↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бремя белых» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: vnuk

20 комментариев из 29
Соланж Гайяр

Нет, а то что скандал с избиением собственной жены еще никому на пользу не шел.
Ну если ты не Галкин.
Соланж Гайяр

Ну лично при более менее адекватном Поттере, а не тем теленком которым он был в книгах у Ро мне не верится в его счастливый брак с Джинни.

Цитата сообщения Соланж Гайяр от 07.05.2016 в 17:37
vnuk
это верно. И кошке еще мышкины слезы отольются.

Надо было ему ее сразу кончать путем несчастного случая. А не разводиться.
Это наша типично мужская ошибка((
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 07.05.2016 в 18:00

Конечно. Я, скорее, брала вариант мужчины, который начинает думать, или уже думает в первую очередь о своих интересах, и женщины, которая слишком страстно любит, но в силу своих данных не может своего мужчину понять. К тому же не может разделить с ним его интересы. И к чему может привести такой союз. Джинни, как и Эйлин, просто не понимает Гарри, не принимает его, но слишком сильно любит, чтобы его отпустить. И тем самым вызывает такую реакцию.

Наверное это лучшее описание брака Поттера с Джинни.

Цитата сообщения Соланж Гайяр от 07.05.2016 в 18:26
vnuk
Полностью согласна. Они могли бы ужиться, находись он полностью под каблуком у нее и у Молли.


Вот поэтому я и испытываю неприязнь к Уизли.
Слишком уж сильно они нажились на дружбе с Поттером в итоге.

Not-alone
Ну многие признают что Ро очень нелогично и глупо свела в итоге своих героев по парам.
как мне кажется здесь сыграл факт того, что Ро при этом ориентировалась на более молодую женскую часть своих читателей.

Not-alone

Не слышал, но как по мне надо было гермиону отдать оставшемуся близнецу.
Рона Лаванде, и не дай бог не сводить Поттера с Джинни.
По уму он вообще должен был остаться пусть хорошим, но другом семьи. А уж никак не ее частью. Что за бред.
Лично меня коробит от попыток Молли Уизли заменить ему мать.
Not-alone

Ну серьезно, девочка влюблена в мальчика с пеленок? При этом не в реального парня, а в его книжный и придуманный образ? Потом учась вместе с ним целых шесть лет в одной школе и не общается толком.
А потом бац, выходит за него замуж.
Только одному мне жалко парня что ли?!
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 08.05.2016 в 10:04
vnuk

В точку. Мне кажется, что без "помощи" семейства Уизли тут не обошлось.
Not-alone
В приворот мне слабо вериться. Хотя фикрайтеры так любят это прием. Мне кажется, что Джинни Гарри имело впарили. Сначала Рон со своей ревностью и глупыми вопросами, потом сама Джинни постаралась. И вуаля.


Согласен.
Зелье очень маловероятно, а вот психологическое давление да.
Можно еще добавить, кроме всего того что вы сказали такой момент.
На отношения Гарри с Джинни повлиял тот факт, что Гарри видя пару Рон/Гермиона скопировал желание Рона найти девушку. А альтернативы Джинни рядом не было, за это тоже он может сказать спасибо Уизли. Ну и как вариант, выбор Джинни был обусловлен тем что бы успокоить Рона, что Гарри не претендует на Гермиону. А Гарри в каноне очень слабохарактерный в обычной жизни. Так все и получилось.
Not-alone

Неумением и боязнью выстраивать социальные отношения с другими людьми.
Плюс низкая самооценка и опять же работа друзей в лице Гермионы. Там фактически видно, как она по каким то причинам разбивает их с Чанг.
Ну и плюс да, Чо такая девушка к которой нужен определенный подход. Это не Лаванда и не Джинни.
Соланж Гайяр

Тот момент когда говоришь на свидании девушке, извини но у меня сегодня встреча с другой девушкой. При этом никто так толком и не знает что там между Поттером и Грейнджер.
Гермиона не могла не знать, что Гарри идет с Чо в Хогсмид. Но все равно назначает встречу в кабаньей голове. И если бы бы Гермиона не ревновала Поттера к Чо она разве бы удержалась от того, как обычно надавать ему советов? Но нет, все ее действия говорят о том что она была минимум довольна что у ее друга ничего не вышло с Чо.
Not-alone

Нет конечно не проста, я говорю кому должна принадлежать инициатива при отношениях. В случае Джинни/Гарри инициатива за ней. Ей был только нужен повод.
А вот в случае Чо, Гарри надо было целиком и полностью брать дело в свои руки.
А к лаванде я отношусь хорошо и как показал их роман с Роном. Ей тоже нужен был только толчок, а дальше она старалась за двоих. За себя и Рона.
Not-alone

Так никто и не спорит.
Но речь о том, что в паре с Чо именно Поттер должен был тянуть их.
Соланж Гайяр

Вполне. Тема более что у Гермионы Джинни была единственной подругой.
Not-alone
Ну так в книге Гарри типичный будущий подкаблучник.
Порадовало появление слегка забытой в прошлых главах мисс Патил.
Еще с удовольствием прочитал развитие ситуации с выяснением решения мадам Боунс добровольно остаться на попечение Вэнс. (Вот девушки теперь вы знаете, что бывает когда вы становитесь лесбиянкой)
И за "бумагу" огромный плюс, главное что бы Рон не вспомнил про пруд в Норе и не утопил там ненароком Джинни.)
Вам остается еще сделать отсылку на "Гардемарин" и я ваш фанат навсегда)
Но вот решение Гарри переехать к Рону и Гермионе, понять трудно. Как впрочем и нежелание любого конфликта с Роном. Работа работой, но как мне кажется Гарри уже стоит начинать думать о себе намного больше.
Луна у вас очень миленькая и аушная, это совсем неплохо.
Но настолько мощные и практически бесконтрольные невыразимцы, на мой взгляд очень маловероятны. Хотя Ау и фик в жанре Нуар... Ладно поверю.
Ну и самое главное, это сделка с совестью на которую пошел Поттер. Вот за такие моменты я и ценю этот фик.
Автору как всегда удачи и повышенной работоспособности. Люди ждут новую главу.

Соланж Гайяр
Это да, но как читателю мне это очень трудно воспринимается.
В общем пишите, мне очень хочется написать рецензию на этот фик.
Соланж Гайяр
У вас получился очень интересный и неоднозначный фик.
И если писать рецензию, то там появляется масса нюансов.
Но в любом случае читать этот фик я не брошу.
Not-alone

А мне за это будут какие то бонусы?)
Not-alone
Ну просто с каминной сетью в Азкабане небольшая не стыковка.
Откуда камин в Азкабане? Если он там был и раньше, то почему не упоминался и почему авроры и Поттер постоянно добираются в Азкабан с помощью парома? Даже тогда, когда фактор внезапности и скорости играл решающую роль. Плюс если в Азкабане есть камин, то почему охрана находится там постоянно и морально разлагается, а не уходит домой после своей смены?
И самое странное, почему Перси заходит в камин, а Поттер с Долоховым идут к парому? Можно конечно придумать объяснение, что Долохову не доверяют пользоваться камином в одиночку, но как то натянуто выходит.



Соланж Гайяр
Дело ваше конечно, но похоже этот момент смутил не одного меня.
И да, объяснение на мой взгляд выглядит натянутым. Но пофиг.
Соланж Гайяр
То что и реально жизни, тоже есть куча маразматических решений, спорить не буду.
И что бы закрыть эту тему с камином, просто скажу как я это вижу.
Поттер если и не заместитель Валентайна, то явно старший аврор, не имеет доступа к камину в Азкабане. При этом тюрьма находится введение ДМП и сам Поттер занят расследованием в этом самом Азкабане. Ему предстоит договориться о сотрудничестве с одним из самых одиозных приспешников Темного Лорда и после этого вывести его за пределы тюрьмы. Но даже в этом случае он не получает доступ к камину?)
Ну ладно, больше с автором не спорю. Все равно, главное за что в конечном итоге понравился мне этот фик - это за атмосферу нуара и Падму. А в остальном придираться смысла нет, незачем портить себе самому удовольствие)
Так что соглашусь с виденьем автора.
Цитата сообщения Not-alone от 27.10.2016 в 18:56
!!!


???
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть