↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Щеночек» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

127 комментариев
Вот это кажется будет очень вкусно. Дженовый гарриволд с пытками и отчаянием. Спасибо автору!
nahnahovавтор
Боюсь вас расстроить, но избиение Поттера сойдет на нет к четвертой главе - оно лишь дань необходимости. Сам фик немного не про то.
Очень интересно,автор - молодец.Я знал,что мужчин на этом ресурсе не оставят без джена такого типа.Хороший слог,чувство персонажей,сюжет,надеюсь,также будет хорош.Удачи.
Ах, как мне знакомо это "все не то", и чую и верю, что очень близко вы подбираетесь прямо к тому что нужно)))

Я большой фанат сюжетов, где Гарри на темной стороне, с насильно поставленной меткой, и от безысходности, не от большой мартистьшной крутости.И чтобы не бесконечно ныл-страдал до героической победы/смерти или флаффного гарриволда, а, назовем, приспосабливался, мозг включал, сильным, в общем, персонажем был. А победа - штука неоднозначная.

Уж не знаю, по какому пути вы планируете повести эту историю, но начало очень многообещающее) На мой вкус слишком быстрый темп взят, люблю чуть спокойнее и психологичней, но может я и сама просто от нетерпения слишком быстро текст проглатывала. И жду очень продолжения! Море автору вдохновения))
Фанфик понравился. Очень неплохое начало) Жду новых глав:)
С нетерпением жду продолжения!
Аноним
Довольно мягко к нему подошли. То ли это манипуляшка очередная, то ли ПСы адекватнее, чем может показаться в начале.
Мне так нравится)
Интересно смотреть на отношения между ними. Белла положила в сундук колдографию, так ведь?
Складывается впечатление, что Гарри зря так просто ест там еду. Я бы на месте Темного Лорда обязательно бы добавила что-то вроде зелья доверия.
Спасибо, очень интересно)
Очень интересно) ждем дальше. Автор спасибо
Волдеморт здесь настоящий слизеринец. Просто чудесно ломает Поттера!
Обиду, что "все не то" понимаю. Сама с таким сталкивалась, потому что адекватных работ по такой тематике не слишком много. Эта же работа обещает стать"тем", причем "Тем" интересным. с нетерпением жду продолжения, интересно, что случится дальше как в плане глобальной политики, так и в отношениях между Гарри и Темный лордом.
Очень любопытная работа. С первых строк "поймала" хороший слог и стиль автора. По поводу сюжета ничего ещё не могу толком прокомментировать, ибо пока завязка. Характеры героев хорошо прописаны, в рамках сюжета каноничны (или уже в моем воображении). Поддерживаю предыдущие высказывания про "все не то" и тоже искренне верю, что это будет как раз именно тем. Автору желаю вдохновения)
> На нее лице [смешались злоба и радостное предвкушение]

> За ким книзлом [разводить детский сад]
Автор, вы офигительны, как и ваша работа. Это все, что я могу сказать.

Пы.Сы. Не, не совсем все. Плюс 100500 вам в карму за мой ОТП :D
Довольно волнительно.
Все показывается с одной стороны, со стороны пожирателей. А с другой стороны только Поттер который никогда и не пытался разобраться в причинно следственных связях противостояния.

Оно и понятно на самом деле, Воландеморт убил его родителей, и пытался убить его. А какие у того были причины на самом деле - не важно. Даже если он примкнет в Пожирателям и будет разделять их точку зрения, Воландеморт останется все еще его врагом, кровным врагом.

Не плохо бы какие то умные доводы другой стороны.

Ну и пожиратели слишком много отдали не понятно за что. Они отдали свои жизни и свободу в чужие руки ради каких то семейных знаний и традиций которые они не смогут использовать без одобрения Лорда или в разрез с его видениями.

На самом деле я что то такое уже читал, но он кажется был заморожен, так как окончания я не помню. Только там совсем все однобоко было что бесило сильно и заставляло и самого усомнится в том кто плохие а кто хорошие и все в этом роде.

Не ясно какая суть фанфика. Насколько глобальна цель его. Показать как примирится Поттер с новым положением вещей, как все устаканится и будет конец.

Или это история борьбы Поттеры и его пути к лидерству на темной стороне. Или что там еще может быть.

Или это какой то длинный макси с многоходовочками и сложным сюжетом.

Обучать его вряд ли кто будет, учитывая что обучать своего врага довольно не осмотрительно.

В общем я в замешательстве относительно того что я думаю по поводу фика. Наверное это и круто и признак качественности фанфика

Но было бы классно почитать как Поттер обживется тут, получит какую то свободу(убежит там) и в итоге сам придет в Англию как завоеватель и захватит власть и отомстит Воландеморту.

Традиции. Он может вернутся и вызвать Воландеморта на дуэль так как то убил его родителей к примеру.

Да и не хотелось бы чтобы Поттер вдруг переспал со своей родственницей Беллой.

Добавлено 21.08.2016 - 05:16:
А если все Пожиратели сделают вызов Воландеморту тот не может умереть испытав что то типа DDoS атаки?))

А то если он всем ставит метки или убивает должно быть слишком много людей на нем завязано.

Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 21.08.2016 в 07:26


Если вдруг вспомните — напишите, пожалуйста, тема-то моя любимая, чукча еще и читатель))

Есть одна работа Табия - автор Тупак Юпанки, где так же разворачиваться похожая идея взаимоотношений Лорда и Поттера)))
ООС Гарри Поттера в этом тексте такой, что от персонажа одно имя осталось прежним - ну и какие могут быть тут эмоции? ООС главных героев для меня, как человека, предпочитающего канонические характеры, честно говоря, не очень впечатляет. Хотя с второстепенными героями почти любой ООС можно пережить. Ваш Гарри ведет себя как слабовольный человек, уменьшенная копия Питера Педдигрю. Гарри самый главный персонаж и самый раскрытый и прописанный герой в книгах Роулинг. Возможно, Гарри у Роулинг вышел слишком сказочно идеальным, но книги построены именно на супергеройском поведении.
Ваш главный герой не станет спасать философский камушек, не залезет в тайную комнату за Джинни, не побежит никого спасать. Короче, кина не будет.

Из плюсов вашего творчества: Волдеморт умнее, чем у Роулинг. Ваш Волдеморт проницательный и расчетливый манипулятор со слизеринским характером. Обычно его показывают как тупого Черного Властелина, но вы исключение. Возвысив врага, вы параллельно унизили героя. Это плохо.

Перекосы всегда портят историю.
Простите, но у меня у одной нет текста в последней части? (Часть первая. Плен)
Извините автор, а что значит написано 300 с гаком?
Очень интересная работа. Надеюсь что фик будет дописан, хотелось бы узнать чем дело кончится. Поймёт ли Гарри, что светлая сторона его использовала? Поймёт ли что другом ему пожалуй был только Невилл и наверное Луна? Когда читала канон никак не могла понять, с какого перепугу Гарри считал идеалы Дамблдора и его методы приемлемыми? В этой работе история идёт со стороны Волдеморта и его ПСов, что очень интересно. Они здесь не белые и пушистые, но и не идиоты, понятно что ими движет. Надеюсь, что и Гарри наконец повзрослеет и научится думать, а также перестанет жертвовать собой ради других, тем более что другие не платят ему тем же. В общем с нетерпением жду проды.
Интересно примет ли Гарри сторону упсов осознанно, для меня это главная интрига. Белла тут прям материнская фигура для Гарри, за этими отношениями любопытно наблюдать, получается любовь-ненависть между ними. Гарри как по мне вполне в характере, это просто лорд оказался умнее). Понимаю что упсы и их методы не есть гуд, но для волшебников наверно лучше их политика, чем то будущее которое нам описали в 8 книге). Будет ли развиваться тема что Гарри крестраж и его влияние на мальчика? Очень просто любопытно.
Bigby
Я ведь отзыв забыл оставить. Автор, это чудесно. Все что я читал на эту тему было "Аристократы, родомагия, все плохие - упсы хорошие, гоблины, лорды и т.д." А у Вас то, что я хотел бы прочитать, хорошо написано, живо и хорошо показаны Пожиратели как люди без всякой манерной хрени. Только Гермиону не убивайте и не ложите под кого)
Анонимный автор, Ох, и как же мне нравится ваше произведение!( Ну правда пока есть только начало, но и оно весьма впечатляюще.) Так нравится, что от обилия впечатлений последние несколько дней никак не могу сформулировать внятный хвалебный отзыв. Остается лишь перечитывать снова и снова. Ваша работа похожа одновременно и на Табию, и на Selbstmatt(Спасибо Огромное Тэсс, давно искала но не могла вспомнить название.), и на Белый пепел и... и еще на примерно десяток внушающих уважение работ. Но ваша имеет массу деталей которых мне не встречались нигде, особенный отличающий вас как автора стиль, и мастерское обыгрывание обстановки и героев. В общем, я выражаю как могу свое восхищение. И желаю вам здоровья, терпения, вдохновения и свободного времени.
Dart-blender Онлайн
Я прям в восторге, давненько не читал ничего подобного.
Автор, ваш фанфик..It's amazing, не знаю, как сказать точнее. :) Давно хотела зачесть что-то подобное, а у вас такие герои, что в них хочется верить, и послевоенная реальность получилась очень правдоподобно, имхо.. Подписалась, с нетерпением жду продолжения ;)
Уважаемый Аноним!
Не скройся Вы анонимностью, написал бы в личку, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сушеных ананасов не бывает, - на самом деле (маркетинговый ход) под этим ником продаются ЦУКАТЫ из ананасов, а это вовсе не сушеные фрукты, а вываренные в сильно насыщенном сахаром сиропе дольки или просто нарезанные кусочки фруктов, - тех же апельсинов, лимонов, ананасов и прочих, которые содержат ОЧЕНЬ МНОГО жидкости. Даже в нашем заштатном городе в 5-ти точках предлагают "сушеные ананасы".
И позвольте спросить: каким образом общаться в личке с Анонимом?



Добавлено 02.10.2016 - 15:45:
И еще раз, уважаемый Аноним - скрытность мешает мне написать Вам об ошибках и опечатках, нарушающих структуру и логику повествования. Хотя бы в последней главе.
Но я такие замечания давно перестал писать в комментах, только в личке, чтобы не выносить на общественный суд ляпы автора.
Цитата сообщения сорисса от 03.10.2016 в 14:14
Такой коммент просто констатация факта. Гарри жертва по своей натуре. Вот и размышляю вслух, каким макаром он выживет в такой ситуации. Не более))) По поводу амбразур. Это конечно хорошо, но не проще составить внятный и реальный план, а не бросаться в омут с головой? Потеряли Дамби и уже мечутся как идиоты. Ну не один же директор был с мозгами в Англии в конце то концов.

Цитата сообщения сорисса от 03.10.2016 в 05:00
Всё таки Гарри по своей натуре жертва и слишком глуп. Впрочем в этом Дамблдор виноват в основном (хотя никто не мешал Поттеру учиться, а не херней страдать в Хогвартсе. Гермиона же училась не смотря ни на что!). Орденцы тоже хороши. Грудью на амбразуры! А мозгами пользоваться их видимо не учили. В общем и сами тупицы и из героя идиота вырастили... И с чего Дамби назначили директором? Он же идиот в плане воспитания детей! В общем интересно что дальше будет. Будет ли меняться личность Гарри? А то честное слово, Волди лучше его сразу убить, милосерднее будет.


Если бы канонный и фанонный Гарри был жертвой каким его некоторые изображают, то он бы сбежал в Австралию подальше от Волдеморта. Не стал бы никого спасать.
Кина бы не было, если главный герой сбежит от приключений и опасностей подальше.
Такие дела.
Показать полностью
Красный Винсент
Довольно интересное развитие событий. Я ожидал классический перевертыш добра и зла, но все оказалось куда более закрученным. Жду продолжения, спасибо большое.
Ваш
Аноним
Гарри слишком быстро стал рядовым смертожранцем, где моральные терзания и ломка личности?
Потрясающе)
Интересно, та самая осевшая в памяти деталь, это какой- о толстый намёк на что-то, что тоже прошло мимо моего сознания, или нет)
Но в любом случае, такой Рон мне нравится. Надеюсь, что он и дальше будет поступать правильно в меру своих сил.

ПС. Терпеть не могу "настоящих героев". И я тоже за реализм) как редко в последнее время удаётся что-то такое почитать!
Это поистине шедевр! В последнее время я забросила чтение фанфиков, и лишь только ради Вашего и ещё одного фанфика, но это бонусом, в основном только ради Вашего, слежу за новостями.
Если честно, я очень часто, читая фанфики, замечаю скомканность вначале или какую-либо нелогичность. Ваш же фанфик полностью логичен, и размышления Гарри объясняют абсолютно все его поступки и изменения.
Повторюсь, Ваш фанфик — шедевр!
Впервые за продолжительное время нашла работу, которая захватила с первых строчек) Пока прочла только две главы, но смею надеяться, что и весь текст будет в подобном ключе))
Динамично, драматично и логично - как раз то, что нужно))
Правда жаль, что опубликован анонимно :(
Большое спасибо за эту работу, логика и последовательность в эмоциях и действиях божествены)) И не надо свергать Лорда, боже, почему таких хороших Лордов вечно хотят свергнуть?)) Хотя чувствуются некоторые отголоски Табии, но... хочется верить, что это не вторая Табия))
Еще раз большое спасибо))) Всегда жду продолжения))
Хэленбета
Ну вот где тут кровь-кишки-расрасрас?
Совершенно логично, без крови ради крови. Нормальный пытающий всех Лорд, нормальные Пожиратели - стремящиеся в первую очередь выжить.
Даже Поттер учится думать! А это вообще редкость.
Ах, когда же будет продолжение?
Часть III. Заговор

глава пуста на 20.00 по МСК 06.12.2006... :(
корд yebok, а посему надеюсь его завалят.
С 2004 года ни разу не читал фиков где такой сюжет. Только если где-то за бугром есть.

Ораторское искусство автора велико.

На сколько % фик написан?


--

Касательно последней главы на данный момент- как то неправдоподобно то что авадами сразу кидаться начали.

--
Подписался на новые главы.
Спасибо за такой фик.
А я знал! ^___^
пользователь ждущий

Сын солнца - это фанфик или что? Можно ссылку? Гугл промолчал
Поттер ублюдок. Все что было до этого - было понятно. Но теперь это уже тройное предательство. Яксли - жалко.
Мне нравится ваша Белла.
Сам фанфик в целом..хм...держит в напряжении. Лайк)
Как приятно прочитать фик, подписаться и в тот же день получить проду)
Цитата сообщения Архивач от 31.01.2017 в 10:03
Фандом сказочно-трэшового наивняка со временем красиво превратился в чот ну совсем уж для взрослых и циничных.
Это не мы такие- это жизнь такая, увы.
Другими словами: нельзя жить в обществе и быть свободным от общества (с).
Интересная история, очень нетипичная и непредсказуемая, что просто здорово! :)
Спасибо. Поскорее бы продолжение. :)
Дописывайте! Дописывайте, пожалуйста! Автор, вы - неподражаемы! У меня сейчас такой восторг, что словами не формулируется...
Гарри почти заматерел. Чтобы победить чудовище, надо самому стать монстром. Так что если Лорд и не переживет заговор или последующие интриги, Гарри явно поднимется на вершину. Жизнь дала ему необходимый опыт и учителей из Высшей Лиги. Волди, Дамби, Снейп, Белла и остальные. Он прикоснулся к "частичке мудрости" каждого. Я вообще не удивлюсь, если даже Снейп выживет или Дамблдор. А Гарри все дальше ступает на тернистый путь изучения Темных Искусств. Было бы интересно узнать поподробнее.
Вдохновения автору. Побольше проды. И чтобы произведение не закончилось смертью Лорда. Ведь и после него жизнь налаживаться будет. И баланс на международной политической арене магических государств наводить, и магическую Британию в порядок приводить...
Читатели в легком ступоре, я так уж точно. Видимо, из за смены ощущений. Я уже как то привыкла, что тут драма и дарк, предатели на каждом шагу и тут вдруг такой огромный лучь надежды! Прямо таки глазам не верю! Причём, все настолько верибельно, что я сама удивляюсь. Флитвик на самом деле умнейший человек, почему в каноне он свой потенциал не реализовал, спрашивается?
А сейчас так и хочется сказать: неужели? Неужели вы сделаете это и мы в итоге получим пусть не чистый ХЭ, но хотя бы обоснованное уничтожение Волдеморта? Вот это была бы динамика, я понимаю!
Я знаю, что дальше будет. Волдеморт переживет несколько покушений, захватит всю Европу, а потом в Лондон войдут русские войска :)
*зажевал костяшки пальцев* НАСАМОМИНТЕРЕСНОМЕСТЕ!
Огромное спасибо за главу Nah_niffych.С нетерпение жду новой главы
Ура!... или не ура.... Один из моих самых любимых фиков ЗАКОНЧЕН!!!! Автор, спасибо вам огромное за это произведение!!! Очень понравилось!! К сожалению, вы ОЧЕНЬ мало написали про судьбу Поттера в эпилоге, но ухмылка Беллы даёт нам понять, что не всё так просто.... В общем, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!! Завтра перечитаю ещё раз, сначала, и до конца. На этом всё!

P.S. Ещё раз спасибо...
Огромное спасибо автору! Я впечелен.
nah_niffych, огромное Вам спасибо за эту потрясающую работу! Я наткнулась на нее недавно, когда до финала осталось всего несколько глав и проглотила буквально за один вечер. Мне очень полюбился Ваш Гарри, его душевные метания и сомнения понятны и реалистичны. Понравились Пожиратели и их взаимодействие с Г.Поттером - в Вашей работе видно, что и они тоже люди, их тоже можно любить, уважать, понимать. Белла, Руди и Яксли просто великолепны.) И, конечно же, самое главное, что приводит меня в восторг - взаимоотношения Гарри и Лорда. Моменты, когда они, так скажем, контактировали друг с другом я перечитываю уже в сотый раз, попискивая от восторга. Вам удалось, избегая слэша, показать невероятную связь между этими двоими. Это круто.) Я очень надеюсь, что с этой парочкой все в порядке и ТЛ все-таки сдержит свое обещание и научит Гарри летать. А еще, что они, насколько это возможно в их случае, счастливы и спокойны. Гарри это заслужил, да и Тому не помешало бы немного по-другому расставить приоритеты. Еще раз спасибо Вам. Надеюсь, что Вы напишите еще что-нибудь про них и успокоите мое страдающее читательское сердце тем, что у них все хорошо.) Удачи Вам, вдохновения и неунывающей гарриволдообразной музы.))
Показать полностью
Уж не тайным ли мужем Гермионы стал Гарри, с сыном Томом? Может из Италии выдачи нет. Тогда и реакция Беллы понятна.
Прекрасное произведение! Правда я мало что начала понимать, с главы в которой Лорда предали) Все получилось несколько сумбурно, и я до сих пор не понимаю живы ли глав.герои, и что это было в конце. Прочитала в комментах, что вы ,вроде как, планируете написать мини-фик, надеюсь он многое прояснит. А в целом очень и очень хороший рассказ у вас получился, читать было безумно интересно. Надеюсь в скором времени увидеть ваши новые произведения (желательно размера макси). И конечно же жду обещанный мини. Спасибо вам, за доставленное удовольствие!
Эх это была великолепная работа, даже не представляю скольких трудов вам дорогие авторы это стоило. Даже просто читать ее очень.. тяжко. Она опаляет. Прекрасная работа, вы подарили нам превосходное произведение. Спасибо вам большое.. Конец конечно не то чтобы плохой, но явно подавляющий, род стать всей работе.
Прочитал фанфик, и после этого осталось чувство недосказанности. Фанфик логически не закончен для Тома и Гарри. Особенно последние диалоги.Наводили на мысль о 2 части. А тут автор говорит, что продолжения не предвидется. Печально. Но сама работа, тем не менее , выше всяких похвал.
Муж Грейнджер, скрывающийся в маленьком домике в Италии, не Гарри ли Поттер несгораемый?
Отличный фанфик!Спасибо большое!!!Прочитала за 24 часа.Обожаю,когда Гарри на темной стороне!Кто нибудь может посоветовать типо этого фанфик? (Кроме "Табия")
Как правильный автор, оставили задел на будущее)
Читала с удовольствием.
Это было очень очень круто) спасибо тебе автор)
Прочел все комменты от 10 апреля, но так и не верил, чё там с Поттером? И Володей?
Возродились или нет? Ждать миник или нет?
Я только начал читать, и меня смущают пара моментов. 1) С чего эт вдруг Кричер слушает всех Пожирателей, является на их зов, ведь только Гарри его хозяин; 2) Гарри просто мог попросить Кричера послушать че базарят между собой Пожиратели и потом доложить ему, или же мог попросить, чтоб тот аппарировал к Уизли, к Невиллу дабы разузнать, как там все поживают, что в мире творится после победы лысого. Может все-таки стоило "убить" Кричера и заместо него использовать другого эльфа? И, да, лучше было бы описать сцену на поляне в лесу так: как бы Волдеморт заставил Гарри принять метку добровольно, искренне того желая в обмен на сохранение жизни Хагрида, а не таким образом, что вдруг Гарри ВНЕЗАПНО ощутил как его награждают татухой на шее. Иначе выглядит, будто Волдеморт может заклеймить любого и сделать своим рабом, что в свою очередь позволило бы ему захватить власть в Британии прост на изи, без потерь и затрат средств, усилий
Так Гарри Кричеру просто не доверял. К тому же, он не был воспитан в чистокровной семье и не знал, как именно обращаться с такой зверюшкой. :)


Автор, огромное спасибо за великолепный фик, такой нетривиальный и захватывающий! И отдельное спасибо за Беллу!
Годнота. Прочитана за восемь часов без перерыва. Автору огромное спасибо.
Прочитала за один раз, всё понравилось!!!
Один вопрос: что с Гарри и Лордом?
Увидела в описании в похожих Сын солнц, и не смогла пропустить... Ибо Сын солнц невероятно крут, несмотря на то, что первая часть мне когда-то показалась сильно гнетущей (пролистывала много страниц с описанием страданий Люка, ибо было невыносимо).
И не пожалела, автор, у вас получилась просто ошеломляющая история. Прочитала взахлеб, вчера до 3 часов ночи, ибо оторваться было совершенно нереально, и сегодня полдня, плюс еще читаю комментарии... Зацепило. Очень сильно зацепило.
У вас получилось невероятно достоверно описать метания и чувства Гарри, и нагнать ужас и саспенс не всякими страшными описаниями, а именно постепенным сползанием границы допустимого. И именно скачками... Гарри не становится злодеем или негодяем, даже в самом конце он во многом действует исходя из светлых идеалов, но в то же время делает такие вещи, от которых у него некоторое время назад волосы бы стали дыбом.
Еще удивительно то, что при всем очевидном безумии и жестокости Лорда, при совершенно неположительных (хотя и вполне человечных и местами даже симпатичных) пожирателях, темная сторона у вас на удивление притягательна. Она затягивает, завораживает... Читала не один фанфик, где темные обеляются, вроде бы они и темные, и методы у них жесткие, и пытают, и убивают, но "только плохих", из мести, в общем - обоснованно. А тут очевидно, что тренировать пыточные заклятия на маглах или детях - плохо. Объективно плохо, с какой стороны не посмотри. Но почему-то из глубины души поднимается какое-то странное болезненное любопытство... Каково оно? И парадоксально хочется, чтобы герой еще глубже провалился в эту пучину. Брррр. Это жутковато, честно говоря. От самой себя жутковато.
Светлые не вызывают симпатии, поймала себя на мысли, что хочется, чтобы их всех в конце убили, желательно не быстро. Притом что, объективно рассуждая, ничего плохого они не сделали... И даже желание убить Поттера вполне понятно. Не стали бы его убивать только самые близкие друзья (а они и не стали), и близкие родственники, если бы таковые были...
А пожиратели у вас все же классные. Белла, Яксли, Руди, Розье, Долохов... И внезапно адекватный Рон )
Конец открытый, и присоединюсь к вопросам, что же стало с Вольдемортом и Гарри? Буду очень ждать миник! А также присоединюсь к ожидающим вбоквелов по поводу заговора пожирателей, почему же каждый решился на предательство, не хватило подробностей!
Показать полностью
Deadlock
Так и не понял что с Поттером.
Цитата сообщения ICE_aka_4YFUCK от 09.05.2017 в 22:23
1) Довольно странновато выглядит удивление Джинни от использования Гарри темномагического заклинания, в то время как ее собственные отец и старший брат швыряются авадами)

Тут как раз нет ничего странного, довольно вкусная плюха. Жизнь в Ордене на месте не стоит, молодые Джиневры меняются, Артуры не шкурят по закрытым комнатам секреты взрослых секасов и Авад от детишек и потому воспринимаются этими же детишками по-другому, более... военно-режимно. Но это происходит постепенно, они живут вместе, вместе мусолят события и предлагают планы действий, вместе переживают необходимость убийства Гарри и незаметно друг для друга меняются так, что их уж и не узнать — а мы видим лишь результат их вынужденно перемолотых событиями эмоций и удивляемся их решениям.

И точно так же Джинни видит Гарри: каким ушел — таким остался. Без темномагических заклинаний, с геройским идеализмом и "бездумно" перенятой по причине нехватки опыта мудростью Дамблдора (быстро ушедшей в контексте ПСовства по причине той же бездумности). Мозгом Джинни, может, и понимает, что не измениться в таких условиях такой человек, как Гарри, просто не мог, но ожидает все равно Гарри-олдверс. Да епт, даже старшее поколение орденцев, я уверен, с их отличным пониманием пиздецов, которые могли обрушиться на Гаррьку за это время и в такой компашке, вряд ли могло адекватно скорректировать ожидания относительно Поттеровых личностных изменений. Чего уж говорить о девочке, которую из уизлевской теплицы и детских революций, вроде "бунта" против Амбридж в ОФ, выдернули прямо в центр хиленькой повстанческой организации. А с учетом описанных проявлений безумия Лорда в его политических решениях, в данной ситуации, наверное, детишки видели даже меньше шансов на результат, чем понимающие взрослые, что только добавляло перцу.
Показать полностью
Хороший фанфик, редко такие большие фанфики могут заинтересовать и удержать внимание до конца. Вам это удалось, за что большое спасибо.
я просто хочу оставить здесь свой восторженный писк.
пожалуй, это один из лучших фанфиков из тех, которые я читала.
Очень неплохо. Надеюсь Гарри с Томом поженятся и будут счасливо жить где-нибудь в лесу :D
А если серьезно, то хочеться закончености линии Гарри/Том. Возродит ли его Потти, и т.п.
Блядь, какое отличное произведение. Читал не отрываясь. Самое реалистичная и правдивая история. Нет Волденяша, нет попытки обелить кого-то, все люди настолько каноничные, что только сама Роулинг точнее описала бы. Просто потрясно и концовка не запорота, а вполне логичным. Спасибо вам за такой труд.
Надеюсь, что фик окончен. С моей стороны кажется, что любое продолжение его только испортит. И скажу то, что думаю - он оставил неизгладимое впечатление. Редко когда можно проникнуться той обстановкой, что пытается описать автор, но у вас получилось. Мне до сих пор не слишком понятны многие поступки Поттера, осталось скомканное впечатление от эпилога в плане характеров персонажей, однако не стану отрицать - фик хорош!
супер. а прода есть?
О, Боже мой!!!Это великолепно!!! Это потрясающе!!!Фанфик читается на одном дыхании! Прода будет? Это величайший фанфик из всех, которые я читала! Пожалуйста, скажите, что прода будет!!!
Фанфик, вне сомнений, вышел просто отличным, но конец слишком беспечный, что немного расстроило.
вобще то белая мантия это обыденая мантия для волшебника .Темный мантия носят не чернокнижники а вобще все у кого проблемы с концентрацией
Очень сложный фик, не отпускающий, цепляющий, и переворачивающий душу...
Я немного дебил, но поясните, что же стало с Гарри? Он все таки не умер? Или умер?
Это было захватывающе.
Спасибо!
Я читала весь день и всю ночь, не могла оторваться! Это было очень круто. Спасибо вам!!! Но...ТВОЮ Ж МАТЬ!!!! ЭТО ВСЕ?! ГДЕ КОНЕЦ?? ХОТЯ БЫ ПАРОЙ СТРОЧЕК ОБМОЛВИЛИСЬ БЫ, ВЫЖИЛИ, НЕТ? или он его воскресать пойдет все таки! Или решит вести уединенный образ жизни!! Вы меня оставляете в полной растерянности!

Добавлено 19.12.2017 - 02:15:
Извиняюсь, за столь бурную реакцию. Это было вау
Только сегодня дочитала. Очень интересный фанфик. Интересно наблюдать за постепенно темнеющим Гарри и в целом его отношениями с Лордом и Пожирателями.
Очень хорошая работа. Спасибо за неё)
И совершенно законченная, и очень логичная, и канонная. В общем, спасибо, что её написали.
*ушла искать похожее*
Написано хорошо, интересно, не шаблонно. Но Поттер уж слишком баран. Он и в каноне был твердолоб, но здесь уж как-то чересчур. Столько раз обжигаться и снова наступать на те же грабли.
"Не учатся некоторые ничему и учиться не хотят. ... Пока кишки по веткам не разбросает" (с).
Это было... прекрасно.
Невероятно мощный текст, работа над персонажем поражает)))
Гарри прекрасен. И светлая его версия, и более взрослая "потемневшая".
Минерва восхитительна. Всего пара слов, по сути, но как же хорошо она написана.
Лорд... непередаваем. Мощная, харизматичная вышла фигура. Подавляющая.
концовка меня несколько обескуражила, хотелось бы понять и узнать, что было дальше. С Гарри. С лордом.
Ну и спасибо за Беллу, милейшая вышла Блэк)
Очень сильно... впечатляет и захватывает. Особенно понравился Лорд. В такого действительно веришь, при этом он канонный, не умеющий любить, слетающий с катушек псих, в общем, такое осязаемое зло, против которого даже если и захочешь пойти, то надо быть Снейпом, чтобы добиться хоть какого-то успеха.

Единственно, что не понравилось, вернее даже не так; осталась такая маленькая заноза, которая продолжает царапать и после прочтения: что стало с Гарри, в конце-то? Зачем он пил зелье? Оно вообще способно было ему помочь? А спастись он хотел? Не было бы зелья - так все завершено: помер Максим, жалко птичку, да ... с ним. Ну, то есть плак-плак, конечно, но завершЕнно. Да и с Лордом не понятно, Змею кто-нибудь убивал?
Перечитываю работу во второй раз. Это наверное одна из очень малого количества работ, где становление Гарри темным магом обоснованно и просто прекрасно прописано. Веришь каждой мысли, каждому поступку, каждой эмоции. Герои прекрасно прописаны. Лорд такой безумный, но в нем ещё чувстуются остатки того человека, которым он был. Пожиратели такие очеловеченные, раскрытые с других сторон. В общем, шикарные герои.
Присоединяюсь к числу тех, кто хочет узнать, как же жизнь сложилась у Поттера и Риддла. Даже не сомневаюсь, что они живы, но вот в каком они состоянии. Добился ли Гарри своего? Собрал ли Лорд душу?
Отдельное спасибо за отсутсвие сьюх, дамбигадов, всесильой аристократии и прочих страшных и ужасных вещей. Это бесконечно радует.
Ещё раз благодарю за фик. Это однозначно сокровище фандома.
Фанфик крутой, читала на одном дыхании. Но финал меня не порадовал. Дайте нормальный хеппи энд, а? Ну пожалуйста.
Песня-Канцлер Ги - Романс Олафа Кальдмеера - на клипец бы подошла, жаль кадры не подобрать
Цитата сообщения nahnahov от 29.07.2018 в 14:20
Asp26
Спасибо за такой развернутый и душевный комментарий, мне очень приятно.

Шансов, что я напишу сиквел, все меньше, поэтому просто скажу:


Но как они оказались на Гриммо? Почему их никто не нашел? Откуда бессмертие у Гарри?
Послали меня сюда по моему же требованию г-жа Silwery Wind)
Если эта история хоть чем-то напоминает «Табия», как в шапке сказано, то я ее уже обожаю! *ноги в руки и пошла проверять ;Ъ*

[UPD] Сейчас 23:11 и я несколько минут назад закончила читать эту историю...

Спасибо Silwery Wind за рекомендацию — это именно то, что я искала, то, что хочется стащить к себе в коллекцию))

В эмоциональном послевкусии для меня вышло, как и с «Табия» — мощно и я пока еще не утрамбовала все свои мысли, поэтому дальше скорее пойдет сумбур.

Мне вот что интересно: действительно ли зелье Беллы могло спасти от смерти? Или ее безумие просто захотело в это поверить, как и сам Гарри в конце? Если Гарри и вправду выжил, то единственная дорога ему — к магглам и лучше подальше из Англии, чтобы не было так больно...

Странна все же человеческая природа: они все (ну, окромя Беллы) постарались как можно быстрее забыть как своего Врага-хозяина, так и своего Героя-надежду. Конечно, сломанные судьбы не нужны истории, которую пишут победители, даже если одна их часть боялась признать себя не правой, пока, что называется, возжа под хвост не укусила, а другая — возложила миссию по спасению на плечи абсолютно неподготовленного юнца.

Знаете, горько становится, что в жизни-то полно точно таких же победителей, а, ну еще масс, которым все до лампочки, лишь бы им самим неплохо было...
Показать полностью
nahnahov

Это просто шикарно. Умно, логично и без розовых слюней на розовых очках. Замечательно,если будет продолжение. Позиция очень верная как раз. Что герой, что злодей, одиночки, пугала для обывателей, одинакого ненужные и опасные. Они же не личности, а функция, поэтому друг другу ближе чем другим, а уж если обьеденятся, будет нечто.
Столько психологизма, интересностей, драмы, нагнетания и..слитый, скомканный конец оО
Внизапна
Ждала чего угодно, но не этого
Очень классно, спасибо.
это было прекрасно! каждый миг в напряжении. в середине появилась мысль , что наверное так мог ощущать себя дарт вейдер, когда предавал орден джедаев, а в конце ссылки на фики по ЗВ. очень круто двигается Гарри, бесконечно влюблена в Яксли и Беллу, хотя обычно вообще не питаю к пожирателям чувств. так что ,автор, вы заставили пересмотреть взгляд на этих персонажей.
хотелось конечно, выяснить , что дальше произошло с гарри и томом, но это уже на откуп читательской фантазии. спасибо за прекрасную историю
Любил раньше читать про тёмную сторону, но потом как то не зашло. Внимательнее прочитал канон что ли... Вспомним психопатку Беллатрикс, убийцу Грейбэка, маньяков Кэрроу... пожирателей, и вообще не зря же народ праздновал падение Тёмного Лорда. Параллель очевидна - Дамблдор и Фадж типичные буржуазные политики, Риддл - рвущийся к власти Гитлер. Либо всё это в фагфиках про тёмную сторону не учитывается, но тогда при чём тут Поттериана? Либо учитывается, и это ещё хуже.
Автор, спасибо Вам за фанфик, один из лучших прочитанных! Пишите, пожалуйста, еще)
Перечитала в третий раз. Все ещё задевает, надо же!
Хотя местами кажется - слишком просто Гарри смирился с Пожирателями. Не с поражением в войне - здесь осознание приходит поэтапно и обосновано, а с людьми, с врагами.
И я так, черт возьми, и не поняла, душа собралась-таки вместе? Или имела место быть запутанная схема: Гарри умер, Гарри воскрес от зелья, Гарри теперь не крестраж?
Очень понравились две крайности, на которые раскололись проигравшие: те, кто пытается жить и так, и те, кто жизни дальше не видит. Из вторых почему-то ужасно жаль Джинни. Кажется, что в отличие остальных из уцелевшего Ордена, она могла бы принять поражение и выжить.
Спасибо за эту историю)
"когда Гарри попытался попрактиковаться на Пожирателях, выяснилось, что он либо забывал, о чем должен думать, либо «уплывал» из реальности, теряя нить беседы. Добавьте сюда необходимость избегать имен и не смотреть на собеседника, и станет ясно, почему каждый разговор его страшно выматывал и злил. В какой-то момент Пожиратели стали на него коситься, очевидно заметив странности в поведении, и подозрительную практику пришлось свернуть."

Хахах)) забавный момент :D
Восхитительно и страшно! Не читала комментарии, там наверняка спрашивали, что с Гарри и где он. А я просто понадеюсь, что муж Гермионы это он и есть))) Спасибо за чудесную историю!
Автор, замечательный рассказ.
Такой глубокий, сильный, необычный.
Единственное, что меня огорчило - неизвестность. Ведь так хотелось прочитать, что с Гарри все хорошо и он обрёл свое счастье.
я так и не понял нафига Гарри пошел к Волдеморту, и чего он хотел этим добиться. эти выкрики "нет" с его стороны звучат просто глупо. да и как метку удалось поставить против воли - тоже большой вопрос!
ЛИЛКА Онлайн
Цитата сообщения Неисправный от 22.12.2017 в 20:07
nachhalov
меня неимоверно порадовало самоубийство Лорда)) потому что ничего более логичного он не мог сделать в той ситуации))
А меня, наоборот, очень удивило. На мой взгляд, вряд ли так мог поступить человек, который больше всего боялся смерти.
Интересные мысли... И странное описание фика. Оба падения - несправедливы?? Серьёзно, автор?! Первое - ок, годовалый ребёнок, который явно не сражался, случайная (хотя, вообще-то, можно сказать, что интуитивно угаданная) жертва Лили... Но второе падение - рояль?? Серьёзно?! По-моему, оно в каноне абсолютно логично обосновано. Тёмный лорд, разделивший СЕБЯ (душу, сознание, личность, называйте как хотите) НА ЧАСТИ! - он был обречен на безумие. И, следовательно, он НЕ ВИДЕЛ никаких вариантов! Его «светлости» сдались?! Да супер! И - никаких вариантов, ни попытки понять, ПОЧЕМУ Гарри сдался?? - Вот это логично. А почему ваш Лорд поступил иначе - вот это вопрос...
Автор, Вы рассказали отличнейшую историю. Спасибо большое!
Было интересно прочитать.
И для меня конец очень интересный оказался. Музы и вдохновения вам
Отличный фанфик, прочитал запоем, рад открытому финалу, что осталась недосказанность
Просто ШИКАРНОЕ произведение!!!!! И! даже не слеш.

Прям так и хочется спросить: Интересно, а если бы в каноне Волди не сразу Аваду кастанул, а как у Вас? Ведь Поттер так и обучился оклюменции. Как развернулись бы события?
Прочитала сноски про мутизм и афазию, неужели автор мой коллега-логопед?
Это было нереально. Работа и сюжет настолько проработаны и интересны, что я два дня не могла оторваться от неё. И, конечно же, не смогла сдержать слез в конце. Больно, очень больно и крайне грустно, даже печально.
Все еще верю в то, что Гарри и Волдеморт возродятся спустя какое-то время. Не могу поверить и принять смерть Мальчика-Который-Выжил и Того-Чье-Имя-Нельзя-Называть.
И Мерлин, как же мне жаль Гарри. Он не заслужил всего этого;(
Тысяча благодарностей за эту невообразимую работу, автор и все те, кто участвовал в её написании. Спасибо!
Весьма странное произведение.
Бредовое по своей сути. Уж простите меня за резкость.
Добровольно присоединиться к "садисту и фашисту" , мучить невинных людей и пытаться спасти морального урода из страха одиночества.. ?!
Тут психиатр нужен однозначно.
Герою не нужен психопат , а если нужен , то значит героя уже нет, а есть два психопата . А это уже совсем другая история....
Мне жалко Гарри , он не заслужил той участи, что ему здесь определили.
Есть интересные моменты. Хорошая была идея, что лорд сразу не убил Гарри, проблемы после смерти лорда...
Обычно я пишу только хорошие отзывы и мне искренне жаль, что в данном случае я не могу этого сделать-не согласна с самой идеей. Считаю её вредной и опасной.
У меня много недовольства от этого произведения. Но главное - это открытый финал. Здесь он крайне неестественно смотрится, нет чувства завершенности и правильности, только обратные чувства.
Много достойных моментов, что и удерживало меня от того, чтобы бросить историю, когда её начинало "лихорадить". Вроде, есть линия повествования, стиль держится, но всё равно чувствуются судорожные рывки в событиях и действиях персонажей, из-за которых историю сворачивает куда-то не туда. И это не "неожиданный поворот", когда восхищаешься складом ума писателя, а езда на кочках, когда тебя раздражает неумелость водителя... и как следствие, в конце происходит авария.
Конец, как я уже сказал, не стоит этой работы, а эта работа, не смотря на её достоинства, из-за раздражающих моментов и бессмысленного конца не стоит потраченного мной дня на её прочтение.
А жаль, идея и 50% её исполнения более чем прекрасны, но получилось как получилось и я смог удержаться от того, чтобы кинуть телефон в стену.
Не знаю как другим, а мне понравилось.

А усмешка Беллы, и зелье от смерти даёт надежду на живого Гарри. ( это же так? Правда? ).

Этот фанфик глубоко затронул душу. Я обычно такое не читаю ( наверное зря ).И взаимоотношения всех персонажей, душевные страдания... Всё это так интересно.
Очень понравилась история, как то необычно и живо написано, читал взахлеб.
Очень жаль Гарри, то что выпало на него не должно падать на подростка, да и на человека вообще. Большую трагичность придает то что по сути Гарри играл шпиона и марионетку, стал чужим среди своих и своим среди чужих, до конца цеплялся за жизнь и выживал, но конечный план провалился и он погиб в последний раз спася магов Англии. Всеми забытый.
Продолжение не может быть так как на Гарри наслали кучу Адского пламени, а оно пожирает все. А про склянку Беллы от смерти. Оно скорее вылечила критически раненого или тяжело больного. Не думаю что оно могло бы собрать Гарри из пепла(в тексте указано что от Гарри и палочки не осталось следов, на то и Адское пламя). Но это чисто моё мнение.
Спасибо автору за интересную и душераздирающую историю. Муз, таланта и всего хорошего.
А ничего, что метку можно поставить только добровольно? Даже империус не канает.
Вообще не пишу отзывы, т.к. не самый высоко интеллектуальный индивид, но мне не понравилось. Тут конечно ярко показан юношеский максимализм и все такое, но для меня это слишком. Но тут чисто моё мировоззрение. Все же я читаю, что бы отвлечься от проблем, а не читать пол фика как все плохо. Но тут чистое имхо. Автору спасибо за фанф, возможно тут я не правильный какой то.
С памятью и прожитыми годами накапливается жизненный опыт и человек взрослеет, так что потеря значительной части воспоминаний и, как следствие, впадание в детство нормальный такой обоснуй.
Когда-то давно ваш фик нанёс мне психологическую травму. Я благодарна. Когда автор пишет темную сторону, он неосознанно приукрашивает своих героев, вы этого не сделали. Происходящее омерзительно, так и должно быть. Я восхищена.
Господи, вы читали Сына Солнц, СИ и ТВ, я вас уже обожаю. Предвкушаю кучу удовольствия от прочтения вашего фанфика.
Слушайте, возможно мне так кажется потому что это первая моя работа такого плана, но кажется вещь совершенно нереально классная!
Я крайне недовольна переворотом. Очень нелогичным кажется этот момент, ведь лорд, по сути, не сделал ничего нового, но его слуги внезапно (спустя, мать его, 20 лет) прозрели, что он безжалостный мудак и нужно его уничтожить. Нелогичным показался момент с меткой для Гарри. Если каждого можно было заклеймить силой, почему Володя этого не сделал? Пометил бы Дамблдора, всех преподов, всех богатых чистокровных, и все, никакой войны не надо. Министра магии Франции тоже можно заклеймить, а че. В остальном работа понравилась, открытый финал тоже, хотя, признаться, я ожидала другого, но мои ожидания ничуть не испортили радости от финала. В то, что Гарри выжил, не верю. Мне кажется, ему уже было незачем жить и выживать.
До сих пор этот фанфик один из моих любимых.
Начинала читать с удовольствием, но очень больно от концовки и смерти Волдеморта. Такого все же не ожидала. Слёзы текут рекой. Жаль, что когда начинаешь читать, нельзя узнать заранее, чем кончится...(((
Какая же гнусная, омерзительная дрянь этот Гарри. От сюжета впечатление тяжелее, чем от самого кровавого фика. От этих улыбочек Гарри пожирателям с мыслями о Молли Уизли - как гвоздем по стеклу
Это прекрасно. Спасибо.
Спасибо! Интересная история, герой попал в такие условия, что не сразу и веришь, как будто Снегурочка перешла на сторону Кащея, возможно ли это. Но всё-таки, раз уж для "общего блага" живой крестраж надо было уничтожить, то почему бы и Поттеру не поступать подобным же образом. Может быть Гермиона знает, где находится Гарри?) В самой книге превращение ребенка в нужное орудие было довольно жестоким. Читать увлекательно, но грустно. Отличный фанфик.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть