↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кровь, любовь и виски» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: camber

20 комментариев из 21
так я и не говорю, что троллинг это хорошо. просто, у меня создается впечатление, что Роллинг потешается над фанатами. вот где то я читал, что в свое время она обижалась на фанфики-дамбигады и прочее втаком духе. может это ее такая утонченная месть: "не понравилася хеппи энд и эпилог где все хорошо? хотели продолжения? получите. чернокожую гермиону тоже получите. а кто не согласен - то расист и угнетатель домовых эльфов."
просто, если это не троллинг - то остается версия о глупости и графоманстве. эта версия, конечно, более вероятна. но не так интересна.
Рон - это стандратный комический пресонаж типа "смешной и недалекий друг главного героя." Как Осел в Шреке. Но по законам жанра Принцесса не может достаться Ослу. Роулинг этот закон нарушила, и именно из-за этого Рона в основном не любят.
Цитата сообщения старая перечница от 13.12.2016 в 13:51

Или "плюшки" должны доставаться исключительно гг?


ну тут как бы получилось наоборот - как раз Уизли достались оба Галавных Героя.
Цитата сообщения void от 13.12.2016 в 14:21

И еще. По моему, просто глубокое понимание персонажа - это дело тяжкое.


Все перонажи в книгах Роулинг, даже главные герои, набросаны очень схематично. так что насчет глубоко понимания - каждый домысливает в меру своей фантазии.
void
не знаю как там насчет мискаста, но, имхо, Эмма половину фильмов вытянула на своей харизме. Причем, я не ее фанат, но если объективно, в некотрых фильмах Редклиф играет как бревно. Если бы не уотсон, то вообще смотреть было бы не возможно.
Цитата сообщения void от 30.03.2017 в 14:48

И это, стереотип "хулюган-хорошая деффочка" и так вся остальная масскультура транслирует)) Так что ГП особо на тренд не повлиял бы.


всегда удивляла такая мысль в фандоме ГП. нет, хорошие девочки любят плохих мальчиков - это классика кино. Но. "плохие мальчики" - подразумевается "крутые парни". байкеры, рокеры и в таком стиле. А Рон - не "плохой мальчик". Он идиот. Ну ладно, помягче, не идиот - посредственность, серость. гудшип - это "даже не красавица и чудовище", чудовище хотя бы харизматично. Это блин "красавица и ничтожество"
Цитата сообщения Pinhead от 30.03.2017 в 16:14
Тут ещё такой момент, что сначала ГП как бы о простом мальчике с тяжелым детством, которому как-то раз необыкновенно повезло. И для читателя легко себя с ним ассоциировать. Понятно, что тот и сходится с другим таким же обычным пацаном. Не с Малфоем же ему, в самом деле, дружить. А дальше он всё больше превращается в героя... нет, в Героя, и всё больше отдаляется от обычного читателя. Ну ладно, один раз ещё как-то всякий может не оплошать, где-то повезет, где-то друзья помогли, где-то враги прохлопали. Но чем чаще это происходит, чем больше на него замыкается весь окружающий мир, тем больше становится понятно, что "я бы так не смог". И тут на сцену выходит простоватый Рон. Вот он вполне пригоден для ассоциации. "Ну хорошо, героем мне не быть, это я понимаю, но я хотя бы дружу с героем." Это тоже мотив, чтобы переключить Гермиону на него: нате вам, жрите, "простые читатели"!


ну, про героев и не героев мы с вами уже давно во всем согласны). но тут дело в другом. да, "я бы так не смог" у разумного питателя присутствует. но тем не менее, читатель все равно ассоциирует себя с ГГ любой книги и сопереживает ему. я не думаю, что можно найти читателей, которые по мере прочтения ГП ассоциировали себя с роном. хотя, возможно, некоторые девушки могли сопереживать гермионе, да.
и в этом случае "нате вам, жрите, "простые читатели"" - это не мотив. как сказали великие по другом у поводу - это хуже преступления, это ошибка.

Цитата сообщения void от 30.03.2017 в 16:35

Вспоминаю такое же трио из кино - Люк, Лея, и Хан - так Хан, играющий в этом трио ту позицию, что спустя много времени Рон - смотрится совсем не так.. Кстати, похожий механизм в "ЗВ", кстати, срабатывает.

ну так в этом и дело же. Хан - плохой мальчик. но он крутой же! ав случае энакин - падме, энакин очень плохой мальчик. но крутой же! а вот как бы зритель прореагировали на итожный пейринг падме - джа джа бинкс?! а рон - это как раз персонаж из серии бинкс,осел из шрека и т.д. архетип - "забавный друг главного героя". им не достаются принцессы, нет нет, это закон жанра
Показать полностью
Цитата сообщения Pinhead от 30.03.2017 в 17:57

Некоторые?! Вообще-то, далеко не некоторые.

ладно, почти все) больше не с кем же. я уже как тописал на эту тему, не буду повторяться)
да и мальчики тоже в общем. может не ассоцируют с гермионой, но ищут кандидатуру на роль подруги ГГ. и тут враинтов нет. но да, писал же уже не раз, опять повторяюс(
void
осел шикарен по своему, не спорю. я о другом. это архетип. клоун, юмористический персонаж. они нужны, они оживляют повествование, они заьбавны. но ослам не достаются принцессы, при всем их обаянии. тем более рон далеко не так забавен как осел. при чем, едиственное хорошее что тетя ро сказала про рона в своих интервью - ее смешат его шутки. по замыслу, видимо, гермиону тоже смешат. при этом я вот удачных шуток рона не припомню из канона. он сам выглядел часто смешно и глупо, да, но это все. девушки не влюблаются в идиотов (ну, в идеале) нет.
пр плохих парней еще. я вот скорее поверю в пейринг гермиона - сириус. вот сири - плохой мальчик. и местами идиот. но харизматичный же. шутник, на мотоцикле рассекает, повеса. плейбой, милиардер ... хотя это не отсюда...
Цитата сообщения void от 30.03.2017 в 18:28
- и?

и? о чем спорить то? я согласен. не раз уже говорил - рон просто не тянет на фоне гарри и гермионы. был бы он личностью уровня Хана Соло - никто не возмущался бы.
Бледная Русалка

так никто вроде про любовь гермионы к рону и не говорил?
а про ПД лучше не вспоминайте. Как-то это даже неудобно в приличном обществе) Этот... текст... не дотягивает по уровню да самых трэшовых фиков фэндома (ну, не учитывая откровенный мусор ).
Цитата сообщения Бледная Русалка от 31.03.2017 в 15:00


camber
Я просто не так давно прочитала тред на АГ по "ГП и ПД". Пиесска дрянь, но рассуждения на тему интересно было почитать. В частности о том, почему в реальности "намбер ту" Гермиона осталась старой девой. Ну и типа одна из причин, заставившая меня похихикать: она, де, однолюб, и любила только Рона. Когда, интересно, она успела в него влюбиться, если Рон с той реальности с середины 4-го курса встречался с Падмой - большое х/з...


я не вижу смысла эту пиессу всерьез обсуждать. это все равно что ткнуть в любой особо упоротый слэшный фик и всерьез обсуждать: "почему Поттер влюблен в Снейпа а не в Малфоя?"
почему, почему... написано хреново, вот почему.
Цитата сообщения QQy от 02.06.2017 в 17:11
Короче я не понял, как вообще так сложно можно жить и постоянно загоняться по несущественным вопросам.

Вся классика литературы как бы о том, как персонажи постоянно сложно загоняются по несущественным вопросам. Так то чего уж там.
Цитата сообщения klause от 04.12.2017 в 09:25
Куроко
В магмире нет разводов

С чего вы взяли?
Цитата сообщения klause от 04.12.2017 в 14:26
7 книг. Жены, вдовы, невесты. Разведенок нет.


Это ни очем не говорит.
Я вот посмотрел Тор Рагнарек. Там не упоминаются разведенки. Вывод - в киновселенной Марвел нет разводов, ага.
Цитата сообщения void от 28.12.2017 в 20:33
- а почему бы и не поменять мнение в связи с новой дополняющей картину информацией?))

скажите об этом олдскульным фанатм звездных войн теперь, после выхода диснеевских эпизодов )))
ну или по ГП после "проклятого дитя", не к ночи будь помянуто)
Цитата сообщения void от 28.12.2017 в 20:56

Потому что если автор повторяет далеко не самые удачные хода в произведении, которое никак не связано с предыдущим, то может, просто автор действительно так думает?


Ну как бы да. А может просто автор - достаточно посредственный автор, и не стоит ждать от него откровений )
Pinhead
Концепция магии у тети Ро выражается простым "Это Магия, Гарри!". Роулинг не считала нужным вдаваться в подробности магической системы своего мира. Что можно считать оправданным, поскольку она, по крайней мере сначала, писала детскую сказку. Однако в последних книгах мы видим попытку перейти в жанр более "серьезного фэнтези". В рамках этого жанра вся концепция мира ГП смотрится беспомощно и вызывает недоумение. Вылезают все те глупости и логические дыры, которые я, как читатель, вполне прощал сказке, но не могу простить более серьезной книге. Собственно, это моя основная претензия к Роулинг (за исключением притянутых за уши пейрингов) - она не смогла выдержать тон и остаться в рамках сказки-притчи.
Тем не мене, само наличие школ, домашних заданий и экзаменов подразумевает, что магия это все же не просто воплощенное желание и воля мага. Что она требует классического по своей сути образования. По книгам мы помним, что ученики изучают разных существ, разучивают заклинания и зелья, т.е. учебный процесс и подход к нему не отличается от учебы в обычной школе ничем, кроме собственно предмета изучения.
Pinhead
Одназначность есть. Кмк, вы сейчас пытаетсь найти в подростковой книжке глубину, которой там нет. Так что мы либо принимаем, что книжка подростковая и все в ней работает именно так, как написано. В частности магия - это странные слова и палкомашество, которые имеют эффект в исполнении мага. Для подростковой книги сойдет, и можно лишь посетовать, что автор не приложил чуть больше усилий для логичного обоснования всего этого.
Либо можно прировнять ГП по глубине к трудам Канта и Аристотеля. Тогда можно искать обоснования толкования в недосказанностях. Но мне такое удовольствие представляется сомнительным.
Мне ГП интерсен несколькими персонажами, оказавшимися в необычных условиях и вынужденными делать сложный выбор в сложных ситуациях. Но при этом моя рациональная натура заставляет меня скрежетать зубами от дырявости мира и роялей в кустах. Возможно я слишком приземленен и не могу оценить всю глубину метафоричности автора. Но с другой стороны, прочтение Экзюпери не оставляло у меня мыслей вроде "Стоп! Люди не могут жить на таким маленьких планетах, ведь на них не может быть атмосферы!" Так что я склонен списать свои ощущения на недоработки Роулинг.
Цитата сообщения Pinhead от 09.01.2018 в 20:57
Смешались в кучу кони, люди.
Наконец, третий заключается в том, что никто не отрицает более низкий уровень автора обсуждаемых книжек по сравнению с лучшими образцами детской и приключенческой литературы. Но, с другой стороны, по "Маленькому принцу" зато и пространных опусов не пишут!

Собственно, поэтому и не пишут. По качестенным, внутренне логичным произведениям, обычно нет такого объема фанфикшена, как по ГП. Поскольку нет у читателей такого желания исправить явные косяки автора.
Но я не могу всерьез играть в игру, правила которой, изначально абсурдные, поменялись несколько раз по ходу игры.
Можно сосредоточиться на внутреннем мире героев и их взаимоотношениях, не акцентируясь на законах магии и т.п. Что мне и нравится в ваших фиках.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть