↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Томоджин» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: МаВиСа

20 комментариев из 25
Цитата сообщения ETULLY от 28.08.2016 в 18:04
Я не сильно люблю Снейпа, но кое-что подправлю. Все-таки я нейтрален, все дела.

В 5 книге да (хотя там это скорее против Амбридж было).
Цитату насчет попыток помощи на 4 курсе.

Милый мальчик Драко, решивший потренировать на однокурснике Петрификус.
Ня!




честная дуэль 1в3? Слагхорн не успел, а Флитвик со Спраут четко подняли руку на директора.
честная дуэль?

— Вот как? Но здесь вроде бы совсем тихо. — Снегг взглянул ей прямо в глаза. — Минерва, вы видели Гарри Поттера? Если да, то я вынужден настаивать…
Профессор МакГонагалл сделала молниеносный выпад — Гарри никогда бы не поверил, что она способна на такое. Её волшебная палочка рассекла воздух, и мгновение Гарри ожидал, что Снегг сейчас упадёт замертво.

д = дуэль


Спасибо вам.
Кстати, мародеры (см пятая книга сцена у озера из думосбора) напали вдвоем со спины, на человека, который их совершенно не трогал. Просто так, потому что им было скучно.
Очень честно, честнее не бывает. Достойные ученики своих учителей.
Не люблю Мародеров, так как они для меня синоним "Золотой молодежи", которая живет только в свое удовольствие. И на чужие жизни им плевать.
Показать полностью
Бешеный Воробей
кукурузник

Я не снейпоманка - просто у меня жизненного опыта побольше, эмоции не зашкаливают и мозги из-за них не отключаются, + склонность к анализу. Меня жизнь научила отбрасывать личностное отношение.

А вот у вас сейчас пошли двойные стандарты - Снейп должен был знать, а Дамблдор мог и не предполагать.
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 28.08.2016 в 18:46
МаВиСа

Не "плохой специалист", а плохой педагог. Just feel the difference. Дочь моих друзей - КМС по гимнастике в 14 лет, и её тренер не то что ругаться - голос на них не повышала.
.


А вы внезапно придете - много интересного услышите и узнаете, об их дочери. И я говорю о мастере спорта, а не кандидате. У этой мадамы КМС получали в 12,5-13 лет, самое позднее в 14.
Нет разницы плохой педагог или плохой специалист, так же как нет разницы между плохой врач и плохой специалист - если врач или педагог не может нормально и качественно выполнять свою работу, то он плохой врач или педагог, так как его работа лечить и учить. Если врач плохой специалист, то он просто убьет или покалечит своего пациента.
Цитату поищите сами, но если описаны их шутки над младшекурсниками, то почему не описаны шутки над старшекурсниками. Ответ прост - их нет.
Ещё раз повторяю - отключите эмоции, включите мозги и логику, если она есть. И просто проанализируйте факты. Факты, а не домыслы эмоционально неуравновешенного подростка.
А факты очень печальны - Дамблдор и его Орден проигрывал ("темные и жуткие времена, никто не мог противостоят..." подробности в ГП И ФК) и тут появляется это пророчество, почему-то Волдик срывается и бежит туда. Тут есть над чем подумать? Зачем инфа была передана? Что она запускала? Снейп просто подслушал или ему что-то внушили? Не помню ни названия ни автора фиков, но сталкивалась с теориями, что Снейпа специально внедрили и что вместо Снейпа пророчество мог принести и Люпин, и Питер, и что Питер как и Снейп были внедренны.
Просто подумайте, это пророчество появилось слишком уж вовремя.
Кстати, из личных наблюдений, чувство вины может быть только у ответственных людей с сильными светлыми чувствами - у остальных его просто нет. Это к вопросу о мерзавцах.
Показать полностью
Цитата сообщения Sand_Joke от 28.08.2016 в 19:20
МаВиСа, я просто завис на минут пять, прочитав ваше сравнение слива Снейпом пророчества и болтовни с другом, подслушанной домушником.


Причем здесь любовь к аристократии - я её не люблю, так же как и олигархию. Просто нужно хладнокровно рассуждать и высказываться.
Выше было ещё одно мое сравнение, со статьей в газете.
На будущее совет из области права, вы не несете за действия других лиц, именно поэтому очень трудно доказывать вред психическому и моральному здоровью, и доведение до самоубийства.
Снейп передал информацию. Волдик принял её и начал действовать.
Как Волдик мог действовать?
Я вижу 4 варианта:
- не обращать внимания на пророчество;
- отыскать, похитить ребенка и воспитать его как своего сторонника;
-убить только ребенка;
- убить всю семью.
От большого ума этот ТЛ выбрал последний вариант.
Снейпа отправляли за информацией, о пророчестве ничего не говорилось. Так откуда Снейп мог знать, что все будет именно так? Он пророк, провидец? В каноне об этом ни слова.
Относительно волнения за Лили, и отсутствие такого за Джеймса и Гарри. А кто двое последних для Снейпа? Один издевался над ним всю его учебу, всегда в компании и нападая со спины? Второй был причиной, по которой собирались убить его любимую женщину. Какой смысл Снейпу о них беспокоиться?
Однако он беспокоится, лично отправляется к Дамблдору предупредить. Вам не кажется это странным? Ведь рациональнее было отправить письма, как Дамблдору. так и Поттерам.
Как-то странно в каноне история поворачивается, вы не находите?
Показать полностью
Цитата сообщения Faorwin от 28.08.2016 в 19:21
Это все прекрасно, но вы путаете спортсменов, которые сознательно выбрали тренера с таким методом воспитания, и в случае чего в любой момент могут уйти...

К сожалению, я ничего не путаю - детей в профессиональный спорт приводят их родители, когда детям лет 5-6 по большей части. Ни о какой осознанности в этом возрасте говорить нельзя. Это родители выбирают вид спорта, тренера, ставят цели, занимаются с ребенком дополнительно. И смена тренера это из раздела фантастики - это большая редкость, как правило ребенок остается с одним тренером, а потом его передают другому, по просьбе самого тренера. Если же был конфликт из-за отношения к ребенку, то родители другого тренера могут и вовсе не найти.
Это обычную школу мы запросто можем менять. Но мы же не бежим и не делаем это каждый раз, когда у ребенка трудности, потому что он должен научиться с ними справляться.
Относительно канона, мне как-то слабо вериться, что можно проклясть должность. В конце-концов туже должность можно было бы и переименовать. И с частью ваших рассуждений о встрече именно в КГ я согласна, но... Но что мешало поставить какую-либо защиту, какие-нибудь чары от прослушивания, отвлечения внимания. Нет, здесь однозначно "слив", хотя бы того, что на стороне Ордена Феникса будет настоящая предсказательница. А дальше либо повезло, либо мистификация. Извините, но в совпадения я не верю. И в то что тут предусмотрел, а здесь нет - тоже.
Показать полностью
Цитата сообщения Autumn Leaves от 28.08.2016 в 19:34
Присоединяюсь. Если бы настоящее пророчество (по крайней мере, у Трелони) можно было как-то получить по заказу в любое время, это мог бы запросто сделать и сам Вольдеморт - даже и Империо накладывать, может, не пришлось бы, достаточно было бы припугнуть как следует.

Навскидку: Фред и Джордж вывели из строя на весь учебный год вполне себе чистокровного (по крайней мере, точно не магглорождённого) своего ровесника Монтегю.

Невилла гриффиндорцы поддерживали и защищали, ещё на первом курсе после того самого малфоевского заклятья. Не говоря уже о подсказках Гермионы на зельях. К тому же, если бы он был таким уж изгоем, разве на седьмом курсе смог бы возглавить Отряд Дамблдора?

По поводу педагогики - ну, допустим, да, со спортом или военной подготовкой тут в том, что касается методов, немного другое. Но ладно бы Снейп муштровал всех без исключения, так ведь он совершенно явно и до полного абсурда выгораживал слизеринцев и валил всё на гриффиндорцев.

А с чего все взяли что в КГ произнесли пророчество? Может быть с самого начала была задумана и осуществлена мистификация. Автор очень "неудачно" или наоборот, этот как посмотреть, разбила шар с пророчеством при стычке в Министерстве.
Интересно, а почему именно шар. И почему его вдруг стало возможно разбить? Может пророчество исполнилось ещё 31.10.1981 года.
Но предположим, что все-таки оно правдиво. Если правильно помню:"... 1 должен убить второго.... не будет жить спокойно, пока жив второй." Да, Волди молиться должен на ребенка из такого пророчества. Его может убить только этот ребенок - раз. Жить он будет пока жив ребенок, а тот пока жив Волди - два. Блин, у Волди точно не все дома - ребеночка оберегать надо и к себе эмоционально и материально к себе привязывать.
Насколько помню канон - за Невилла заступался только Гарри, а помогала ему только Гермиона, который тот и разыскивал, чтобы она помогла. Все остальные либо шарахались от парня, либо смеялись в кулачёк. Да, после четвертой книги с мертвой точки дело сдвинулось.
Статус крови Монтегю не известен, но да он учился на Слизерине. Дайте вспомню. Они запихнули как минимум вдвоем одного в неработающий Исчезательный шкаф, где тот и застрял, а потом до мая пролежал с истощением, так как апарировал без обучения. Шкаф не работал правильно, так что их действия можно повернуть как попытку убийства, со смягчающим обстоятельством в виде по не осторожности.
О, "храбрый" Грифиндор - опять толпой на одного. и как привычно ударом в спину (за последнюю часть не ручаюсь).
"Добрые" шутки близнецов - отдельный разговор. Ответьте честно - вы бы сами хотели стать объектом подобных шуток. Чтобы у вас вырос язык в несколько метров или вместо слов вырывалось пение канарейки или ишачий рев, например? лично я нет.
Показать полностью
Цитата сообщения Autumn Leaves от 28.08.2016 в 19:34

По поводу педагогики - ну, допустим, да, со спортом или военной подготовкой тут в том, что касается методов, немного другое. Но ладно бы Снейп муштровал всех без исключения, так ведь он совершенно явно и до полного абсурда выгораживал слизеринцев и валил всё на гриффиндорцев.


Извините, где вы видели выгораживание слизеринцев. Ребята просто (чтоб им пусто было) умели не попадаться или реализовывать свое право на самозащиту. Да, они провоцировали на нападение, но никогда сами не переходили к драке (как бы противно не было, но это факт). На втором курсе, Малфой обозвал Гермиону. Рон ведь мог ответить словами, что и первый Малфой был из маглорожденных, или наложить силенцио или вымыть ему рот мылом (реальное наказание в англоязычных странах и устойчивое выражение), а не это плевание слизняками. На четвертом курсе, если разобрать ситуацию у кабинете зельеварения - Малфой громко разговаривал со своими одно...факультетниками, это Поттер и Уизли начали на него кричать, что-то от него требовать, рванулись в его сторону и "с учетом предыдущих отношений с этими молодыми людьми уважаемые студенты слизерина были вынуждены... и т.д. и т.п." Следствие мы все знаем - одновременно вытащили палочки и пустили заклинания. Формально, то есть по закону начали все Рон и Гарри, а не как ни слизеринцы (молодцы ребята, умеют выходить сухими из воды). Дальше пострадала совершенно посторонняя студентка, моя любимая умница Гермиона, но посмотрим правде в глаза Гойл пострадал больше.
У грифиндорцев есть свой декан, почему Снейп должен больше беспокоиться о студентах другого факультета?
Кстати, всех пострадавших он отправил в больничное крыло. И если не ошибаюсь с сопровождением.
Гермиона вернулась к концу пары самое позднее, посидев у зеркала и исправив себе зубы (именно так повернёт ситуацию любой юрист и здравомыслящий человек), а Гойл провалялся то ли до вечера, то ли до следующего дня. И мадам Помфри оказывала ему помощь, когда Гермиона уходила из больничного крыла.
Извините, но грифиндурки такие грифиндурки, вляпываются по самую макушку не в самые ароматные вещи из-за своей несдержанности, а Снейп виноват? Он кого-то выгораживает?
В подобных ситуациях виноваты родители, но раз уж это школа-интернат, то декан. В чем виновата? Она должна научить своих студентов сдерживаться, не поддаваться на провокации, разбирая с ними каждый конфликт, а она за три должности спряталась.
В принципе конфликт между Грифиндором и Слизерином должна была решить администрация - самым простым способом: такие классы разводятся по разным углам и им не дают пересекаться. А самых отъявлянных бузотесов ещё и дополнительно нагружают, чтобы сил не осталось ни на что кроме учебы.
Показать полностью
Цитата сообщения кукурузник от 28.08.2016 в 19:38
И еще, Фред и Джордж прикалывались по-доброму, и кратковременно превратив Невилла в канарейку в четвертой книге, вовсе не собирались над ним издеваться.А вот Малфуша и его компания наезжали всерьез.

"Очень по-доброму" - кровотечение из носа, рвота, забастовочные завтраки, отросшие до неимоверное длины язык, и как вишенка на торте - любовные зелья.
Это очень добрые шутки.
Вы бы сами хотели стать объектом таких шуток?
Подходите на вечеринке к девушке, которая вам нравиться, предположу что вы парень, и вместо приглашение на танец издаете ишачий рев ей в лицо. Или на уроке у вас пошла вдруг кровь носом, или вместо ответа вы кричите петухом или поете канарейкой. Добрее будет только кнопка на стуле, и цветы сбрызнутые из перечного баллончика.
Я бы не хотела стать жертвой таких шутников.
Цитата сообщения Три рубля от 28.08.2016 в 20:30
Вставлю свои пять копеек — у преподов Хогвартса нагрузка такая, что удивительно, как они ещё не попадали от переутомления. Нехорошо, конечно, что редко по гостиным ходят — но понять можно легко.

Добавлено 28.08.2016 - 20:34:
А что касается Снейпа — когда он стал учителем ЗОТИ, то однажды не принял верный ответ, выдав за него неверный. То ли не так уж хорошо разбирался в ТИ, то ли просто поглумиться захотел.


Не справляешься с нагрузкой - не жадничай, господь велел делиться. Тем более, тот же Рон жаловался Гарри ссылаясь на слова близнецов, что слизеринцы всегда бегут к Снейпу. То есть у него время на обязанности декана находятся. Посмотрите на Хаффлпаф - Спраут с ними возиться, ребята дружные, друг друга не бросают - это возможно только при хорошей работе декана или куратора, когда она живет своим факультетом, постоянна с ними. Только один Грифиндор заброшен и живет сам по себе, как получиться. Не знаю как в магическом мире Роулинг, а в магловской Британии работа учителя одна из уважаемых, зарплата 30000 фунтов в год, в месяц чистыми 1993 фунтов, то есть около 121 тыс рублей.

Снейп не принял ответ - а это не был тот случай, когда выкрикнули с места. Такой ответ никогда и ни одним преподавателем не принимается. И МакГонагал такие ответы не принимала и Флитвик. У них всегда поднимали руку.
Показать полностью
Altra Realta
Повежливее, не надо тут расплескивать свою "культуру". Я вас никак не оскорбляю.

Вы считает шутки близнецов забавными, вам я привела пример, почему для меня они не приемлемы. Только человек с плохим чувством юмора, любитель пошлятины и битья других, может находить их изыскания веселыми.

Мне приходится иметь дело с юридическими вопросами именно в сфере образования, а в ней свои нюансы. Поэтому здесь я цитирую вам из реальной объяснительной студентов колледжа, которым по возрасту как раз 15 лет. Провокация со стороны Малфоя была - я не отрицаю, но все покажут, что агрессивно себя вели именно Поттер и Уизли. И всё - они крайние. Как у меня одна студентка сказала: "конец котенку не будет метить тапки". Исключение таких студентов вполне нормальная реакция администрации.

Ах, да вы же считаете, что некоторые равнее других, и имеют больше прав, например грифиндорцы. Бедные несчастные ведутся на провокации, нападают скопом на одного.
Вы мне лучше ссылку дайте, где в каноне грифиндорцы сталкивались один на один и не били в спину или всем скопом. Я такого что-то не припомню.
Подумаешь, кого-то случайно превратили, кому-то голову раздули. Подумаешь, у магла вырос свинной хвост или язык длинное в метр, если не больше, подумаешь, летающий автомобиль видела вся Британия. Это так - мелкие забавы? Подумаешь, напали на министерского сотрудника? Ерунда, детки же учатся. Только чему? Чем они лучше ПСов? Если позволяют себе издеваться над маглами или теми кто слабее?

А относительно моей не любви к МакГонагал - она спряталась за нагрузку. Знаю лично одну такую кураторшу: берет одну группу, доводит до второго курса, заигрывая с детишками, в итоге упускает их, студенты становятся не управляемыми, считают что им все можно, им все должны, а она бегает плачется, потом берет через год ещё одну группу с первого курса, жалуется как она вся замучилась, какие тяжелые дети, и в итоге теряем ребят - в жизни теряем. Жизни их ломаются. Её группы это единственные, где ребята постоянно думают, а не забрать бы документы и не уйти ли на другую специальность. И вот все профильники, завотделением, педагог-психолог, зам по воспитательным вопросом, учебная часть и директор решают возникающие вопросы и конфликты, миную куратора, так как к ней бесполезно. А она денежку получает.
Показать полностью
кукурузник
А кто-то любит кривляться как обезьяна и ставить диагнозы без основания, но это так к слову. Кстати про Блэка я уже писала, но это благополучно пропустили мимо.


Добавлено 29.08.2016 - 10:16:
Бешеный Воробей

Девочке повезло, так как большая часть тренеров именно такие, как я описала. Наверное, это было слишком давно для вас, но лет 15 назад был скандал из-за того, как тренер говорит со своими спортсменами, мама это записала и на основании этого пыталась сменить тренера. Их тренер от них отказался, а другие не взяли, на этом освещение на федеральных каналах закончилось. Окончания истории так и не знаю.

Altra Realta

"Канон, однако. Магические шуточки, увеличение голов, травмоопасный квиддич, тренировка заклинаний на Филче. В прошлом веке чернокожие и белые ходили в разные туалеты. Мир - Роулинг, какой хочет, такой и пишет. У нее вот такой."

Вы на мой вопрос так и не ответили - вы хотите стать объектом шуток, подобных тем, что чудят Фред и Джордж. Не уходите от ответа.

Кстати, я отличаю не только опасное для общество деяние от милых шуточек, но так же и нанесение различных степеней тяжести преднамеренно и не преднамеренно от тех же самых шуточек. И воспитана в старых традициях когда бить в спину или лежачего, нападать скопом и было низко и не допустимо.

Поэтому у меня выходки мародеров, умников Уизли - вызывают отвращение. А эти люди только презрение.
Кто такой Сириус Блэк - типичный представитель "золотой молодежи", живущий за счет родителей и хаящий их, он не забывает транжирить их деньги и доставать всех, кого считает подходящим для этого, чтобы избавиться от скуки. Но он не может просто пойти и начать что-то
созидать. Тварить и творить он может.



Добавлено 29.08.2016 - 10:29:
Зару

Спасибо, за ваши рассуждения. С этой точки зрения ситуацию ещё не рассматривала.

И да, я не жесткая снейпоманка, как кто-то написал выше, просто для меня Снейп наиболее интересный персонаж, а здесь его пытаются упростить.
Показать полностью
Бешеный Воробей
Вот и до присной сцены у озера докатились. Её все доверчивые читатели поттерианы трактуют так односторонне.
Внимательно рассмотрите сцену у озера.
Что по сути заявили Лили - "Снейп, слабак, не способный защитить даже себя, за него просит девушка" - именно так подростки расшифруют её слова: "Поттер, я же просила больше не трогать Снейпа." Слово "больше" все пропустят.
Почему она не сказала что-нибудь вроде:
"Поттер, Блэк, вы опять вдвоем напали на одного. Вы позор нашего факультета."
или
"Блэк, ты преследуешь моего друга за то, что он полукровка, как твои предки преследовали ему подобных только за рождение, как они преследовали таких как я? Может ты меня и тем грубым словом называешь? Так по старой памяти? А ведь говорил, что не такой как остальная твоя семья. А ты, Поттер, почему не остановил своего друга. Он ведь так и до темной магии может скатиться."
или
"Поттер, Блэк, вы снова позорите наш факультет благородных грифиндорцев. Или для вас благородство это нападение вдвоем со спины на просто проходящего мимо человека. Немедленно прекратили или сниму с вас не по пять балов как обычно, а по десять".
Нет, она кокетничает (именно так её поведение в книге выглядит на женский взгляд), жеманничает, строит глазки, заигрывает. А её друг висит вверх ногами.

И кто здесь кого предал?
По мне Эванс предала своего друга. Ей следовало либо не вмешиваться лично и позвать учителей, либо вмешиваться более решительно, а не играть на полумерах

Добавлено 29.08.2016 - 10:59:
Бешеный Воробей
Упрощаете. И очень сильно. Примеры, я уже приводила - экспелиармус на втором, всё обучение на шестом курсе, отход от программы на третьем, чтобы дети поняли, что в школе оборотень (и не надо здесь двойных стандартов, что он с Люпином счеты сводил, потому что он плохой слизеринец; оборотень реально был опасен и кто понял из симптоматики, старался из гостиных по ночам не вылазить и следить за полнолунием), "ссылка" верхушки ОД к Хагриду на седьмом. Если бы Снейп был сволочью как его пытаются многие представить, то ему было бы плевать на детей, которых пытают Керроу и никого бы он никуда не отсылал.
Цитаты, поищите сами, просто ещё раз перечитав канон, а не просмотрев то что сняли и назвали экранизацией поттерианы. Только я вас прошу, читайте либо перевод издательства "Россмэн", либо на английском. А в последнем случае увидите многие сцены со всем с другой точки зрения.

Вы упрощаете Снейпа, как и Altra Realta упрощает магическое законодательство, забывая что во второй книге Малфою-старшему срочно понадобилось избавиться от ряда артефактов перед рейдом авроров. А почему? Скорее всего, так как эти артефаты вдруг стали запрещенными.

Показать полностью
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 29.08.2016 в 10:38
МаВиСа

Значит, надо пересматривать систему спортивного обучения, что уж говорить. Муштра результативна, но ломает психику, особенно детям.



А как же знаменитая английская фраза: "Что не убивает, то делает нас сильнее". Ещё раз процитирую современных психологов (чтоб они в аду горели за свои эксперименты над детьми): "чтобы чего-либо достичь человек должен покинуть свою зону комфорта". Когда ребенок учиться писать, читать, считать, держать ложку или вилку, он покидает свою зону комфорта, но он достигает результата - становиться самостоятельнее. Вы думаете, ребенок сразу взял ложку и начал её есть - нет, он мучается, кидает её, кричит, капризничает, требует, чтобы его покормили. Родители вынуждены отказываться это делать, чтобы ребенок стал есть самостоятельно. По сути родители наносят (с точки зрения психологов 5-10 летней давности) вред неокрепшей психике ребенка, это тоже своего рода муштра. Но вы же едите самостоятельно и используете столовые приборы, сами пишите, читаете, считаете.
Геллерт де Морт
Да-да, вы все правильно поняли. Это те самые, которые британские ученые, американские ученые и иже с ними, которые лезут туда, куда не следует, разрушая систему. "Зона комфорта" звучала именно в их работах. То есть эти "деятели от науки" сначала с пеной у рта доказывали в журналах по психологии и педагогике, лезли на телеэкраны, что никакое насилие над ребенком не приемлемо, развязали ювиалку в европе и сша, а затем с тем же рвением стали доказывать необходимость заставлять ребенка покидать зону комфорта для собственного развития. Я честно говоря всех этих "деятелей" и не запоминала, так как это понят же - "британские ученые", ученые из института такого-то, то есть такая аксиома, указывающая на то, что деньги из гранта должны быть освоены.
Все забываю, что в сети трудно язвить. А сама я основываюсь на учебнике Немова по психологии (трехтомник) - вот там действительно собраны работы уважаемых деятелей науки, очень хорошо расписывающие и возрастные особенности детей и принципы их обучение, исходя из возраста.
Sunny_snake
Я говорила о примерах, так "называемого насилия над личностью ребенка".
И разве психологически и физически ребенок, который учиться делать мостик, не находится в том же состоянии, что и ребенок которому сунули в руку ложку и показывают как ей пользоваться, но не кормят. О том что РОДИТЕЛИ будут на него орать, я не говорила. Я говорила, что РЕБЕНОК МОЖЕТ капризничать, кричать, орать, кидаться вещами и требовать, чтобы все вернулось на круги свои, то есть переживать стресс по силе не уступающий тому, который он будет переживать при обучении чему-либо новому. Ребенку родители не уступают: вот тарелка с едой, вот ложка - ешь. И ребенок начинает есть, когда проголодается, организм заставляет.
У тренер такого рычага нет. И своей жесткой манерой он тоже вводит ребенка в стресс. В этом все сходство. Только в случае с тренировками - нет, другой мотивации, кроме мозгов и желания ребенка. У некоторых это ярко выражено. у других не очень. Но мотивация, опять же ложиться больше на родителей и самого ребенка.
Sanders2100
Угу, то есть родился на рабочих окраинах, оказалась там семья по каким-то причинам, и спивайся, и не пытайся никуда вылезьте. А если тебя какой-нибудь мажорчик убьет, так это за великое счастье. Таким мажорчикам можно ездить по тротуару, под красный свет, разворачиваться на пешеходной дорожке, насиловать, в том числе и несовершеннолетних. А что такого? Да, ничего - денежки родителей от всего отмажут.

А что ж вы к Уизли-то тогда хорошо относитесь- они ведь тоже нищие, и богатенький мажор Малфой их задевает. В своем праве, если я ваши рассуждения выше правильно поняла.

Чем это ситуация отличается от того, что было между мародерами и Снейпом? Ну, кроме количества действующий лиц.

Я так расписала пример у озера, потому что с мой точки зрения, Эванс предала Снейпа, а значит и Снейп в последствие не был ни ей, ни тем более её мужу или сыну ничем обязан и никакого предательства со стороны Снейпа в дальнейшем быть в принципе не могло.
То что Эванс Снейпа пользовала, чтобы узнать о магическом мире - это и так понятно всем, кроме Снейпа. Но ведь и расстаться она могла с ним по другому, а не строя из себя "оскорбленную невинность". А так она его использовала в своих целях. Вы бы хотели быть так использованы? Или вы уверены, что с вами это не произойдет, и милый человек рядом с вами таким не окажется?
Показать полностью
Sunny_snake
С ребенком я немного сгустила краски, но по большей части это так. То есть с ложечки, как раньше, ребенка никто кормить не будет. Могут брать его руку, зачерпывать кашу, но ложка в руках ребенка и доносит он почти сам или полностью сам.
Тренер не сразу начинает орать, если что. А с определенного момента. И я уже выше писала - тренера не так уж легко сменить. Да, как правило уходят из спорта. Считается, что ребенку не хватило характера.
Про Невилла очень сложно - он ведь уже пришел к Снейпу запуганным на пары. Занятие ещё не началось, он препода ещё не видел, но уже трясется как заячий хвост. То же самое было и с полетами. Если вы не забыли, Невилл на первом курсе был... самые близкие слова, зашуганным и напуганным. И его проблемы должна была решать именно декан факультета, а не как не предметник. Предметник от неё должен был получить рекомендации, как работать с ребенком, дополнительную просьбу присмотреться, не наседать. А так - студент, которому препод (и не только на зельеварение, но и на полетах, и ещё на ряде предметов тоже) не смог уделить должного внимания, так как не знал о его особенностях, плюс изначальный страх самого ребенка. Мальчик был почти в полуобморочном состоянии. Преподаватель его не знает, одноклассники не привлекли внимания, что ребенку плохо. Поэтому взрыв, сломанное запястье и так далее.
Я, правда, не думаю, что с таким талантом к гербологии, Невилл смог бы хорошо знать предмет Снейпа и при другом подходе, на нашу твердую "троечку" - да, но вряд ли выше. Такие дети, как Невилл, рабы своего таланта, он требует от них служения, совершенствования. Ребенок с таким же сильным талантом к изобразительным искусствам будет разрисовывать тетрадь по математики рисунками, а не графиками и не цифрами, а к музыке - все время насвистывать и напевать, везде чертя нотный стан и записывая мелодии, которые слышит только он.
Показать полностью
кукурузник
Ну,да, кому-то все просто вот - белое, вот - черное. А то что не укладывается в эти рамки - на костер.

Добавлено 29.08.2016 - 16:35:
Бешеный Воробей
А я ваших нормальных пояснений.
Могу сказать только - повзрослейте, лет так на десять в своем мышление. Оно у вас очень детское. "Вот добрый дедушка, он нежно говорит, угощает конфетками и не ругает, даже когда я чуть не убиваюсь, поэтому он хорошо. Вот дядя - он много ругается, заставляет меня что-то делать, кричит когда я что-нибудь натворю или когда я чуть не убьюсь - поэтому он плохой" - вот они ваши рассуждения, аргументы и мысли. И больше ничего.
Повзрослейте, и посмотрите уже взрослым взглядом, а не детским понятиями тетя Зина хорошая, она дает мне конфеты, а мама плохая она заставляет меня есть овощи.
Sanders2100
А для меня и Малфой с подпевалами, и мародеры одинаковы.
Поясняю почему.
Мы ведь не знаем, что делал Малфой и Ко, когда не было стычек с Поттером и Ко. Может они тоже многое изобретали - переделка значков, которая промелькнула в четвертой книге, не на пустом месте появилась. И хорошая тренировка и богатый арсенал используемых заклинаний. Все говорит о том, что они не бездельничали.
Я не соглашусь с вами, что Уизли нищие на фоне Малфоев и министерских. Они в принципе нищие, каким был и Снейп в детстве: вещи передаваемые от брата к брату, магазины поддержанной одежды (а это изобретение уже относительно недавнее), простая, однообразная и тяжелая пища на столе, чтобы быстрее насытится.
Но никто не подвешивает их вниз головой, никто их не задирал из-за принадлежности к факультету, или дружбы не с тем человеком. Никто не ставил их перед выбором: или дружи со мной или с тем-то и тем-то.
Мне в принципе по-человечески не нравиться ситуация, когда над кем-то издеваются из-за происхождения, внешности или одежды. Именно поэтому, ставлю знак равенство между ПСы, Малфой-младший с компанией, мародеры. Для меня это грани одного явления - нетерпимости, социального дарвинизма и в какой-то мере нацизма.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть