↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Bombus

195 комментариев
Не-не-не.
Читать не буду.
Комментариев достаточно.
Цитата сообщения Wave от 30.01.2017 в 09:58

А если так оборванность раздражает, закройте фанфик и откройте перечитать его через год-полтора или сколько там ещё займёт его написание.

О, как. Дивные перспективы...
Цитата сообщения zavxoz от 15.04.2017 в 09:20
Мда, логика этого произведения Вам недоступна.

А у этого произведения есть логика?!
Ну, кроме опытов - сколько можно навьючить на одного человека
и сколько он сможет снести, прежде чем сдохнет в муках.
Цитата сообщения Torglas от 27.04.2017 в 08:21
vasylek151
Ну просто примите как факт, что в этом фанфике у гг просто неь ни одного друга в хогвартсе. И все, кроме может испанской семейки спасенного товаоища, хотят его поиметь.

У него вообще ни одно не то, что друга, доброжелательно к нему относящегося существа нет.
И что значит - хотят поиметь? Имеют. Все.
Цитата сообщения арисал от 15.05.2017 в 07:27
...а патом будем сто лет проды ждать,ведь так или иначе читаем,и нам нравится.

Вот насчет пАтом - это точно.
Цитата сообщения zavxoz от 22.05.2017 в 02:08
Хорошо, но по канону, без объяснений, авторским произволом, сия вейла оказалась в Британии. У гоблинов. Вопрос, кто идиот она или ее папаша?

Да всё гораздо проще, на мой взгляд.
Откуда вдруг взялось, что семья Флер богатая и влиятельная?
Были в министерской ложе во время матча? Так и Уизли там были полным составом. И что?
То, что министерская дочка отправилась на потеху публике соревноваться с риском для жизни из-за паршивых дублонов как бы намекает, что не такой уж папашка и шишка. да и вторую малолетнюю дочку не постеснялись под воду запихнуть.
Вы посмотрите - кого выбрали в жертвы - грязнокровку Грейнджер, предателя из многодетной семьи Уизли, китаянку да полувейлу. Все не очень значимые персоны.

А потом барышня отправилась работать к гоблинам.
А всё очень просто - жених. Флер искала жениха, во Франции такого найти не удалось, вот она и отправилась в Англию. В Турнир влезла, чтобы обратить на себя внимание. Порядочного-приличного найти не удалось и здесь. Только из семьи предателей крови. Да и то мамаша егойная как носом крутила.
Показать полностью
Цитата сообщения zavxoz от 22.05.2017 в 11:47


Вот только сколько бы она не крутила носом, из остальных её сыновей женат оказался только Рон, да и то на боевой подруге. Остальные как то никак.

Как никак?!
Все женаты, кроме Чарли и помершего Фреда.
Порванный оборотнем Билл - на вейле.
Чарли - с драконами.
Перси женился на Оддри Уизли. (похоже, что родственница - фамилия та же)
Джорж - на негритянке Анжелине Джонсон. (Скорее всего полукровка.)
Ему, похоже, было все равно на ком жениться. Женился на девушке, которую его брат приглашал на бал.
Ну и Рон. Понятное дело.

Ни одной пристойной партии.

Ну вот, теперь и самый сильный страх дяденьке продемонстрировали.
Замечательно.
Цитата сообщения Wave от 27.05.2017 в 11:43
Официально уведомляю: лафа закончилась.

А была лафа?!!
Цитата сообщения Wave от 05.06.2017 в 16:39

Я очень удивлён, что тут в комментах практически не было воплей о том, какой Винс дурак, что надел петлю на шею, а второй конец петли вручил Володе.

А смысл? Всё абсолютно в традиции данного произведения.
Люди привыкли.
Если с следующих главах у винса вырежут почки или сделают его кастратом,
или он вынудят отправиться на панель, я думаю, никто не удивится.
А вот, кстати, и денюшки.
Цитата сообщения sverv от 12.06.2017 в 18:59
У Роулинг, т.е. в каноне, аристократизм никак не агрументирован социальными благами, а чистокровность магоплюшками.

У Роулинг никаких аристократов нет. У неё все мистеры и сэры.
Кроме анаграммы Риддла.
Цитата сообщения Almutabi от 14.06.2017 в 10:35
Удачливее Поттера быть просто невозможно.

Да без проблем. Я уже говорила - удачливость Поттера, это удачливость
хрякса. Запихай себе в лоб хрякс и гуляй смело. Практически неуничтожимый
сосуд. Только пламя и василиск. А если Авада, то от хозяина хрякса.

Цитата сообщения CMD от 27.06.2017 в 15:15
Эм... На 7 последних прод всего одна интерлюдия.... Это много? Подряд почти 130к текста только про ГГ... я не понимаю.


"Показать ещё 127 глав"
128, 129, 130...
Много. Черезчур, на мой взгляд.
И камни продолжают разбрасываться. Долги-долги-долги...
Хоть бы что-то уже началось делаться.
Цитата сообщения Almutabi от 29.06.2017 в 18:59
Несколько вопросов:
1. Какой крестраж заселился в Квирела?
2. Зачем прятать крестражи в труднодоступных местах, до которых тысячу лет может никто не добраться?
3. Что будет если активируются несколько крестражей?
4. Зачем нужно было уничтожать крестраж в Поттере? Вроде нормально жил, ни в кого не вселялся.
5. Каким образом Поттер мог видеть то, что и Воландеморт?

1. В Квиррела заселился не хрякс, а то, что осталось от Воландеморта
после развоплощения.
2. Хряксы стратегически размещены в очень грамотных местах.
Дневник - у Малфоев. В час Х притянет душку Малфоя и воплотится.
Диадема - в школе. Рано или поздно кто-нибудь да добредет до Комнаты.
Тут его и подловят.
Кольцо - в хижине. Деревня рядом.
Чаша - в банке. Когда там проверяют сейфы? Раз в 10 лет? Получили бы
Лорда-гоблина.
Медальон - в пещере. Контрольный запас.
3. Не активизируются. Более того, пока цел хотя бы тот чахлый послеразвоплощенный огрызок,хрякс активизироваться не должен.
С дневником просто неудачно звезды встали - очень слабый кусок развоплощенца, очень далеко, сильное колдовское место - школа и
насильственная активация путем письма в дневнике волшебницей.
4. А потому что, когда не будет остальных хряксов, активизируется последний - в Поттере. И воплотится.
5. Так родные же. В Поттере кусок Лорда.
Показать полностью
Цитата сообщения Almutabi от 30.06.2017 в 01:24

А вот если рассматривать крестражи не как часть души, а как якоря для души - то все гораздо проще. И не надо выдумывать из чего в Квироле возродился, из чего на 4м курсе возродился.

А в Квиррелле никто не возрождался, в Квиррелла подселились.
В том-то и штука, что всё пошло не по плану. Если бы у Поттеров
Лорда укокошили бы, включилась бы программа хряксов. А его не убили, его
развоплотило. И хряксы не включились.
Поэтому и пришлось вселяться в белку, потом в гомункула и городить
СПА на кладбище под руководством крыса.
Цитата сообщения Almutabi от 30.06.2017 в 06:51

Вопрос: Кто?
Не Крстраж ведь.

Нет. Не он. А то, что осталось после развоплощения и отделения куска для
Поттера. Когда кусок в предмете - это хрякс. Когда в свободном полете - это подселенец в Квиррелла или в гомункула.
Цитата сообщения Almutabi от 30.06.2017 в 06:51

чтобы не активировался крестраж в Поттере достаточно было просто один крестраж оставить и жить спокойно.

Совершенно верно.
Но если просто оставить крестраж, Волдеморт воплотится с его помощью
и вся карусель закрутится опять. Поэтому о жить спокойно речи быть не может.


Цитата сообщения zavxoz от 15.07.2017 в 02:36
Tick
Вот уж кто, кто, а ты обязан помнить тот разговор, не помню кого, слишком быстро слился, с автором, где автор черным по экрану писал, что сей момент тесно вплетен в сюжет. Просто до этого сюжета время еще не дошло.

Время еще не дошло?!
"Показать еще 130 глав" За полтора года с марта 2016-го?
Цитата сообщения zavxoz от 15.07.2017 в 03:07
Не нравится 130 глав?

В каком месте написано, что не нравится?
Цитата сообщения 11994455 от 26.07.2017 в 18:22
Интересний вопрос по вассалитету на 6 курсе - виходит Винсу будет очень плохо - Так что дно не пробито...


Там люк.
Цитата сообщения 11994455 от 28.07.2017 в 00:40

И он туда провалился...

Ага. "Мы антипоТы, мы тут живем..."
Цитата сообщения zavxoz от 01.08.2017 в 17:54

Так они, вроде бы, жили на Гриммо под фиделиусом? Хрен найдешь.

Да дома они у себя жили.
Дочечка в школе, мама с папой дома, упырь из себя Рона изображал.
Билл в банке и Ракушке, Чарльз с драконами, Перси в Министерстве.
Рон - в тайге на промыслах. Близнецы у себя в магазине. Никто нигде не прятался.
Цитата сообщения арисал от 08.08.2017 в 09:45

как без магической мощи он диктатором станет?

А вот таким диктатором и станет. Тютя и мямля.
Всем должен, все его в разное время, но поимели.
Вот такой вот "царь Федор Иоанович".
Нормально.
Цитата сообщения Almutabi от 08.08.2017 в 17:56

А вот если его не воспринимают как величину то не станут давить раньше времени, если он должен, то тем кого он должен удобнее спрашивать с диктатора, а не с нищеброда, если его считают слабым, то могут дать пост предполагая, что всегда могут им управлять.

Воооот.
Единственное - пост диктатора не дается, он берется.
И вот еще, а может диктатор вовсе не Кребб? Может, это другой кто-то.
"И живет без всякой славы, срдь зеленыя дубравы, у семи богатырей..."
Ну вот, и кровь уже забрали.
Да прибейте уже этого несчастного парня, жалко же, так измываться над пацаном.
Цитата сообщения moskovski от 15.08.2017 в 11:32
Вы не правы.У Вини есть и успехи.С Фаджем хорошие отношения,Дамби в услуге Винсу не откажет.Работает на главу оппозиции у которого неплохие шансы на власть.

На магловские реалии знаком с президентом,с главой верховного суда,
плюс Винс ещё толи сенатор толи народный депутат в магопарламенте.

На мой взгляд, картинка шире. Парень попал в депутаты парламента, должен
за это миллион спонсорам, обязан голосовать как скажут, а еще у него в кабинете поселится команда братков с раёна и приглядывать будут, чтобы все по понятиям было.
Знаком с президентом? Ну а как же. Здешний президент очень любит садо-мазо и с упоением его практикует на знакомом депутате Винсе.
Глава верховного суда тоже не отказывает себе в удовольствии поразвлечься с мальчиком, ставя парня в в коленно-локтевую позицию.
А глава оппозиции оттачивает на пареньке навыки боев без правил.
Ну, там еще несколько значимых для страны людей и все-все знают мальчика Винса. А он всё набирает и набирает клиентов, набирает и набирает, что та шлюха.
Потому что проституткой парня не назовешь, проститутке платят.
Показать полностью
Цитата сообщения zavxoz от 15.08.2017 в 19:11
Bombus
Неверное мнение, в корне. ну не являетесь Вы депутатом ГосДумы и членом (в какую сторону сами решайте) Сената. Бывает.

А я-то тут при чем. Речь идет не о темных страницах моей биографии, а о
том, как я воспринимаю написанное Автором.
И не стоит диктовать мне, что пытался "сказать поэт "Птичкой Божьей".
Пожалуйста. Это не разбор "Преступления и наказания" в 8 классе школы.
Я воспринимаю так. Всё.
Цитата сообщения Tick от 22.08.2017 в 01:25
Ну, я планирую перечитать как подойдёт поближе к развязке книга, но только как Винс начнет расти над собой


Расти над собой - это приведение. Лежит труп, его душа
в виде приведения вырастает над трупом.
Цитата сообщения Aleksandr Stoun от 25.09.2017 в 14:07
Добавки, сэр!
Слишком мало что бы оценить , но слишком много что бы не заметить!!
))))

Очень голодно, да.
Цитата сообщения Almutabi от 02.10.2017 в 19:17


Я было подумал, что при столкновении Волди и ГГ, Темный ЛОрд воспылает романтической страстью к Винсу, и возьмет его с зади.

О, хосподи!
Так всё так по-вашему и происходит. Особенно с зади.
Цитата сообщения vasylek151 от 08.10.2017 в 10:54
Ну автор не жалеет ГГ, так хоть Вы пожалейте. Ему только родни не хватало. Они его окончательно в гроб загонят:D

А оно, может, и неплохо, а? Жизнь-то у парня... Чем такая, лучше уж никакой.
Хоть отдохнет.
Еще тут намекают, что мальчик предпочитает постарше. Смертушка всяк постарше
и мамаши Забини и бабДолли.
Цитата сообщения Николай-13 от 26.10.2017 в 01:10
Мне одному кажется, что из последних нескольких глав можно выкинуть большую часть текста и смысл не потеряется?

Если из "Трех мушкетеров" выкинуть большую часть текста, то смысл не потеряется.
А чо? Трое военных, один штатский. Дерутся, дружат, дружат, дерутся. Нормально.
Убери половину, а то и две трети, смысл не потеряется.
Цитата сообщения Николай-13 от 26.10.2017 в 01:10

Складывается впечатление, что главы состоят из одних описаний с небольшим количеством диалогов и действий.

Вы, возможно, не поверите, но так в большинстве литературных произведений -
описания, немножко диалогов и действий.
Цитата сообщения Tick от 26.10.2017 в 20:28
И что же за классик решил так обкакать Дюма?) Просто любопытно, учитывая, что мне нравятся его произведения.


А. Аверченко.
"Всеобщая история, обработанная "Сатириконом"
Уже даже и не смешно. И не забавно.
Захожу исключительно посмотреть, какой ещё сорт дерьма приготовил
своему герою Автор.
Цитата сообщения zavxoz от 01.11.2017 в 06:15
Вообще-то здесь полный провал Малфоя...

Провал Малфоя, а дураком и нерукопожатным выставили героя.
И пыточное заклинание получил и герой тоже. Хотя с чего бы.
Так что никакого провала у Малфоя не было, что хотел, то и сделал.
То, что самого попытали немножко, ничего страшного, привык уже, а вот
что противного парня идиотом выставил, с которым дооолго никто дела иметь
не захочет - это гуд, этого и добивались.
Цитата сообщения CMD от 01.11.2017 в 13:01
ГГ - не Маккиавелли и не Наполеон... Он только еще учится.

И чему он учится? Где и у кого? Может, он книжки какие читает?
Может, он почитал книжку "Как быть крысой?" Или хотя бы "Государь",
"Гении интриги", про Византию что-нибудь, про Китай и Персию?
Цитата сообщения CMD от 04.11.2017 в 13:35
а что хаффы в друзьях, так других-то и нет вообще даже в принципе. Так что работать приходится с тем материалом, который есть...

Да на хрена сорокалетнему мужику друзья-шестнадцатилетки?!!
Что за... идо... глуп... фиг... несуразность?
Цитата сообщения Wave от 10.11.2017 в 17:32
А однако, впечатление от этой и от следующей главы у меня: количество всё-таки переходит в качество.

На сто семидесятой главе (170), через полтора года. Всего ничего.
А уважение прорастает, прорастает... Кто там медленнее всех растет?
Лишайник? Саговник?
Цитата сообщения Николай-13 от 19.11.2017 в 00:57
Ну почему автор так подробно всё расписывает?

"Каждый пишет, как он слышит."
Есть достаточно большое количество людей, которые только так и могут писать, видят они картину целиком и не описать то, что видят, не могут.
Не получается по-другому. Вот только так, с подробностями и цветом уздечки.
Можно подождать, пока Автор напишет всё, и прочитать потом целиком.
Цитата сообщения Almutabi от 19.11.2017 в 15:20
"
— Похоронили героя Капанея."(С)

Прелесть и прелесть.
Олдей тоже очень люблю.
Цитата сообщения nitrotrans от 02.12.2017 в 15:48

вообще, слабое место канона и большинства фанона: есть какая-то "аристократия" и "лорды".

Уж сколько раз твердили миру - нету в каноне никакой аристократии.
И лордов никаких нету.
Цитата сообщения nitrotrans от 03.12.2017 в 18:00
как минимум один лорд есть

Составить из буковок имени что угодно можно.
А обозвать себя лордом и Флетчер может, с гораздо большим основанием,
чем сынок каких-то джентри, если не йоменов. Какой-то Флетчер и в Москву
Ивана Грозного ездил и книгу об этом написал. Пэр барон Флетчер губернатором Кипра был.
Цитата сообщения klause от 03.12.2017 в 18:19
уж сколько раз твердили про менор малфоев? а кто такие аристократы? и как малфои попали на Остров? И чем занимались маги до принятия СС?

И лампочкой в глаза. Манор (к совету о словарях) - это земля. Феодальное
поместье. С крестьянами. Как зависимыми, так и свободными. И чё? У Малфоев
такое? А обозвать, повторю, можно что угодно и как угодно. В России многие
свои 6 соток фазендами называют.



Добавлено 03.12.2017 - 18:49:
Цитата сообщения klause от 03.12.2017 в 18:19

ПС: советую читать энциклопедические словари.

Спасибо.
Показать полностью
Цитата сообщения nitrotrans от 03.12.2017 в 21:33

составить можно что угодно. но составил он именно слово "лорд". что, при ненависти тл к магглам, намекает.

Так он анаграмму-то составил, когда магглов не ненавидел. А когда пытался
выглядеть кем-то значимым в мире. Мог бы составить Властелин или там
Король королей, составил бы.
Да и потом, я думаю, тоже не ненавидел. Просто для дела надо. Выплеснуть
агрессию на кого-то, вот магглы нашлись. А что, очень удобно, ответить не могут
и их много.
Цитата сообщения CMD от 07.12.2017 в 23:30
Хм... Судя по динамике посещаемости, вылезающий из пропасти герой не пользуется такой популярностью, как падающий туда... Хм...

Что касается меня, то я просто не могу читать про бесконечные
измывательства над героем, про помойку, куда он сам себя силами автора засунул,
и про жизню его задипаную.
160 глав! И, судя по комментариям, только в последних двух чё-то пробеснуло.
Толи гроза, толи эхо, а может и вовсе бутылочное горлышко из груды мусора.
Подожду пока.
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 20.12.2017 в 04:57

Только как Винс расскажет о встрече, если он дал клятву о молчании

Эти Винсовы клятвы... Хуже Снейпа, чесслово.
Цитата сообщения permeakra от 21.12.2017 в 00:51
"Вы" по-русски тоже можно сказать очень по-разному, превратив в тонкую издевку.


Вы не сволочь? Ивиниииите...
Цитата сообщения Vikkk от 21.12.2017 в 04:35
Обещал не разглашать то что увидел и услышал.. а не то, что сам говорил.

А разве он не слышал то, что сам говорил? Он же не с заткнутыми ушами это делал.
Цитата сообщения Lord23 от 31.12.2017 в 20:10
Геллерт де Морт, или Основатели решают, что больше он им не нужен и выпиливают его, либо стирают память и без магии выкидывают маглам.

да это ж просто праздник будет! Без памяти! К магглам!
Никто не пытает, никто долгов не навьючивает, в тюрьму не пихают,
не измываются, мелкие поганцы с приказами не лезут, мелкие девицы не
требют женидьб немедленных, старцы бородатые не...
Без памяти! Без магии! К магглам! Ура!
Автор, вы умница и молодец. Лапушка. С наступающим. Пусть будет всё так,
как вам надо. Поздравляю, желаю, люблю.
Цитата сообщения Tick от 10.01.2018 в 12:42
Алмутаби ибн Афро ибн Гитлер, прямо-таки, оккупировал комментарии. :)

Даааа... даже радостно, что сам рассказ идет параллельно и в него
невозможно вмешаться с идеями и комментариями.
Цитата сообщения Gark от 20.01.2018 в 12:49
Ой. Точнее больше чем уверен, что будет какое-то попадалово...

Да у того героя по жизни попадалово. Он еще родится не успел, а уже попал.
У него на лбу татуировка гнойными прыщами - терпила.
А на спине табличка - пни, не пожалеешь.
Цитата сообщения Гитка от 31.01.2018 в 09:41
У Винса страшное уже проза жизни. Не помер и ладушки. Количество испытываемого превратилось в звуковой фон. Поэтому и не кажется страшным.

Просто... неприятно. Противно.
Попал человек в книжный мир и выживает. Надо убить - убьет,
надо собой поторговать - тоже не вопрос. Вся жизнь подчинена выживанию.
На мой взгляд, крайне противного персонажа описывает Автор. Описывает
интересно. И с этой стороны, и с другой. Сверху, снизу. Хорошо описывает.
Тщательно.
Цитата сообщения Alex Pancho от 03.02.2018 в 15:13
прочлось:
Хорошо обписывает.
Тщательно.

"Туда тоже можно".
Цитата сообщения lyalyatopolya от 19.02.2018 в 22:36
Может путаю, но вроде в 3-й или еще какой книге мельком говорилось что когда-то давно кто-то бежал из Азкабана.
И честно говоря не верится что никто и никогда

ну да. Крауч например. Привели чувака под Оборотным, подменили и всё.
Это самое простое, что в голову приходит.
А у ж сколько всякого можно наколдовать с помощью волшебства!
От големов до превращения в пуговицу...
Цитата сообщения 11994455 от 13.03.2018 в 20:30
Левиосса Инсендио, Бульбашковое заклинаниание - и алмаз в газовой фазе.. из соди...


Да карандашей накупить с грифилями...
Цитата сообщения belka888 от 14.03.2018 в 15:49
О боже, если намечается облом Маккошки и такой резкий разворот от канона - это будет праздник! ...

Да о таком можно только мечтать. Вот и буду мечтать, пока автор не обломает, что того несчастного попаданца.
Цитата сообщения gaus от 15.03.2018 в 16:53
Думаю, Винс будет стараться не ломать канон, а то малоли как даже малейшие изменения могут отразиться в будущем.
...

Достало! Как же эти его старания достали! Не ломать канон, не ломать канон...
Одна радость греет - там не только над Винсом измывались и не только Винса
пытали благородные светлые во главе с заместителем главного светляка.
Как хочется этой благородной шотландке в морду! До сломанных зубов!
Наложить нехилые штрафы. И в тюрьму. Педагог, блин.
Цитата сообщения belka888 от 15.03.2018 в 20:48
Бета выше написал/а что вроде ничего не будет Маккошке.

Понятно.
Цитата сообщения CMD от 16.03.2018 в 20:15
тоже неплохая идея, но все гораздо(!) проще.

Даю намек. Макгонагал подошла тихо....


И ударила в спину?
Цитата сообщения 11994455 от 27.03.2018 в 15:10
Да ладно - Винс все запорет

А я всё жду - когда Винса русалка покусает в телефонной будке и ухо ему отгрызет.
Цитата сообщения svarog от 03.04.2018 в 15:48

зы. т.е. его уже не только Волди имеет, но и Белка подключилась? А дальше чего, весь внутренний круг по кругу пустит?

Малфои уже примериваются. Амбридж наизготовке, Снейп как обычно, Фадж...
Ну, про Дмблдора и не говорим, он, по обычаю, первый.
А! Еще лично суровая дщерь Шотландии приняла некоторое участие.
Развлекают мальчика, как могут.
Цитата сообщения VicZ от 06.04.2018 в 09:49
Ну как же. Уже 15 лет, а еще не Министр магии, не председатель Визенгамота, не нагнул гоблинов и не захватил их банк, даже вшивенького миллиардика не получил. Я уж молчу про гарем...


Ну ладно, гоблины, но чтобы совсем без гарема! Позор!
Хотя, сюзерен старается, помогает.
Цитата сообщения CMD от 09.04.2018 в 16:36
летом между пятым и шестым курсом


Не доживу...
Цитата сообщения 11994455 от 02.05.2018 в 21:28
А Винс с Барти на 4 курсе кофе розпивали...

А теперя...
Хорошо, что Барти успел помереть и не видит всего этого.
Цитата сообщения Афро Гитлер от 07.05.2018 в 21:04

У него метка была. Вообще, не понятно как он с меткой стукачем был.

Очень понятно. Снейпа к Дамблдору лично Морда отправил.
А потом развеялся и приказ не отменил. И всё.
Цитата сообщения Афро Гитлер от 17.05.2018 в 09:04
А кто обещал экшен?


А мечты?
Цитата сообщения Буриданович от 22.05.2018 в 12:44

И кстати - может ли сюзерен заставить вассала принять(претерпеть?) физическое наказание? Не унижает ли вассала, а тем более - лорда, такое обращение? Ну там розгами прикажет высечь, или стеком для верховой езды собственноручно отхлещет. (Канчуки не предлагаю - "При большом количестве вещь нестерпимая(с)")

На мой взгляд - нет, не может.
он же вассал, а не раб и не домовик.
Цитата сообщения simavura от 23.05.2018 в 10:03
Надеюсь, Винс устроит показательную казнь виновным.

Аха.
Двести глав устраивает. С марта 2016 года.
И устраивает, и устраивает.
Каждая глава как праздник - что еще устроит врагам доблестный умница Винс.
Цитата сообщения Буриданович от 23.05.2018 в 12:36
Винсента в курс его обязанностей ввели гоблины. Глава 8 Наследство.
— Напомните мне, какие у меня обязательства перед Драко?

— Стандартные. Вы обязуетесь не причинять вреда Драко Малфою и его жене, не покушаться ни на его личность, ни на его имущество, ни на его честь, ни на его магию. Оказывать помощь в размере своих личных возможностей.

А вот интересно, приказ лобзать Амбридж в какую графу включается?
В графу непокушения на честь Дракушки Малфоя и его жены или в графу оказания помощи в размере личных возможностей?
Цитата сообщения Афро Гитлер от 23.05.2018 в 17:44

Начнем с того, что сюзерен не обязан отчитываться перед вассалом.

Таки обязан.
Права и обязанности вассала и сюзерена четкие и конкретные.
Вассал не раб, а сюзерен не султан.
Цитата сообщения Буриданович от 23.05.2018 в 18:47
Размышление по поводу обязанностей и прав вертикали "сюзерен-вассал".
Существует древнее правило: "Вассал моего вассала - не мой вассал." Скорее всего, оно соблюдается и в магическом мире. То есть, если Крэбб заведёт своего собственного вассала, власть Малфоя на последнего распространятся не будет. Но будет ли вправе Крэбб перепоручать своему слуге поручения Малфоя, обзаведясь субподрядчиком?


Вот Креббу только вассала не хватает в здешней истории.
А так у него всё есть.
Цитата сообщения progultchik от 27.05.2018 в 06:42
И спасти как можно больше магов, чтобы став диктатором (ну не просто же так книга называется?) как можно больше магов страдало от него. Мама-Магия праведную мстю зело уважает!


А может, это не Винс будет диктатором? Может, это... Драко Малфой будет
диктатором? Или вообще Амбридж? Вот сейчас на Винсе потренируются...
Цитата сообщения cucusha от 27.05.2018 в 18:20
Ну и еще один аспект - директору все одно помирать, так что Винс мог бы его эвтаназировать сам, не впутывая в это дело ни Малфоя-младшего, у которого явно кишка тонка, ни Снейпа, которому не придется терзаться муками совести и которого в этом случае не станут обвинять в убийстве директора.

Аха. И Винс заполучивает Старшую палочку. Прямиком от директора.
Со Снейпом была уверенность, что тот сам себя поедом сожрет - уж таким
его директор воспитал.
А Винс? Он же небось магичить будет и классно магичить.
Разве можно такое вытерпеть?
Цитата сообщения Zark1111 от 16.06.2018 в 23:52
11994455 ...начнется новый круг издевательств над Креббом.


А чё, предыдущий круг закончился? Когда?!
Цитата сообщения 11994455 от 23.06.2018 в 23:43
Драко блондин - но негр - Роулинг ж не уточняла...

Негр-альбинос Малфой?
Цитата сообщения klause от 24.06.2018 в 09:37
Хороша схемка ТЛ-а: сделать Крэба врагом всех слизеринцев и подсунуть под ДДД)))

Чтобы он устроил большой Бада бум.
Цитата сообщения simavura от 24.06.2018 в 22:23
Выучить три заклинания и сразу завалить Вольдеморта.

А чё?! Поттеру и одного заклинания хватило. Три - это уже излишества.
Цитата сообщения 11994455 от 25.06.2018 в 09:35
Негр-альбинос Малфой? - с голубими глазами...


С голубими? Мощно!
Цитата сообщения progultchik от 26.06.2018 в 17:45

Глупо, ему нужно изучать то, что в Хоге не преподается, а именно систему знаний

Да не надо ему ничего учить, какая разница - учит он или нет, по любому
в междупопии.
Хучь сову об пенек, хучь пеньком об сову - все одно, сове живой не быть.
А герой всё бегает и бегает от снайпера, ну, помрет уставший.
Семь курсов гадости, боли и унижений, учи, не учи.
А потом еще кредиторы подгребут.
Такая история про мальчика, над головой которого написано - Пни меня.
Зато папенька на любимой женился. Ну, любил бы и ладно, размножаться-то
зачем уроду понадобилось?!
Цитата сообщения sverv от 27.06.2018 в 14:21
А ведь как бы хорошо сложилась судьба попаданца без знания канона. ...
Может, сейчас это был бы романтический фанфик о маггле-попаданце и магглорожденной Гренжер - агентах Дамблдора.

Да не то слово.
Женился бы на какой-нибудь Вейн или там на индуске, уехал бы
в Дели и жил бы брахманом. Тихо, спокойно...
Без попомыльных прыжков и сверхчеловеческих усилий.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 01.07.2018 в 12:03

Учитывая тенденцию, Винс скорее повздорит с Роном Уизли, а его потом его найдет Молли Уизли и отделает за это))

Чего Молли-то? Не Молли, а Джинни. И не отделает, а кастрирует.
Цитата сообщения Torglas от 01.07.2018 в 17:46

Люди, не знакомые с ним лично, но знающие об его делах, наверняка опасаются и презирают сего персонажа - как бешеную собаку.

Да, общаться, а уж тем более дружить с этим персонажем не хочется.
Гадливо.
"фиолетовые ложномушки"... - прелесть. Звучит, как песня.
Цитата сообщения progultchik от 04.07.2018 в 19:47
CMD

Ну помечтать то можно? Кребб вместо Стивена Джобсса и Малфой вместо Билла Гейтса или наоборот, хотя какая, в сущности, разница...


БиолуХи...
Цитата сообщения Wave от 05.07.2018 в 17:31
Сьюз, тебя тут запугивали в моём обличьи, так вот, это был не я, а Нотт, тот самый, с которым у нас вражда не на жизнь, а насмерть. Он меня подставил. Честно-честно.


Сьюз, магией клянусь, я нашел того урода, который тебя запугивал,
нацепив мою личину. Я его к ответу призвал, а его папаша меня
на дуэль вызвал. А после дуэли тоже начал запугивать. у них это,
видимо, семейное.
Очень достойная карьера юного колдуна. Очень и очень.
Он теперь выполняет заказы на убийство от магглов.
Да не просто от магглов, а от нарядившихся в священника маггла.
Решившего отомстить собственному врагу руками подцепленного на крючок мажонка.
Где у героя гарантия, что это задание от Инквизиторов?
Что это не личная инициатива? Священник приказывает убить!
Что это за задание такое? Убить человека, да поболезненней?!
Какой-то... абсурд что ли... или бред?... или..
Цитата сообщения Tick от 25.07.2018 в 15:20
Просто, я запомнил одно: как-то слишком круто инквизиторы ногибают, по-моему для простецов.

Как им позволяют нагибающиеся, так и нагибают.
Цитата сообщения Wave от 06.08.2018 в 12:17
Методы рационального мышления не скатились, они изначально были унылым говном.

А вот тут нельзя не согласиться.
Цитата сообщения progultchik от 06.08.2018 в 16:19

А вообще хотелось бы прочесть фанфик, где все хорошие добрые умные люди, желающие своей стране только добра, а в конце ко всем ним приходит полный песдец.

Фанфик-не фанфик, но тоже люди читают.
Чехов "Вишневый сад"
Цитата сообщения klause от 07.08.2018 в 19:57

1. вся семья чморила Рона 3. Старшим было на семью наплевать 4. слаженный отряд, как и битва в ОТ, жуткий произвол авторицы - вне логики и механики

2. "няшки" врали Поттеру, няшки унижали родители Гермионы, они отобрали её у её родителей. Силы Света? ну-ну....

И Джинни. Год мотылялась по школе, душила петухов, рисовала буквы,
год её жрала темномагическая дрянь. Хоть бы один чухнулся.
4 брата в одной гостиной. Но и дома, на каникулах ни папенька, ни
маменька не заметили.
А последний 7 курс! Отправили учиться, митинговать и протестовать как
ни в чем не бывало. К злобным пожирателям, ага.
Дикая семейка, вот что я вам скажу.
Но удачливая! Вокруг террор, разбой, погром, а брательники торгуют,
Перси спокойно министерствует, Билли при жене и гоблинах, дочечка
молодогвардействует и грабит кабинет злобного директора! Волшебная семейка!
А папа с мамой даже в Румынию с сыночку не уехали.
Цитата сообщения Буриданович от 10.08.2018 в 12:27
А для учителей Травологии что , можно эпик баттл на граблях/лопатах устроить ? Да и вообще, самый сильный в своё время Диппет оказался весьма посредственным педагогом.

А Дамблдор вообще никого не учит. А вот интересно, чтобы стать директором,
он предыдущего вот так же на дуэли победил? Вот на такой же?
А вообще интересно получается в свете вдруг открывшейся информации.
Снейп прибил Дамлдора (пусть по приказу, прибил). Это считается, что
победил? Убил по приказу, тот не сопротивлялся - это дуэль? Понятно, что
стал директором, раз убил предыдущего. (Какой-то Фасмер "Золотая ветвь",
чесслово).
Снейп директор. Директор ведь? Домовики слушаются, двери-лестницы тоже,
кабинет директора открылся.
А в это время тайный секретный директор тихонько набирается сил и валерьянки
в своем кабинете.
Потому что она победила кратковременного директора Жабу. И все остальные
теперь не в счет.
Славься славная дочь шотландского народа - скромный цветок шиповника
Минерва МакГонагалл! Ты вернула Шотландии её исконную колдовскую школу,
когда-то коварно отобранную англичанами. Ура!
Показать полностью
Цитата сообщения Tick от 10.08.2018 в 17:19
...Почему бы тогда Винсу не отравить МакГонагал мышьяком и стать директором по праву сильного? Он же победил её? Победил.

Ну видимо, так и есть. Амбридж победила Дамблдора и вынудила его к побегу.
Амбридж - директор.
МакГонагалл победила Амбридж и подвесила её на доспехах.
МакГонагалл - директор.
Потом Дамблдор в директора вернулся, Снейп Дамблдора прибили - это все
нещитово, потому что МакГонагальшу никто не побеждал (кроме авроров)
и она... хотя погодь, авроры же побеждали!
Это че ж это, это получается, что в директорах у сильноумной школы
союз авроров-победителей?!!
Это чего, это значит, школа не наша, не шотландская?!!
Цитата сообщения Torglas от 10.08.2018 в 22:43

У Магии в этом фике странные понятия о том как заставить подопечных пользователей идти к успеху.

- Когда жиру много, накалять зубец не след, все одно в жиру остынет. Ты щипчики возьми и сало слегка отдери…
Цитата сообщения Lord23 от 12.08.2018 в 23:44
На проклятую должность, где каждый год с преподом что-то случается.

Детей не надо трогать и ничего случаться не будет.
Каждый из показанных нам учителей нападал на ученика.
Ну и сами виноваты.
Цитата сообщения Lord23 от 13.08.2018 в 00:00
Снейп не напал)

Потому и выжил, и директором стал.
Цитата сообщения Lord23 от 14.08.2018 в 00:32
Стал, и что с ним в итоге стало?
Проклятье настигнет всех.)


В итоге его покусала змеюка.
А не надо было в ученика заклятьями швыряться, когда
после полета с башни убегал из школы.
Цитата сообщения Lord23 от 14.08.2018 в 18:55
Может это уже было проклятие директора? XD

Цитата сообщения Буриданович от 14.08.2018 в 21:05
Та же самая змеюка покусала Артура Уизли. Издержки министерской должности похитителя розеток-выключателей?


Неее. Просто кономия. Чтоб два раза не вставать, придумывать что-то,
а так - есть тварь, пусть работает.
И потом, Артур учителем не был, на учеников не нападал, потому и
жив остался.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 24.09.2018 в 19:25

2. У магов вполне возможно не принято, вот никто Поттера не водил.

1. Хрен ли хоронить тогда, памятники ставить, могильные плиты, кладбища затевать?
Бросили в канаву и дело с концом. Или в зелье какое приспособили.
2. У магглов, похоже, тоже не принято. Петунья с мужем тоже Поттера
на кладбища не водили. Ни на какое. Родители Петуньи, родители Вернона...
Или это просто с Поттером так?
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 01.10.2018 в 18:42
"Волосатые щупальца мордовской хунты… хотят пощупать нас за влажное вымя! Возможно, кого-то из вас… они уже пощупали. А кое-то из вас, возможно, еще раз этого хочет. Но мордовский ахтунг не пройдет! Кое-кто из вас и сам не прочь пощупать товарища. Но только не сегодня! Сегодня у нас про другое! Сегодня мы обрубим волосатые щупальца империалистическим ястребам!"(С)

И будем щупать их сами!
Цитата сообщения Lord23 от 05.10.2018 в 02:40

Учитывая общую направленность фика, странно что так и не написал XD
Хотя, возможно это в будущем всплывет.

Канешна.
Это подразумевается. Что тут думать-то. Чего Автору очевидное писать -
прикоснувшись к раскаленной кочерге, герой отдернул руку. Это же понятно.
Цитата сообщения 11994455 от 09.10.2018 в 21:00
КРЕББ ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ

Это читатели, похоже, должны страдать.
Достало уже, честно.
надо сделать перерыв и какое-то время не читать этот фанфик.
Когда у Кребба вырежут почку и роговицу глаза?
Сколько можно тянуть?
Ну, заодно уж и позвоночник перебить.
Цитата сообщения kentaskis от 14.10.2018 в 17:35
Bombus
да чего мелочиться, давайте его целиком в жертву принесем


Целиком в жертву... Ага... Тада он быстренько помрет и отмучается.
А Кребб, как известно...
Цитата сообщения progultchik от 21.10.2018 в 05:41
Блин, я наконец-то понял, что Клык реинкарнация Муму, а Хагрид - Герасима. Все факты, за это предположение, начиная с косноязычия полувеликана, да и Дамби реально великий человек, да, после барыни то, собачку топить не требует.


А барыня, между прочим, собачку и не требовала топить.
Она требовала ее со двора убрать.
Топить - это дворовых идея.
Цитата сообщения dalirus от 23.10.2018 в 15:56
Не понимаю тех кто отсеивается (или говорит об этом во всяком случае).
... Так почему же какие-то читатели ВДРУГ разочаровываются?

Не вдруг. Потихоньку.
Ну скучно потому что. Главного героя будут гнобить, главный герой будет получать,
главный герой в... яме и из ямы не вылазит (а может, он не чувствует, что в яме?).
Я не вспомню ни одного произведения, где над героем так беспросветно издевались.
Робинзон Крузо? - так мужик жизнь наладил, дом построил, поле засеял.
Опять же Пятница.
Монте Кристо? - так учился мужик. Упорно и с остервенением учился и применял
выученное в жизни.
Янки при дворе, Винни Пух на шарике, Орфей в Аиде... и везде впереди виден свет,
а тут... тьма да тьма кругом, путь далек лежит...
Герою уже и не сочувствуешь. Ну, я не сочувствую. И уже не очень интересно
каким дерьмом героя накормят в следующий раз.
На мой взгляд, слишком затянуто, перебор.
Цитата сообщения CMD от 24.10.2018 в 09:19
Но этого читателям, привыкшим к МС, не понять. Я устал уже повторять, что если отфильтровать излишнюю эмоциональность главного героя, то ничего особо страшного с ним не произошло.

Ну да. Собственноручно убить отца, причем не в запале убить, не в аффекте, а просто
потому, что так надо - это, конечно, ничего особо страшно. Да одного этого достаточно,
что бы пойти и застрелится. Ну, и дальнейшее тоже очень вкусно.
Цитата сообщения CMD от 24.10.2018 в 09:19

В который раз убеждаюсь, что сюжетный ход, который я сам считаю откровенным роялем, нужен в обязательном порядке. Хоть лично мне он и не нравится, но показать, что такое по-настоящему плохо, нужно.

Да на здоровье.
Засовывать героя в дерьмо не для того, чтобы герой развивался, не потому что "так по сюжету надо", а просто так, чтобы читателей побесить. Глупо. Не интересно. СкуШно.
" – Я одну вещицу вашу читала. И знаете: я бы никогда не подумала, что на полсотне страниц можно столько нанести околесицы. Это выше человеческих сил!
– Так ли уж выше! – я, польщенный, разбавил и выпил. – Если хотите, я нанесу еще больше! Еще выше нанесу!.. "
В. Ерофеев "Москва-Петушки".
Показать полностью
Цитата сообщения Буриданович от 31.10.2018 в 12:33
Директору Альбусу и-так-далее Дамблдору.
Тайного Союза Меча и Орала.

Заявление.
На конспиративной квартире в хижине Гонтов Вас будет ожидать вооружённая засада. Или проклятое кольцо . Только пулемёта я вам, ребята, не дам . И парабеллума - тоже.


Кидайте перед собой Снейпа. И по Снейпу...
Цитата сообщения lyalyatopolya от 02.11.2018 в 09:34
Ту же Грейнджер родители на руках носили, не гнушались лучшей школой, книгами, комфортом без серьезных обязанностей, типа выдраить дом, а то Вернон люлей даст.

Поттер (если это о нем) дом не выдраивал и Вернон ему никаких люлей никогда не давал.
дом выдраивала аккуратистка Петунья, лишь чулан Гаррички, а потом его комната
оставались не убранными. Поэтому в чулане жили пауки, поэтому в комнате был
постоянный срач, как и в сундуке милого мальчика.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 02.11.2018 в 12:51
Хотел бы, но просто не помню где и когда упоминалось.

Мне казалось общеизвестно, родители богатенькие дантисты. Даже по конскому курсу обмена обеспечили дочурку всем необходимым в косом переулке.

А у брательников Криви папа молочник. И чо? Обеспечил аж двоих по тому же
конскому курсу плюс еще явно недешовую камеру.

Цитата сообщения lyalyatopolya от 02.11.2018 в 12:51

А стимулировать ребенка покупкой новых книг - тоже недешево, ибо откуда к 11 лет Гермиона такая начитанная? Просиживала в библиотеке?

А из какого места в книгах Роулинг видно, что Грейнджер суперначитанная?
Из того, что она прочитала все учебники до школы? И брала в библиотеке
"книги для легкого чтения"? Всё. С родителями она по заграницам и курортам
ездила, а потом у Уизлей да на Гриммо тусовалась.
У неё синдром отличницы. Задано 2 страницы - она пишет 8 и наплевать на
препода, которому это проверять. А насчет общей эрудиции лично у меня сильные
сомнения.

Показать полностью
Цитата сообщения lyalyatopolya от 02.11.2018 в 14:55
Т.е. завтраки Поттер готовит, а уборка ни-ни? Я ведь не говорил что петунья ничего не делала, но очевидно Гарри она припахивала для хоз. задач.

А мне не очевидно. И завтраки Поттер не готовил. Один раз приглядеть за
жарящимся беконом - не есть готовить завтрак или завтраки.
И по поводу уборки - ну хоть одну цитату. Пожалуйста. Кустики Поттер стриг.
И всё. Это была единственная зафиксированная непосильная работа. И пресловутый
пригляд за беконом.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 02.11.2018 в 14:55

Ах да, точно, Вернон вроде как Гаричку не бил, зато дадлик получал полный карт бланш. А что, удобно, толсто намекнуть толстому Дадлику что если Поттер сегодня вечером еле живой от побоев придет, то папа Вернон не заметит.

Цитату. Прежде чем обвинять, пожалуйста, цитату. Про карт-бланш и всякие намеки.
Вот папеньку своего Дадличек бил. Палкой. Когда хотел письмо поттеровское получить.
А вот про науськивание не было. Ни разу.
Гонялись за Поттером хулиганы, да, было. Такое вообще много у кого было.
И у Быкова в "Чучеле" было и у Кинга в "Оно". Да много где. Квакин у Гайдара.
И нигде родители не знали и не науськивали. И здесь не знали.

Показать полностью
Sorrylol , О! Да, действительно. Прошу прощения.
Как- то эта фраза прошла мимо меня.
Цитата сообщения progultchik от 06.11.2018 в 16:59
А мммм, ГГ все же сожжет шикарный ресторан в компании Финч-Флетчли? Как никак Джастин поляну Винсу задолжал.

"Я буду классным,
Когда взорву ваш магазин,
Таким опасным,
И сексуально заводным..."
Цитата сообщения Серый рыцарь от 30.11.2018 в 14:55
Есть кто живой? А то тишина прям гробовая!


Так ведь Креб. Лежит в отключке, но жив.
Потому что должен страдать.
Цитата сообщения sverv от 30.11.2018 в 15:43
Кстати да. В последней главе Кребб в сплошных плюсах. Ему поперло наконец или глава обрезана? ...

Так глава и обрезана, потому что слегонца пернуло. Ну, в смысле попернуло.
Чутка. Но насладиться не склалось, лежим, отдыхаем, по меткому замечанию
беты.
А пАтАмуШтА Винс должен... ну, дальше вы знаете.
Цитата сообщения Chim от 01.12.2018 в 00:11

Эх... Были времена...

Цитата сообщения progultchik от 01.12.2018 в 00:23
Теперь мгновенья...


Так, ребят, 205 глав с марта 16-го. Кто угодно утомится.

Цитата сообщения sverv от 01.12.2018 в 16:58
...Планы министра, директора, Драко, русских, евреев, Филча и кондуктора волшебного автобуса.

И животноводство!
Цитата сообщения sverv от 01.12.2018 в 16:58
...
Упущено видение назревающего конфликта со стороны гоблинов, молдавской общины, скифских степных шаманов и Гриндевальда.

И животноводство опять-таки.
progultchik , какая... захватывающая история.
Цитата сообщения Wave от 04.12.2018 в 21:10
Как будто ссылка не ушла бы.

Точно-точно.
Цитата сообщения CMD от 05.12.2018 в 14:20
спасибо читателям за хорошую идею.


Всегда рады. приходите почаще.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 10.12.2018 в 09:38

Знали ведь, что придется работать с хрупкими вещами, почему на поттера в момент хватания пророчества не налетел мягкий паралич?

Да чего там паралич! Обыкновенная сетка.
Цитата сообщения progultchik от 17.12.2018 в 08:58
понимаю и Вас, с учетом текущего объема произведения придумывать названия тот еще гемор, а если представить сколько их еще предстоит... как минимум не миновать повторов в названиях.

Так можно ставить цифики. Типа - 250 глава Игры с кентаврами 1,
544 глава - Игры с кентаврами 2.
Цитата сообщения Axel61 от 21.12.2018 в 16:05
Не знаю, как насчёт окорока, а секс - Флитвик, Флёр де Лакур и Хагрид как бы намекают, что если в семье раз за разом рождаются одни сквибы, то тут и под гоблина ляжешь и на великаншу залезешь и о кентавриде размышлять начнёшь.... Главное чтобы по любви и существо было магическое.


Да зачем же лезь-то? И любовь тут не при чем.
Искусственное оплодотворение и всё.
Опыты.
Цитата сообщения Lord23 от 28.12.2018 в 13:17
А, как известно, молчание знак согласия...

Совсем необязательно.
Молчание может означать равнодушие - ай, да делайте что хотите.
Может означать протест - молчаливое отрицание - раз ничего не говорю, ну, сообразите,
что мне это не нравится.
Может означать переадресацию проблемы кому-то другому.
Может означать снисходительное ожидание - да когда же ему (или им) надоест.
Может означать физическую невозможность протестовать - вырванный язык, кляп...
Выбирай на вкус.

CMD, с Новым годом, Автор.
Вы прекрасны. Поздравляю.
Я вам очень симпатизирую. А вам всего-всего-всего. И деньгов побольше.
Цитата сообщения CMD от 02.01.2019 в 22:41

Опять же, спойлерю. Он - умный.

Ну, тогда, значит, Винс. По традиции. И в силу привычки.
И с ним справиться легче, чем с другими.
Цитата сообщения progultchik от 10.01.2019 в 21:32
Другое дело, что под шумок можно практически любого обвинить в связи с Пожирателями за редким исключением типа Артура Уизли и его сына Персиваля. Из тех кто известен по канону.

Сначала пусть деньги вернет, личность двуличная.

Как это?
Уизли первые, кто связан с Пожирателями. Да и не просто связан.
Они Пожирателя кормили, лечили, ублажали, чесали пузико,
и развлекали всячески. Даже за границу возили, мир показывали.
Спать с собою клали.
Не знали, что Пожиратель? Как не знали? Знали. И помогали забесплатно!
Потому что идеи Великого Темного Лорда им близки!

Добавлено 12.01.2019 - 01:30:
Цитата сообщения sverv от 10.01.2019 в 21:48

И, да, если учитывать "... дитя", то уже сейчас у Беллы пропали месячные, "плоть от плоти, кровь от крови".

И пущай Поттер платит алименты и берет всех погорель, то есть пожиральцев, на содержание. А чё? Любой анализ скажет - кровь-то, кровушка - Поттеровская!
"Должоооок!"
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 14.01.2019 в 20:53
Я бы никогда не поверил байкам про то, как прыгает мертвая рыба на сковородке.... если бы не видел этого сам лично в реале. Причем она была порублена кусками!!!

Как это?
И все куски в едином порыве кэээк прыгнут?
Одновременно? Или по-очереди?

Цитата сообщения Буриданович от 16.01.2019 в 12:28
Кстати о рыбках. Гигантский кальмар из Черного озера не приходится родственником спруту Спиридону из "Сказки о Тройке" Стругацких ?

Конечно, нет. (на мой взгляд) Спрут был общителен, говорлив и помогал в научной работе,
а этот... только под водой сидит да периодически лапы вверх задирает.
Хотя оба головоногие.
Цитата сообщения Solidlie от 19.01.2019 в 17:22
Только любовь и массовые расстрелы спасут Родину, причем не обязательно в этй последовательности (с)


Солнце, воздух и вода помогают не всегда.
Только сЕкс и пофигизЬм укрепляют организЬм.
Цитата сообщения Буриданович от 21.01.2019 в 19:48
Ага . В Азкабане, там за хорошее поведение компот дают и кино показывают.


А на ужин - макароны...
Цитата сообщения progultchik от 23.01.2019 в 16:05

Ну вообще-то он ЕМНИП и дядюшку грохнул, но так как не был введен в род Гонт, то и никакой кары не последовало, ибо для Магии грохнул абсолютно левого для него персонажа.

Да вроде он не грохал дядю.
Цитата сообщения progultchik от 23.01.2019 в 19:10
Согласен, был неправ, но отправил дядюшку Морфина в Азкабан, где тот и скончался. Тоже в копилку достижений к званию наследника Салазара - чужими руками расправился с персонажем.


И не отправлял он дядю никуда. А что там с ним случилось и кто там к дядюшке
приходил, что потом сделал - он знать не знает, ведать не ведает.
Может, дядюшка в Канаду уехал? Выдр дрессировать?
Цитата сообщения progultchik от 24.01.2019 в 08:15
Морфин Гонт сел в Азкабан за убийство Тома Реддла, которого грохнул ТЛ, где и умер. Так написала Роулинг.


Но Том Риддл-младший этого же не знает.
Цитата сообщения Torglas от 29.01.2019 в 11:45
Раз тут говорят что экшна можно не ждать, то хоть клубнички добавьте: постельную сцену между гг и амбридж.


Какая ж это клубничка, это фарс. Буффонада, пардон.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 08.02.2019 в 10:41
<
Есть внешние доминантные атрибутты, а есть внутренние.

Встречают-то по одежке.

Цитата сообщения Nrg от 10.02.2019 в 13:43
Году этак к 2025 мы и дождёмся окончания сего шедевра ;))

К тридцатому. Автор сказал 2025-2030, значит 30.
Берем по максимуму. Или минимуму?
Цитата сообщения 11994455 от 24.02.2019 в 23:26
Только груповуха.... в жанре все одного...

А этот один вроде и не против...
Цитата сообщения dalirus от 01.03.2019 в 01:58
Правила поведения при встрече с Темным лордом.

Поговорим о Темном Лорде.
"Как по-твоему, какой он — мечехвостый, копьехвостый с желтым крестом на брюхе, рогохвостый или же рыбохвостый с красными отметинами?"
Пристли "31 июня"
Цитата сообщения Nrg от 04.03.2019 в 23:46
С ускоренными темпами, если выкладывать в неделю проды по 2, то срок написания произведения станет не таким уж большим, а вполне нормальным.

То есть, не перспективные 7 лет, а "всего" 3 еще?
Цитата сообщения CMD от 06.03.2019 в 11:37
Как я уже говорил, "Драко до финала доживет. И Малфой, пройдя через ад войны, изменит свое мировозрение, перестанет быть вредным мелочным говнюком и станет лордом. С красавицей женой."
Это действительно правда. Так у меня и будет.
...
И ужаснитесь его судьбой....

Почему ужаснемся? Если мировоззрение у младшего Малфоя изменится.
Цитата сообщения Lord23 от 12.05.2019 в 04:02

А до этого у ТЛ дочь внезапно появилась...

От Винса?! *смайл с широко раскрытыми наивными глазами*
Цитата сообщения Q1w2e3r4t5y6 от 26.05.2019 в 22:16
люди просто сомневаются в своей способности дожить до арки битвы за хог, не говоря уж о постхоге.

Я лично сильно сомневаюсь.
Годы серьезные, силы уже не те...
Цитата сообщения gaus от 09.06.2019 в 23:15
Окончание Диктатора будешь ждать не только ты, но уже и твои дети :)

Внуки.
Хотя... тогда скорее всего появятся новые песни и новые герои.
Цитата сообщения annetlenc от 12.06.2019 в 00:15
А насчёт Дамблдора интересная мысль, если прямо не убивал, всё ничего?

Ну, Шикльгрубер тоже вроде бы никого лично не убил, хотя в боях участвовал.
Цитата сообщения Буриданович от 12.06.2019 в 12:33
Необязательно даже участвовать в боях . Можно просто приказать, не побеспокоив собственную совесть.

Именно.
Цитата сообщения CMD от 19.06.2019 в 10:34
то ли еще будет....


Ой-ой-ой.
Цитата сообщения svarog от 19.06.2019 в 12:54
а вон Бомбус вообще пчела

Не пчела, а шмель! потому что бомбус - это вообще-то шмель!
А на картинке шмель еще и очкастый. Да!


Добавлено 19.06.2019 - 15:18:
Цитата сообщения CMD от 19.06.2019 в 13:17

перефразируя английскую поговорку, "не все что можно помнить, нужно вспоминать".


"Хорошая память хуже, чем сифилис. Особенно в узком кругу..."
Цитата сообщения progultchik от 01.07.2019 в 16:13
Это уже не обсуждение фика, а какой-то клуб анонимных алкоголиков, где столь же анонимный доктор Фридерих Крюгер нас всех вылечит, либо в могилу загонит, чтобы не портили ему статистику живых излеченных.

Чегой-тА анонимных?! Меня вот Бомбус зовут и лечиться я не собираюсь.
Мне всё нравится. Да. ("И немедленно выпил")
11994455, что это было?
Цитата сообщения CMD от 19.07.2019 в 11:56


При всем тупоумии эти маги учились нормально, чтобы переходить с курса на курс. И внезапно завалили СОВ. Внезапно для детей боевиков - по ЗОТИ. Внезапно именно тогда, когда темный лорд воскрес и стал активным. Я например здесь вижу попытку откосить от выполнения обязательств. Не открытую и нарочитую, - а этакое отползание...

Мало того, что учились нормально, они еще и на зеленый факультет поступили.
"где хитрецы к своей цели идут, никаких не стесняясь путей".
А то, что не болтают... так чего болтать-то, у них для поболтать Малфой есть.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 22.07.2019 в 09:32

И каков процент этих самых ущемленных и обездоленных, чьи интересы также хочет защищать Винс? Если их меньше чем хоговских, то проблема даже не должна стоять, просто сделать обучение в Хоге бесплатным (или открыть школу попроще, где учат самым важным основам.).

А все так и есть на настоящий момент. По словам Роулинг Хогвард - бесплатная школа. И учат там именно основам. Летать на метле, превращать спички в иголки, открывать закрытые двери, аппартировать, справляться с боггартами. Всё.
А! Еще мандрагоры пересаживать и котлы мыть.
То есть, правильно тетушка Петунья старую форму Дадлички вываривала и выкрашивала - пошел племяш в бесплатную школу для лузеров.
Цитата сообщения sir0 от 23.07.2019 в 15:09
Спасибо, поржал)))


Действительно, забавно.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 25.07.2019 в 10:10

В принципе, Лавгуд с своей "Придирой" достаточно типичный такой оппозиционный журналист, типа Эха Москвы и Дождя какого.

Эхо и Дождь псевдонезависимые организации. Они существуют потому что им
покровительствуют и поощряя позволяют.
Лавгуд в этом плане честнее и порядочнее. на мой взгляд.
Цитата сообщения 11994455 от 26.07.2019 в 17:50
Я очень злой на Путина - сечас накатаю блог на него и ... он даже незаметит ...

Во-во-во.
Хотя кой-чё у этого Лагвуда... интервью с Поттером, например...
Цитата сообщения kompot-70 от 30.07.2019 в 19:21
Ой таки не надо!фанфики -Эгоистка,Грязнокровки неплохо дают версию-не всё вертится в магмире...

Это которая Эгоистка имеется в виду?
Хеленовская? Где попаданка решила не рожать Мальчика? Где ей на всё и на всех наплевать было?
Так она таки за Поттера замуж вышла, чтобы сладко жрать и мягко спать, чтобы не идти в нормальный мир магглов грабить.
Сейчас она чутка понаслаждается свободной жизнью богатой вдовы, а потом придет дядя Волди и... А защищать некому, приятелей не завела, Дамблдора сдала,
с дружком мужа разослалась. Нормально. Зато в магмире осталась.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 02.08.2019 в 15:15

Я почему то думал что это либо Дамблдорский, либо вообще Основательский артефакт. Уж очень очень мощный.

Карта Хогварда, прихватизированная Мародерами?
Да Блековский это артефакт. Помните, там был Блек-директор школы?
Вот его. А милый Сириус потом карту из дома стащил.

CMD , Автор, миленький, как же так.
Как же вы себя не бережете, а ведь вы нам так дороги.
И руки ваши, и мозги, да вообще - весь.
Лечись, дорогой.
А куда в отпуск?
Цитата сообщения Sorrylol от 24.08.2019 в 19:07
Технически гейс звучит, как «увеличить численность магов». Я хз, как это можно приравнивать к «не убивать».
Нет точного срока исполнения, нет ограничения на способы исполнения. Может, Винс просто завезёт в разрушенную нахрен Британию огромную кучу иностранцев.

Арабов. И африканцев. И китайцев-китайцев побольше.
Цитата сообщения Буриданович от 27.08.2019 в 12:34
Еврей на то и еврей, чтобы из минуса плюс сделать.
Безродная ? Не нахваталась родовых проклятий.
Небогатая? Так лучше взять в жёны умную ...
Лучше взять в жены еврейку. А гойку лучше в жены не брать.



Добавлено 21.09.2019 - 22:22:
Цитата сообщения Буриданович от 04.09.2019 в 19:10

А с Винсом может всякое быть .
"...Он с волками жил, и по-волчьи взвыл,
И рычит теперь по-медвежьему."

"С волками ты жил, выл по-волчьи,
теперь не взыщи ты!
На волчьем суде
никогда не бывает защиты."

Цитата сообщения 11994455 от 01.09.2019 в 12:52
Блин не в тему Сириус и Джеймс на свадьбе у Петунии - канон?...
Нет. Не канон.


Цитата сообщения Буриданович от 21.09.2019 в 22:32
У семейной пары дантистов - и дочь-гойка ?! Сомнительно.
Англичане...
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 24.09.2019 в 15:41
Получается гойка, исходя из вышеизложенного отрывка. Может из шабес-гоев.
А у меня не получается.
Не вижу связи между поджиганием мантии и гойством Грейнджер вообще.
С чего вдруг-то?
Славно.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 01.10.2019 в 14:00
Быть убитым ТЛ за то что слишком много знает, слишком себе на уме - главная перспектива для Винса случае победы Волдеморта.
Винс же ученик, а не раб. это раба можно, а здесь надо базу какую-никакую...
Цитата сообщения moskovski от 04.10.2019 в 16:31
Может винсу питомники вампирские разорить , выпустить специально выведеных магическисильных рабов. Взять их под свою руку.
И удочерить! Всех! И денюжками, ясен пень, поделиться, это уж как водится, а то у Винса и магических сил, и денег просто завались.
Цитата сообщения Solidlie от 05.10.2019 в 23:50
Буриданович
Он скорее под круцио кричать будет
Тонким голосом. Чтобы еще и смешно.
Цитата сообщения progultchik от 08.10.2019 в 07:44
Автор, ты меня реально напугал. Первая мысль сразу появилась: "Чем Винс расплачиваться будет!" Ведь ты ж никогда не дашь бесплатный рояль!
Ну как чем? Он станет лысой, больной проказой, одноногой негритянкой. Вупи Голдберг, только без юмора, способности колдовать и... да, и лысой.
Цитата сообщения Lord23 от 16.10.2019 в 15:45
Кажется все забыли...
При таком объеме и не удивительно.
Пора, пожалуй, опять перерыв в чтении этого фанфика делать.
Главный герой и ситуация вокруг него уже не просто раздражает - откровенно бесит.
Отойду к чертовой матери.
Цитата сообщения sir0 от 25.10.2019 в 23:47
Коней, говоришь...
У Сириуса Блека боггарт превращается в Панина.
Алексея? Который из Жмурок?
Очень похоже. Да он и сам, это Сириус Блек...
[q=InCome,16.11.2019 в 02:06]"У меня личный трубопровод..."
Это просто праздник сегодня какой-то.
В одном рассказе Саймака цитируют про "жучков с дивной избирательностью",
здесь - хогбены носы высунули. Ну, чудо чудесное.
Спасибо.
Цитата сообщения Джонни Колфилд от 24.11.2019 в 12:45

Кстати можно считать, что гг установил диктатуру в первый же день прибывания в маг мире...Диктатуру над самим собой, принуждающую делать Винса то, что не нравится ради светлого будущего.
А у меня сложилось впечатление, что нет здесь никакой диктатуры над собой.
Герой постоянно подчиняется обстоятельствам. И гнется, и гнется, и гнется...
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 28.12.2019 в 02:20

... на кирпичном заводе работает днями и ночами, и шагу ступить не может, из имущества только гамаши и ватник, да еще и избивает его хозяин регулярно.
Бедный, бедный...
Цитата сообщения moskovski от 02.01.2020 в 10:44
ПРодУ сколько можно ждать ну последний разочек , ну хоть чучуть....
И выжимаем-выкручиваем Крэбба как кошку. Ну, Автор, ну еще чуточку.
Цитата сообщения dalirus от 04.01.2020 в 22:53
Мастер84
вроде на "аукционе", главу про который автор уже месяц вымучивает, герою как-раз обещано что-то хорошее. Ну или я так понял, а на самом деле нет))
Его там в рабство продадут? *наивно-радостный смайл*
ну, чтобы кто-то другой за раба отдувался?
Целиком или кусками?
Ну, там печень, левая почка, сетчатка, еще что полезное...
Цитата сообщения progultchik от 09.01.2020 в 17:43
Все же выжить после двух применений третьего непростительного... Такое ни ТЛ, ни Дамби не смогли продемонстрировать.
Ну, насчет Морды, то бабка на семеро сказала, после чего он мог или не мог выжить.
А дедуля просто болен был. Сильно.
Цитата сообщения 11994455 от 12.01.2020 в 15:25
Ладно теперь моя фраза ВИНС ДОЛЖЕН СТАТЬ ОБОРОТНЕМ .... и после битви за Хог должен умереть Флитч ... а Винса на его место...
И пущай диктаторствует от всей широты души! Со шваброй наперевес! Да.
Цитата сообщения Torglas от 25.01.2020 в 21:03
Магл в зимнем лесу сможет сделать палатку из полиэтилена. Лол.
И баню. :)
Цитата сообщения CMD от 14.02.2020 в 20:13
А понравилось?
Очень.
Цитата сообщения CMD от 03.03.2020 в 14:14
Можете устроить голосование, кто будет этот НеиЖП
Автор воскресит Кандиду?!!
Цитата сообщения Wave от 05.03.2020 в 22:26

Попаданка не попаданка, но всё зло от баб — это истина в любом мире.
"Следили б лучше за собой. За нами разговор, за вами дело!
Всё зло от вас и клевета от вас! Злословием вы женщин окружили,
а про дела мужчин... ни-ни, ни слова!"!!!
Цитата сообщения progultchik от 07.03.2020 в 21:16
Винс с ужасом понял, что он лохматит бабушку.
Гребёнка не нужна!
Цитата сообщения qqqwwweee00 от 09.04.2020 в 20:45
Помните те радостные времена когда прода была раз в десять дней?
Это было давно. 4 года и больше 300 глав тому назад (трехсот!).
Цитата сообщения Буриданович от 24.04.2020 в 13:12
Отлично ! Ну нетронутое же поле .
...
Браво!
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 04.05.2020 в 21:13
Это давно известно: Чтобы стать Великим Волшебником, надо переспать с Великим Волшебником.
Вирус?
Вирус Великого Волшебника?
Заражаются как СПИДом?
Чем-чем там Дамблдор с Фламелем занимались?
Цитата сообщения Sorrylol от 01.06.2020 в 12:46
Кстати, пользуясь случаем, хотел пожелать автору здоровья доброго и долгих лет жизни. Потому что всё-таки хочется узнать, чем оно всё должно закончиться.
Тогда - оооочень долгих.
Цитата сообщения Виталий Vitalij от 04.06.2020 в 18:23
краткость сестра таланта
и мачеха гонорара.
Тут, правда, про гонорар речь не идет...
Цитата сообщения 11994455 от 20.06.2020 в 18:36
ВНЕЗАПНО !!! Драко Малфой оказался правнуком того Малфоя...
А Диктатором вконце окажеться Локхарт...
Филч. Диктатором окажется Филч. А канцлером при нем мороженщик Фортескью.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 01.07.2020 в 12:52

Лучше бы уж Сидов как-то ввернуть, про них хотя бы с первого курса упоминали.
Чего сидов-то одних?! Атлантов. Атлантов, Великую мать и египетских зооморфных.
Цитата сообщения Буриданович от 02.07.2020 в 12:26

О каком Востоке идёт речь ? О Ближнем или Дальнем ?
Среднем. О Среднем Востоке.
Цитата сообщения moskovski от 03.07.2020 в 00:22
Добрые люди из МИДа выясняют что спрос на кокс упал и идут жаловаться куратору.
...
И група аворов берет хитрожопово за Фаберже На следующий же день.
Хорошая схема. Если постоянная. Ну, если постоянный сбыт наладился.
А если надо просто один раз толкнуть, да, большую партию - 10 килограмм - это не воробей начихал - но один раз! Вполне можно и проскочить.
Если не залупаться и мухой.
Фридерих Крюгер, спасибо.
Мне очень понравилось первое видео.
Цитата сообщения moskovski от 25.08.2020 в 12:44
. Когда уже расплата за долбоебизм настанет?
А до этого что было?
На протяжении 94 (!!!) глав.
Цитата сообщения Slytheryns от 30.08.2020 в 21:16

Какой тогда смысл дальше это читать!
А помучиться?
Вот так из детёнка и вырастет настоящий Диктатор.

Это не Диктатор вырастет, это вырастет тиран. И неврастеник.
Кто-то типа Ирода Великого, Нерона и Калигулы.
Человек, которого с детства бесконечно купают в отходах, предают на каждом шагу,
которым пренебрегают, нормальным руководителем вырасти не может. (На мой взгляд)
Almutabi
Пустотник

Хвост – предатель.
Почему предатель? Шпион. не. Разведчик!
Буриданович
Парни и девчонки !
В какой рекламе можно снять Хагрида ?
Эла Янковича не предлагать. Пожалуйста .
Растишка. Детское питание. Шампунь. Кондиционер. Зубная паста. Парикмахерская. Отдых на природе. Детский лагерь. Спорткомплексы. Зоопарки... Библиотеки...
Да не сосчитаешь!
Пустотник
Terashi
А может и дольше, если доживём.
Ну, многие из начавших с первой главы - нет, но тут главное, чтобы дожил Автор.
Almutabi
Bombus

А потом пущай помирает сколько угодно.
Заметьте! Не я...
Разборки Молли и Гермионы разве из Диктатора???
Нет. Это Рада Девил "Темный маг".
При нынешней скорости выкладки это около 20 лет выходит.
Либо эмир, либо ишак...
Кто знает - с Автором всё в порядке?
Беспокоюсь.
Неужто наконец отмучился!
Повезло наконец попаданцу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть