Imnothingавтор
|
|
Пеннивайз
Всё впервые. И еще - в каждом какое-то одно ощущение. Я сама это поняла недавно. Здесь - холод. Зачем Ведьма идет к Мавру, а потом к Черепу? Возможно, да, чтобы испытать себя. Границу своей силы и своего бесстрашия? Границу свободы? Или чтобы испытать Седого? Еще один толчок для него. Чтобы сдвинуть с места. Кто знает. Персонажи приходят ко мне сами и начинают говорить - мне казалось, это пафос, нет, так и есть. тот же Слепой - я его не звала. Он сам пришел и встал под дверью. Пришел из Леса. Я поняла, что это он, только когда Седой это понял и пригласил войти. И я там для тебя пасхалочку подложила в амулет:)) Седой... мог бы, да не хотел. Он другое видит своими особыми глазами. Что-то недоступное нам. Он не зря - Кай. Это тоже пасхалка. Ага)) фразу ты заметила. Он - почти цитата из канона. Только немножко переработанная. И да - дело в словах. Которые произнесли и о которых только подумали. Они не на своем месте. Но последняя история должна все расставить по местам. И да, она вернулась) И получила свою Надежду - в виде амулета. апд. про амулет Слепого все сложно)) |
Imnothingавтор
|
|
Пеннивайз
ага)) Дурман-трава - которая пахнет, забирает сны и режет кожу. Из твоего фф вытащила. Слепой всегда вовремя. И он еще сыграет свою роль. Тишина, Страх, Холод, Тьма ночи. Что будет в последнем - кто знает) Да-да)) Все именно так! Даже добавить нечего. Кому-то можно войти. Кому-то предлагается, а кто-то всё время бьется безуспешно об углы, да не видит нужных поворотов. А я-то как жду! Ахах))) Когда они все придут ко мне ночью и расскажут свою историю. А я запишу. |
Imnothingавтор
|
|
Пеннивайз
ко мне всегда ночью приходят герои) поэтому я пишу обычно с пятницы на субботу всю ночь до утра. Когда не нужно на работку вставать. Иногда в другие ночи тоже. Но - меньше. Я вообще ночное существо. |
"Так уж вышло, что ведьмы невезучи в любви". Канцлер Ги "Ведьма" "А распахнута душа надрывается, поёт". Пикник "У шамана три руки" Лучше некуда! Вы еще и Канцлер слушаете. :) Хотя - или я чего-то не понимаю, или невезучий здесь шаман. Впрочем, им с друг другом не везет - обоим. Но поскольку мы видим ситуацию только глазами шамана, создается впечатление, что ему больше. (Холод - это ужасно. Бедный Седой. А уж если проблема не в отоплении, то совсем фигово.) Но меня беспокоит сравнение с Каем. Если он Кай со льдинкой в глазах, это значит, он видит неправильно... Тем более, у него вроде как что-то происходит с глазам и их цветом - или это ему кажется. Или он поэтому не может найти нужных слов? Но замерзать он стал уже после первой ссоры, если я правильно поняла сказанное. Я удивилась, что соперничество Черепа и Мавра началось так резко (и как-то...неестественно?). Я представляла, скорее, что было две сати, вроде Хламовных и Певчих, которые всегда ссорились и постепенно стали враждовать всерьез. А вожаки были сразу или определились постепенно, это не так важно. Но если дом предлагал вожачество Седому... тогда все понятно. Дом ожидал его, а когда Седой отказался - место, которое пришло время занимать, осталось пустым, и тогда за него начали бороться те, кто захотел. Но никто из них не может добиться вожачества, потому что Дом не хочет видеть ни Мавра, ни Черепа в роли вожака. Дом выбирает вожака. Это великолепная версия, идеальное объяснение, почему Череп и Мавр так и не решили ничего за всю жизнь в Доме. Ведь не настолько же они кретины, если уже десятилетнему Волку ясно, что в Доме должен быть один вожак? И очень сильная фраза: "Потому что всегда выбирает только Дом - кому войти, оставив свою кровь и душу в оплату, а кому биться об углы и закрытые двери". Но если бы изначально было две стаи, было бы понятно, почему так получилось с Ведьмой. А если она сама примкнула к мавританцам, то - непонятно, зачем. Может - и правда проверить себя, как сказали выше. Или - "жизнь не жизнь без риска"? Но мне не кажется, что риск ради риска - про Ведьму. Да, она очень смелая, порой до безбашенности, но, по-моему, для нее риск должен иметь смысл. Так что, возможно, проверка. Зачем она встречается с Черепом, если, похоже, его не любит (судя по ответу, да еще удивленному, на вопрос "И каково это - быть девушкой Черепа?" - и этот диалог тоже повторяется...) - тоже неясно. Опять проверка? Чего?.. То, как они оба говорят не то, что надо... по-моему, очень верно описано. А еще описание шкатулки и - очень важно - создания амулетов - очень важные и удачные детали. И что Седой отказался от вожачества - очень соответствует ему. ПС. Немного технического. "В ту же секунду дверь бесшумно отворилась и в щель проскользнула невысокая тень" - Тут нарочно нет запятой? "Возможно так и будет" - а тут, по-моему, она нужна безусловно. "Не смотря на возраст" - "несмотря" здесь должно быть слитно. Насчет "джинс" я засомневалась; гугл говорит, что "джинсов". |
Imnothingавтор
|
|
Да, после первой ссоры начал замерзать. И льдинки появились тогда же. И видит он неправильно - точнее видит, но не признает. Я задумывала этот фик как осознание Седым своих чувств у Ведьме. Для него она самый дорогой человек, так что два месяца в ссоре убивают его, замораживая изнутри. С Каем он сравнен специально для последнего фф, у которого слоган: У каждого Кая есть своя Герда.
Показать полностью
Не везет обоим. Потому что Ведьма тоже ждет слов от Седого. Она пока не понимает, что ей самой придется первой их говорить. Просто потому, что Седой по натуре не делает первых шагов. Про соперничество и вожачество будет в последнем фф еще обоснуй. да, вы в верном направлении мыслите)) Спасибо за "сильную фразу" - для меня это истина. И про это тоже будет в след.тексте)) про то, зачем она пошла к мавру и почему встречалась с Черепом. Просто здесь фокал Седого - он не понимает и не знает ее мотивов, так как мы можем знать то, чего не знает герой? Вот в след. будет фокал Ведьмы - там и узнаем. Цитата сообщения Круги на воде от 06.08.2016 в 22:57 ПС. Немного технического. "В ту же секунду дверь бесшумно отворилась и в щель проскользнула невысокая тень" - Тут нарочно нет запятой? - здесь общий член предложения обстоятельство времени "в ту же секунду" - произошло сразу две вещи: открылась дверь и вошел Слепой, общий член нивелирует нужду в запятой. Это правило. Джинс и джинсов - две формы р.п. мн.ч. первая - разговорная, авторская вольность. Про несмотря - спасибо, всегда его упускаю. не люблю его. про возможно - я знааааааю, что там нужна запятая, но я не хочу ее ставить. хз почему) Я ночной человек. Я пишу только ночью. Дом для меня живет ночью, Лес - уж точно только ночью. логично, что и читаются они по ночам) |
Цитата сообщения Imnothing от 06.08.2016 в 23:44 Да, после первой ссоры начал замерзать. И льдинки появились тогда же. И видит он неправильно - точнее видит, но не признает. Я задумывала этот фик как осознание Седым своих чувств у Ведьме. Для него она самый дорогой человек, так что два месяца в ссоре убивают его, замораживая изнутри. С Каем он сравнен специально для последнего фф, у которого слоган: У каждого Кая есть своя Герда. Про соперничество и вожачество будет в последнем фф еще обоснуй. да, вы в верном направлении мыслите)) Значит, буду ждать) Ага, поняла насчет невезения. Цитата сообщения Imnothing от 06.08.2016 в 23:44 Вот в след. будет фокал Ведьмы - там и узнаем. Ура!) Цитата сообщения Imnothing от 06.08.2016 в 23:44 - здесь общий член предложения обстоятельство времени "в ту же секунду" - произошло сразу две вещи: открылась дверь и вошел Слепой, общий член нивелирует нужду в запятой. Это правило. про возможно - я знааааааю, что там нужна запятая, но я не хочу ее ставить. хз почему) Ага... я знаю правило, поэтому не стала ничего утверждать, но нужно было удостовериться)) А, бывает. У меня бывает так с некоторыми словами, например. Тоже не знаю, почему)) |
Imnothingавтор
|
|
Полярная сова
Честно говоря, до одного ночного разговора с подругой я вообще не думала про Ведьму. Она у меня осталась после первого чтения просто крестной Кузнечика. Этаким проводником для него в мир Дома - первым проводником, потому что настоящим стал Слепой. Но в процессе написания серии... пейринг родился сам. На самом деле первым был следующий фф - Ведьмовской амулет. С него все началось. Но вы верно чувствуете - и это здорово - Седой - жрец, маг, шаман, как Гед в Волшебнике Земноморья, как Мерлин в книгах Стюарт, ему не нужна женщина, его удел - сила и магия. Седой бы не смог. Потому что, продолжая параллель, Череп - воин, Седой - жрец, а Слепой - вождь. Тот, за кем воины идут. У меня слова теряются, потому что так много смысла в ваших отзывах, что я не знаю, с чего вообще начинать на них отвечать. Это радость - что нашелся еще один столь глубоко чувствующий читатель. Когда-нибудь мы все забредем на Ночь Сказок) |
*читает отзывы с большим интересом и тоже любит читать комментарии*
|