↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Твои… Мои... Наши?..» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

145 комментариев
Нет, вот интересное дело! Пусть девочки - сестры, а что там с проверкой на отцовство? С чего это Снейп должен отдавать ребенка? Протестую!
Автор, интересно)! Буду ждать продолжения.
так что там Снейп с проверкой крови выяснил - они близнецы или просто сёстры? Если обе Гаррины дочки, то где тогда ребёнок Снейпа? Всё таки не выжил или мамаша не захотела ребёнка отдавать и подсунула другого? Но как, Карл? (с)
Очень интересное начало!
http://www.beesona.ru/upload/765/4b1e8d1eed54472ecf895becad426246.gif
интересное начало!!!!Спасибо! Вдохновения автору на скорое продолжение...
интересный сюжет!!! скорей бы следующая глава!))

Добавлено 09.05.2016 - 19:09:
а может все наоборот и это Уизли украла чужого ребенка? ведь магла была похожа на Лили так? и это обе дочери Снейпа?))
Цитата сообщения Nicole25 от 09.05.2016 в 19:05
интересный сюжет!!! скорей бы следующая глава!))

Добавлено 09.05.2016 - 19:09:
а может все наоборот и это Уизли украла чужого ребенка? ведь магла была похожа на Лили так? и это обе дочери Снейпа?))


Ну тогда где ребёнок Гарри? Или Джинни ещё будучи беременной решила развестись и тайком от Гарри родила и сбагрила ребёнка подальше, чтоб он при разводе Гарри не достался. После чего подкупила снейпову магглу, которая родила двойню, чтоб та за вознаграждение отдала ей одного из детей, и выдала этого ребёнка за их с Гарри родную дочку. Тоже версия.
LiliaSавтор
Цитата сообщения vadimka от 07.05.2016 в 21:48
Нет, вот интересное дело! Пусть девочки - сестры, а что там с проверкой на отцовство? С чего это Снейп должен отдавать ребенка? Протестую!
Автор, интересно)! Буду ждать продолжения.


)) Мы видим ситуацию со стороны Поттера, и конечно, его первичные мысли только о том, что это его девочки. Не переживайте и до него дойдет, что они могут быть Снейпа ))

Добавлено 10.05.2016 - 14:23:
Цитата сообщения Mafalda от 07.05.2016 в 23:02
так что там Снейп с проверкой крови выяснил - они близнецы или просто сёстры? Если обе Гаррины дочки, то где тогда ребёнок Снейпа? Всё таки не выжил или мамаша не захотела ребёнка отдавать и подсунула другого? Но как, Карл? (с)


они близнецы. Возраст то один да и одинаковые )) Остальное узнаете дальше ))

Добавлено 10.05.2016 - 14:27:
Цитата сообщения irun4ik от 08.05.2016 в 11:51
Очень интересное начало!
< >

Цитата сообщения *Valentina* от 09.05.2016 в 09:39
интересное начало!!!!Спасибо! Вдохновения автору на скорое продолжение...


Спасибо, я очень рада ))

Добавлено 10.05.2016 - 14:27:
Цитата сообщения Nicole25 от 09.05.2016 в 19:05
интересный сюжет!!! скорей бы следующая глава!))

Добавлено 09.05.2016 - 19:09:
а может все наоборот и это Уизли украла чужого ребенка? ведь магла была похожа на Лили так? и это обе дочери Снейпа?))


Может и так, скоро все узнаете ))

Добавлено 10.05.2016 - 14:29:
Цитата сообщения Mafalda от 09.05.2016 в 22:01
Ну тогда где ребёнок Гарри? Или Джинни ещё будучи беременной решила развестись и тайком от Гарри родила и сбагрила ребёнка подальше, чтоб он при разводе Гарри не достался. После чего подкупила снейпову магглу, которая родила двойню, чтоб та за вознаграждение отдала ей одного из детей, и выдала этого ребёнка за их с Гарри родную дочку. Тоже версия.


Очень круто, я до такого не додумалась, у меня все проще )))))) Отличная идея, если бы уже не было столько написано, я бы взяла ее на вооружение )))
Показать полностью
Автор пришла! Значит скоро продолжение?
LiliaSавтор
Цитата сообщения Mafalda от 10.05.2016 в 14:45
Автор пришла! Значит скоро продолжение?

У автора были праздники )) Думаю через пару дней будет новая глава ))
Цитата сообщения LiliaS от 10.05.2016 в 14:47
У автора были праздники )) Думаю через пару дней будет новая глава ))



Ждём-с. (с)
Ура, прода!
А Гарри присутствовал при родах?
LiliaSавтор
Цитата сообщения Mafalda от 12.05.2016 в 21:23
Ура, прода!
А Гарри присутствовал при родах?

Нет. Про роды, будет далее. Подождите немного ))
ЗосяNuk Онлайн
Скорее уж, ребенок Джинни оказался черненьким))) и срочно пришлось для предъявления законному супругу менять негритенка на белокожую и рыженькую девчушку от случайно подвернувшейся магглы, родившей двойню, а заморочить медперсонал для ведьмы - дело пары минут.
LiliaSавтор
Цитата сообщения ЗосяNuk от 19.05.2016 в 08:14
Скорее уж, ребенок Джинни оказался черненьким))) и срочно пришлось для предъявления законному супругу менять негритенка на белокожую и рыженькую девчушку от случайно подвернувшейся магглы, родившей двойню, а заморочить медперсонал для ведьмы - дело пары минут.

Ахахахаха, крутая версия! ))
ЧТО ЛИЛИАН - НЕ ДОЧЬ СНЕЙПА - ВЫЯСНИЛИ. НО ДОЧЬ ЛИ ОНА ГАРРИ? КАК И ЛИЛИ. ЧТО ЖЕ ЭТА ДЖИННИ НАПОРТАЧИЛА, А? НЕ ЗРЯ ОНА ДЕНЕГ ТРЕБУЕТ. ЧТО НИБУДЬ ПРЕДЪЯВИТ.
LiliaS
Дааа...Интересно всё закрутилось.....Скорее всего,у Джинни то родилась двойня,а она провернула какую то аферу???жду продолжения
LiliaSавтор
Цитата сообщения tany2222 от 26.05.2016 в 15:18
LiliaS
Дааа...Интересно всё закрутилось.....Скорее всего,у Джинни то родилась двойня,а она провернула какую то аферу???жду продолжения


точно в цель! ))
Джинни была той самой маглой? А дети не от Гарри и не от Северуса...

Добавлено 26.05.2016 - 23:32:
Хотя... Если одна из девчат язва а другая душка-простушка, то есть ли это результат воспитания и воздействия на формирование личности ребёнка примером родителя или же эти черты характера унаследованы?
LiliaSавтор
Цитата сообщения Mafalda от 26.05.2016 в 23:25
Джинни была той самой маглой? А дети не от Гарри и не от Северуса...

Добавлено 26.05.2016 - 23:32:
Хотя... Если одна из девчат язва а другая душка-простушка, то есть ли это результат воспитания и воздействия на формирование личности ребёнка примером родителя или же эти черты характера унаследованы?


О, омг, откуда такие выводы?) Нет, маггла и Джинни совершенно разные люди. И дети Гарри, все это факт.

Конечно, часть нашей личности происходит от воспитания, и родители вносят очень многое в наш характер.
Цитата сообщения LiliaS от 26.05.2016 в 23:49
О, омг, откуда такие выводы?) Нет, маггла и Джинни совершенно разные люди. И дети Гарри, все это факт.

Конечно, часть нашей личности происходит от воспитания, и родители вносят очень многое в наш характер.

Я просто строю предположения:)
LiliaS
Ах,значит ,Джинни промотала все деньги,которыми откупился Гарри???!!!А теперь,когда Гарри нужна будет информация о родах,для неё прямо открывается Клондайк для шантажа.....Только бы Гарри вовремя сориентировался....Может, Северус его будет поддерживать в поисках всей правды???Надеюсь на это...Спасибо за главу,автор,обстановка накаляется....
LiliaSавтор
Цитата сообщения tany2222 от 03.06.2016 в 09:17
LiliaS
Ах,значит ,Джинни промотала все деньги,которыми откупился Гарри???!!!А теперь,когда Гарри нужна будет информация о родах,для неё прямо открывается Клондайк для шантажа.....Только бы Гарри вовремя сориентировался....Может, Северус его будет поддерживать в поисках всей правды???Надеюсь на это...Спасибо за главу,автор,обстановка накаляется....


Не переживайте, Гарри и сам давно не наивный мальчик, но и Северус его поддержит, все же он очень заинтересован в хорошем отношении с Поттером )
Цитата сообщения tany2222 от 03.06.2016 в 09:17
А теперь,когда Гарри нужна будет информация о родах,для неё прямо открывается Клондайк для шантажа.


Так все просто, Гарри же проходил аврорскую подготовку. Скрутить Джинни и к Северусу на сеанс легилименции и веритасерума. Попробует что-то пикнуть о незаконности этих действий - пригрозить обнародовать информацию (пока только в кругу семьи). И вуа-ля! Теперь уже не Джинни шантажирует Гарри а наоборот ))))) Плюс, во время, так сказать, "исповеди", могут открыться и другие грешки бывшей благоверной. В общем, при должном желании Поттер может её крепко за жабры взять ))))))
LiliaSавтор
Цитата сообщения Rai от 05.06.2016 в 14:05
Так все просто, Гарри же проходил аврорскую подготовку. Скрутить Джинни и к Северусу на сеанс легилименции и веритасерума. Попробует что-то пикнуть о незаконности этих действий - пригрозить обнародовать информацию (пока только в кругу семьи). И вуа-ля! Теперь уже не Джинни шантажирует Гарри а наоборот ))))) Плюс, во время, так сказать, "исповеди", могут открыться и другие грешки бывшей благоверной. В общем, при должном желании Поттер может её крепко за жабры взять ))))))


Забавно )) Но, все же "авроровская подготовка" - слишком громко сказано. Гарри успел отучиться не полные два года, и я не думаю, что его успели многому научить. Хотя с другой стороны, скрутить бывшую жену он и без подготовки мог легко, но все же не будет ))) Он у меня джентльмен, и женщин не бьет )))
LiliaS
Продолжения, товарисч автор, ждём продолжения)))))
Цитата сообщения LiliaS от 05.06.2016 в 22:15
Он у меня джентльмен, и женщин не бьет )))


Зачем бить? Бить женщину - нонсенс! Парализовать и на процедуры )))))

Шутки шутками, конечно, но, думаю, поведение Гарри зависит от того, как сильно Джинни его разозлит. Может, она начнет выпендриваться и ныть, мол, "дети от тебя инвалиды", "ты меня бросил и откупился деньгами" и коронное "я так страдаю и вообще заполняю пустоту в душе!". Либо на жалость надавит, либо выбесит ))))))))))))))

Очень жду продолжения! За девочек переживаю...
Очень интересный фик, с удовольствием буду ждать продолжения. Люблю, признаться, фики по Гарри Поттеру, где большее внимание уделяется чисто человеческим отношениям. На тему пост-Хогвартса написано много, каждый автор придумывает свое будущее для героев, но почему-то мне особенно интересны те, где герои оказываются в магловском мире.
Спасибо за приятный вечер и встречу с любимыми героями!

Добавлено 06.06.2016 - 18:12:
Цитата сообщения LiliaS от 05.06.2016 в 22:15
Он у меня джентльмен, и женщин не бьет )))


Как говорит моя подруга, некоторых женщин хочется добиться, а некоторых - добить. Джинни относится к последним (для меня, по крайней мере). Не люблю слишком расчетливых.
LiliaSавтор
Цитата сообщения Sad Hermit от 06.06.2016 в 18:07
Очень интересный фик, с удовольствием буду ждать продолжения. Люблю, признаться, фики по Гарри Поттеру, где большее внимание уделяется чисто человеческим отношениям. На тему пост-Хогвартса написано много, каждый автор придумывает свое будущее для героев, но почему-то мне особенно интересны те, где герои оказываются в магловском мире.
Спасибо за приятный вечер и встречу с любимыми героями!

Добавлено 06.06.2016 - 18:12:


Как говорит моя подруга, некоторых женщин хочется добиться, а некоторых - добить. Джинни относится к последним (для меня, по крайней мере). Не люблю слишком расчетливых.



Спасибо за чудесный комментарий. Очень приятно читать полные развернутые отзывы )) Рада, что вам нравится. Джинни я сама не люблю, но я не считаю ее глупой, она довольно умна и как вы и сказали расчетлива ))Я хочу показать уверенную в себе женщину, обольстительную, знающую себе цену, которая пойдет к своей цели по головам.
Посмотрим, удаться ли мне это... ))
Яна Л Онлайн
обязательно надо эту тварь Джинни наказать по полной,что бы родители и друзья узнали.Мне она и в фильме не нравилась,не она должна была выйти замуж за Гарри- а Гермиона.
Было интересно прочитать, жду продолжения. Мать жены все же теща(6 глава).
LiliaSавтор
Цитата сообщения вешняя от 11.06.2016 в 23:15
Было интересно прочитать, жду продолжения. Мать жены все же теща(6 глава).


Спасибо, поправили ;)

Цитата сообщения Яна Л от 09.06.2016 в 23:28
обязательно надо эту тварь Джинни наказать по полной,что бы родители и друзья узнали.Мне она и в фильме не нравилась,не она должна была выйти замуж за Гарри- а Гермиона.


Да, вот тоже читая канон совсем не думала, что Джинни будет его женой. Но, видимо мама Ро, не хотела таким образом обидеть рыжее семейство ))
LiliaS
О, как....Миссис бывшая Поттер объявилась.....

Надеюсь, у Гарри хватил сил и мужества прижать бывшую жену и вытрясти из неё всю правду.....

Та , наверно, уже потирает ручки , надеясь поживиться....А Гермиона на её стороне????

Гарри надо сейчас срочно прояснить вопрос со второй дочерью, а потом можно и на Снейпа внимание пристальное обратить))))))

Тот мужчина в полном расцвете сил)))))

Спасибо, автор, ждём следующую главу))))
LiliaSавтор
Цитата сообщения tany2222 от 16.06.2016 в 17:01
LiliaS
О, как....Миссис бывшая Поттер объявилась.....

Надеюсь, у Гарри хватил сил и мужества прижать бывшую жену и вытрясти из неё всю правду.....

Та , наверно, уже потирает ручки , надеясь поживиться....А Гермиона на её стороне????

Гарри надо сейчас срочно прояснить вопрос со второй дочерью, а потом можно и на Снейпа внимание пристальное обратить))))))

Тот мужчина в полном расцвете сил)))))

Спасибо, автор, ждём следующую главу))))


Нет, Гермиона точно не на ее стороне. Она же даже запретила общаться Рону с сестрой, насколько ей противна Джинни.
Гарри будет тяжело, но он справится ))
Отличный детектив! Интересно, Снейп а самом деле хочет понравиться Поттеру или тут действительно никакой подоплеки нет?... Очень интересно. С нетерпением жду продолжения! Спасибо!
LiliaSавтор
Цитата сообщения ленивец Сид от 22.06.2016 в 23:36
Отличный детектив! Интересно, Снейп а самом деле хочет понравиться Поттеру или тут действительно никакой подоплеки нет?... Очень интересно. С нетерпением жду продолжения! Спасибо!


) даже не планировала писать детектив, а вон как получилось )) Снейп конечно хочет понравиться Поттеру, но вот что за этим стоит, мы узнаем немного позже ))
Вот честно - не хотел читать не завершенные работы, слишком часто обламываться в плане заморозки. А тут прочитав аннотацию, не удержался! Творите, пожалуйста, дальше, у Вас это отлично получается.
А Снейп-то не хочет всем объявить о своем существовании? Как раз бы на балу))) Огромное спасибо за новую главу!
Severenaбета
Цитата сообщения ленивец Сид от 23.06.2016 в 20:16
Вот честно - не хотел читать не завершенные работы, слишком часто обламываться в плане заморозки. А тут прочитав аннотацию, не удержался! Творите, пожалуйста, дальше, у Вас это отлично получается.
А Снейп-то не хочет всем объявить о своем существовании? Как раз бы на балу))) Огромное спасибо за новую главу!

Заморожена работа точно не будет!!! Так что не переживайте.
Спасибо, очень интересно, подписываюсь. У меня возник вопрос, почему они не спросят маглу что случилось при родах? Получается есть еще и третья девочка, надеюсь что она жива
LiliaSавтор
Цитата сообщения frau-muller от 28.06.2016 в 13:44
Спасибо, очень интересно, подписываюсь. У меня возник вопрос, почему они не спросят магглу что случилось при родах? Получается есть еще и третья девочка, надеюсь что она жива


Да где же искать эту магглу? В таком огромном городе как Лондон. Да и если бы нашли, она бы все равно не смогла ничего рассказать. Об этом будет дальше
LiliaS
19011967
Вот шантажистка наглая)))))Надеюсь, Гарри так легко не поддастся и сможет бывшую жену свернуть в бараний рог))))
О, как это замечательно, просто феерично! Простите, но это практически моральный оргазм! Я прямо сижу и чувствую его эмоции! Не знаю, что будет дальше, но ради этого момента стоило немного помучиться. Спасибо!
Великолепное произведения. Спасибо автору. Как всегда с не терпением жду продолжения
rata Онлайн
Прочитала главу- выдохнула. Умничка Гарри.
На самом интересном!!! С нетерпением жду продолжения.
Автор очень интересно. Вдохновения вам!
LiliaSавтор
Цитата сообщения tany2222 от 30.06.2016 в 23:57
LiliaS
19011967
Вот шантажистка наглая)))))Надеюсь, Гарри так легко не поддастся и сможет бывшую жену свернуть в бараний рог))))


не поддастся )

Цитата сообщения Sad Hermit от 01.07.2016 в 08:35
О, как это замечательно, просто феерично! Простите, но это практически моральный оргазм! Я прямо сижу и чувствую его эмоции! Не знаю, что будет дальше, но ради этого момента стоило немного помучиться. Спасибо!


Ух, как! Безумно приятно читать, что вы испытываете такие яркие эмоции! ))

Цитата сообщения Повелительница Демонов от 01.07.2016 в 09:17
Великолепное произведения. Спасибо автору. Как всегда с не терпением жду продолжения


огромное спасибо :)

Цитата сообщения rata от 01.07.2016 в 09:56
Прочитала главу- выдохнула. Умничка Гарри.


дышите глубоко )

Цитата сообщения Patenob от 01.07.2016 в 15:18
На самом интересном!!! С нетерпением жду продолжения.
Автор очень интересно. Вдохновения вам!


спасибо! Продолжение, как и всегда, в четверг! :)
Показать полностью
LiliaS
Вот это Гарри молодец))))Обломилось тебе, Уизли , с финансами))))
Лишний раз подтверждение, какая Джинни на самом деле))))
Пральна Гарри сказал:"Если любит, примет тебя и без денег!")))
Просто суперская глава-спасибо)))))
LiliaSавтор
Цитата сообщения tany2222 от 07.07.2016 в 23:38
LiliaS
Вот это Гарри молодец))))Обломилось тебе, Уизли , с финансами))))
Лишний раз подтверждение, какая Джинни на самом деле))))
Пральна Гарри сказал:"Если любит, примет тебя и без денег!")))
Просто суперская глава-спасибо)))))


Очень рада, что понравилась. Все же эта сцена одна из важнейших была в работе, и я за нее немного беспокоилась ))
Ребёнок Снейпа действительно умер? Жаль...
LiliaSавтор
Цитата сообщения Mafalda от 12.07.2016 в 20:23
Ребёнок Снейпа действительно умер? Жаль...


к сожалению ...
LiliaS
Жалко Снейпа......Надеюсь,Гарри примет правильное решение.....
LiliaS, СПАСИБО за произведение!
Разве Снейп обязан отдавать ребенка только потому, что оказалось - его подменили( отдали ему чужую девочку), в реале есть такие случаи и право на стороне того, кто по факту воспитывает и является официально родителем. Возможно - у волшебников другие понятия по этому вопросу?
И в чем вообще проблема- могут вместе опекать и воспитывать, даже если у них нет близких отношений. Отрывать любимого ребенка от любящего родителя Снейпа - может только клинический идиот. Гарри ,поскольку , вполне вменяемый человек- такого сделать не может. И вдвоем воспитывать детей гораздо легче :-), можно распределять обязанности.
Так что ,для адекватных людей- вполне разрешаемая ситуация.
Цитата сообщения Baya от 14.07.2016 в 18:00
LiliaS, СПАСИБО за произведение!
Разве Снейп обязан отдавать ребенка только потому, что оказалось - его подменили( отдали ему чужую девочку), в реале есть такие случаи и право на стороне того, кто по факту воспитывает и является официально родителем. Возможно - у волшебников другие понятия по этому вопросу?
И в чем вообще проблема- могут вместе опекать и воспитывать, даже если у них нет близких отношений. Отрывать любимого ребенка от любящего родителя Снейпа - может только клинический идиот. Гарри ,поскольку , вполне вменяемый человек- такого сделать не может. И вдвоем воспитывать детей гораздо легче :-), можно распределять обязанности.
Так что ,для адекватных людей- вполне разрешаемая ситуация.


Ну конечно разрешаемая, тем более снарри намечается:)
И всё таки третий ребёнок им бы не помешал... чтоб действительно и твои и мои и наши..
Автор, а давайте он неожиданно найдётся;)
Да уж, ну и ситуация...
Были бы близняшки постарше, устроили бы своим папам "Ловушку для родителей", и никуда бы они не делись! А так придётся этим самым родителям во всём разбираться самим...
Спасибо за новую главу, вдохновения вам)
Здравствуйте. Мнение лично мое,соглашаться не прошу. Если Гарри и Северус любят девочек больше, чем себя - пусть поступают как лучше для сестер. Как они друг к другу относятся, да и к самим папам - на мой взгляд - даже спрашивать не надо. и отбирать ребенка только потому, что он мой - никому не дам, наплевав, в первую очередь, на ее чувства - глупо и подло. Уверена, Гарри так не поступит. А когда выяснят, что девочками и если проблема решаема - пусть Северус еще раз попробует. Будет, малышкам, маленькая сестренка.
LiliaSавтор
Всем спасибо за оживленное обсуждение.
Гарри в конце главы все решил, и я думаю легко понять, что именно. Главное благо девочек, и тут вариантов в общем-то нет.

Цитата сообщения Baya от 14.07.2016 в 18:00
в реале есть такие случаи и право на стороне того, кто по факту воспитывает и является официально родителем. Возможно - у волшебников другие понятия по этому вопросу


Об этом я писала ранее, уже не помню в какой главе, но Гарри говорил о том, что закон на стороне Северуса, все как и везде. Но, давайте помнить, что по факту у Гарри именно похитили ребенка, и если бы он затеял тяжбу, то я думаю суд был бы на его стороне. Но, это все так лирика, наш Гарри такого делать не намерен.
Спасибо за главу. Надеюсь, расстановка точек порадует всех четверых.
LiliaS
Хорошая получилась глава,переживательная,волнительная))))
Хотелось бы ,конечно,ещё и от имени Снейпа почитать про его чувства и размышления...
Ну,Гарри решил не откладывать разговор в долгий ящик)))Сам всё узнает))
LiliaS, Спасибо за новую главу! Гарри принял верное направление в отношениях, хотя и сомневается в искренности чувств Северуса лично к нему :-)...надеюсь ,Северус сможет убедить его в обратном.Я уверена в искренности Северуса в этих отношениях. Думаю , Северус не стал бы играть в личных отношениях с Гарри в такой ситуации- когда важно сохранить искренность и взаимоуважение для совместного воспитания девочек. Думаю , когда у них все сладиться , со временем , Северусу можно попробовать еще раз завести ребенка, это добавит счастья в дружную компанию( тут уже писали о таком:-))... мне так видится, думаю проблему несовместимости магии можно как то предотвратить- возможно , даже , что какая то ведьмочка хорошая , согласилась бы помочь.
Baya
Про то, что Северус может еще раз попробовать зачать ребенка, наверное писала я, но под ником со40ро40ка, а про совместимость - согласна. Ведьмочка, при магической поддержке, без печати (или как правильно) предательницы крови - все может получится. К тому же, насколько я помню канон там 3 ребенка от смешанных браков - Северус, Нимфадора Тонкс и Волдеморт. И матери у всех троих - чистокровные, из древних родов. Может поэтому не получилось, что маггла просто не может выносить мага? И, по-моему, Гарри зря сравнивает ее с Джинни, ведь у Стефани сразу был договор. Она рожает - Северус платит, а раз ребенок умер - получается денег не будет. А почему у Джинни проблемы возникли? Может потому, что предательница крови? Да и детей она не хотела.
Цитата сообщения авл от 22.07.2016 в 04:36
Baya
Про то, что Северус может еще раз попробовать зачать ребенка, наверное писала я, но под ником со40ро40ка, а про совместимость - согласна. Ведьмочка, при магической поддержке, без печати (или как правильно) предательницы крови - все может получится. К тому же, насколько я помню канон там 3 ребенка от смешанных браков - Северус, Нимфадора Тонкс и Волдеморт. И матери у всех троих - чистокровные, из древних родов. Может поэтому не получилось, что маггла просто не может выносить мага? И, по-моему, Гарри зря сравнивает ее с Джинни, ведь у Стефани сразу был договор. Она рожает - Северус платит, а раз ребенок умер - получается денег не будет. А почему у Джинни проблемы возникли? Может потому, что предательница крови? Да и детей она не хотела.

Полукровок в каноне не трое, а немеряно, в том числе главный герой. И маггла очень даже может выносить мага - Ремуса мать маггла, у Амбридж тоже. А про проблемы с несовместимостью автор уже писал - "виновата" маглорождённая мать Гарри.
Mafalda
Я где-то читала, что полукровка - это потомок мага и маггла, а Лили - волшебница, хоть и магглорожденная. И это не обьясняет почему умер ребёнок Северуса.
Класс! Автору большое спасибо....жду окончания
LiliaSавтор
Цитата сообщения авл от 21.07.2016 в 12:58
Спасибо за главу. Надеюсь, расстановка точек порадует всех четверых.


Да, через главу, все будет ;)

Добавлено 22.07.2016 - 15:21:
Цитата сообщения tany2222 от 21.07.2016 в 13:25
LiliaS
Хорошая получилась глава,переживательная,волнительная))))
Хотелось бы ,конечно,ещё и от имени Снейпа почитать про его чувства и размышления...
Ну,Гарри решил не откладывать разговор в долгий ящик)))Сам всё узнает))


Спасибо за теплые слова! Вы правы, Северус Гарри сам все расскажет ;)

Добавлено 22.07.2016 - 15:24:
Цитата сообщения Baya от 21.07.2016 в 18:42
LiliaS, Спасибо за новую главу! Гарри принял верное направление в отношениях, хотя и сомневается в искренности чувств Северуса лично к нему :-)...надеюсь ,Северус сможет убедить его в обратном.Я уверена в искренности Северуса в этих отношениях. Думаю , Северус не стал бы играть в личных отношениях с Гарри в такой ситуации- когда важно сохранить искренность и взаимоуважение для совместного воспитания девочек. Думаю , когда у них все сладиться , со временем , Северусу можно попробовать еще раз завести ребенка, это добавит счастья в дружную компанию( тут уже писали о таком:-))... мне так видится, думаю проблему несовместимости магии можно как то предотвратить- возможно , даже , что какая то ведьмочка хорошая , согласилась бы помочь.


Спасибо за столь развернутый отзыв, очень приятно!
Я наверное немного вас огорчу, ведь Гарри не зря подозревает Северуса, но обещаю он исправиться! И конечно, вы правы в ваших рассуждениях, мне это точка зрения очень близка, и своих героев я хочу довести именно до таких отношений! На счет ребенка, честно пока не думала. Да и зачем? У него есть дочь, которую он очень любит, и в перспективе будет и вторая! Ведь совершенно неважно что она не родная, ведь отец - это тот кто вырастил!
Показать полностью
LiliaSавтор
По поводу совместимости. В случаи Гарри и Джинни я исходила из вполне реальных случаев, как бывает что у отца и матери разные группы крови, из-за этого беременность проходит зачастую с осложнениями, плюс близнецы, когда один питается за счет другого, и в итоге при родах один умирает. Это все примеры из жизни, я просто подредактировала это все под магический мир. И получилось что направления магии у Гарри и Джинни разные, за счет разной наследственности.
В случаи Северуса и Стефф, тут просто сложная беременность, за счет того, что у одного есть магия, а у другой ее нет, а ребенок уже в утробе питался магией, ему нужна была поддержка. Да все могло косится хорошо, но получилось так, как и бывает, что случается, что детки умирают при родах даже при хорошей протекаемости всей беременности. И это не значит что маггла никогда не сможет родить от волшебника.
Цитата сообщения авл от 22.07.2016 в 10:09
Mafalda
Я где-то читала, что полукровка - это потомок мага и маггла, а Лили - волшебница, хоть и магглорожденная. И это не обьясняет почему умер ребёнок Северуса.


Ну где-то - это не канон:) Не важно магл ли один из родителей или маглорождённый волшебник - их ребёнок считается полукровкой. И, я не пыталась объяснить почему умер ребёнок Северуса, это объяснил автор.
Mafalda
Цитата сообщения LiliaS
В случаи Северуса и Стефф, тут просто сложная беременность, за счет того, что у одного есть магия, а у другой ее нет, а ребенок уже в утробе питался магией, ему нужна была поддержка.
Значит в их случае я не сильно ошиблась.

LiliaS
Спасибо, что объяснили, что произошло с девочками.
Спасибо за главу. Да простят меня те, кому нравится Люциус Малфой, но, по-моему, он редкостно неприятный тип. А что Гарри, все-таки, может стать министром? Как раз и девочки вырастут. И отношения с Северусом, вроде бы идут на лад? Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
LiliaSавтор
Цитата сообщения авл от 29.07.2016 в 00:13
Спасибо за главу. Да простят меня те, кому нравится Люциус Малфой, но, по-моему, он редкостно неприятный тип. А что Гарри, все-таки, может стать министром? Как раз и девочки вырастут. И отношения с Северусом, вроде бы идут на лад? Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.


Ой, нет Гарри точно не желает быть Министром. Он терпеть не может публичности, и это скорее будет для него наказанием, чем призванием.

Спасибо за поддержку!

Добавлено 30.07.2016 - 11:30:
Цитата сообщения Кирилл scorpius_m от 29.07.2016 в 18:02
Огромное, безумное вам спасибо, автор. Давно не читал такой сногсшибательно красивой и не совсем простой истории. Вы заставили меня по-новому посмотреть на героев. Да что там, я в полном восторге!


Огромное спасибо, за теплые слова! Мне очень приятно!
вхвахвахах сладкий мальчик гарри поттер
Спасибо за главу, надеюсь Гарри и Северус скоро во все разберутся и у них все наладится. А старших Уизли, если они действительно не знали, правда очень жалко.
О, да! "Милый" Северус Снейп- это надо привыкнуть! Но Гарри справится ,герой же он или как?:-)
Спасибо ,LiliaS!
... и у меня есть "подозрения", что после восстановления магии , цвет глаз девочек должен стать зеленым...
LiliaSавтор
Цитата сообщения AVL от 04.08.2016 в 17:28
Спасибо за главу, надеюсь Гарри и Северус скоро во все разберутся и у них все наладится. А старших Уизли, если они действительно не знали, правда очень жалко.


да, они ничего не знали.

Добавлено 04.08.2016 - 22:14:
Цитата сообщения Baya от 04.08.2016 в 18:42
О, да! "Милый" Северус Снейп- это надо привыкнуть! Но Гарри справится ,герой же он или как?:-)
Спасибо ,LiliaS!
... и у меня есть "подозрения", что после восстановления магии , цвет глаз девочек должен стать зеленым...


ой, даже мысли о цвете глаз не было ) Тут я придерживалась канона, глаза Лили были как у матери, голубые.
Цитата сообщения LiliaS от 04.08.2016 в 22:03


ой, даже мысли о цвете глаз не было ) Тут я придерживалась канона, глаза Лили были как у матери, голубые.

У канонной Джинни карие глаза.
LiliaSавтор
Цитата сообщения Mafalda от 04.08.2016 в 22:27
У канонной Джинни карие глаза.


Да? ахахах, всегда считала что голубые.
Severenaбета
LiliaS
Это оттого, наверно, что у актрисы в фильме голубые были! Вот и смутило!
Цитата сообщения LiliaS от 04.08.2016 в 22:58
Да? ахахах, всегда считала что голубые.


Голубые у Рона, а у Джинни глаза как у Молли - карие.
Круто!:)) Автор жду продолжения
ну на счет цвета глаз- если у матери карие , а у отца зеленые, то голубые у дочки, маловероятно... вот я и подумала , что это было из-за сбоя магии... тем более сильными магически людьми считаются зеленоглазые и кареглазые маги... инквизиция , вообще не любила зеленоглазых - им досталось ....
LiliaSавтор
Цитата сообщения Mafalda от 04.08.2016 в 23:55
Голубые у Рона, а у Джинни глаза как у Молли - карие.


Цитата сообщения Baya от 06.08.2016 в 05:15
ну на счет цвета глаз- если у матери карие , а у отца зеленые, то голубые у дочки, маловероятно... вот я и подумала , что это было из-за сбоя магии... тем более сильными магически людьми считаются зеленоглазые и кареглазые маги... инквизиция , вообще не любила зеленоглазых - им досталось ....


Будем следовать киношному канону, у нас все же АУ. Так что у Джинни голубые глаза и девочек тоже ;)
А теория цвета глаз интересна, быть может использую это в след раз, спасибо за идею!
LiliaS
Пожалуйста, я просто поделилась своими размышлениями :-)
Вам спасибо :-)
поросенок М
LiliaS
Спасибо. Читать одно удовольствие. Вы сделали мне очень приятный вечер.

Если у матери глаза карие а у отца зеленые, то 50% вероятность рождения кареглазого ребенка, 37,5% - зеленоглазого, и 12,5% - голубоглазого. то если кратко, а если нет могу долго и нудно об этом говорить, так что голубые глаза у них вполне могут быть и в канонном варианте.

LiliaSавтор
Цитата сообщения поросенок М от 07.08.2016 в 22:01
LiliaS
Спасибо. Читать одно удовольствие. Вы сделали мне очень приятный вечер.

Если у матери глаза карие а у отца зеленые, то 50% вероятность рождения кареглазого ребенка, 37,5% - зеленоглазого, и 12,5% - голубоглазого. то если кратко, а если нет могу долго и нудно об этом говорить, так что голубые глаза у них вполне могут быть и в канонном варианте.


Спасибо за теплые слова!

Ахахаха, как же цвет глаз многих зацепил!
Спасибо за данную информацию, теперь только так и буду отвечать )))
Спасибо за главу. Прям заинтриговали. Хотя, может, это я что-то не понимаю, но я рада, что девочки не отреагировали на слабую магию, может потому, что вместе?
LiliaSавтор
Цитата сообщения AVL от 11.08.2016 в 15:22
Спасибо за главу. Прям заинтриговали. Хотя, может, это я что-то не понимаю, но я рада, что девочки не отреагировали на слабую магию, может потому, что вместе?


Спасибо!
Вы очень близки к разгадке, только тсс, не будем портить интригу ;)))
Цитата сообщения LiliaS от 11.08.2016 в 16:33
Спасибо!
Вы очень близки к разгадке, только тсс, не будем портить интригу ;)))


Аааа... Близнецам просто надо было быть вместе- двум половинкам воссоединиться)) Скоро и стихийную магию проявлять начнут - радости то будет))
LiliaSавтор
Цитата сообщения Mafalda от 11.08.2016 в 17:23
Аааа... Близнецам просто надо было быть вместе- двум половинкам воссоединиться)) Скоро и стихийную магию проявлять начнут - радости то будет))


)))) молчу, вот не слово больше не скажу!
Динамичная глава.
Приятно следить за развитием отношений гг.
Жду проды.
Вдохновения автору и спасибо!
Спасибо за такой замечательный фанфик! С не терпением жду продолжения.
LiliaSавтор
Gallk
laborriska
nadia_z3

Спасибо вам большое за комментарии! Для меня ценно ваше внимание )) новая глава будет в четверг!
LiliaS
Ну, вот и Снейпа показали Министру)))))))
А с Гарри у Северуса отношения раскрываются с каждым разом всё больше и больше, как бутон цветка))))
Теперь осталось только принять решение-окончательное)))))
Спасибо))))
Спасибо за главу. Рада, что Гарри с Северусом сблизились и что Кингсли сразу помочь согласился.
Ого-го ! Класс! Блестяще. Спасибо :)))
LiliaS, спасибо за продолжение! :-)
Gavry
Наконец-то я до вас добралась ))) Интересная история, очень. Обычно джиннигадство сквикает, но у вас ее жалко даже. Гарри очень нравится, Северус, на мой взгляд, мягковат. Но отцовство меняет людей, так что готова в него поверить. Спасибо, подписываюсь и начинаю ждать продолжения!
LiliaSавтор
Цитата сообщения Gavry от 20.08.2016 в 11:29
Наконец-то я до вас добралась ))) Интересная история, очень. Обычно джиннигадство сквикает, но у вас ее жалко даже. Гарри очень нравится, Северус, на мой взгляд, мягковат. Но отцовство меняет людей, так что готова в него поверить. Спасибо, подписываюсь и начинаю ждать продолжения!


Спасибо за теплые слова!
Я понимаю что у меня Северус совсем не в характере, но как вы заметили, все же он стал отцом, а это порой мужчин больше меняет, чем женщин. Сужу по своему мужу и его поведению после рождения сына ))
Похоже вышли на финишную прямую? Осталось признаться друг другу, что любят и все будет хорошо. Хотя это непросто.
поросенок М
Спасибо, что все так постепенно и логично. Ваша работа очень верибельная и доставляет удовольствие.))
LiliaSавтор
Цитата сообщения поросенок М от 25.08.2016 в 18:04
Спасибо, что все так постепенно и логично. Ваша работа очень верибельная и доставляет удовольствие.))


Спасибо и вам, за понимание, просто меня в основном ругают за то, что слишком "Гарри долго думает", хотя если быть реалистами (ну да это сказка, но все же хочется немного реальности), я считаю, что у них как-раз слишком быстро все происходит )) Но, к сожалению расписывать долгий ust не умею ((

Цитата сообщения Gallk от 25.08.2016 в 23:20
Как здорово, что Гарри решился и преложил съехаться
Правда я испугалась, что Северус заупрямиться... Но все таки они оба
Теперь умеют находить компромисы )
А вот почему девченки сталиклнфлектавать... ревнуют?


нет, у девочек, как я вижу пока нет ревности, тут банальная дружба девчонок, такое сплошь и рядом, у детей их возраста, и причин может быть множество. Это я сужу из примеров из жизни ))
Спасибо за главу. Правильно-правильно, свое и своих надо беречь и защищать. Чтоб никто не обижал.
поросенок М
Ох! Восхитительно! Сопереживаю героям. Все очень цельно написано. Верится в такую историю. Спасибо!
LiliaS
Ну, посмотрим, посмотрим, какие глаза будут у семейки Уизли!!!!!!!
Сева -то спокоен-как удав))))))
LiliaSавтор
Цитата сообщения AVL от 01.09.2016 в 18:21
Спасибо за главу. Правильно-правильно, свое и своих надо беречь и защищать. Чтоб никто не обижал.

Конечно! ))

Цитата сообщения поросенок М от 01.09.2016 в 18:45
Ох! Восхитительно! Сопереживаю героям. Все очень цельно написано. Верится в такую историю. Спасибо!

Спасибо, мне очень приятно )

Цитата сообщения tany2222 от 01.09.2016 в 19:42
LiliaS
Ну, посмотрим, посмотрим, какие глаза будут у семейки Уизли!!!!!!!
Сева -то спокоен-как удав))))))


разговор с Уизли получиться большой, разделила эту сцену на две главы, так что придется немного подождать )) А Сев, конечно, всегда и везде "держит" лицо ))
Спасибо за главу! Пока, вроде, все не плохо, надеюсь, никто ничего не испортит, от большого ума. Рон порадовал, если честно не ожидала от него такого понимания, молодец, что решил не вмешиваться в чужую жизнь. Да и Молли приняла спокойно. Главное, чтоб Гермиона и Артур не влезли со своими вопросами.
LiliaS
Честно говоря,Рон удивил своей догадливостью..
А вот то,что Гарри ,наконец то,представил Снейпа как своего партнёра,очень хорошо)))))
Хорошая получилась глава,такая позитивная)))))
Рон порадовал! И Молли тоже. Неожиданно :) А Гарри постепенно втягивается в отношения. Что-то все слишком хорошо... В чем будет подвох? :)
LiliaSавтор
Цитата сообщения AVL от 08.09.2016 в 12:22
Спасибо за главу! Пока, вроде, все не плохо, надеюсь, никто ничего не испортит, от большого ума. Рон порадовал, если честно не ожидала от него такого понимания, молодец, что решил не вмешиваться в чужую жизнь. Да и Молли приняла спокойно. Главное, чтоб Гермиона и Артур не влезли со своими вопросами.


Спасибо! Ну куда уж без Гермионы и ее мнения?)

Цитата сообщения tany2222 от 08.09.2016 в 13:19
LiliaS
Честно говоря,Рон удивил своей догадливостью..
А вот то,что Гарри ,наконец то,представил Снейпа как своего партнёра,очень хорошо)))))
Хорошая получилась глава,такая позитивная)))))


Рон - сложный персонаж, с одной стороны, не далекий, завистливый, но в итоге преданный друг, с другой стороны, вот не могу я до конца поверить в то, что он такой глупый, все же, он был одним из лучших игроков в шахматы, а это умная игра, и глупые люди, не могут в ней быть успешны! Так что я решила показать именно такого Рона.

Цитата сообщения SelenaTais от 09.09.2016 в 00:51
Рон порадовал! И Молли тоже. Неожиданно :) А Гарри постепенно втягивается в отношения. Что-то все слишком хорошо... В чем будет подвох? :)


да подвоха так такого и не будет, история идет к своему завершению, осталось совсем чуть-чуть ))
Показать полностью
Вы меня успокоили! Хоть тут переживать не придётся :) а можно только радоваться за любимых героев :)
Спасибо за главу! Пусть они уже будут счастливы, даже не только ради девочек, но и ради друг друга, оба заслужили. А Гермиона своим стремлением всюду влезть, уже начинает раздражать. Хорошо хоть Рон ее удерживает. Радовалась бы за друга и не вмешивалась, если не просят.
LiliaSавтор
Цитата сообщения AVL от 15.09.2016 в 12:45
Спасибо за главу! Пусть они уже будут счастливы, даже не только ради девочек, но и ради друг друга, оба заслужили. А Гермиона своим стремлением всюду влезть, уже начинает раздражать. Хорошо хоть Рон ее удерживает. Радовалась бы за друга и не вмешивалась, если не просят.


Цитата сообщения Gallk от 15.09.2016 в 14:20
Ух ты как мило ) не ожидала я прям вот ))
Рада за рих очень очень
Роон крут, все правильно понял ) и повзрослел как ммм
Пусть и у них с Гермионой детки будут.


Спасибо большое за комментарии! )
Спасибо, автор! Чудесное произведение! Очень теплое и жизнеутверждающее. Пусть Гарри, Северус и девочки будут счастливы. И все Уизли, мне не жалко. Тем более Джинни они изгнали, как я считаю, правильно сделали. Даже думать не хочу, чего им это стоило, особенно Молли и Артуру. Но теперь у них две внучки, а еще Гарри и Северус.
Я прочла с большим удовольствием. Герои и похожи и в тоже время другие. Иногда у вас они совершали неожиданные для меня поступки. Спасибо Автору и Бете.)))
LiliaS

В процессе комменты обычно не пишу – ждала завершения.
Чудесный фик, спасибо огромное! Очень приятно было читать, получила массу удовольствия!!!
LiliaS
19011967
Ооооо, уже фсё????!!!!!
Ну, теперь можно наложить тарелку плюшек и хачапурей(только испекла!),плеснуть чая и засесть за перечитывание-усё сразу)))Лепота))))
Было большим удовольствием читать эту историю, переживать вместе с героями и тесно обсуждать с авторской командой все тонкости сюжета))))
Спасибо за эмоции, за лёгкий слог и быстроту выкладки)))Жаль расставаться с Гарри, Северусом и девочками, но, ведь всегда найдётся повод для новой встречи))))
Так что -жду новых фиков)))
Великолепному автору и несравненной бете-респект и уважение)))(*отсыпала выпечки щедрой рукой и два пакетика заварки, ыыыы*)
Severenaбета
tany2222
Спасибо огромное! Будем стараться и дальше.
Gavry
На мой (извращенный) вкус получилось чуть-чуть слишком ванильно ))) Но это все фломастеры! А вообще интересная история, спасибо!
поросенок М
Спасибо за чудесную историю, и совершенно реальных героев. Очень волнительно было следить за их жизнью.
LiliaSавтор
Цитата сообщения барбидокская от 21.09.2016 в 16:40
Спасибо, автор! Чудесное произведение! Очень теплое и жизнеутверждающее. Пусть Гарри, Северус и девочки будут счастливы. И все Уизли, мне не жалко. Тем более Джинни они изгнали, как я считаю, правильно сделали. Даже думать не хочу, чего им это стоило, особенно Молли и Артуру. Но теперь у них две внучки, а еще Гарри и Северус.


Спасибо вам за теплые слова )

Цитата сообщения Птиль от 21.09.2016 в 18:05
Я прочла с большим удовольствием. Герои и похожи и в тоже время другие. Иногда у вас они совершали неожиданные для меня поступки. Спасибо Автору и Бете.)))


Рада, что мне получилось сохранить хоть немного характеры героев! )

Цитата сообщения zlatik-plus от 21.09.2016 в 20:07
LiliaS

В процессе комменты обычно не пишу – ждала завершения.
Чудесный фик, спасибо огромное! Очень приятно было читать, получила массу удовольствия!!!


Спасибо вам! )

Цитата сообщения tany2222 от 21.09.2016 в 21:34
LiliaS
19011967
Ооооо, уже фсё????!!!!!
Ну, теперь можно наложить тарелку плюшек и хачапурей(только испекла!),плеснуть чая и засесть за перечитывание-усё сразу)))Лепота))))
Было большим удовольствием читать эту историю, переживать вместе с героями и тесно обсуждать с авторской командой все тонкости сюжета))))
Спасибо за эмоции, за лёгкий слог и быстроту выкладки)))Жаль расставаться с Гарри, Северусом и девочками, но, ведь всегда найдётся повод для новой встречи))))
Так что -жду новых фиков)))
Великолепному автору и несравненной бете-респект и уважение)))(*отсыпала выпечки щедрой рукой и два пакетика заварки, ыыыы*)


Спасибо вам еще раз, за постоянную поддержку моей работы! Ваши комментарии, я всегда с удовольствием читала и ждала )

Цитата сообщения Gavry от 21.09.2016 в 21:46
На мой (извращенный) вкус получилось чуть-чуть слишком ванильно ))) Но это все фломастеры! А вообще интересная история, спасибо!


Год назад я стала мамой, и да, согласна, теперь мои работы бывают ванильными )) Спасибо, что читали )

Цитата сообщения поросенок М от 21.09.2016 в 21:47
Спасибо за чудесную историю, и совершенно реальных героев. Очень волнительно было следить за их жизнью.


Спасибо огромное вам! Очень приятно! ))
Показать полностью
Спасибо автору за замечательную историю
Снейп потрясающий у вас получился
Спасибо за работу, люблю такие теплые семейные истории, после них улыбаться хочется)
Спасибо! А все хорошие слова, которые хотелось написать , уже написаны для вас другими. Еще раз спасибо !
Люблю ваш слог и манеру повествования, но именно в этом произведении мне чего то не хватило, как то все очень сладко. Но удовольствие от прочтения получила несмотря ни на что. Спасибо)
Спасибо за вашу работу,получила массу удовольствия, полюбила четверги)).
LiliaSавтор
Цитата сообщения zxc123 от 23.09.2016 в 08:04
Спасибо автору за замечательную историю
Снейп потрясающий у вас получился


)) Очень рада, что мой Северус вам понравился )

Цитата сообщения TururaJ от 23.09.2016 в 17:48
Спасибо за работу, люблю такие теплые семейные истории, после них улыбаться хочется)

улыбка - это очень хорошо! )

Цитата сообщения nadia_z3 от 24.09.2016 в 07:35
Спасибо! А все хорошие слова, которые хотелось написать , уже написаны для вас другими. Еще раз спасибо !

спасибо и вам, что не прошли мимо ))

Цитата сообщения Asti_Nasti от 24.09.2016 в 17:37
Люблю ваш слог и манеру повествования, но именно в этом произведении мне чего то не хватило, как то все очень сладко. Но удовольствие от прочтения получила несмотря ни на что. Спасибо)


спасибо, рада, что в целом вам история понравилась ) Может быть в след. раз будет побольше экшена )

Цитата сообщения вешняя от 24.09.2016 в 22:00
Спасибо за вашу работу,получила массу удовольствия, полюбила четверги)).


О! Четверг вообще отличный день! ) Спасибо вам! ))
Показать полностью
Это что-то незабываемое! Настолько все пронизано теплотой и позитивом, что на душе становится приятно-приятно!
Северус и Гарри - отличные отцы. Таких бы всем деткам. Малышки очаровательны.
Вот даже Джинни мной воспринимается не монстром, несмотря на ее исключительно чудовищный поступок, а эгоисткой до мозга костей - видимо, потому что этот Гарри все же ищет ей оправдание.
Насчет сладости (там выше комментировали) - для меня здесь этого оказалось в самый раз. При таком сюжете, как на мой взгляд, и не нужно всяких драм. Уже одно то, что сестры могли не встретиться, воспринимается с дрожью.
И отдельное спасибо за Рона, который лучше Гермионы, если можно так выразиться. Это встречается довольно редко, а здесь он выглядит очень органично и просто прекрасно вписался в повествование.
Шикарная работа!
Спасибо, LiliaS, за отличную историю!
Тебе и твоей чудесной бете побольше плюшек и вкусностей для повышения работоспособности!
LiliaSавтор
Цитата сообщения Рада Девил от 30.09.2016 в 21:59
Это что-то незабываемое! Настолько все пронизано теплотой и позитивом, что на душе становится приятно-приятно!
Северус и Гарри - отличные отцы. Таких бы всем деткам. Малышки очаровательны.
Вот даже Джинни мной воспринимается не монстром, несмотря на ее исключительно чудовищный поступок, а эгоисткой до мозга костей - видимо, потому что этот Гарри все же ищет ей оправдание.
Насчет сладости (там выше комментировали) - для меня здесь этого оказалось в самый раз. При таком сюжете, как на мой взгляд, и не нужно всяких драм. Уже одно то, что сестры могли не встретиться, воспринимается с дрожью.
И отдельное спасибо за Рона, который лучше Гермионы, если можно так выразиться. Это встречается довольно редко, а здесь он выглядит очень органично и просто прекрасно вписался в повествование.
Шикарная работа!
Спасибо, LiliaS, за отличную историю!
Тебе и твоей чудесной бете побольше плюшек и вкусностей для повышения работоспособности!



Рада! Спасибо тебе большое за столько теплых слов и подробный отзыв! Я безумно рада, что ты прочла мою работу, и она тебе понравилась! ))
Показать полностью
Отлииично! Прекрасная, теплая работа. Спасибо!
Чудесная работа! Очень трогательная и нежная. От прочтения просто потеплело на душе а после захотелось улыбнуться :)Люблю работы которые вызывают бурю эмоций и одновременно умиротворение :)
Автору огромное спасибо!
LiliaSавтор
Цитата сообщения Irina99999 от 19.10.2016 в 07:21
Чудесная работа! Очень трогательная и нежная. От прочтения просто потеплело на душе а после захотелось улыбнуться :)Люблю работы которые вызывают бурю эмоций и одновременно умиротворение :)
Автору огромное спасибо!


Спасибо за теплые слова ) Мне очень приятно ))
Удивительный Снейп у вас получился. Я не люблю, когда из него делают влюбленного, обычно авторы перегибают палку и Снейп получается уже не Снейпом. А у вас он такой настоящий. И все история очень милая.
\\мы идет к вам, Лили,
мы идем к вам, Лили,
===
Да. Снейп бы однозначно назвал свою дочь Лили(ан).
Delphini_Voldemort
:) Если только он мазохист :)
А как бы Снейп назвал своего ребёнка? (;
Снейп относиться к тем людям, у которых нет семьи. Просто такого домашнего тирана мало кто бы мог терпеть. Он бы читал бесконечно лекции почему ты ничтожество, даже если бы в полном бардаке не туда, по его мнению, поставила чашку. Такой тип людей ревностно оберегают личное пространство как физическое, так и душевное. От него ни когда не дождешься одобрения. И я с трудом представляю себе святую и глухую, которая бы смогла его заинтересовать как женщина. :)

Вы не думайте, я очень люблю Северуса. Но... старовата я для сказок, что человека можно переделать или он меняется со временем. Он добрый, по своему добрый. По своему справедливый, каким-то им выделенным правилам, но... он волк-одиночка. Как вальтеровский Черный Карлик. Его по-человечески жалко, только он в этом не нуждается.
А зачем переделывать? ;) Вся прелесть Снейпа в том, чтобы любить его таким, какой он есть.

Это тоже вариант хэппи-энда такой. :3

И я уже представляю, кто бы мог так Снейпа любить. (=
Не фанат слэша,но эта история ПРОСТО СУПЕР!!!!!!
LiliaSавтор
Цитата сообщения irina vasilevna от 14.10.2017 в 20:46
Не фанат слэша,но эта история ПРОСТО СУПЕР!!!!!!

от "нефаната" это слышать дико приятно ))
Удивительно теплый и светлый фанфик получился, не смотря на такие, казалось бы, трагические обстоятельства.Да, быть родителями не просто и тем трогательней воспринимается попытка, таких разных по характеру и темпераменту людей , прийти к компромиссу...И ведь ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!Браво автору, замечательная работа!
andromeh Онлайн
Очень приятная история, за исключением Джини( понятно, что без нее и история бы так не закрутилась, но обидно. и не верю в такого ласкового Северуса.
Очень добрая и светлая история. Спасибо Вам,автор, за нее)
Очень интересная задумка, спасибо за историю
Очень красивая, добрая история.
Расстроила только Джини, то как она поступила было очень не красиво и ужасно.
Спасибо за нее.
Музы и вдохновения.
Восхитительно читать такой качественный и интересный фик.Благодарю автора!
Замечательная работа. Спасибо, автор. :)
Несколько наивно, но мило^^

ПостХоговский Снейп вряд ли был бы таким... понимающим, но в этой истории прошло достаточно времени, чтобы он мог оттаять до цивилизованного состояния лол

Порадовал такой разумный Рон ;)
Милая, уютная история))) Спасибо большое автору! )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть