↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Hello, Dolly» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

66 комментариев
Элоиза, спасибо за ещё одну яркую, берущую за душу женскую историю! Кстати, отличная идея объединить их в серию, а ещё особая благодарность за эпиграф - ну не равнодушна я к Цветаевой, да!))) здорово прописан характер и вся внутренняя жизнь Долорес - увы, судьба у неё сложилась по имени (dolor - боль, страдание).
Удивительно, как тебе пришло в голову увидеть за личиной "жабы" - страдающую, обделенную природой и судьбой женщину, роковое совпадение, думаю, многие наблюдали, как откровенные дурнушки блестяще устраивались в семейной жизни, благополучные во всех отношениях, любимые мужьями. А также примеры несчастных красавиц - Мишель Мерсье - тому печальный пример. А здесь всё неудачно, даже собственной красотой не утешишься(((
Очень интересно, как развернется сюжет дальше!
С нетерпением жду продолжения этой истории и завершения "Козла". Желаю тебе легкокрылой музы и побольше свободного времени, чтобы реализовать все задуманное )))
Элоизаавтор
Marian Eliot
Спасибо большое!))
Особенно за пожелания, потому как времени жутко не хватает) Вот сегодня начала бетить очередную главу у альфы, завтра с утра буду писать отзывы, ответы к ним (это на ФБ) и рекомендации (очень много накопилось вещей прекрасных за всё время, о которых очень хочется сказать несколько тёплых слов), а потом - "Козел")

А тут... много чего на руку сыграло. Во-первых, зацепилась за факт, что братья Криви - это редчайший случай появления в семье магглов двух детей-волшебников. Во-вторых, внешность: у Колина и Денниса карие глаза и мышино-каштановые волосы, и у Амбридж - тоже. В-третьих, как это ни странно, сыграло на руку то, что пересматривала ночью некоторые серии "Королевы Марго". Судьба Екатерины Медичи очень схожа и историей Долорес. Как Екатерина гордилась тем, что у неё - у дочери флорентийских торговцев - дети королевской крови! И все делала для того, чтобы удержать династию на троне. Узнав о пророчестве насчет того, что трон Франции займет Генрих Бурбон, чего только она не предпринимала, чтобы помешать беарнцу. Даже свадьбу собственной дочери превратила в кровавую баню. Но, увы!.. Что должно свершиться, неумолимо свершается.

Но эта история закончится не так и плохо, несмотря на драматизм. Что поделать, без спойлеров не могу))
Показать полностью
Элоиза, очень интересная задумка и хороший текст, тщательно прописанные персонажи. Хотя, на мой взгляд, вы умудрились разглядеть в Амбридж то, чего в ней нет. Всё-таки в каноне она садистка, скорее по призванию, чем от плохой жизни. Как ни странно, в пользу этого говорит и её преувеличенная любовь в котятам и всему пушистому: известно ведь,что некоторые нацистские лидеры очень любили собачек и всякую живность, что не мешало им проектировать концентрационные лагеря. Но все равно, читать ваш фик интересно и я буду ждать продолжения. Спасибо)
Элоизаавтор
Cristall
Вам спасибо большое! Ну, а котятки... Дальше будет объяснение и котяткам, и бантику, и многому другому. К тому же ведь у неё Патронус - персидский кот, а они - пушистые кошаки)) А садизм?.. Этому тоже есть причина, с моей точки зрения, и я впоследствии постараюсь кое-что по этому поводу сказать. К тому же я тут в блогах говорила о том, что та же миледи из "Трех мушкетеров" была той еще преступницей: безжалостной убийцей, идущей к своей цели по головам. Но матерью она была очень нежной и любящей, и Мордаунт мстил за неё до последнего злополучной четверице.
Я не хочу оправдывать её гнусности, но ведь любой человек, совершая такие вещи, чем-то руководствуется. Роулинг посчитала, что Долорес двигало лишь желание причинять боль и наслаждаться страданиями других. Всё может быть... А может, не только это. Магглорожденных она и впрямь не любила, мало того, терпеть не могла, как и полукровок, и магических существ, но вдруг для этого у неё были более веские причины, ведомые лишь ей одной. Кто знает?
Цитата сообщения Элоиза от 06.01.2016 в 15:49
Cristall
Я не хочу оправдывать её гнусности, но ведь любой человек, совершая такие вещи, чем-то руководствуется. Роулинг посчитала, что Долорес двигало лишь желание причинять боль и наслаждаться страданиями других. Всё может быть... А может, не только это. Магглорожденных она и впрямь не любила, мало того, терпеть не могла, как и полукровок, и магических существ, но вдруг для этого у неё были более веские причины, ведомые лишь ей одной. Кто знает?


Может, и были) Как я уже говорила, мне наличие авторской (вашей) трактовки образа Долорес, а также её мотивов нисколько не мешает наслаждаться фиком. Просто мне кажется, что сам факт появления такого желания объяснить её гнусности скорее рожден щедростью вашего сердца, чем канонными реалиями. Ещё раз спасибо вам за это)
Элоизаавтор
Cristall
Тут вы попали на все сто процентов в точку!
Так оно и есть.
Какие-то обиды, переживания копятся, копятся и...

В свое время Гитлера тоже бортонули специалисты Венской академии искусств, сказали, что он рисует отвратительно. Вот он и принялся за политику и таких "картин" намалевал, что - мама, не горюй. И не только это. Такие вот мелочи накапливаются, накапливаются, а потом - бац! И всё...

Только одни люди умеют прощать и идти вперед, а других весь этот накопившийся негатив сжирает изнутри, как рак. Пока его не выплеснешь на других, конечно.
Жалко Долорес, очень рад что её показали с человеческой стороны. И ведь её можно понять. Жду продолжения с удовольствием.
Элоизаавтор
Sancho Olegeri
Спасибо вам за отзыв.
В самом деле, она почти во всех фиках равна сама себе: садистка, обезумевшая от вседозволенности.
Беллатрикс, вон, и то то и дело не то, чтобы оправдывают, а пытаются "понять". Чем же Долли хуже?

Продолжение, я очень надеюсь, будет уже на этой неделе. Хотя... сложно что-то обещать наверняка, когда столько впроцессников из-за загруженности на работе заглохло)
Элоиза

Беллатрикс - злодейка-красавица, роковая женщина, в каком-то смысле сексуальная злодейка(особенно в фильмах). Садизм ей предаёт эпичного шарму, верный помощник и воин Тёмного лорда. Ну и игра Хелены Бонем Картер(не фанат, но актриса прекрасная). Тут говорить можно много. Смысл в том, что такие злыдни популярны. А Долорес? Ничуть не хуже на самом то деле, а для меня даже лучше. Тоже не менее жуткий нрав и даже более, а Имельда Стонтон(вот её я обожаю, как раз фанат) её великолепно сыграла. В общем Долорес мировая женщина. Но для масс... 1. Не красивая, мерзкая как жаба. 2. Явно иллюзия на массу преподавателей и бюрократию. Ну и т. д. Хотя для меня она и по внешности красотка и милашка(особенно в исполнении Имельды). Вот как-то так. Поэтому очень рад, что вы решили написать такую историю. Надеюсь Долли будет счастлива.
Элоизаавтор
Sancho Olegeri
Знаете, конечно, клепая коллаж, я отталкивалась от кинемаграфических образов, но по канону она была совсем... не очень. Хотя, мне кажется, что в ранней юности эта "жабовость", ну как-то слишком уж не была еще видна. Помните фразочку из фильма "Самая обаятельная и привлекательная"? "Не родись красивой, а родись активной". Вот, видимо, такого рода идеи витают в воздухе. Вот она и решила, что получит того, кого хочет сама.

А насчет того, будет ли она счастлива?..
Ой, не знаю, можно ли говорить о счастье для женщины, которая потеряла ребенка. И ребенок этот никогда уже не узнает, что она - его настоящая мать. Да и тот, что жив остался... С ним тоже проблем хватит :(

Спасибо большое за отзыв.
Элоиза

Я читал, но моё воображение при чтении рисует её весьма привлекательно для меня, просто у каждого свой критерий красоты.

Насчёт счастья, это понятно. Но разное в жизни бывает. Может и у неё будет второй шасн. Кстати вот мне интересно, как всю эту историю с детьми развернёте. Нет, спойлеров не надо. Просто буду смиренно ждать продолжение, чтобы у автора было вдохновение.
Элоизаавтор
Sancho Olegeri
Тут уж не поспоришь, у каждого мужчины - "своя" женская привлекательность. И наоборот. А сама по себе актриса Имельда Стонтон - красавица. Когда нужно, умеет себя подать, как конфетку!

А насчет детей... Ну, спойлерить не буду, но уже ясно, как "получился" старший. Да и насчет младшего намеки были. Но, вы правы, лучше обо всём по порядку.

Вдохновение, слава Мерлину, начинает просыпаться, боюсь лишь, чтобы опять рабочие запарки не перебили весь запал))
Элоиза
Про конфетку в голос XD. А за вдохновение держитесь. У меня самого такое бывает.
Очень... пронзительно.
К тому же меня радует то обстоятельство, что кто-то сумел найти в старушке Долли что-то человеческое. Ну не верю я, что она полная садюга, особенно после фильма - сам по себе ГПиОФ как фильм омерзителен, но Долорес была впечатляюща.

Однако у меня есть ощущение, что тут есть баг.

...Он... когда продрал глаза, огляделся и сообразил, что вместо того, чтобы веселиться с друзьями на дне рождения маленького крестника, весь оставшийся день и почти половину ночи прокувыркался с самой, мягко говоря, неприятной особой Хогвартса...

На момент описываемого события Долорес девственница. День рождения - НЕ рождение (тем более у только что родившегося Гарри не было бы крестного), значит, Гарри год. Несоответствие с датой рождения Колина Криви (на вашей обложке 25.04.1981, в любом случае он родился не позже августа 1981 - а ребенок от этого контакта должен при нормальных условиях быть где-то в конце апреля [b]1982[/b].
Ну или у Сириуса есть другой крестник, что сразу отменяет этот баг.

Вдохновения вам, Автор. Сюжет для меня в любом случае важнее багов, в конце концов, закрывают же все глаза на то, что каждое 1 сентября у Роулинг - воскресенье :)
Показать полностью
Элоизаавтор
ETULLY
Ох, черт-черт-черт! Вы меня просто убили!))) Это я, растяпа, как-то всё проглядела, прошляпила и с датами намудрила)) Спасибо, что указали! Буду думать, как всё исправлять))
Элоизаавтор
Daylis Dervent, огромное спасибо за чудесную рекомендацию! К ней, конечно, неплохо бы прибавить новую главу, что и будет сделано в течение первого получаса после полуночи))

Добавлено 20.01.2016 - 00:27:
Для ETULLY!

Спасибо вам еще раз за указание на ошибку! Я разобралась и кое-что подправила в тексте первой главы. Теперь вроде всё правильно!
Автор, спасибо за новую главу. Прекрасный коллаж сделали.
писать отрицательные рекомендации - за гранью добра и зла

Автор, спасибо за новую главу и за то, что держите в напряжении. И за поправку бага спасибо)
Цитата сообщения Элоиза от 06.01.2016 в 17:49
Sancho Olegeri
Спасибо вам за отзыв.
В самом деле, она почти во всех фиках равна сама себе: садистка, обезумевшая от вседозволенности.
Беллатрикс, вон, и то то и дело не то, чтобы оправдывают, а пытаются "понять". Чем же Долли хуже?

Продолжение, я очень надеюсь, будет уже на этой неделе. Хотя... сложно что-то обещать наверняка, когда столько впроцессников из-за загруженности на работе заглохло)

не понимаю зачем фикрайтеры пытаются всяких ублюдков понять и простить? Беллатрикс...
Элоизаавтор
Sancho Olegeri
ETULLY
Спасибо за отзывы! Очень рада, что новая глава не слишком разочаровала. Долорес в ней почти нет, но, как говорится, любящая женщина все равно - на первом плане. Отчего-то мне очень хотелось поставить эпиграф к главе: "Бабу не обманешь... Баба - она сердцем чует" (с) Горбатый "Место встречи изменить нельзя". Почему-то не стала его делать) Не знаю, подумала-подумала и решила, что тут немножко другая ситуация)

Sancho Olegeri
Очень рада, что коллаж понравился. Хотя склепан он на скорую руку, за десять минут. Так сказать, под влиянием момента)

ETULLY
Пусть пишет)) Делать человеку нечего, внимания хочется, нагадить кому-нить - еще больше, что поделать) Мне по барабану) Не фиялку же изображать из-за всем известной тролльчихи))
Элоиза
Для меня Сириус Блэк как персонаж слишком личное... Я не могу спокойно читать вашу писанину.
Элоизаавтор
Фенрировна, не читай! ))) К тому же, если бы ты читала, то поняла бы, что он-то как раз вовсе не был в восторге от того, что им воспользовалась помешанная на нем экзальтированная девица)) И до такой степени был против, что его даже вывернуло) И, разумеется, он её знать не хотел. А теперь залезь в канон (ГП и ОФ, глава "Перси и Бродяга")

— Так, по-твоему, это не из-за того, что Амбридж дотронулась до меня, когда я отбывал у нее наказание?
— Вряд ли, — сказал Сириус. — Я знаю ее репутацию и уверен, что она не из Пожирателей смерти.
— По подлости своей вполне может быть, — мрачно заметил Гарри, а Рон и Гермиона энергично закивали.
— Да, но человечество не делится на хороших людей и Пожирателей смерти, — с невеселой улыбкой возразил Сириус. — Хотя знаю, существо она преотвратное... Послушали бы, что о ней говорит Римус.


Вот, скажи, откуда он может знать наверняка, что она не из Пожирателей? Если только голое предплечье видел))

Так что если, дорогая, фапаешь уже на Блэка, это не мои проблемы)) Хочешь - колись, давись кактусом, не хочешь - не колись и не давись)) Каждый имеет право выбирать)
Цитата сообщения Элоиза от 20.01.2016 в 17:29
Фенрировна, не читай! ))) К тому же, если бы ты читала, то поняла бы, что он-то как раз вовсе не был в восторге от того, что им воспользовалась помешанная на нем экзальтированная девица)) И до такой степени был против, что его даже вывернуло) И, разумеется, он её знать не хотел. А теперь залезь в канон (ГП и ОФ, глава "Перси и Бродяга")



Вот, скажи, откуда он может знать наверняка, что она не из Пожирателей? Если только голое предплечье видел))

Так что если, дорогая, фапаешь уже на Блэка, это не мои проблемы)) Хочешь - колись, давись кактусом, не хочешь - не колись и не давись)) Каждый имеет право выбирать)

зачем вы пишите мерзость? Вам лавры Джорджа Мартина спать не дают?
Элоизаавтор
Элоиза Фенрир
Ну, мерзостей вообще вокруг хватает)))
Элоиза
Цитата сообщения Элоиза от 20.01.2016 в 17:46
Элоиза Фенрир
Ну, мерзостей вообще вокруг хватает)))

а вы их приумножаете...
Цитата сообщения Элоиза от 20.01.2016 в 17:09


ETULLY
Пусть пишет)) Делать человеку нечего, внимания хочется, нагадить кому-нить - еще больше, что поделать) Мне по барабану) Не фиялку же изображать из-за всем известной тролльчихи))

Ну я читаю фики на этом сайте давно, а сам комментировать, читать блоги и тому подобное - совсем недавно. Для меня эта тролльчиха неизвестна и меня просто выморозило.
Главное - игнорировать троллей, да?
Элоизаавтор
ETULLY
Ну, наверное, это самое лучшее - игнорировать троллей))

К тому же, сия особа - моя старая знакомая)) Тезка моя разлюбезная)) Несмотря ни на что, я эту "деушку" по-своему люблю)))

Пусть поразоряется, видно, настроение у человека плохое)
Элоиза

Лучше пожалеть Сивого. Ему с одноимённой не повезло.
Элоизаавтор
Sancho Olegeri
Да ладно :))) Мерлин с ней)) К тому же, Фенрировна - девица интересная, и с нею никогда скучно не бывает. Надоест - отстанет))

Всерьез я воспринимаю только конструктивную критику. А такие выпады?.. ну, что уж поделать, не нравится человеку - и не нравится. Это его личный вкус.

К тому же я далеко не Пушкин, чтобы нравится всем))
Я прочитала. Интересная интерпретация. Крайне тяжелое впечатление оставил сам текст. Именно стилистически.
Элоизаавтор
Элоиза Фенрир
Ну, тут уж кому какой стиль заходит)) Мне самой у кого-то может стиль категорически не нравится, зато сюжет интересный, и наоборот.

Фенрировна, но ты всё ж побереги себя - не ешь кактус.
Цитата сообщения Элоиза от 20.01.2016 в 18:54
Элоиза Фенрир
Ну, тут уж кому какой стиль заходит)) Мне самой у кого-то может стиль категорически не нравится, зато сюжет интересный, и наоборот.

Фенрировна, но ты всё ж побереги себя - не ешь кактус.

Уже откусила... оченьхотела про Сириуса почитать, надеялась на живого Сириуса в постхоге.
Надеялась... думала ау где Блэк выжил и почему то стал встречаться с Амбридж.. атут.
https://pp.vk.me/c322231/v322231772/1187/rfVlvSVBNNY.jpg

Я вам тут мужскую версию Долли нашла.
Элоизаавтор
Фенрировна, выживший Блэк, встречающийся с Амбридж "полюппфи" - это вообще атас! Такую муть даже мне не придумать))
Раскаявшийся Драко

Драко, ты не раскаялся. Когда же вы, грешники переведётесь.
Элоизаавтор
Sancho Olegeri
Ой, вы не обращайте внимания) Пока не устанет, пока всё не выскажет или пока какой-то другой предмет для разговоров не привлечет её внимание, Фенрировна не уймется))

Пусть себе буянит)

Цитата сообщения Элоиза от 20.01.2016 в 22:26
Sancho Olegeri
Ой, вы не обращайте внимания) Пока не устанет, пока всё не выскажет или пока какой-то другой предмет для разговоров не привлечет её внимание, Фенрировна не уймется))

Пусть себе буянит)

Ваши фантазии еще гажее моих.
Элоиза
я для вас рекомендацию написала хвалебную.
Элоизаавтор
Фенрировна, спасибочки, конечно, только секса-то там пока никакого и нет)) Секис аля-НЦ будет позже)


Добавлено 21.01.2016 - 15:31:
А вообще, даже НЦ не будет. Рейтинг-то - R-ка.
Цитата сообщения Элоиза от 21.01.2016 в 15:31
Фенрировна, спасибочки, конечно, только секса-то там пока никакого и нет)) Секис аля-НЦ будет позже)


Добавлено 21.01.2016 - 15:31:
А вообще, даже НЦ не будет. Рейтинг-то - R-ка.

мне и такого хватил, чтобы заорать.
Элоиза, я тобой восхищаюсь! Урвала-таки времени из пасти Времени для Долли! А вот тоже надеюсь для Северсуса урвать)
Глава получилась обстоятельная, фундаментальная, с массой информации о героях, их мотивах, бэкграунде и при этом очень живая, я бы даже сказала жизненная. Будто фильм смотришь, или, если точнее, незримо присутствуешь при всех этих бытовых, всем знакомым сценам: вот муж подвыпивший пришел домой, вот дочки-матери. Всё как есть. Ты - большая умница))))
Я так понимаю, инкогнито отца братьев Криви раскрыто)
С нетерпением жду момента, когда об этом узнает главный герой! Большое спасибо за главу)))
Элоизаавтор
Ой, Марин, а когда?

Я просто жду-жду, потому как знаю, что такое реал! Только как работа у тебя над главой Severusа будет подходить к концу, ты скинь мне в личку)) Буду снова перечитывать "малыша", потому как не хочу ничего упускать. Столько там тайн и загадок, что от одной почти незаметной мелочи все может полностью измениться. Уже успела убедиться, что прочитывание-глотание взахлёб - это очень и очень неправильно. Авторские мелочи поистине бесценны!)))

Ну, тут да, молодая женщина догадалась. Я просто с себя Орлу криви в этом плане списала. Со мной было такое, что впервые увидев человека, когда мне было двенадцать лет, я узнала его без труда почти через два десятка годочков. Тем более, что физиономия Сириуса тогда где только не мелькала. Вон, в Косом переулке, наверное, на каждом углу эта рожа висела. А рассказ Денниса о том, что, возможно, человек, которого он всю жизнь знал, как отца, не их с братом отец, здорово завел Орлу. И, как будто, какой-то тумблер в голове щелкнул. Видно, это поразительное сходство она и раньше замечала, но бессознательно, вообще не придавала ему значения, потому как лицо её мужа и лицо беглого преступника не накладывались друг на друга. А тут -бац! - нашлось объяснение и сходство стало для неё очевидным. Вроде как-то так))
Показать полностью
Элоиза, вот оно и ощущается, что за текстом этим стоит опыт и большая наблюдательность, острый глаз писателя)))
Потому и читается как смотрится!

Конечно, дам знать, если ты просишь :))))
Элоизаавтор
Только, пожалуйста, не забудь))
И да, я может и ненормальный(и это норма), но пейринг Сириус/Долорес люблю очень сильно.
Цитата сообщения Sancho Olegeri от 23.01.2016 в 15:01
И да, я может и ненормальный(и это норма), но пейринг Сириус/Долорес люблю очень сильно.

Ты бол ной наголову.
Элоизаавтор
Sancho Olegeri
Ох, ну, до чего же мы все любим укладывать и себя, и остальных в какое-то прокрустово ложе)) Ну, что, так не бывает в жизни, чтобы страшненькая девушка воспылала чувствами к красивому парню, помоложе себя, затащила его в постель и, забеременев, женила на себе, чтобы потом страдать от его ненависти и проклятий?

Блин, что-то так и вспомнился сериал "Серафима Прекрасная")

Тут, конечно, совсем другая ситуация: и женитьбы никакой, естественно, не было и быть не могло (Азкабаном парень перетоптался), и Долорес - не белая пушистая всепрощающая святоша, а настоящая стерва и гадина, когда речь идет о достижении желаемого. Ну, что поделать, у каждого своя дорога.

И подумать о том, какой эта дорога была, получается только после того, как добрая её половина пройдена. Кто-то меняется, кто-то остается навсегда равен сам себе (как Беллатрикс).

Ох, это даже не пейринг. Долорес болела Блэком, а он не желал её знать, видеть и вообще, мне кажется, даже обрадовался бы, узнай, что она скопытилась. Хотя, по большому счету, ему никогда не было до неё никакого дела, она для него не существовала.
Но мне кажется, что Долорес... она... Словом, её кое-что роднит со Снейпом: то ли то, что она - однолюбка, то ли полнейшее разочарование в жизни. Некоторые бабенки всю жизнь ищут свое пресловутое "женское счастье", прыгая с мужика на мужика, как ман.... словом, понятно, кто( А у неё было слишком мало чувственности и страсти. Она тоже, своего рода, недолюбленная. И непритязательная. Всего два сексуальных контакта, вырванных обманом и силой, и ей хватило. И вся жизнь раскололась. За многое ей пришлось заплатить - за кучу гнусностей и гадостей, совершенных по злобе и из мести. Но вот эти два мальчика... верней, один, оставшийся в живых, и станет её искуплением.

Кстати, я еще ни одного такого фика не видала, чтобы с таким вот пейрингом. Даже в блогах спрашивала. Но, понятное дело, никто никакой ссылочки не скинул, вот и пришлось самой выкручиваться)))
Показать полностью
Элоиза
Ну, один намечается(под знаком ?). Это фанфики, где Долорес крёстная Гарри. Мне нравится, когда героиня или герой не идеал красоты, а обычные или даже не красивые. Почему бы и им не иметь своего счастья?
Элоизаавтор
Sancho Olegeri
Ох, вот тут Долорес счастья точно не поимела. Всё, как в жизни. А так называемая любовь в ней - слишком абстрактное понятие.

Это вы хотите написать?
Элоиза
Я скорее просто рассуждаю. Просто я надеюсь не на безнадёжный конец.
Только что закончила читать, и тут же спешу оставить отзыв. Элоиза, как же мне нравится Ваша любовь к нестандартным пейрингам! Понравилось очень! Ох, хоть я и не люблю Амбридж, да и к Сириусу всегда относилась просто нейтрально (ну не трогает он меня почему-то, и фики с ним практически не читаю, и да простят меня его поклонники), сам сюжет показался очень классным. О стиле и слоге говорить не приходится, так как пишете просто великолепно, глаз не оторвать! Хотя сам текст показался несколько тяжеловатым, в плане эмоционального восприятия. Мне кажется, Ваши остальные работы как-то легче в этом плане. Но в данном случае лично для меня это плюс, потому как люблю ангсты, драмы и именно такое повествование. Амбридж мать братьев Криви? Вот это поворот! А отец Сириус. Скажите, как Вам удаётся придумывать такое, так восхитильно совместить с каноном, не упустив ни малейшей детали? Даже мышино-коричневые волосы Криви и мышино-каштановые Амбридж из канона! Здорово! Но если с Колином мне все понятно, то ведь Деннис, если я ничего не путаю, родился как раз тогда, когда Сириус сидел в Азкабане, и сидел там уже два года вроде бы... Что же Вы там такого интересного придумали? Как все провернете? Элоиза, Вы умеете интриговать! Очень понравился образ Орлы. Любящая жена и заботливая мама. Она здесь такая лёгкая, и мне кажется очень красивая и конечно очень умная девушка. И показалось, что мать Орлы немного недолюбливает Денниса))) Умиление вызвал Аб, подающий несъедобную закуску Деннису) Сразу " Козла" вспомнила и поняла, что уже очень по нему соскучилась)) Надеюсь, что здесь хоть немного промелькнет мой любимец Гарри, ведь Орла собралась слать ему сову. Ну а теперь по поводу Долорес. Никогда не прощу её за то, что изуродовала Гарри руку! Её я не люблю, но очень, очень надеюсь на то, что моё мнение о ней изменится, когда я прочту Весь Ваш фанфик. Конечно, меня немного тронул момент, когда Сириуса вырвало прямо в гостиничном номере, неужели Амбридж была такой мерзкой в его глазах? Ведь тогда она была совсем ещё молодая. Неужели она была такой уродиной? Да, здесь моё сердце немного сжалось, от жалости к ней, но то, что она опоила Сириуса амортенцией... Мне кажется, это подло... Хотя, чего не сделаешь ради любви, или, скорее, одержимости. В общем эмоций море! Такого необычного развития событий ещё не видела. Элоиза, дорогая, творите нам на радость! Фанфик понравился очень, я в восторге. С нетерпением жду продолжения. Люблю Вас!
Показать полностью
Элоизаавтор
Oxy, дорогая,
Ох, вот в такую - довольно-таки странную - сторону меня переклинило. Отчего-то вдруг захотелось почитать про кого-нить из Мародеров и Амбридж. Я даже в блоги обращалась с подобной просьбой, думала, может, кто ссылочку какую кинет. Увы, ничего не могла найти. Особенно тянуло к пейрингу Долорес/Сириус. Ни-че-го! Что ж, пришлось писать самой!)) Кстати, сюжет и обоснуй как-то вдруг сразу в голову пришли))

Ох, столько у Вас вопросов, что не знаю даже, с чего начать. Наверное, нужно сказать, что Амбридж в юности была не столько страшна, сколько... хм, даже не знаю, как выразиться... Знаете, бывают очень отталкивающие люди. И эта вот скользкость характера, внутренние демоны - зависть, злоба на то, что тебе в жизни перепало меньше, чем остальным, явная нелюбовь к людям - всё это здорово даже самую прекрасную внешность портит. Вон, даже красавица, почти богиня, Беллатрикс, выглядела ужасно в своем рабском преклонении перед господином. А если уж выразить это обожание можно было лишь одним способом - причиняя другим страдания и боль, то и с головой у Беллы постепенно плохо стало, и внешность будто изнутри как разъедало что-то. Вот и с Амбридж то же самое. У неё свой господин мыслей и чувств появился - Сириус. Такое часто случается, когда совершенно некрасивая девушка влюбляется "в первого парня на деревне" и желает заполучить его любыми путями. Я уже говорила тут в комментах про фильм "Серафима Прекрасная". Есть еще один забавный фильм - "Булочка". (http://posmotri-online.com/8c54). Но героини этих фильмов - Серафима и толстушка Грейс - сражались честно (да и Сима, вон, тоже начала не слишком красиво, почти как Долли) и по чуть-чуть завоевывали любовь тех, в кого сами были влюблены. А вот Долли решила, что раз она волшебница, то и действовать будет по-волшебному. Как еще одна особа из канона, пожелавшая оказаться в объятиях предмета своей страсти. Я не думаю, что Долорес знала историю мамки Волдеморта, но думаю, что инстинктивно ими двигали одни и те же чувства. Только Долорес оказалась сильнее. И решила бороться. Хотя в отношении детей - та же похожесть. Просто Меропа решила умереть и оставить своего малыша совсем одним на белом свете, чем жить без своего обожаемого маггла, для неё это было проще. А вот Амбридж, как и мисс Гонт, решившая расстаться со своими мальчиками, делала это ради карьеры, для того, чтобы выбраться наверх. Любой ценой. Но она всегда помнила, что её дети - Блэки, а значит, заслуживают самого лучшего. Ей очень повезло пристроить их в одну семью, к любящим родителям. И если ради этого нужно было пойти на обман и подлоги, что ж... Значит, нужно. И после она всегда держала мальчиков в поле зрения. Заботилась о них, как могла. Об этом еще будет много сказано.
Показать полностью
Элоизаавтор
Ну, а об остальном немного попозже. И о том, почему она так ненавидела Гарри (мне кажется, лично у неё были на это веские причины) - тоже. Но - всё по мере выкладывания новых глав))

Словом, я очень рада, что Вам пришлась по душе эта история. Буду с нетерпением ждать Вашего мнения и Ваших соображений по сюжету. И спасибо за всё-всё!
Я тоже очень люблю Вас!
Элоиза , классный коллаж))) Лицо "молодой" Долорес цепляет - именно, что Dolores, dolorosa!
Надеюсь, прочитать законченный вариант этой смело задуманной и чутко прописанной истории)))
Вдохновения, тебе, дорогая, и времени для творчества побольше!)))
Элоизаавтор
Marian Eliot
Ох, солнце, я пока никуда не успеваю - ни с Козлом, ни вообще :( Да мне еще внука подкинули, бедолагу ветряночного)) У дочи-то заказы, куда от них денешься :(
ВОт и порхаюсь с ним, а промежутках между порханьями переделываю главу уже Мерлин знает который раз. Так что этим фиком буду заниматься сразу после окончания Козла.

Спасибо большое, вот вдохновения со всеми этими наворотами как раз и не хватает)
Элоиза, я уверена, трудности уйдут, а ты с удовольствием допишешь и эту историю и "Козла", и "Исповедь")))
А Козла хватит переписывать! Давай, публикуй, не томи)))
Элоизаавтор
Marian Eliot
Ох, до публикации еще долгонько. Там несколько флешбеков, и из-за них у меня такие мучения)) А еще из-за одного русского народного промысла))
Долорес - любимый персонаж книг о Гарри Поттере.
Жаль, конечно, что у неё так неприятно складывается, но я прочитала 2 главы и мне безумно понравилось. Хотелось бы знать...чем же все закончится.
Элоизаавтор
Moon Milk
Спасибо большое!
На самом деле, отрицательные персонажи у Роулинг как-то более выпуклы, более правдивы, и про них действительно интересно писать. Вот и Долли такая же. Мне не верится, что ну, ничего человеческого в ней не было. Её жизнь била по-своему, ибо с такой внешностью, какой её "наградила" природа, да еще будучи дочерью магглы и полотёра-волшебника, ей приходилось сражаться за место под солнцем. И для того, чтоб его занять, нужно было перешагивать через кого-то. Она понимала, что будь она рохлей, как отец, её вмиг затопчут и отшвырнут прочь. Значит, нужно было стать другой. И она стала.
А продолжать этот фик я буду сразу после того, как закончу "Козла".
Я с Вами полностью согласна. Вообще, я считаю, что она сильная. У неё не было связей, родом из семьи, в которой родители не любили друг друга, ещё и были по себе "никем" в мире волшебников. Это все влияет на неё. Да ещё и родная мать относилась не очень хорошо, а потом исчезла и все. Это очень тяжело, какие бы не были у них отношения. А в итоге: Долорес заняла высокий пост, всегда всем улыбалась... Не знаю, нравится она мне)

А продолжение я буду ждать!!! Спасибо, что ответили, было интересно услышать чужое мнение об этом персонаже)
Элоизаавтор
Nemi_30, продолжение будет, но когда... А черт его знает :( Мне жутко не нравился собственномозгно придуманный финал, я пыталась передумать его, вышло несколько вариантов, и теперь нужно думать как подвести сюжет к самому оптимальному.

Спасибо за рекомендацию)) Она вполне себе может подействовать, как хороший пинок. И то правда, пора, наконец, раскачаться и заставить свою ленивую задницу усесться за компом, чтобы писать проды, а не только читать фики и участвовать в конкурсах))
Однако, необычно — Сириус и Амбридж... Но мне нравится). Долорес здесь выглядит живым человеком, а не беспринципной стервой-садисткой без единой положительной черты, её становится жаль.
Будем надеяться, что фик разморозиться).
Элоизаавтор
Кот-озорник
Я тоже очень хочу надеяться на это, но сейчас я жутко придавлена реалом - работой((
Даже обещать что-то конкретно не могу. тут уж всё, как получится.
Но мне самой хотелось бы его дописать.
Элоиза
Но сначала Козел!
Элоизаавтор
Altra Realta
О-о-о... Мне сейчас повеситься хочется((((( Меня припахивают на работе ко всему, чему только можно(((
Вот опять на днях поставили перед фактом, что буду выступать на семинаре областном по обмену опытом((( А еще нагрузка дикая - 1400 часов с лихером((
Может, в субботу выложу главу, но она будет покороче, чем предыдущие.
Элоиза
Да я как бы тоже немного днище. На что хватает, так это команду вести. Хотя они умницы, деятельные и самостоятельные :))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть