↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Попали...» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: PPh3

14 комментариев
PPh3автор
Спасибо всем за отзывы ))

Корнелий Шнапс:

"Игра была прекрасна! Безумный коктейль из викторианской готики, стимпанка и легкого фентези завораживал."

Лучше и не скажешь! *thumbs up*
Собственно, сюжет и атмосфера игры натолкнули меня на мысль вначале поискать фанфики - потому что, как мне показалось, по "Аркануму" можно написать хороший роман-новеллизацию.

"PPh3, удачи в работе на столь интересном и редком поле!"

Спасибо за пожелания ))
P.S. Если интересуетесь викторианскими детективами с легким налетом мистики, могу порекомендовать ссылку %)

RomaShishechka2009:

"В игры не играю. Но сам сюжет показался интересным. Буду читать дальше"

Я в целом стараюсь писать так, чтобы было понятно и тем, кто не играл в "Арканум" (поэтому, например, описывала внешний вид имевшихся там рас, притом что ГГ с каноном знакома). Хотя не исключаю, что по сюжету могут возникнуть ситуации, которые игрокам все-таки будут более понятны. Как, например, разговор Гарри Поттера (с подселенцем в виде Горация МакКинли, персонажа из "Арканума") с Драко Малфоем в фике asm'а "Добро пожаловать".
PPh3автор
Добавлена новая глава. В шапке добавлена ссылка на карту мира Арканум.
PPh3автор
asm:

"Читабельно, но текст не мешало бы вычитать. Встречаются как ошибки, так и пропущенные буквы и целые слова."

Спасибо. Текст действительно нужно вычитать. Как-нибудь... Потому что, при общей грамотности, я действительно часто грешу выпадением отдельных слогов и иногда слов (да-да, часто этим оказывается подлежащее). Еще думаю, что произношение арканумовских имен нужно поработать, потому что английский а.к.а. общий язык у меня в фике представлен не совсем тем, что есть в нашем мире и что использовался в игре.

"Что о попадание...была у мну идея, но, конечно же, не такая"

На самом деле, на идею о сразу двух попаданцах меня натолкнул именно ваш фик, "Из жизни избранных", кажется, что выложен на Фикбуке, где Гораций МакКинли очень здорово троллил Вирджила по поводу его незнания Писания. И я представила лицо Вирджила: а каково же ему будет, когда он встретит сразу двух (!) избранных. Потому что об этом в пророчестве Насруддина точно ничего не было сказано %)
PPh3автор
asm, рада вас видеть ))

"перечитал фик, и тут подумалось: а ведь встреча с "редклиффом" на мосту происходит даже вне зависимости от того, встречает его игрок в городе или нет."

Верно. Правда, в последнем случае карлик говорит что-то в стиле: "Я наблюдал за вами".

"несмотря на то, что городок небольшой, вряд ли он изолирован, и вряд ли этот хоббит, который и сам чужак, может оперативно вычислить того, кто спасся с дирижабля."

Ну, в игре городок получается как раз изолированным - из-за банды Лукана. И переживает не самые лучшие времена - в шахтах закончилась нормальная руда. Так что Туманные Холмы пока держатся и живут лучше, чем тот же Дернхольм, но именно богатых людей, которые хотя бы физически могли насобирать 1000 золотых, я думаю, там не найдется. Другой момент, что тот же Док Робертс, я думаю, который имеет определенный авторитет в городе, рано или поздно насобирал бы отряд добровольцев и вынес бы Лукана и его громил нафиг. Отчасти этот вариант можно увидеть, если взять квест на ограбление банка, в потом забыть поделиться добычей с Бейнсом (я как-то раз так протупила, когда только начинала играть). Тогда Док с парой солдат поджидают ГГ и его команду как раз у моста.

"если предположить, что вирджил и живущий не косячат, остаётся два пути:
1) он запомнил вирджила как спутника иоахимма и узнал его потом, и таким образом вычислил живущего по спутнику"

На мой взгляд, это очень вероятный вариант. Не просто же так в гостинице, в той комнате, где Иоахим должен был дожидаться Вирджила и Живущего, валяются два трупа наемных убийц. Неизвестно, кстати, как именно Вирджил и Иоахим добирались до Туманных Холмов, но карлик мог незаметно идти за ними по пятам.
Вирджил появляется на месте крушения, максимум, спустя несколько часов после катастрофы. Т.е. в Туманные Холмы они с Иоахимом прибыли заранее (Иоахим хорошо знал Писание и, соответственно, время и место, где стоит ожидать появление Живущего - не просто же так на выходе из долины, где впоследствии упал "Зефир" поставили памятный камень, а в самих Туманных Холмах - довольно большой для такого маленького городка храм Панарии). А если послушать городские слухи, то там есть упоминание о служителях Панарии, которые одно время наводнили город. Не знаю, как это звучало в оригинале, поэтому фразу можно понимать как относящуюся и к далекому прошлому, так и к совсем недавнюю, а именно что речь в ней идет именно об Иоахиме и Вирджиле.
И тогда напрашиваются два вывода. 1) В маленьком городке новые люди, как на ладони. Поэтому карлик легко мог заплатить монетку-другую кому-нибудь из горожан, чтобы те сообщили ему, если человек такой-то внешности (Вирджил) снова появится в городе - один или со спутниками.
Показать полностью
PPh3автор
2) Доподлинно неизвестно, какой способ связи был у агентов Молоха. С учетом некоторых анахронизмов "Арканума", у них вполне мог иметься портативных телеграф или радио. Так вот, в западной части материка агенты Молоха идут по следам вырвавшегося из Пустоты Стеннара, нападают на фабрику Максима и угоняют самолеты. Примерно в это же восточной части Арканума, а именно в Туманных Холмах, появляются панарии Иоахим и Вирджил (которые незадолго до этого тоже "тусили" в окрестностях Каладона). В этом случае прибытие Иоахима и Вирджила в Туманные Холмы могло послужить сигналом агентам Молоха, где именно следует ожидать Живущего. А покушение на Иоахима выглядит как превентивная попытка устранить возможных помощников Живущего.
3) У карлика была договоренность с Луканом и его бандой - не просто же так он поджидает Живущего и его команду за городом - независимо от того, как именно свой вопрос с Луканом решит Живущий. Возможно, именно этот карлик и сделал Лукану наводку на Туманные холмы, чтобы использовать его как ширму. Потому что сомнительно, чтобы каждый раз он отстегивал бандюгану 1000 золотых. Как-то попадался даже фик, где молоховцы использовали втемную агентов воровского подполья.

"2) единственный, кто гарантированно знает о связи игрока, - ристецце. то есть если вирджила хоббит не помнил, то единственный способ (при условии, что живущий правильно соблюдает меры конспирации) - добыть эту информацию у него."

Тоже верно. Ристецце - торговец, и за определенную мзду вполне мог выдать Живущего. Но с таким же успехом это мог сделать и любой другой горожанин. Просто потому, что Живущий - лицо новое в городе и, следовательно, приметное - раз. Два - Живущий расспрашивал горожан о кольце, что тоже не могло не привлечь внимание. И если Ристецце еще бы поторговался, то констебль Оуэнс, я думаю, выдал бы Живущего сразу, как только бы его чуть припугнули.

"вообще, это идея - написать фик о работе агентов руки молоха в районе туманных холмов"

Интересная идея, кстати. Не просто о "плохих парнях" (ведь и Живущий мог оказаться "плохишом"), а именно о работе гильдии наемных убийц.
Показать полностью
PPh3автор
asm:

"вы же не думаете, что в аркануме есть только те поселения, которые отмечены на игровой карте?.. то есть вокруг тех же туманных холмов есть ещё и мелкие деревеньки и поселения"

Однако Туманные Холмы - сами по себе небольшой городок. Остальные поселения в округе еще меньше. А, значит, и приходящих оттуда для торговли жителей в Туманных Холмах будут знать, как минимум в лицо.
И, кстати, если посмотреть на карту, то географическое положение Туманных Холмов все же отчасти изолированное - чем и воспользовались Лукан и Ко. Т.е. с одной стороны горы, еще с двух - реки. Так что далеко не уедешь и на лодке много барахла с собой не перевезешь.

"для не-местного сориентироваться даже в таком небольшом потоке за пару дней и выцепить именно нужного тебе человека, на которого у тебя ничего нет - это сложная задача"

Если молоховец-карлик прибыл в Туманные Холмы заранее, то, я думаю, кое-как сориентироваться смог бы. А двое странствующих панарианцев - все-таки приметные фигуры.
Кстати, это игра позволяет персонажу, независимо от его класса, облачиться в любую шмотку подходящего размера. Даже оружие хватают, какое попало, даже если не умеют им пользоваться (тоже помню, как-то ступила и кинула Вирджилу в инвентарь найденные в луте лук и стрелы) или же оно слишком тяжелое, что аж просто неподъемное. А за пределами игры можно придумать много чего, что формально не будет ей противоречить. Т.е. например, у тех же парарианцев может быть свой устав, который разрешает им, например, носить только рясы. И, таким образом, исключается вариант, где Вирджил и Иоахим могли бы переодеться в мирскую/гражданскую одежду, чтобы затеряться среди посторонних.

"очень маловероятно, что гг лежал несколько часов без сознания"

Ну, это смотря как сильно его приложило...

"вирджил появляется на месте крушения буквально сразу... скорее всего он во время крушения был возле памятной плиты"

Не думаю. Иначе его самого приложило бы ударной волной. Но если Вирджил был в момент крушения где-нибудь в ущелье, уже на подходе, то мог бы и слышать взрыв, и увидеть отблески пожара вдалеке.
Показать полностью
PPh3автор
"даже для такого небольшого города два служителя - это отнюдь не "наводнили"

Я поэтому и говорила, что не знаю, как там было в оригинале. Т.е. шла ли речь о приметных панарианцах - или именно о толпе. Но, с другой стороны, если речь идет о толпах панарианцев, которые наводняли город когда-то, то не совсем понятно (в т.ч. с точки зрения игровой механики), зачем пересказывать слух, который относился к далекому прошлому и потому неактуален ни для жителей города, ни для ГГ.

"вряд ли. радио я в игре не помню, а телеграф скорее всего только начинает своё шествие по миру и имеется только в крупных городах."

Я неслучайно упомянула анахронизмы в игре. В Таранте ГГ преспокойно пользуется метро (1860-е), но при этом удивляется "новому изобретению" - поезду (1830-е). Самолеты, какие показаны в игре, в реале появились в начале XX в., а телеграф в тех же 1830-х уже действовал (в "Графе Монте-Кристо" у Дюма этому ЕМНИП целая глава посвящена). Наконец, есть еще такая штука, как голубиная почта (в игре птичьи голоса ЕМНИП только в озвучке местности присутствовали).

"атака на дирижабль - это не то, что планировалось месяцами или даже неделями, это операция, которая делалась в срочном порядке за в течение пары дней, когда рука молоха поняла, что жертва улизнула от них на дирижабле"

Но засада в Туманных Холмах могла быть и превентивной мерой. Нам неизвестно, как именно Вирджил и Иоахим добирались до Туманных Холмов, но известно, что прибыли они из Каладона - откуда и отправлялся дирижабль. В пророчестве же есть довольно толстый намек на Туманные Холмы (поэтому, я думаю, там и храм построили огромный, и плиту в горах поставили). Если Иоахим не владеет телепортацией, то для них с Вирджилом самый быстрый вариант был бы - доплыть на корабле до Черного Корня, и оттуда топать пешком в Туманные Холмы. На это ушла бы, как минимум, неделя, а то и две (это в игре корабли умеют телепортироваться). Иными словами, молоховцы могли бы зашевелиться уже потому, что зашевелился Иоахим. И вот почему.
Показать полностью
PPh3автор
Молоховцы работали на темных эльфов, а готовились к приходу, как они думали, Арронакса, и уж точно были в курсе пророчества. Неслучайно, когда ГГ (уже после Тсен-Анга) приходит в главный храм Панарии в Каладоне, его предупреждают, что главный жрец (а мы знаем, что это темный эльф Кан Хуа) велел всячески отрицать появление Живущего.
Таким образом, если Иоахим, как известно, "сведущий в Писаниях", вместе со своим учеником сорвался с места, это могло послужить для темных эльфов сигналом, что нужно готовить для Живущего засаду в Туманных Холмах (добавим к этому, что у молоховцев были свои агенты в каждом более-менее значимом городе Арканума).
Спустя непродолжительное время сбегает Стеннар, и за ним отправляют погоню. Далее происходит известная нам история из пролога, дирижабль разбивается в горах неподалеку от Туманных Холмов. Становится ясно, что пророчество запустилось, и две операции объединяются в одну. Главной целью становится теперь Живущий.
Если же рассматривать вариант, что спусковым крючком послужил именно побег Стеннара, то здесь много неясного. Например, как он смог незамеченным добраться до Каладона, когда погоня шла за ним буквально по пятам? Пусть у Стеннара был с собой уникальный меч дварфовской работы, но он был явно не в том состоянии, чтобы торговаться и, соответственно, выручить за него много денег, которых хватило бы и на гостиницу в Роузборо, и на пропитание, и на ночевки в деревнях по пути, и на фальшивые документы у Рацциа, и на билет на "Зефир".
К тому же, побег Стеннара из Пустоты сопровождался сильным свечением в кольце Бродгара, что не могло не остаться незамеченным для жителей Роузборо. Событие из ряда вон выходящее. Так что, по логике, гораздо быстрее Роузборо наводнили бы толпы репортеров, ученых и панарианцев, чтобы исследовать это загадочное явление.
Допустим, про вспышку над кольцом Бродгара прознал Иоахим, сделал свои выводы и тут же сорвался с места. Но в таком случае, не владей Иоахим телепортацией, мне кажется, он бы неизбежно опоздал и прибыл в бы Туманные Холмы уже через несколько дней после катастрофы. Потому что на корабле пришлось бы плыть в обход континента и потом еще сколько-то дней топать пешком. А дирижабль (тоже, кстати, изобретение начала XX в.), пусть и не быстрее корабля, но летел по прямой.
Показать полностью
PPh3автор
"рука молоха просто не могла планировать операцию долго, а организовать такого вот лукана - это задача очень небыстрая"

Если рассматривать вариант с превентивной засадой в Туманных Холмах и предположить, что у Руки могли быть связи с Подпольем, то, мне кажется, могли и Лукана организовать. Т.е. просто кинуть клич, что не помешал бы кто-нибудь подобный, чтобы отрезать городок от мира (и заодно приостановить поток новых лиц, а также задержать Живущего), а там подвернулся Лукан.

"кстати, он разве именно карлик, а не хоббит?"

Не, "Редклифф" из Туманных Холмов - именно карлик. И Стеннар после побега выдавал себя именно за карлика, а не хоббита.

"но не суть, он мог прокрасться мимо полуогров, мог переправиться на лодке или в худшем случае вплавь - когда мы говорим о мире без игровых условностей, вариантов много"

Вот именно, что вариантов много. Но если нет скрытности, то мимо огров не пробраться. Если река быстрая и широкая (а в игре она показана именно такой), то, не имея хорошей подготовки, ее не переплыть так просто. А карлики в физ. подготовку обычно не вкладываются. К тому же, как мне кажется, карлик с лодкой (или же ее арендующий) уж точно привлек бы внимание местных.

"я не уверен, что рука молоха была хорошо осведомлена о кольце, а главное, нельзя просто так спрашивать у всех подряд "а не подходил ли к вам на днях какой-нибудь чужак со странным кольцом?" - потому что иначе "жертву" точно кто-нибудь предупредит о другом странном чужаке) имхо, про кольцо агент руки молоха узнал уже после того, как начал рыть именно на живущего с вирджилом."

Логично. Но я говорю не про прямой опрос даже, а просто про наблюдение. Не знаю, насколько это правда, но в литературе распространен стереотип, что жители маленьких городов и деревень очень хитрые, прижимистые и не упустят своей выгоды. В таком случае, за деньги могли бы рассказать о Живущем. Но если бы Живущий сам не спросил и не пообещал деньги, то могли бы и не заикнуться о том, что его кто-то выслеживает.
С другой стороны, если говорить об игровых условностях, то в играх нормально обыскивать трупы (т.е. заниматься мародерством) и надевать с них шмотки на себя. Нормально приставать с расспросами к торговцам и просто местным жителям. В реале же такое поведение наверняка смотрелось бы странно.

"дело не в том, что они плохие парни, а в том, как они вообще смогли провернуть свои действия и достаточно оперативно вычислить живущего."

Что-то вроде документально-профессионального романа? Думаю, это было бы действительно интересно. А если учесть, что Руку наняли темные эльфы, то последние могли, кстати, и координировать действия, и снабжать оперативной информацией.
Показать полностью
PPh3автор
asm:

"скорее всего, как минимум до таранта ни о каком живущем речи не идёт. по крайней мере, записки, которые мы находим у агентов руки молоха, на это намекают - выживших в крушении устраняли не самих по себе, а исключительно из-за возможной связи со стеннаром."

Руку могли и не посвящать в историю с Живущим. Просто дали указание устроить засады в определенных местах. Потому что Живущий сам по себе не упоминается ни в записках после Таранта (в шахтах Черной горы), ни даже в разговоре с темным эльфами ЕМНИП. Но ведь и Живущий приходит к темным эльфам именно под видом агента Молоха.
Но то, что на Иоахима было совершено покушение показатель - притом, что Иоахим уж точно не летел на "Зефире" и, таким образом, никак не мог быть связан со Стеннаром.

"Иоахим, безусловно, знал позицию руководства по отношению к пророчеству, поэтому вряд ли он озвучивал свои цели, если они были связаны с живущим. а мест и поводов для паломничества - тьма."

Я и не говорю, что Иоахим озвучивал свою позицию. Однако мест для паломничества Панарии в Аркануме не так уж много (все-таки не Святая Земля и не православная Россия-матушка), и потому тот же Кан Хуа легко мог сделать выводы.
Мы не знаем устав панарианцев - в игре он никак не озвучивается и не описывается. Но в нашем мире, в подобных организациях, монахи и священники - существа подневольные и на любое важное и не очень дело (в т.ч. путешествие) должны получать благословение начальства (настоятеля, епископа и т.д.). Благословение может иметь характер и одобрения-разрешения, и приказа.
Впрочем, если это было необходимо, Иоахим мог получить благословение и у Александра - ведь последний не кто-нибудь, а Первый служитель Панарии. При условии, конечно, что сам Александр находился в это время в Каладоне, а не где-нибудь в пустынях Вендигрота.

"мне кажется, в отсутствие открытого доступа к мосту, лодки стали весьма популярным способом передвижения для жителей"

Может быть. Но для крупных торговцев это не вариант. Неслучайно же начали строить второй мост. Возможно, даже до того, как первый захватил Лукан. Потому что Туманные Холмы окружены реками с двух сторон. Основной, уже имеющийся мост ведет на ту сторону, где в отдалении находится Тарант. А чтобы попасть в Черный Корень или Дернхольм, нужно или очень долго топать вдоль реки (помните, там относительно недалеко от Черного Корня был еще один мост?), либо рядом с Туманными Холмами должен быть еще один мост, который соединяет две части континента (т.е. на карте два моста обозначены как один). Потому что, если решить квест с Луканом, то в Дернхольм из Туманных Холмов можно попасть уже напрямую, не делая крюк.
Показать полностью
PPh3автор
Кстати, я вот что еще подумала. Вы можете сказать, конечно, что это недоработки игры, но, я думаю, если бы Вирджил и Иоахим были бы вынуждены добираться до Туманных Холмов на лодке (и, соответственно, знали бы о разбойниках на мосту), это обязательно всплыло бы в разговорах с Живущим. Но Вирджил говорил только об Иоахиме. А когда констебль рассказывал о банде Лукана, Вирджил вел себя так, как будто слышал об этом впервые (т.е. просто молчал).

Еще один момент - банда Лукана не просто перегораживает проход: они закрыли ворота, и ключ Лукан держит при себе. Т.е. обойти их, просто пользуясь скрытностью, не получилось бы. И, тем более, у двух монахов-панарианцев просто не могло быть с собой столько денег, чтобы заплатить такую неподъемную мзду за проход (за проход в Туманные Холмы, да-да). Так что можно предположить, что Вирджил и Иоахим пришли в Туманные Холмы (под предлогом все того же паломничества, например) незадолго до Лукана.

Наконец, Лукану и его мордоворотам нужно чем-то питаться. Воду можно брать, конечно, и из реки, но вот добывать пропитание охотой, если они постоянно охраняют мост, уже не вариант. Так что, я думаю, мзду с торговцев они могли брать и продовольствием/алкоголем (частично). Либо у них мог быть снабженец в городе.
Показать полностью
PPh3автор
ninavdeeva:

"Если поставить Мод Arcanum 1.5 Expansion, в правом ответвлении шахты (где пауки) будет люк в нижний уровень, выходящий за пределы Туманных Холмов и реки. правда, пауки там еще больше и ядовитее, боевку, защиту от яда, экипировку, надо уже повысить."

Играла в него, правда, люк не обнаружила. Играть в целом сложнее - не только из-за самих квестов, но и из-за того, что в моем случае конкретно, по ходу дела, имеет место конфликт с системой (Windows 8.1), поэтому, например, даже просто свернуть игру невозможно. И даже простое зажатие клавиши Alt (чтобы что-нибудь притянуть или разрушить сундук) вызывает просто невероятное зависание.

asm:

"карлик с лодкой (или лодочником) смотрелся бы странно. имхо, нет, потому что для того, кто не везёт с собой много багажа, это, как мне кажется, наиболее лёгкий способ покинуть туманные холмы. этим, кстати, можно объяснить и такой большой "налог" от лукана - он рассчитан в первую очередь на торговцев... вирджил и иоахим могли нанять лодочника и по какой-то другой, неизвестной нам причине."

Тогда почему ГГ, весь багаж которого умещается в инвентаре/рюкзаке, не может этого самого лодочника найти и договориться с ним, а вместо этого вынужден устраивать танцы с бубнами вокруг Лукана? Или, например, почему Док Робертс, который явно способен вынести банду Лукана и заинтересован в этом, который уже нанимал ГГ для того, чтобы предотвратить ограбление банка, не наймет его вновь для того, чтобы разнести банду Лукана?

Кстати, в упомянутом выше моде Arcanum 1.5 квест с Луканом (если в не орг и не орк) только и остается решить, что с помощью бла-бла. Потому что рядом с мостом там построена еще хижина, в которой дрыхнут орки.

"эльфы к охоте на живущего причастны исключительно как заказчик, а всей операцией занимались непосредственно молоховцы. и мне кажется, максимум, что они сделали - настояли, чтобы упущенный в туманных холмах выживший пассажир и дальше оставался объектом охоты."

Могло быть и так. Т.е. молоховцы сообщают эльфам, что один из выживших сбежал, темные эльфы дают добро на его поиск и уничтожение, а про себя делают вывод, что это и есть Живущий. Но молоховцам об этом уже не сообщают. А для Руки это можно представить как скрытый обновленный квест на уничтожение Живущего.

"мне кажется, их достаточно. меньше, чем у нас, но всё равно хватает. просто на игровой процесс это не влияет особо, так что разработчики не уделили этому внимания"

И какие же это места? Потому что основное место паломничества и есть сам Каладон: там главный храм Панарии, там могила якобы Насреддина, а про св. Мэннокса Кан Куа выдумал сказочку, что якобы тот вознесся.
Есть кольцо Бродгара в Роузборо - поэтому чей-то бывший замок там и переоборудовали в гостиницу. И, наконец, остаются Туманные Холмы.
Храм в Панарии в Таранте довольного скромный и большого значения не имеет. А в старые разрушенные храмы, разбросанные по континенту, нужно вначале группу зачистки посылать, а не паломников.
Показать полностью
PPh3автор
ninavdeeva:

"Совместимость модов, модулей и патчей с системой и друг другом - пролблема, бывает и непреодолимая (для простых пользователей). Мне отравляет удовольствие пропажа мониторов 3/4, - на расширенном игровое поле растягивает, а спец-версия с возможностью настройки окна вообще дополнения не воспринимает, -играет какое-то время и скисает. Жаль"

В том моде, что я скачала, присутствует несколько вариантов запуска игры, но работает из них только один (еще один, едва запустившись, вылетает, а в другом почему-то не пашет мышка/курсор). Хотя скачивала я на сайте Арканум-клуба, а не где попало.
PPh3автор
Гийон
Лугаира я присоединяла к команде только один раз, наверное, потому что помню, что отдавала ему потом его же топор. Но, собственно, после того, как он снова покинул клан уже в составе команды, он мне ничем особо не запомнился, хотя я не уверена, что доиграла то прохождение до конца.
Может быть, повлияло то, что я играю в пошаговом режиме.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть