tany2222 рекомендует!
|
|
Altra Realta рекомендует!
|
|
Очень милый сборник историй об авторе...
Кто-то узнает себя в каждой, кто-то, может, не узнает вовсе, но оно все равно настолько правдиво и жизненно, что не проникнуться не выйдет. |
Спасибо огромное, автор, замечательно вышло.
|
Цитата сообщения 40nogka от 02.07.2017 в 22:04 Спасибо огромное, автор, замечательно вышло. Спасибо! Рада, что вам понравилось. =) |
Yueda
Вот это глава... Пробрало до печенок... Скажите автору-гею, нет, передайте, пожалуйста, что я очень хочу прочитать его работу, которую он обязательно допишет))) |
Yueda
Самое печальное, что не он один уже пострадал от таких вот "знатоков жизни"... Буду ждать его работу)))))) |
Цитата сообщения tany2222 от 24.11.2017 в 21:46 Yueda Самое печальное, что не он один уже пострадал от таких вот "знатоков жизни"... Буду ждать его работу)))))) Да, не один. И это очень-очень скверно. |
Yueda
Эээээээ... Мне как-то даже поплохело после этой главки... |
Yueda
Новенькая часть)) Ну, надеюсь, что автор-не-автор в реале тоже всплыл))) |
Цитата сообщения tany2222 от 25.07.2018 в 19:09 Yueda Новенькая часть)) Ну, надеюсь, что автор-не-автор в реале тоже всплыл))) Всплыл. Куда ж он денется =) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Автор, мне нравится, как вы пишете. Пожалуйста, не тоните! Творите, ведь воплощённые идеи делают мир совершеннее, сложнее, прекраснее. Читатели существуют! И не у всех плавники.
Показать полностью
Вот так бродишь в садах ориджа (или фанфикшена), и встречаешь нечто. Красивое. Светящееся. Вызывающее восхищение. Это хочется читать, ещё, дальше… А не получится. Ибо заморожено. Заморожено тогда, когда тебя на этом сайте не было, годика этак за три до твоего появления, не говоря уже о регистрации. И не то, чтобы уж так обидно: имеет же человек право на свою жизнь, на свой выбор – писать, не писать, искать денег или не искать, просто делиться силами души. Но грустно. Вот человек бросил то, во что вкладывал душу. И ушёл. Куда? Почему? Мы не встретились. Могли бы, но – нет. Может быть, написать отзыв? Или комментарий? С вопросом – где вы? Расскажите, что было дальше в этой чудесной истории. А вдруг ответит? Хочется надеяться на лучшее. А потому – пишите! Возможно, сейчас регистрируется человек, который напишет вам много чудесных слов! И спасибо вам. Вы творите мир, в котором можно спрятаться от реала. Подумать о вечном и прекрасном. И это круто. Ибо чукчей много, и далеко не каждого певца хочется слушать. Мне хочется слушать вас. 3 |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.07.2018 в 22:27 Автор, мне нравится, как вы пишете. Пожалуйста, не тоните! Творите, ведь воплощённые идеи делают мир совершеннее, сложнее, прекраснее. Читатели существуют! И не у всех плавники. Вот так бродишь в садах ориджа (или фанфикшена), и встречаешь нечто. Красивое. Светящееся. Вызывающее восхищение. Это хочется читать, ещё, дальше… А не получится. Ибо заморожено. Заморожено тогда, когда тебя на этом сайте не было, годика этак за три до твоего появления, не говоря уже о регистрации. И не то, чтобы уж так обидно: имеет же человек право на свою жизнь, на свой выбор – писать, не писать, искать денег или не искать, просто делиться силами души. Но грустно. Вот человек бросил то, во что вкладывал душу. И ушёл. Куда? Почему? Мы не встретились. Могли бы, но – нет. Может быть, написать отзыв? Или комментарий? С вопросом – где вы? Расскажите, что было дальше в этой чудесной истории. А вдруг ответит? Хочется надеяться на лучшее. А потому – пишите! Возможно, сейчас регистрируется человек, который напишет вам много чудесных слов! И спасибо вам. Вы творите мир, в котором можно спрятаться от реала. Подумать о вечном и прекрасном. И это круто. Ибо чукчей много, и далеко не каждого певца хочется слушать. Мне хочется слушать вас. Спасибо за такой эмоциональный отзыв. Простое человеческое спасибо. Ну всплыть-то я всплыла, но не знаю насколько нужно моё добро местной аудитории. Я-то могу делиться, только... Когда оно не нужно, то и предлагать как-то глупо. В любом случае в "Заметках" ничего нового точно не появится. Раньше были какие-то мысли, но после "последней заметки" как обрубило всё. Буду писать слэш. Уж не знаю, как вы к этому направлению относитесь. Но от заметок ждать точно нечего. По поводу того, что сейчас возможно регистрируется человек, которые напишет много чудесных слов... Увы, но я в это не верю. А обманывать себя пустыми надеждами не хочу. Но вам спасибо за слова поддержки и за тепло. Я это очень ценю. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Yueda от 31.07.2018 в 11:42 Спасибо за такой эмоциональный отзыв. Простое человеческое спасибо. Ну всплыть-то я всплыла, но не знаю насколько нужно моё добро местной аудитории. Я-то могу делиться, только... Когда оно не нужно, то и предлагать как-то глупо. В любом случае в "Заметках" ничего нового точно не появится. Раньше были какие-то мысли, но после "последней заметки" как обрубило всё. Буду писать слэш. Уж не знаю, как вы к этому направлению относитесь. Но от заметок ждать точно нечего. По поводу того, что сейчас возможно регистрируется человек, которые напишет много чудесных слов... Увы, но я в это не верю. А обманывать себя пустыми надеждами не хочу. Но вам спасибо за слова поддержки и за тепло. Я это очень ценю. Вот сознаюсь, ваш слэш (три из) я утащила в коллекцию. Ну красиво, не хочу потерять. Ну да, тихо, рыбкой, с плавниками... |
Yueda
А мне очень Заметки нравятся, всегда с удовольствием читаю новенькие)) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Yueda от 31.07.2018 в 12:06 Хех. Ну вот видите. Что тут ещё сказать? А таких сотни. И автор сидит и не в зуб ногой, что кому-то его писанина нужна. Поэтому и опускаются руки, потому что ну сил просто нет, да и чувствуешь себя полным придурком. И с этим автор ничего поделать не может. Только ныть на перекрёстках с протянутой рукой, выпрашивая милостыню в виде отзыва. Но ведь многим такое поведение не нравится. Если автор начинает выпрашивать отзывы, то многие читатели сразу воротят нос от такого автора и специально не оставляют ему отзыв, даже если работа понравилась. Это не мои придумки. Это реальные слова некоторых читателей. Вот так-то. Я больше так не буду. И: не поверите. Но есть авторы, которым... ну, не то, чтобы отзывы были не нужны. Но нужны какие-то подходящие для них, авторов, отзывы... Немного пугает, и возникает вопрос: может лучше не отсвечивать? А часть народонаселения вообще читает без регистрации, сама так долго сидела, в привидениях. Правда, слэш тогда не открывается. И вообще, тут иногда среди читателей такие интересные встречаются. Читаешь комментарий и думаешь - вот зачем человек это писал? Хотел дать пинка кому-нибудь? Ведь в ответ-то не прилетит. Такое - форма проявления себя, непонятное. Добавлено 31.07.2018 - 12:19: Хочется написать - не обращайте внимания, но случай явно не тот на который у автора получится внимания не обращать. Сочувствую. |
Yueda
Ну, желание - это дело такое, пропадает, появляется, кто знает))) |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.07.2018 в 12:18 Я больше так не буду. И: не поверите. Но есть авторы, которым... ну, не то, чтобы отзывы были не нужны. Но нужны какие-то подходящие для них, авторов, отзывы... Немного пугает, и возникает вопрос: может лучше не отсвечивать? А часть народонаселения вообще читает без регистрации, сама так долго сидела, в привидениях. Правда, слэш тогда не открывается. И вообще, тут иногда среди читателей такие интересные встречаются. Читаешь комментарий и думаешь - вот зачем человек это писал? Хотел дать пинка кому-нибудь? Ведь в ответ-то не прилетит. Такое - форма проявления себя, непонятное. Добавлено 31.07.2018 - 12:19: Хочется написать - не обращайте внимания, но случай явно не тот на который у автора получится внимания не обращать. Сочувствую. Честно, почти не встречала авторов, которым нужны некие "подходящие" отзывы. Возможно, мне так везло. Но обычно авторам любой отзыв - подарок. Да, отзывы бывают разными, как и люди, что их оставляют. Кто-то знаком с вежливостью. Кто-то нет. Обидно становится, когда те, кто с вежливостью не знаком, подавляют других. Добавлено 31.07.2018 - 13:34: Цитата сообщения tany2222 от 31.07.2018 в 13:03 Yueda Ну, желание - это дело такое, пропадает, появляется, кто знает))) Пока вот не появилось. Хотя полгода прошло. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Yueda от 31.07.2018 в 13:31 Честно, почти не встречала авторов, которым нужны некие "подходящие" отзывы. Возможно, мне так везло. Но обычно авторам любой отзыв - подарок. Да, отзывы бывают разными, как и люди, что их оставляют. Кто-то знаком с вежливостью. Кто-то нет. Обидно становится, когда те, кто с вежливостью не знаком, подавляют других. Добавлено 31.07.2018 - 13:34: Пока вот не появилось. Хотя полгода прошло. Я однажды совершила подвиг, удививший меня самоё. Прочитала все отзывы к восхитившему меня фику. О, вот там чего только не было! И это ещё самый цимис удалили раньше, чем я добралась. Вот если бы вы попали в верхушку рейтинга, вас обязательно навестили бы сетевые тролли. Такие создания, которые любят неприятно удивлять. И авторов, и комментаторов. Наверно, им нравятся сопутствующие очучения. Но вот их комментарии подарком точно не назовёшь. Бррр. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Yueda от 31.07.2018 в 14:55 На вершинах топа я никогда не была, да и не добраться мне туда никогда, но с троллями и я знакома. Они обитают не только на вершинах. Иногда они спускаются и к нам смертным. Увы. А ещё я к сожалению знакома с троллями-сталкерами. Это такие типы, которые на протяжении нескольких лет следят а твоим творчеством и пишут гаденькие комменты про тебя в какие-нибудь паблики. Каждый говорящий(пишущий) говорит голосами своих внутренних чудовищ. Однако, ведь это тоже внимание, получается? Следят, наблюдают, интересуются. Хорошего мало, конечно. |
Nym
|
|
По-хорошему мне бы следовало дочитать до конца, обдумать, уложить в голове и только потом оставлять комментарии.
Показать полностью
А людям, которые вносят пожелания вроде "только вежливые отзывы", я вообще стараюсь ничего не писать. На всякий случай. Желание-то вполне разумное, просто я мудло и редко в вежливость попадаю. И всё же потянуло именно написать. Прямо вот посреди восьмой главы. Вдохновение, если угодно. Пишу исключительно потому, что ваш текст, слог и замысел притягательны, читать интересно и приятно. И можно сделать лучше, если отшлифовать стилистику. В частности на первых же абзацах: Вот он наш герой — автор. Выглядит как самый обычный автор-текстовик, даже более того: как самый обычный человек. Чем же он примечателен? Тем, что любит писать потрахушки. Жить без этого не может. Кто-то любит потрахушки смотреть, кто-то — рисовать, кто-то — читать, а этот — писать. Он же ведь сетератор, автор текстов — вот и пишет. Спросите, а чего в этом примечательного? Сейчас всё узнаете. Наш автор любит писать потрахушки, и первое, что возникает в его голове из новой истории, — это, разумеется, постельная сцена. На этом этапе даже истории никакой нет, а есть просто зарисовка постельной сцены, но наш автор отчетливо понимает, что это новая история, и почесывает руки. Я не буду подсчитывать, вводить излишние обобщения, однако возьму на себя смелость заметить, что в некоторых моментах количество указательных местоимений тянет на лексический повтор. Не разовый, а постоянный, как свойство текста. Иногда в них и потребности для текста нет. К той же стилистике: Он придумывает их со всем тщанием и любовью, кропотливо и бережно во всех деталях расписывает их прошлое, настоящее и возможное будущее, Ибо читатели, те, что адепты идеи, узнай они о том, как обстоят дела, зафукали бы нашего автора. тщание - это книжная, или высокая, лексика, более того - устаревшая высокая лексика. Ибо - книжная, устаревшая. Адепты - книжная. Зафукали - сниженная, разговорная. Нет ничего дурного или запретного в использовании высокой лексики как таковой. Более того, у вас преобладает сочетание нейтральной и книжной лексики, что, безусловно, импонирует. Особенно в сочетании с интересной грамматикой и синтаксисом. Нет ничего дурного или запретного в использовании сниженной, разговорной лексики. Когда она стилистически уместна и призвана для решения стилистической задачи. Бесспорно, многое из перечисленного необходимо для диалогов, для создания персонажей или успешной смены фокалов. Даже смешение лексики разных уровней, лексические игры бывают удачными. Но вы вводите сниженную лексику не от лексической задачи. На самом деле, из тех случаев, когда вы переходите на сниженную лексику, больше видны ваши сомнения, ваша неуверенность, темы, на которых вы - сознательно или нет - резко меняете свой стиль повествования, для которых вы отступаетесь от привычной вам лексики и манеры. У вас смешение стилей и лексики бросается в глаза. |
Nym
|
|
Когда-нибудь Рефери допилит что-нибудь вроде фикбуковской паблик-беты - я верю, и вера моя крепка - и жить станет легче. Вы грамотны, безусловно, и, вероятно, те редкие ошибки, что мне попадались, результат больше некоторой небрежности, чем незнания.
Показать полностью
Я постараюсь при случае всё же отметить. И, памятуя о вежливости, не тащу их сюда. Много вопросов к форме, к жанру. В классическом понимании жанра, а не фандомном его выверте. Прежде всего, каюсь, у меня были некоторые ожидания. Мои ожидания, конечно, не ваша проблема. Просто встречались подобного рода тексты - об авторе, о типично авторских ситуациях, правда, больше в привязке к фандому и фикрайтеру. Наверное, я ждала более персонализированного, более личного, жизненного, в чём-то даже откровенного и интимного текста - в смысле личных переживаний и опыта, а не постели, духовной интимности. Психологического эксгибиционизма, возможно. Ведь ясно, что автор - ваша проекция, обобщение, выстроенное на вашем опыте и вашей истории. Сомнительно, чтобы вы взяли за прототип некоего другого автора, из числа знакомых, друзей или родных. И всё же истории удивительно обезличены. Из чего я не могу причислить их к личным запискам, эпистолярному жанру или аналогам, которые появляются как жанр интернет-записей, вроде постов в блогах или лонгридов. Обезличены не только истории, но и герой. Автор. Его мужской пол, заданный грамматической категорией, весьма условен. Его характер, личность, индивидуальность вообще не существует в пределах текста. Он абстрактная фигура, условность. Но в художественных текстах не бывает фигур-обобщений, там есть герои и их характеры, личности, судьбы. Отсюда вычёркиваем художественные формы. До некоторой степени ваша форма близка к фельетону. Фельетон любит собирательные образы, обезличенных героев, ему нужны такие герои. Потому что фельетон - журналистский жанр, его цели изрядно отличаются от целей литературы. Фельетон хватается за некое социальное свойство, особенность или черту общества, демонстрирует его через типового героя, собирательного представителя своей группы, и высмеивает. Или поучает. Или порицает. Цель фельетона - открыть разговор о проблеме, назревшей в обществе. Проблеме сегодняшней, острой. И по форме - да, у вас получилось довольно похоже. А содержание? Вы поднимаете темы, вокруг которых существуют - давно, остро и болезненно - проблемы. Но сами-то проблемы особенно и не трогаете, потыкаете палочкой и идёте дальше. И даже выводы или суждения сделать сложно, как будто вы не то боитесь, не то ленитесь копнуть глубже, выразиться категоричнее. 1 |
Nym
|
|
Из той же первой главы.
Показать полностью
Тексты идейные и тексты 18+. Потрахушки, если угодно. Тема ведь любопытная. Любопытно, какой огромный спрос и предложение - и это женская аудитория во многом. Любопытно лицемерие, с которым люди открещиваются от нц. Высокорейтинговые тексты популярнее, но стабильно не пользуются тем же уважением, что и джен. И даже авторы делят тексты на нцу и сюжет. Вокруг этих заморочек выстраиваются нехилые конфликты. Но вы не трогаете их. Почему? Будь это статья, некий мануал о писательстве или руководство на базе опыта - здесь можно было бы говорить о том, что в результате табуирования и культурного лицемерия авторы нцы попадают в тупик. Великий и могучий оказывается немощным и калечным там, где нужно описать секс. До идиотизма. В русском языке не осталось банально приличных слов, чтобы рассказать детям об их собственном теле - откуда порождаются писи-пиписи, пипки и прочие выверты на грани маразма. А следом за ними лежит корпус обсценной лексики. И если автор не пишет педофилию или матерную порно-историю, то ему светят большие проблемы в части описания. Об этом можно говорить обезличенно, поскольку любой автор, писавший секс, сталкивался с типовым набором проблем. Будь ваши заметки действительно заметками - неким личным опытом, вроде сборника обработанных блоговых постов, здесь были бы личные переживания, собственный взгляд. Нечто особенное, выделяющее вас - или героя - из числа всех, кто писал нцу. Будь это сборник рассказов, ваш герой обзавёлся бы и своим характером, и внешностью, и отдельной сюжетной сценой, в рамках которой раскрывались бы типичные проблемы и переживания героя, пищущего свою нцу. Будь это фельетон, он бы вскрывал ряд социальных проблем, в том числе лицемерие. Или сомнения самого автора. Почему вдруг нца становится литературой даже не второго сорта, а вообще чем-то безыдейным? А книги, написанные ради почесать другие кинки, - это вот прямо высокая поэзия? Серьёзно - попаданства, отпечатанные на бумаге; слезливые любовные романчики без постельных сцен; типовые детективы, как под копирку, - они наделены некоей высшей идейностью? У де Сада больше было идейного, если уж разбираться. Но вы не вскрываете социальные противоречия. И этим вводите меня в тупик с вопросом, что здесь за жанр. В чём был замысел? Содержание вызывает не меньше вопросов, даже споров. Но я пока остановлюсь на вопросе к замыслу. Мне действительно интересно узнать, какая идея лежала в основе всего. 1 |
Половина историй мне чужда как автору совершенно, но все равно понравилось.
Очень жизненно. |
Nym
Показать полностью
Спасибо огромное за такой подробный отзыв. Нечасто мне приходится получать такие. И вы совершенно зря переживаете по поводу своей вежливости. =) Теперь по поводу вопросов, которые касаются стилистики и грамотности. Я человек весьма далёкий от литературной деятельности, никогда специально не училась, курсы не посещала, статей по писательству тоже не больно-то читала, пишу интуитивно, как душа того просит, поэтому всех тонкостей не знаю, в стилях и жанрах особо не разбираюсь. Моя грамотность тоже весьма... эм... оставляет желать лучшего, ибо в начальных классах я страдала лёгкой формой дислексии и делала такие ошибки и описки, которые нормальный человек и представить не может. Со временем углы сгладились, но не исчезли. И я по-прежнему не вижу ошибки. Ни свои, ни чужие. Это не лечится чтением книг и словарей. Я просто не вижу ошибки и, как следствие, не могу достойно вычитать текст. Что касается стилистики... Ну, это просто мой разговорный язык. Я так в жизни говорю. Смешивая высокое с низким. Почему именно так я решила писать эти заметки? Наверное, потому что хотела именно поговорить. Поговорить своим привычным языком, стилем. Как-то так. Теперь касательно жанра. Как сказала выше, я слабо разбираюсь в литературоведческих тонкостях, пишу интуитивно и никогда особо не задумывалась, а к какому жанру относятся эти заметки. Никогда не пыталась загнать их в рамки какого-либо жанра. Герой обезличен? Да, так и задумывалось. Проблемы не вскрываются полностью? Да, так и задумывалось. Я не хотела колупаться в проблемах, вскрывать их. А хотела просто зарисовать. Быстро. Карандашиком. Глядя на эти зарисовки сейчас, по прошествии двух лет, я понимаю, что в некоторых местах можно было бы уточнить, прорисовать, углубиться, расписать. Я это вижу сейчас, сегодня, но желания исправлять что-либо нет. Что же касается вашего вопроса о "идеи, которая лежала в основе всего этого", то тут я, наверное, разочарую вас и скажу: да не было никакой идеи в основе. И дам отсылку к первой главе, в которой основной мыслью является не противопоставление "сюжетников" и "потрахушечников", а запоздалое возникновение идеи в каждой моей работе. Просто было много мыслей и было желание их высказать, выплеснуть из себя. Это желание - и есть основа. Потом пришла форма этакого отстранённого повествователя. А уже после, на рассказе, эдак, четвёртом, пришла мысль сделать это циклом мини-зарисовок, которые иногда исполняли ещё и терапевтическую задачу. Надеюсь, я ответила на ваши вопросы. И спасибо ещё раз за такой отзыв. =) Добавлено 16.09.2018 - 12:11: Цитата сообщения Altra Realta от 16.09.2018 в 04:46 Половина историй мне чужда как автору совершенно, но все равно понравилось. Очень жизненно. Спасибо вам большое за тёплые слова в отзыве и в рецензии. =)) |
Katielary
|
|
Я - новый человек в фикрайтерстве, возможно, поэтому могло бы показаться, что заметки могут показаться мне чуждыми, да и не должны они находить отражение внутри меня либо любого другого читателя. В первую очередь, бросается в глаза скрытая за ироничной улыбкой боль самого автора. И я понимаю, что многое заставило что-то подняться изнутри самой меня. На последней заметке хотелось плакать, честно... я не то, чтобы сентиментальный человек, но мысль о несправедливости в мире, где никто никому ничего не должен, заставляет меня страдать. И ведь ничего не поделать с этим чувством, здравый смысл говорит, что никто не виноват, что твои ожидания не оправдались. А что делать, когда внутри словно все высосано? Просто переступить через себя, собраться по осколкам и заново начать свой путь, надеясь, что в этот раз сделаешь все правильно. Как вообще не слиться в начале? Если говорить об отзывах, как о некой "валюте" в мире фф, то зачем сразу холивар "неблагодарные свиньи/зажравшиеся сволочи"? Прекрасно ясна позиция автора-героя. Ведь есть же еще одно мнение, не переходящее на личности: даже один комментарий как глоток свежего воздуха, он словно говорит: автор, ты нужен, ты, возможно, делаешь не все правильно, но меня это зацепило..." И далее следует положительный или отрицательный отзыв. Да ведь на самом деле нет никакой разницы. Нет ничего хуже равнодушия. Пишешь и потом просто наблюдаешь, как меняется цифра просмотров, а в графе комментарии по-прежнему мышь повесилась. Это ожидаемо, когда ты молодой, никому нафиг не нужный автор, но с другой стороны как узнать, пургу ты несешь или просто тебе пока не хватает известности? А дальше, как оказалось, все может стать только хуже. Никто не застрахован от молчания и игнора.
Показать полностью
Так вообще много мыслей, сложно последовательно их излагать... Но могу сказать точно, что ваши заметки намного глубже и ярче, чем могут показаться. По-крайней мере, для меня. Мы все разные люди, и описать какой-то собирательный образ, чтобы угодить всем, невозможно. Но тут и не было такой цели. Читать и размышлять о том, что было по ту сторону, было больно... спасибо. 1 |
Katielary
|
|
Yueda
Мне почему-то так и показалось, что это не просто наброски, а нечто вроде крика изнутри, что балансирует на самой грани, ведь есть вещи, которые просто невозможно сказать, как есть, да и кажется, кому вообще есть дело... Не знаю, с чего, но меня каждая заметка очень зацепила, наверное, поэтому меня и понесло ˆˆ' добавила к себе, спасибо за эмоции, пробужденные внутри... Также хорошо, что сейчас вы снова возродились, и от души желаю вам в будущем не испытать этого ощущения на дне вновь... в общем, силы нам всем :3 1 |
Katielary
Спасибо вам огромное! Я искренне рада, что эта работа, эти заметки вас чем-то зацепили и запали в душу. Значит, все было не зря. А это уже очень много =) 1 |
Так сказать, взгляд изнутри... на самого себя... и на читателей... и на собратьев по перу)))))
Очень реалистично, в меру иронично, иногда романтично, чуть-чуть самокритично, и, совсем, совсем слегка трагично)))))
Читателю, т.е. мне, понравилось))))