↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Цена, которую мы платим» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

44 комментария
Интересно, кого убил Фабиан...
И всех жалко опять. ( И да - Долохов злой. Очень.
Likorisпереводчик
Цитата сообщения Аlteya от 13.02.2016 в 12:16
Интересно, кого убил Фабиан...
И всех жалко опять. ( И да - Долохов злой. Очень.

Мне их жалко. Но канон беспощаден...
Я отвыкла от такого Аетонина.
Цитата сообщения Likoris от 13.02.2016 в 12:18
Мне их жалко. Но канон беспощаден...
Я отвыкла от такого Аетонина.


Я тоже. ))

Хотя у меня он Прюэттов тоже убивает весьма неприятно .)
Likorisпереводчик
Цитата сообщения Аlteya от 13.02.2016 в 12:20
Я тоже. ))

Хотя у меня он Прюэттов тоже убивает весьма неприятно .)

Эм... забыла. Это в Дьяволе?
Цитата сообщения Likoris от 13.02.2016 в 12:27
Эм... забыла. Это в Дьяволе?


Да. Там всё очень кроваво.
Likorisпереводчик
Цитата сообщения Аlteya от 13.02.2016 в 12:33
Да. Там всё очень кроваво.

Надо будет перечитать.
Цитата сообщения Likoris от 13.02.2016 в 12:36
Надо будет перечитать.


Там Тони вообще не совсем няша. ) Особенно в начале.
Likorisпереводчик
Цитата сообщения Аlteya от 13.02.2016 в 12:38
Там Тони вообще не совсем няша. ) Особенно в начале.

Тут Тони тоже совсем не няша. Зато няши близнецы.
Цитата сообщения Likoris от 13.02.2016 в 12:40
Тут Тони тоже совсем не няша. Зато няши близнецы.


Да, близнецы тут классные. И ужасно их жалко. (
Перевод вполне хорош, но вот фик не понравился совсем.
Вместо вменяемого магического боя показана какая-то возня слабоумных, а активные участники гражданской войны, ведущие себя подобны образом на боевом дежурстве (даже, скорее, в засаде), просто напрашиваются сдохнуть.
И туда им и дорога.

От всего этого веет безграмотным каноном - той его части, что не удалась Роулинг совершенно. Она создала интересный мир, за что честь ей и хвала, но война, политика, боестолкновения - это не ее, совершенно. И, к сожалению, многие авторы копируют эту манеру в своих фиках.
Likorisпереводчик
Исповедник
Спасибо за комплимент переводу.
Меня фик зацепил больше характерами персонажей. Гидеон и Фабиан вышли достаточно живыми у автора, на мой взгляд.
Но на счет дуэли соглашусь с вами. Хотя при наличии Авады любой бой грозиться превратиться в игру "кто первый попадет".
Цитата сообщения Likoris от 14.02.2016 в 00:30
Исповедник
Спасибо за комплимент переводу.
Меня фик зацепил больше характерами персонажей. Гидеон и Фабиан вышли достаточно живыми у автора, на мой взгляд.
Но на счет дуэли соглашусь с вами. Хотя при наличии Авады любой бой грозиться превратиться в игру "кто первый попадет".

А вот мне интересно, насколько технически оправдано использование Авады в бою. Пока прицелишься, пока произнесешь заклинание - а противник за это время переместится и еще и тебя Ступефаем приложит..
Likorisпереводчик
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2016 в 00:33
А вот мне интересно, насколько технически оправдано использование Авады в бою. Пока прицелишься, пока произнесешь заклинание - а противник за это время переместится и еще и тебя Ступефаем приложит..

А Ступефаем легче целиться?
Заклинаниями целиться не так сложно, это не пистолет все таки. И не особо важно куда попал в голову, или мизинец левой ноги. Особенно при аваде.
В этом плане Ступефаем целиться тяжелее даже.
Цитата сообщения Likoris от 14.02.2016 в 00:36
А Ступефаем легче целиться?
Заклинаниями целиться не так сложно, это не пистолет все таки. И не особо важно куда попал в голову, или мизинец левой ноги. Особенно при аваде.
В этом плане Ступефаем целиться тяжелее даже.

Ступефай короче )
Мне в этом смысле больше интересно, как можно додуматься использовать в бою вербальный Петрификус Тоталус
Likorisпереводчик
Исповедник
Вы про Антонина? Или в целом? Долохов то попал нормально как раз)
А вообще глупость, согласна.
Быстрее всего вообще пистолет. )))
Но мы об этом не будем. Ещё вот нож хорошо летит.
Цитата сообщения Аlteya от 14.02.2016 в 00:45
Быстрее всего вообще пистолет. )))
Но мы об этом не будем. Ещё вот нож хорошо летит.

Кстати, Белла и ножами кидается метко. А может, у них у всех, помимо палочек, ножи были? Или даже пистолеты? Их ведь изобрели еще до Статута, ЕМНИП.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2016 в 00:57
Кстати, Белла и ножами кидается метко. А может, у них у всех, помимо палочек, ножи были? Или даже пистолеты? Их ведь изобрели еще до Статута, ЕМНИП.


Пистолеты те - ужасно неудобные.
А вот ножи - запросто. Отличная штука. )
Цитата сообщения Аlteya от 14.02.2016 в 01:04
Пистолеты те - ужасно неудобные.
А вот ножи - запросто. Отличная штука. )

А может, там пистолеты, усовершенствованные с помощью магии? Хотя наверно, министерство запрещает их использование, потому что они считаются маггловским изобретением. Но УПСам пофигу )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2016 в 01:19
А может, там пистолеты, усовершенствованные с помощью магии? Хотя наверно, министерство запрещает их использование, потому что они считаются маггловским изобретением. Но УПСам пофигу )


Я думаю, у них нет маггловского оружие, особенно огнестрельного. ЭТо очень многое изменило бы. )
Цитата сообщения Аlteya от 14.02.2016 в 12:13
Я думаю, у них нет маггловского оружие, особенно огнестрельного. ЭТо очень многое изменило бы. )

а жалко ) представляю себе Лестранжей с ножами и пистолетами за поясом ))
Likorisпереводчик
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2016 в 12:20
а жалко ) представляю себе Лестранжей с ножами и пистолетами за поясом ))

Ножами они вполне могли владеть. Кто-то ж научил Беллу...
Цитата сообщения Likoris от 14.02.2016 в 12:23
Ножами они вполне могли владеть. Кто-то ж научил Беллу...

вот с пистолетами было бы еще шикарнее ) правда, старинные пистолеты неудобны, Авада и то быстрее.

А я нашла такой классный фанфик про Рудольфа на фикбуке...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2016 в 12:20
а жалко ) представляю себе Лестранжей с ножами и пистолетами за поясом ))


А ножи - есть. ))
И вот мой Руди, к примеру, великолепно холодным оружием владеет - вы думаете, кто научил Беллу так хорошо метать ножи? ))

Цитата сообщения Likoris от 14.02.2016 в 12:23
Ножами они вполне могли владеть. Кто-то ж научил Беллу...


Вот-вот.) Руди и научил.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2016 в 12:32
вот с пистолетами было бы еще шикарнее ) правда, старинные пистолеты неудобны, Авада и то быстрее.

А я нашла такой классный фанфик про Рудольфа на фикбуке...


А покажите?)
Аlteya, я не могу ссылку дать с планшета. На фикбуке, она же Книга фанфиков - называется "Лестрейнджи не плачут". Или лучше вечером буду дома и пришлю Вам ссылку в личку.


Добавлено 14.02.2016 - 12:49:
И я думаю, холодным оружием владели не только Руди и Белла, хотя в каноне показано применение ножа только один раз.
А вообще, для чего им ножи могли быть нужны?

У Годрика был меч, ну так наверно, Годрик и в маггловских войнах участвовал.
Likorisпереводчик
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2016 в 12:45
Аlteya, я не могу ссылку дать с планшета. На фикбуке, она же Книга фанфиков - называется "Лестрейнджи не плачут". Или лучше вечером буду дома и пришлю Вам ссылку в личку.


Добавлено 14.02.2016 - 12:49:
И я думаю, холодным оружием владели не только Руди и Белла, хотя в каноне показано применение ножа только один раз.
А вообще, для чего им ножи могли быть нужны?

У Годрика был меч, ну так наверно, Годрик и в маггловских войнах участвовал.

Мне тоже ссылку))

Польза есть и мы это как раз видели.

И Ннилладель вчера чудесный миник про Основателей опубликовала.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2016 в 12:45
Аlteya, я не могу ссылку дать с планшета. На фикбуке, она же Книга фанфиков - называется "Лестрейнджи не плачут". Или лучше вечером буду дома и пришлю Вам ссылку в личку.


Добавлено 14.02.2016 - 12:49:
И я думаю, холодным оружием владели не только Руди и Белла, хотя в каноне показано применение ножа только один раз.
А вообще, для чего им ножи могли быть нужны?

У Годрика был меч, ну так наверно, Годрик и в маггловских войнах участвовал.



Ага - давайте вечером ссылку. Буду ждать. :)
И как для чего? И приятно - и нож быстрее заклинания же. Ну и традиция.)
А Годрик наверняка в маггловских войнах участвовал.

Добавлено 14.02.2016 - 13:03:
Цитата сообщения Likoris от 14.02.2016 в 12:57
Мне тоже ссылку))

Польза есть и мы это как раз видели.

И Ннилладель вчера чудесный миник про Основателей опубликовала.


А вот кстати - почему Белла кинула ножик в Добби, а не в кого-нибудь из людей? Ну ОК, Поттера велено повелителю оставить - но остальные-то?
Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 14.02.2016 в 12:57
Мне тоже ссылку))

Польза есть и мы это как раз видели.

И Ннилладель вчера чудесный миник про Основателей опубликовала.

Миник Нилладель я читала, вот в те времена все понятно, а во времена первой магической войны? Хотя, может быть, кто-нибудь из орденцев или авроров погиб от ножа, а не от Авады. Экспеллиармусом палочку отобрали, подошли, чтобы схватить, а тут им удар кинжалом..
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2016 в 13:04
Миник Нилладель я читала, вот в те времена все понятно, а во времена первой магической войны? Хотя, может быть, кто-нибудь из орденцев или авроров погиб от ножа, а не от Авады. Экспеллиармусом палочку отобрали, подошли, чтобы схватить, а тут им удар кинжалом..


Вариант. А ещё в ближнем бою нож очень удобен. Ну и ту же палочку можно мечом ррраз - и. Палочка - она как пистолет... тут главное увернуться и подойти поближе. )
Я надеюсь, Уолли нам как-нибудь покажет, как оно делается.))
Likorisпереводчик
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2016 в 13:04
Миник Нилладель я читала, вот в те времена все понятно, а во времена первой магической войны? Хотя, может быть, кто-нибудь из орденцев или авроров погиб от ножа, а не от Авады. Экспеллиармусом палочку отобрали, подошли, чтобы схватить, а тут им удар кинжалом..

Я недавно видела споры на тему, выбивает ли Экспелиармус не палочку, а другое оружие. А "не совсем" оружие? Вот если Тони лопатой замахнется, а его экспелиармусом шрахнуть, поможет ли?

А вообще ножик может быть хорошим сюрпризом) Полезно.
Цитата сообщения Likoris от 14.02.2016 в 13:13
Я недавно видела споры на тему, выбивает ли Экспелиармус не палочку, а другое оружие. А "не совсем" оружие? Вот если Тони лопатой замахнется, а его экспелиармусом шрахнуть, поможет ли?

А вообще ножик может быть хорошим сюрпризом) Полезно.

Наверно, он все выбивает из рук. Только нож не в руке, а на поясе, и выхватывается, когда противник потеряет бдительность.
и если лопата у Тони в руках - то выбьет )

А главное - смотрится красиво ) куда более брутально, чем просто палочка )
Likorisпереводчик
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2016 в 13:21
Наверно, он все выбивает из рук. Только нож не в руке, а на поясе, и выхватывается, когда противник потеряет бдительность.

А главное - смотрится красиво ) куда более брутально, чем просто палочка )

Угу) Ножи ведь у них тоже красивые наверняка, может быть даже украшенные камнями.
Цитата сообщения Likoris от 14.02.2016 в 13:22
Угу) Ножи ведь у них тоже красивые наверняка, может быть даже украшенные камнями.

Конечно ) Меч Годрика был рубинами украшен.
Уолли сказал бы - а Руди бы его поддержал - что ценность ножа определяет вовсе не рукоятка.))) Но мы их ещё не раз услышим - и они непременно об этом поговорят. ) Два любителя холодного оружия-то. )
А у Руди и гоблинские клинки дома есть... ))
Цитата сообщения Аlteya от 14.02.2016 в 13:02

А вот кстати - почему Белла кинула ножик в Добби, а не в кого-нибудь из людей? Ну ОК, Поттера велено повелителю оставить - но остальные-то?

Я думаю, потому что Добби, на ее взгляд - изменник.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2016 в 13:29
Я думаю, потому что Добби, на ее взгляд - изменник.


Хмм. Справедливо - и нерационально. В целом, очень в её духе. ))
Цитата сообщения Аlteya от 14.02.2016 в 13:26
Уолли сказал бы - а Руди бы его поддержал - что ценность ножа определяет вовсе не рукоятка.))) Но мы их ещё не раз услышим - и они непременно об этом поговорят. ) Два любителя холодного оружия-то. )
А у Руди и гоблинские клинки дома есть... ))

Наверно, у них вообще все оружие гоблинской работы. Как и меч Гриффиндора, кстати.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2016 в 13:30
Наверно, у них вообще все оружие гоблинской работы. Как и меч Гриффиндора, кстати.


О, я уверена, что нет.
Конечно же, большинство оружия у них или своё (есть же у них кузнецы - как без них, ну и плюс со средних веков наверняка профессия осталась) или маггловское было. Учитывая своеобразное отношение гоблинов к своим изделиям, я полагаю, что тех у волшебников не так и много.
Так что те же гоблинские клинки - редкость, причём очень дорогая. Но у моих Лестрейнджей вообще великолепная коллекция холодного оружия - так что у них есть несколько.
Аlteya, Вы правы. Я и забыла об этой особенности гоблинов. Наверняка и маггловской работы оружие было, и волшебниками сделанное.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2016 в 13:34
Аlteya, Вы правы. Я и забыла об этой особенности гоблинов. Наверняка и маггловской работы оружие было, и волшебниками сделанное.


Должно было быть, я думаю.
Потому что это у Лестрейнджей поди отними то, что считаешь своим - а у кого попроще-то запросто.
Цитата сообщения Аlteya от 14.02.2016 в 13:35
Должно было быть, я думаю.
Потому что это у Лестрейнджей поди отними то, что считаешь своим - а у кого попроще-то запросто.


А знаете, мне вот сейчас подумалось, что у них должна быть распространена охота - как на обычных зверей, так и на волшебных. С оборотнем не совсем ясно, а вот шкура мантикоры или даже какого-нибудь смеркута (класс ХХХХХ), убитого прапрадедушкой, вполне могла лежать перед камином )) И чучела какие-нибудь, рога и другие охотничьи трофеи на стенах и полках)
И вот на опасных магических существ охотились наверняка с оружием если не гоблинской работы, то волшебной точно ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2016 в 18:26
А знаете, мне вот сейчас подумалось, что у них должна быть распространена охота - как на обычных зверей, так и на волшебных. С оборотнем не совсем ясно, а вот шкура мантикоры или даже какого-нибудь смеркута (класс ХХХХХ), убитого прапрадедушкой, вполне могла лежать перед камином )) И чучела какие-нибудь, рога и другие охотничьи трофеи на стенах и полках)
И вот на опасных магических существ охотились наверняка с оружием если не гоблинской работы, то волшебной точно ))


А и запросто! )) Почему нет? ) Очень даже! )
У меня вот Уолли охотник же. И Руди тоже когда-то любил - но на обычных зверушек, по принципу подстрелил - съел. )
Фик не понравился. Толпа безликих пожирателей, странный бой. Ну и сами близнецы.. как будто не на войне, а на первом курсе еду с кухни воруют.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть