Цитата сообщения Miral2015 от 15.03.2016 в 11:06 Yueda,на Ваш вопрос , чем же порнуха, написанная Вами, отличается от чужой порнухи, которую комментируют. Могу ответит следующее, Вы пишите сильно, ярко, и не смотря на жанр Ваших произведений они не воспринимаются однозначно как насилие. Там есть тонка, почти неуловимая грань между соблазном и принуждением. А другая, так сказать, порнуха такого жанра однозначно идёт как насилие. Я пытала читать одну историю где сюжет строился на похищении и сексуальном рабстве ( Хотя и не мой жанр,читала у этого автора другую историю ). И написано было хорошо, но от чувства ненависти к людям, от желания всех порвать на куски я чуть свой комп не разнесла. Так что прежде чем падать в руки уныния стоит задуматься, а что собственно люди ищу в произведениях такого толка? Сильных, грубых ощущений, по тем или иным причинам. А что у Вас? Сильно, но не настолько грубо, и как я сказала выше не Вы так тонко ходите по грани соблазна и принуждения. Вот большинство читателей и не находят того что ищут. Но вопрос а надо ли оглядываться на читателей? Я считаю что нет. Так что выше нос! и пишите, пишите) Miral2015, спасибо за разъяснения. =) Получается, что я не попадаю в жанр. Но, вот честно, я встречала много историй в подобном ключе, где ведётся речь о похищении, о рабстве, но в тоже время и о соблазне. И среди фанфиков, и среди ориджей, и среди манги - такого полно. И каждая такая работа находила много благодарных читателей. Получается, что дело не в моём не попадании в жанр, а в... в исполнении наверное. Просто не знаю, что ещё думать. При выборе, что писать, я не буду оглядываться на читателей. Я не поддамся шёпоту своей Зависти и не буду просчитывать стратегию. Я пишу то, что хочу писать, и это неизменно. Но, как бы мне не хотелось обратного, я знаю, что буду оглядываться на читателя всякий раз, когда выкладываю новую работу или главу, надеясь на реакцию. Одна из самых страшных женщин - это Надежда. Когда-нибудь я придушу её своими собственными руками. Простите меня за такие унылые длинно посты. Просто я сейчас реально в депре. |
произведение трогает..
легко и красиво писать о грустном - это талант. вы милосердны к читателям, спасибо) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Грууустно... Как обидно, что автора не наполняет ничего - только отклики читателей (а откликов нету). Потому и приходят новые друзья - на пустоту идут, она их манит: природа не терпит пустоты?
А ведь что-то автор писал. Был наполнен чем-то. И что, всё действительно вложено без остатка? У автора же есть какой-то опыт, нельзя же наполняться только тем, что несут тебе другие. Или можно? Я вам безумно, просто безумно благодарна. Вы помогли мне выбраться из депры. Конечно, я и сама искала пути, но без вас у меня не получалось. Вы протянули руку, и это - просто чудо. Спасибо. 2 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Yueda от 03.02.2019 в 08:13 Спасибо большое!)) Хех! Эта работа была выплеском злости и обиды и прочей дряни. Так что не удивительно, что рассказ вышел таким. Мне нужно было это выплеснуть. Помогла выбраться из депры этим рассказом? Ох... неожиданно! Я очень рада. Очень-очень рада! ))) Не только этим рассказом; другими - тоже. На самом деле, просто очередной раз убеждаюсь, что подобное надо лечить подобным (не только, конечно) Но иногда - страшно... Прочитаешь саммари, и думаешь, что сюда точно не пойдёшь. Ан нет, зная автора немного - уже можно.))) 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Yueda
Саммари страшненькое в "Последней капле" Я туда и не пошла , в первый раз. Вчера вот прочитала; всё-таки интересно - как вам удаётся писать настолько, казалось бы, жуткие вещи - сохраняя какой-то внутренний свет? У меня, возможно, потому и возникают музыкальные ассоциации: музыка не может быть уже совсем невозможно тяжёлой. Опять же, это мне так кажется. А может быть, это из-за того, что ваши тексты так композиционно выверены? В любом случае, я тоже хочу научиться так писать, чтобы при чтении человек выходил на музыкальные ассоциации. 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Видимо, вот это пошаговая выверенность и рождает у меня ассоциации с музыкой: ведь там без выверенности - просто не будет музыки как таковой.
Это вы думаете, что там недостаточно дарка? Ёщё чуть-чуть - и начался бы трэш, кмк... И вот как по мне, было бы чересчур много крови и кошмара. А зачем? Ведь в тот момент как раз герой начал осознавать свою природу - и вот переход к отстранённости как раз раскрывает этот момент. Парня допинали до отмороженности. Он долго держался, но не мог же он держаться бесконечно. И смысл совершенно понятен: нельзя безнаказанно и бесконечно ломать личность. И ведь доломало же его даже не то, что его взорвали, а то, что вот этот самый парень принёс жилет, и мало того - он и просил выжить, и - зачем... Вот тут точно, наступает полный песец. Ребята, вы напросились. Всех сжечь. 1 |