У меня много недовольства от этого произведения. Но главное - это открытый финал. Здесь он крайне неестественно смотрится, нет чувства завершенности и правильности, только обратные чувства.
Много достойных моментов, что и удерживало меня от того, чтобы бросить историю, когда её начинало "лихорадить". Вроде, есть линия повествования, стиль держится, но всё равно чувствуются судорожные рывки в событиях и действиях персонажей, из-за которых историю сворачивает куда-то не туда. И это не "неожиданный поворот", когда восхищаешься складом ума писателя, а езда на кочках, когда тебя раздражает неумелость водителя... и как следствие, в конце происходит авария.
Конец, как я уже сказал, не стоит этой работы, а эта работа, не смотря на её достоинства, из-за раздражающих моментов и бессмысленного конца не стоит потраченного мной дня на её прочтение.
А жаль, идея и 50% её исполнения более чем прекрасны, но получилось как получилось и я смог удержаться от того, чтобы кинуть телефон в стену.
клевчук:
Дневник Тома Риддла попал не к Джинни, а к Перси.
И два старосты Хогвартса нашли друг друга.
Это коня и трепетную лань в одну упряжку впрячь неможно, а вот зануду Перси и Лорда Волдеморта хогвартско...>>Дневник Тома Риддла попал не к Джинни, а к Перси.
И два старосты Хогвартса нашли друг друга.
Это коня и трепетную лань в одну упряжку впрячь неможно, а вот зануду Перси и Лорда Волдеморта хогвартского разлива - вполне.
Особенно при содействии Снейпа, ага.
Просто добавь Снейпа - и все получится!