↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Линда Евангелиста

20 комментариев из 28

Цитата сообщения zavxoz от 25.06.2017 в 09:57
Притом, что Поттеры такие же наследники Певереллов, как Гонты - Слизеринов и Певереллов. У них равные степени родства, и некоторые реликвии старших родов во владении, переданные добровольноо признаными членами старших родов, но прав на все имущество старших ветвей они получить не смогли. Если бы смогли, то помимо Поттеров были бы и Певереллы, как помимо Гонтов - Слизерины.


Чем дольше я читаю ваши ответы, тем сильнее подозреваю что у вас какое-то своё, обособленное видение поттерианы. Это, конечно, ваше законное право, здесь у многих своё мнение и своё видение. Но всё же не стоит разъяснять нам, как глупым детишкам, что ваше видение - самое правильное и верное, и все кто этого не понимают, те в корне неправы.
Это ваше объяснение это просто шедевр... во-первых по невнятности. Чувствуется, что большая часть ответа осталась у вас в голове. Вам-то конечно всё понятно, но мы тут простые магглы, легилименцией через интернет не владеем. Во-вторых в качестве аргументов вы приводите не факты из канона или данного фанфика, а из своего внутреннего восприятия волшебного мира мамы Ро.Что значит "...некоторые реликвии старших родов во владении, переданные добровольноо признаными членами старших родов..." это вы откуда взяли вообще? Будете и меня обвинять в убогости воображения? У меня своё воображение, и с вашим ему явно не по пути. Не говоря уже о том что воображение, будь то ваше или моё к канону (или данному фанфику) отношения не имеет. В-третьих "...но прав на все имущество старших ветвей они получить не смогли..." это просто нелепица. От старшей (хрен с ней, пусть будет, если у этого деления на старшие-младшие-дальние-боковые-прочие-всякие линии есть сторонники) линии никого не осталось. По идее за ней должна наследовать младшая. Но у вас прав на всё имущество старшей линии у них нет. Вопрос - а у кого есть? Имущество так и будет валяться бесхозным? Или отойдёт в общественное пользование? Старшая линия вымерла, но имущество они с собой в могилу утащить не могут, у ближайших родичей нет прав, и кому тогда всё достаётся? Вспоминаем очередной фанноный штамп, где меноры самоконсервируются, гоблины безвозмездно хранят сейфы, полные богатств вымершего рода, и так пока из ниоткуда не появится достойный наследник по магии, сиречь очередное Марти/Мэри Сью? В четвёртых " Если бы смогли, то помимо Поттеров были бы и Певереллы, как помимо Гонтов - Слизерины." Очередной фанноный штамп. Почему принимая наследство старшей линии надо и фамилию непременно менять? А потому что основатель этого штампа не знал, что ( только в качестве ПРИМЕРА) Лорд Певерелл это не фамилия, а указание на название земель, которые обеспечивают данного человека титулом лорда. То есть если вдруг Гарри Поттер окажется наследником Певереллов, то он не станет Гарри Певереллом, он будет Гарри Поттером, лордом Певерелл. Хотя по канону ни Певерллы, ни Поттеры лордами никогда не были, но кому это интересно?...

Показать полностью
В общем вам бы реально написать свой фанфик. Советюи это в самом положительном ключе, поскольку там вы сможете наконец изложить свою точку зрения, а мы сможем с ней наконец ознакомиться в полном обьёме. После чего уже согласиться или нет. А пока ваше видение поттерианы остаётся при вас, не забывайте, что окруающие о нёи понятия не имеют.


"Мда, каждый судит по себе, мои познания и интересы очень далеки от вещей, кстати говоря, надеюсь у Винса тоже. В скором времени ему потребуются совсем другие знания."

Если ваши познания, интересы и профессиональная деятельность "далеки от вещей" и не подразумевают ни рабочего инструмента, ни сырья, ни обучающих записей и вообще ничего материального, значит они сводятся к мечтаниям лёжа на диване.
Narva62
Ну или так. Нам про Певереллов ничего кроме трёх братьев неизвестно, если предположить, что в семье помимо них был кто-то ещё... сестра например. Но тут может быть и история, достойная Амбридж, как кто-то присвоил сильный артефакт и состряпал историю о своём родстве с Певереллами. И ведь сейчас уже не проверишь, и у Певереллов такого ярко выраженного дара как парселтанг нет.
Но правда в том, что не имея конкретных фактов, воду в ступе толочь бесполезно.
Могло быть и так, и этак, а ещё и по другому, и как именно - мы в жизни не догадаемся.
zavxoz
Ну вот с того, что вы с каноном не знакомы, и следовало начинать. Советую всё-таки ознакомиться. А я фанфик ещё не дочитала, несмотря на пару бессоных ночей. Вот дочитаю, тогда и буду спорить именно в рамках фанфика.
И все равно Хогвартс - школа!
Цитата сообщения zavxoz от 25.06.2017 в 19:56


Но в любом случае обладание тем или иным артефактом не сделало обладателей представителями тех родов, чьими артефактами они завладели. Или канон со мной несогласен?


В каноне Амбридж присвоила медальон Слизерина, отняв у стащившего его Флетчера. И использовала как доказательство своего родства с Селвинами. И кто проверит, особенно если Амбридж зам министра и находится на пике власти? Значит по канону такое было возможно в принципе. Это в седьмой книге.

zavxoz
Цитата сообщения zavxoz от 25.06.2017 в 20:33


А че не со Слизерином? Вспоминая с чего начался наш спор? Чем она отлична от Поттеров и Гонтов в данном случае? И чего не претендует на все наследство Слизеринов? Помимо медальона?


Вот поэтому и говорю прочитать канон, чтоб подобных вопросов не возникало. Это ситуация из седьмой книги.Никто ещё не знал, что медальон слизеринов, когда Флетчер ограбил дом Сириуса после его смерти. Он торговал краденым, когда Амбридж его застукала и в качестве взятки отобрала красивую золотую и явно старинную побрякушку - медальон с изумрудной буквой "S" на крышке. Ни Флетчеру, ни ей даже в самом прекрасном сне не могло присниться, что это реликвия основателя. Позже, когда Герми в образе Муфалды, похвалила медальон Амбриж, та заявила, что "S" означает Селвин и она в родстве с Селвинами. Понимаете? Она не думала даже претендовать на настоящее кровное-магичиское-материальное наследство Селвинов, она просто фальсифицировала собственное происхождение. Она же сама полукровка и мать её была магглой. Знала она прекрасно, что медальон не Селвиновский и никаких прав он ей не даёт, тем более что Селвины ещё не вымерли и сунься она с реальными претензиями, её бы быстро вывели на чистую воду.
Если у вас есть какие вопросы по этому эпизоду, задавать их надо не мне, а маме Ро. Я и сама бы не отказалась узнать ответы на многие вопросы, оставшиеся после канона.

Вот я и пытаюсь до вас донести, что раз подобная фальсификация в принципе возможна, то грешить этим могла не она одна. Оторвал реликвию чужого рода и говори всем что приходишься им дальним родичем. А через пару веков и твои потомки будут свято верить в эту ложь. Благородной крови это тебе не прибавит, магических даров не даст, подпиткой алтаря того рода не обеспечит. Зато будет повод задирать нос и гордиться происхождением. А некоторым фанатикам это важнее, чем реальная сила, были такие в каноне.
Показать полностью
CMD
Здорово! Очень хочется узнать ваш взгляд на эту тему, а то зам.министра Магии - клиническая идиотка и никакая волшебница это просто сюр!

А Винс с долгами когда-нибудь рассчитается? А то время идёт а долги только растут и растут... а он ещё отца ругал...

zavxoz

Я ещё раз говорю - с этими вопросами не ко мне) Сама не раз задавалась вопросом, как у Амбридж могло такое прокатить. Единственное логичное обьяснение - что кампанию по своему облагораживанию она начала уже став замом МинМагии и кто знал правду просто боялись с ней связываться.
CMD
Лично я ярая сторонница если даже не чистого Дамбигада, то Дамби-политика как минимум. Но Волда няшкой никогда не считала. Может во времена обучения в Хоге он не был таким моральным уродом, как Дамб его в 6й книге расписал, но лич с крохотным осколком души ласковой кавайкой точно быть не может.

Многие (да практически все!) авторы говорят, что в войне чистых и праведных сторон не бывает, что здесь нет истинно светлых и вселенского зла, есть просто грызня двух группировок за власть. И при этом старательно обеляют одних и очерняют-оглупляют других, сами себе противореча. Вот кроме Вас, автор!
Обожаю ваш фанфик и созданный вами мир!
Хотя Винса жалко...
Almutabi
Прочитайте уже канон. У вас такие наезды, будто мы вам с потолка взятую пургу впариваем. Так написала Ро, написала коряво и дыряво, вопросы по этой теме есть не только у вас. Тема крестражей, что именно они из себя представляют и насколько эффективно создание многих крестражей вместо одного каждым автором обыгрывается по своему. Поскольку в каноне внятно и чётко про них, технику их создания и механизм действия сказано до смешного мало, да ещё такими словами, какими пятилетнему ребёнку объясняют основы физики.
Понять не как не могу, что вы пытаетесь доказать. Нравится вам считать, что в крестражи не вкладываются отколотые части души - считайте на здоровье. Всё равно канон от этого не изменится, а в фанфике всё будет так, как решит автор.
Almutabi
Ну если вы не верите Роулинг (или Дамблдору) то вы не один такой, конечно. Проблема в том, что другой информации по крестражам всё равно нет. Поэтому строить теории приходится, отталкиваясь от того, что имеем.
Какой потрясающий Фадж! Ну просто как живой - всего понемногу понамешано: и остатки юношеских восторгов, и подспудная вера в нечто доброе и вечное, и немалая доля меркантильности, и оправдание своих диктаторских планов высшими целями и недостойностью прочих, и довольство-недовольство Крэббом, при том что сам ничуть не лучше... просто чёрт ногу сломит))) Знал бы он что Винс его уже списал, благодаря предзнанию и просто урвал что можно было, да ещё афёру у него под носом провернул...
В общем каждый уверен, что сам на коне а оппонент в яме)

Добавлено 02.07.2017 - 03:00:
Цитата сообщения viktorrus223 от 02.07.2017 в 01:54
Almutabi
Всегда считал что крестражи это якори которые не дают уйти душе, но эффект якоря обеспечивается тем что расколотая душа не может уйти. В каждом крестраже частица души выдернутая в определенный момент жизни мага, что показывает например крестраж дневник Тома Реддла.
Чисто теорически эти частицы МОГУТ возродить Тома, создав по сути неполноценную копию, но при этом сам Воландеморт может летать духом в Албании. И не факт что эти копии будут подчиняться духу Воландеморта


Полностью согласна. Кроме может неполноценности копии. Во второй книге дух Реддла заливал, что вот Джинни помрёт и он обретёт плоть, жизнь и власть. В полноценного человека собирался воплотится, из плоти и крови. Или просто красиво выразился? Поди разбери этих артистов...
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 03.07.2017 в 15:11
Имхо самый реалистичный постхогварст это - нормальные герои всегда идут в расход.


ДА!!!!!
Цитата сообщения Wave от 03.07.2017 в 15:35


Добавлено 03.07.2017 - 15:39:
И потом, в «Нормальных героях» слишком няшные Малфои и Снейп. Не считая всяких мелочей типа Марти Сью или, там, вменяемого Кричера.


Не няшные там Малфои, а отдающие долг и умеющие ценить лояльного героя. Драко там только демонстративно играет лапочку, а сам тихой сапой преследует свои цели - ну так вырос, поумнел. Снейп совсем не няшный. Марти Сью - опять же, Гарри вырос, выучился, поумнел, открыл глаза. Взрослый человек рядом с подростком в большинстве случаев выглядит как МС. А вменяемый Кричер это вообще канон. В седьмой книге, когда Гарри отдал ему медальон Регулуса и пообещал закончить дело его любимого хозяина, Кричер радикально изменил своё к нему отношение.

Almutabi
Ага, где только на это всё денег взять? Винс и так по уши в долгах...
zavxoz
Вы меня порадовали. Читала ваш спор и поражалась бездне цинизма, ведь вроде как у нас равноправие полов, женщина тоже человек и всё такое. А тут двое современников, не сверхконсервативных волшебников застрявших в средневековье, а людей из нашего мира и времени на полном серьёзе обсуждают несчастную девочку как безмозглую кобылу. А она в чём виновата-то? Что её в рабство продали? Ребёнка просто не позволили бы оставить и воспитать? Но нет, есть ещё нормальные мужчины, за что вам огромное спасибо!

И, кстати, если одна проститутка, про предложению бездушного морального урода, нарожает детей от всех древних родов, то они все друг другу будут братья-сёстры по матери. Она может и не леди высшего света, но генетическое родство никто не отменял. И с кем они потом в браки вступать будут? Нет, ясно что в том мире волшебников несколько тысяч и совсем уж без женихов и невест дети не останутся. Но это же верхушка, им подавай не просто чистокровных, а ещё и Древнейших, и богатых, и знатных, и влиятельных... какие-нибудь чистокровные первого-второго поколения, без семейных скелетов и залежей золота в Гринготсе им не подойдут. А тут раз - и вся элита магического мира ближайшие родичи. Благодаря одной матери на всех и "гениальному" плану.
Показать полностью
Tick
Вот именно, что девочку просто продали в рабство и в этом её вины нет! Я рада за вас, что у вас такая замечательная семья, но семьи бывают разные. Я даже представить не могу, что там за семья, что продала свою дочь в бордель. А ей под магическим контрактом даже не рыпнуться. Только и остаётся утешать себя тем, что "во имя семьи."
CMD
А что плохого в новых персонажах? У той же Ро чем старше герои, тем шире мир и больше новых персонажей.
И может действительно Винс уже хоть попытается просчитывать свои действия на пару шагов вперёд и предугадывать действия окружающих? Пусть не всегда верно и безупречно, но человек, набивший кучу шишек, наступивший на все возможные грабли и нифига из этого не вынесший опыта, это почти то же самое, что всемогущее МериСью, только с отрицательным знаком. Когда даже вполне реальный и заслуженный успех не даётся герою, только бы его Мери Сью не обозвали. Винсу уже пора бы чему то научиться... не стать в раз круче всех и вся, а хоть научиться не огребать все возможные неприятности для начала и трезво оценивать свои шансы.
CMD
Я хочу развидеть ваш пост! Я хочу не знать, что кто-то такое пишет и читает!!!
Пха-ха-ха-ха-хах!!!)))))
Супер!!! Винс всё ж таки не безнадёжен! Вот и не верь в живительную силу круциатуса....
Мда, сколько людей, столько и мнений. А мне сцена понравилась. Во первых отношения со Снейпом и так уже испорчены, не в последнюю очередь по вине самого Снейпа. Ну стала просто ненависть лютой ненавистью, Винсу не фатально, он за Снейпа замуж не собирался. Но в отличие от Волди он знает, что Северус на самом деле на стороне Дамба, так что для него скрыть детали своих отношений с Волдом это вопрос жизни и смерти, а окончательно разругаться со Снейпом - мелкие неприятности. И он это вполне осознаёт и сознательно разменивает одно на другое. Это не частичный успех, а сознательный шаг. А что в Хогвартс пришлось отправиться - ну не убьют же его там?

CMD

Это верно, но и непрерывная чёрная полоса это тоже малореальна в плане достоверности. В жизни бывает и откровенная удача, и ситуации "не было бы счастья, да несчастье помогло", бывает что исполнение невыполнимой миссии проходит как по маслу, а в решении простого и лёгкого вопроса внезапно на ровном месте возникают непредвиденные трудности. И никогда заранее не угадаешь, что именно тебя ждёт.
Но по собственному опыту знаю одно - если долго и упорно вкалывать, результат будет. Хоть какой-то, но будет. Проблема в том, что окружающие только результат и видят, а какой ценой он достался всем и каждому не объяснишь. И даже если попытаешься, большинство просто слушать не будет или не поверит.
Вот элементарнейший пример - после вторых родов разжирела до размеров дирижабля. Не на почве гормонов а тупо ради молока, которого не хватало. Кто не знает, лучший стимулятор для выработки молока это сгущёнка. До конца жизни на неё смотреть не смогу. О том как я возвращала форму можно написать отдельную книгу. Были диеты, было вечное и неизбывное чувство голода, были тонны рекомендаций из интернета, среди которых надо было выбрать действенные, не бьющие по здоровью и подходящие лично мне, был спортзал и неспособность выполнить самую лёгкую программу, были гудящие руки-ноги, было сущее мучение на тренажёрах, было "диетическое плато" когда пару недель питаешься овощами и помираешь на тренировках, а вес не падает. Было зверски тяжело, были срывы, истерики, упадок сил, апатия, ненависть ко всему миру. Но форму я вернула и даже перевыполнила план, так привыкла за полтора года к такому образу жизни что и спортзал не бросила и обжираться уже не тянет. Кто знает как тяжело мне пришлось, кроме моих домашних, которые всё своими глазами видели? Да никто! А накачанную "бразильскую" задницу видят все и исходят на г@вно от зависти. И говорят что мне повезло с конституцией и наследственностью, раз я так быстро пришла в форму после родов. С упёртостью мне повезло, разве что! И таких примеров можно привести бездну. Кто своего упорно добивается, тот добьётся.
Кроме Винсента Крэбба.
Показать полностью
CMD
В МС-ности по идее можно заранее попрекнуть любого попаданца. Потому что знает канон как минимум. Уже нехилый рояль. Жить заранее зная, что будет наперёд - чем не шикарный бонус? Во-торых взрослый человек рядом с ребёнком это почти всегда МС. Опыт, знания, навыки, умение предусматривать и просчитывать, а уж если какие-то специальные навыки есть то МС и вовсе махровое.
Насчёт того чего всё же добился Винс несмотря на постоянные неудачи и частичные успехи? С точки зрения его биологических сверстников это конечно просто космос. С Гильдией посотрудничал, с пустынным драконом повоевал и выжил, обзавёлся должником жизни и кое-какими прибабахами, научился божественно ( с точки зрения школоты) танцевать, похудел, наработал фигуру, учился у Крауча и самого Волди...
Вот только Винс взрослый. Для взрослого человека все его телодвижения это уже не есть что-то запредельное. Можно кратко описать одной фразой:"Помотался там-сям, поднабрался опыта."Обычный авантюрист, влезший в политические игрища двух несокрушимых титанов. Если выживет, сам по идее станет таким же титаном, только не прям счас а лет через несколько... десятков.
Tick
МериСью каждый понимает по-своему, когда это ВЫ уже поймёте и запомните? Это не первый фанфик и не первые комментарии к фанфику, которые я читаю. Лично конкретно вы можете считать что красивый сильный и умный герой, обладающий кучей денег и плюшек это не МС если у него адекватные враги и куча почти нерешаемых проблем. Но 99% читателей всё же скажут что это МС. И автор будет ориентироваться на мнение большинства.
Не говоря уже о том, что когда взрослый человек общается с детьми и видит их на ладони, на раз просчитывая их действия, а то и тем паче знает будущее - тут как раз все условия для того самого отсутствия сопротивления со стороны окружающего мира, о котором вы пишете.И все предпосылки к практически 100% успеху.
Ребята, давайте жить дружно, а? Всё равно у каждого свой взгляд и своя точка зрения. И как бы вы не спорили, каждый останется при своём.
Автору - спасибо за проду) Не всё у Винса так плохо, как казалось. А Седрика жалко, но какие его годы, выкарабкается ещё.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть