Бешеный Воробей,
Показать полностью
вначале мне очень хотелось понять, что привлекательного в подобном персонаже, завистливом, мелочном, жадном, злопамятном? Неужели кому-либо захочется примерять подобный образ на себя... но потом поняла, что должно мне смириться и добавить во внушительный список недоступного моему пониманию еще один пункт (где-то между дифференциальным исчислением и макраме). В конце концов, не все же писать о благор-р-р-р-родных героях и р-р-р-р-роковых злодеях, есть же и плутовской роман с героями-пройдохами, не отягощенными высокими принципами,их похождения, злоключения, проделки тоже порой вызывают симпатию. Но... и это очень важное "НО": герой-прошелыга может обманывать, изворачиваться, воровать, строить ловушки врагам, водить за нос простаков - все это не очень-то отягощает его совесть, но никогда он не считает, что поступает достойно, он пользуется моментом, при возможности поступит так не один раз, но никогда не сочтет, что поступил нравственно, поступая аморально, он четко различает порок и добродетель.А герои этого автора абсолютно уверены в правильности и нравственности своего поведения - вот это-то меня и тревожит, как и то, сколько читателей разделяют подобную точку зрения. P.S. Вспомнила плутовской роман, и теперь ужасно хочется прочитать о юных годах Флетчера, что-то вроде "История жизни пройдохи по имени по имени..." |
Sand_Joke,
окажите любезность, пришлите ссылки. |
кукурузник,
жалко, что у Снейпа не было такой бабушки... Но все желающие могут присоединиться. Даешь Севушке счастливое детство! |
Andrey_M11,
Показать полностью
в первой трети ХХ века в Вене бурлила художественная жизнь, не берусь судить и утверждать наверное, чем был вызван интерес ценителей и музеев к акварелям Гитлера... знаете, иногда покупают работы начинающих авторов в надежде,что потом это "выстрелит", так за полвека до этого Дюран-Рюэль поддерживал непризнанных и гонимых тогда импрессионистов, разорился, но все же потом это "выстрелило" и еще как! Да, Версальский мир уж очень хорошо унавозил почву для следующей Мировой (позвольте небольшое замечание и, пожалуйста, не сочтите это за менторство, но и в Второй Мировой и в Великой Отечественной и полностью, и в аббревиатуре "война" все же пишется с маленькой буквы). Спасибо за интересное обсуждение. Добавлено 21.09.2016 - 11:05: Aure, должна Вас огорчить: даже если мы с Вами в складчину отнесем все до последней нитки в ломбард, а я при этом продам почку и отдам детей в долговое рабство, нам все одно не хватит на этюд Матисса или Сезанна. Вам могут не нравиться их работы (к примеру, я знакома с человеком, что "не принимает для себя" поздних работ Рафаэля) но Вы их не перепутаете, Мунк будет для Вас Мунком и сравнивать его с Климтов Вам и в голову не придет. Есть художники, что крикнули миру своё "Я" громко, мощно, гаркнули так ,что у обывателей уши заложило. Это может раздражать, но, черт побери, это интересно! А индивидуальность Гитлера как художника, возможно, и проявилась в безлюдности его акварелей... И если выложить в ряд пейзажи полюбившегося Вам автора вместе с работами других венских уличных художников того времени, я не уверена, что Вы сможете найти именно его рисунки. Поэтому не стоит говорить о моих "предрассудках", поверьте к Муссолини я не испытываю большего пиетета, чем к Гитлеру, но признаю, что статьи первого были полны огня и страсти, бешеного темперамента, а акварели второго... впрочем я об этом уже говорила. |