↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «За порогом Дома» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Imnothing

63 комментария
Слов нет. Но куча мыслей. По-моему, это идеальное исполнение заявки. И идеально каноничное при этом. Автор, это восторг.
Македонский вышел настолько собой, что даже страшно. Волк, Табаки, Слепой, Сфинкс - все они настолько ОНИ, что я, чёрт, я даже не знаю, как это выразить.
И самое главное - та же недосказанность, говорящая больше, чем все слова на свете, которая была в книге. Как будто я, вы, мы все - в Доме. Как будто мы знаем, о чем не говорят, кроме как в ночь Сказок.
Все, черт возьми, я уже дальше не знаю, что говорить. Молчу.
Аноним
Зря боялись. Потому что ЭТУ историю надо было рассказывать именно словами Македонского, и, боже, как вы прочувствовали его! Это же так сложно! Писать по Дому вообще сложно, а уж Македонский, которого так мало в каноне, который тихая и незаметная тень, дракон и ангел, его ТАК написать - нужно очень проникнуться.

Цитата сообщения Аноним от 02.07.2016 в 23:28
Черт, ну, черт, какое же счастье, что вы есть!
- растеклась от умиления)

Я представляю, как тяжело ждать комментариев, особенно когда волнуешься за работу, особенно - во внеконкурсе, потому что сюда мало кто добирается, но я - фанат внеконкурса) и фанат Дома.

Не знаю, может мы уже пообщались с вами под одним из других фф по Дому, как знать, но если это не так, то я рада еще одному отличному автору в этом фандоме и буду ждать деанона с нетерпением:)

Добавлено 02.07.2016 - 23:54:
последняя фраза - не провокация))) просто я как ребенок радуюсь таким хорошим фф по любимой книге)
Аноним
Похоже, мы обе растеклись лужицами)
И правильно - что написали от него. И, кмк, никакого ООС тут и в помине нет - один в один как в Исповеди в книге. Настоящий Македонский, стоял у меня перед глазами все время, пока читала ваш текст. Некоторые фразы вообще насквозь прошивают искренностью.
У меня ж была эпичная история с Македонским: когда я только читала роман и как раз добралась до Исповеди, положила закладку и полезла в инет полуркать на предмет артов по Дому. И словила громаднейший спойлер про гибель Волка и Македонского. Боже. Это было нечто.

Просто все читают конкурс, а я всегда сначала читаю внеконкурс) По моему опыту, тут самые интересные работы.
Аноним
Да там вообще интрига на интриге и интригой погоняет. В этом и главный интерес: читаешь и гадаешь, что увидишь за поворотом, что прочтешь на следующей стене за Перекрестком, какую смесь приготовит Стервятник (О! Кстати! Шикарно его написали, шикарно - про Тень, ведь Мак правда, я верю, видит Тень). Не особо расстроилась, я тоже вечно ловлю спойлеры, так что привыкла. То в фф конкурсном, то в инете, то от друзей...

Не игнорьте внеконкурс))
Аноним
Дададададаад! И я! Отлистывала! А к концу книги ты понимаешь, что научился читать стены Дома, что понимаешь героев без слов, что Старые Сказки - это не просто байки на ночь. Ох. Я все-таки перечитаю книгу!
Конечно! Стервятник тоже ведь сложный. Эта его епитимья, иначе и не скажешь, вина за смерть брата, такой отпечаток наложила. Черт, да там все сложные! Лорд, Рыжий, Табаки - все.
Спойлеров бояться - в интернет не ходить))
Аноним
Мне тоже рано) Но я, наверное, решусь. Конкурс всколыхнул в памяти все те эмоции, которые сопровождали чтение.
Мне кажется, я под конец стала Лордом. Ушедшим на второй круг. И принявшим Дом в себя.

Ну, проработка героев у Петросян гениальная) Так что да - каждый сложен и очень реален. Эту книгу нельзя не читать.
Аноним
Я пока читала, тоже не особо понимала, а потом, когда он пришел и попросил у Табаки шестеренку - как-то внезапно поняла. Не словами, а чем-то внутри. Мог и не попасть. Не прожить, не встретить, не сделать, не сказать чего-то. Но он знал - у него есть Судьба, она связана не только с Рыжей, но и с Домом. И потому он был уверен, что Дом его заберет к себе все равно.

Это как у вас в тексте: Мак ведь прав, он не смог бы Слепого изгнать. Слишком сложная задача. И по факту, Слепой бы никогда из Дома не ушел, потому что Дом реально его хранил и хранит. Так и здесь: Дом никогда не бросает тех, кто взял и однажды поверил в Дом.

Раздраконили? Оу, я что-то отстала от жизни... Видела, что кому-то показалось излишним количество фф по Дому, но это нормально для незнакомых с фандомом, мне тоже было тяжко в первом конкурсе читать фф по Ехо, а потом втянулась.
Аноним
Да! Лорд - ходок) И он прошел тяжелый путь, чтоб стать ходоком. В отличие от того же Слепого, которого Дом принял сразу, почуяв в нем раненую душу без надежды.
Если вы насчет Сфинкса - то он никогда не хотел впускать в себя Дом. Он боялся же. Не верил. Это травма для него - 6 лет на Изнанке. Я, честно говоря, долго не могла его простить, но потом как-то поняла.

Да, с Алисой было так. Меня, честно, все же напрягало огромное количество фф п Алисе просто потому, что они все сливались между собой, приходилось делать большие перерывы, чтоб оценить объективно каждый фик, но отвращения к канону это не вызвало вообще. Так что, надеюсь, и тут не вызовет.
Аноним
нуу, Сфинкс все же прыгун - не ходок. Он сам это говорит. И Слепой - он же предлагает его перевести, а ходок бы сам ушел. Сфинкс мог бы стать ходоком, ведь Дом звал его, но он испугался.
Слепого я люблю больше всех. Вот с первых строк и до последних.

Да, Алиса вообще, кажется, каждая вторая была

Добавлено 03.07.2016 - 02:20:
а в Лорде я действительно увидела себя. Мы ведь всегда ищем себя в героях)
Аноним
ну может я про Алис преувеличила слегка) но мне показалось, их было ооочень много.

Ага) Лорд. Сама удивилась. И признаться сложно, да, Лорд - не самый приятный персонаж.
Аноним
мы тут все равно пока вдвоем, так что флуд - наше всё))

Лорд - псих и истерик, он успокоился только тогда, когда как раз решил на второй круг идти, после Могильника.

Хм, Русалка милая и добрая. Канонная. Ее Слепой такой создал. Горбач, в целом, приятный. Странный - да, но он добрый. А Лорд - злой изначально. Табаки - ходячий хаос, Слепой - жуткое существо с осколком души (но я все равно его люблю). Сфинкс на самом деле хороший - только трус. Курильщик - самый нормальный там, на него Дом мало повлиял, но он мне неприятен, как именно что-то инородное в Доме... Мда... можно долго рассуждать))) и это - круто. Когда книга еще долгое время заставляет думать о себе.
Аноним
да, Слепой для меня тоже - навсегда первый и единственный. Его история вообще как ток через позвоночник. Плюс, это моя главная фобия - ослепнуть. Для меня восприятие мира через зрение имеет первостепенную важность, я вообще не представляю, как можно жить в полной темноте, поэтому все слепые меня пугают и восхищают свои умением справляться. Ну, а Слепой еще и со своим безразличием и равнодушием ко всему цепляет моментально.

Русалка, кмк, идеальна для Сфинкса. С ее умением молчать и вовремя говорить.
Стервятник - сам себя уже достаточно наказал за Рекса, он вообще живет за двоих.
Рыжий - вот еще кто странный, но - хороший для меня. Смерть. Клоун с глазами ангела. Я напишу про него фф непременно.
Черный вообще не моя трава. Вызывал стойкое отторжение всю книгу.

А Лорд. Когда он успокоился, то как-то поблёк, стал уже частью Дома. Для меня он все равно останется королем Эльфов, ненавидящим себя. Хотя его метаморфоза очень интересна. Настолько же, насколько превращение Кузнечика в Сфинкса.

Дадада! Дорогу флуду! Где ж еще нам общаться, как не здесь? Со мной вот под моим фф мало кто говорит, так что я хоть с вами поболтаю)
Показать полностью
Аноним
Да! Покопаться, понять, встать на его место - абсолютно так!

Может и так, идеальные всегда пугают больше, чем уродливые. Хм. Ну да, с Русалкой все не так просто.
Смертью мне он тоже нравился больше. Но он Смертью и остался на самом-то деле. Непременно напишу. Он меня зовет.

Ахах)) как бы нам по шапке не надавали за понятливость) но вроде я не палюсь особо-то))
Буду очень рада после деанона пообщаться) И можно сразу на "ты", классно, когда есть с кем обсудить любимые тексты.
Аноним
Правда пугают. Вот ты смотришь на идеального героя, и сразу мысль: не пьет, не курит, наркотой не балуется, может он младенцев пожирает??? А если серьезно - конечно напрягают. Ты сидишь и думаешь, ну не бывают абсолютно идеальные люди, только искусственные куклы. Обязательно должен быть какой-то изъян. Это как Мери Сью - вот уж идеал всем идеалам.

Дадададаааа. Он просто носит маску, как, собственно, и все в Доме. Македонский тоже носит маску, к Слепому маска приросла, став его лицом, Стервятник склеил свою из себя и брата, Сфинкс свою получил от Седого и Изнанки. А Рыжий так боится маску потерять и показать всем свое настоящее лицо, которое рвется из него наружу, что даже спит в очках.

Параноиком - не то слово. Нельзя комментить все фф, а то спалишься, нельзя писать обзор - опять же, спалишься. Ох, беда.

Хоть в этом есть плюс конкурсов вот таких - находишь единомышленников. А то не вывешивать же объявление: "Ищу таких же двинутых на Доме, как я, для обсуждения персонажей и серьезного осмысления возможности реального их существования, а также попыток проассоциировать себя с обитателями Дома. Психиатров прошу не беспокоить".
Аноним
Ахах))) Паланик)) Как оказалось, Паланик тоже приклеивается и вылезает внезапно)
Да, согласна, и про МС, и про "гладких" - в них нет ничего, что бы зацепило, чего-то особенного, своего, личностного.

Ну, там же был момент, да, что он в спальниках всех заставляет спать, чтоб очки можно было снимать во сне. Так что верно, просто я утрировала специально, ибо он же реально боится, что все увидят его. Он себя показывает только тем, к кому приходит в последнем сне.

Про маски еще: ведь Курильщику потому и сложно, потому он и кажется инородным, что маску не умеет носить. Он нормальный среди ненормальных (с точки зрения Наружности), он белая ворона - сам же так говорит, он не хочет играть по правилам Дома. А вот Черный - пытается надеть маску. Просто никак не может подобрать свою. Поэтому и подражает Сфинксу в конце.

Знаешь, я тоже не думала до этого вот разговора так подробно про маски, просто щас всплыло в голове и показалось правдой. Так часто бывает: начинаешь с кем-то обсуждать, и в процессе приходят крутые идеи.

Во-во! Психиатров и добровольных помощников, которые бы точно сдали в ближайший дурдом.
Аноним
о, про Паланика очень точное определение - липкий. И действительно после него больное какое-то ощущение, больше одной книги прочитать не удается, не дает что-то.

Да-да! Помню. Ну, потому что так и есть. Для Рыжего точно.

Даешь обсуждения! В спорах (зачеркнуто) разговорах рождается истина))

We are loonies and we are proud of it - как говорил один мой любимый персонаж)))
Аноним
Точно. Автор болен и заражает читателя. И - да! - он всегда похож сам на себя, это очень точное наблюдение. Такое ощущение, как будто ты читаешь одну длиииинную книгу, бесконечную историю.

Кэмпбелл Бэйн. Это герой стааааарого шотландского сериала Takin over the Asylum, у нас его переводят как "Добро пожаловать в психушку". Сыгран Дэвидом Теннантом. У него много великолепных изречений, к примеру: The only difference between lunasy and genius - is timing.
Аноним
Вот да, Паланик в малых дозах - подходит для употребления.

Просто Теннанту там 23 года, а сейчас - 45) потому для меня сериал и кажется старым. И его перевели-то недавно, и то фанаты, я его смотрела еще на английском с английскими же субтитрами. Он сам классный, герои там клевые и фразы - на миллион.

Ахах)) точно. Отошли от Дома и ушли в другие степи, не менее интересные. Еще 4 дня полных до конца, а мне теперь жутко интересно посмотреть на авторов понравившихся заявок)) в том числе - по Дому.
Аноним
И обязательно посмотри) Хорошая там история.

Интерес спал, народ вообще читает короткие, в основном, тексты, видно, тяжело в длинные вникать. Да и мне тоже как-то в этот раз не хочется читать чегой-то уже ничего. Вот внеконкурс добью и все, наверное.

Ага, некоторые раскрылись, но по Дому я вроде не видела деанона.
Аноним
Ох, да, понедельник действительно адский день((

Народу хочется легкости и приятности, ага, ничего нового))
И я люблю вникать. И думать потом о прочитанном. Это вообще критерий художественной ценности: если заставляет задуматься, значит, достигло цели, значит, зацепило, понравилось и останется в числе любимых.

гыы)) буду ждать рассказа;)
Аноним
и я не могу в эту систему. у меня все в размышлизмы пишется
Верно. И с кино, с сериалами даже случается. С музыкой, картинами - с любым искусством. Находит отклик в сознании.

Мы с тобой мастера диалога - 40 комментов на двоих))
Аноним
ахах) напишу) теперь уж никуда не деться - раз потянуло на писанину.

Ееееееее))) вот да, хороший вопрос, правильный: психи ли? И кто из нас более нормален. Кэмпбелл прекрасен))

Время в хорошей беседе течет незаметно:))
Аноним
Ахаха))) да я и не собираюсь отверчиваться (хм, какое слово))) я просто медленно пишу. Но пишу. Это затягивает - стоило только начать.

Да! Нормален тот, кто себя считает нормальным. И кто живет в согласии с собой внутренним - это точно!
Кэмпбелл просто как раз очень искренний, не боится быть собой. Может - потому что молод, а может - потому что псих) в хорошем смысле.
Аноним
Ага) трудно поверить, что можешь начать)
Либо тут надо найти что-то свое, о чем можно будет писать. Потому что записок всяких у меня уйма, но это именно что отдельные мысли, а не какая-то история. Есть у меня еще задумка для ориджа, но это я потом расскажу))

О! Сегодня уж Королевский турнир выложили. Конкурсы бесконечны!
Аноним
Ура-ура! У нас новый участник разговора))

Даа! Закончить - вообще сложно. Меня бета пинала-пинала, чтоб я свой фф закончила. И теперь пинает, чтоб другой заканчивала))

Ага)) я просто хотела почитать ПЛиО, поэтому следила.
Аноним
ага)) спасибо ей. *люблю свою бету*
Я вот тоже че-та не могу уже читать Явление(( печаль, но так. А в КТ может еще и зачту что-нить.

Chaucer
Я вас знаю)) хыхыхы))) но не знаю, какие фики ваши. Пока что.
А вот Анонима, мне кажется, я знаю. Не могу точно назвать по имени, но такое чувство, что человек знакомый. Или просто мы тут уже долго общаемся))

Аноним
очччень интересное чувство, ага! Будет забавно весьма, если мы знакомы, а я тебя не узнала.
Бездна! О, великий Ницше!

Бет нужно любить, они вселяют уверенность)

Chaucer
Ага-ага)) Мы с вами пообщались много где)

В КТ есть и большие миники))

эх, всё равно я уже спалилась тут, что участвую в Явлении. Абсолютно случайно)) Повезло со слившимся первым хозяином заявки
Chaucer
а у меня бетогамма и пинатель под зад в одном лице))

Почему не выходит с бетами дружить? Хотите, можем попробовать как-нибудь. Я всё же в большей степени бета, нежели автор.
Аноним
Ахахаах))) Ничего, скоро уже деанон))) И я люблю цитаты. Собираю их в коллекции. зачем-то ахаха
Дадададаа! Зашибло Домом - это ты очень точно сказала, потому что им именно что зашибло - после прочтения не отпускает ваще.

Chaucer
охохо, поняяятно) Черт, я не жесткий бет, я люблю своих авторов и балую их плюшками поглаживаниями по голове за хороший текст.
Chaucer
сериалы? Ммм... можно и про сериалы поговорить - я только всегда за хорошую беседу. И - да - можем попробовать поработать как-нибудь.

Аноним
Дыааа! Подкрался))) Не волнуйся, все будет ок)) ахаха
Chaucer
Капальди?))) Я его видела только в Докторе и в Торчвуде) Хорош, чертяка!
Chaucer
О, да) Согласна. Хотя для меня Доктор всегда прекрасен.
Я везде бываю)) аниме, книги, фильмы, сериалы - может, не все совпадают, но что-то точно найдется.

у нас тут настоящая флудильня))))

Добавлено 05.07.2016 - 22:11:
Аноним
азах)) деанон это забавно. В плане, узнают - не узнают. Хотя я больше удивлюсь, если меня узнают, ибо я ж не пишу))
Аноним
так я везде и не рассказывала! Только тут *чешет затылок* вроде бы...

Попробуй, угадай) а вдруг?))
Аноним
ахахаха))) ниче не скажу. Скоро все узнаете)))

Chaucer
Меня?)) и нашего Анонима?

Добавлено 05.07.2016 - 22:38:
Chaucer
можно устроить ваще конкурс на лучший флуд. Запишемся командой? И я еще пару человек знаю...
Аноним
о, я жуть как в первую свою угадайку волновалась! Но - угадала.
Ну, я буду рада, если меня угадаешь)))

Добавлено 05.07.2016 - 22:41:
Chaucer
Аноним

тогда кто-то из вас мимо ткнул хДДД
Аноним
да, самое большое палево - это комментарии. Я обычно так и угадываю. Потому что есть умельцы, которые стиль прячут. А со мной да, стиль пока ничего не скажет) И даже жанр))
Аноним
да я хз)) кто мимо - просто вас двое, а обновилось на одного угадавшего. Черт, все, я молчу, а то щас придут орги и настучат по башке. Если только Аноним - не один из них хыхыхыхы
Аноним
так интереснее, ага))

Chaucer
да, мы во внеконкурсе щас)) тут всегда тихо, только мы с Автором до сего дня были вдвоем)) Теперь нас трое
Chaucer
ахахахах)) я знаю, к кому за медальками обращаться)))

Аноним
ага-ага)) флуд растет пропорционально количеству участников
Аноним
ВАУ!!!! За сотню перевалило!
Chaucer
да, весьма уютно))

Аноним
Красотищаааа!
Chaucer
да нивапрос!
Только уже не сегодня - надо бежать баиньки, завтра на работу тащиться
Аноним
всенепременно! До завтра, мои флудильные друзья))
Verliebt-in-Traum
Пустим! Я тебя тут ждалаааааа! Думаю, Аноним будет не против)))
Аноним
Да, нас с Verliebt-in-Traum вчера накрыло с богичного арта по Титанам, и в дыму травяного упороса мы родили то, что родили:))

гыгыг)) мне чой-то тоже кажется, что не промахнулась ты))
Chaucer
сомнения не есть хорошо. а вдруг - знаете? )))
Verliebt-in-Traum
я уснуть полночи не могла после этого упороса))) Зато настроение поднимает на раз) отличная терапия от депрессии. скажи своим научникам

Аноним
ееееее))) зачти))) там, правда, много отсылок к канону))
Verliebt-in-Traum
ахахахах))) еще и снилась! обожемой!

Пеппи Чокнутый Носок
Урррааа! У нас еще один участник Домашнего флуда:))
Дом сам весьма сюрреалистичен и специфичен. Особенно тем, что читатель не сразу вкуривает происходящее. Ессно, и фики по нему соответствующие))
Chaucer
хехе))) а какой вы первый читали?
Я вам больше скажу: когда я читала книгу, то первые страниц 50 я думала "шта?". Когда дочитала, посмотрела на последнюю страницу и подумала: "штааа?" Так что вы вполне уловили дух Дома))

Пеппи Чокнутый Носок
Сырный сюр! Или сюрреалистичный сыр!
Аноним

Цитата сообщения Аноним от 06.07.2016 в 18:04
Так, а о конкурсе, если я думаю в верном ключе, то стиль куда бы то ни было примерять просто бесполезно))


кажется, ты в теме;))

По поводу Ривая - ага. Тленный серьезный товарищ, ну, у него свои причины таким быть, но тааак с ним нельзя. Хотя Ханджи можно практически все. Verliebt-in-Traum все уговаривает меня на возможность пейринга между ними, а я все не уговариваюсь)) Спасибо, что зачла и что зачетно) Мы старались)) и ржали как кони хДДД

Дааааа! Вот да! Дом нас всех шарахнул. И теперь что-то сместилось в голове, видимо)))

Verliebt-in-Traum

а ты давай, пиши Ханджи/Ривай, может, я и уговорюсь))
Verliebt-in-Traum
это не просто звучит как вызов, это и есть он самый ;))
Охрана не прибежала узнавать, "где пожар"? хДДД
Аноним

Есть только один пейринг для Ривая. О нем нельзя тут говорить, от мрачный.

О, я вообще не помню про овчарку-поводыря... черт. Лен, ты поняла?

Chaucer
ееееее))) мы-таки, пусть теоретически, затащили вас в фандом!

Verliebt-in-Traum
жду.
Verliebt-in-Traum
Да. Надо перечитать *суровый финский смайл*

И его жду.
Аноним
ахахахахаха! Вот это был бы поворот)))
Но все равно надо перечитать!
Да!
Седоооооой!

А вообще - прошлый выпуск был интересен тем, что его мы видим с позиции наших героев, последних)

Аноним
ахаха)) может быть так и есть - читаю мысли)))
Седой был особым. Мудрым. Вот именно не умным, а Мудрым. Он учуял то, что надо было сказать Кузнечику. Он практически создал Сфинкса. Ну и вся атмосфера колдовская в его комнате))

Verliebt-in-Traum
Ведьма шикарна. А Рыжая - я долго ее не любила. Мне она казалась слишком. Вот просто вся - слишком. Потому что Рыжая. Хотя ее затея с чайкой Джонатаном - великолепна.
Я с недавних пор оценила Крысу.

скоро доберемся-таки до 200 комментов)))))
Ребят, ну еще четыре коммента - и будет заветная цифирька))))

Пеннивайз
нас свела судьба))) я порылась в своих старых обзорах и подписках - не поверишь, у меня куча твоих фф в избранном/понравившемся/отмеченном как отличные тексты :)))) вот не зря, не зря я прям чуяла, что общаюсь с одним и тем же человеком. Даже ловила по всем фф Анонима онлайн/оффлайн, чтоб удостовериться хы))
Пеннивайз
боже, да! "Дом без острых углов", я его помню, он восхитительно ЛуноЛавгудовский - вот иначе и не сказать. Я до сих пор помню этот текст, весь пронизанный характером Луны, ее верой в чудо, какой-то воздушностью. Это же был мой первый конкурс, который я читала и комментила)) Маги разные важны.

Да, мне было важно, что это один автор. Потому что я чуяла, что в этих текстах есть нечто общее - душа автора. Verliebt-in-Traum подтвердит - я ей все мозги проела этим вот: "а ты как думаешь, мне кажется, это один и тот же человек?")))))

Кто-то обожает мои комментарии))) это невероятно приятно)) ну, комментировать у меня выходит хорошо - уже круто))
Verliebt-in-Traum
ахаха))) да, но родство текстов ты тоже уловила)

Пеннивайз
а я еще вспомнила очень зашедший фик твой: "Под сводами дворца" по Ганнибалу.

апд. и "Хи-хи" по Алисе.

апд.2. 200 КОММЕНТОВ!!!!
Пеннивайз
Конечно помню! Я помню все тексты, которые мне понравились. Тем более такой - про Луну. Там еще был "Чудак в бумажном колпаке" про Ксено. Тоже ж твой?))

Да! На Лектера я в свое время знатно подсела, на книги и на Хопкинса из "Молчания ягнят" (именно из "Молчания"!)

Перечитала свой отзыв по Алисе и всю нашу переписку там - а ведь реально крутой отзыв))) ну, там меня еще сразу же зацепил Арчет))

О! А теперь у меня новая стихотворная любовь: Джек-с-Фонарем. И у него есть отличный стих, в котором про Дом:

раз уж пришёл - никуда не деться, строчки на стенах укажут путь. волчья тропа охраняет детство - значит, мы справимся как-нибудь.
струйка из крана - заместо речки, зубы порою острей меча; ночь Старых Сказок продлится вечно - или пока не решишь смолчать.
кто выделяется - тот опасен, лучше не знать ни о чём лихом... но почему в надоевшем классе пахнет корою и влажным мхом?
но почему всё сильнее знаки, руки - прозрачнее и светлей? странные песни поёт Табаки, древние травы бурлят в котле,
пальцы Седого скользят небрежно, вяжет холщовый мешок тесьма... если сумеешь найти надежду, то соберёшь её в талисман.
но почему всё сильнее знаки, ветер за окнами сер и тих; все коридоры ведут к Изнанке - хватит ли духа туда пойти?
пусть нелегко и пусты пороги, истина, в общем, совсем проста - здесь ты становишься тем в итоге, кем ты нашёл в себе силы стать.
строчки из книги - тоска, потеха, пусть тебе скажут, мол, что на том?...

Дом никогда не бросает тех, кто взял, и однажды поверил в Дом.
Показать полностью
Пеннивайз
Да! В "Красном драконе" тоже хорош, но там акцент на других персонажах, как в книге, так и в фильме, а вот в "Молчании", особенно его дуэт с Кларис - шикарно сыграно.

Хи-хи))) меня прям торкнуло от этого фика тогда, реально было упорото!
Пеннивайз
Но вышло очень сильно и верибельно! Прям как будто второй вариант канона. Хотя да, я бы тоже не хотела ей такого. Все же она классная.

Ага) Ну правда же: в банке сидят, что-то странное творится, все разговаривают вроде бы с Алисой? Но на деле - каждый говорит сам по себе, сюр, но красивый. И читается под стих))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть