↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: vitslokll

20 комментариев из 44 (показать все)
Отлично описано турнир, подробно и красочно. Только один вопрос возник во время чтения:

"Так грубо подыгрывать, то есть подрезать крылья вполне еще боеспособному дракону перед возможным маневром преследования — весьма нечестно. И я не мог с этим не согласиться: другим чемпионам не помогали."

Это как? Хочешь сказать что все это бой подстроено ДД, с начала до конца?
Кстати, почему у Поттера дракон разорвал цепь, а у Крама - нет, не смотря на то, что у его дракона еще более уважительная причина разорвать цепь чем у хвосторога?

P.S. не согласен со зрителями насчет оценки Поттера. Он вполне заслужено получил первое место, а то что уступает Крама как боевик... и что? Это аргумент так себе.
CMD
Не знаю как в фильме. Я его не смотрел. Только 1,2,3 и 5. После 5 я бросил смотреть чтобы больше не испытывать "я что, это бред досмотрел??".

Как технически подыграли Поттера? Я не понял как это провернули если драконы давали чемпионам по жребию.
CMD
Не хочу доебываться до тебя чтобы ты начал испытывать разные негативные эмоции от спора. Поэтому только замечу, что у остальных чемпионов драконы не освобождались от цепи, в отличии от хвосторога. Плюс, на мой взгляд, ты слишком уж пристрастен к Поттеру и проявляешь необъективнось по отношению к нему.

На этом все и теперь жду новую проду с нетерпением:)
Мда, у меня совершенно неоднозначная реакция на речь Дамблдора про злобных русских. Странно... а если прямее, от этого у меня глаза начали слезиться от недоумения при чтении. Даже подумал на 10 сек, что это написал не CMD, а кто-то другой. Такой уровень бреда нормально воспринималось бы если ТАК рассказывали такие люди как скинхеды, куклуксклановцы, нацистов (как же без них), потреоцы (не путать с патриотом), либерасты и любой религиозный сектант. От РЯДОВЫХ участников, притом сильно туповатый и обязательно с крайне узким кругозором, а никак от такого человека как Дамблдор. Ну никак, блеать, никак не могу так принять такое издевательство над Дамблдора. Это все равно как считать Путина гопником, педиком и проповедником о "Макаронного Монстра". Притом серьезно так считать.

CMD, я считаю что личность Дамблдора, который ты создал, не мог иметь такую дикую фобию в такой уродливой форме. Нет, русофобом он может являться, но не в такой форме и с таким обоснованием.
Цитата сообщения zavxoz от 27.10.2016 в 19:06

По поводу речи Дамблдора - он говорит не Вам, взрослому мужику с советским образованием, а английскому пацану, у которого из знания истории - восстания гоблинов. Где есть хорошие маги и плохие гоблины. Теперь к плохим гоблинам добавились ужасные маги с Востока. Причем ни слова лжи. Прекрасно ложиться на юношеский максимализм где есть только черное и белое. Директор же не знает, что перед ним чел с системным образованием, умеет выводить причинно-следственные связи, и прекрасным знанием описываемого периода истории.

И да, это не фобия, это - пропаганда, где Дамблдор достиг офигенных высот. Такая, какая она и должна быть для неграмотного пацана неполных 15 лет.



Я согласился бы с Вами, что Дамблдор все это вещает с целью только промыть мозги Винсу и настроить его против русских если не это:

"Но, взглянув в глаза Дамблдора, я понял, что все гораздо хуже. Сидящий передо мной коренной англичанин и директор британской школы магии, ничуть не играет, а истово верит в свои слова."

Вот попаданец как раз является мужиком с советским образованием и, с учетом его приключений и приобретенном необходимостью отлично разбираться в людей чтобы выжить, мог понять этого "фанатизма". Дамблдор мог не контролировать свою маску тщательно, да и перед кем же? И он же любитель многоходовки на годы вперед, плюс еще старается привязать Винса к себе, который негативно относится к нему и имеет свое специфичную репутацию. Не мог Дамблдор такую пругу гнать, это бы прокатило с любым необразованным 15-летним пацаном, как Вы правильно заметил, а не с лордом Винсета Крэбба (лорд - это все таки не просто только звучный титул).


Добавлено 27.10.2016 - 21:51:
Цитата сообщения Kadigal от 27.10.2016 в 19:01
Ну Дамблдор после окончания Хогвартса вполне мог поехать путешествовать по миру ( пусть и не сразу) и попасть как раз во времена Октябрьской революции. И насмотреться там...Всякого. В результате его переклинило, отсюда и лакая ненависть к Московитам. Плюс сюда добавить влияние Геллерта, который вряд ли симпатизировал русским.

Нет, он после школы не путешествовал. После школы он остался с больной Арианы, а после ее смерти стал учителем в Хогварсте и потом директором. Нет никаких упоминаний что он где-то путешествовал в отличии от Волдеморта. Разве что, максимум, по делу выезжал за границу.
Показать полностью
Цитата сообщения Narva62 от 28.10.2016 в 00:00
Как так? А как же работа с Фламелем? Он её в Хогвартсе получил? И что - он преподавал Трансфигурацию все 38 лет до поступления Тома Риддла?
Или - после смерти Арианы - в 1899 году - он как раз уехал, а брат Аберфорт остался в Англии...
Помотался по миру и вернулся в Британию,году эдак в 26.. где и стал работать в Хогвартсе. Всё резонно.
И начал собирать сведения о семье Гонт, чтобы подобраться к Воскрешающему камню.
Воспоминания Огдена он не в 1991 получил)))
Нет упоминания, не значит, что ничего не было. Репутацию - её ещё заработать надо.

Так все это перечисленное не относится к путешествию, а как раз к деловой (или просто так) поездки за границу. Путешествия в это время - это длительный выезд за границу с целью ознакомиться с культурой разных стран, пообщаться с интересными людьми, набраться впечатления. Так раньше аристократия и богатые люди путешествовали после окончания учебной учреждения (чаще закрытой) с такой целью.
Я не пишу что он безвылазно сидел в Хогвартсе, просто Вы не забывайте про особености магич.способа добираться до места:) Аппарация, портключ или камины и Вы мгновенно окажется где угодно без траты времени на дорогу.

Кстати, вы писал что он уехал, помотался по миру и вернулся домой спустя несколько лет. Это откуда?

Цитата сообщения zavxoz от 28.10.2016 в 04:16
По тексту:

Для того чтобы принимать участие в какой-либо операции не обязательно быть на месте операции. Основная штабная работа, как правило, ведется в своей стране, а в какой стране гибнут полевые агенты - да какая разница? Это как РККА берет Берлин, но Генштаб в Москве. Кстати, там и полнота информации выше.

Это на тот случай, если Вы правы и Дамблдор никуда из Британии не уезжал.

Есть разница между бойцом, участвующим в бою, и генерала в спектре эмоции как ненависть. Уж по разному они ненавидят врагов. Дамблдор же как-то слишком уж эмоционально рассказывает, прямо как солдат. В общем, что-то очень личное и случай с Геллертом явно недостаточно для такой ненависти.
Показать полностью
Отлично! Появился все таки, в конце концов, стукач среди друзей и последователей Винса, а то ему и так хорошо везет.
Впрочем, все равно ее ждет частичный успех и выпила из окружения. Потом. И то при условии что он не забыл про такую возможность иначе его самого ждет "успех", притом не частичный.
Еще создали Винсу репутацию гомосексуалиста... (грустный фейспалм)
Что есть то есть, вы правы что он сам виноват, что нажил себе недоброжелателя на пустом месте из желания поглумиться. Кстати вспомнился цитату в тему:
"Мужчины, уверенные в своей мужественности и внутренне уравновешенные, не станут открывать пинком дверь, обижать женщин и издеваться над геями."

Только уж у него косяки для одного человека набирается как-то слишком много, которые немного сглаживает "везение", которые не дает умереть, утратить рассудок и не стать инвалидом 1 группы. Но как вы ранее писал, CMD, это еще цветочки, а дальше будет ягода-ангст с размером арбуза. Такими темпами Винс к концу произведения потеряет всех своих последователей/друзей/знакомых, все ништяков, покалечится, не завершит обет и т.д. и т.п. Потом умрет и обязательно изощренной смертью, а его эпитафия будет такая "ему не хватило чуть-чуть".

Или я это еще оптимистично расписал его судьбу?
Цитата сообщения sir0 от 05.11.2016 в 13:46
Что мешало Винсу бросить конверт в лицо Гольдштейну? В конце-концов, это его задание, сам пусть снова ищет с Винсом контакт.


Я тоже так подумал, но в данном случае автору не в чем уперкнуть. Это логично, так как:
1. Сказал А, говори и Б. Я про "автоматом протянул руку к свиткам". Если бы не протянул, то можно было послать, а так... уже поздно, шепотки и подозрения появились.
2. Не понимал насколько плохо иметь репутацию гомосека или имеющие "подозрительные" связи с ними среди аристократов. Если в быту поручкать с такими типажем никаких последствий для вас не будет, а в тюрьме попробуете так сделать, то встанете в один ряд с петухами хотя на деле вы не такой. Увы, толерантность сыграла с вами дурную шутку.
3 и самое главное, нехуй было идти по поводу своих детских комплексов и опускать аристократа. Это всегда чревато ибо это "урон чести и семьи", а значит - вендетта.
Хехехехе, еще больше врагов Винсу. Больше врагов! А то он ишь какой позитивный...

Порадовало что новые враги логично появились и к месту, а не внезапно из горизонта. Спасибо за отличную проду, CMD.
Цитата сообщения Wave от 10.11.2016 в 17:36
Ржу! Автор, это не частичный, а полный успех!

Ну что вы... это, максимум, половинный успех;)
Ошибка в виде тавтологии:

"Не будем терять зря время зря, оно у нас весьма недешевое."

Понравилась, даже удивительно что Винса не надули по крупному.
Сдаюсь, автор тролль и любит троллить нас, но уже перегибает с этим. Очередная подстава и лишения очередной ништяков, а это я уже выносить не могу. Отложу книгу на потом в дальний угол, загляну через 2-3 года и перечитаю снова.
Всем доброго вечера и с наступающим НГ. 6 новых глав появился за примерно месяц. Замечательная скорость проды, но пока еще недостаточно:(
Народ, автор писал, но я подзабыл. На каком этапе книга будет близка к завершению? Спойлеры не надо, просто временой промежуток чтобы я по главам мог ориентировать когда начинать читать.
Мощно... спасибо за ответ, CMD и Wave. Поставлю напоминалку и загляну сюда через полгода.
Доброй ночи всем, прошло полгода минус 1 день, а произведение увеличилось в полтора раза и в "мое обсуждение" у Диктатора около 3000 комментов горят. Автор красавчик.

Судя по названиям главы, Винсент на пятом курсе. По ходу до конца еще далеко:)

Народ, частичный успех у Крэбба еще в рамках приличиях или он уже настолько "успешный", что никому не снилось? Или вообще уже умер и поднят в качестве инфернала с сохранением разума, после чего служит Волдеморту/Дамблдору в качестве раба и одновременно является должником всему миру?:)
CMD

1,2. Мне не по душе аниме, поэтому лучше не надо, но гляну обязательно и буду читать если понравится. Кроме 1. Не хочу драму.
3. Почитал бы.
4. Нет!
5. Годно, будет интересно.
6. Не знаю что за сериал... Не знаю, но есть более интересные варианты, т.ч. лучше нет.
7. Годно, мне нравится.
8. Не хочу, но если в фендом Follaut, то категорически да.
9. Да!
10. Почитал бы.
11. Тоже почитал бы.
12. Смотря какая фэнтязина, но обязательно загляну.
13. Нет!
14. Ага, разумный, адекватный и с огромным опытом управления попаданец, который в прошлом был американским миллиардером, сколотивший сам своим умом, хитростью, упорством и по принципу "ничто не свято, все дозволено" свое состояние, но этнически является немцом, которые родители эмигрировали после поражения Третьего рейха в 1945. Так вот, такой человек после своей смерти от старости попадает
"БАРАБАННАЯ ДРОБЬ"
в Гитлера! В момент когда он стал президентом.
Вот мне будет интересно как круто история изменится с таким попаданцем. Будет биополярный мир Третий Рейх и СССР, или первый нагнет весь мир или не будет никаой войны и будет только экономическая экспансия или... и тд. Вот такой параллельный мир спустя 200-400 лет я бы почитал:) и как попаданец будет в такой мир вписываться:)
15. Почитал бы, весьма интересно будет.
Показать полностью
CMD

Спустя 1000 лет? Ну это очень много, до фига много. Это уже космос будет или антиутопия/утопия или... Много или если предпопаданец попадет в 20-21 век. Лично не вижу изюминки в этом предпопаданцем и попаданием нашего современника. Слишком много времени прошло чтобы иметь значение последствия первого попаданца. С таким же успехом можно придумать любой мир с припиской "спустя 1000 лет от 20-21 век"

Это имеет смысл если первый попаданец попадет в Античность или Средневековье и в это время переложил рельсы истории. Типа наследники Александр Македонский не разбазарили его империи и сохранили целостность или в него самого и он смог прожить дольше, а не умер от болезни/отравления и тд и тп.
CMD

Тогда буду читать:) это весьма интересно будет. Надеюсь, что будет кардинальные измения, полностью переписавший историй, а как наша история с правкой.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть