↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «По ту сторону зеркала» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

88 комментариев
Xelenna
Подписываюсь не глядя)))) Эта пара всегда была мне интересна ))))
Not-aloneавтор
Xelenna, юхуууу! Вот кто молодец! Мне очень-очень приятно)
Удачи с написанием и вдохновения! Пара интересная, и рейтинг не НЦ, а самое то)
Столько тегов в шапке)
Not-aloneавтор
Edelweiss, тебе лишь бы без НЦ, а с полунамёками на романтику))))) Правда, здесь (внимание, спойлер!) будут постельные сцены, но без подробностей. Рейтинг, скорее, за кое-что другое. Должна же я сохранить интригу=)
А за пожелание большое спасибо!
+1 подписочка на эту работу залетает прямо сейчас! В моем лице =)
Не так часто вижу что-то живое про этих персонажей, а тут именно оно. Плюс к тому, Тед, который не крестник Поттера - тоже интересное АУ =)
Not-aloneавтор
rlc, автор крайне рад подписчику в вашем лице;))) а также тому, что его фик признан живым) Это же самое главное!
Какая замечательная идея! Так давно хотелось почитать фанфик про Тедди и Мари! Правда в моем представлении Мари всегда была творческой личностью, и я всегда думала что она была актрисой и работала в театре, но тем не менее, ваше видение тоже интересно! Желаю вам творческих успехов и вдохновения, надеюсь, что оно будет посещать вас часто)
Not-aloneавтор
Apollinariyak_, спасибо большое за отзыв и пожелания! Вдохновения много, главное - найти время преобразить мысли в слова и зафиксировать на бумаге)
Никак не пойму, что происходит с главами. Нажимаю на 1 - Глава еще не опубликована. На 2 - открывается текст 1.
Xelenna
Edelweiss, проверила - у меня почему-то тоже (((
Not-aloneавтор
Edelweiss, Xelenna, попробуйте теперь. Сегодня утром я опубликовала те главы, которые были выложены, но не опубликованы, и самая первая - это лишь название части с цитатой, которое я добавила позже, чем 1 и 2 главы, может поэтому такая фигня происходила.
Значит, во-первых поздравляю тебя с завершением макси фика! 1240 Кб - это вам не шутки, поэтому я рада, что ты довела идею до конца. Во-вторых, это завершение дало тебе возможность открыть для читателей новых героев и всерьёз заняться в том числе и этим фф. Я бы кстати в "Разбуди меня" рейтинг повыше Эрки поставила))Особенно в последних обновлениях, финальных.
И я даже рада, что теперь ты станешь больше уделять внимание Мари и Тедди)) "Главная сюжетная линия - месть" сразу интригует в предупреждениях. Жду развития сюжета в этом направлении, да и про Аврорат написано не так много) "Пелена страсти" - это, конечно, хорошо, но я думаю, ты не подведёшь и в плане наполненности этого фф сюжетными перипетиями.
Not-aloneавтор
Edelweiss, спасибо большое! Я кстати думала, что твой "На том стоим" больше, он мне таким внушительным показался, когда читала, а сейчас глянула - даже чуть меньше моего. Я была удивлена)))
Когда я первый раз выкладывала "Разбуди", рейтинг ставила NC-17, но на меня посыпалась куча упрёков - (цитирую) мол, какое тут NC, никаких подробных постельных сцен, а столь высокий рейтинг вы пытаетесь оправдать редкими нецензурными выражениями героя. Поэтому я пошла сравнивать с другими фф рейтинга NC и пришла к выводу, что у меня всё же вполне невинный R :)
А что касается "По ту сторону" - да, сюжетных перипетий в дальнейшем будет гораздо больше, нежели романтики, так что всё впереди;)
Катя, теперь можешь смело ставить обратно - там оного в достатке))
Вообще рано на тебя упрёки сыпались - фф то был в самом начале на тот момент.
Да мои максики очень лаконичны по сравнению с некоторыми (и я даже не про тебя сейчас)
Not-aloneавтор
Я кстати даже помню, уогда они "посыпались" - после выхода 4-й главы, где впервые появляется Тео, а, соответственно, и ругань пополам с не самыми нежными постельными сценами:))) Типа "автор наконец попытался придумать обоснуй высокому рейтингу" =)
Что ж, послушаю тебя как опытного фикрайтера и поменяю-таки рейтинг;))

Not-alonе, с удовольствием присоединяюсь к вам, понравились герои и сюжет.Поймала себя на мысли о том, что пытаюсь представить Люпина и подобрать реальный прототип, предложенный вариант Мари более, чем устраивает.
Вдохновения вам и времени. Жду продолжения.
Not-aloneавтор
вешняя, спасибо большое! А как вам "канонный" Люпин? ГП вики представляет его каким-то рыжеватым неженкой с бездонными карими глазищами:)
Not-alone, честно говоря, в моей голове другой образ.https://pp.vk.me/c617330/v617330108/2085b/iefTRK8n_3g.jpg или http://i61.beon.ru/78/93/889378/64/62053064/24236.png или http://w1060.am15.net/img/ie_img_fix.gif
,
Not-aloneавтор
вешняя, что-то у меня ни одна из этих ссылок не открылась, может забросите на www.pichome.ru?
Извините, попробую чуть позже https://www.pichome.ru/image/II2

Добавлено 25.02.2016 - 11:30:
https://www.pichome.ru/image/IIA

Добавлено 25.02.2016 - 11:31:
https://www.pichome.ru/image/IIC

Добавлено 25.02.2016 - 11:31:
https://www.pichome.ru/image/IIK
Xelenna
Цитата сообщения вешняя от 25.02.2016 в 11:29
Извините, попробую чуть позже

Из всех представленных вариантов больше всего понравился Тоби Магуайр )))
Мне тоже. По ощущениям - я совершила невозможное))), я тот еще пользователь.
Not-aloneавтор
вешняя, Xelenna, а кто остальные трое? Третий кстати тоже ничего, я как раз сейчас читаю "Джеймс Поттер и Зал пересечения Старейших", и описанный там Тедди подходит под образ парня на 3-ем фото:)
Xelenna
Цитата сообщения Not-alone от 25.02.2016 в 11:38
вешняя, Xelenna, а кто остальные трое? Третий кстати тоже ничего, я как раз сейчас читаю "Джеймс Поттер и Зал пересечения Старейших", и описанный там Тедди подходит под образ парня на 3-ем фото:)


1. Чейс Кроуфорд
2. Не узнала ))
3. Эндрю Гарфилд

Эндрю играл человека-паука в новых версиях

Добавлено 25.02.2016 - 11:45:
Гугл утверждает, что номер два - это Люк Паскуалино )))
Ах, как все запутанно. Я так понимаю, что здесь кроются корни тех проблем, которые выскочили на свет, когда Теду стало 25. Прошу меня простить, но я постоянно цепляюсь глазом. Почему Люпиным, по-моему он-ЛюпИн, соответственно-Люпином, возможно я не права и это трудности перевода имен собственных.
Not-aloneавтор
вешняя, я тоже всегда стопорюсь, когда мне нужно склонять эту фамилию. Это всё из-за того, что она заканчивается на "ин", как и многие русские. То есть например с кем - "со СталинЫМ", значит должно быть и "с ЛюпинЫМ". А если говорить "с ЛюпинОМ", то мы будем склонять, как будто это имя, и получится: "с РимусОМ ЛюпинОМ", "с ТедОМ ЛюпинОМ". А ведь у нас всё-таки фамилия! Короче, я, если честно, тоже путаюсь каждый раз и стараюсь просто писать "с Тедом"=))))
Наверстала пропущенные главы, прочитала сразу много, поэтому требуется время для выстраивания полной картины, но сейчас могу сказать любопытную вещь. Читаю-читаю, как вдруг сцена с платьем и расстёгиваемой молнией.
"Поможешь с платьем?"
В этот момент у меня в голове всплыла сцена из сериала "Тайны Смолвилля")) Эх, было время, когда я болела за Лоис и Кларка. Так что перед глазами тут же нарисовалось алое платье и на Мари.
И я легкомысленно подумала, что сейчас Люпин станет вести себя подобно Кенту. "Это опасно для тебя - быть со мной рядом" или "Все близкие страдают".
Значит, я немножко "телепачу"!

Героям - мира, автору - вдохновения

Not-aloneавтор
Edelweiss, "Тайны Смолвилля"? Замечательный сериал, помню его и то, как мне не нравилась эта аховая увлечённость Кларка Ланой Лэнг. Мне вообще Хлоя больше нравилась, но они с Кларком так друзьями и остались, хотя, насколько помню, целовались. Сериал я смотрела 9 лет назад, поэтому вполне могла подзабыть:)
Да, ты самый настоящий телепат-легилимент:) Спасибо за пожелания!
Not-alone, вот это вы закрутили! Я таких страстей и разборок как-то не ожидала. Да уж, волчара такой знатный получается , ужасает видимая легкость принятия решений , жизнь , пронизанная тоской. А еще хуже, что человек сам загоняет себя в угол.
Not-aloneавтор
вешняя, спасибо большое за похвалу! Да, Тед совсем плох, но скоро нас ждёт апогей сюжета и развязка, так что всё встанет на свои места;)
Ну что, так ему и надо.
Not-aloneавтор
Torglas
Мне интересно, как вы поняли концовку? У меня на другом сайте спрашивали, не убил ли он Мари в итоге:)
Н-да, закономерный финал...С другой стороны, если Хамфри до него достучался , то возможно не все потеряно, длительная реабилитация и уход из аврората, но может и спиться. А Мари запастись терпением...
Not-aloneавтор
вешняя, Мари сумеет вытащить Теда из той ямы, в которую он сам себя зарыл;)
Н-да. Неожиданный фик получился, потому что я настраивалась на другие события и сюжеты. Как человек, связанный когда-то с судебной системой, прокуратурой и пр.пр. в фиках мне читать внутренние разборки служащих гос. органов тяжеловато.
Мне не жалко Теда, чем дальше шёл рассказ, тем более бесчеловечным становился Люпин, поэтому этот Хамфри, правда, во многом прав. Я бы не хотела для Мари такой судьбы - в лице Теда. Теда не спасёт Мари, а он её погубить может.
Первая часть понравилась больше, хотя по накалу страстей всё было на высоте. Признаюсь, подустала я от внутренней боли Люпина, так хотелось глотка свежего воздуха в конце.
Скорпиус хорош!)
Not-aloneавтор
Edelweiss, большое спасибо за такой подробный комментарий, похвалу и критику. Я сама в процессе написания устала от внутренних люпиновских "хождений по мукам", но что получилось - то получилось, и для меня история завершена (хотя некоторые читатели требуют продолжения:)
Not-alone
Катя, мне кажется, ты уже мысленно на каком-то другом фике, признавайся))
А вообще я люблю открытые финалы, поэтому эту историю воспринимаю законченной. Здесь всё на своих местах, даже если кому-то покажется, что Мари пострадала от Непростительного, хотя там есть слово "почти"
Not-aloneавтор
Edelweiss, ну я признаюсь, что мысленно на макси с пейрингом Кэти/Сириус, который стоит у меня в планах:) Но "По ту сторону" завершала осознанно, без спешки;)
Хэлен Онлайн
Еще не читала, но копируя текст для переноса в читалку, увидела последний абзац. Вот это я понимаю концовка!
*теснит очередь, чтобы поднять фик в списке очередности чтения*
Not-aloneавтор
Helen 13, ух ты, оригинальный комплимент! Ну надеюсь, что сам фанфик не развеет ваше впечатление от концовки;))
Офигенный фанфик. Просто крышеснос. У меня нет слов.
Not-aloneавтор
cen50t, спасибо большое) Отсутствие слов порой тоже может быть комплиментом:)
Прелестно! Я в восхищении от структуры, от ровной, логической, контрастной разбивки эпизодов и глав. Часть Мари очень нежная и трогательная, по-своему наивная, решительная, смелая. В то время как часть Тедди - это нуарный детектив, жесткий, отчаянный, депрессивный, но одновременно мужественный. Однако больше всего меня покорили ровные шесть глав по 25кб в каждой из частей. Плавный и остросюжетный детектив в обеих частях. Кхм. Как поклонник джена, я все же пролистывала романтик местами, ибо концентрированно гетно для меня в макси формате.
А частью Люпина зачиталась. И так как сам по себе он депрессивный, я все же решила для себя, что конец, увы, тоже трагичен. И это сильно. Однако это не мешает думать, что у них могло бы все сложиться.
Порадовали моменты с переносом четкого разделения на отделы уже внутри самого Аврората и идеи о магических вышках. Перенос магловских реалий во взаимоотношения служителей закона и местных торгашей.
Тед прорисовывается со множеством скелетов в шкафу. И как мне кажется, Тед и Мари слишком разные, и в краткосрочном периоде он ее погубит, это верно, однако в долгосрочной перспективе, Мари повлияет на него, если не сломается. Концовка отдает предпочтение первому варианту.
Спасибо. Было весьма интересно.
Показать полностью
Not-aloneавтор
Chaucer, огромное спасибо вам за такой подробный и тёплый отзыв!!! Вы не представляете, какое удовольствие для автора читать подобные рецензии (я бы назвала это даже так!) Приятно, что вы отметили чёткую структуру и одинаковый размер глав - это мой первый фик с подобной задумкой, а особенно приятно - что мой гетный фик прочитал поклонник джена. Это выше всяких похвал! СПАСИБО!
Not-alone, я не могла пройти мимо такой выдержанной структуры, тем более постхог (который в последнее время меня все больше прельщает). Спасибо, ну это не совсем рецензия, если только не мини формат. :-)
Not-aloneавтор
Chaucer, ого, если это мини, что же тогда ожидать в макси?))) Наверное, кандидатскую как минимум;) Но на самом деле это круто - писать такие отзывы размером почти с мини-фик.
Not-alone, я любитель простынок. х_х
Not-aloneавтор
Chaucer, зато вы явно не ленивый человек;))
Not-alone, увы, прямо противоположно. Однако иногда выключаю режим анонимного читателя и режим флудера. На самом деле формат рецензии требует больше аналитики и другие критерии оценки.
Мне интересно, а что подтолкнуло к написанию именно такого пейринга? Рандом/отп/подходящий момент/подходящие персы?
Not-aloneавтор
Chaucer, думаю, что желание перенести, как вы правильно сказали, реалии современного общества, в частности, органов власти и внутренних дел, на волшебный мир.
Not-alone, просто у некстов, есть особенность: они часто воспринимаются как свои родители (характер приписывают им часто схожий), однако в обстановке, менее строго заключенной в рамки канона. Это как будто те же Люпин (Аластор в молодости, чем мерлин не шутит) и Тонкс (или Делакур? но кмк Мари больше на Дору похожа). Хотя, разумеется, отличия есть, но и неуловимое сходство тоже.
Not-aloneавтор
Chaucer, ну Мари я писала в чём-то похожей на Флёр и Билла, хотя и эти персонажи не слишком хорошо раскрыты в каноне. А вот Тедди... На мой взгляд, он получился гораздо жёстче и наглее отца и уж явно собраннее матери)
Not-alone, хм... А эти три пары в чем-то похожи. Не сколько собранность/наглость, а сколько сами взаимоотношение. Интересно, а Ро прописывала эти подробности сознательно или нет? Она убивает Люпинов и калеча Билла, как бы воскрешает такие же отношения, а потом соединяет их детей.

Добавлено 01.11.2016 - 14:12:
Перечитала комм, поняла, что замечание про Аластора как-то двусмысленно звучало. Я имела в виду сам характер, а не то, что получилось в итоге из-за контекста.
Not-aloneавтор
Цитата сообщения Chaucer
Она убивает Люпинов и калеча Билла, как бы воскрешает такие же отношения, а потом соединяет их детей.

Кстати, да! Я только сейчас об этом задумалась)
Захлебнулся, и готов перечитать ещё раз, а потом и ещё. Спасибо огромное, пока я на эмоциях, выскажусь. Момент расставания с Мари почему-то напомнил мне момент расставания Эдварда Каллена и Беллы Свон. Не знаю почему, может потому что они в моем понимании очень похожи.
Тед Люпин (не могу его называть его Тедди, хоть убейте меня, здесь он не плюшевый мишка) - это просто настоящий волк-одиночка, настоящий альфа, что существует вне стаи, но командует ей. Браво!
Мари - такая нежная, такая порывистая, такая авантюрная. За такую можно и голову свернуть и горы. Спасибо!
Странная аналогия сейчас в голове нарисовалась - волк-одиночка влюбившийся в лань)
Not-aloneавтор
Митроха, оооо какой потрясающий отзыв! Я люблю такие жмоциональные, они наиболее яркие и искренние)))

Да, согласна, что расставание Мари и Теда похоже на прощание Беллы и Эдварда - это потому, что оно было отчасти взято с примера "Сумерек".

Оммм какие сравнения! Вот умеешь ты образно выражаться, плут;))))
Not-alone
Это тебе спасибо. Вот так просто ткнул кнопку "Читать" и забыл, что такое сонливость на пару часов)))

Добавлено 02.12.2016 - 18:07:
Not-alone
Знаешь, название классно подобрано, я как будто в зеркало заглянул. огромное спасибо ещё раз. Все, надо выдохнуть и пойти писать)))
Not-aloneавтор
Митроха, не за что! А тебе огромное спасибо за такую душевную рекомендацию! Давно мне так приятно не делали на этом сайте)))
Not-alone
Всегда ваш, милая Катерина)))
Not-aloneавтор
Цитата сообщения Митроха

Всегда ваш, милая Катерина)))

Так почаще жене говори;))))
Тэд дико напомнил Брюса Робертсона из Грязи - те же методы, примерно тот же характер и почти такой же конец.
Not-aloneавтор
Oakim, ух ты, вот уж не думала, что тот персонаж, который создался в моей голове, существует ещё где-то! С тем каноном, что вы назвали, честно говоря, незнакома.
Not-alone
Эта экранизация романа, прости, "Дерьмо" Ирвина Уэлша.
Not-aloneавтор
Митроха, ну и как тебе? Стоит смотреть/читать?
Not-alone
Так себе. Смотреть не стоит, читать не знаю -тут уж твой вкус решит. Я осилил только первую главу. Треш.
Not-aloneавтор
Митроха, тогда, думаю, и мне не стоит) Сейчас я с головой ушла в американскую литературу 30-х годов)))
Какой классный фанфик! Но почему закончиося на таком интересном месте? Может, будет продолжение?
Not-aloneавтор
Bukafka, нет-нет, продолжения точно не будет, потому что, хоть я и не люблю открытые финалы, при таком сюжете, как здесь, именно открытый финал - наилучшее решение, как мне кажется. Но как я себе представляю - у героев всё будет хорошо. Просто тут в комментариях писали варианты насчёт того, что, может, Тедди убил Мари, но в моём хэдканоне это точно не так.
Not-alone
Вот я с Вами согласна на счет финала. Даже в рекомендации написала, что сначала расстроилась тому, что рассказ так оборвался. Но открытый финал отлично вписался в атмосферу фанфика. Даже без прописанного хэппи-энда, я себе представляю, что у Теда и Мари все будет хорошо:)
Not-aloneавтор
Цитата сообщения Bukafka
Даже без прописанного хэппи-энда, я себе представляю, что у Теда и Мари все будет хорошо:)

Я очень этому рада! Значит, мы мыслим в одном направлении)
Большое спасибо. Затягивает с первой главы о больше не отпускает.
Not-aloneавтор
алиса фрей, и снова - спасибо ВАМ, что не прошли стороной и не остались молчаливым читателем!
Божечки, какая же эмоциональная эта история, аж мурашки по коже: чувственность, и страх, и опасность, и любовь... И этот Тед, эхх *томный вздох* :))) Очень классно написано, хочется перечитывать снова и снова.
Not-aloneавтор
Bukafka, о_О когда вы успели прочитать этот не самый маленький фик?
А, видимо, в то время, пока я бетила вашу работу;))
Not-alone
Вот сегодня)) решила почитать что-то хорошее, вспомнила о паре Теда и Мари, т.к.перечитывала Кубок огня на английском и там так круто описано первое впечатление Флер от Билла)) в общем, путем нехилых ассоциаций мне вспомнилась Ваша прекрасная работа :) кстати, сейчас читаю "Любовь не ждёт рассвета" - и как я раньше пропустила эту работу?! Начало очень нравится:)
Not-aloneавтор
Bukafka, о, а я даже не помню, что там в каноне Флер подумала о Билле)))
Надо тоже перечитать=)
Начало в Сириус/Кэти неплохое, да, а вот насчёт продолжения у меня есть сомнения) Ну вы в любом случае напишите мне своё мнение;)
Я определено люблю читать то, что не имеет ни с чем сравнения. Эта история особенная не только своим героем, но и автор постарался выложиться по максимуму. Легко читается, хотя некоторые моменты произведения наколены до предела. Красивая история любви пусть и с элементами драмы. Спасибо автору.
Not-aloneавтор
алиса фрей, и спасибо читателю! Да, история неоднозначная, очень близкая с немагичкой, но всё-таки волшебная)
Начало интригующее). Особенно заинтересовал Тедди – чаще встречала его в образе милого, веселого мальчика, а здесь он необычный).
Not-aloneавтор
Кот_бандит, да, здесь Тедди - довольно мрачный и проблемный персонаж. Мне будет очень интересно ваше мнение по окончании прочтения)
малкр
Очееь понравилось.
Not-aloneавтор
Цитата сообщения малкр
Очееь понравилось.
Коротко, но ясно и приятно;)))
Хочу продолжения
Not-aloneавтор
Carol Carol
Оно вряд ли будет написано. но если вам интересно, что последовало за этим моментом в голове автора, то пожалуйста: Тед вовсе не убил Мари, а, наоборот, бросился к ней, и всё у них стало хорошо.
Not-alone
Ну тогда мне хочеться ещё один такой фанфик по этой паре
Not-aloneавтор
Carol Carol
Ох не знаю) Сейчас у меня в задумках два фика совершенно по другим пейрингам.
Здравствуйте, дорогой автор!
Прочитала вашу работу за несколько часов, и осталась под впечатлением.
Такая контрастная вышла история! Сначала их страсть, тяга друг к другу, любовь, нежность. Столько света, надежды и тепла, несмотря на сомнения, боль и трудности.
А потом главы от лица Теда... мне физически плохо было их читать, словно голова болела у меня. Все сильнее и сильнее. Такая безнадежная темнота, отчаяние, горечь. Нечем дышать.

Очень надеюсь, что в этот раз Тед не оттолкнёт Мари, и все у них получится. Что страх прожить ещё хотя бы день друг без друга перевесит страх потери.

Очень чувственная и непростая в эмоциональном плане работа.
Спасибо вам за неё, мне очень понравилось!
Not-aloneавтор
True_Babylonian
Спасибо вам огромное за такой большой тёплый отзыв! Давненько этот фик не читали и не оставляли к нему комментариев, поэтому мне приятно вдвойне! А особенно ценно то, что эта работа вызвала у вас настоящие эмоции. Я считаю, что ради этого стоит вообще заниматься творчеством)
Спасибо ещё раз!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть