↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кот домашний средней пушистости» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Smaragd

46 комментариев
Smaragdавтор
Manyasha
первому - конфетка!))
конечно, надежда есть. поэтому и написан рассказ: надежда есть всегда, она - в нас самих.
elis_89
верьте! я же верю
Рейна_
заживать будет долго. горечь неизбежна, это нефлаффная история. будет ли Саша счастлив с Романом? понятия не имею, скорее всего - нет, потому что он ранен, а раненым трудно испытывать счастье. Но то, что новые, совсем другие, отношения ему многое дадут и полечат - уверена. Главное - хотеть вылечиться.
Sad Hermit
вы правы. трагедии нет. гг это понимает, поэтому у него всё будет хорошо, пусть не сразу, но непременно будет.
НатSS
не слишком огорчила? ты же знаешь, что впереди - только хорошее?))
Smaragdавтор
jozy
прав, он так и чувствует. Ему вообще херово, и ещё долго будет так. А надежда не даёт ему залипнуть на этих чувствах, утонуть в них. Это правильно - жить настоящим, надеясь на будущее. Главное - не вязнуть в прошлом. Саша выбрал - настоящее: что у него сейчас ЕСТЬ? реально. Котя? Нет. Есть незнакомый приятный парень, явно интересующийся им.

Добавлено 17.04.2016 - 17:36:
через какое-то время у Саши вообще ломка по Коте начнётся... вот это будет полный пипец. но он справится, потому что будет не в одиночестве.
Smaragdавтор
Рейна_
не надо их понимать. надо просто знать, что они есть. и по мере возможностей защищаться от них. или, если не получается защищаться, то превращать нанесённый ими сокрушительный негатив в опыт.
Два моих последних ориджа - о трусах. а ведь о каких разных трусах... Трус Юрий Лукин - и трус Костя... Человеческий язык, как оказывается, скуден)), подчас для глубокого раскрытия смысла слова, применяемого к чему-то (кому-то) конкретному, нужно писать целые рассказы))
Smaragdавтор
burlachok1972
правильные, важные вопросы задаёте. Саша на них ответит со временем. Важно именно отвечать на все болезненные вопросы самому себе - в этом выход из любой жопы... сорри, из любой депрессии))
Насмарку ли 15 лет жизни гг? а это зависит от его собственного отношения. Опыт - безусловно. Саше 30, вся жизнь впереди, хоть некоторые геи и слишком заморачиваются своим возрастом, но они не только геи, но и люди)), а для мужчины 30 - это почти юность)) Было ли у Саши за эти 15 лет что-то хорошее? Было, много. Обесценивает ли это всё отношение Кости? Не уверена. Можно считать позитив и негатив как в математике (три минуса на три плюса дают ноль, четыре минуса на три плюса дают минус), а можно по факту: было в жизни три плюса - и отлично! А минусы - это опыт.

Добавлено 17.04.2016 - 18:50:
про жалость: это хорошо, что мы умеем жалеть. умеющие жалеть посторонних (придуманных) людей, собравшись макнуть близких в дерьмо - сто раз подумают.
Smaragdавтор
Дарь Я
Саша Костю просто не разглядывал, видел боковым зрением, он сам стоял за палаткой, в капюшоне, обзор закрыт, смотрел на то, что попадало в поле его зрения: на девочку с котом, потом на женщину с коляской; Костя - к нему спиной, за углом. Саша увидел Костю не гкогда тот к нему повернулся, а когда сам выглянул к нему, Костя не поворачивался - не заметил Сашу.
Спасибо за то, что вам близка чужая боль.
Рейна_
не знаю, прекрасный ли Костя "на той стороне", что-то я сильно сомневаюсь. Крайне редко человек проявляет подлость точечно.
burlachok1972
не путайте жалость с беззащитностью. жалость - это плюс вашей души, а то, что вас обманывают - это ЧУЖОЙ минус.
Smaragdавтор
burlachok1972
отчего же? очень даже в почёте. все хотят его получать, а вот делиться им - немногие. и те, кто делятся, достойны многократного уважения
Smaragdавтор
jozy
согласна. и очень надеюсь, что это ощущение поможет Саше избавиться от своей привязанности к нему как можно быстрее
Smaragdавтор
burlachok1972
согласна. Думаю, Костя даже не поймёт, за что Саша "его так некрасиво, без объяснений, бросил"
Smaragdавтор
CofeinaBaby
с первой частью согласна всеми частями тела. Саша сам понимает, что ПОЗВОЛИЛ себя обмануть.
А вот про гей-амбразуру не совсем так: то, что Костя скрывает свою ориентацию, женился, рожает детей - это его выбор, это не мерзко, возможно, он реально счастлив в этом своём многослойном мире (или пытается выживать). Но то, что он сознательно обманывает того, кто его любит (стало быть, зависит от него), и кому он сам признаётся в любви - вот это мерзко. Эгоизм, как почти всё в жизни, бывает позитивный и негативный. Строить свои удовольствия на чужих жизнях и душах - как-то это совсем не вписывается в моё понятие допустимого и даже полезного эгоизма.
а финал твоего отзыва - просто хоть на стенку)) подписываюсь.
*шёпотом*: наступит! "завтра" всегда наступает...

Добавлено 17.04.2016 - 22:02:
гнев - бывает полезен, если дозирован. печаль помогает настроиться, перезагрузиться, тоже в чётко выверенных дозах. а вот ненавидеть и ревновать - точно не стоит. себе же хуже.
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach
всё верно, только я согласна с jozy: не факт, что негодяям вернётся. Но дело не в них, а в нас.
elent
ты права. круто! и тебе бобра! э... или белка бобру не товарищч?))
jozy
про счастье Кости - неизвестно. То, что ему так удобно - верю, а счастлив ли? Сомневаюсь. Хотя... вот только сейчас подумала: большинство из нас испытывают к нему неприязнь, однако если он реально счастлив, то, может, пусть?.. не знаю.
Imnothing
спасибо, интересно тебя читать. с тем, что Саша трус - не согласна. Наоборот, он по жизни смелый, с юности. Позволяющие себя обманывать - не все трусы. бывает, что человек всё видит, понимает, но боится себе признаться, плывёт по течению. У Саши другое: он реально не видел в Костином поведении никаких намёков, просто был ослеплён любовью и судил о Косте по себе. Это не трусость, а то самое отсутствие опыта или такая черта характера. Может, Саша всю жизнь будет наступать на эти любовные грабли, хотя мне кажется, что его шарахнуло так сильно, что больше он никому не даст себя обмануть. Лишь бы только не дул на воду, обжегшись на молоке: обидно будет, если в нём поднимется подозрительность и недоверие ко всем.
Костя, конечно, женился под нажимом, однако 4х детей не делают с нелюбимой женой? или делают?
Показать полностью
Smaragdавтор
ненене)) пова кости я не осилю: мне бы его не придушить так ласково... честно? понять его могу, на свете полно людей и похуже, чем он, но вот прощать - не стала бы даже силы в себе на это искать. ложь бывает разная, есть вынужденная, ложь во спасение и тд. и тп, а есть такая - от которой нужно при любых обстоятельствах держаться подальше, чтобы не испачкаться.
Про Сашу мы всё-таки не видим из его фокала, что он трусливо отгонял от себя догадки про Костю, нет. Он реально недогнал. Бывает. Прежде просто не сталкивался с подобной ложью, в себе её не находил, у него была стройная картинка мира, в которую подобная ложь не укладывалась. Даже то, что любовь они с Костей изначально придумали - даже это он может мысленно допустить, но поведение Кости трактует определённо: любит, только характер у него вот такой неудобный, но это ничего не значит, потому что любовь затмевает все недостатки и неудобства. А выяснять отношения, вероятно, не в характере Саши: он в 16-17 лет приехал к любимому без предупреждения, значит, больше идёт за эмоциями, за своими внутренними решениями, а не за словами. плюс Костя же сопротивляется его попыткам выяснить отношения. Для Саши, вероятно, важны некие (возможно, ложные?..) принципы, среди которых: любишь - доверяй.
Показать полностью
Smaragdавтор
Imnothing
а разве нет такой позиции: бережёт от своих проблем, не перекладывает на меня - значит, любит. Для многих это вполне актуально. Саша же не знал, в чём суть (предмет) лжи.
про причины поведения Кости не хочу спорить: я к нему предвзята и не могу, даже как автор, изгнать из себя негатив. Не всех мерзавцев нужно обелять, некоторых полезно просто тихо ненавидеть, даже если это твой внутренний вымысел. Роль всепрощающих святых слишком тяжела для наших (моих) хрупких плеч))
тааак приятно цеплять! это что-то!)) а то чего это я одна должна зацепленная ходить?
Smaragdавтор
Imnothing
тихая ненависть - особый вид ненависти)) нечто вроде списка, в который заносишь людей, не твоих категорически, не из твоей галактики. термин можно придумать и другой.
Вот мы и выяснили, наконец, в чём с тобой не сходимся)). ура!)) я не считаю такое отношение ко лжи позицией слабаков. не буду спорить, верна ли она, это слишком субъективно, у меня нет однозначного ответа даже для себя самой; но знаю множество людей, которые врут своим близким реально из любви, стараются уберечь их, сохранить их спокойствие. всё зависит от обстоятельств, от людей, иногда, наоборот, свидетельствует о силе. и повторю: Саша не знает предмета такой скрытности Кости, а это принципиально. Саша пытается уважать выбор своего партнёра самостоятельно решать собственные проблемы и даже не делиться ими. Почему? а потому, что, скорее всего, сам так же поступил бы: случись с ним беда, попытался бы избавить от неё Костю, выкарабкивался бы сам. Накладывается ещё важный момент: они не живут вместе, никогда не жили, одно дело - жить с человеком одним домом, семьёй, и совсем другой формат - встречаться 15 лет. В таких отношениях невозможен серьёзный уровень доверия, глубокая интимность: кто-то (или оба) всегда будет мысленно достраивать, допридумывать нехватающую физическую, эмоциональную, бытовую близость, и, как следствие, жить в вымышленном мире. Это и случилось с Сашей. Он достроил недостающие звенья их общей любви, достроил по своему понятию, что оказалось серьёзно не совпадающим с реалом.
Показать полностью
Smaragdавтор
Imnothing
))
о каких-то проблемах Саша сто раз подумал бы, рассказывать ли любимому.
мне не нравится, когда мне врут. тоже хочется воскликнуть: "не прощу ложь!" НО... всегда ли я честна с близкими? всё ли на на них вываливаю? есть ли такие вещи, от которых берегу их? есть. поэтому и спорить не буду.
Smaragdавтор
Рейна_
вот. имеет место быть такая позиция. прибивать любимого мужа не нужно, лучше попробовать поговорить с ним об этом: а если на месте обманутого окажется он, вы, его дети, близкие - он тоже будет так же легко относиться к ситуации? нет, я понимаю такую резкую точку зрения, она популярна (как и вообще радикализм в проявлениях), но не поддерживаю. влюблённый - тот же больной. не всегда человек может адекватно относиться к внешним обстоятельствам (в силу физического, психического, эмоционального состояния). для того обществом (правда, не всеми обществами...) и создаётся мораль, чтобы защищать слабых, чтобы отличаться от диких зверей. пока что более эффективной оказывается традиция милосердия и гуманитарного духа. посмотрим, что будет с человечеством дальше.
Smaragdавтор
deniz77
Саня попробует начать заново с кобелём))
Главная надежда в том, что он правильно реагирует (имхо), и в том, что, судя по всему, Саша - пробивной по жизни чувак, без фанатизма, зашкаливающих амбиций и переступания через себя, но он умеет не размазываться по препятствиям и трудностям. и... как бы это ни странно звучало - он одиночка. Привык рассчитывать на себя. Поэтому выживет и будет упрямо топать к счастью. иногда дорога приятнее и полезнее конечной точки путешествия.
спасибо, что зашли))
Smaragdавтор
burlachok1972
и у меня.
Костя и жену тоже обманывает. 15 лет.
Рейна_
вот-вот. некоторые почему-то всегда ставят себя только на одну, более "сильную" сторону. это, возможно, полезное качество, однако просто не бывает, чтобы человек так или иначе не попал в беду: и вот тогда он понимает, что не всё так однозначно. и прогнившая мораль слабаков может помочь выжить. реально выжить - потому что какой-то её носитель неожиданно протянет тебе руку помощи. просто так. без выгоды.
deniz77
одиночка - я как раз имела в виду "цельная натура", самодостаточная. он по факту с юности - один. Бывают люди, которым просто необходимо к кому-то прислониться, срастись полностью, иначе они не функционируют. Саша не такой. он явно зависим от Кости, но не абсолютно. У него много своего собственного личного жизненного пространства. Однолюб? Не знаю. я верю в то, что можно любить кого-то одного, но только если эта любовь подпитывается положительными импульсами. Любить предателя - это уже реально болезнь. нехорошая такая. Понимающий это адекватный человек предпримет максимум усилий, чтобы вылечиться. и вылечится - проверено.
Smaragdавтор
deniz77
если Саша вернётся к Косте, я его утоплю. в унитазе. возьму грех на душу, и меня оправдают: это эвтаназия))
Smaragdавтор
deniz77
он будет долго проверять свою новую пару, и если убедится, что тот искренен, то полюбит ещё сильнее - потому что уже будет знать, за что. говорят, что когда любят за что-то, то это не любовь. Нифига! Самая крепкая и долгоживущая любовь, та, которая свет, складывается из равного влечения тела и души.
Smaragdавтор
deniz77
сбудется
именно так и представляю

Добавлено 18.04.2016 - 22:31:
спасибо за поддержку
Smaragdавтор
Рейна_
всё верно. ещё хорошо бы, чтобы у такого выздоравливающего кто-то был рядом - друг или... хотя бы фф))
deniz77
не очень-то оно волшебное, волшебно-капризное))
Smaragdавтор
deniz77
мне к классику даже добавить нечего))
Smaragdавтор
deniz77
этому нужно учиться. трудно не идти на поводу
Smaragdавтор
deniz77
всяко бывает
раньше - часто диктовали, сейчас я научилась ими управлять. или подкупать))
Smaragdавтор
deniz77
кто вам рассказал?! шпионы?! это же тайна! была...
Smaragdавтор
deniz77
накажу их. строго
лишу сладкого
Smaragdавтор
Рейна_
а не открыть ли нам клуб анонимных любоголиков?))
deniz77
секса... - как бы его ОНИ - меня не лишили. гы. а то кааак соберутся все вместе, кааак прикуют автора к батарее - и вовсе не с бдсмной целью...))
Smaragdавтор
Рейна_
++++++++++++++++++
Smaragdавтор
deniz77
ага, вот она - читательская "доброта" во всей красе...
Smaragdавтор
deniz77
дя, я очень-очень-очень бедный автор. и очень чахлый. хнык
Smaragdавтор
deniz77
любую батарею можно отпилить... откусить...
Smaragdавтор
deniz77
у меня есть кот! он что-ниб обязательно придумает. и спасёт меня. всегда спасает.
Smaragdавтор
jozy
а ты слишком долго молчал. я у этой батареи чуть в мумию не скукожилась
Smaragdавтор
jozy
давай меняться местами? я ужо согрелась
Smaragdавтор
jozy
а ну спасай меня! прям щас! срочно.
Smaragdавтор
deniz77
я бы рассказала, но он наложил на меня Непреложный обет - ну насупил бровки и как рявкнет: "Только вякни, злокознённая Смарагдина, - и всех обедов лишишься, завтраков, полдников и перекусов!"
Smaragdавтор
jozy
чего чего?
Smaragdавтор
jozy
недолго тебе осталось злобствовать. 30го - на дачу! из переноски твоей уже пыль вытряхнула. поедешь арестованный
Smaragdавтор
jozy
а на рыбку на мангале поедешь?
Smaragdавтор
deniz77
я его давно боюсь. и ничего. бояться его - не страшно. временами приятно.
Smaragdавтор
deniz77
хуже
Smaragdавтор
Цитата сообщения deniz77 от 21.04.2016 в 21:29
Smaragd
Ой!)..........................

вы меня цитируете))
Smaragdавтор
Мрейник
приятно слышать
Smaragdавтор
germangirl
трудно ответить. с одной стороны, наверняка начиналось всё у Кости с Мариной именно под соусом тех его неприятностей, но с другой стороны - что или кто может заставить мужчину делать с ненавистной женой кучу детишек?
Smaragdавтор
НатSS
всё-таки не согласна. стругают, когда есть на то желание. не детей иметь, а хотя бы стругать.
Smaragdавтор
Шаорран
бередить душу - главное призвание литературы. здорово я загнула?))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть