↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Назад в будущее» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

62 комментария
Потрясающе!!!!!!!буду ждать продолжения!!!!!
интересное начало, но что же будет дальше?
ВОСХИТИТЕЛЬНО. Только не забрасывайте.
LiliaSавтор
Цитата сообщения тимоха от 07.01.2016 в 17:54
Потрясающе!!!!!!!буду ждать продолжения!!!!!

Спасибо ) думаю через пару дней, будет новая глава

Добавлено 07.01.2016 - 20:05:
Цитата сообщения *Valentina* от 07.01.2016 в 18:05
интересное начало, но что же будет дальше?

Дальше - лучше ))

Добавлено 07.01.2016 - 20:06:
Цитата сообщения Ledi Peverel-Potter от 07.01.2016 в 19:25
ВОСХИТИТЕЛЬНО. Только не забрасывайте.

Спасибо. Не имею привычку не дописываем свои работы.
Интригующее начало и необычный сюжет, что еще нужно?))
Хороший слог, интересная завязка. Подписываюсь.
Спасибо! Завязка очень вдохновляющая!
С нетерпением жду, когда Снейп придёт в себя. Для него всё это было только вчера, а на деле прошла четверть века... Ужасть! И интересно, как будут складываться его отношения с Альбусом. И Гарри-колдомедика я нежно люблю...
В общем, с нетерпением жду продолжения!
да, да, продолжение)) спасибо, LiliaS, пошла читать
Отлично!С удовольствием буду ждать продолжения.очень неплохое начало,вдохновения автору и терпения нам читателям)
Интересный ход по спасению Северуса, оригинально. Верю в такого Снейпа. Шикарно. Скорее бы прода)))
Очень интересное начало. Необычная идея. Пока мало что могу сказать, т.к. написано немного, но начало зацепило. Проду :)
LiliaSавтор
Цитата сообщения Kami от 07.01.2016 в 20:52
Интригующее начало и необычный сюжет, что еще нужно?))

Цитата сообщения naruami от 08.01.2016 в 10:48
Хороший слог, интересная завязка. Подписываюсь.

Цитата сообщения Илирисса от 08.01.2016 в 17:39
Спасибо! Завязка очень вдохновляющая!
В общем, с нетерпением жду продолжения!

Цитата сообщения cloud от 09.01.2016 в 00:36
Отлично!С удовольствием буду ждать продолжения.очень неплохое начало,вдохновения автору и терпения нам читателям)

Цитата сообщения Птиль от 09.01.2016 в 13:32
Интересный ход по спасению Северуса, оригинально. Верю в такого Снейпа. Шикарно. Скорее бы прода)))

Цитата сообщения Aretta от 12.01.2016 в 11:43
Очень интересное начало. Необычная идея. Пока мало что могу сказать, т.к. написано немного, но начало зацепило. Проду :)


Всем огромное спасибо! Очень рада, что работа вызвала интерес. Сегодня вечером будет новая глава!
Показать полностью
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!
Очень интересно) и лекго читать) с нетерпением буду ждать продолжения) Спасибо!
Спасибо!
Очень интересно! Предвкушаю, как будут дальше развиваться события!
Мне кажется, что Вы слишком торопите сюжет, уважаемый Автор. Снейп еще не согласился на дружбу и общение (приглашение на ужин, могло быть простой формальностью хотя и, признаюсь, мне все одно показалось поспешным), а Гарри уже воспринимает Снейпа, как вполне возможного любовника.
LiliaSавтор
Цитата сообщения Hedera от 17.01.2016 в 13:40
Мне кажется, что Вы слишком торопите сюжет, уважаемый Автор. Снейп еще не согласился на дружбу и общение (приглашение на ужин, могло быть простой формальностью хотя и, признаюсь, мне все одно показалось поспешным), а Гарри уже воспринимает Снейпа, как вполне возможного любовника.


Не думаю. Гарри - мужчина, ему более 40 лет! Мне кажется, тянут кота за причиндалы, не в его характере :))
Можно вас немного покритиковать? Это касается способа, которым вы уничтожили Визжащую хижину. Адский огонь уничтожил бы весь Хогсмид и окрестности вместе со всеми людьми. В каноне Адский огонь не спалил весь Хогвартс с людьми же из-за особых свойств Выручай-комнаты.
Да и зачем он нужен? Хижина всё-таки не крестраж (хоркрукс) достаточно простого Инседио.
LiliaSавтор
Цитата сообщения Totus Florio от 17.01.2016 в 16:51
Можно вас немного покритиковать? Это касается способа, которым вы уничтожили Визжащую хижину. Адский огонь уничтожил бы весь Хогсмид и окрестности вместе со всеми людьми. В каноне Адский огонь не спалил весь Хогвартс с людьми же из-за особых свойств Выручай-комнаты.
Да и зачем он нужен? Хижина всё-таки не крестраж (хоркрукс) достаточно простого Инседио.


Можно )
Но, я с вами не соглашусь. Как я понимаю, Адским огнем можно управлять, если ты хорошо владеешь своей магией. В каноне, Крэбб, просто был никудышным волшебником, и не справился с заклинанием. К тому же, мне нужно было, что после пожара не осталось и следа. А после обычного огня, кости Снейпа точно бы должны были остаться.
LiliaS
С Адским огнём может справится не каждый взрослый опытный волшебник и школьника-недоучку я опытным волшебником не считаю. Можно было просто устроить таинственное исчезновение трупа.
А так фик хорош, читаю с удовольствием.
LiliaSавтор
Цитата сообщения Totus Florio от 17.01.2016 в 22:01
LiliaS
С Адским огнём может справится не каждый взрослый опытный волшебник и школьника-недоучку я опытным волшебником не считаю. Можно было просто устроить таинственное исчезновение трупа.
А так фик хорош, читаю с удовольствием.


Нельзя. Основная идея была в том, что бы совместить с каноном. В каноне так и не нашли тела профессора.
А вообще, я автор, я так вижу (с) (смеюсь)
Северус решил все свои дела и наконец-то готов общаться с Гарри на равных. Очень на него похоже, в моем представлении. Спасибо за проду.))
LiliaS
Спасибо! Хорошее продолжение, радует, что Гарри знает, чего хочет. Да и Северус вроде не против.
Только где это в каноне было об исчезнувшем теле? Я такого в тексте ДС не припоминаю. А в интервью Ро твёрдо сказала, что Снейп определенно и без всяких интриг умер. Остальное всё вроде бы фанаты додумали.
LiliaSавтор
Цитата сообщения Илирисса от 19.01.2016 в 13:02
LiliaS
Спасибо! Хорошее продолжение, радует, что Гарри знает, чего хочет. Да и Северус вроде не против.
Только где это в каноне было об исчезнувшем теле? Я такого в тексте ДС не припоминаю. А в интервью Ро твёрдо сказала, что Снейп определенно и без всяких интриг умер. Остальное всё вроде бы фанаты додумали.


Ой, может это уже и фанарт. Просто у меня в голове, почему-то отложилось, что тела так и не нашли ))
Спасибо за продолжение!
Очень интересно читать про устройство Северуса в новой жизни, хотя рассказ про устройство датского магического общества сильно смутил. Роды с большой буквы, разделения магии на светлую и тёмную, маглорожденные, неспособные к магии чистокровных... Хочется, как тот волк возопить: "Шо, опять?!" Надеюсь всё же, что родомагии в этой истории особо не будет. А снарри будет :)
LiliaS, спасибо за продолжение
LiliaSавтор
Цитата сообщения Илирисса от 23.01.2016 в 03:40
Спасибо за продолжение!
Очень интересно читать про устройство Северуса в новой жизни, хотя рассказ про устройство датского магического общества сильно смутил. Роды с большой буквы, разделения магии на светлую и тёмную, маглорожденные, неспособные к магии чистокровных... Хочется, как тот волк возопить: "Шо, опять?!" Надеюсь всё же, что родомагии в этой истории особо не будет. А снарри будет :)


Датчане народ очень консервативный, вы бывали в Дании? Гуляя по их городам, видно, что там столетиями мало что изменилось. Из-за этого я и предположила, что волшебный строй был бы у них такой. В моей истории не будет акцента на политику, я просто кратко обрисовала вам страну, в которой с комфортном обустроились такие маги, как Малфой. У меня же скоромный роман про отношения и ничего более )

Добавлено 23.01.2016 - 21:25:
Цитата сообщения *Valentina* от 23.01.2016 в 08:50
LiliaS, спасибо за продолжение

пожалуйста )
Я готова расцеловать автора за следующие строки:"А извиниться — нет, не за свою тупость — он был ребенком, от него многое скрывали, и он действовал всего лишь так, как хотели и ждали взрослые, которые манипулировали его жизнью. Нет, Гарри всю жизнь мечтал извиниться только за то, что не стал спасать Снейпа тогда в Визжащей хижине."

Очень редко можно встретить авторов, адекватно оценивающих "вину" Гарри перед Снейпом.
С нетерпением жду продолжения!

Добавлено 24.01.2016 - 17:39:
Цитата сообщения Илирисса от 23.01.2016 в 03:40
Роды с большой буквы, разделения магии на светлую и тёмную, маглорожденные, неспособные к магии чистокровных... Хочется, как тот волк возопить: "Шо, опять?!" Надеюсь всё же, что родомагии в этой истории особо не будет.


Поддерживаю!
LiliaSавтор
Цитата сообщения fred.[QUOTE=fred.serges от 24.01.2016 в 17:36

Очень редко можно встретить авторов, адекватно оценивающих "вину" Гарри перед Снейпом.
С нетерпением жду продолжения!

Добавлено 24.01.2016 - 17:39:


Поддерживаю!


Я сама не понимаю того, когда Гарри начинает впервую очередь винить себя. Как? Он ребенок! А они все вокруг взрослые, волшебники, с опытом и многим прочим..., пусть уж остальные задумаются о том, почему у них по итогу ребенок нес на своих плечах вину за все: война, смерть близких, свое поведение и т.д.
Так что да, мой Гарри вырос, и он как я считаю адекватен, и трезво оценивает прошлое и свои поступки.
Очень хочется продку!!!!!!!!!!!!!!!!!
LiliaSавтор
Цитата сообщения LIKA29 от 27.01.2016 в 00:13
Очень хочется продку!!!!!!!!!!!!!!!!!


Скоро будет ) новая глава уже на проверке.
LiliaS
Нет, я не была в Дании, но ничего не имею против слегка устарелых взглядов некоторых волшебников. Вон и в Британии некоторые персонажи штанов в конце двадцатого века в глаза не видели. Но речь немного не о том. А именно о фанонных достройках. К примеру, в каноне строго сказано, что маглорожденные могут всё так же прекрасно, как и чистокровные, то есть никаких оснований под собой их дискриминация не несёт. А у вас написано, что они действительно чего-то там не могут. Плюс якобы светлые, запрещающие заниматься тёмной магией, хотя в каноне запрещены только три Непростительных. Это всё же не устаревшие взгляды, а фанонные додумки, созданные, чтобы обосновать дискриминацию маглорожденых и активно проповедовать аристофапп и родомагию. Я не говорю, что это плохо, и из банальных штампов можно, конфетку выписать, но раздражает эта надуманная дискриминация, да и от Лорда Гарольда Поттер-Блэка я уже шарахаюсь, вот и решила уточнить.
С надеждой жду продолжение!
Цитата сообщения Илирисса от 27.01.2016 в 17:24
LiliaS
Это всё же не устаревшие взгляды, а фанонные додумки, созданные, чтобы обосновать дискриминацию маглорожденых и активно проповедовать аристофапп и родомагию. ...да и от Лорда Гарольда Поттер-Блэка я уже шарахаюсь, вот и решила уточнить.


Вы себе не представляете, как приятно встретить на просторах фандома единомышленника. Я уже думала, что одна такая. Что только мне сводит скулы от Гарольдов, лордов, темных родов и прочьей аристократической лабуды. Надоело, хуже горькой редьки.

И ведь пишут же хорошо. Особенно жалко, когда замечаешь у фикрайтера литературный талант, который он тратит на написание всяких Уизлигадов. Я ничего не имею против хорошо обоснованного Дамбигада. Но Уизли? Хорошую историю отличает хороший, коварный и, главное, МОГУЩЕСТВЕННЫЙ враг, которого из Уизли сделать трудно, ввиду их маловлиятельности и бедности.

Прошу у автора прощения за флуд. Тут, как говорится, наболело.
fred.serges
Вот полностью поддерживаю! Дайте пожать вашу руку, как говорится. Поначалу вся это идея с родами и способностями неплохо читалась, но потом всё как под копирку стало, да и вырастаешь как-то из этого. Сейчас ещё встречаются интересные работы с такими штампами, но редко. И одно дело, когда это важный элемент сюжетного АУ, а другое - когда лишь бы было.
Дамбигад ещё ладно, его действительно обосновать можно, но как же достали жадные и завистливые Уизли! У меня уже прямо мечта - прочитать Настоящий Уизлигад. Где Рон (или кто-то из его родственников) будет хитрым гадом - хитрым, расчётливым стратегом, а не мальчиком-идиотом на побегушках. Он же великолепный стратег и автор многих нестандартных идей в компании Золотого Трио, так доколе же его будут изображать идиотом пайщики, драмионщики и прочие уизлихейтеры. Да наглая Джинни-шлюха с приворотным достала! Серьёзно, я понимаю, почему она мешает снарристам, драрристам и прочим, не желающим канонного развития событий, но неужели нельзя развести их с Гарри, не посылая в топку характер персонажа?!
Тоже извиняюсь за флуд, уж больно накипело!
fred.serges,
Илирисса,
позволите присоединиться к вашему разговору?
Иногда натыкаешься на такой уизлигад, кажется, что автор надеется, будто его за это сразу произведут в Малфои: презрел нищих - и сразу в аристократы.

Hedera
Вот да, с одного боку - ничтожные, глупые и бедные предатели крови и грязнокровки, со второго - умные, богатые и красивые. А если вдруг среди первых появляются достойны, то они тут сломя голову несутся давать вассальные клятвы, приниматься в род и заниматься прочими непотребствами. А авторы действительно отождествляют себя только со вторыми. Оно понятно, многие пишут фанфики, чтобы почесать свои кинки, и аристофап ничуть не хуже прочих,но как же задолбала эта узаконенная дискриминация на ровном месте!
Цитата сообщения Hedera от 27.01.2016 в 21:18
fred.serges,
презрел нищих - и сразу в аристократы.


:D )))))

Добавлено 27.01.2016 - 23:15:
Цитата сообщения Илирисса от 27.01.2016 в 21:39
Hedera
Оно понятно, многие пишут фанфики, чтобы почесать свои кинки, и аристофап ничуть не хуже прочих,но как же задолбала эта узаконенная дискриминация на ровном месте!


Да, Вы правы, многие придают особое значение "статусности" своих главгероев. Мне это всегда напоминает детскую возню в песочнице. Ну, что-то типа игры: я принцесса, а вы все презренные слуги здесь. Мы вот в такое играли.

Добавлено 27.01.2016 - 23:29:
Цитата сообщения Илирисса от 27.01.2016 в 18:18
fred.serges
У меня уже прямо мечта - прочитать Настоящий Уизлигад. Где Рон (или кто-то из его родственников) будет хитрым гадом - хитрым, расчётливым стратегом, а не мальчиком-идиотом на побегушках.


Для этого нужна изворотливость ума и недюжий писательский талант. Нет, куда проще пойти по линии наименьшего сопротивления и получить обычного Уизлигада-пустышку.
Показать полностью
LiliaSавтор
Товарищи, давайте немного вернемся к обсуждению самого фанфика ) Уизли у меня нет, у меня вообще не затронуто ни каких почти тем, кроме как отношения между Гарри и Северусом, вот дайте о них и поговорим ))

Хотя, да, признаю, Уизли-гады, меня тоже достали ) Тема уже много лет назад себя исчерпала. Я сейчас даже как раз таки, готова поверить в Рона, расчетливого, хитрого и целеустремленного мальчика. Все же, не будем забывать, что он был лучший в шахматах!
Из разговора выше прямо на каждую фразу видел фики, досквикавшие комментаторов :) Забавно.
В этой главе удивило то, как легко Гарри сказал Северусу что мол желает он хэппили эвер афтер. Считай полтора года не видел человека, а увидев, узнал, что он нос себе выправил. Вот поостерегся бы сразу желать длительных отношений, а вдруг там помимо носа еще и вагинопластика была? :-D И опять же полтора года они друг про друга вспоминали, вздыхали, но приехать повидаться поводов не нашли - а съехаться решили за первой же рыбой в ресторане. Может туплю и надо с начала перечитать, но Гарри то когда успел над заскоками своей идентичности почахнуть? После трех выросших детей как-то трудно верится в легкое принятие.
LiliaSавтор
Цитата сообщения _sh от 28.01.2016 в 03:13
Из разговора выше прямо на каждую фразу видел фики, досквикавшие комментаторов :) Забавно.
В этой главе удивило то, как легко Гарри сказал Северусу что мол желает он хэппили эвер афтер. Считай полтора года не видел человека, а увидев, узнал, что он нос себе выправил. Вот поостерегся бы сразу желать длительных отношений, а вдруг там помимо носа еще и вагинопластика была? :-D И опять же полтора года они друг про друга вспоминали, вздыхали, но приехать повидаться поводов не нашли - а съехаться решили за первой же рыбой в ресторане. Может туплю и надо с начала перечитать, но Гарри то когда успел над заскоками своей идентичности почахнуть? После трех выросших детей как-то трудно верится в легкое принятие.


Да, вы не внимательны. У меня вообще нет акцента на "половые различая". В тексте Гарри упоминал что он встречался после развода как с женщинами так и с мужчинами. Я отношусь к той категории авторов, у которых по умолчанию волшебники бессексуальны. Дальше, Гарри "за рыбкой" не решил съезжаться с Северусом, а просто дал им шанс попробовать завязать отношения, т.к. они честно признались, что испытывают определенные положительные чувства к друг другу. Так поступают взрослые люди. Все же, ходить вокруг до около, совсем не для них.
Показать полностью
Спасибо за продолжение! Хороши они у вас, ой хороши!
Хотя я и люблю снарри во всех его проявлениях, а в большинстве случаев это двадцатилетняя разница в возрасте со всеми вытекающими. Но и истории про ровесников - подростков ли, взрослых, не менее милы моему сердцу. Главное, что речь идёт о любимой парочке.
И у вас они очень приятные, взрослые, отбегавшие и отистерившие, знающие, что им надо и уверено к этому идущие. Надеюсь, дойдут :)
LiliaSавтор
Цитата сообщения Илирисса от 03.02.2016 в 00:28
Спасибо за продолжение! Хороши они у вас, ой хороши!
Хотя я и люблю снарри во всех его проявлениях, а в большинстве случаев это двадцатилетняя разница в возрасте со всеми вытекающими. Но и истории про ровесников - подростков ли, взрослых, не менее милы моему сердцу. Главное, что речь идёт о любимой парочке.
И у вас они очень приятные, взрослые, отбегавшие и отистерившие, знающие, что им надо и уверено к этому идущие. Надеюсь, дойдут :)


Спасибо за теплые слова. Конечно они дойдут ) Точнее "уже" ))
Спасибо Огромное за рассказ!!!!!
LiliaS, спасибо большое за чудесно проведенное время за чтением этой истории. Очень понравился такой рассудительный Гарри, который не потерял своего мальчишеского задора!) Спасибо еще раз:)
Великолепный фанфик! Наконец-то я прочитала фик про взрослых, умных, уверенных в себе и в партнере мужчинах, а не про ученика и учителя) Очень порадовало отсутствие Уизли и Гарри-не аврор) Огромное спасибо, Лилия!!!
Автор что хотел от своих героев, то и получил. Начало меня заинтриговало, я с большим энтузиазмом и предвкушением взялась за чтение, я обожаю пару Северус/Гарри и всякие хронофики с повзрослевшими героями., автору спасибо.
Жаль, что автор в итоге скатился в банальный любовный роман, простое повествование событий, где все сразу было понятно и предсказуемо.
Сам фанфик грамотный, добротно выверенный на предмет ошибок и гладкость повествования, читается легко и приятно.
Фанфик на любителя "чтива без затей".
LiliaSавтор
Цитата сообщения LIKA29 от 03.02.2016 в 22:40
Спасибо Огромное за рассказ!!!!!


Цитата сообщения Ishtars от 04.02.2016 в 06:33
LiliaS, спасибо большое за чудесно проведенное время за чтением этой истории. Очень понравился такой рассудительный Гарри, который не потерял своего мальчишеского задора!) Спасибо еще раз:)


Цитата сообщения Львица Лилия от 05.02.2016 в 06:41
Великолепный фанфик! Наконец-то я прочитала фик про взрослых, умных, уверенных в себе и в партнере мужчинах, а не про ученика и учителя) Очень порадовало отсутствие Уизли и Гарри-не аврор) Огромное спасибо, Лилия!!!


Спасибо вам всем большое! Очень давно, хотелось взрослого и рассудительного Гарри, и чтобы в отношениях с Северусом они были равны. Рада, что моя идея и исполнение вам понравилось! ))

Цитата сообщения Blackolgav от 05.02.2016 в 07:13
Автор что хотел от своих героев, то и получил. Начало меня заинтриговало, я с большим энтузиазмом и предвкушением взялась за чтение, я обожаю пару Северус/Гарри и всякие хронофики с повзрослевшими героями., автору спасибо.
Жаль, что автор в итоге скатился в банальный любовный роман, простое повествование событий, где все сразу было понятно и предсказуемо.
Сам фанфик грамотный, добротно выверенный на предмет ошибок и гладкость повествования, читается легко и приятно.
Фанфик на любителя "чтива без затей".


Я с самого начала предупреждала, что идея совсем не нова. Что будет идти речь только об отношениях. И в жанре у меня стоит только "Роман"".
Показать полностью
Спасибо большое!
Мне понравилось. Герои, антураж, детальки - но как-то уж больно всё быстро. Оглянуться не успела и уже всё - конец! А с другой стороны, чего им тянуть-то? :)
Как мало историй, в которых Гарри - колдомедик! Да еще и такой великолепный! Зрелый, умный, рассудительный. Все очень понравилось! Спасибо за работу!
Замечательная работа! Прочитала её на одном дыхании :) Очень понравился взрослый, одыкватный Поттер :)
LiliaSавтор
Цитата сообщения Irina99999 от 19.10.2016 в 14:09
Замечательная работа! Прочитала её на одном дыхании :) Очень понравился взрослый, одыкватный Поттер :)


Спасибо большое ) Я тоже как-то под устала от подростка Поттера )
О, какая прелесть!)))
Все так привыкли к снарри в ключе учитель/ученик, что я искренне радуюсь, когда попадается такое достойное произведение, где наши герои оба взрослые.
А еще мне очень нравится Альбус-Северус, поэтому мне вдвойне приятно, что именно "шалость" парня вернула Снейпа к жизни (а то обычно сам Гарри оказывается в прошлом или професор молодеет от какого-нибудь казуса).
Также Гарри-не-аврор - однозначно в "плюс".

Спасибо за прекрасное теплое настроение~^^
LiliaSавтор
Цитата сообщения Alex Finiks от 07.10.2017 в 17:44
О, какая прелесть!)))
Все так привыкли к снарри в ключе учитель/ученик, что я искренне радуюсь, когда попадается такое достойное произведение, где наши герои оба взрослые.
А еще мне очень нравится Альбус-Северус, поэтому мне вдвойне приятно, что именно "шалость" парня вернула Снейпа к жизни (а то обычно сам Гарри оказывается в прошлом или професор молодеет от какого-нибудь казуса).
Также Гарри-не-аврор - однозначно в "плюс".

Спасибо за прекрасное теплое настроение~^^


))) Спасибо! Рада, что и эта работа вам понравилась ))
Очень светлая вещь! И вдвойне приятно, что здесь отношения двух взрослых людей, равных по силе, возрасту и умениям. И дети тут славные, и отношения Гарри и Джинни - без грязи, истерик и "ножей в спину".
Пусть без опасных приключений (там и последней битвы довольно) и безумных хитросплетений, зато уверенно, спокойно и размеренно решены все проблемы и напасти.
За Гарри-колдомедика - отдельное спасибо! Идет ему эта роль!
LiliaSавтор
Цитата сообщения Джурр от 28.10.2017 в 01:05
Очень светлая вещь! И вдвойне приятно, что здесь отношения двух взрослых людей, равных по силе, возрасту и умениям. И дети тут славные, и отношения Гарри и Джинни - без грязи, истерик и "ножей в спину".
Пусть без опасных приключений (там и последней битвы довольно) и безумных хитросплетений, зато уверенно, спокойно и размеренно решены все проблемы и напасти.
За Гарри-колдомедика - отдельное спасибо! Идет ему эта роль!



Спасибо за высокую оценку моего творчества ;)
Гарри и Северусу в кой-то веке повезло. Спасибо^^
Мне тоже понравилось. Герои взрослые и самодостаточные люди, и очень понравилось как происходит у них развитие отношений: неспешно и взвешенно, узнавая друг друга во всех отношениях. Получилось очень жизненно.
безо всякой логики, прямо и незатейливо к хэппи энду... трах-тибидох... магия, однако
Весьма порадовала адекватная реакция Снейпа на спасение и дальнейшую помощь. Почему-то любят фикрайтеры писать. как он гавкает на всех, не разбирая пола и возраста. Этакий кусок Сами-знаете-чего. А ведь он человек, и реакции должны бы быть человеческими. Как в этом фике, например.
Очень милое и доброе повествование, без насилий и измен, чудо, спасибо автору!!!
Как же это мило💞💞💞💞
Очень милый фанфик на вечер! Думаю и большой макси отлично бы читался 🤍
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть