↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Твой любимый Отчим

409 комментариев
Да поможет нам господь
Qwe-1
Великий император и есть бог, один и единственный. А CMD это библиарий ордена ГП фанфиков
Буриданович
И лошадиные и человеческие. Лошадиные соски не атрафируются, из за того, что маленькие кентавры кентавры сосут. Сосут их будучи более взрослыми, чем кентавры груднички, которых кормят человеческой грудью.
ZadrotStyle
Буриданович
Лошадиные, что бы кормить, человеческие, что бы жамкать.
Мудро хули
Я заебусь ждать проду, поэтому пойду перечитывать весь фанфик
анимешник 007
Фридерих Крюгер
Орган существует - Международная конфедерация магов. Насчет как заставить потомков исполнять обязательство - формулировать магические обеты, так, что бы они распространялись на потомство ( что то типо как сделал потомок то ли П то ли М, пообещав, что род должен убить 5 лордов Креббов.
То есть это как ООН, надгосударственный орган, через который проходят международные отношения, договоры и тд. Но разве не это ли делает Маг.государство?
Фридерих Крюгер
анимешник 007

2. Я уже выше писал: ловишь лорда Крэбба сажаешь к нему поочередно 6 баб(можно больше на случай девочек). Они рожают 6 детей. Ждешь 17 лет, убиваешь Крэбба, делаешь лордом старшего ребенка, убиваешь его, делаешь лордом второго ребенка…
У Палаты лордов не будут вопросы куда пропал опаленный лорд Кребб?
Фридерих Крюгер
[q]анимешник 007

1. А магию это не ебёт: «Клянусь, я убью семерых лордов Крэбб!»
На протяжении всего фанфика, я так и не понял до конца, что такое Магия. Это и не ресурс, как нефть или газ, ведь газ не убивает нарушителей клятв. Но и не боженька, а то людям(магам больше, хотя и магглам тоже) пришел бы найпиздецовый пиздец. Все же надо мстить за любимчиков - эльфов. А так, не то нефть, не то бог, в итоге что то не понятное
progultchik
Империум человечества
Это как Империум человечества. Человечество есть, а что есть его Империум? Было непонятно, пока Вы не появились. Осталось дождаться кого-то с ником Магия. И все станет на свои места, то есть, как обычно, раком.
Скоро Стали...Робаут Жиллиман придёт, и порядок наведёт
progultchik
Империум человечества
Кстати, он каков на вкус?
Вкус дыма от сигарет "Мальборо"
progultchik
Империум человечества
Если никакого сравнения лучше не нашлось, то ну его нахер этот Империум, возможно с человечетвом. Начинать лучше с бактерий в таком случае.
Нашлось. Карамельное капучино с корицей
progultchik

Нахера магу такие напряги, сидеть у всех на виду? Король пышно входит в собор и скромно с малой свитой посещает мага. Инфа 146% да хоть Дюму почитай.
Ммм, а короли Испании придворных магов в подвале держали? Что тогда делала инквизиция - неясно. И в других странах с радикальным христианством как решался этот вопрос? Короче говоря, не всегда маг.правительство договаривалось с правительством
progultchik

Я бы сказал не сразу, но Статут есть Статут, приходилось договариваться. Не сейчас, так позднее.
Я скорее имел ввиду, что в Средневековье маги и магглы хреново договаривались из за религии,жадности и голых девочек.
progultchik

Что изменилось? Помимо того, что магов отбросили на обочину жизни?
После Средневековья, маги либо:
А) Состоят в симбиозе с государствами магглов. ( Испания )
Б) Формально подчиняются маггловским правительствам ( Формально )
В Средневековье маги были лютыми анархо - капиталистами. Эдакими либертарианцами на максималках с примесью национализма. И как понятно, на глупые законы магглов им было похуй.
Но с трансформацией маггловского общества, медленно и с неохотой, маги перенимали маггловские идеи. Так из либертарианцев - националистов, маги ( тут конкретно беру Британию, ибо не ебу как в других странах ) стали консерваторами - (ультро)националистами
анимешник 007

Проблема в том, что формально (в случае Британии) маги не подчиняются маггловскому правительству. Но при этом из-за множественного смешения крови слабеют в каждом поколении, а из-за глупых запретительный реформ на отдельные виды магии не только не развивают магическую науку и производство, а даже не могут обеспечить себя едой.(без магглов) Хотя Империо в нужного человека решает вопрос с продовольствием на десятки лет.
Где то на задворках моих мыслей о ГП, я вижу магов и магглов объединившихся в единую космическую державу. Где то Дамблдор колонизирует Марс поедая лимонные дольки. А потом Володя при помощи богов Хаоса режит население Терры
Буриданович
Может ли волшебник сам себя подвергнуть "Империо" ?
А может ли лошадь сама бежать на врага?
Qwe-1

Да
Бред. Лошади до смерти бояться шумные, страшные вражеские войска, и своевольно бежать на врага бежать точно не будут. Слишком уж они ранимые ( как Людмила Людмурик ).
Фридерих Крюгер
Надеялся что прода выйдет до моей поездки в лагерь, но автор приказал долго жить. Думаю, через месяц он всё же напишет новую главу.
CMD
О, автор воскрес
анимешник 007
Может автору уйти с работы, завести Бусти и пилить главы целыми днями? А что у фанфика думаю есть активных читателей 800-1200 кто готов оплатить подписку в 150-200 р, что бы главы выходили раз в 10 дней хотя бы. Думаю 150-200к в месяц норм тема для автора фанфиков. Хотя я возможно преувеличил количество активных читателей.
Жаль что я шкила, и деньги у меня только наличкой(((((
надеюсь в 2025 году фанфик будет дописан
Qwe-1
По правде говоря, я жду лишь интерлюдии от Добби. Надеюсь она будет полна драмы, а в конце он с мыслью "За Поттера", пойдет вырезать чистокровок
CMD
когда планируете закончить фанфик? В 2030?
Qwe-1
жил без страха, и умер без страха...
Qwe-1
По правде, Винс даже до правителя не дотягивает, не то что абсолютного
Qwe-1
Креб слишком мягок для власти над страной (пока что), плюс ярмо от Основателей, плюс хуй с лишнем клятв. И того: микрочелик со слабоватыми аргументами, огребающий от всех.
Но вскоре и у Винса будет праздник
Давайте вспомним все козыри Винса.
Итак:
1) Володя - страшный дяденька, который держит тебя в "подвале", и не понятно когда ты получишь пряник, а когда кнут.
2) ОК - банда школьников без должной мотивации, силы и влияния.
3) Часть Министерства(Амбридж,Тикнесс и другие уроды) - да полезные, да нужные. Но вероятность кидалова растет в прогрессии, да и прецеденты были (Фарш Корнелиус)
Итак, можно сказать что винсу очень плохо.
ПС: Я не сказал о всех его козырях, тк мне лень + похуй
Еще как означает.

Единственный критерий элитарности: это уровень вопросов которые ты решаешь.

И задачи которые ты ставишь себе сам, даже если они проще чем те которые ставят тебе со стороны — в этой иерархии выше.
Ну и кто же определяет уровень вопроса, боженька?
Фридерих Крюгер
Я бы поспорил, но мне лень, и я дилитант
но инициативы ноль.
Инициатива то есть, но нах она нужна без козырей и рычагов давления
Фридерих Крюгер
Цитату искать лень. И так понятно что Винсу надо выжить + выполнить саб квесты. Для этого ему надо стать диктатором, получить власть и тд. В противном случае, он будет тыщу лет горбатиться на Основателей. Разве не мотивация?
Инициатива. Он создал ОК, завербовал детишек со Свалки, через Володю выбивает себе преимущества. Заимел связи в Министерстве, пытается во внешнюю политику(испанцы), и обогащает свои знания и боевку. То что все это у него получается хуево, не делает Винса пассивным дурачком без инициативы. А то что я привел сверху. как раз ей и является
Ой, как удобно.
Как я уже говорил, мне лень, и мне похуй.
И я уже приводил его мотивацию: "то есть так составить планы, чтобы после решения проблемы с Волдемортом я не только не был посажен в Азкабан, но и имел за собой готовую структуру и средства для обширных магических исследований, чтобы закрыть заказ Рейвенкло."
Третья сила тебе ничего не говорит? Как бы эта влажная мечта Винса требует боевиков, иначе сложновато из мечты превратить ее в риал лайф.
Это Фадж его заимел, и Пий на него вышел, и в обливейторы его Томми послал.

Ну даже заимел. Где его цель, например: "стану министром и мне Забини даст".
Амбридж с ухмылкой пьет чай с розовым сахаром, в розовой кружке, сидя на розовом стуле. Ну а серьезно, Амбридж как зам. министра невероятно полезна ГГ, её связями, деньгами, влиянием.
Это уж откровенная чушь. Пока что его играют. Ему только повезло, что на задниии Гильдии родственника спас
Ну да, всего то наладил близкие отношения с высокопоставленной семьей испанской магической аристократии. Ну и долбаеб, да? На более глубокое внедрение, ему не позволяет время,Хогвартс и ТЛ. А так, хоть немного во внешку влез. Пока хватило.
Иначе го Томми отпистит.

Зачем ему боевка? Может: "Вот стану чемпионом по дуэленгу и смогут себе метлу купить"
Дамблдор - великий светлый маг. Володя - великий темный маг. Винс - слабенький маг, с не очень мощными атаками. И этот слабенький маг будет создавать Третий Полюс силы? Сомневаюсь что к хилому, без пять минут школьнику с дружиной, резко поползут кланяться в ноги бриташки. Тут крайне важна сила самого мага, в противном случае, Локонс стал бы повелителем Маг. Британии, вывезя чисто на харизме. Зачем бояться и уважать дурачка, если его можно предать в любой момент, ведь он слаб?

Он не пассивный но он служит чужой воле.
И это не лишает его инициатив.
Показать полностью
Поняли народ? Выжить - это не цель.
Ебашим суицид. (дядя путин нинада в тюрьму)
И напомню с чего разговор начинался: появление Пы и Мы — превращает ситуацию в хавос.
Тут соглашусь с тобой, т.к присутствие Пыдафилов и Мыкимаусов, не дает Винсу простора для хоть какого либо лавирования. Куда ГГ не пойти, везде посадят на кол, и ещё денег попросят за вазелин. Мрак....
satajana
Прошу напомнить мне, уважаемый, в какой главе Винсент говорил о необходимости создать новый полюс силы? Я точно помню , что он говорил об этом, но к сожалению запамятовал. Не затруднит ли тебе сообщить в какой именно главе это было сказано.
101 глава
"Ну держитесь, лорды! Посмотрим, как вы сможете после такого, и сможете ли вообще, мне отказать! Осталось только где-то найти лишние каникулы, чтобы все это "съесть" и "переварить"! Теперь, опираясь на испанцев, я уж точно создам третий полюс силы!"
Грейт сэнкью!
По-хорошему, нужно было пойти по пути (впрочем, и сейчас еще не совсем поздно, хотя бы в некоторой части) того же Тома Реддла. Поставить себя в школе. Собрать круг единомышленников, безусловно признающих меня своим лидером, медленно но неуклонно расти по политической или торговой линии, создать свой полюс силы. Потом дополнить эти достижения удачной женитьбой на искренне любящей меня девушке, завести детей… Да. Это — правильная, хотя долгая и извилистая, дорога. Только времени идти по ней у меня — не было и нет. На носу — война. До которой, кстати, еще нужно дожить. Поэтому приходилось и придется рисковать, пытаясь срезать "лишние километры" через непроходимую чащу, в которой вполне логично водятся "волки". От этого и все мои беды, как вполне честная цена за сэкономленное время. А провоцируют меня на это принятые не от хорошей жизни магические обеты Основателям, без ответной услуги которых не был бы я магом. А не будь я магом…
И ведь мало одних проблем с основателями. С каждым годом Винс все накапливает, и накапливает себе проблем, от мелких врагов - типа продамблдорского школьника из Пуффендуя, и до титанов Британии - Микимаусов и Педафилусов. Становится так обидно за персонажа.... Я ведь думал что он уже к третьему курсу разрулит 60% проблем, летом поедет на Маг.Кубу, ебать мулаток и пить Балтику на закате. Жаль этому не быть...до постхога. Хотя там только больше проблем.
Показать полностью
Так что отдыхать Винс будет только в виде призрака в Хоге))
Чил в виде призрака, кайф)))
Ну Пуффендуй точно про приумножение магов Британии.
Ровена - изобретение равное маховику времени..
Салазар или Годрик ( пусть будет там, всем понятнее) - управление Гриндевальдом...как вариант...
Как то однообразно. Пускай лучше от Хельги - приумножение грязнокровок, от Салазара - анигиляция грязнокровок, от Ровены - изучить кишечные палочки Дамблдора, от Годрика - еще не взял даров....
Именно. Более того, даже если Винс станет министром магии, диктатором магической Британии или серым кардиналом - даже в этом случае он будет летать как колибри, пытаясь разгрести проблемы. Потому что в жизни не бывает так, что ты самый крутой чувак, которому на всех пох, равно как и не бывает людей, абсолютно не зависящих от других.
Ну или найти хуйню по типу Вечного Цукиёми (погрузить всех в сон или в стазис), закрыть страну маг щитом от всего мира чтоб интервенты не доинтервентировались, и начать творить. Искуственно оплодотворять магов, в свободное время работать на квестом Ровены, попивать чаек, кушая булочку.
А за что ГГ готов жизнь отдать?
Милейший, а как же леди Забини? точнее её вагина
Элита сама себя мотивирует.
Онанизм считается?
Чушь. Всякий нормальный человек стал бы думать: как уничтожить Основателей, и начал бы искать термоядерную боеголовку на пару мегатон.
Клятва остается (((
А во взрыве обвинить Мефедронов продавшихся Французам и Патисонов продавшихся Испанцам.
За это Мефедроны и Патисоны, накормят его радиоактивными патисонами и отравленным мефедроном. В любом случае за пиздежь на великие рода, Винсунтика ждет великая и
неотвратимая кара
В первые годы революции Сталин и один старый большевик беседовали о проблемах власти. Сталин сказал:
— Я объясню вам на примере. Мой отец был сапожником, и я знаю: пока притрутся станут моими новые сапоги, дело доходит до мозолей, а иногда и до крови. Так же и новый строй.
— Философия сапожника.
— Сапожники тоже люди. Более того, без них не было бы философов или, по крайней мере, они философствовали бы на босу ногу.
— Но что это за сапожник, если сделанные им сапоги до крови стирают ноги? Такого сапожника нужно переводить в дворники.
— А если он этого не хочет?
— Тогда нужно брать в руки метлу и самому выметать такого сапожника.
— Когда дело доходит до того, что кого-то надо выметать, метла оказывается в руках у сапожника. В этом весь фокус.
Винсу дадут пиздыыыыыыыыыыы, но не смертельно, все же Володю лучше не тревожить
Да го уже вернемся к графику прода в две недели. А лучше продал раз в неделю. А лучше прода каждые три дня.
Можно и по короче, но по больше глав. Это как с пельмешками, лучше много маленьких, чем мало больших.
Qwe-1
Империум человечества
Не поверите 3 минуты навернул 45 мелких пельмешей ;-))
И тут Вы про пельмешей....
Вспомнил пельмешку, вот и кве1
Ничего Вы с пельмешками не понимаете, они должны быть не большими и не мелкими, а в меру, и очень вкусными. Судить о пельменях по размеру - идиотизм.
Уж поверьте, в пельмешах я разбираюсь. Логически посудите, что лучше - кастрюля маленьких, или тарелочка больших? Аналогично, что лучше - много не очень больших глав, или одна большая глава в месяц?
лучшие пельмешки - самодельные. я только такие и потребляю. 1) утром часов в 10 сходишь к мяснику, выберешь мясо, 2) сделаешь фарш, килограма 2, 2,5; 3) потом намешаешь теста, 4) раскатаешь 5) лепишь 6) раскладываешь 7) складываешь, забивая отсек морозильной камеры. (это уже час ночи)
Магазинные пельмени имеют странный привкус (резины?) и вкус. А домашние ты делаешь сам , с любовью. Перемалываешь фарш, чтоб маленьких суставов не оставалось, солишь перчишь. И ешь, ешь огромную кастрюлю вкусных пельменей.
Можно долго есть их, и уверен, что не из кошатины или человечины.
Боюсь спросить, ели ли вы кошатину... А уж человечину...
В Постхоге Винс вспомнит легкие и ненапряжные первые годы после попадания с завистью и ностальгией.
Карусель пиздеца?
Приехал с дачи, почитал что вы тут понаписали. Много думал...
Ди Цайт ту Арбайте, Камрад
Какие мысли пришли в голову?
Он написал фанфик, который и не снился Роулинг
Про инициативу есть хорошая поговорка "Худший дурак - это дурак с инициативой".
Тобишь Винс дурак, или у него плохо с фортуной?
Гоша - Поттер. Гриша - Гриндевальд
Как должно повлиять создание Евросоюза на магический мир..?
Британия выйдет из него
Qwe-1
Да вот думаю кто из политиков умрет следующем. Жириновский/Горбачев/Елизавета/ ? Путин?
Смешно об энтом рассуждать. Завтра Каэмде введет каких-нибудь богов. А послезавтра добавит сверхбогов.

Собственно уже сейчас надумывать — бессмысленно.

Кто сильнее Вампиры или Патисоны? Орден или Инквизиция?

Ни действующие силы, ни их направленность — не ясны.
Посему постановляю ждать и молиться на новые главы. ( будь ЦМД богом хаоса, - точно Тзинчем )
Я уже не хочу предсказывать. Не исключено, что это один и тот же бог, но в двух лицах, но Один это женская ипостась, а Луг то же женская альтер-эго, но более мужская, и это такие лесбийские муж и жена но представляющие собой единое божество. Как Двуликий Янус или Танит и Ваал.
Тогда возникает неоченьодобряемыРПЦидругимифанатиками вопрос о Иисусе. Кто он? Просто сильный маг? - Это слишком скучно, но вполне возможно. Альфа - маскулинный супермаг? - также есть вероятность,но в каноне (холи библи) не сказано о гигантских фаерболах посылаемых ИИзусом. Все же он пацифист, не смотря на химеру что он породил.
Сын мелкого божества/полубог? - Вот это уже интересно. Я думаю в мре ГП достаточно могущественных сущностей, чтобы по праву считаться богами. Ну и естественно, божкам скучно, и они гуляют нашему миру. Но вот только низменные желания остаются, и породить дите (случайно, или нет), они вполне в состоянии. А когда есть сынок. да еще ебейший маг/полубог/полурак/хороший харизма - мен, сразу хочется пристроить свою кровинушку куда надо и кому надо. И тут хоп - мировая религия с миллиардами последователей. Не кайф ли для бога?
С точки зрения ГП, а в частности "диктатора", Иисус ну явно не обычный человек. Так что подобное этому не пишите
Это тупой вопрос. Это все равно что спрашивать: "а у учителя математики есть автомобиль". Вопрос "кто ты такой" уместен при выяснении отношений.
В отношении Иисуса это не совсем правильно, т.к мы не знаем кем является Иисус в ГП и риал лайф. Размышления о личности такого масштаба это нормальный процесс.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее."(С) Мф. 10:34–35
О, библейские цитатки подъехали) Ты/вы конечно молодец, что скопировали и вставили, но вот судя по его поступкам (а не книге. каноничность которой не чем не потверждена) он довольно нормальный парень. Опять же даже пара поступков не делает человека как абсолютно добрым так и злым.
В чем выражается это якобы "химерность"?
Сплав католицизма - православия - протестантства и прочего. И эти части еще умудряются враждовать (1054), воевать (1204) и много (1618).

"Сын мелкого божества/полубог? - Вот это уже интересно. Я думаю в мре ГП достаточно могущественных сущностей, чтобы по праву считаться богами."
дядя клюгел. заметь маё имхо пажалуста
Показать полностью
Простой вопрос: зачем "необычному" человеку выполнять ритуал придуманный каким-то посторонним чудаком? Более того, этот самый чудак решал: достаточно Иисус авторитетен или нет чтобы делегировать ему полномочия.
Прости не понял, а каком ритуале ты говоришь
Замечу, что даже "крест" не Иисус выдумал, а упёр у тех же мандаистов.
Хуя у него многоходовочка. Иисус настолько гений, что знал что умрет, и умрет именно от креста. Браво! Это я не беру божественную теорию, а ведь тогда выходит что Бог/Иисус спиздел символ у каких то мандаринов.
И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.³⁴ Марка 8:34
Прошу достоверные источники, где указано что символом первых христиан является крест. Как я уже говорил, Библия не очень надежный источник.
Размышления о личности Иисуса нормальный процесс исключительно в одном случае: если ты хочешь ходить по Израилю и лечить больных за бесплатно, ну или превращать воду в вино.

Все остальное идиотизм.
Герр Крюгер, что за хуйня? По вашей логике, рассуждать о Гитлере мы можем лишь из желания восоздания великогерманского гос.ва. О Ван Гоге рассуждаем, отрезав ухо. Прекрасная логика.
Предъяви свои авторитетные источники мы на них посмотрим и посмеемся.
Я никаким образом не выражал свое фи насчет библии, не стоит придумывать.
По каким именно? Откуда о них известно?
Излечение больных (зачастую реальное, наверное Иисус окончил назаретский мед.фак)
11 тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
12 Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали.

Евангелие от Марка 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/41/2/

Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе вместилища неветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,

Евангелие от Луки 12:33 — Лк 12:33: https://bible.by/verse/42/12/33/
Если удосужиться почитать Библию или евангелие, то можно найти реальные факты о доброте Иисуса, и это если не считать чудес.
Откуда твои заключения о том, что он "нормальный парень", "пацифист".
Лечащий людей и работящий человек - не нормален? Прошу процитировать его плохие ПОСТУПКИ.
Как было однажды сказано: "И эти части еще умудряются враждовать (1054), воевать (1204) и много (1618)." — слова про "принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека" — реализуются в общечеловеческом масштабе.
Опять же, Иисус настолько велик что предрек великий раскол и реформацию. Крутой чувак.
Причем тут Христианство? Христианство это мистическое учение. Относится исключительно к потусторонним аспектам.

Впрочем даже если забыть про это. С чего это идеология которая двигает людскими массами является химерой?
Божественно.... католицизм,православие,протестантизм это не христианство..... герр Крюгер, вы лучший из людей.

"Основные направления в христианстве: католицизм — около 1,2 млрд верующих; протестантизм — около 800 млн; православие — около 280 млн; Древневосточные православные церкви (миафизитство) и древневосточная Ассирийская церковь Востока (несторианство) — 70—80 млн[3][4]. В 1054 году произошёл раскол христианской церкви на католическую и православную (древневосточные церкви отделились ранее). Появление протестантизма стало результатом реформационного движения в Католической церкви в XVI веке." - википедия

"Химера
Организм, состоящий из генетически разнородных клеток" - также википедия.
Итак понятно что "химера" - это аналогия. Но для непонятливых разъясняем отдельно.
Есть общая идея - вера в Иисуса. Есть последователи этой веры: католики. православные, протестанты, пуритане, мормоны. Вроде все христиане, но есть одно но. Каждое из этих направлений отличается от другого в культурном, ритуальном и философском плане. Где у католиков папа, у православных патриархи. Где у протестантов библия на родном языке, у католиков на латыни. Эти направления настолько самобытны, что для друг друга у них почти нету ни чего общего. И чем же этот сплав не схож с этой цитатой:
"Химера - Организм, состоящий из генетически разнородных клеток".

Дай определение термину "Бог", "полубог". Где этот "Бог"/"полубог" живет? Как воспроизводит детей.

Термин "сын полубага" только усложняет ничего не объясняя.

С таким же успехом можно написать "сын ждфвдфывдажэлф".
Бог - сверхестественная сущность, всемогущая либо очень могущественная. Полубог - сущность, являющаяся на половину богом. Где живет? Иисус жил в Иудее. По некоторым теориям он сын бога. Судя по местонахождению Иисуса, сей бог жил не тужил в Иудее. Поскольку бог..... это бог, он может либо как Зевс размножатся, либо как наш Яхве - непорочно.
Ну и где я говорил о "СЫНЕ полубога", если я говорил о Иисусе как
"Сын мелкого божества/полубоГ?" не полубогА
Показать полностью
А мне любопытно, что будет писать Каэмде в фике после отсидки за оскорбление чувств верующих.
Винс присягнет РПЦ на службу, и устроит геноцид магов. И похуй на Хафлпаф
Так я ровно наоборот говорил.
я ушел в прострацию
Бара бара бара
Бере бере бере
Ну когда ЦМД
Напишет продолжение
Разумеется.

"Нет ничего бесцельнее, как судить или лечить трупы: их велено только закапывать."(С)
Я срал на такую логику
"О, библейские цитатки подъехали)" — неужели?
Это была великая радость от увиденного
О, библейские цитатки подъехали) Ты/вы конечно молодец, что скопировали и вставили
Евангилевские вообще - то, больше так не ошибайтесь, камрад
Так мы же его мотивов не знаем. Может он думал сейчас потружусь на общественном поприще, сделаю небольшую секту, настригу денег с лохов, а потом куплю римское гражданство и уеду в Канны или в Ниццу.
Интересная теория,но это не опровергает хороших поступков Христа.
Причем тут "плохие"?

"Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
...
И опять, наклонившись низко, писал на земле.

Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. "(С)

На такое "нормальный" человек просто не способен.

""Откуда твои заключения о том, что он "нормальный парень", "пацифист".""
"Лечащий людей и работящий человек - не нормален? Прошу процитировать его плохие ПОСТУПКИ."
Я имел ввиду нормальный = положительный, свое заключение сделал на его хороших поступках. Ты же, почему то приплел нормальность = отсутствие паронормальных способностей.

Опять же, Иисус настолько велик что предрек великий раскол и реформацию. Крутой чувак.

1. Он говорил про ближайшее будущее.
2. "и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"(С)
"Как было однажды сказано: "И эти части еще умудряются враждовать (1054), воевать (1204) и много (1618)." — слова про "принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека" — реализуются в общечеловеческом масштабе."
Ты определись Иисус это бог, или обычный человек. А то из твоих слов то выходит что он хотел сьебать в рим пить пиво, то он предсказывает реформации/войны и тд.

Поясни откуда такой вывод взялся.

Сплав католицизма - православия - протестантства и прочего. И эти части еще умудряются враждовать (1054), воевать (1204) и много (1618).

Причем тут Христианство? Христианство это мистическое учение. Относится исключительно к потусторонним аспектам.

"Причем тут Христианство" - да так,просто все что я перечислил сверху является христианством. Но похуй, в религиозных направлениях ведь нет мистического учения. Религия ведь не подразумевает под собой мистики и ритуалистики. /сарказм,а то ведь не поймут/
ХИМЕРА ж. греч. вымышленное чудовище: перед львиный, средина козлиная, а зад змеиный.

"Химера - Организм, состоящий из генетически разнородных клеток".
Итак понятно что "химера" - это аналогия.Есть общая идея - вера в Иисуса. Есть последователи этой веры: католики. православные, протестанты, пуритане, мормоны. Вроде все христиане, но есть одно но. Каждое из этих направлений отличается от другого в культурном, ритуальном и философском плане."

Аналогия - Подобие, равенство отношений; сходство предметов, явлений, процессов, величин и т. п. в каких-либо свойствах, а также познание путем сравнения.
Ну я же блять сказал что это аналогия. Вот есть Химера - чудовище с телом и головой льва, головой козла, и хвостом змеи. Есть христианство - пышный католицизм, свободный протестантизм, автономное православие. Аналогия понятна?! Нет? Католики - лев, протестанты - козел, православие - змея. Также совмещение, сложно совместимого. Уже почистил,отварил в кастрюльке, и разжевал. Думаю теперь, тебе герр Крюгер будет понятно.
Немедленно возникают вопросы что такое "сверхестественная". Что за "могущество"? Тяжести мог поднимать или ха ночь сто баб огулять?
Я с богом не общался, не знаю. А вот челы с википедии походу да "Бог - могущественное сверхъестественное высшее существо в теистических и деистических религиях.
Я тебя правильно понял, что в Иудее было некое место в которое можно было дойти ногами и увидеть ТНБ?
Шекельбанк "Для гоев". Если серьезно, то по моей теории многобожия в ГП Диктатор, это вполне имеет место быть. Опять же откуда мне знать? Мои рассуждения на тему Иисуса (в ГП), это в основном лишь теории,так как автор раскрыл слищком мало информации на этот счет.
Иисус был рожден с помощью золотого дождя? Ты бы хоть загуглил: "порно золотой дождь" — прежде чем такое писать.
Обожаю твои вырывания из контекста."либо как наш Яхве - непорочно." В христианстве и иудаизме есть единый бог - Яхве. По библии сказано, что бог пришел к Марии и непорочно (без секса) сделал ей ребенка. Где ты нахуй увидел что я написал о рождении Иисуса после голден рейн - не ясно. Я блять даже указал "НАШ ЯХВЕ" .
это бог, он может либо как Зевс размножатся,

Иисус был рожден с помощью золотого дождя? Ты бы хоть загуглил: "порно золотой дождь" — прежде чем такое писать.
Я скорее имел ввиду превращение Зевса в лебедя, но я не буду порицать твои странные и фетиши.

Ты реально считаешь, что слово "непорочно" — хоть что-то объясняет?
Некоторые боги слишком возвышенные для ёбли. Это вам не Зевс выбирающий гэнг бэнг
Показать полностью
Вообще-то судят по делам, где даже дела могут быть вызваны благими целями, а вот последствия... нередко приводят на виселицу. Но ты не плачь, считая,что тебя станут судить не по "души прекрасным порывам", а по последствиям.
Камрад Крюгер считает иначе. Рассуждая о Чингисхане, вырезай города. Рассуждая о Ким Чен Ыне, пускай в сторону Японии ракеты. Рассуждая о ЦМД, не пиши проду месяцами
Не спорю: дебилов полно.
"Нет ничего бесцельнее, как судить или лечить трупы: их велено только закапывать."(С)
Так мертвых можно судить как дебилов, или янепонимаюэтодругое
Герр Крюгер, что за хуйня? По вашей логике, рассуждать о Гитлере мы можем лишь из желания восоздания великогерманского гос.ва. О Ван Гоге рассуждаем, отрезав ухо. Прекрасная логика.

Разумеется.
Я надеюсь это ирония. Сомневаюсь что ты настолько глуп.
Рассуждение должно иметь цель, иначе это просто пердеж в лужу.
Рассуждали об Иисусе в ГП.
Ничто не помешает мне базарить о Иисусе, и базарить как хочу. Не вижу смысла делать себе искуственные ограничения
Предъяви о чем рассуждать? Ну Гитлер и что дальше? Тебя интересуют история? Какие механизмы двигали Третий Рейх? Можно изучать конкретные шаги, но почему Гитлер поступил так, а не вот так — это бред. Пускай даже Гитлер это сионистский агент — что это изменит?

Герр Крюгер, что за хуйня? По вашей логике, рассуждать о Гитлере мы можем лишь из желания восоздания великогерманского гос.ва. О Ван Гоге рассуждаем, отрезав ухо. Прекрасная логика.

Разумеется.
Это пиздец. Ты говоришь о том что рассуждать о какой либо личности можно лишь с ее позиции. Не надо быть гитлером, чтобы говорить о нем. По твоей лохике это именно так:
Размышления о личности Иисуса нормальный процесс исключительно в одном случае: если ты хочешь ходить по Израилю и лечить больных за бесплатно, ну или превращать воду в вино.
Вырезание городов с личностью Чингисхана никак не связано, это было обычное дело, особенно если говорить о степняках пришедших за тысячи километров.
Как раз таки связанно. Напомните мне правителя, обьединившего кочевников евразии в единую империю. Но вот создание этой империи особенно запомнилось уничтожением 30 млн человек (преимущественно в Китае, преимущественно в городах). Жду примеров еще одного кочевого народа, повторившего такой же пиздец.
Предъяви о чем рассуждать? Ну Гитлер и что дальше? Тебя интересуют история? Какие механизмы двигали Третий Рейх? Можно изучать конкретные шаги, но почему Гитлер поступил так, а не вот так — это бред. Пускай даже Гитлер это сионистский агент — что это изменит?
Есть такая вещь как интерес. Вещь субьективная
Зачем? Это как-то влияет на сюжет? Нет, если бы Викентий захотел познакомится с папой Давыдова лично, тогда можно было бы изучить личность, чтобы разобраться, что там к чему.
Мне нравится строить теории, говорить о персонаже и тд.
Пока я вижу только подростковые комплексы: "в ГП есть магия, Давыдов творил чудеса, так Давыдов наверное магом был — смотрите дядяеньки как я умный, хвалите меня, восторгайтесь мной"
Если ты обо мне, то странно присваивать незнакомому тебе человеку комплексы.
Опять же я говорил о "Иисусе - маге" как о теории. Мне не нужна ваша похвала, такого мне не надо.
Я говорю, что рассуждать о личности надо только в тех вопросах на которые эта самая личность влияет.
Опять же почему я не могу рассуждать о Иисусе как хочу, не имея конкретной цели?
Где здесь персонаж Давыдов? Теории чего? Как на Викентия повлияет факт существования Давыдова, и был ли Давыдов "сыном бога" или сыном говночиста.

[q]Пока я вижу только некоторые болезненные переживания: "Давыдов важен для множества людей, если я как-то приобщусь к личности Давыдова то и сам стану важным".
Прошу прощения, незнаю кто такой сей Давыдов, и к чему вы его приплели.
Если заменить некого Давыдова на Иисуса, то где я пытался приобщится к его личности? От твоих комментариев попахивает ахинеей.
Можешь. А я могу определять поведение без цели как дебилизм.
Разговоры и рассуждение о личностях,политике и тд. приносят мне удовольствие. Конечная цель выполнена? Выполнена. Она же не является конкретной, как скажем доказать австрийчсие корни гитлера. Моя цель абстрактна
Можешь. А я могу определять поведение без цели как дебилизм.
Спасибо за видео, буду смотреть на фоне
Мотив есть всегда. Даже если ты не осознаешь его. Что-то тебя толкает совершать некое действие.
Поговорить с читателями Диктатора о Иисусе
Что-то толкает твое внимание к личности Иисуса, очевидный мотив это желание приобщится к выдающемуся явлению.
Пиздец. Моё внимание обращено к тебе, но я не хочу к тебе приобщатся. Другой пример. Я много читал о Гитлере, почему я желаю приобщится к нему, если я не желаю приобщится к нему.
Херня. Как только ты чего-то хочешь ты страдаешь без этого и стремишься получить, удовольствие от достижения цели не может быть больше страдания.
Я легко проголодался. Открою холодильник, достану бутер и получу удовольствие от еды. Страданий, от отсутствия бутера в моем желудке, я не получаю.
Если ты хочешь мороженного, то ешь пока не удовлетворишь мучения без мороженного.
Я не мучаюсь без мороженого.
В идеальном мире как-только у тебя возникло желание и сразу возникло во рту мороженное, удовольствие приближается к страданию.

А в реальности тебе надо идти в магазин, а перед этим заработать денег, а еще можешь съесть и тебе не хватит, или переешь и потом пронесет.

И как результат удовольствия всегда меньше чем боль.
Рассуждая в инете,я не получаю страданий
Где здесь персонаж Давыдов? Теории чего? Как на Викентия повлияет факт существования Давыдова, и был ли Давыдов "сыном бога" или сыном говночиста.
Кем является Иисус в мире ГП
Судя по Вашим словам, взглядам, Вы один из них, ибо очень редко, практически никогда, не пытаетесь отделить определенные взгляды, мнения и т.д. от себя лично. Возможно вы полагаете себя выше этой серой безликой массы, Ваше право, не стану спорить, но не отказывайте этой массе в Вашем споре распять Вас. На то она и масса, а Вы всего лишь надоедливый одиночка, даже без учеников, в отличие от Христа.
С камрадом Крюгером довольно трудно спорить, из за подмены понятий, и не понимание аргументов повторенных четырежды.
Это не мотив.
Получив при этом удовольствие. Чем не мотив?
Твое внимание направлено на меня, только потому, что для тебя важно мое внимание.
Я люблю спорить с людьми.
С чего ты решил, что не хочешь приобщится к нему? Собственно тебя тянет не сам Гитлер.
Почему тебя не тянет изучать какого-нибудь Давлет Герея? А битва за Москву с Давлет Герем была ничем не хуже битвы за Москву с Гитлером. Только вот с Гитлером была возможность отступить и сохранить боеспособность, а вот с Давлет Гереем отступать фактически было некуда и в случае проигрыша это был бы конец России. Просто на Гитлера, как и на Давыдова, направлен поток внимания, и тебе хочется погреться в лучах этого потока. Собственно в дискуссии давно известен прием "Внезапный Гитлер":
Я пытаюсь тебе просто сказать, что я не пытаюсь нежится в лучах славы Иисуса. Но ты не понимаешь.
[q]Технология такова: подкравшийся к вам диверсант неожиданно со всей мочи истерично орет вам в ухо: «ГИТЛЕР-Р-Р-Р!!!».

— А?! Где? Што?!! Где ГИТЛЕР!?!! Как Гитлер?!! Почему Гитлер? Опять Гитлер?!!

Жертва растеряна и напугана. Ведь Гитлер же! Не хвост собачий. И вот, пользуясь этим состоянием страха перед ВНЕЗАПНО появившимся Гитлером, диверсант начинает жертвой управлять. В случае успеха он может забраться вам на закорки и скомандовать: «В атаку!». И вот вы поскакали. /q]
Это лишь хороший пример.
С Давыдовым такая же фигня. Если рассуждать в мире Поттера так именно об Давыдове. Почему не про Мани или Заратустру?
Почему нет?
Показать полностью
Что-то толкает твое внимание к личности Иисуса, очевидный мотив это желание приобщится к выдающемуся явлению.
Почему? Просто почему?
Какие у тебя аргументы кроме: "я так хочу"?
Почему это не аргумент?
Какая уже объяснил удовольствия ты этого "хочу" получаешь меньше чем боли.
Я получаю удовольствие, почему я должен получать боль?
Откуда в тебе зародилось это "хочу" — я тебе также объяснил:

"Ты тянешься к рефлектору
В надежде на солнце
Не чувствуя розетки
За спиной у него"(С)
Как желание покушать, зависит от Иисуса
Началось все с хорошего вопроса
Закончилось все вопросом об моем удовлетворении
А вот это хороший вопрос. Очень хороший. Но ответа на него у меня нет.
Прекрасно
Нельзя, Вы постоянно меняете собственное мнение, не дружите с логикой и подменяете понятия.

Можете возражать, но не стоит, Вас еще никто из комментаторов не поддержал. Тоже результат, который с одной стороны ни о чем не говорит, а с другой говорит о многом.
Ему не нужно наше мнение
А мне ваше нужно
Дамы и господа, вопрос!
Сколько вам лет?
Я не говорил, что это не аргумент. Я сказал: "Какие у тебя аргументы кроме: "я так хочу"?". Могу только добавить вопрос: а кто решил, чтобы у тебя в голове появилось это самое "хочу"? Это же не ты принимал решение. Или вот маркетолог разместил рекламу айфона или мерседеса, ты её увидел, и у тебя в голове возникло: "хочу". Кто его у тебя вголове создал?
Мозг
Потому что "хочу" в тебе говорит некая нужда. Хочу поесть, хочу поссать. И дальше запускается механизм и ты начинаешь ишачить. По сути "удовольствие" это момент когда ты освобождаешься от "хочу".
Опять же хочу не означает обязательную боль.
Все ровно наоборот, это выбор Давыдова и Шекельгрубера зависит от желания "покушать". Просто мимо Давыдова и Шекельгрубера проходят самые толстые "пищепроводы" и невольно возникает желание присосаться именно к ним. Однако, там все места давно разобраны и те кто по умней копают в других местах.
Если говорить обо мне - это полная хуйня
А кто тебе такой мозг сделал?
Эволюция.
Означает. Хочу поесть это боль без еды, хочу дышать это боль без воздуха.
Хочу поесть - потребность в еде, хочу дышать - потребность в воздухе. Я не понимаю о какой боли ты говоришь. Я не испытываю физическую боль проголодавшись, и не испытываю душевную при голоде.
Если бы ты мог обосновать свой интерес именно Давыдовым и Шекельгрубером, то возможно.

А так твой выбор определен весомостью фигур.
Ты говорил что я хочу приобщится к ним. Я этого не желаю. И ты не можешь знать мои желания, исходя ис свих догадок.
Т.е. пытаешься самоутвердится за счет других, но не осознаешь количества фрустраций. Гонишься за болотными огоньками постепенно сжигая себя.
Я добился своего, поспорил с тобой. Цель достигнута. Спор как и любое хобби требует определенной отдачи.
Как ты можешь это говорить если сам признаешь, что не осознаешь, что стоит за твоим "хочу"?
Мозг/разум
Пример того как работает твой "мозг".
Делать выводы о человеке исходя лишь из его конкретных слов в конкертой ситуации глупо. Но может тебе виднее
Факт в том, что ты о них не рассуждаешь. А значит твой выбор определен внимание общества, а не тобой.
Где это ты такой факт нашел
У меня один вопрос: после столь долгого и "содержательного" диалога появилось ощущение, что стал умнее? Узнал что-то новое? Или хотя бы новые темы для размышлений добавились? ))
Спустя месяц отсутствия дебатов, держусь неплохо. Темы для размышлений? .... Ну герр крюгер делает выводы о моей личности, исходя из моих рассуждений об Иисусе.
Keylaz
[q]Вот вам открытое окно. Свежий воздух поможет понять, что спорить с тролледушнилой бесполезно.
Тролледушнила? Душнила слишком душен для тролля. Понятия несовместимы
Т.е. пытаешься самоутвердится за счет других, но не осознаешь количества фрустраций. Гонишься за болотными огоньками постепенно сжигая себя.
Опять же незная меня ты делаешь выводы. Споры придают мне ментальные силы
Если бы ты мог обосновать свой интерес именно Давыдовым и Шекельгрубером, то возможно.

А так твой выбор определен весомостью фигур.
Вернемся к истокам. Почему поговорить с ребятами из чата про Иисуса в ГП это хуйня/фигня/бесмыслица/туфта.
Keylaz
Империум человечества

Мы видим уникального гибрида и одновременно новую ветвь эволюции интернет-троллей.
Эволюция не стоит на месте, она работает на полную.
CMD когда глава?
progultchik
Как Крюгер позволит.
Герр Крюгер, просим, просим!
Фридерих Крюгер
Империум человечества
Многого просите, могу стать папиком
Фридерих Крюгер
Спасибо, солнышко
ЦМД, пиша проду, вы спасаете афганских детей от голода
Keylaz
Фридерих Крюгер

К тем областям, что упомянули Qwe-1 и Sorrylol, это не относится. Прода, если автор не пишет, равна нулю. Магл — человек с нулевой магией. Последнее, впрочем, в "Диктаторе" таки спорно, брат Павел, думая о найденыше, вспоминал и о таланте рассеивать магию (антимагия). За минус сойдёт.
Спорно, но это как с катионом(положительно),анионом(отрицательно) и ионом(нейтрально)
Пожалуйста. Только не соси мой член.
Конечно нет, я же папик
Возможно ли существование магии в отдельном измерении, по типу варпа из вархаммера? Но в таком случае, магия - и бог хаоса, и сам варп.
Иисус помоги, ЦМД новую главу сотвори
и хватит играть в факторио
анимешник 007
Как я уже говорил, боги в ГП для меня это ультрамогущественные существа. А магия выше этого.
Qwe-1
Вот возник вопрос к читателям фанфика Диктатор:
На сегодняшний момент церковь в фанфике хорошая - да/нет...
Серая мораль. Невозможно определить добро/зло чего либо, это лютая субьектившина
CMD, факторио яд, убивает ребят!
Наличествует или нет — важнее, что взаимодействие маглов и магии не одностороннее и при участии маглов возможно извлекать больше силы, чем было затрачено.
Рассуждение о чем либо, с отсутствием вообще каких либо знаний бессмысленно. Это даже не теории. Теории создаются на отрывочных знаниях. А мы же, о природе магии не знаем ни чего.
анимешник 007
эээ короче говаря: еби баран, чти коран!!!
В смысле подарок самому себе?
А кто если не он?
Вот из-за этого я и перестал читать местные комменты. То ли товарищу объяснять, что это шутка, шутка, к которой не нужно искать научное обоснование и десять несоответствий с реальностью, то ли рассказать, что такое до*баться и почему это мешает нормальной социализации.
А я душный?
Фридерих Крюгер
улетел впервые, чутка отпустило... А вот ремонт который я начал в подарок на день рождения - нет.

Но в этом месяце прода будет.
Приезжай в РФ, курс для евро сейчас нормальный. Плиточники, особенно которые не рискуют призывом — востребованы.
Себе дороже
Борис Моисее
Вася Пупкин
Вы не сочувствуете детям Ижевска?
Сочуствую
Так почему не интересуетесь?
Не хочу
Фридерих Крюгер
Нет, не жалко.
Просто не хочу
Херня. Ты просто кидаешь дешёвые понты, пытаясь изобразить высокий уровень потребления, который выражается в свободе от моральных триггеров общества.
Напомни, это диалог из какого фильма?
Собачье сердце вроде?
— …предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука! — Нет, не возьму. — Но почему вы отказываетесь? — Не хочу. — Вы не сочувствуете детям Германии? — Сочувствую. — А, полтинника жалко?! — Нет. — Так почему же? — Не хочу. — Знаете ли, профессор — если бы вы не были европейским светилом и за вас не заступились бы самым возмутительным образом, вас следовало бы арестовать! — За что?!.. — А вы не любите пролетариат!
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/868917-sobache-serdtse-mihail-bulgakov
1. Твое незнание классики это из амперви.
Не нашел там эту цитату.
2. В книге Преображенский как раз занимается киданием понтов, демонстрируя высокий уровень потребления свободы. Но в книге он делает это по красоте, а у тебя дешево выходит.
Опять дядя Крюгер напился и несет чушь. Увидев схожую цитату, я ответил в тон цитатой из собачьего сердца. Или цитировать цитаты, это обязательно понты? В таком случае, ты понторез ебейший.
3. Почему ты ассоциируешь себя с героем который лечит пиписьки педофилам?
Ну пиздец, мне запрещено цитировать диалог двух персонажей. Обязательно надо с кем то ассоциировать.
Terashi
Боюсь, надеятся мне уже не на что. Но ответку кинуть на хуету стоит. Да и надо расставить точку над и. идиотизмом
крюгер, говоря о пеерсонаже, я не ассоциирую себя с ним. Уяснил? Не знаю из какого фрейдиского паблика ты взял это и обобщил ко всем людям. Узбагойся
И это печально.
Профессор Преображенский не числится среди персонажей ампира.
Значит все еще печальнее. Если бы ты кичился свое свободой, это еще можно понять. А твои мотивы еще примитивнее: "А я знаю, я знаю, смотрите какой я умненький... ".
Ну да. Примитивизм прекрасен.
Цитировать ты можешь что угодно, у нас страна свободная. Только вот ты цитировал не диалог. Ты брал цитаты одного персонажа, тем самым являясь его манифестацией, а значит дал персонажу войти в себя, и на какой-то момент став им. А зачем ты стал человеком который лечит пиписьки педофилам? Тебе это нравится?
1. Это диалог. Говорят два персонажа - диалог. Говорит один - монолог.
2. Дух персонажа призывается из лимбо в наш мир, и вселяется в левого крымчанина. Ну вот схуяли ты так уверен в том что упоминая/говоря/цитируя персонажа/личность/табуретку я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен примерять на неё свою роль. Я не примерял роль преображенского . Невозможно судить о внутреннем мире человека, разговаривая в чате фанфика о Гарри Поттере. Ты блять не можешь знать, примерял я роль профессора на себя или нет. Знаю только я. Я говорю нет. Тоесть ты споришь против очевидного.
3. Даже если судя твоей теории я стал лекарем пиписек педофилов, мне не понравилась роль. Я забиваю на неё и иду смотреть ютуб. Окей, что дальше?
Как это так? Вот я на пишу слово: "сосиска" — и на какой-то мгновение, у тебя в голове голове загорается образ сосиськи, и весь твой поток сознания состоит из этого образа. Одна часть формирует этот образ, другая часть направляет внимание на него. И в это мгновение никакого твоего "я" кроме этой сосиски нет.
Я думаю о сосаджес как о сосаджес. Ты думаешь о сосаджес как о себе. Поздравляю, ты сосаджес! +107000 социальных кредитов и кошка жена
А тут ты цитируешь персонажа, естественно он через тебя воплощается: https://youtu.be/AZk_HPqC0Tw?t=5145s
Интересное мнение. Моё оно не поменяет.
Показать полностью
Жду доказательств от крюгера что я сосиська
просто, шли Крюгера на Йух! А ан любую его сентенцию, коли свербит, отвечай либо пощёл на йух, либо как давно он с него слез, раз снова может говорить. Короче, полный игнор луший ему ответ для всех остальных. Но на это нужна сила воли. Она у Вас имеется? (Провокация).
Он меня порядком подзаебал своей логикой,так что могу согласится
Что, уже пока болит?
Ну да
Иди на Йух!
Йухууй
Это какая категория годности? "Г"? Сочувствую.
Говно или годнота?
progultchik
Сам иди нахуй кокоджамбо
с Новым Годом!
Спасибо, желаю тебе щипучего хача!
«Бро, даже не надейся пойти сегодня на /Х-слово/. Там ты тоже не нужен…»(С)
):
и где выжить легче - большой вопрос!
У бабы Маши в бункере. Там склады картошкой забиты, от голода не умрешь
До Первой Мировой, в войнах преимущественно гибли военные. Собственно "война" это зачастую движение войска от замка к замку, и жители деревень могли и в глаза армию неприятеля не видеть. Первая-Вторая это где-то паритет. 50/50. Сейчас в войне стали гибнуть больше гражданских чем военных. И когда начнется война, и полиция свои обязанности хуже будет исполнять, и бабе Маше вполне могут придти соседи алкаши которые знают сколько баба Маша собрала картошки. Это не говоря о том, что ты просто не приспособлен к жизни в деревне, а тем более в погребе. Городские банально не привыкли мыть: ноги, шею — в конце дня. Не говоря про утилизацию своего говна в бункере. Скорее всего ты быстро запаршивеешь и помрешь от дизентерии. Как будешь вентиляцию делать? Да и питаться надо уметь. Углевыды в картошке это хорошо, но нужны и белки. Если тебе даже выдать ящик тушенки, ты же сожрешь его за месяц. А может и до цинги досидишь. Откуда будешь тепло добывать для готовки? Электричество не факт, что будет. Газ в баллонах?
Так я тебе предлагаю, не себе.
Потому что я буду играть в Кроссаут. Эпичная игра про постапокалипсис с машинам войны. Сражайся с другими игроками, или брось вызов Левиофану. В кроссаут есть сотни видов пушек и техники. Переходи по промокоду @huISOSI, и ты получишь 1945 серебра. Играй в кроссаут прямо сейчас!
Первые ракеты, несущие ядерное оружие, должны были поразить столицу государства — город Москву. За ней следовали атаки на Горький — нынешний Нижний Новгород, Куйбышев — нынешнюю Самару, Свердловск — нынешний Екатеринбург, Новосибирск, Омск и Саратов. Восьмым городом в списке запланированных ударов была Казань.
Збс, симферополя нет. Спрятаться успею. Но есть ли смысл?
Ребята ... Не туда думаете ... Стратегическим никто бить не будет (пока) ... Тактическое прикрутять к какой-то ибулайке и прилетить Бабе Маше в огород...
Бабе Маше пофиг ... А с города картофан продасть вам.... БУГАГА...
Слишком много троеточий...мне от них плохо...аааааа...
и
У меня вытек глаз
progultchik - о Боже ... я помирил Империум человечества и Фридерих Крюгер ... Хотя нет - я прочитал историю коментов - по моему они - один пользователь...
1.Ну мы и не сорились. Все же спор это не ссора. А для ссоры мы не достаточно близки.
2. Если крюгер живет в крыму,то твоя теория имеет логический смысл. Если нет, то стоит уповать лишь на сверх разум
Плюс у крюгера лучше слог. Хотя вдруг у нас биполярочка
— что такое интернационализм по-диктаторски? — это когда все люди без различия национальностей — грузины, русские, украинцы, евреи, татары и другие — все вместе, дружно... идут резать 11994455!
Яволь, майн фюрер!
Вот такой я соплипист ...
На словах ты лягушка, а на деле бараш
Проду проду проду проду проду проду проду проду проду проду проду проду, проду нам!
Прода прода прода прода прода прода прода прода прода прода прода прода, нам нужна!
Проду проду проду проду проду проду проду проду проду проду проду проду, проду нам!
Прода прода прода прода прода прода прода прода прода прода прода прода, нам нужна!
А мелодия такая https://youtu.be/EcTQ_Z8mRjA
вы дадите мне спокойно доделать ремонт?
Много еще?
Золото, золото, золото, золото,....золото, золото,.....золото ...
А теперь припев: золото, золото, золото,...золото...
Главное хорошая мелодия. А хорошие слова всегда найдутся
я ошибся.
ремонт вышел из под контроля и пожирает меня заживо...
Главное чтоб не получилось как у моей семьи. Мы достраивали хату 6 лет
Насколько помню, Статут запрещает такие вещи. 10 миллионов вполне достаточная сумма, чтобы ее заметили, а раз заметили - начнут копать. Так что Обливиэйт в данном случае логичнее: меньше шансов что поймают.

А вообще, как уже говорил, магия нелогична, поскольку ломает причинно-следственную связь. Прошедшие полное обучение волшебники вообще могут пойти по массе путей, если у них нет пиетета перед законом: контрабанда, ликвидация и прочее-прочее. Вопрос насколько хорошо умеешь скрываться и стоят ли затраты прибыли.

Угроза маглам вообще никого не беспокоит, на них всем наплевать. Магов волнует лишь Статут.
Проще жить в хате на отшибе на кубе, размножать зерна овса, кормить им овец. Живи, кайфуй, не получишь хуй
Что мешает с помощью магии выводить улучшенные породы домашнего скота и птицы ?
Одна семья магов = идеальная коммуна. Еда есть. Жилье есть. Удобства наколдуем. Итак идеальный анкап/анкомм/ан?прим?. В общем Светов доволен(:
появление 10 млн долларов не нанесет экономике Британии сколько-нибудь заметного ущерба
ХихихиХА это как так не нанесет
Гонты тож так думали....
Ультраправые не в счет
Гонты - сыны Тесака
Фридерих Крюгер
Инцест геть!
Бабушка гусей кормит, а внучок гусей...
Гладит по попке
Поздравляю, теперь есть не больше 10 фанфиков, от которых вы не будите блевать.
Раздрочила как то Роулинг свой хуй, и получился Гарри Поттер. Вздрочнула еще раз, и получились годные фанфики. Вздрочнула последний раз, и появились 1044546274728940374827 фанфиков про Дармиону
CMD как с ремонтом?
Фридерих Крюгер
И не пытаюсь. Все ради проды
растут они, определенно, из жопы...
Не ты один анусорукий
Фридерих Крюгер
Империум человечества

Т.е. ради проды делаешь вид, что тебе интересен ремонт Каэмде, стараешься поднять тему которая эмоционально ему близка, чтобы заручится доверительным контактом и получить от него то что тебе нужно.

Действительно — никакого цинизма.

Или говоря «не пытаюсь» ты имеешь в виду, что уже сумел пролезть без вазелина…
Так я и сказал что я циник
Это норма (с)
Это база
Почему ты называешь себя «собакой»? Ты чужие жопы нюхаешь, ноги трахаешь или что?
Здоровый цинизм еще никому не мешал. А трахать ноги это не плохо(:
Как это «здорово быть собакой»? Я что-то не совсем представляю. Это костюм собаки носить или команды хозяина выполнять?
Я швейцарская овчарка, гуляю по альпийским лугам, и трахаю ножку Фридериха Крюгера.
Для собаки — несомненно, как и поедание кала. Но лично мне такая эстетика — не близка.
Мне запали в душу твои слова, о жестком трахе с ногой. А калл я кушац не хочу
Гспди, что в комментариях происходит?
Чувствую, СМD уже ненавидит свое детище(или его потребителей)
Что и требовалось доказать. Если бы ты был обычным содомитом, я бы еще мог понять — мало ли какая в жизни неприятность случилась.

Но собаки сношают ноги не ради сексуального удовлетворения, а ради демонстрации доминирования.

Вот и получается, что ты всю свою психическую энергию доминирования, сексуальную энергию тратишь на совокупление с виртуальной ногой. А потом когда энергия кончилась лежишь без сил и тебе ничего не хочется и думаешь: почему ничего не хочется, в чем смысл жизни, почему так плохо. Так потому, что ты весь свой смысл жизни спустил на воображаемую ног Фреди Крюгера во снах.
"После хорошего секса, можно порассуждать о вечном" - Евангелие от Марка 2 глава
Зарекалась овчарка кал не жрать, да на первой же куче и разговелась.
Да не хочу, чего доебался противный
Это всё ещё комментарии к "Диктатору" или бугурт-тред 2ch?
Отсутствие мяса вынуждает волков поедать друг друга
тут вам не демократия
Патернальная автократия
Все латентные мужеложцы так говорят.
Диаметрально противоположная позиция ради самообмана?
Меня и то и то привлекает. Ну и хентай само собой
Возможно, потому что оно рассчитано не только на мужскую аудиторию))
Кстати, тут в комментариях как-то обсуждали, почему девушки читают слэш нц. По тем же причинам, что парни смотрят порно с лесбиянками
Говори тише, а то Крюгер педиком обзовёт
Умер Хагрид
Вспоминаем и молимся
А дача… русское народное извращение само пусть отдохнёт.
У меня частный дом. Это тебе и дача, и квартира, и собачатник
Родители Каэмде наверняка читают эти каменты. Давайте дружно скажем им: спасибо — за то что вырастили такого досиойного человека.
Вряд ли они вообще знают о фанфиках, тем более о диктаторе
klomb
Фридерих Крюгер
И что теперь, CMD должен из-за траура бросить книжку писать? Ну тут еще бабушка недавно одна померла, там, правда, родственники долго это скрывали (пенсию, наверное, хотели зажать), так она покруче Хагрида была.
Что за бабулька?
CMD умер...
Он пил слишком много рома
[q]Гарри Поттер и методы рационального мышления..Пусть закидают меня шапками, но скучнее чтива я не видел
ну там ГГ далеко не 11-ти летка просто.
Энштейн в теле зумера
satajana
Зацепило
Напомнило первые главы Диктатора, такие же рассуждения о дальнейших перспективах, такие же грядущие проблемы
Салат продержится дольше чем Л̶и̶з̶ Бейтс
Да, скис фандом, вот помню раньше обсуждали то дачу и порно с содомитами, то спорили что лучше порно лесбейское или ремонт.

Тут давеча одну книжную серию автор завершил, как тонко прокомментировал один из читателей: шила-шила — говном завершила.
Бабье лето закончилось, вот и настроения нет. За окном слякоть, да и в душе тоже тоскливо.
Абы не было зимы
В городах и селах
Мы б не знали цен на газ
Всех этих веселых
Прочитал Интерлюдию. Интересный факт, почти в каждой интерлюдии Кребба хотят: убить, запытать, подчинить, трахнуть. Может Винсенту так плохо с людьми как раз из за интерлюдий? Стало бы, меньше интерлюдий, меньше жопоболи.
и желательно без размышлений Кребба на четверть главы о том, насколько у него всё плохо,
Ты чего, это же один из столпов всея Диктатора.
"Если в главе Креббу не плохо - это не Диктатор"
Да. 247 рублей в месяц это же ужас-ужас
Ебанулся? У меня семья огромная и дом, все отапливаем газом + газ.плита. (В крыму кстати довольно холодно). А для семьи многодетной бюджета и так не особо, и газ еще жрет
[q]Это у тебя просто обострение маниакально-депрессивного психоза в депрессивной стадии.[/q(: (: (: (: (:
Софакультетниками?
Ну вообще да, но по логике его должны были знать и более младшие курсы
Сложно быть молодым преподом только выпустившись, и снова пойдя работать в ту же школу. 90% школоты тебя посылало, а теперь ты их должен обучать.
Нам стоит пересмотреть характеристики отдельных(только двух) факультетов. Гриффиндор/
Слизерин тупо шахиды, но политически противоположные. Почему шахиды? Во первых: я так сказал. Во вторых: И там и там шибзданутые, хитрые, подлые, храбрые люди. И деление происходит во многом, лишь из за срачей леваков и правых. Посмотрите на Драко и Рона, оба высокомерные, но с низкой самооценкой, подлые, туповатые, полит.радикальные(Драко до первых пиздюлей Влада Мортовича). С талибами понятно.
Боясь я сказал то, что и так все понимают. В таком случае - мне пофиг
Спасибо за главу!
С нетерпением ждём следующую интерлюдию)))
Ырония
Поэтому он такой злой))
Потому что у него велосипеда нет. И конопли...
CMD
Оптом так сказать
Фридерих Крюгер
Тоже самое можно сказать о 90% слизеринцев. И 90% пуфендуйцев, и 80% равенкловцев.
Качество это
желание одобрения
присуще всем факультетам.
Почувствовал себя тут на днях Томом Риддлом. Когда тебе ставят диагноз, с которым жить от года до пяти, очень-очень хочется жить.
Бля что за диагноз? Все таки некоторые болезни, даже смертельные можно вылечить
CMD
Так что за болезнь?
Вы уверены, что хотите это знать? А надо ли вам это? Или хотите на себя примерить?
У тебя крюгеризм?
не буду разблокировать читателям очередную паранойю.
в общем - неврология.
Не бойся, и тебя вылечим
Люди дорогие, а не перечитать ли диктатора в четвертый раз, а ?
Теперь по диагонали..?
Я наверное напишу фанфик на Диктатора. Там CMD и Крюгер будут уничтожать демонов из ДУМа
Фанфик на фанфик так сказать
Буриданович
Империум человечества

На это можно с уверенностью
рассчитывать ?
А душекуб и бензопила будут ?
А еще пипирка осы, и Мао Дзыгун
Qwe-1
Незнал что в Диктаторе есть Мао Дзигун....
Фанфик на фанфик равно приквел...
Ф*Ф=П
Хм, я думал фанфик на фанфик равно фанфик
Это в каноне - ядом, а в фанфике - бутылкой... "_)
Креб, пардон, горлышко облизал
Qwe-1
Я боюсь продолжать этот разговор. Желаю сохранить крохи моей адекватности.
Breathing in the dark, lying on its side
The ruins of the dead painted with a scar
And the more I straighten out, the less it wants to try
The feelings start to rot one wink at a time

Oh
Forgiving who you are for what you stand to gain
Just know that if you hide, it doesn't go away
When you get out of bed, don't end up stranded
Horrified with each stone on the stage
My little dark age

Picking through the cards, knowing what's nearby
The carvings on the face say they find it hard
And the engine's failed again, all limits of disguise
The humor's not the same, coming from denial

Oh
I grieve in stereo, the stereo sounds strange
I know that if you hide, it doesn't go away
If you get out of bed and find me standing all alone
Open-eyed, burn the page
My little dark age

I grieve in stereo, the stereo sounds strange
You know that if it hides, it doesn't go away
If I get out of bed, you'll see me standing all alone
Horrified on the stage
My little dark age

Giddy with delight, seeing what's to come
The image of the dead, dead ends in my mind

Policemen swear to God, love's seeping from the guns
I know my friends and I would probably turn and run
If you get out of bed, come find us heading for the bridge
Bring a stone, all the rage
My little dark age
Показать полностью
Обсессивно–компульсивное расстройство
У меня почти все симптомы
Тебя не жалко.
Мне ваша жалость не нужна
Qwe-1
Меньше яой и юри
P.S. Постойте, так Библию тоже запретят?
Ага. из за желания содомитов потрахатся с ангелами ( предположительно мужского гендера)
Строго говоря «содомия» это не обязательно педерастия. Это вообще любое сексуальное удовлетворение без возможности зачатия детей. Т.е. орал-анал между мужчиной и женщиной это так же «содомия».
Сколько же содомитов вокруг....
Ангелы безполые - смотри Догму....
P.s. - Иесус любит тебя....
Вроде как они предстали в облике юнош
Фашисты! Вот так рассуждают фашисты! Ёбаные фашисты!
Двадцатого века чума.
Хочу быть я а-а-антифашистом, я а-а-антифашистом.
А всем фашистам тюрьма.
Г..г...гутен таг?
Фридерих Крюгер
Не надо напрягатся
нада радаватся
Фридерих Крюгер
Не надо напрягатся
надо радоватся
Кто вы?! Идите на хер! Я вас не знаю!
Вот вот. ты кто такой?
Повторюшка дядя-хрюшка.
Я на тебя Сталина натравлю
Сталину ты можешь только на хуй насрать, а не натравливать.
Хах крюгерка, зачем мне срать на хуй Сталина?
Фридерих Крюгер
Сталину ты можешь только на хуй насрать
Это конечно интересное предложение, но я пожалуй откажусь. Искать сгнившее тело грузина, а потом срать на него - слишком запарно и бессмысленно.
Твое право выбирать.
Я выбираю насрать тебе на лицо. Как тебе?
Где? Скажите мне название этой страны, я уеду туда жить!
P.S. Сомали и Афганистан не предлагать.
ОАЭ либо Саудиты
Любопытные фантазии
Насрать на чей то хуй, также далече от адекватности
Друзей, надо думать, у тебя не много.
Друзья понятие растяжимое, как анус Билли Херингтона
Я думал ты «Сталиным» своего любовника называешь
Натравливать я собирался его дух. Но я не хочу видить твоих слез
У СМД похоже инфаркт после коментов....
Сразу видно, что ты в анале не шаришь. Только дешёвое позёрство.

Это в порно, при анале, все красиво и прилично. А в реальности девка может малость расслабится, и получай шкурку от помидора на половой член.
Успокойся Гранд-Мастер Пидорас, я тебе не конкурент
Фридерих Крюгер
Империум человечества

Может пора уже своего любовника закопать.
У нас "духовные" отношения
мрот
Это что такое?
Крюгерчик неужто ты оскорбился
Мужчины не оскорбляются, они мстят. Жду мстю жуткого мстюна Крюгера.
https://www.youtube.com/watch?v=N9-ntWSC_vw&t=0s
У тебя не может быта духовных отношений со Сталиным. Он с тобой исключительно ради сэкса.
Не. мы пьем чай и размышляем о суперселл
Пока CMD не производит новые главы, радикальные массы конфликтуют друг с другом
11994455
Заговор Вейва и Сагара джи Лио?
анимешник 007
Вниз пролистни, и по срачам поймешь кто есть кто
"Заговор Вейва и Сагара джи Лио?"
CMD одень Винса в желтое, если тебя держат в заложниках
CMD
Если ты Император, то кто тогда Хорус?
Фридерих Крюгер
لا إله إلا الله ومحمد نبيه
тебе нравится обмазываться не свежим калом
Пиздешь
Я жду ИГИЛ. Адрес: респ.Крым, г.Симферополь. ул.Днепровская 33а
CMD что насчет новых глав?
в процессе. преднаписанные куски кончились
Это чудесно
Keylaz
Это плохо или хорошо?
Keylaz
"Пока CMD не производит новые главы, радикальные массы конфликтуют друг с другом"
Позвольте подушнить: правильно пишется "пиздеж". Существительное мужского рода, потому без мягкого знака в конце слова. Суффикс "ёж", поскольку суффикса "ёш" не существует, а "еш" используется в очень ограниченном количестве слов.
Хорошо, пупс
Фридерих Крюгер
Не на что . Они мне не нужны
Фридерих Крюгер
Твоё мнение (:
А уж отрезать мальчикам яйца чтобы получилось существо с гормональным сбоем
Если отрезать мужчине письку и яйца, останется ли он мужчиной?
Или на все влияет гендер...
Буриданович
Видимо ему понравилось, раз он в шестой книге тоже был мадамой.
Пардон, ему НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
progultchik
Ты сейчас договоришься, на тебя крюгерочек обидится и захейтит.
Не ревнуй, овчарка. Я не дам ему свою ногу сношать — на этот счет можешь не переживать.
Чеерт пупсик ты раскрыла мой план, прости пожалуйста!!!!!
Фридерих Крюгер
Это была ирония ♥
Qwe-1
Вроде раньше
Либо вообще не вышла. Я не помню слов о выходе Маг.Ирландии из состава Маг.Британии.
Фридерих Крюгер
Поправлю лишь в том, что все (почти) книженции Танаха были написаны в периоде от 13 - 1 века до нашей эры. Тоесть Ветхий Завет 100 проц был написан до Рима
Фридерих Крюгер
Лишь поздние
Может. Этот камень человек.
Так как насчёт защиты?
Будь я писателем фанфика, я бы сказал что не работает. Уж очень много сюжетных дыр это откроет.
Фридерих Крюгер
Перефразирую: чтобы перестать возбуждаться от каждого ахегао, надо днями смотреть порно. Вскоре это войдет в привычку, станет рутиной, и уже не будет так влиять на эмоции и организм. Чтобы перестать что либо ненавидить, надо окунутся в это.
Фридерих Крюгер
Исключения есть всегда. Хотя, если в правиле одни исключения, является ли оно правилом...
Фридерих Крюгер
Соотносив твоё мнение обо мне(овчарка поедающая калл) и твою философию, можно сделать вывод, что я как миниум наркокороль, а как максиум Иисус
Мммм Иисус-наркоторговец, кушающий калл и ебущий ноги, ну не мечта ли?
progoimer
Советую почитать оригинал. Первые две книги унылое говно, а потом планка повышается
Фридерих Крюгер
Шестая еще старалась. Ну и третья
С праздником дорогие Товарищи! Ура..!
И вновь продолжается бой...а не туда
idblacklm
сигодня динь нороднаго идинства
Обратись к врачу, возможно тебя еще можно спасти.
Идиотизм лечится? И как по твоему проходит курс выздоровления?
Угу, а отчего? В 45 он отпраздновал неаккуратно. Мало никому не показалось. Гитлер с Геббельсом аж самоубились, бывает, чё!
Значит стоит ожидать от Винсента пьяных сюрпризов? К примеру уничтожение Воландеморта посредством "белочки" из за распития настойки боярышника
Тут ситуация как с Боунс. Труп есть, а чего он труп не помнишь
Qwe-1
Как с папой римским
Keylaz
Теперь это не 2ch, а teolog.club. Уже лучше.
Скоро до лурка дорастем
CMD
Тоесть. тебе предпочтительней видеть комментарии про поедание калла, чем про отношение древних евреев к трансам?
CMD
ладно-_-
Я не понял. Это кого ты назвал «Ёур хоусесом»? Овчарку что ли?
Ебало офф. Я узкоспециализирован лишь в траханьи твоих ног
Навуку тонкого искусства зельеварения, боюсь, никто обсуждать не пожелает.
А конкретнее? Какое зельеварение ты хочешь обсуждать: бодрящие отвары или маг.наркотики?
Наверное весело маг.сообществу, когда каждый школьник у себя в подвале варит мет и снежок в промышленных масштабах, и продает все это маглам.
Фридерих Крюгер
Вопрос почему он не может просто проигнорировать ПД? Имеет ли смысл подстраивать (практически) самостоятельную вселенную Dickтатора под глупое и нелогичное ПД, если процентов 70 фанфика не зависит от канона? Не думаю
анимешник 007
https://youtu.be/xWAhm4x6rWE
Вот это канон, а не ваши эти Проклятые Дети
nikolaMclover
У Йейтса только пятый фильм кайфовый. все остальное калл
nikolaMclover
Сравнивая с остальными шедеврами Йайца, пятый фильм просто сказка
Фридерих Крюгер
Он права и не качал
Месяц с проды... А проды нет...Скоро там очередная интерлюдия?)
Автор уже говорил о своих проблемах. Видно их еще и прибавилось
Qwe-1
Не думаю что ему захочется общаться с левым бараном
Гермиону еще ладно, у неё есть мозг, способный на анализ. А Поттеру промывать просто нечего: он дальше квидича и мечт о мракоборстве не смотрит
Закрытые школы - зло...
И открытые тоже.
Если почитать твои изыски за полгода, а лучше год, то сразу ясно, что ты не провокатор охранки, а ее агент, поэтому тебя и не трогают.
Почему вы все так уверены, что ФСБ нуждается в читателях фанфиков
progultchik
ФСБ нуждается в ФСБ
progultchik
Твой любимый Отчим
Аполитично рассуждаете, это сайт фанфиков нуждается в ФСБ.
Вроде и хочу сказать что федералам прыщавые задроты - радикалы с атрофированными ножками не нужны, но вспоминая дела прав.органов в интернете....
З.Ы. А не казачок ли ты засланный, Овчарка, усыпляешь бдительность своими: ой да кому внеочередное звание может быть нужно за поимку поттероманов—экстремистов?
Оберштумбарфюрер ФСБ Иван Гришно, город Санкт - Петербург
Овчарка
Что то ты больно много внимания уделяешь тому что я Canis familiaris. Стало бы зоофила-педобира видно из далека: он сам кричит об этом
Qwe-1
33 дня. Пора бы
анимешник 007
Про права грязнокровных волшебников в конституции РФ ничего не сказано
CMD
Хорошо, давайте обсуждать май литл пони.Кризалис - Дуче, а Селестия - Рузвельт?!
Сношают ли овчарки поней?
Unusquisque de sua
но ты облей себя бензином и подожги, если идиот
Если ты прибиваешь свою мошонку к брусчатке, уже значет с головушкой что то не того, а обливать себя бензом вообще сказка
Ага, т.е. по твоей логике:
Если ты не прибиваешь свою мошонку к брусчатке, уже значет с головушкой что то того
Понятненько. Ты очень умненький раз лишнюю не добавил
отличный сериал про подростков
Хм а Бестыжих можно отчасти назвать подростковым сериалом
Ура. товарищи! Впервые за три месяца вышла глава, где бедному Викентию не пытаются надрать эсс
Винс на свадьбе Диггори, это как Штирлиц в гестапо
nikolaMclover
Плюс с позиции силы и влияния Креб далеко не первый среди пожирателей, так что убив Винса, Володя мало чего потеряет. Придется правда нового некроманта искать. но таких на маг.рынке труда много
Устраивает свадьбу с Дэвисами, туда приходят личи Томми и Дамблдёра и убивают всех Дэвисов, а все денежки Дэвисов — Викентию, как законному мужу. Очень даже запросто.
И в следущей же главе Вынсента нагибает Палата лордов. Винс уже готовится напустить на них свежеподнятых личей, но вдруг выясняется что: 1) личи отказали в использовании. Либо они бракованные, либо Викусик слабый маг. 2) Палата лордов использует артефакт (трусы мерлина, или что то подобное, древнее и неебически могущественное), Креб таинственным образом теряет все силы/ контроль над личами.
По итогу Викусик, опять в говне и соплях, присягает на верность Патисонам, и становится рабом аристократических хуев.

В чем моя логика? А в том, что Винсент проклят. За что бы он не брался, его с вероятностью 80% ждет эпичный фейл, с последующим маг.рабством, проклятием, унижением, и проблемами с башькооой. И чем дальше идет эта история, тем мне тревожнее за Винса
существует ли защиты от того, что бы потом тебя подняли как инфернала/лича, какое-то особое проклятие или зелье?
Кремация
CMD
ради общ ̶а̶к̶а̶ его блага
по сути Орден Феникса это упорото-магический вариант RAF, а Британия при Володе - ФРГ
непонятно лишь насколько "красные" дамблдоровцы в диктаторе. Вдруг Гермионе не фига не либерашка, а очень даже фанатка пол пота
Блять, после "Диктатора" эта сцена у меня вызвала лютый ржач)))
Ну в диктаторе Винс осознал это намного раньше, и слава богу
CMD
Доп. популярность не когда не помешает, но тогда главы вообще выходить перестанут. Хотя можно бет поднапрячь
Фридерих Крюгер
Гражданин Крюгер, прекратите принимать наркотики, они отрицательно сказываются на вашем,и так не светлом, разуме
Если вы продолжите принимать наркотики и долбится в жепу, мне придется настучать в городское управление мвд города Симферополя по статье 228. Ведите себя хорошо!
Выкладывайте по главе в неделю
Эх вот бы нам так
Фридерих Крюгер
Обложку замути, пупсик
Keylaz
Но автор ведь не против
если вы присвоили интеллектуальную собственность с целью получение выгоды
Так он же денежку за это не получит. в чем выгода?
Keylaz
И смысл вашего срача?
консул
ахуел собак убивать
Я бы на месте автора, удалил бы с АТ. Вот тут фик взлетел, тут пусть и читают.
Даже среди АТшных масс говна найдутся те, кто оценят Диктатора по достоинству
Сергей Кожокарьсегодня в 10:22Новый
"Я сломался на том, что ГГ заплатил 3 тысячи галеонов за свободу проститутки. Удалил нахер эту лабуду и отзываю оба своих ранних коммента."

кто ты, о гений?
mocker8сегодня в 14:29Новый
-"Давай конкретные проблемы и механизм их возникновения. "Все проблемы" это значит никакие."-

"Во-первых, хватит мне тыкать. На брудершафт мы не пили. Во-вторых, вы мне предлагаете перечитать фик, дабы я мог освежить в памяти всю ту дичь, что творил гг и разобрал её по косточкам? Нет, спасибо, оно того не стоит."

тут у парня проблемы с конкретикой
erdwogu0
хаха, автор выложил все сразу
Фридерих Крюгер
язь Крюгера?
пока читал "искусство войны", просадил зрение на 2 диопртия.....
это я так, шутки ради сказал
и как цмд это должен был понять?
Фу, быть таким душнилой
я в бане
Фридерих Крюгер
И тебе я также советую сходить в баньку. в бане происходит очистка кожи, тренировка сердечна-сосудистой системы, влияние на психическое состояние((!)возможно перестанешь быть латентным зоофилом), развитие дыхалки и поддержка позвоночника.
ммм кротовуха
Буриданович
Хагридуха. Настойка из потовых желез Хагрида.
Фридерих Крюгер
Ты перешёл с собак на лис?
Dorogoy avtor, kak ya ponimayu glava pochti napisana? Esli da, to kogda ona primerno viydet?
Фридерих Крюгер
Опять кругер врет во благо своих гомо-зоофильских планов. Та фраза была взята в кавычки, что ясно (недостаточно для гомокругера) указывает на ироничность данной фразы.
CMD
Ты пропустил день пива
Terashi
Net ya Ramzan Kadyrov
хотя давал надежду
Это когда так?
Фридерих Крюгер
Думаю, если скажу что это метаирония, то ты не поверишь. Но когда я нуждался в твоем мнении?
Ирония это инструмент постмодерна, с помощью которого производится деконструкция общественных императивов: "Дети цветы жизни" ( ирония https://youtu.be/7qzo_puCgVQ ) , "Война плохо" ( ирония https://youtu.be/IT5o-Z45arg ), "Пить плохо" ( ирония https://youtu.be/iKs3DtjwDBs )

Так вот, метаирония это инструмент метамодерна по защите индивидуальных императивов от деконструкции.

Т.е. когда ты на самом деле пидор, то ты говоришь: "Да, я пидор, но может быть я гениальный пидор и песню какую-нибудь напишу".

Например, индивидуальный императив: "Я люблю тебя" ( метаиронния: https://youtu.be/1VT6ef7EFxo , https://youtu.be/vsqfZyL1b7c ), "Мне страшной" (метаирония: https://www.youtube.com/watch?v=zUVj3FiF6RM )


Суть в том, что кода ты обозначил свои слова как "метаирония" — то признал их своими сокровенными чувствами, а ирония в них присутствующая, лишь для того, чтобы бы защитится от злого и бесчувственного мира.
Похоже я обосрался, перепутав одно с другим. Позор мне!
(Не составит ли тебе труда подробнее рассказать об постиронии?)
Показать полностью
Есть вопрос. Я конечно понимаю, что учитывая, что мы здесь уже 5-6 год обсуждаем фанфик на детскую книжку, все здесь присутсвующие в какой то степени ебанутые. Но скажите мне, когда мой друг советует посмотреть Евангелион, Монстр, Крутой учитель онидзуко, а я в место этого погряз в романтике-повседневности по типу Девушки на час, девочки зайки, 5 невест, и Притворная любовь, то значит ли это, что я здесь самый ебанутый или эти тайтлы знакомы и вам и вызывают самые радостные воспоминания а не приступы блевотины? Спасибо.
Посмотри "Берсерк", очень доброе и позитивное аниме, повествующее нам о повседневной жизни японского подростка.
А я на сайтах 18+ и только Диктатора читаю
Я прочитал 73 главы "Искусства войны" АС за четыре дня...и сдулся. Вроде и интересно что будет дальше, но сил на то чтобы читать дальше просто нет.
Фридерих Крюгер
Все понял, спасибо
тебя на бутылку мало посадить
Ты че такой агрессивный? Ненада напрягатся - надо радоватся!
https://youtu.be/1q_dtXbFaZE
Фридерих Крюгер
Твой любимый Отчим


Надо было писать: это была пост ирония, а ты не понял.
Так это и была пост ирония, я просто забайтил тебя на комент.
progultchik
Твой любимый Отчим
Чума на оба Ваши дома! (с).

У меня нет дома....
klomb
Там люди неблагодарные, ты им 6 милионов букаф, а они какашками в тебя кидаются
Фридерих Крюгер
А вот и нет
govno16
Аргументируй. Если ты на это конечно способен
Фридерих Крюгер
Фашистской шлюхи аргумент
Qwe-1
Фридерих Крюгер
Пошолнахуйсновымгодом...!
Фридерих Крюгер
Qwe-1

Пошёл вна
Два мужлана поссорились, и ругаются в слух. Быдланы одним словом.
"Прошу минутку вашего внимания! Еще раз хочу сказать, что рад вас всех тут видеть, и хочу поделиться с вами радостной новостью. Вчера мы с Хелен были в Мунго, и колдомедики подтвердили наши ожидания. Да! Через восемь месяцев у нас будет маленький!"

Как бы Винс не стал крестным отцом. А то опять окажется что надо миллион клятв дать, половина которых из разряда "неспасешькрестникасдохнешьотракалевогояйца".
Согласен, про "химии нет" - это тоже странно, если они занимаются регулярно сексом.
Секас по дружески
Согласен, про "химии нет" - это тоже странно, если они занимаются регулярно сексом.
Химия то есть, но до любоф это не дотягивает. Винс, трахая Аджику, вероятнее всего представляет Забини . Ну или наклеивает на спину Аджики её фотку.
Фридерих Крюгер
Хмм а можно ли сделать магический дипфейк?
Вот почему он идиот, а не якобы потом, что постоянно подставляется.
Ну не надо так грубо о Винсе, все же она его околдовала. И не его одного, а еще до кучи других мужиков, только вот у Винса денег нет, поэтому Забини его и игнорирует. Были бы денюжки, он повторил бы судьбы других мужей итальянки. А так ему остается лишь дрочить на нее.
nikolaMclover
Благодарю
progultchik
Фридерих Крюгер
А если услуга действительно оказано лохом? Вот только в дальнейшем выяснится, что оказал ее не лох, на данный момент, хотя на момент отказа он был лох?

Непредвиденные трудности. К примеру никто же не знал, что Зеля станет президентом Украины. А то клоун клоуном, а сейчас (относительно) важная персона.
И ведь сложно понять перспективу развития лошка. Вдруг тот же гомокрюгер станет президентом Зимбабве? Из грязи в князи так сказать.
а если она кушает людей, то пофиг на Крюгера.
Интересный ход мыслей
"В этом году проды еще не было..."
Дорогой дедушка CMD, будет ли рождественская прода?
Когда выстрелит?
Когда Винс на Забини женится
Надо уметь чуять где реальные пацаны, а где шушера.
Опять же обстоятельства решают. Шушера может убить в спину и подняться, а реальный пацанчик (aka Нед Старк) бесславно слится будучи оплеванным и обблеванным
Какой же ты тупой, именно это это основной принцип образования властных групп: объединится с теми к то будет прикрывать тебе спину.
Тебе пора оформлять инвалидность третей степени, глазки и мозги явно не работают. "Обстоятельство - событие, факт, сопутствующие чему-л., могущие влиять на что-л.; та или иная сторона дела, события". В мире все меняется, шушера может поднятся, а реальный пацанчик бесславно сдохнуть. Некоторые обстоятельства позволяют шушере взять власть, банально протянув руку. К примеру- чувака, за знакомство, назначали Иисусом, хотя ничем кроме библии в сумке он не выделялся https://youtu.be/MQzsVdzK09w. Однако получив власть, шушерой быть он не перестал. Еще пример - Жофре Баратыон, имеет власть, крепкие тылы (2/3 сезона), но делает ли это его реальным пацаном? Сомневаюсь.
Именно способность подняться и отличает реальных пацанов от шушеры.
Шушера может поднятся и бездарно слится. Р.пацаны могут поднятся и не менее бездарно слится. Так чем по твоему шушера от пацанов отличается, гомокрюгер?
Вот есть какой-нибудь средневековый барон. Король далеко, постоянно доспехи не поносишь, в принципе, обычный крестьянин может подобраться и ножом ткнуть. Только вот у барона есть дружина которые за смерть отомстят. Да и просто ходить в одиночку барон невместно, надо со свитой. Бывают конечно казусы:
Убийство в спину было примером. Гораздо чаще шушера "поднимается" в различных сектах.
"Новогодний подарок: инсайдер заявил, что студия Warner Bros. планирует переснять «Гарри Поттера» с новыми актерами
В минувшие дни в Сети появилась шокирующая информация о том, что студии Warner Bros. все же удалось договориться с Джоан Роулинг о перезапуске серии фильмов про Гарри Поттера. Об этом изданиям сообщил инсайдер 🤯

Если верить информации в Сети, то выпуск обновленной версии фильма «Гарри Поттер и Философский камень» состоится в течение 5 лет. Конечно, актеры будут совершенно другие, и в сюжет сценаристы тоже внесут изменения. Пока непонятно, затронут ли они основную идею книг, по которым были сняты классические фильмы, или же история обретет новые детали 😌"-https://www.ellegirl.ru/
Гермиона будет черной?
Фридерих Крюгер
Я заебался спорить, можешь думать что победил
"Новогодний подарок: инсайдер заявил, что студия Warner Bros. планирует переснять «Гарри Поттера» с новыми актерами"
Как бы Йейтс снова не сел делать фильмы. Как то не хочется смотреть на унылое дерьмище вкупе с СЖВ, а черная гермиона и ныне снится мне в кошмарах.
progultchik
Если я скажу "иди нахуй", тебе понравится?
Фридерих Крюгер
СЖВшное говно довольно прочно прилипло к массовой культуре, за столь короткий срок. Поэтому миниум лет пять оно еще будет течь и пузырится. Я думаю новый ГП будет плюс/минус такой же, но с парой гомопарочек и (очень подозреваю что с) черной Гермионой. Хотя вдруг фемки и негры пойдут в контратаку....
Фридерих Крюгер
Твой любимый Отчим

Речь идёт о потерях в миллиарды долларов.
https://ru.investing.com/equities/disney
https://ru.investing.com/equities/netflix,-inc.

Парочка грандиозных провалов уже очевидны: Ведьмак и Кольца власти.

Если вылезет какой-нибудь Питер Джексон. То повесточку просто похоронят.
Ты то прав, вот только до этих псевдочеловеков это не с первого раза дойдет.Еще десяток фильмов и сериалов, и говеный пузырь сдуется.
Это не литрпегешеку по мотивам евки накарябать...
бояръаняме звучит гордо!
Товарищи, кто то читал "Все грядущие дни"? Жаль что книжка интересная, но популярности она не обрела.
Фридерих Крюгер
Какой интересный анекдот)

В ответ на это Гарри сказал, что брат просто повторяет слова подлой буржуазной прессы, этих шакалов ротационных машин, которые ненавидят его супругу.
Гарри марксист? Хотя скорее он лгбт анархист.

"Воду, - взвизгнул Уилли, - воду?!! Ты серьезно предлагаешь мне воду, а не стаканчик старого доброго британского эля? Да ты совсем уже офигел, братишка"
Чем то напоминает ПЛиО, там тоже был эпизод с срачем из за бухла.
за каким хером Ортега вылезла, её задача делать, что старшие велят, а она самостоятельность проявить решила.
Деньги затмили ее голову, она получила роль в сериале для девочек, что и не снилось её отцу.
Qwe-1
Актерская игра говно и актеры такие же
А сколько ты в бою людей убил? Это ты такой смелый сидя на диване, а поставь тебя лицом к лицу с Гарри, ты же дристанешь жиденьким.
Смотря на доброе лицо рыжеватого бородача, мне хочется не в штаны насрать, а пива с ним выпить. Ну или эля, чего там англосаксы любят. Убил 25 человек? Грозный убивец не смог в ответ втащить своему брату, пушкой перед ликом моим он вертеть не будет и стрелять тоже. Связи с английской короной у него порваны = нет реальной власти меня ущемить. Так что боятся мне нечего.
P.S: ты когда видишь чеченца, каждый раз обсираешься или через раз?
Какой-то бесконечный поток унижений и макания в говно. Скорее всего Кребб умрет даже не познав Забини (а я надеялась). И судя по количеству из раза в раз всплывающих интересных деталей о мире, Креббу было бы проще и быстрее лечь в гроб.
Иисус терпел и нам велел. Вы на своем фикбуке привыкли к ванильным аниме фанфечкам, где ГГ обретает силу всех богов хаоса, собирает гарем из Гермионы, Аски и Хинаты, и идет штурмовать Хогвартс.
Sorrylol
Не смог в ответ втащить или контролирует себя в достаточной степени, чтобы этого не сделать?
Возможно. Но вопрос то в том, обосрусь ли я при его виде. Я так не думаю.
С чего то многие стали говорить о распаде России как о чем то вероятном. Неужто им нужны несколько десятков квази-государств с ядерным оружием? https://ria.ru/20211212/rossiya-1763279022.html https://youtu.be/DXu7UpsM2Gk https://mikle1.livejournal.com/5305762.html
Где ты его видел? На фото-видео? Разумеется он там выглядит так, чтобы всякое быдло хотело ему пивка налить.
Речь то шла о положении моих калловых масс, когда я увижусь с Гарри. Тебе то,крысе, может быть страшно даже от его вида, но лично я страха не испытываю.

Ты не путай их внутренние отношения и отношения внешние. Это они между собой ссорятся, а отношение класса аристократов по отношению к такому быдлу как ты осталось прежним: аристократ перед быдлом не отвечает.
Так ты сам сказал, что на меня он даже внимание не обратит: "отношение класса аристократов по отношению к такому быдлу как ты осталось прежним: аристократ перед быдлом не отвечает." Тобишь ему на меня пох, а больше помоев на него выливают и сами британцы.

С чего бы это?
Зная твою гомо-крысиную натуру, ты вполне мог оскорбить чеченца. Скажем написал под постом в вк: кадыровхуйло/слава лгбт. А они злопамятные бородачи, по айпи вычислят и им ничего не будет.
Все что говорится в СМИ, говорится, чтобы услышало быдло.

А зачем они хотят, чтобы ты это услышал — думай сам.
Ты себя явно не любишь, зачем себя быдлом обзываешь? Запомни гомокрюгер: не тот быдло кто услышал хуйню, а тот кто не правильно эту хуйню истолковал. Распад РФ не выгоден никому, и умные люди это знают.

Кучка клоунов на подсосе у вашингтонского обкома. Самый простой вопрос: сколько у тех кто говорит, ядерных боеголовок?
Ядерных боеголовок то у них нет, но в их неправдоподобно-дерьмовых сценариях распада РФии я.оружие имеется у кучки варлордов.
Qwe-1
Скорее интересно как Патисоны и Медлетоны допустили становление Гермионы министром магии. Не поверю что грязнокровке с либеральной повесточкой, без лишних слов отдали управление государством, которым управляли чистокровные на протяжении многих сотен лет. Для них же это фи - иметь грязнокровку выше по статусу чем они.
Поэтому Гермионе надо заинтересовать П. и М., но чем?
Что же припас автор для своего героя, если например долг основателям, от которого не сбежать даже в смерть, всего лишь неприятность?
Автор обобщил, все же быть призраком 4000 лет это проблема.
Как уже писал: Каэмде промахнулся с масштабом Патисонов и Мефедронов, они должны быть или много больше или сильно меньше.
Лично для Винса они ОБЯЗАНЫ быть сильно меньше, иначе....пиздец. Какую третью силу он может создать, если справа Володя круциатит, слева Дамблдор подмигивает, а сверху Патисоны с Макаронами ехидно поплевывают на Кребба. И куда Винс сможет пойти? Эх, ему теперь даже в Испанию не съебаться...
Впрочем, сейчас перечитываю "Дни" Шульгина, экспрессивное состояние сильно похоже на тогдашнее. Правда там на фронте 8 миллионов русских погибло.
Укры и США говорят о потерях в 100000+ человек, ЕС и бриташки в 60000 - 100000 человек, МВД РФ в 11000 - 22000 человек. Правда, как всегда посередине.
Эти клоуны имеют такое же отношение к варлордам, как бомжи у мусорки к директору магазина который просрочку выкидывает на мусорку у которой они кучкуются. И дело тут не в статусе или уме, но просто директор мыслит совсем другими категориями чем бомжи и информирован совсем по другому. Бомжи могут даже в своей области разбираться гораздо тоньше чем директор в своей но они живут в параллельных мирах.
То что они не варлорды это итак ясно. Просто эти uebanicus vexillum говоря о злом путене и цит.:"народных массах, которые разорвут эту клоаку", не могут хоть раз задуматься: кто же будет править осколками этой "клоаки"? Чтож, эти uebanicus на то и uebanicus, что не могут придумать ничего более годного чем "путен лох", "рашка какашка", "сжечь москву" и т.д. Не могу сказать что совсеми их тезисами я не согласен, но они все равно представляют из себя сырое говно.
Показать полностью
ae_der
Эх, все не так делают, все не так. Все мужланы Гарри Поттера должны быть белыми abuser WASP, а женщины гордыми LGBTQ+ Woman, вот тогда то Иисус и снизойдет на землю нашу грешную, и покарает WASPов, и воцарится рай на земле. Рай для woman/
Это называется "подстройка", сначала говорить здравые вещи, а когда адреса начнет доверять начать толкать свою телегу.
Так и так я этот тезис не назвал, так какую телегу я тебе задвигаю?
Это не ты мне задвигаешь, а тебе задвинули по самые помидоры.
Ты опять в свою крысиную нору закопался и от темы уходишь. Ты так и не ответил, какую телегу я тебе задвигаю.
Прекрасный демагогический прием, создать чучело глупого uebanus, бормочущего "рашка какашка" и показательно его сжечь.
Sure, why not? ©Рей Харли?
А вот когда загодя бегут из страны обкидывая всех какашками это Недостойные Нелюди...
А если только какашками обкидываешь, то ты еще норм или все же фу?
Фридерих Крюгер
Интересно если Дамблдор феникса своего уестествит, тот помрет? Говорят, куриц можно.
Возродится. Но былой любви к пенсионеру он испытывать не будет.
Qwe-1
В 2023 НИЧЕГО не случилось
Почитал комментарии к английскому видео про чеченскую войну. В общем все сводится к тому, что независимая Чечня - зер гуд, а независимые: Северное Косово, Каталония, Наварра, Бретань, Шотландия, С.Ирландия, Валлония, Корсика, Санджак, Сербская краина - плохо.
Что то в чате затишье. Неужто к проде?
CMD
nenada dyadya
Буриданович
Волшебники народ неприхотливый. Только огневодка и малосольные колдунчики(?)
Замкнутый круг прям, ему точно там около 50 лет, мне кажется ему как и телу оригинала, такой наивный ебач.
Перед тем как писать о наивности, стоит поставить себя на его место. Много ты бы сделал, учитывая колоссальный внеканоный пласт, (емхо) 90% информации о котором гг узнает с новыми проблемами, а 10% из книжек, разговоров и тд? Думаю нет. Тут и советский пенсионер с задачами не справляется, а школьничек уж тем боле.
Ещё у меня есть подозрения, что он не убил Боунс и все построил, и спас её. Хотя хз.
CMD признавайся!
Пустотник
Рассуждения твои конечно интересны, но автор прямым текстом говорит:
Волдеморт не добавил "приказ". Крэбб обещал. Не клялся. И придя сказал - что убил. Но магически не клялся. Итого, потенциально Боунс может быть жива. Вот только вопрос, чья тогда тушка это была?
Если бы CMD хотел, чтобы Бонс умерла, он бы об этом прямо и четко написал. А так, у автора нет резона создавать "чеховское ружьё"(стирание памяти),и просто забить на него. Хотя если вспомнить, сколько было интерлюдий с подобными "ружьями"...
Так это ты возбухнул, у тебя какие-то предъявы к Викентию. Кто ты есть по жизни, внатуре, чтобы ровных пацанов лохами объявлять?
Цимес то не в том, кто лох, а кто нет. Просто люди хуесосущие Вику, ни разу не ставили себя на его место. Если уж педагогу со стажем сложно в ГП мутки мутить, то что уж говорить о хейтерах Креббика. Вряд ли школьники и студенты (очевидная возрастная категория произведения) смогли бы сделать хоть что то лучше.
Кстати, раз уж все так жалуются на беспросветный мрак в жизни Крабба, то стоит их немного обнадежить. Потому что, сядь CMD писать фанфик про Воланда-Мортовича, ангста и безысходности было бы в разы больше. Сирота без титулов, наследства, семьи и хоть какого либо материального достатка. Тут бы весь пиздец начался в самом начале, был бы и голод, и холод, и толпа Михаилов Световых с педобирскими намерениями.
🤣🤣🤣
чаво
А вот кстати не факт, реддл до своего одиннадцатилетия неплохо поставил себя. В приюте дети боялись его(не имеющего палочки).
Дык приют дело одно - голодных детишек запугать и подчинить не так сложно. А ты попробуй сделать тоже самое в сытом Хогвартсе, на факультете потомственных аристократов где ты никто по рождению, и отношение к тебе будет такое же как и к Снейпу (может и хуже, ведь аристократию еще не "прижучили" после падения Генадия-де-Горина).
НИИЧаВо
ты шо, огузок?
Том - психопат, и что будет на лигильменции и после даже Мэрлен не предскажет...
В том то и дело что психопат. Вдруг настроение будет прекрасное, Томи только посмеется и один круциатус кинет.
По моему ни в какой. в 6 книге его Тонкс нашла, а не Луна.
Так и есть. Просто в 6 фильме сценаристам пришлось уделить Лавгуд больше внимания, так как в 5 фильм не смогли вместить +/- треть сцен с Полоумной.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть