![]() |
|
Ну, уже пора к Мерлину во внучки, я считаю.Флаконы-наше всё.
|
![]() |
|
Хи-хикс, конечно, на то он и фанфикшен, чтобы писать вариации на тему. Но разница заключается в мотивации . Некоторые , действительно, лезут исправлять канон, снисходительно похлопывая "маму Ро" по плечу, мол, учись, детка, смотри как я всё тут устрою и обосную. А другие пишут потому, что хотят подольше задержаться в мире, созданном Джоан Роулинг, он получился у неё волшебно. Персонажи выразительны и цельны, у читающего возникает к ним личное отношение как к живым людям. С ними не хочется расставаться. Вот и не расстаются, нам на радость. События могут развиваться куда угодно-и вглубь, и вбок, и вширь, и вкось. Это может быть даже стёб или пародия. Есть совершенно изумительные , талантливо написанные фанфики, есть наивные, зависит от степени одарённости пишущего. Но они честные, куда бы автора не занесло.
Показать полностью
Но есть ещё одна разновидность. Человек пишет обыкновенную порнушку, где вообще нет никаких событий, кроме подробного описания, так сказать, процесса. Но зачем то даёт участникам действа имена героев Поттерианы. Это обыкновенное мошенничество. Что касается конкретно "Волшебного стекла" и Петеродактиля"-это тоже обман читающей публики. Похоже на изделия желтой прессы- заманить заголовком на актуальную тему и вывалить тебе на голову кучу рекламы и прочего мусора, к теме не имеющего никакого отношения. Это совсем не те герои, с которыми ты не хотел расставаться. Это какие то картонные уродцы, по какому то недоразуменю носящие знакомые нам имена. Словом,"поздравляю, соврамши". 3 |
![]() |
|
Кукурузник
Показать полностью
А в чём противоречие? Желание автора устроить судьбу своего героя вполне себе понятно. Особенно , если он пострадал в каноне. Отсюда такое множество всевозможных попаданцев и всяких "поменявших ориентацию" персонажей.Некоторым даже Темного Лорда на эту роль удаётся пристроить, и весьма ловко даже. Эйлин Принц и Меропа тоже хорошо справляются. С их помощью автор пытается как бы додать тепла и заботы, поддержки, которых герой был лишён. Прямо бальзам на раны.Другой вопрос, что не всегда получается сделать это гармонично, повествование часто дрейфует в сторону картонности, герои перестают быть живыми-этакие ходячие плакаты с нравоучительным содержанием, которые ходят и причиняют добро, осчастливливая всех, до кого дотянутся. Мне кажется, в "Руку мне дай" именно это и произошло. Я не стала дочитывать, такой Снэйп скучен. Но возмущаться и в голову не пришло. "Стекло" и "Птеродактиль" возмущают. Подменой понятий о том, что есть хорошо, а что плохо. Если в первом случае автор , пытаясь вместить кажущийся ему подходящим ответ на вопрос в кроссворде, просто дорисовывает недостающие или заштриховывает лишние клеточки, чтобы не мешали, то во втором - на вопрос-"что такое предпринимательство", отвечает-убийство, если оно приносит выгоду нужным людям, конечно. Нужных людей назначает автор. Всех остальных- употребить или в расход. И никаких сомнений. Саранча. И это бесит. Именно поэтому у такого среднего текста столько комментов. Люди чувствуют, что к ним применили конфундус и сопротивляются. 1 |
![]() |
|
Elena-alonushka
Ну так не читайте комментарии, которые Вам не нравятся, пишите свои , в чём проблема? Действительно, сколько людей, столько и мнений, тут и спорить не о чем. |