↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Один вечер» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Кирито Соло

20 комментариев из 23
Цитата сообщения Stroll от 29.07.2016 в 08:25
Кирито Соло
Ну да, Гермиона не станет врать Рону, она слишком честная. Поэтому "в лоб".
Я думаю из-за внезапности всего произошедшего порядок наводить придётся долго.


Зато можно устроить , что бы было "Уютно Обоим "(Миона- Дизайнер , Гарри- Спонсор) ;)
Да с Рыжей Кажись Все "сложно и просто " одновременно
("Залетела" на стороне , а Гарри в "постель" затянуть "не получилось")
Вот и сделала ноги )
И если "это "окажется "правдой" и об "Этом " узнают Гарри и Миона , то......

Жду скорейшего обновления!
В этой ситуации Роникинс сам виноват.
Сколько раз он "портил им нервы" (Ревновал, обвинял в Изменах)?
Про Предательства вообще молчу.
Знаете в одной из книг из серии "Звездные Войны" Хен сказал:
"Если тебя один раз назвали Хатом- не обращай внимания
Если второй раз - Удивись
Если третий - утрись и начни продавать спайс"
Так что у Уизела теперь есть повод)
Я бы вообще их не простил минимум с 4 курса( Младших и их Родителей), за
предательство( "Нож в спину " от Уизела ( его "выражения"в адрес Гарри )
и "Публичное оскорбление "("Кричалка мамаши")Гермионы )
А когда они были в походе за "сокровищами" Уизеле вообще к стенке
поставить надо бы " По Законам Военного Времени"( За дезертирство)
Ведь с определенной точки зрения у "них" была война (местного значения)
Жду скорейшего обновления!
Цитата сообщения drago23 от 30.07.2016 в 14:46
Ca4lito

Не, рыжее чмо, конечно, не терминатор. Только, я так понимаю, вы в жизни никогда и нигде не служили, и не понимаете, что делить ночь на три вахты лучше, чем на две. Это так, сходу.


И это действительно так , хоть не служил ,но 10 лет в море отработал.
А Дезертирство Уизела , не иначе как"побег крысы с тонущего корабля"
В той "ситуации" эти действия можно расценить как "пособничество врагу" и
" переход на сторону врага "( И самый настоящий "удар в спину" от Уизела)
Я бы его еще на 4 курсе вообще послал бы , да и "Мамаше его " ответ
прислал бы " чтобы уши в трубочку завяли"
Ca4lito
Я тоже за пару Гарри - Гермиона.
Но если рассматривать "Золотое Трио" - то их можно было бы
назвать Командой , но не Командой - Трио , а Команда - Дуэт
Гермиона - знания ,планирование поддержка.
Гарри- боевая мощь,главная атакующая сила
При этом Гарри и Миона так хорошо сработались ,что понимали друг друга
с полу взгляда и договаривали друг за другом фразы.
А Уизел - единственная от него польза была "Игра в шахматы " в
"походе за камнем". Все остальное время он "Искал Славы Для себя"
Начиная с "Полета на Фордике", при этом в походе " в гости к Ваське"
такое чувство, что он решил "отсидеться" благо случай представился "обвал"
При всем при этом "Постоянные оскорбления Мионы"( один раз чуть к смерти
последней не привело) и "оттягивание Гарри назад" плюс ревность рыжего .
Так что сам виноват.

Добавлено 31.07.2016 - 00:05:
[QUOTE=Ca4lito,30.07.2016 в 23:42] кто вернулся к друзьям и просил прощения, разрубив кресираж.

Такое "Дезертирство" Нельзя прощать
Ну я вообще считаю ,что Уизелы оказались очень уж вовремя
"в нужном месте , в нужное время" при первой Встрече с Гарри .
И то Как она произошла, заставляет Задуматься!
Что бы "Мамаша " сама закончившая эту школу ( отучившись 7 лет там),
у которой Двое Старших Сыновей Закончили её же, еще учатся там же
еще Трое сыновей. И при Этом не "Знала "номер Платформы ???
Да еще в "Магловской "части вокзала "Спрашивала на весь вокзал"
ее номер ,еще и нарушая ",Статут секретности?!

Как часто ссылаются на Станиславского "Не Верю!"

Так что считаю "Всю" Семейку Уизелов " Засланными Казачками"
старая перечница

Знаете если человеку постоянно говорить ,что он "дурак" ,то он им
станет(потому что поверит).
Если один из партнеров постоянно Ревнует и Обвиняет в Не Верности
другого ,то есть большая вероятность , что последний Начнет Изменять,
что бы если обвиняли было за что . Это если они не разбегутся ,
так как "обвиняемого партнера " "достали эти придирки"

Да в этой работе поведение Гарри не характерно для него ,но
это все на волю автора. Как он "Это все обыграет" Как "объяснит "
причины приведшие к этому и последующие их (Гарри и Мионы )
действия. А для этого надо прочитать"Весь фанфик"от начала и до
конца.
Цитата сообщения Ca4lito от 31.07.2016 в 15:15
Кирила Соло
Насколько я помню именно Молли Уизли показала Гарри проход на платформу


Только оказались "они " там " в нужное время и в нужном месте"
Скажите Вы поверите, что человек случайно оказался В нужном месте и
нужное время, и "Не знал " "Номер Платформы"?
При этом "Возмущаясь На Весь Вокзал", Соответственно нарушая
"Статут Секретности " , при этом сам отучившийся в этой Школе 7лет,
А это значит минимум 14 был на Этой платформе ,это если считать ,что
она покидала школу только на Летние каникулы?
Это при том , что Двое старших Сыновей уже закончили Оную ,а трое еще
учатся в ней?
И после Этого еще "Так Громко (с криком) Спрашивать номер Платформы?
НЕ ВЕРЮ В ТАКИЕ "СЛУЧАЙНЫЕ СОВПАДЕНИЯ"
Ca4lito
Вы прочитали мой комментарий о "месте и времени" внимательно?
А то что Полицейский из "Обычного Мира " не знает о "Магической
платформе "из-за статута "О секретности". Вы не подумали , что он
не поверил "мальчику "или решил что "мальчик" его разыгрывает.

Вот скажите например : Вот Вы закончили учебное заведение . Вы будете
кричать(спрашивать ) Ваших младших детей Номер платформы ?
При том что Двое Ваших старших детей закончили это же учебное заведение ?
А Трое еще там учатся?
Я так не думаю

Я не говорю , что Уизелы "Не помогли Гарри".
Я утверждаю, что их "подвели " в "нужное время и нужное место" и
соответственно считаю их "Засланными казачками"("Руками ДДД"),
что бы контролировать Гарри
Ca4lito
Пересмотрите "Первый фильм" хотя бы до момента распределения.
Насколько помню к Мионе (обретенной) приходила Макгоногал и вводила
ее в Магмир ,тоже она же.
А кто вводил в Магмир Гарри Поттера . И его встречу с Уизелами , а потом
уже утверждайте о "Случайности встречи". А потом задайте себе вопросы
что я Вам задавал о примере "об учебном заведении" и Кому Это Выгодно?
И то что эта встреча "совершенно случайна" НЕ ВЕРЮ! От нее за милю ДДД несет!
Мамаше надо было пристроить "младшеньких"
Ca4lito
А теперь подумайте "Кто Гарри "( Последний из Поттеров, Наследник Певерело)
И как его ввели в Маг мир в сравнении с Гермионой?

Хотя я предлагаю закрыть нашу дискуссию , потому что чувствую, что
каждый останется при своем мнении и просто "засоряем эфир"

Сколько людей столько и мнений ;)
Цитата сообщения drago23 от 01.08.2016 в 16:30
Ca4lito

Вы чушь несёте. Так же, как и в случае с "забывчивой" Молли. МакКошка, стало быть, к учебному году готовилась? Т.е. на Гермиону у неё время нашлось, а на Гарри - нет? И ещё, Хагрид ну ни хрена не рассказал Гарри именно в силу своего... м-м-м... скудоумия. Зато додумался до того, чтобы бросить ребёнка посреди многомиллионного города.


Я с Вами абсолютно согласен.
Потому что если посмотреть Со "Стороны Выгоды " ,то там
Борода ДДД просто из "Всех щелей прет"
Вы молодец!
Спасибо за столь интересное обновление ;)
Уизел как всегда нанес "очередной удар ниже пояса".
И если раньше может и была хоть какая то вероятность "помирится"
То сейчас вряд ли!
Миона если еще считает Гарри другом , то забьет на Хог и "Навестит"
Гарри . А "переживание " совместных "неприятностей"(потому что вряд
ли Уизел не " пройдется " по Мионе ) их еще больше "сблизит!
Жду с нетерпением обновления!
Stroll

Если позволите маленько выскажусь о "возможных последствиях"
после Этой статьи.
Я не думаю , что Уизел не смешает вместе с "Уизлями " всеми
(включая Уизлету) с Драконьими отходами еще и Миону .
Реакция на статью :
- Уничтожение "репутации Гарри",так же может пострадать Репутация Мионы
- Весьма возможно Увольнение из Аврората и вообще из Министерства
("Двери Закроют").
- Негативная реакция (не в первой ) к Гарри и ее отголоски к Мионе.

Возможный "ответ Гарри:
- Потребовать "Свою долю "(доходов ) с Выкупом контрольного пакета (или
полным выкупом) с "Магазина Шуток Близнецов"(Деньги "выигранные "
в "Турние " Гарри дал близнецам на их магазин , что делает его Совладельцем)
- Обрыв Всех Отношений с Узлами
- Дать "интервью" (даже лучше другой Газете)об "Истинной истории Второго
Курса"(Василиск "Одержимая" и ее "Глупость")
- Потребовать "Долг Жизни"(Спасение Джинни, Спасение "Главы Семьи"-
вовремя данная информация Гарри Спасла Артура )
- возможно подача в суд "за вскрытие общественности о частной жизни"с
возмещением ущерба морального и психологического.

И это только первые действия которые приходят на ум "на скидку"
"не сильно задумываясь"
Извеняюсь если где -то угадал ;)
Показать полностью
Stroll
"Риникинс" не просчитал Все возможные Последствия своих действий
Хотя играет в шахматы)
А действия Гарри ,что я описал - это возможная реакция )
Да и согласитесь "прощать "("спускать на тормозах") Такое Нельзя
И реакция ответная должна быть соответствующая , что бы ни кто
"Даже в мыслях не думал"нападать на Гарри и Миону "(от "кошмара
просыпался в Ледяном поту"))
Я бы сказал как поговорке:"Бей Своих , что бы враги боялись"
Жду Скорейшего обновления!
Вы молодец!
Спасибо за интригующее обновление )
Есть вероятность (50 на 50),что Гарри нанес "упреждающий удар")
Правда к нему "вопросов " может возникнуть "много" и от Мионы тоже
Надеюсь Гарри сможет "Честно (с клятвой магии) дать ответ Мионе "
Потому что если не сможет убедить Миону , то она сможет поверить
"Уизелу" и Это ухудшит их отношения с Гарри
Жду Скорейшего Обновления!
Даже если Гарри " Не при делах" по поводу исчезновения Скитер
Уизел все равно попытается "Всех собак повесит на Гарри"

Добавлено 05.08.2016 - 12:08:
Вот так потихонечку и откроется "гнилая натура" Уизела )
Вы молодец!
Спасибо за обновление ;)
Да-а Вы умеете интриговать ;)
Жду с нетерпением обновления!
Ну по поводу "одержимости " , я не думаю , что это кусок Ридла "шалит",которого нет ;). Думаю , что это "Жизненный опыт" Самого Гарольда (с таким опытом люди взрослеют быстро и мышление тоже меняется , просто не всегда это показывают " на людях". а когда
Гарольд и Миона "провели вечер" "жесткий контроль " пал и Гарольд
решил "открыться Гермионе")
А по поводу надписи , я думаю ее сделала "Рыжая", ведь была "одержима Т.Р."и почти "отдала ему Себя"
Но все равно Жду с Огромным Нетерпением Обновления!
Вы молодец!
Спасибо за столь интересную и поддерживающую интригу на всем протяжении работу ;)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть