Nym
|
|
Уважаемый автор, если вы всякие придирки и простыни субъективизма плохо воспринимаете, то всё, что вам нужно вынести из моего длинного комментария:
Показать полностью
- Фанфик вы написали годный, читать было в целом приятно - Проголосовала за вас - Скабиор the best, тёмная сторона - forever. Но я всё равно забью вам комментарии своей простынёй, не зря же копипастила. Если что, приношу извинения за беспокойства, и знайте, вашему сопернику пришлось хуже. Втрое хуже. Опечатка: «И этого после того, как я вел его две недели!» - и это? Повторы у вас, автор, неоправданно повторяются: «Мы ведь это уже обсуждали, — Амикус окинул говорившего Грейбека раздраженным взглядом. — Раньше Поттеры сидели в этой своей Норе, обложенные со всех сторон орденовцами» - это/этой Ниже, в реплике Гермионы, аналогичная проблема с так/так И снова так/так перебор: «— Так почему мне не сказал? Какого черта я проторчал там весь день? — Ну так мне никто не платил за то» И самое впечатляющее, дважды «так» в одном предложении и ещё разок в следующем: «Кэрроу и так в ярости, что Мальсибер потерял твоего женишка, так что будь хорошей девочкой и доверь ему тайну дома Поттеров. Зачем так мучиться?» «оборотень одним движением сорвал связывающие ее руки веревки и толкнул к одному из баков.» - одним/к одному Надеюсь, вы уловили печальную тенденцию и не сочтёте за труд разок-другой перечитать работу на предмет стилистики. Ошибок, за вычетом той злополучной опечатки, не заметила, так что приятно порадовали грамотностью. Если не цепляться к повторам, стиль довольно приятный, лёгкий, увлекательный, соответствующий динамики истории. Отдельный комплимент диалогам, реплики у героев выразительные, с собственной стилистикой, то есть из фраз вырисовываются образы и характеры в общих чертах. Обоснования и мотивации – о боже да. Они прекрасны, выше всяких похвал. Вероятно, вы уже прочитали работу своего соперника и можете заметить некоторое сюжетное сходство (выбор героев, похищение Гермионы), но реализация у вас лучше, факт. И почему Гермиона не смогла аппарировать, и почему Упивающиеся зашевелились шесть лет спустя, и злодейские планы, и место, и импровизированный план – просто о боги да! Пожалуй, именно продуманными детальками, каноничными отсылками и нюансами подкупили, их только смаковать и смаковать. И бесконечный восторг от Скабиора! (Вот чтоб вы Амикуса так раскрыли и проработали в плане характера, как Скабиора…) Единственный вопрос: «Еще сочтемся, красавица,» - следует рассматривать как намёк на некое внеконкурсное продолжение или просто фраза вникуда? Ещё раз огромное спасибо и удачи в конкурсе! |