↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кровь, любовь и виски» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

74 комментария
Это, как, это не опубликована?
Pinheadавтор
В смысле? Как не опубликована, если Вы комментируете?
Marilyn Manson
Уважаемый автор, ваш Гарри мне очень понравился - подписываюсь и жду обновлений
Действительно, от таких изменений больно, очень больно. Не люблю такого Гарри. Не потому что он не суперпупергипер идеальный, а потому что не хочется для него такой жизни. Не буду говорить, что надеюсь, что Гарри станет таким как прежде и бла-бла-бла, как он сказал)) Разные истории, разные герои. Буду ждать продолжения)
Больше бы таких работ. Цепляет с первой главы.
Ня! Соглашусь с предыдущим оратором — это действительно великолепно. И действительно цепляет. Искренне надеюсь, что автор порадует нас отличным продолжением.
Занимательно. Поттер пустивший жизнь под откос смотрится интересно. Его речь так себе, его эти слова вроде "пожрать" были не свойсвенны ему, и будучи алкашом он бы все равно так не стал говорить. Режет немного слух так сказать, но может на это и расчет.

Поттер радует что смог выстоять давно не практиковавшись и будучи пьяным.
Рон вроде пока тоже не стал каким то странным и другим. Сила наверное какой нибудь ритуальчик или артефакт с ВНЕЗАПНО помочными эффектами на которые он забил и всплывут позже.

На умелого Поттера всегда интересно смотреть, на его потенциал самого сильного мага столетия или что то вроде которые показывают что он не на удачи одной выиграл войну. Это всегда вызывает трепет.
Я бы почитал еще про подобное.

Луна просто супер, стала менее чудаковатой.
Гермиона пока не особо понравилась.
После первой главы я офигел. После второй все встало на свои места. Интерес вы разожгли не шуточный, проду, пожалуйста
Автор! Это просто восхитительно! Мне нравится ваша смелость написать такого Поттера. это не просто кто-то взял и перенес на главного героя такие черты, тут чётко просматривается эволюция самого ГГ. такой более реальный вид событий, а не каноничная сказка.
Это потрясающе, без преувеличения. Самая достоверная гармония из всех мной читанных.
Потрясающе! Немного детектива еще никому не помешало. Немного коробит от грубого Поттера, но образы все настолько прекрасны, что не обращаешь внимания на канонность. Спасибо, и ждем продолжения)
Та Алай
хм, то есть, если бы Гарри трахал проститук нежно - то это было бы похоже?)
А Гермиона - как Гермиона. Она по жизни кричит.) Правда, раньше на Гарри она не кричала,но раньше и Гарри был другой, по крайней мере, поведенчески.
Что это все нюни развели, - "Поттер так не мог...", "Поттер так бы не сделал...". Всё отлично. Шикарное произведение с шикарным живым главным героем, не наматывающим сопли на кулак и томно вздыхающим о неразделённой любви. Аве автору.
Борат Сагдиев
подписываюсь и начинаю читать, замечательный фик)
Срочно, просто очень нужна прода, а то так можно сойти с ума строя догадки, кто и почему:)))
Очень сильная глава! Диалоги шикарные!
Местами туплю и не понимаю, что происходит. Но, интрига держит крепко =)

Спасибо за главу, жду продолжения.
Давно хотела написать отзыв, все никак не хватало времени. Автор, спасибо вам большое за вашу работу! Мне очень пришлась такая идея по вкусу. Реалистичность меня очень подкупила. Я не верю в тотальный хеппи энд после войны. Такого не бывает, каждый человек, хоть частично соприкасаясь с ней, остается надломленным, каждый по своему. В таких героев легко поверить. Единственный вопрос, который меня мучает больше сюжета, кто же больше прав для вас, автор, Гарри или Гермиона? Будет ли на него ответ в будущих главах?
Желаю вам побольше вдохновения и позитивного настроения! С нетерпением буду ждать продолжения!
Цитата сообщения Pinhead от 30.05.2016 в 11:01
...сто процентов доказывает, что она его любит. Вот просто, я даже не знаю, что ещё может быть большим доказательством!


Ну, например, интервью Роулинг, которая сказала, что певоначально хотела написать именно пару ГГ/ГП в конце. Правда, в ее трактовке (в смысле изначальной, а не навязанной письмами вроде "Убьете Гарри - я убью себя!") Гарри так и умрет в конце.
По поводу последней главы. Я не догоняю последний абзац. Это что же, "Лестер-сквер" место похлеще Хогвартса будет?
Интересно автор уголовник, или по какой другой причине использует сленг зэковский....
Цитата сообщения старая перечница от 08.06.2016 в 20:49
Сомневаюсь, что в Британии знакомо понятие "крепостные".


Крепостное право было и в Британии. Там были вилланы.
Теmр Онлайн
Читать про таких Гарри и Гермиону, это не просто взглянуть на них с другой точки зрения, но и вообще перевернуть всё с ног на голову! Читала и было двоякое ощущение: ну не могли они стать такими, это происходит где-то в паралелььной вселенной, с другими Гарри и Гермионой, а не с полюбившимися мне персонажами, перескакиваешь на другой абзац и понимаешь, что нет, ошибаешься, и как раз это про них, и чтобы это было правдой нужно самому неимоверно извернуться и поставить собственные мозги набекрень, чтобы воспринимать это адекватно, не в том плане что... хотя, думаю, вы меня поняли)
Ну а сюжет, как всегда выше всяких похвал, каждый поворот преподносит что-то новое и интересное. Вроде читаешь, устаёшь от "таких" взаимоотношения между ними, хочешь остановиться, отложить в сторону чтиво, но эта спираль затягивает всё прочней и прочней, что просто невозможно оторваться, хотя сами герои очень тяжела для восприятия, но не менее интересны от этого.

Большое спасибо за работу, обязательно буду ждать продолжения!
Ну и сука же она
Спасибо за продолжение.Очень годный автор.
Bigby
Как обычно Поттер отличился - умудрился завалить вампира и подконтрольного ему человека, хоть и с помощью Палочки из бузины. Нравится ваше описание экшена, все будто перед глазами встаёт. Если когда нибудь я все же возьмусь хоть за одну из моих сюжетов, то в описании боя буду копировать Вас. Когда будет продолжение, полагаю, не скоро?
Ух тыы. Надеюсь макси и будет прям макси. А то в случае такого скорого финиша будет некстати грустно:(
Блестящая работа настоящего мастера.
Цитата сообщения Pinhead от 08.12.2016 в 14:08

Эпилог просто глуп, а "Проклятое дитя", такое ощущение, написала кучка больных на голову. Я вообще не понимаю, как можно всерьёз воспринимать такие вещи.

я все больше склоняюсь к мысли Роллинг троль не просто 80го лвла, а ее лвл овер9000. проклятое дитя я прочел даже с удовольствием. то есть я не воспринимаю его серьезно как продолжение гп, даже мысли нет. но это такой адски трэшовый микс всех самых идиотических штампов фэндома, что где то даже завораживает...
зы. раз зашел, напишу еще и на этом сайте. Ваш фик великолепен)
Это так... Я уже не думала, что дождусь концовки, но она меня поразила! Гарри такой... Настоящий! И Гермиона тоже... Люди, положившие детство и юнность на алтарь войны. Два человека, два метода борьбы с теми увечиями, что остались... Спасибо автору!
P. S. Я только что дочитала фик и сейчас просто реву... За это тоже спасибо.
Очень понравилось. Только непонятно, что с Роном? послали ли они своего друга-предателя куда по-дальше, сдали властям за злоупотребления служебными полномочиями или что еще?
Цитата сообщения camber от 13.12.2016 в 13:38
Рон - это стандратный комический пресонаж типа "смешной и недалекий друг главного героя." Как Осел в Шреке. Но по законам жанра Принцесса не может достаться Ослу. Роулинг этот закон нарушила, и именно из-за этого Рона в основном не любят.


Не знаю как по мне так принцесса как раз Джинни, а что ждала сказочного принца и он упал ей на голову (точнее его уронила Роулинг).

Цитата сообщения старая перечница от 13.12.2016 в 14:25
DBQ
Вы предлагаете Уизли ходить в холостяках?))

Нет, ну серьезно - что такое "спортсменка Анджелина"? "Плюшка"?
Ну, в таком случае, Маркус Флинт отхватил плюшку не хуже. И не Уизли ведь.))

умница Гермиона? А кто ее выдержит, эту "умницу", задумывались? Именно "умницу" - а не милашку Эмму?
И кого выдержит - да просто потерпит рядом с собой она? Малфоя?;)

Вот Флер - это да. Это можно назвать "плюшкой". Но 1/5 - должно же кому-нибудь повезти.))

Не соглашусь насчет характера Гермионы, она сильно изменилась под конец 7 книги, по крайней мере эти изменения в характере неизбежны после того, через что она прошла. Она стала мягче, чувствительнее. По сути эти изменения пошли уже с 5 книги. Говорить о том, что "да кто уживется с этой Грейнджер" - не уместно. По сути мы не ничего не знаем какой она стала после событий 7 книги.
Показать полностью
Прочитал. Написано, как всегда, хорошо. Очень порадовал Гарри алконавт, живой персонаж. Да вообще персонажи удались. Что касается содержания, то тут я, к сожалению, сломался на пае. О да, если бы не доставшие Гарри/Гермиона, то фик бы пошел куда лучше у меня. Я до самого конца надеялся, что у них ничего не сложится. Гермиона, как персонаж удалась, и в то же время я надеялся, что она сдохнет.
Прочитал с интересом. Не могу сказать, что вызвало такой восторг, как некоторые другие тексты Pinhead'а. Все-таки на мой вкус такой Поттер слишком мозгоеб. Как начнет опять пережевывать мысли, так хоть топор вешай. Притом как-то не по-хорошему зациклен на собственной правоте, хотя и сам ошибки делает. Особенно меня это посмешило, когда он по глупости ляпнул фразу, которую можно понять так, что он сравнивает Гермиону с проституткой. Если ты такой умный, чего ж ты так глупо подставляешься? Кто тебя за язык тянул? Может, это виски виноват?

В конце ждал более яркой развязки, но вместо обычного секса опять случился церебральный.
Очень интересная работа. Некоторая избыточная рассудительность Гарри напрягает, но только постфактум, в процессе чтения ты полностью погружен ээ в чтение, да. Что зацепило- это как раз таки очень тонкий психологический разбор, что и как происходило с героями после войны,их душевное состояние, и вот эти мысли Гарри о своей роли в их трио- чёрт, так и хочется сказать, что да,да, именно так думал бы Поттер. И конечно надо отметить что работу просто приятно читать, сам стиль письма. Одним словом- шалость удалась :)
Безумно рада была окончанию сего труда, потому как он остался на высокой ноте. Я получила большое удовольствие от прочтения. Если здраво размышлять о будущем героев, то эти Роулинговские "эпилоги" и прочие вялые попытки пролить свет на дальнейшую судьбу персонажей кажутся вымученными пресс-папье, а "живые" герои вели бы себя так, как в этом фанфике. Возможно, чуть в более сдержанной форме, но чего-то подобного и ждёшь от них. Так что большое спасибо. Большое.
старая перечница
*Согласно неполной и однобокой статистике, гудшип в основном нравится от 18-20 до 30- независимо от семейного положения, и дальше - если семейная жизнь сложилась.*
Я боюсь, что конкретно в фэндоме всё зависит от того, кто кого шипперит:)
А те, что фанфиков не читали, как правило даже понять не могут, откуда канонные парочки взялись? Причем те, кто смотрел только фильмы, ещё худо-бедно понимают Рон/Гермиона.
Просто буквально вчера состоялся разговор на эту тему с одной знакомой, которая вот буквально на днях вместе с подросшими внучками посмотрела фильмы. У неё твердый вердикт: девочкам это нельзя показывать. Что за чушь: ориентировать девочку на лаботряса (которого якобы можно перевоспитать) и кумира (которого якобы можно завоевать). Бред.
Грандиозно!!!!!!!!!!!!!!
Автор - благодарю! За отличный слог, за такого противоречивого, но потрясающего Гарри, особенно его внутренние монологи и рассуждения. Я в такого Гарри очень верю. Спасибо, за то что Гермиона такая живая (меня очень пробрал её переломный момент, что-то ооочень срезонировало, прямо как надо), и за Рона спасибо! Он канонный, причём канонный книжный. Он делает глупости, но он сильный, он добрый, он настоящий друг. Да, с тараканами, но почему-то по такому Рону я в нашем фандоме скучаю. И отдельно ещё спасибо за Дина Томаса, очень классный персонаж вышел!
Хочу ещё отметить сцены ловли вампира. Меня до мурашек пробрало две сцены - с пустым гробом, и когда Гарри с Гермионой вернулись из тупика, и осознали, что вампир всё время был там. Это было действительно жутко, и очень атмосферно!
Я получила огромное удовольствие)
Взялся читать по рекомендации. Отличный язык, живые герои (хотя я раздражаюсь от тех личностей, которых автор описал; не люблю "рваных" душевно). Но! Хотя автор предупредил, что у него ООС и АУ, всё равно получился не фик вовсе, а оригинал. В этом оригинале у незнакомых героев почему-то имена из ГП, что мне, как читателю, несколько странно.

С уважениам, Антон
Как всегда, у вас замечательно сочетаются детективная и любовная линии. И очень жизненная история (что касается Гарри и Гермионы). Я бы даже сказала - слишком жизненная. Столько ссор, выяснений отношений... Хочется верить, что после финала, за кадром, всё у них стало более спокойно... Но не факт, не факт.
Насчёт развязки детектива: здорово, я честно пыталась разгадать, но не смогла.
Спасибо за историю! Хоть я и иначе вижу главных героев, этот взгляд на них тоже интересен.
история, поражающая вихрем эмоций. Очень достойная работа, мне безумно понравилось.
История классная, интригующая. Я правда сразу подумал, что Рон у кого-то какие-то наркотики покупает и про вампиров, когда было сказано, что второго аврора по крови найти не могут, но все равно хорошо!

Единственное, концовка немного странная. Я, конечно, понимаю, что все беды всегда от отсутствия грамотного самоанализа и нормальной коммуникации. Но что-то мне показалось, что конфликт так и остался неисчерпанным, а решение несколько притянуть за уши. То есть понятно, поговорили, покричали, но выводы не сделали. Короче я не понял, как вообще так сложно можно жить и постоянно загоняться по несущественным вопросам. Все ж должно быть просто! Ну или это я какой-то не такой)

ЗЫ +1 к карме за клевую Луну, вот она тут мой любимый персонаж)
Честно говоря, я так и не смогла понять нравится мне эта история или нет, но то, что она не оставила меня равнодушной - факт.
Нужно "переварить" подольше видимо.
в любом случае, работа потрясающая. Спасибо
Сколько даже не тараканов, а куда более опасных тварей живет у людей в головах :-):-)
Очень часто во время чтения этого фика у меня в мыслях всплывала фраза " люди придумывают себе трудности, а потом героически их преодолевают"
Интересная и захватывающая история, но рассуждений Гарри и Гермионы слишком много, одно и то же из одной главы в другую. Это единственный минус. Всё остальное - на высоте. Кстати, показалось, что герои куда старше, чем указано в описании. Может, лет 25, не младше. В общем, увлекательно.
малкр
Очень увлекательный фанфик. Понравилось
Здоровский фик. Такая очень житейская история, однако. Как два близких человека не могут понять друг друга. Как мужчины и женщины порой говорят на разных языках. Ему хочется быть нужным ей, а ей - поддержки и понимания. И они дают друг другу то, что нужно им самим, не слыша и не понимая партнера.
Фик о том, что нужно слышать собеседника.
Куроко Онлайн
Я диком ауте. Минут 10 сидел и отходил после прочтения
Даже и не вспомню, как я набрела на этот фф, но на удивление мне читалось очень интересно. Во-1, мне понравился психологический разбор Гермионы по всем параметрам, ее характер в этом фф прямо-таки произвел на меня впечатление. И уж мне точно понравилось, как её Поттер воспитывал! Может, в жизни надо было бы делать это чуть более постепенно, а не как он с места в карьер, но фанфик на то и фанфик. В любом случае Поттер молодец.
Характер Гарри мне тоже пришелся по душе, его терзания, особенно в последней главе, где идет рассуждение про дружбу, меня зацепили. И его восприятие всей этой войны и ее последствий тоже очень грамотное и обоснованное.
Ну а уж детективная составляющая с Роном это вишенка на торте. Каюсь, поначалу я вообще не понимала, к чему тут все это, но история все закручивалась и закручивалась, а момент схватки в подвале я читала при включенном свете, потому что при выключенном было страшно! Особенно, когда они увидели, что враг-то все это время стоял рядом, а они его просто не заметили. Вот тут я реально перепугалась!
Единственный минус: не до конца вычитано, встречаются повторы и лишние/отсутствующие знаки препинания.
Но в целом:
Мое спасибо автору за такие качественные характеры и отменный сюжет.
Показать полностью
Фанфик неплох, но, несмотря на пейринг, может разочаровать любителей пая и разочаровать сильно. Грубым, бесцеремонным и раздражительным алкоголиком Гарри. ООС Гарри капитальный, если относиться поверхностно. Впрочем, такой взгляд на постхог и взаимоотношения героев может быть вполне обоснован. Достаточно чуть углубиться в размышления о характере Гарри без учета героико-самопожертвенного пафоса. Он ведь действительно раздражительный и склонный к депрессии и деструктивной рефлексии, и во что эти склонности могли бы вылиться под воздействием одиночества, алкоголя и утрат сказать сложно.
Ох, давно я не читала любительских произведений, в которых бы так затягивал язык повествованиях. Это такое ощущение, знаете, когда слово как-то само перетекает в следующее, и ты не замечаешь, как прочитал уже целый абзац. Очень вкусно, я бы сказала))))
Признаться, когда начинала читать, не ожидала ничего особенного, просто способ «убить время», а в итоге читала весь день. И казалось диалоги утомляют, и между триллером и выяснением отношений резкие переходы, но вот ведь оторваться тяжело же. Спасибо большое за такое удовольствие) (А Гарри мне невольно напомнил персонажа популярных сейчас детективов Ю Несбе, но это так. Просто навешивая мысль)
А насчёт распределим пар в последней части... Я лично считаю что несло чисто практическое назначение, и никакие «чувства» и «рост персонажей» тут не при чем. (Ну само собой я не Америку открываю) Просто если бы Гарри остался бы с Гермионой, то Рон (да и все семейство Уизли) остался бы «третьим лишним», необязательным персонажем. Ни братьев, ни сестёр у Гарри с Гермоной нет. А так «очень складно» получается : Рону - девушка, а Гарри - сестра Друга, и теперь перед нами большая-большая семья Уизли-Поттеров, все родственники, все обязаны быть друг с другом. В общем, фу( просто расчёт автора.
Показать полностью
Это. Просто. Ахуенно!
Хотя эпилога возможно не хватает...
Pinhead
С удовольствием прочитал Вашу работу, спасибо. Немного жаль, что закончилось на самом интересном месте, хотелось бы прочитать продолжение :)
Фанфик мне очень понравился, написано интересно, но как же мне жаль Гарри! разве можно остаться с женщиной, у которой за весь фик было только пару спокойных фраз. И ни одного диалога, где бы она не орала. У меня даже голова заболела от этой бесконечной брани. Сразу захотелось пойти поцеловать мужа и сказать ему что-то ласковое, чтобы ни дай Бог никогда не превратиться в такую истеричку. С такой любой мужик сопьётся.
Автор, просто браво. Конечно можно назвать этот роман девчачим, но это просто буря эмоций. Так передавать чувства и настолько проработать характер персонажей может далеко не каждый. У вас талант!
Крайне тяжелое чтиво. Перебор с эмоциями и переживаниями.
Цитата сообщения Pinhead от 08.01.2019 в 23:00
Хех, как всё-таки по-разному люди реагируют!
Но почему Вы забываете, что её довели до такого истерического состояния. Это же долго вся эта история длится. А Гарри, что, хорошо себя с ней ведёт?

ЕЁ никто не доводил, характер такой. С такой жить себя не уважать. А Гарри ведёт себя так, как она заслуживает, просто дурак, как всегда. Раз понимает её и свои проблемы и желания, а она нет, тут либо спокойно и прямо надо говорить об этом, либо прекратить общение вообще, а не устраивать мазохистский цирк с конями.
Автор спасибо ... сечас встельку бухой ... читаю диалог бухого Гарри и трезвой Грейнджер ... ГАРРРИ У ТЕБЯ КАША В ГОЛОВЕ ... но, понимаю четко Гарри ... и да мазохизм Гарри наше всеее ... канон товарищи ... (в Грейнджер не мазохизм - характер ТП )... и да начал читать как детектив об Роне а тут он почти как второстепенний персонаж...
Понравилось.
Но, чёрт возьми, как можно быть такими скандалистами! )))
Поттер реальный мазохист. Как можно жить с такой истеричкой. Парню явно нужно сменить обстановку и уехать куда-нибудь. А Гермиона так и будет вечно неудовлетворенной истеричкой, у которой сплошные комплексы. Соглашаясь с ней на брак он реально обрекает себя на каждодневный вынос мозга.
до последнего надеялась, что хотя бы развязка детективная будет интересной... логичная - да. объясняющая детали - вполне. цепляющая - ни на йоту. Мерзкий цинично-упертый Гарри и нестабильная морально фригидная истеричка Гермиона. ненавижу такой образ персонажей, каким он получился у вас. как будто в театр абсурда попала. нереалистичность, натянутость, гиперболизация и сплошное бросание в крайности. за этот год, пожалуй, самое большое разочарование... исходя из ожиданий от фанфика и эмоций после прочтения последнего предложения.
извините, конечно, за резкие слова... но я привыкла честно выражать мысли
Осталась маленькая такая горчинка.
Ронникс опять вывернулся за чужой счёт.

И отдельное спасибо за отсутствие эпилога.
Ахах, ну слава богам, они таки выяснили отношения.
Бедная Гермиона, так загоняться, хотя я ее понимаю))
Гарри получился шикарный.
Я Владелец старшей палочки, аргх.
Вынесло просто))))
Больные, больные, абсолютно нездоровые отношения. Вообще не понял, к чему рояли с магическим зрением и Старшей палочкой. На удивление крутой Рон, который хоть и криво, но пытается заслужить что-то, а не просто рефлексировать. Характеры главгероев по странному неканоничны. С одной стороны да, такое могло с ними произойти, с другой стороны тут очень мало магии, не смотря на то, что детективная часть - полностью магическая. Мне совсем не понравились герои, но как они взаимодействовали - шикарно. Надеюсь, хитрый Поттер догадается сделать контракт вечным и нерушимым, иначе разведутся через пару месяцев.
Это было сильно!
Спасибо за вашу работу. Мне нравится пай в вашем исполнении.
Совсем нездоровые отношения, но такие правильные и ожидаемые(да, пара Рон-Гермиона почти не вызывает у меня энтузиазма). Мне всегда было не по себе от мысли, что в ГП приключения приключаются с детьми, что они абсолютно не детские, что должно случиться с характером и психикой в итоге. Вы прекрасно это показываете.
У меня сложилось впечатление, что автор работал психологом с подростками с постравматическим стрессовым расстройством. На столько переданы полярности данного синдрома. Начиная что у всех героев трио на фоне самокопания и самобичевания проявляются разные пагубные и навязчивые привычки: алькоголизм, трудоголизм и максимализм, выраженный в действиях по причине не разделенной любви. Браво. Раскрытие характеров, и их взаимоотношений, после пройденных в 7-книжие страшных событий для 18-20 летних подростков, удалось на славу)))
Возможно так бы оно и сложилось в реальной жизни.
Детективная стостовляющая и экшен на высоком уровне. Описанно всё великолепно.
Слов у меня нет довольно редко. А все те, что приходят на ум сейчас кажутся пресными и недостаточно серьёзными.

Это что-то совершенно иное.
Это уже другой уровень фанфикшена.
Таким он должен быть. Без соплей, пустых и слабо обоснованных *****страданий.
Настоящим, в смысле максимально true to life. Не зацикленным на одной линии.

Очень люблю преобладание диалогов. Сама пишу так же, и от ваших строк получаю невероятное удовольствие.

Спасибо.
Не понравилось. Герои не ровесники и Гарри совершенно не вызывает эмпатии. Взрослый, потасканный алкоголик в погоне за истеричной малолеткой.
Да что ж вы делаете, автор?)🤗
Так и придётся собирать отдельную коллекцию пая)🤫😼
Понравились и сюжет, и герои, и язык произведения.
Показался скомканным и странно оборванным финал, но это только моё мнение, так что¯\_(ツ)_/¯
Чегой то Гарри победитель совсем ослаб к битве с вампиром? Ни бомбард ни адского ни даже супер люмоса? Одни замочки щитов. Даже врага не изучал артефакты не взял..вот те и виски..пил бы водку та горилку..
Смогла вытерпеть только три главы. За одним небольшим действием, бытовым и вообще не судьбоносным , следует бОльшая часть главы личных переживаний Гарри, Рона и Гермионы. И так каждую главу. Не нормальных логичных размышлений о прошлом, о том, что произошло и как поступить в дальнейшем, а мысленное бессвязное то бормотание, то крики изливаемых эмоций! Они сами ещё не понимают, что хотят, а ведь они уже не подростки, а взрослые. Я понимаю, что люди разные и все воспринимают повествования по разному. Для меня чувства важны, но они должны быть более осмысленными, а не этот бессмысленный поток бесконечных эмоций. Но так же для меня интересны действия, а здесь они почти отсутствуют.
Автор, нежно люблю Вас с Двух галок. Перечитала во второй раз этот фанф с большим удовольствием. Сочный, глубокий, интересный. Всех благ Вам и вдохновения! Пошла читать Ваши остальные работы. Опять.
Прочитал, остался в двойственных чувствах. Даже сложно писать отзыв. Язык отличный, как всегда. Размышления героев логичны, многие мысли и выводы того же Гарри лично мне били по больному, узнавал в каких-то ситуациях себя и удивлялся, как емко и точно автор озвучивает мысли, которые у меня возникали, но не оформленно. Однако внешняя сторона Гарри здесь мягко говоря отталкивающая... Только Гермиона, со своими наклонностями, и могла бы его терпеть, любая другая бы давно плюнула. Вообще поймал себя на интересной мысли - поведение Гарри отвратительно, хотя и обосновано по ходу произведения. Долготерпение Гермионы не реалистично, пока не примешь во внимание их отношения, её наклонности и все описанные по тексту события. Все в совокупности позволяет предположить возможность таких отношений, хотя и на грани, и только с Гермионой. Но автор по сути об этом и говорит! Прекрасный баланс на грани, как мне кажется. Два сломанных человека, со своими тараканами и скелетами в шкафу, которые не знают, что им делать со своими чувствами и боятся их.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть