↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Зал номер десять» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

36 комментариев
Nym
«мы не за то боролись, что бы порождать одну ложь другой» здесь чтобы слитно.

«В этот самый момент внизу раздался шум: распахнулись двери и в зал ввели причину этого "собрания"» этот/этого в одном предложении, повтор лексический. Тем более, через предложение в том же абзаце третий «этот». Таскать из текста больше "эти" не стану, но половину из них смело можно вычёркивать за бессодержательность.

«выйдет ли он из зала свободным или вместе с отцом отправиться коротать дни в Азкабане.» отправится здесь без мягкого знака - что сделает?

«в поисках Драко Малфоя, который был сидеть на одной из скамей» очень странная опечатка "который был сидеть".

«много других событий, имевших место быть» имеет местом быть - распространённый, но оттого не менее избыточный канцеляризм.

«Это казалосьзабавным,» и «возможно,в этом была их главная ошибка» пропущенные пробелы.


Опечатки:
«спросил судья, гладя на подсудимого»
«остовалось надеяться»
«Гермионы, кторая сжала его пальцы»

«Конечно нет!» запятая после вводного слова.

«добавил: — кровь невинной девушки» Кровь здесь с большой буквы, прогуглите оформление диалогов.

«было понятно что избежать этого диалога» сложноподчинённое предложение, запятая перед что.

Общий смысл процитированных ошибок: текст довольно сырой, невычитанный. Список, если что, далеко не полный.

Отношение к ключу очень притянутое, да и не суть. Сам по себе фанфик спорный в двух моментах:
1. Фанон. Вот это эпичное проклятие, не дающее Малфою заделать второго ребёнка - это фанон, допустимый, как Снейп - крёстный Драко, но изрядно поднадоевший.

2. Этическая сторона вопроса.
По сути, вот после этого предложения: «— У недостойных людей не рождаются достойные дети! — снова крикнул кто-то из зала, и впервые Гарри захотелось с ним согласиться: яблоко от яблони, как говорится…»
Прямо после этой строчки я могу идти и с чистой совестью самоубиваться наиболее приятным способом. Крик сам по себе ещё куда бы ни зашёл, но вот то, что Гарри - протагонист, носитель положительного начала и морали в тексте - с этим соглашается. Это контрольный в голову, дальше только идти рубать младенцев, из которых всё равно ничего хорошего не вырастет.









Показать полностью
Nym
Морально-этическая сторона прихрамывает у Гарри по всему тексту. Извините, если вы пытались его так интересно показать злодеем, я как-то не уловила тогда глубины замысла и вывода.

Сначала ГП помогает Малфоям, что канон, Нарцисса вроде как спасла ему жизнь, ГП хороший парень и помогает тем, кто не так уж искренне служил Волдеморту. Ну, вроде нормально.
Потом, уже у вас, ГП по сути навязывает свою компанию младшему Малфою, пользуясь служебным положением, привязывает к себе на чувстве благодарности: я ж тебе помог. Что примечательно, опять же пользуется чужим тяжёлым положением и оказывает не совсем безвозмездную помощь, пошагово превращая Драко в бартерную проститутку настолько, что тот и вовсе переезжает к нему.
В вашем же тексте отлично демонстрируется пользовательское отношение Гарри: «О чем думал и чем руководствовался Драко, Гарри не интересовало. Он на многое не обращал внимание в это время, и, возможно, в этом была их главная ошибка».
Меня не интересует, о чём ты думаешь, чем руководствуешься, забью, что у тебя, кажется, проблемы в семье, развлеки меня чем-нибудь магическим! - очень тёплые взаимоотношения, такие доверительные.
И в финале без лишних раздумий славный-парень-Гарри, которого за всё время ни разу не долбануло по мозгам, что же у сожителя творится за душой и в семье, обвиняет его фактически в том, что Драко встал на сторону родного отца, возможно, по случайности.

ГП как никто мог бы понять сложность выбора между родным отцом и кем-то другим, знаете ли, любовь к родителям вроде как очень сильна и не всегда разумна. Крайне спорный этически момент.

Я подумывала по ходу текста обратить внимание на то, что Люциус немного нелогичен: он задолго до суда знал о существовании Сыворотки, мог бы и продумать данный момент, мог бы попросить суд о перерыве, чтобы пересмотреть стратегию защиты, а не пороть сгоряча самодовольно речь, которая его ведёт прямой дорогой к объятья дементоров. Мог бы в плане учесть вероятность, что ритуал не сработает или что-то пойдёт не по плану, и Драко останется единственным наследником. А Люц ведёт себя так, будто у него уже второй сын подрастает. Странные выпады, но на фоне вышеописанного незначительные.

По поводу текста как такового, касаясь оформления снова. Изрядная часть текста - пересказ фика, вы взяли довольно большую сюжетную линию и попытались уложить её в формат мини, вышло не очень, именно в плане характера пересказа, как будто читается план к фанфику, подробный, но план-пересказ.

Осадок малоприятный, особенно в связи с этической стороной текста. Просто подумайте, что вас могут читать не-совсем-дети не с тех яблонек.
О сексистских фразочках Малфоя промолчу, мелочи, право слово.


Показать полностью
О да, как согласна с Nym. Еще читая текст, думала, что Драко совершил, что-то по-настоящему ужасное, чуть ли не помогал отцу убивать, это исходя из мыслей Гарри. А на поверку оказалось, что Гарри просто поверхностный, изначально навесил клеймо предателя на Драко и подсознательно ждал, когда тот предаст. К тому же Поттер здесь представлен очень самодовольным, одна только фраза "Нет, Малфой. Я дал тебе все. Сначала освободил от тюрьмы, ты отделался лишь легким испугом, подумаешь, ходить отмечаться, тоже мне проблема! — начал распаляться в ответ Гарри. — Потом нашел тебе работу, помог встать на ноги. Я даже пустил тебя в свой дом и дал все, что имел, включая себя самого, а ты... Мерлин, какой же я был идиот, когда решил, что тебе можно верить." кричит об этом. Прямо таки спаситель обездоленных, поклоняйтесь мне, а я подумаю прощать вас или нет, приближать к себе или нет. Очень неприятное видение Поттера. Я понимаю, что на то это и фанфики, где автор видит героев по своему. Но тут явно выиграла не светлая сторона.
К слову о теме фика, отвечу сразу на оба комментария)
А кто сказал, что "делать добро" должен только Гарри? Моей изначальной идеей было то, что они оба виноваты в том, что, собственно, происходило)
Гарри видел хорошим себя, принимая собственные решения, как ему поступать, Драко считал, что он поступает правильно и наглядно Гарри в конце сказал, что типа "что не так?"
Лично для меня Гарри не идеальный персонаж, не высшее добро и вообще не ангел, как и Драко. То, что Гарри ждал, что Малфой предаст, очевидно, как божий день, канон же. Он всегда его подозревал, однако, в этот раз в какой-то мере роль сыграли некие чувства, которые у обоих были. Гарри просто среагировал не сразу, когда не замечать стало уже нельзя.

Да, конечно, у всех свое видение того, как могли бы развиться события, я лишь написала то, что мне показалось интересным для меня. Я ожидала споры заранее и, конечно, готова к ним, раз решилась вообще по меньшей мере на слеш :) мне нравится ход ваших мыслей и идея, и указание на ошибки, но, к сожалению, я не гений, мой уровень не 10 и я изначально предупредила, что и жанр детектив совсем не привычен для меня. Это всего лишь конкурс и всего лишь фанфиков, а я пока только любитель и учусь на своих ошибках таким способом.
Спасибо, что указали, где я была не права, я рада, что вы не поленились все это написать. Правда.

Ошибки из первого поста, что можно было - поправили. Нам стыдно, но все равно спасибо)
Показать полностью
Nym
Аноним
Ошибки - это норма, тем более, на конкурс. Собственно, указывала с надеждой немного помочь.

Слеш не в претензию сам по себе, от меня, во всяком случае, но вот с пониманием замысла действительно некоторый косяк вышел, как честный читатель, приняла фокального героя за носителя морали и идеи.
Как-то не ожидала при таком формате идеи: все по-своему правы и не правы.
интересное произведение
восхитительные герои. Возможно ли продолжение или раскрытие истории уже со стороны Драко?
Не понятен суд зачем предоставлять выбор и угрожать сывороткой. ЕЕ нужно применять или магические клятвы не позволяющие соврать. иначе всегда остаются сомнения говорил ли правду, сказал ли всю правду или утаил часть информации или представил факты , но в выгодном для себя свете.
У Гарри никогда не было семьи в сознательном возрасте. Уизли это семья Уизли, при том довольно специфическая и сомнительная. Грейнджер она своими поступками показала , что маглы по ее мнению ниже магов - стерла память собственным родителям и запрограммировала их на определенные действия, т.е. родители были не достойны знать правду и самостоятельно принимать решения ими можно управлять как безмозглой скотиной, если человек так относиться к собственным матери и отцу, то что говорить об отношении к чужим людям.
Гарри радовался когда его двоюродному брату наколдовали хвост, выломали дверь, сломали ружье и ушел с чужим грязным и пьяным 70 летним мужиком. Никого чувства семьи, ценности членов семьи не было и по видимому никогда не будет.
Не понравилось, даже не смогла полностью прочитать. Вообще не зацепило.
Своих любимых героев прочитала через силу, всё таки надеялась, что они вместе останутся...
Честно говоря, ждала, что преступником в итоге окажется Драко, а Люциус его своей речью прикрывал, взяв вину на себя. Тогда объяснима была бы столь эмоциональная речь от обычно сдержанного Люциуса, который почему-то (почему?) не продумал стратегию защиты.
Дабы автор мог ответить:

На мой взгляд, самая слабая работа в сильной пятой группе (я не прочитала в ней только «Последний день середины лета»). Вроде бы текст гладкий и красочный, но логика хромает. ИМХО. Поттер-курсант, самостоятельно ведущий серьезное дело – это как бы… забавно. И реакции Люциуса позабавили. И вообще сама детектива отдает глобусом из-под совы. Какие-то несерьезные причины для такого серьезного и рискованного дела у Люциуса были. Обиделся, что сын педик и решил нового сына сделать, а для этого под колпаком у авроров, с риском для собственной шкуры и темномагическими артефактами скакал, и воровал прямо из отдела правопорядка, и девушку убил, и ритуалы проводил запрещенные… Ну не Люциус, а герой без страха и упрека, ради продолжения рода готовый на все! :)
написано хорошо, и хотя я обычно не читаю слэш, от этого фика получила удовольствие. и все же мне кажется, что канонный Гарри дал бы Драко возможность объясниться.

Добавлено 08.05.2016 - 17:11:
Цитата сообщения Galatea от 07.05.2016 в 11:57
Грейнджер она своими поступками показала , что маглы по ее мнению ниже магов - стерла память собственным родителям и запрограммировала их на определенные действия, т.е. родители были не достойны знать правду и самостоятельно принимать решения ими можно управлять как безмозглой скотиной, если человек так относиться к собственным матери и отцу, то что говорить об отношении к чужим людям.
Гарри радовался когда его двоюродному брату наколдовали хвост, выломали дверь, сломали ружье и ушел с чужим грязным и пьяным 70 летним мужиком. Никого чувства семьи, ценности членов семьи не было и по видимому никогда не будет.

Не докапываясь до орфографии и пунктуации, возражу по сути:
Родители чаще всего поступают со своими детьми именно так. То есть даже открывая детям правду (когда ребенок уже знает ее от всех окружающих), они не склонны предоставлять детям выбор. Потому что ребенок слабый, и его нужно защищать. И если бы они узнали правду, то постарались бы найти способ увезти Гермиону подальше. В каком-то смысле это было бы правильно - почему магический мир спрятался за спины подростков, еще не закончивших школу? Гермиона же в этом случае послупила с родителями как с более слабыми, нуждающимися в защите. Да, она боялась за них, боялась, что их будут пытать и/или убьют за то, что они родители подружки Поттера. Да и вообще убивать магглов было для канонных УПСов своего рода спортом, и Гермиона не хотела бояться за родителей.
А Гарри - с чего он должен был испытывать добрые чувства по отношению к родственникам, которые его всячески унижали?Собственно, у кого Гарри было учиться семейным ценностям? Возможно, Хагрид был первым в его жизни человеком, который за него заступился. К тому же от Хагрида он узнал, что его родители, оказывается, не были тунеядцами и пьяницами и не разбились по пьяни в машине, как ему говорили родственники.
Показать полностью
Цитата сообщения Kedavra от 08.05.2016 в 11:21
Дабы автор мог ответить:

На мой взгляд, самая слабая работа в сильной пятой группе (я не прочитала в ней только «Последний день середины лета»). Вроде бы текст гладкий и красочный, но логика хромает. ИМХО. Поттер-курсант, самостоятельно ведущий серьезное дело – это как бы… забавно. И реакции Люциуса позабавили. И вообще сама детектива отдает глобусом из-под совы. Какие-то несерьезные причины для такого серьезного и рискованного дела у Люциуса были. Обиделся, что сын педик и решил нового сына сделать, а для этого под колпаком у авроров, с риском для собственной шкуры и темномагическими артефактами скакал, и воровал прямо из отдела правопорядка, и девушку убил, и ритуалы проводил запрещенные… Ну не Люциус, а герой без страха и упрека, ради продолжения рода готовый на все! :)


отвечаю) Во первых дело ведет Поттер не один, а с напарником. Точнее это Гарри - напарник. И Изначально это дело было не серьезное, а так, глупости всякие, как они думали - шаманство, кража... Серьезным оно стало, только когда закрутилось и улики существенные всплыли. Ну и что, что он курсант? Последний курс, практика, все по существу, почему нет? Разве в жизни как-то иначе практику проходят?
Во вторых... Люциус. Там довольно отчетливо написано, что сие дело он задумал давным давно, еще во время войны, и не потому что сын гей, а потому что сын трус и фамилию свою продолжать не достоин, но как так же, такой род и без наследника?
Он не все своими руками сделал. И что же, ему надо было разрешенный поискать, ритуал то? Он хотел второго сына, проклятие рода снять - белыми шаманскими ленточками обмотаться надо было?
Разное у нас мнение, разное. У вас свое - у меня свое. Слабой свою работу не считаю. Не понятой, может быть, но не слабой.

Добавлено 08.05.2016 - 19:45:
Galatea
vldd
Спасибо за приятные положительные отзывы, я рада, что вы прочли с удовольствием и отписались. Хоть кому-то понравилось, уже приятно) Спасибо. ^^
Показать полностью
>>и не потому что сын гей, а потому что сын трус и фамилию свою продолжать не достоин, но как так же, такой род и без наследника?

Это Вы сейчас про Люциуса? Про того, что Малфой? Смешно :)

Я не сказала, что работа слабая, я сказала, что на мой взгляд (!) слабее остальных в группе. Я ее прочла, заметьте, от и до).. А тягой к самоистязанию я страдаю крайне редко :)

Kedavra
Так это мы знаем, какой Люциус, а он о себе высокого мнения... :D
Аноним
Блин, ну так-то, конечно, логично :)
Слэш не в тему. Либо я не въехала. Детектив хороший, даже Люциус при всей свой странности норм, но конец смазан не обоснуйным слэшем. Спасибо за работу, читать было интересно, но конец увы.
Надеюсь, они отмазались. Про Малфоев читать всегда хорошо. Люциус отторжения не вызвал, злоба Гарри тоже. В пятой книге он себя паскудно вел, завидовал и огрызался, так что верю. Понравилось.
На протяжении всего текста мне казалось, что это Драко все спланировал, а Люциус, испугавшись сыворотки, защищая сына либо по иным причинам, просто взял преступление на себя, и реальной цели того, чего добивался Драко, нам так и не стало известно. Но концовка смазала это впечатление, заставив усомнится в сделанном выводе, а комментарии окончательно похоронили эту мысль. С идеей, что изначально виноват Малфой-старший, а Драко тут всего лишь в качестве персонажа второго плана, смириться не вышло - картина не получается хоть сколь-либо верибельной... Люциус слишком скользкая скотина, чтобы так просто вывалить на суд всю подноготную своего плана и признать собственную вину без какой бы то ни было выгоды
Умные люди все раньше сказали. Самодовольный Поттер, тупой Малфой...
да, была надежда на Драко, но и тут не повезло. Жаль, заява-то была сильной.
"мне кажется я нёс какую-то чушь" - отлично характеризует сам фик. Вкратце: в подобного Люциуса верится плохо, в такой ход дела - тем более. Гарри и Драко тоже откровенно так себе, но не настолько.
Стажеру оставили дело, превратившееся из мелкого нарушения в нечто серьезное? Про чистосердечные признания Люциуса отдельные вопросы. Но хуже Поттер, действующий странно. Сначала он влюбился, потом отвернулся и даже не стал слушать объяснений.
В общем, сорри, но не верю.
А где конец? Какой приговор? Вообще не понял виноват ли в чем-то Драко, да и собственно чего пытался сделать Люциус тоже не понял. При этом текст довольно приятный и, если это первая глава, вполне может получиться отличный фанфик. Надеюсь, автор не оставит этот фик подобным огрызком.
Да, какой предполагается приговор?
Не верю! Ни в такого Поттера, ни в таких Малфоев...
Извиняюсь, дорогие комментаторы, не хочу показаться грубой, но кто-нибудь вообще способен по существу с пруфами указать мне на мои ошибки?
(где, что, как в каноне в какой главе опровергает поведение моих героев, их точку зрения и мотивы)
Или вы просто сюда пришли ядом поплеваться?) Расскажите мне почему я не права, я хочу быть убежденной и просвященной, но пока, кроме Ним, хотя я с ней во многом не согласна, никто ничего существенного об ошибках(!) мне не сказал.


Тем, кто спрашивал. Да, работу, вероятно, я продолжу и увеличу ее до миди, но не знаю насколько скоро. Сейчас совсем не до этого, к сожалению.
Аноним
Для меня тут нет ошибок (!), тут отличный от моего хэдканон трех главных персов. Вам нужны эти отличия? Не думаю))
А я смотрю, во втором туре этого дженового конкурса слэшевых фиков побольше будет нежели в первом:)
Not-alone
Стыдно :D
поправила... Хотя странно, мы читали его так много раз, что должны были заметить раньше... Хотя мб поэтому и не заметили х)
Спасибо!)
Аноним, да бросьте, чего тут стыдиться? Мы же не роботы)
Я всё убрала, как и обещала;))
Язык хорош, но исполнение на мой взгляд, не очень. Концовка оборвана. Отношения Драко и Гарри должны быть сложными, путанными, а здесь получилась легкая и непонятная любовь. Вот просто на пустом месте. Хоть что-то ведь от прежней вражды осталось, ну.
Не скажу, что не понравилось, но не зашло мне, простите.
Спасибо.
Уважаемый Анонимный автор,
простите, простите, простите, но Вы меня пытали своим текстом.
Спасибо за фанфик!
Странные и сложные отношения Гарри с Драко, но такие, наверное, у них и должны быть. Не вполне понятно, в чём такая огромная вина Малфоя-младшего, и почему Люциус не предвидел Веритасерум. Не отказалась бы от подробностей про результат суда.
Работа очень понравилась)
Хотя отрицательных отзывов у вас предостаточно, не знаю почему. Может, это я менее притязательна.
Сначала минусы. Не хватало подробностей, но я спишу это на то, что вы были ограничены размером. Если всё же будете писать миди, хотелось бы увидеть хоть одну тёплую домашнюю сцену с Драко и Гарри.
Так же немного не ясна логика Малфоя младшего. С чего бы ему делиться делами Поттера с отцом? Драко, в отличии от Гарри, далеко не глуп, и интерес Люциуса к расследованию мог, как минимум, насторожить Драко.
А вот теперь плюсы)
На мой взгляд и поведение, и чувства Гарри весьма логичны. Поттер вышел прям канноный, имхо.
Кто-то даже выше писал, что "как же так, Гарри даже не выслушал Драко..."
А я сразу вспомнила как реагировал Поттер в 4 книге на обиду Рона, как в 5-ой накричал на друзей, когда приехал на Гриммо.
Сцена, где он перечислял всё, что сделал для Драко очень напомнила ту, где он говорил, что это он сражался с Волдемортом, видел смерть Седрика и прочее в пятой части.
Такому Гарри я верю. И Гермионе, которая хоть и появилась на минутку - тоже.
Эмоции читаются легко. Искренне и чисто.
А вот конец напугал даже немножко, будто самого Драко к поцелую приговорили.
Успокойте нас, пожалуйста!
Показать полностью
Цитата сообщения jeanrenamy от 15.05.2016 в 19:26
Уважаемый Анонимный автор,
простите, простите, простите, но Вы меня пытали своим текстом.

в прошлый раз не получилось вам сказать это, но... я безмерно счастлива, что вы подвергаетесь такой пытке! ^^

Илирисса
Спасибо большое за приятный отзыв)

Andriadna
Да, большинство текста и правда пришлось потерять в процессе, но в целом я ничуть не расстроена тем, что получилось, ибо планировалось продолжение, а не то, что было до... Но если вы хотите я подумаю и над этим, чтобы дополнить.

Я очень рада, что хоть кто-то, наконец, увидел канонного Поттера, а то у меня создалось впечатление, что книги никто не читал, и только фильмы посмотрели ахах) Прям обрадовали меня :3 спасибо большое!

Нет, Гарри в очередной раз выгородил его, как думала я, когда писала, но, почитав комменты другая идея с тем, что Драко оказался все же виноват во всем показалась мне более интересной (я же не гений, и не самый тут фантанирующий идеями автор, так что простите). Я обязательно обдумаю это и расширю фик, как только вдохновение вернется.

В любом случае, спасибо всем тем, кто выразил свое мнение)
Показать полностью
Цитата сообщения Фырко Мурфой от 16.05.2016 в 09:21
в прошлый раз не получилось вам сказать это, но... я безмерно счастлива, что вы подвергаетесь такой пытке! ^^

Посмотрела свой отзыв на Вашу предыдущую конкурсную работу.) Мое постоянство в эпитетах поразило даже меня. Эх, видимо, не быть мне Вашим любимым читателем.
Фырко Мурфой,
я рада, что Вы не стали сдерживаться в этот раз и порадовались воздействию своего творчества на меня.)
Прочитай я Вашу работу вне конкурса, комментарий, Вас огорчивший, писать бы не стала. К чему? Но, на мой взгляд, подобный конкурс диктует свои правила не только авторам, но и читателям.
В целом работа мне понравилась. Даже утащила с себе! =)
Но, на мой взгляд, характеры(?) у персонажей , как у Люциуса, так и Драко до конца оказались не раскрыты. Хотя это дает нам (читателям) подумать, пофантазировать на их мыслями переживаниями , душевными терзаниями.
Короче, СПАСИБО ВАМ!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть