↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Проклятие (бойся страхов своих!)» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

394 комментария
Severenaавтор
Gallk
Нет-нет - пролог - это пролог. Просто небольшая "мирная" зарисовка перед всем, что будет дальше. Пролог у нас перед проклятием. Думаю, что по мере продвижения все станет ясно. И будет еще очень одна интересная "фишка", которая многим нравится, но пока не будем открывать все секреты. Миди уже расписан почти до конца, так что постараемся не затягивать с выкладкой. Пока планируем раз в неделю, но, может быть, будет получаться и почаще.
Ну и заодно в Прологе Северус говорит, чего он боится больше всего. Это важно для сюжета.
Спасибо!!Шапка заинтриговала до ужаса!С нетерпением буду ждать развития событий!!
Спасибо за новый фик! Но предупреждение "смерть персонажа" меня напугало. Хоть я и привыкла верить авторам. А про ХЭ я прочитала позже. Это хорошо, что определение "младший супруг" - просто формальность, из-зи того, что род младше. А то Северус мог не сдержаться, если б его вынудили быть принимающим.
Israавтор
барбидокская
Хочу вас сразу успокоить: подразумевается смерть ВТОРОСТЕПЕННОГО персонажа. Мы не пишем без ХЭ.
Спасибо за главу! Северус учится преподавать, после того как уволился из школы? Лучше поздно, зато Гарри повезло. А леди Вальбурга молодец, не мешает наследнику мужа соблазнять. Раз уж тот первым начал.
Маловато будет!Маловато!!!
Спасибо!это присказка,не сказка-ужас будет впереди!!!
Severenaавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 10.11.2016 в 15:16
Маловато будет!Маловато!!!
Спасибо!это присказка,не сказка-ужас будет впереди!!!


А как ты догадалась? Действительно, дальше будет только все страшнее и страшнее.
Israавтор
барбидокская
Видимо,Северус, комфортнее себя чувствует на стязе частного преподавания. Причем одному отдельно взятому Поттеру. А класс малолетних оболдуев его безмерно раздражал.

Добавлено 10.11.2016 - 15:21:
Mad Bee
Будет и еще какой! Фирма веников не вяжет!
Isra
Правильно! Зачем учить целую толпу ленивых оболтусов, когда есть личный, взявшийся за ум Поттер?
Israавтор
барбидокская
Это называется совмещать приятное с полезным.
Спасибо! Очень жду??Продолжения!!!!
Israавтор
High
Продолжение в самые ближайшие дни будет. Спасибо.
Спасибо! Если я правильно понимаю, то проклятье, которое прилетело в Гарри, исполняет страхи окружающих? Кто чего боится, тот это и получает? И его страх тоже будет выполнен, но в последнюю очередь, когда браслет исчезнет?
Israавтор
барбидокская
Как говорил товарищ Шарапов: "Не совсем в точку попали, но действия ведете в верном направлении!"
Isra
Ну или сам Гарри осуществляет кошмары окружающих. Поговорил, узнал чего человек боится - и пожалуйста! Только неосознанно, как Джинни на втором курсе Тайную комнату открывала и надписи кровью делала. Джинни кресстраж командовал, а Гарри - проклятье.
Israавтор
барбидокская
Нет, нет! Гарри уж точно не исполнитель! А все остальное будет уже спойлером. Так что придется потерпеть.
Isra
Это хорошо, что не Гарри, он ведь то же совестливый, мог себя и не простить. буду запасаться терпением, уж очень интересно, что дальше, а спойлеры я не очень люблю. Зато будет сюрприз.
Israавтор
барбидокская
Вот что-что, а сюрпризов я вам здесь гарантирую вагон!
Спасибо за главу. Мда, как-то страшно. А Рона лучше в Мунго отправить, в приказном порядке, просто кроветворное может не помочь. И Северусу то же сходить, на всякий случай. Пусть прообследуются. Вдруг поможет.
Israавтор
барбидокская
Так как вы наш стиль письма уже знаете- могу только сказать,что в Мунго есть ответы далеко не на всё...
Isra
Это точно, если вспомнить Сына, то там скорее угробят, чем помогут. Просто в стиле "а вдруг". Страшно же!
Israавтор
барбидокская
Страшно. Согласна. А дальше еще страшнее будет!
Н-да, вот ещё музыки такой напряженной не хватает для полноты картины! :)) Все страшнее и страшнее...
Кира - мастер описаний, у меня все это уместилось бы в трёх абзацах! :)
Заинтриговали с этими звеньями браслета, а ни намёка на разгадку пока :)) С нетерпением жду продолжение!
Israавтор
SеlеnаТаis
Да, музычка из Собаки Баскервилей тут бы очень подошла! А "браслетик" это да...Вещица занятная и страшная. Они пока слишком беспечно к ней относятся.
Спасибо за главу. Надеюсь Рон поправится. А доктор ведет себя не очень хорошо, не разобрался, а возмущается. Радовался бы. Раз лечения не требуется, им же работы меньше. Тем более Гермиону Гарри привел, Сметвик мог и насторожиться, расспросить, а потом претензии предъявлять.
Israавтор
барбидокская
Надежды,как говорят, умирают последними...
Пока что понятно что ничего не понятно)) Но интрига зацепила))) Жду проды чтобы понять о чём ты говорила:D
Israавтор
Кот-Некромант
Прода будет и очень скоро.
Gavry
Я вас читаю ))) С проклятием - интересный ход... Посмотрим, что дальше будет.
Israавтор
Gavry
Я очень рада,что ты нас читаешь! Надеюсь не пазочаруем!
Gavry
Isra
Ну пока нравится - но ты же знаешь, что я по отношению к снарри зануда хуже Снейпа?
Вот только я засомневалась, что Снейп будет думать о друзьях Гарри по имени. Но авторам виднее ))) А вы пишите, пишите!
Severenaавтор
Gavry
Без имен их очень тяжело различать! смеюсь
Gavry
Просто мне кажется, что для Снейпа он скорее Уизли, чем Рон... Но это ваше видение.
Severenaавтор
Gavry
Да согласна, но уж слишком сложная фраза в таком случае получается!
Israавтор
Gavry
Он для него Рональд. И не туда и не сюда!
Isra
В – выкрутился))
На самом деле, да, он же и в каноне его «Рональд» однажды назвал.
Severenaавтор
Кот-Некромант
У нас, наверно, все же немного более человечный и мягкий (из-за любви к Гарри) Снейп. Поэтому он и позволяет себе такое - называть друзей Гарри по именам.
Спасибо за главу. Все кошмаристей и кошмаристей. А Молли то здесь при чем? Она, вроде, своих страхов не озвучивала или я пропустила, или не обязательно говорить вслух, достаточно испугаться?
Вы слышите мои всхлипы, уважаемые леди? Вы должны их слышать! Чтобы знать, к чему приводят вот такие вот повороты в сюжете! *Вытирает слёзы ковром*

Что же они делать-то будут, а?

Короче, я как на иголках. Очень хорошая глава)) Спасибо вам обеим:D
Israавтор
барбидокская
Да вот как раз и озвучила, за обедом.
Мы честно предупреждали- что дальше будет страшно!
Gavry
Убили Рыжика. Злые вы!
Severenaавтор
Цитата сообщения барбидокская от 18.11.2016 в 10:50
Спасибо за главу. Все кошмаристей и кошмаристей. А Молли то здесь при чем? Она, вроде, своих страхов не озвучивала или я пропустила, или не обязательно говорить вслух, достаточно испугаться?

Как же не озвучивала? Просто пропустила. Вот здесь:

А вообще, я с этой его болезнью с ума скоро сойду, — она понижает голос до шепота. — Боюсь, что однажды просто засну и не проснусь.

Добавлено 18.11.2016 - 11:19:
Цитата сообщения Gavry от 18.11.2016 в 11:06
Убили Рыжика. Злые вы!

Посыпаем голову пеплом. Но тут - Проклятие! И действительно страшное. Все остальное будет спойлером. Мы и сами в шоке, если честно.
Israавтор
Gavry
Кто-то когда-то сказал, что Уизли и так слишком много...
Gavry
Isra
Много. Но Рыжик - моя вторая любовь! Лучше бы вы Джорджа убили (((
Israавтор
Gavry
Ну вот что поделать, если попал Рон ! Тут ведь не самоцель -убить героев. Тут все смерти логически обоснованы.
Все очень интересно
Но поражает некоторая некомпетентность и безалаберность таких людей как Сметвик, Снейп, Поттер да и всех других, оправдать можно пожалуй, что Гермиону Уизли так как она беременна и как все беременные под воздействием гормонов не адекватна.
Было обнаружено проклятье, но все начиная с главного целителя и всего персонала больницы игнорируют обязательные медицинские протоколы и процедуры. Не обученные авроры - Поттер, Уизли, Симус , никто не осуществляет своей работы и не показывает подготовки к действиям в таких ситуациях. Далее Сметвик спокойно признается Снейпу , что знает источник болезни Р.Уизли, а так же опасности для окружающих и уходит помахивая отказом от лечения. Снейп наученный своей жизнью, а так же наблюдением за жизнями других так же не изолирует Г.Поттера ,не вызывает на помощь врачей. невыразимцев кто там распроклясть может. Есть проклятье надо снимать. Что они делают? Сметвик сбегает, хотя должен изолировать героя , вызвать специалистов раз сам некомпетентен, может из другой больницы или из-за рубежа. Выявить проклятье и снять, до снятия держать пациента Поттера изолированно от других. Северус с Гарри , Молли и Артуром идут спать. Совсем головы не используют. Там Рон умирал, ему помощь прям тогда нужна была , еще вчера можно сказать. Ау ? где здравомыслие , Рональд Уизли им вроде как дорог? или они все тайно мечтали от него избавиться?
Показать полностью
Isra
Я тут кажется поняла. Всё. И резко метнулась перечитывать – а рассказывал ли Сев о своих страхах. Вангую ОГРОМНУЮ боль моему сердечку.
Israавтор
Galatea,

Во- первых, спасибо, что читаете и рады, что задели за живое. Если бы с этим проклятьем всё было так просто, если бы помогли невыразимцы или зарубежные специалисты! Сметвик только чувствует темную ауру и не более того. Изолировать Гарри только на этом основании... Да и бессмысленно в общем-то.
По-поводу Рона: с ним вообще-то оставался отец (отдыхать пошли Молли и Гарри с Северусом и то только после того, как Рону стало настолько лучше, что он встал и даже поел.)

Добавлено 18.11.2016 - 12:41:
Кот-Некромант
Советую перечитать внимательно пролог. Там как раз об этом.
Ужос!!! Ну про Рона было более менее понятно,после Симуса. Но Молли!!!
Страшно представить,что будет дальше!!
Ну а Авроры чаще пипец!! Аваду они могут ,видите ли,применить!! Севу жалко...
Спасибо ,девочки, вы жжоте!!
19011967
Каюсь, пропустила, видать затерялось на общем напряженном фоне.
Israавтор
Galatea
И уж совсем не предполагалось,что Рон умрет после принятого Феникс Лакрима, которое как бы считалось практически Живой водой.
Isra
Всйоооо. Пролог я перечитала от и до. Почему эти слёзы мне не остановить?
Israавтор
Кот-Некромант
За слезы мы ответим по всей строгости закона!
В целом сюжет нравится, жду продолжения. Но вот правда, соглашусь с комментарием выше: проклятье было, какая-то татуировка на руке появилась.. но всем как бы пофиг, никто не ищет информацию, не роет носом землю, сегметы тату исчезают, так и фиг с ними, само значит заживает. И никто не подумал, что может когда тату исчезнет-станет хуже, случится что-то страшное, может, это как обратный отсчет. Так что это странно для меня, как и поведение Сметвика. Да и Артура)) ну и Северус как-то расслабился))) авторам вдохновения, и жалейте сердца читателей, не мучьте сильно Гарри с Севом..)))
Israавтор
*Мушка*
Надеюсь, что в дальнейшем мы все по всем пунктам обьясним, а пока все,что ни скажем-будет дичайшим спойлером. И хочу только заметить, что темная аура у Гарри появилась не сразу. Его ведь сто раз проверили в Мунго,прежде,чем отпустить. И НИЧЕГО не нашли. И "браслет" тоже проверяли. Так что уж совсем безответственными их там нельзя назвать. А все непонятное-пугает до безумия, тем более опытных колдомедиков. Ведь и Рон умер с диагнозом-"абсолютно здоров".

Добавлено 18.11.2016 - 14:00:
Mad Bee
Севу еще более жалко,чем ты можешь себе представить!
О Мерлин! Да, вот это называется: попал так попал! Бедный Северус...
По логике с Артуром ничего не случится, так как он свой страх не проговаривал вслух?
Israавтор
SеlеnаТаis
Не жалеть героев до самого ХЭ, это наше фирменное...
Спасибо за главу. Похоже аврорам не интересна справедливость, им важна раскрываемость, а если обвиняемый сам не признается, то ему помогут. Кингсли запретил физические пытки. А можно уточнить, под веритасерумом отвечают только да - нет или можно развернуто? А то могут так вопросы задавать, что в убийстве Мерлина признаешься.
Israавтор
барбидокская ,
Веритасерум заставляет человека отвечать правду, и односложно и в развёрнутом виде. Смотря как задан вопрос. Например в КО Барти Крауч-младший целую сагу рассказал про себя.
Isra
Хоть это утешает. Но объяснить что-то без предварительного вопроса все равно не получится или если вопрос этого не позволяет?
Israавтор
барбидокская ,

Насколько я понимаю механизм работы этого зелья необходимо всё же задать наводящие вопросы. Но оговорить себя под его действием человек не может в принципе.
А я подозревала, что Гарри возьмёт всю вину на себя! :) Спасибо, очень любопытно, как они теперь всё это разрулят. И про браслет опять ни слова! :)))
Мой вой разрезал время и пространство. Какой ангст! Какие страдания! Я в экстазе.

Спасибо тебе)) Вот теперь я всё-о-о понял))
Severenaавтор
Цитата сообщения Кот-Некромант от 21.11.2016 в 11:22
Мой вой разрезал время и пространство. Какой ангст! Какие страдания! Я в экстазе.

Спасибо тебе)) Вот теперь я всё-о-о понял))

Ты думаешь - это предел? Ты ошибаешься.
Israавтор
SеlеnаТаis
Леночка, терпение. Когда людям очень страшно, им надо найти виновника всех бед (то бишь крайнего). В данном случае властям очень удачно подвернулась одиозная фигура Северуса. Так что не возьми Гарри вину на себя, про браслетик вообще уже никто и не вспоминал и гнил бы себе Северус в Азкабане.
19011967
А я сейчас не про предел)) Мои теории подтвердились)) Я понял что произошло))
Надеюсь. Вроде. Может быть.
Israавтор
Кот-Некромант
Хорошо,когда теории подтверждаются. И еще лучше их опровергать (злорадные авторы потирают ручки!)
Severenaавтор
Цитата сообщения Кот-Некромант от 21.11.2016 в 11:42
19011967
А я сейчас не про предел)) Мои теории подтвердились)) Я понял что произошло))
Надеюсь. Вроде. Может быть.

Надеюсь, что мы еще сумеем удивить!
Israавтор
SеlеnаТаis ,
И ,кстати,браслетик еще никто не отменял!

Прекрасное начало сегодняшнего дня! Заряд бодрости во всех смыслах! Спасибо!!!
Israавтор
meser
Спасибо! Рады что вам понравилось! Надеюсь,что продолжение не разочарует.
Спасибо за главу. Северус не зря позволил Гарри быть сверху. Гарри снова доказал, что на отца похож только внешне, а это легко исправить. Может и Северус прошлое отпустит, хотя вряд ли совсем забудет.
Israавтор
барбидокская
Забыть он, конечно не забудет! А вот отпустить своё прошлое- он ,как мне кажется, сумел. Во многом благодаря Гарри, конечно.
Блин,теперь отпускай прошлое,не отпускай-проклятье-то никуда не денется!!!Ещё и суд этот тупой-представляю себе это шоу!"Новый Тёмный Лорд убивает своих близких-трепещи магическая Британия!!!"
Спасибо за главу,переживаю очень!!
Israавтор
Mad Bee
Мы сами очень за них переживаем ужасно, хоть и сами их в это болото загнали!
*Лимит слёз превышен, пожалуйста, оплатите пакет Премиум для продолжения пользования продуктами фирмы «Проклятие (бойся страхов своих)»*

Всё. Всё. У меня истЭрика. Новая глава никогда не ждалась так сильно))
Я надеюсь что всё будет хорошо. Надеюсь.
Severenaавтор
Цитата сообщения Кот-Некромант от 23.11.2016 в 11:39
*Лимит слёз превышен, пожалуйста, оплатите пакет Премиум для продолжения пользования продуктами фирмы «Проклятие (бойся страхов своих)»*

Всё. Всё. У меня истЭрика. Новая глава никогда не ждалась так сильно))
Я надеюсь что всё будет хорошо. Надеюсь.

Постараемся не обмануть ожиданий.
Israавтор
Кот-Некромант
Обязательно будет...Но попозже...
Подписалась. Но подожду немного, а то посмотрела краешком глаза- точно уревусь.
Israавтор
rata
Добро пожаловать! Пореветь придётся, но в конце всё будет ОК.
Мы принципиально против плохих концов.
Severenaавтор
Цитата сообщения rata от 23.11.2016 в 12:06
Подписалась. Но подожду немного, а то посмотрела краешком глаза- точно уревусь.

Очень рады видеть! Постараемся не разочаровать.
Ох, какая глава! Девчонки, мне очень понравилось! Сцена свидания просто здорово описана...
Israавтор
SеlеnаТаis
Мы очень рады ,что понравилось . Сами от себя не ожидали такого, поворота событий! Но не умирать же теперь Северусу и свидание даётся только один раз...
Gavry
Я, кстати, помню, как с кем-то из авторов... или даже с обоими... долго рассуждали на тему "кто в снарри сверху". И я утверждала, что мальчики меняются - потому что Северусу тоже не помешает расслабиться и получить удовольствие, отпустив контроль... Тут не до расслабления, я понимаю. Но Снейп снизу - моя слабость.
Israавтор
Gavry
Было дело. Со мной. Когда чукча был исключительно читатель. Вот уж не знаю смог ли Северус до конца расслабиться (особенно в предлагаемой ситуации) , но ,по крайней мере оба поняли, что и такой вариант тоже возможен на будущее . Другой вопрос, что пока для них обоих никакого "будущего" не существует.
Severenaавтор
Цитата сообщения Gavry от 23.11.2016 в 13:34
Я, кстати, помню, как с кем-то из авторов... или даже с обоими... долго рассуждали на тему "кто в снарри сверху". И я утверждала, что мальчики меняются - потому что Северусу тоже не помешает расслабиться и получить удовольствие, отпустив контроль... Тут не до расслабления, я понимаю. Но Снейп снизу - моя слабость.

И со мной было! Да я в принципе и не против, когда они по согласию меняются. Но не в первый раз и не постоянно Гарри сверху. Вот у меня такая раскладка.
Gavry
19011967
Постоянно Гарри сверху и я против ))) Это у нас уже снейп!боттом получается.
Severenaавтор
Цитата сообщения Gavry от 23.11.2016 в 13:59
19011967
Постоянно Гарри сверху и я против ))) Это у нас уже снейп!боттом получается.

Вот, а для меня это все-таки неприемлемо. А меняться - пусть меняются, если по согласию (и любви!).
Gavry
19011967
И тут захотелось написать снейп-боттом-совсем-боттом так, чтобы зашло даже тебе...
Severenaавтор
Цитата сообщения Gavry от 23.11.2016 в 14:08
19011967
И тут захотелось написать снейп-боттом-совсем-боттом так, чтобы зашло даже тебе...

Это трудно, но реально. Вот знаешь - яркий пример - Тира Ног - нравится! Но, может, лучше не надо???
Israавтор
Цитата сообщения Gavry от 23.11.2016 в 14:08
19011967
И тут захотелось написать снейп-боттом-совсем-боттом так, чтобы зашло даже тебе...

Идея интересная. Уверена ,что в твоем исполнении будет крышесносно! Хотя я вот даже не могу себе представить такую крамолу!
Severenaавтор
Цитата сообщения Isra от 23.11.2016 в 14:27
Идея интересная. Уверена ,что в твоем исполнении будет крышесносно! Хотя я вот даже не могу себе представить такую крамолу!

Не провоцируй!!!
Gavry
19011967
*зловещий слизеринский смех*
:))) Я вот даже не сомневаюсь, что Gavry и такое круто напишет! :) Но для меня Снейп почти всегда сверху :)
Israавтор
Цитата сообщения SеlеnаТаis от 23.11.2016 в 14:29
:))) Я вот даже не сомневаюсь, что Gavry и такое круто напишет! :) Но для меня Снейп почти всегда сверху :)

Для меня тоже! Но вот в Гаври я уверена!
Gavry
SеlеnаТаis
Так он и у меня в первом фике сверху был - ну он же Снейп! А во втором внизапна оказался снизу. И не возражал, что характерно. И с тех пор они меняются ))) Но снейпботтом я еще не писала, да. И фест вон близко... И битва опять же фандомная... И вообще...
Israавтор
Gavry
Потираем ручки в предвкушении...
А как у заключенного оказалась записка от Шеклболта? Я где-то упустила.
Israавтор
Doloress
Так Сев еще в первый день получил послание от Министра. Это же в принципе Министр магии, у него очень широкие полномочия-а Северус с Гарри VIP заключенные, так что никакой проблемы с передачей записок от Кингсли не было . Он и патронус свой Северусу посылал.
А, все, вспомнила. Это у них камеры предварительного заключения. Жду суда. )
Israавтор
Цитата сообщения Doloress от 23.11.2016 в 21:14
А, все, вспомнила. Это у них камеры предварительного заключения. Жду суда. )

Будем ждать вместе...
Israавтор
Allek
А схема на что? У них с магией не фонтан после тюрьмы,но читать то они умеют!
Спасибо за продолжение. А из Аврората Гарри уйти решил из-за того, как они с Северусом обращались?
Israавтор
Allek
Уверена,что Гарри его не потеряет!


Добавлено 25.11.2016 - 12:02:
барбидокская
А чтобы понять причину Гарриного увольнения придется вам читать его ПОВ.
Gavry
А знаете, похожая очень заявка была на Время снарри. И я даже на нее облизывалась... Но так и не собралась. П теперь уже писать не буду, буду вас читать.
Severenaавтор
Цитата сообщения Gavry от 25.11.2016 в 12:15
А знаете, похожая очень заявка была на Время снарри. И я даже на нее облизывалась... Но так и не собралась. П теперь уже писать не буду, буду вас читать.

И почему это не будешь??? А мы бы с удовольствием твою версию на такой сюжет почитали бы! Ну, а если честно, с Проклятиями я много заявок видела. Но надеюсь, мы тебя еще сумеем удивить.
Israавтор
Gavry
Я уверена, что выйдет и круто и по другому совсем. У нас стили очень разные. А сюрпризов еще много-мы же даже не в середине!
А Молли считается же? Остался один в итоге, кто должен умереть?
Israавтор
SеlеnаТаis
Конечно считается! Вот один и остался! Мы еще только в середине фанфика и всех еще успеем попугать.
Ну вот как так можно, а? У меня аж у самой чуть инфаркт не случился. Бедные мальчики. Сколько ж страданий на их долю. Я надеюсь что уж потом-то вы их откомфортите))
Israавтор
Кот-Некромант
Комфорт ребятам светит еще не скоро. Там, прошу пардону, есть еще целая часть с ПОВ Гарри.
Isra
Матерь божья. Чую у меня слёзы реально закончатся
Israавтор
Кот-Некромант
Ну вот, такие мы две злыдни. Решили, мало нам мучить мальчиков в одном ПОВ, хочется еще второй взгляд на вещи читателю показать. Тем более, что есть очень многие вещи ,которые видел Гарри и не видел Северус. Вот мы и решили развернуть, так сказать, картинку на 180 градусов.
Isra
Ага. И страдать мы вместе с мальчиками тоже будем на все сто восемьдесят))
Спасибо вам обеим. Глава – огонь))
Israавтор
Кот-Некромант
Ну страдать вы будете на все 360! Потому как еще с Северусом до конца не отстрадали!
Severenaавтор
Кот-Некромант
Большое спасибо за рекомендацию. Нам очень приятно! Надеюсь, что и дальше не разочаруем!
19011967
Это я вас задабриваю)) Шучу))
Severenaавтор
Цитата сообщения Кот-Некромант от 25.11.2016 в 15:25
19011967
Это я вас задабриваю)) Шучу))

Это бесполезно, он практически прописан уже полностью - осталось только последние штрихи и вычистить текст.
Israавтор
19011967
Кот-Некромант
Вот как раз сейчас эти самые штрихи и прорисовываются.
А за рекомендацию огроменное спасибо!
Ну, и в очередной раз я заливаюсь слезами!
Это так тр-р-рогательно и нежно...
Всё-всё, я не рыдаю.
Спасибо большое вам, дамы, просто прелесть а не глава.
Спасибо за главу. А что у Северуса с органами чувств случилось? Это из-за потери магии или причина в чем-то еще? Если второе, то на точном ответе не настаиваю.
барбидокская
Так он же говорил в самом начале что боится больше всего перестать чувствовать. Находиться в сознании, но не видеть и не ощущать. Проклятие начинает сбываться.
Israавтор
Кот-Некромант
Это ещё далеко не конец, так что не прячте платочки ...
барбидокская ,
К сожалению магические наручники, вытянувшие из них магию, здесь не причём. Тем более, что это было временное явление и мегия полностью у них восстановилась.

Кот-Некромант
Спасибо, что напомнили. Перечитала я пролог, значит теперь надо ждать слепоты и паралича?

Добавлено 28.11.2016 - 12:00:
Isra
А Гермионе, что-нибудь реально грозило? Речь шла о 4-х жертвах проклятья, 3-е уже погибли, а Северус вообще должен был стать первым. Или проклятье может достать всех, кто приблизится? Так как считать не умеет?
Israавтор
барбидокская
Если бы Гермиона "поделилась" с Гарри своими страхами- была бы в расстрельном списке.
Паралич уже "занят" Симусом.
Isra
Северус сам говорил о невозможности пошевелиться или что-то сказать. Других причин для такого состояния, кроме паралича, мне в голову не пришло, вот и указала.
Israавтор
барбидокская
Нет, всё правильно, но бывают и другие пограничные состояния. А больше, к сожалению ,ничего сказать не могу. Потому как спойлер.
Isra
Не знала таких подробностей. Дождусь и просвещусь!
Severenaавтор
Цитата сообщения барбидокская от 28.11.2016 в 12:53
Isra
Не знала таких подробностей. Дождусь и просвещусь!

Осталось совсем немного потерпеть.
Israавтор
барбидокская
Ждать еще долго...Многие моменты будут прояснены только в ПОВ Гарри.
Severenaавтор
Цитата сообщения Isra от 28.11.2016 в 12:56
барбидокская
Ждать еще долго...Многие моменты будут прояснены только в ПОВ Гарри.

Кир, я имела в виду про Северуса - с ним уже все станет ясно в следующей главе.
Israавтор
Цитата сообщения 19011967 от 28.11.2016 в 12:57
Кир, я имела в виду про Северуса - с ним уже все станет ясно в следующей главе.


Ну можно сказать и так.
Мой визг, как говорится, прорвал линию времени и пространства. Слёзы наконец-то кончились.
Бедный Сев! Это же... Быть живым, мочь думать, двигаться, но не ощущать ничего, жить в постоянной темноте... Ужас какой! Ужас, ужас, ужас!
Если раньше я хоть чуть-чуть представляла как тут может быть ХэппиЭнд, то теперь у меня даже самых бредовых идей нет.

Спасибо вам обеим! Это восхитительно!
Israавтор
Кот-Некромант
Именно про это состояние я и говорила, когда мы обсуждали что же может быть похоже на паралич,но таковым не является.
Но вы не отчаивайтесь. Авторами обещан ХЭ и он будет. А каким образом...Узнаете всего лишь через 10 глав.
Isra
Я тут покумекала...
Получается, Север в таком состоянии может навредить себе, сам того не понимая? Он же может двигаться, но никаких тактильных ощущений у него нет... Получается – покалечить себя или даже убить для него как раз плюнуть? Чисто случайно? Чееерт. Что-то страшно.
Спасибо за главу. А Гарри с ума не сойдет из-за того, что с Северусом случилось? Он ведь себя винить будет. И с собственной жизнью, если Северуса спасти не удастся, покончить сможет. Тем более он знает, что опасен для окружающих. Во-всяком случае, пока браслет не исчезнет, а он исчезнет, как я поняла, когда уничтожит всех близких Гарри людей.
Israавтор
Кот-Некромант
У нас продуман на этот счёт план. Не волнуйтесь...Вот только как Гарри его осуществит узнаете ещё не скоро. В любом случае-это же Снейп-он не будет истерить и метаться!
Снейп посчитал, что быть магглом хуже, чем ничего не чувствующей, не слышащей и, наверняка, в дальнейшем, невидящей оболочкой человека? Он решил, что Гарри будет проще и счастливее жить с ним таким беспомощным, чем с магглом?? Господи, какие разные у нас с вами Снейпы. Просто невероятно.
Israавтор
Doloress
Разные. Да. Не отрицаю. И всё-таки не судите его строго. Ему очень досталось в последние полгода и видимо это отразилось на способности трезво и адекватно мыслить. Он всего лишь человек!
Severenaавтор
Цитата сообщения Doloress от 01.12.2016 в 09:46
Снейп посчитал, что быть магглом хуже, чем ничего не чувствующей, не слышащей и, наверняка, в дальнейшем, невидящей оболочкой человека? Он решил, что Гарри будет проще и счастливее жить с ним таким беспомощным, чем с магглом?? Господи, какие разные у нас с вами Снейпы. Просто невероятно.

А почему ты считаешь, что он вообще хочет жить? И да - вот по его мнению, для таких сильных волшебников, как они с Гарри, остаться для магии - хуже смерти. И принять такую жертву от Гарри он просто не может и не хочет. Ну и, естественно, многомесячный стресс тоже оказал свое влияние. И вообще - история же еще не закончена. Надеюсь, у нас получится заставить тебя изменить свое мнение о Северусе. Ну а то, что у каждого автора свой Снейп - с этим никто и не спорит!
19011967
У него очень странный выбор умирания, в таком случае. Постепенно, на руках у любимого. Сознательный, надо заметить. Я понимаю, если бы он был один - лежи умирай себе. Но он любит человека и обрекает его наблюдать за постепенным "загибанием", ну или должен уйти, чтобы "не обременять". Очень жестокая у него любовь, причем жестока она своим бездействием. Слова есть. А дело? Дело , значит будет во второй половине фика, я в это искренне верю. С удовольствием изменю мнение, с облегчением и радостью.
Severenaавтор
Doloress
Ну не знаю. Я как-то все-таки представляю его не бездушной машиной и человеком, который никогда не испытывает страха и сомнения, а тем, кто тоже может ошибаться и принимать не всегда правильные решения. Кстати, он и в молодости сделал несколько ошибок. Так что... Может, он и не прав в чем-то, но он решил именно так. И нет - жить так он однозначно не хочет.
Israавтор
19011967
Подписываюсь под каждым твоим словом! Человеку иногда свойственно ошибаться (и иногда эти ошибки дорого обходятся самым близким людям!).
19011967
Цитата сообщения 19011967 от 01.12.2016 в 10:28
И нет - жить так он однозначно не хочет.

Ну в общем пока впечатление, что из двух зол он выбрал самое большее. Но я уверена, вы меня убедите, что это не напрасно.
Israавтор
Doloress
19011967 абсолютно права. Его окончательный выбор будет понятен дальше. Просто представьте, что даже у такого железного человека, как Снейп ,кончились силы. Совсем.

Добавлено 01.12.2016 - 10:44:
барбидокская
За Гарри не волнуйтесь. Он гораздо более сильная личность ,чем может показаться (эмоциональный-да, иногда позволяющий себе поплакать-да, но стержень у него -кремень), он и ответственность на себя возьмёт и не бросит любимого. Всё ещё впереди.
Описания великолепны! По сюжету: я, конечно, чего-то подобного ждала после слов, что дальше будет ещё страшнее, но вот так уничтожить книгу! Ну блин же! Почему-то в последнее время всех Северусов хочется взять за шкирку и встряхнуть хорошенько! :))) Очень интересно, как Гарри справится с проблемой! С нетерпением жду продолжения!
Israавтор
SеlеnаТаis
Во первых, рада вновь тебя видеть! Во вторых, на то и Северус, чтобы Гарри не дремал! А выход найдётся. Обещаю. Торжественно!
Охохоюшки хохо.грустно то как.но всегда надеешься на чудо!!!!спасибо за шикарную главу!!!!
Israавтор
тимоха
Чудо обязательно случиться! Куда же мы без него!
Спасибо, что читаете!
Спасибо. Хорошо, что с самого начала, за Северуса, конечно, неспокойно, но и как Гарри "дошел до жизни такой" тоже хочется. Не с неба же на него любовь свалилась.
Israавтор
барбидокская
Не с неба. Это точно. Спасибо за терпенее. Рассказ предстоит длинный, так как Гарри много чего интересного и нового может сообщить читателю.
Я тоже обрадовалась, что с самого зарождения чувств началось, лично для меня это - самое интересное! :)
Israавтор
SеlеnаТаis
Нам тоже захотелось увидеть с самого начала как это все было.
Спасибо за главу. В очередной раз убеждаюсь, когда хочешь как лучше, очень часто получается как всегда. А молчание, может и золото, но не всегда уместно и полезно.
Автор, умоляю Вас ускориться.сил нет переживать мучения любимого Северуса без близко видимых признаков того, что все хорошо и прекрасно. Каждый раз обещаю себе не читать незаконченные истории,но удержаться не могу и страдаю в процессе чтения от нетерпения. Чудесная чудесная история. Спасибо
Israавтор
барбидокская
Да уж, лучшее иногда враг хорошего. А тайное почти всегда становится явным. И иногда это случается слишком поздно!
янаташа
Хочу вас обрадовать-фик закончен. Теперь всё зависит только от моего соавтора и по совместительству беты (а она очень старается, поверьте!). И, конечно ХЭ гарантирован!
спасибо. жду и подпрыгиваю от нетерпения
Спасибо Вам за это произведение!
Israавтор
High
Спасибо за то, что читаете! Тут очень много чего мы сделали впервые, поэтому вещь особенно дорога сердцам авторов.
Боже, я, видать, ослепла на оба глаза! Аж две новые главы пропустила, вот растяпа! Ну надо же!

Спасибо вам за новые главы, я наконец-то отдохнула от ангста и успела пополнить запас слёз! Какая нежность, какие чувства. Это ведь просто прекрасно. Как я люблю вашего Гарри – словами не передать. Такой трепетный, верный мальчик. Романтика!

Единственное что меня удивило... Ой, да ладно, Северус – девственник? Нет, я, в общем-то, не против, но это как-то странно... Взрослый мужик же. Истязал себя вечным целибатом что ли?
Israавтор
Кот-Некромант
А я уже ,признаться, по вам соскучилась! Насчет девственника...Отсылаю вас ко 2 главе. А, впрочем, могу и процитировать:
"Иногда я стеснялся своих юношеских страстности и неистовости во всем, что касалось интимных отношений с Гарри, но в то же время прекрасно понимал их причины. Ужас, случившийся со мной за день до окончания школы, надолго отвратил меня от всего, что могло бы привести к сексуальным отношениям с мужчинами. А после разрыва с Лили я не хотел смотреть и на женщин. Не скрою, в среде Пожирателей Смерти гомосексуальные связи были частым явлением, и за долгие годы служения Темному Лорду я неоднократно получал вполне недвусмысленные предложения, но поначалу в силу моей молодости многие мои «коллеги» желали видеть меня в пассивной роли, что являлось для меня красной чертой, а потом как-то так само собой получилось, что до внезапно вспыхнувшей во мне тайной и, разумеется, запретной страсти к четырнадцатилетнему тогда Поттеру и еще четыре года после этого (до нашей встречи в больнице Святого Мунго) я вел монашеский образ жизни. Так что теперь я в некотором смысле наверстывал упущенное за долгие годы вынужденного воздержания."
Это все же продолжение Письма. И несмотря не то, что Северус НИ РАЗУ за весь текст не упоминает, что же с ним все-таки такое случилось, но перенесенная в юности травма надолго отвратила его от любых интимных отношений. А то, что предлагалось ему в среде пожирателей его не устраивало (кстати, по тем же причинам).Поэтому в этом фике увы и ах! Однозначно девственник. И особо себя не истязал, просто то , что предлагалось не нравилось, а где-то на пятом курсе случился Поттер (а с учеником-ни-ни) .
Да, кстати, в каноне, он вроде тоже ...как бы...
В общем надеюсь, что ответила.
Показать полностью
Isra
Так, всё, осознала, я опять страдаю какими-то хроническими провалами в памяти))
Спасибо за цитату, до жирафа дошло))
Israавтор
Кот-Некромант
Всегда пожалуйста!
Спасибо. Я надеюсь, это Гарри не пророческий сон приснился, ведь могилы Молли Уизли в общем ряду не было? Да и с Невиллом Гарри вроде тесно не общается?
Israавтор
барбидокская
Вот не могу я пока на этот вопрос ответить, уж простите! Спойлер дичайший получится.
Сон удивил! Поняла, что спойлер, но пока что ничего не проясняется, а только все больше запутывается :)))
Israавтор
SеlеnаТаis
Иногда сон это всего лишь сон.Но этот,несомненно был уже под возднйствием Проклятия (даже зелье не помогло)
Спасибо за главу. Жалко, всех жалко, особенно когда знаешь, что дальше будет хуже.
Israавтор
барбидокская
Нам тоже было всех очень жалко, жертвы выбирались, можно сказать, с помощью пинцета.
Какая интересная история! Необычное проклятие Вы придумали, подобного еще ни в одном фике не встречала. Буду ждать продолжения и надеяться, что все у Северуса и Гарри будет хорошо, ведь любовь- самое сильное оружие, да?
ПыСы: блин, Северус, веником тя по попе, что ж ты делаешь!?
Israавтор
Tinwe
Спасибо, что присоединились! Все в конце концов будет хорошо, а Северус...Это он да...любит иногда брать всю ответственность на себя, забывая, что Поттер уже не школьник.
Ой. Я опять всё пропустил. Меня веником надо.

Чувствую, слёзоньки опять возвращаются. Уже близко к финалу ведь, да? Ужас! А проклятие? Как говорила Алиса: «Чем дальше тем страньше»!

Кошмар какой-то. Спасибо вам обеим, опять же, за этот труд. Большое-большое спасибо. Ляюблю вас нежной и чистой любовью:D
Israавтор
Кот-Некромант
Не надо веником. Мы вас тоже любим! А финал еще не очень-то и близок...
Isra
Я тоже впрыгиваю на ходу в ваш поезд)))
Вот прочитала всё, и теперь в нетерпеливом ожидании продолжения)))
Очень всё эмоционально и запутанно)))
Симуса жалко...
Israавтор
tany2222
Спасибо! Добро пожаловать! Там не только Симуса будет жалко.
Спасибо за главу. Гарри молодец, решил спасти Северуса. Ну, или хотя бы попытаться. Вряд ли бы авроры Сева в покое оставили бы.
Israавтор
барбидокская
Гарри вообще очень непросто в этой главе пришлось. Ему не свойственны такие резкие высказывания и такое поведение. Но обстоятельства, как говориться, обязывали.
Isra
Гарри защищал тех, кого мог.
Спасибо за главу. Трусливые мерзавцы, всегда были и вряд ли исчезнут. Зато Кит, не знаю его, порадовал. Наверняка то же дружил с Симусом и Роном, но до скотского состояния как его коллеги, не опустился. А авроры своих очень часто не ценят, вспомним Блэка. 12 лет в Азкабане, без толкового расследования. Не знаю, может крестный навредить, (предать) своего крестника, но убийство... Интересно, а от убитых людей, то же по одному клочку осталось или это способность магов, рассыпаться в пыль, оставив часть себя для опознания? И ведь никто не насторожился. Зачем? Это же лишняя работа.
Israавтор
барбидокская
Спасибо! Думаю Гарри был в шоке от того,что произошло.Вряд ли он ожидал подобного. Тем сильнее ,наверное ,он чувствовал уважение к Киту, не побоявшемуся отнестись к нему по человечески.
А что касается случая с Блэком...Тут вообще был полный сбой в системе. Выяснить виновен он или нет можно было просто дав ему выпить Веритасерум. Но этого никто делать не стал. Он сам признался в убийстве и Визенгамот счел это вполне достаточным доказательством его вины.
С Петтигрю был же особый случай. Его же никто не убивал. Он сам отгрыз себе палец и устроил взрыв посреди улицы.
Вот как то так.
Isra
Да я о том и говорю, раз Блэк признался, никто и разбираться не стал, несмотря на несоответствия. А ведь он то же был аврором, другом и коллегой.
Israавтор
барбидокская
Тут вы немного ошибаетесь. Блэк аврором никогда не был- он был членом Ордина Феникса.
Isra
Разве? А я была уверена, что и он, и Джеймс оба были аврорами. Хотя канон точно не помню, сужу по фикам. Надо будет перечитать. Чтоб избежать ошибок. Хотя все равно, расследование можно было провести более тщательно.
Israавтор
барбидокская
Нет, аврорами были Лонгботомы (родители Невила) , Джеймс вообще больше года был вынужден прятаться от Волдеморта, а Сириус по характеру не подошёл бы в авроры-слишком недисциплинирован и импульсивен.
Спасибо за главу. Хорошо, что ограничение на продолжительность действия проклятия есть, могло и пожизненно. Бедный Гарри, его еще ждет такой кошмар, что прочее померкнет.
Israавтор
барбидокская
Спасение для Гарри в том, что он пока пребывает в счастливом неведении относительно их с Северусом будущего и думает, что инфарктом все и ограничится.
Автор' прошу Вас, подтвердите ещё раз, ХЭ точно, просто сил нет читать такое про Северуса
Israавтор
янаташа
Абсолютно точно! Мы вообще семимильными шагами к концу приближаемся. Так что потерпеть совсем чуть-чуть осталось. И мы не пишем без ХЭ. Так что не волнуйтесь.
Какой кошмар, как их жаль,а сколько ещё впереди!
Спасибо большое!!
Israавтор
Mad Bee
К счастью для них (и для читателей) конец уже близок. И он, как мы и обещали, будет счастливым!
Isra ,только это и утешает!! Я люблю ангстище,но желательно с ХЭ )))
Israавтор
Mad Bee
Да, ангстище без ХЭ вообще сложно выдержать.
Автор, пишите, хочется быстрее прочитать, что все счастливы и счастливы. История чудесная, вдохновения Вам
Israавтор
янаташа
Спасибо! Очень приятно, что вам нравиться. А вообще-то все уже написано! Осталось только отбетить и выложить. И мы постараемся не затягивать.
Спасибо за главу. Жуть какая! Не знаю, кому хуже, Северусу, который медленно угасает или Гарри, который вынужден наблюдать, не имея возможности помочь. Поддерживает только мысль об обещанном ХЭ, авторы не разу с ним не обманули и который уже не за горами. Да?
Israавтор
барбидокская
Спасибо что читаете! Конец действительно совсем не за горами и он обязательно будет счастливым. Другого для этой парочки мы не признаем. Им и в каноне досталось.
Joox Онлайн
Авторы!!! Что ж вы со мной делаете, это ж невозможно пережить даже читая... А это ж живые люди...
Israавтор
Joox
Спасибо, что читаете! А наши герои сильные, они выстоят и очень скоро их мучения закончатся. Обещаем.
Нет, я не плачу. Это сессия в глаза попада. Правда! Слишком ударная доза ангста, пора флафф внутривенно вводить.

Говорите, хороший конец? «Не верю!» как сказал бы кое-кто, всем нам знакомый. Всё слишком плохо. Я даже смайлик напишу, выражающий мои чувства. :'с

«Авада, умоляю!» – сильно. Очень сильно.

А Гарри и Север... Я уже говорила что я их у тебя обожаю? Да? Ещё раз скажу! Я их обожаю! Такая верность, такая любовь... Аж кровь в жилах стынет от этих трепетных чувств, ярких эмоций.



Спасибо вам обеим снова. Это просто прекрасно.

П.с. Я ж обещала прочесть с:
Israавтор
Кот-Некромант
А я и не сомневалась, что прочтешь! А хороший конец...А вот представь себе, будет. Как? В "Cыне моего врага" это удалось сделать на последней странице. И тут тоже немного помучаем еще читателя. Правда самую малость, потому что, как поется в песенке из мультика "Остров сокровищ" : "До конца кино осталось несколько минут..." Но мы же их обожаем, так что других концов ,кроме как счастливых , у нас для них не припрятано.
И удачи с сессией!
Isra
Да я ж изведусь из-за концовки)) У меня стресс!:D

Спасибо большое, удача мне понадобится))
Israавтор
Кот-Некромант
Не переживай так. Все будут живы и здоровы. Правда-правда.
Joox Онлайн
Знаете, я еще на "Сыне..." хотела вас предупредить, что по слабости моей душевной организации запросто могу до Непростительного дойти, если хэппи-энда не будет "прямщас". А вы опять...!
Israавтор
Joox
А он практически "прямщас" и случится. Там до конца-просто рукой подать! До НГ все будут счастливы. И Гарри с Северусом и читатели.
Joox Онлайн
Если серьезно - так жутко стало.
Israавтор
Joox
Я согласна с тем, что ситуация у них страшная и ,казалось бы, абсолютно безвыходная (особенно если учесть тот факт, что Северус буквально только что уничтожил книгу, в которой были записаны указания, как снять проклятие) , но , тем не менее, выход найдется.
Ах, Мерлин! Рождество у людей, а тут такая драма!

Вот теперь я верю в хороший конец!

Северус Гарри закопает, это точно. Дла него же, да и для Гарри, магия – как для нас зрение. Или слух. Им будет очень тяжело. Но я, глотая слёзы, верю в них.

Вот, какая я оперативная. Сразу прочитала. Я молодец:D
Israавтор
Кот-Некромант
Ты определенно молодец! А Северус...ну подожди всего одну главочку и все встанет на свои места.
Хотя для них магия это действительно нечто неотделимое от их личности. Но жизнь все-таки важнее.
Жалко, что заканчивается... Мне кажется,Сев побубнит для порядка,но сам рад будет! Всё-таки, всё можно исправить и ко всему привыкнуть,кроме смерти.
Спасибо вам, девочки, за главу!!
Israавтор
Mad Bee
Спасибо, что читаешь! Самим жалко, что заканчивается! И как раз под Новый Год. А насчет побубнит... Нет, не буду спойлерить. Очень хочется, но не буду.
Спасибо за главу. Без магии, зато живые и вместе, а если Госпожа оценит искренность и взаимность любви, может, она вернет магию? А если б Северус умер, Гарри наверняка ушел бы следом, уже без вариантов. Так что будем верить в лучшее, но Северус и Гарри вместе, значит по-любому справятся.
Israавтор
барбидокская
Абсолютно верные слова! Мертвым магия не нужна.А два любящих друг друга человека справятся с чем угодно.
Спасибо за главу! А я думала сквибы видят здания, укрытые от магглов. Филч же в Хогвартсе работал и вряд ли все сквибы уходят к людям. Если только родители младенцами кому-нибудь под дверь подкидывают. Чтоб род не позорили своим присутствием.
Israавтор
барбидокская
Это же Блэки! Они своих сквибов очень стыдились вот и сделали дом невидимым для "такого позорища".
Как все славно закончилось! Пусть без магии, зато живы, вместе и счастливы. А почему Северус эскалаторов боится? В Хогвартсе вообще лестницы с места на место передвигались. Еще и ступеньки пропадали, а лестница в кабинет директора - двигалась. Или это тоже из фиков?
Israавтор
барбидокская
Это точно, мы именно этим и руководствовались! А насчет метро: в Хогвартсе лестницы по другому двигались и Северус уже к этому был привычен, а в метро, увидев резко уходящий вниз экскалатор, да еще будучи окруженным такой толпой магглов он запаниковал. Да еще первый раз это случилось после освобождения ,когда он недавно перенес инфаркт. Так что такой немного иррациональный страх получился.
Israавтор
High
Большое спасибо за рекомендацию. Постараемся и впредь не разочаровывать. И с праздниками!
Дождалась окончания фанфиков и сразу прочитала. Очень понравился. Спасибо огромное! А за то, что все относительно хорошо закончилось отдельное спасибо.
Спасибо вам большое!!! Было очень интересно,местами тревожно,местами очень вкусно!!
Всё хорошо,что хорошо заканчивается!!!
Israавтор
rata
Спасибо, мы очень рады, что вам понравилось! А конец все же больше счастливый, раз они живы и вместе. Даже Северус это принял. Поздравляем вас с праздниками.

Добавлено 29.12.2016 - 22:16:
Mad Bee
Это точно! Но у нас по другому и быть не могло!
История у вас получилась,дорогие авторы,очень интересная и переживательная,вот прям слабонервным не читать-так и хочется это предупреждение здесь поставить! Но я бесконечно рада и счастлива,что Гарри и Северус живы и счастливы вдвоем! Пройти через столько испытаний...они выстрадали свой хэ,пусть и расставшись с магией...но им есть ради чего и кого жить!!! Спасибо вам,авторы и с наступающим Новым годом!! Здоровья,удачи и новых историй!
Israавтор
burlachok1972
Спасибо, что прочли ! Да, щекотать нервы читателю почти до самого конца это мы любим, но зато и ХЭ гарантинуем всегда и при любом раскладе, в какие дебри не заводила бы героев наша неуемная фантазия! Поздравляем вас с Новым Годом ! А новые и ,надеемся, интересные истории уже на подходе.
Joox Онлайн
Спасибо, дорогие, за ХЭ, за то, что не свалились в "щасливое" возвращение Магии.
Пойду еще подумаю, попереживаю.
Очень хороший ФФ!
С новым годом вас! С новыми ФФ нас :-))
Severenaавтор
Цитата сообщения Joox от 30.12.2016 в 16:35
Спасибо, дорогие, за ХЭ, за то, что не свалились в "щасливое" возвращение Магии.
Пойду еще подумаю, попереживаю.
Очень хороший ФФ!
С новым годом вас! С новыми ФФ нас :-))

Мы тоже решили, что при таком Проклятии и плата за Жизнь должна быть соответствующая.
Спасибо, что читаете. С праздниками, любви и счастья в новом году.
Отличная работа!
Держит в напряжении до самой последней главы.
И только прочитав до конца можно облегченно вздохнуть.
Спасибо за историю!

Поздравляю авторов и читателей с наступающим Новым годом!
Israавтор
Рада Девил
Огромное спасибо. Мы счастливы ,что работа понравилась! Поздравляем вас с Новым Годом!
Это просто бесподобно!! Спасибо огромное...
Israавтор
mimlab
Спасибо,что прочли. Мы очень рады,что вам понравилось.
Настоящая греческая трагедия, и я не иронизирую. Давненько я так не переживала за героев. Очень трогает и вдохновляет.
Israавтор
incunabula
Спасибо, что прочли! Мы очень рады, что рассказанная нами история тронула вас.
потрясающе! невероятно обалденный фик!
Severenaавтор
Ikarus
Огромное спасибо! Нереально приятно!
Israавтор
Ikarus
Спасибо что прочли! Очень рады, что вам понравилось.
Israавтор
барбидокская
Огромное спасибо за рекомендацию! Взгляд на одни и те же события с двух точек зрения-это всегда то, что мы с Леной любим читать у других авторов.
Вот и решили поэксперементировать на собственной территории. Очень рады, что вам это пришлось по вкусу.
Severenaавтор
барбидокская
Огромное спасибо за рекомендацию! Этот фик был очень сложным для нас с Кирой. Было нереально жалко и героев, которым пришлось умереть из-за проклятия и много спорили по поводу потери магии Северусом и Гарри. Но все-таки пришли к выводу, что иначе никак нельзя. Но, по-моему, то, что они вместе - и есть главное счастье в жизни каждого из них!
Несмотря ни на что, читался фик очень позитивно и легко. Наверное, потому что авторы твёрдо пообещали хэппиэнд, а я им в этом верю. И поэтому в процессе чтения, несмотря на все ужасы, проблемы и страдания, я ожидала в итоге счастья для героев. Знала, что им надо только немного подождать. И даже предупреждение о смерти персонажа не напугало - была уверена, что или смерть будет обратима, или персонажи умрут не главные. Но не знаю, как читали фик те, кто делал это в процессе написания. Ждать счастья героям два месяца наверное было очень сложно.

Печально, что в магмире, видимо, плохо лечат не только психические болезни, но и просто новые заболевания, которые непонятны сходу. Никаких попыток полных обследований, никаких экспериментов - по сути поддерживающая терапия и ожидание, пока всё само пройдёт. Грустно это.

Очень жалко Симуса. И не только из-за того, что он умер, причём именно так, как больше всего боялся, но и потому, что он любил маггла и не мог быть с ним откровенным. Это тяжело, наверное, постоянно врать, скрывать такую большую часть своей жизни от близкого человека.

Артура вполне можно понять. Он снова потерял сына, и главное - любимую жену. Понятно, что он не мог просто принять это, что искал виноватых и был не в состоянии разумно оценить ситуацию.

А вот Гермиона молодец. Несмотря на горе и на все обстоятельства, не отключила мозг и приложила все усилия, чтоб помочь другу. Кто знает, может быть, если бы ей сразу показали браслет, она бы успела найти информацию раньше и всё обошлось бы меньшими проблемами... Надеюсь, что это всё не испортило полностью отношения между ней и её дочерью и Артуром.

Кингсли порадовал. Несмотря на всю загрузку по должности, находил время, чтоб помогать старым товарищам. И мне кажется правильным, что он не стал превышать полномочий и пытаться снимать обвинения с Гарри и Северуса своей властью. Что бы то ни было - закон должен быть на первом месте.
Думаю, что если бы Поттер-Снейпов таки посадили, они бы точно не просидели ни тридцать, ни даже десять лет. Кингсли и Гермиона не оставили бы попыток найти доказательства их невиновности.

А вот то, что в аврорате не провели расследования и не нашли тех, кто избивал Гарри - плохо. Причём, наверняка это было бы не так и сложно. Не должны служить в органах поддержания правопорядка такие люди, которые могут вот так, просто потому что им захотелось, измываться надо беззащитным человеком. Но увы...
Показать полностью
В конце Гарри повёл себя как истинно старший супруг. Пока Северус инфантильно истерил, не думая ни об альтернативах, ни о муже, Гарри менял деньги, покупал одежду, решал все вопросы за двоих, и ещё успевал сидеть под дверью спальни и уговаривать супруга успокоиться.
Да и не в первый раз такое было.
Северус пил и собирался умереть, когда думал что потерял Гарри - а Гарри выкарабкался из депрессии и вернулся, чтоб сделать счастливыми обоих.
Северус за много лет работы двойным агентом привык никому не показывать своего нутра
- а Гарри принимал это, давая Северусу право на секреты. Лишь грустно вздыхал о том, что легилименция, оказывается, очень полезная вещь в семейной жизни. И, получается, довёл отношения до такой степени доверия, что Северус, с его-то страхами, позволял даже эксперименты с привязыванием. И уж само собой, Гарри никогда не применял физическую силу, хоть и мог.
Северус решил умереть, когда понимал, что приходит то, что он сильнее всего боится, и не думал, что обрекает мужа на его самый сильный страх, страх, возродивший его ночные кошмары, страх потерять любимого - а Гарри пришлось искать выход и принимать решения, сопряженные с жизнью и смертью, за обоих.
Да даже в мелочах, в метро том же: "Просто закрой глаза и не смотри вниз. Доверься мне."
Так что, несмотря на все уверения Северуса, что в их семье понятия "старший" и "сверху" допустимы только в отношении него, всё-таки отношения были вполне равными. Гарри просто не хватало чуть-чуть уверенности в себе, чтоб полностью успокоиться и перестать хотеть чего-то, что ему на самом деле и не надо.

Вот сейчас они пережили много всего и на этом фоне то, что кто-то никогда снизу, уже не будет иметь никакого значения. Сейчас главное, что они живы и вместе. И я думаю, что Гарри уже и в голову не придёт переживать, например, из-за мнения по этому поводу друзей. Но в то же время хорошо, что они попробовали другую раскладку. И Северус немного успокоил свои фобии и больше не будет тревожиться за соблюдение между ними субординации, и Гарри попробовал то, чего не мог раньше, и не будет пытаться представить себе, что же мужу пришлось пережить. И теперь они смогут заниматься сексом так, как им обоим хочется, без всяких посторонних мыслей и переживаний.

Вообще это вот всё, то, что им пришлось обустраиваться заново, покупать дом, что-то решать с работой и всё такое, хорошо, как мне кажется. В хлопотах легче привыкнуть к потерям. Но вот палочки я бы оставила на их месте. Всё-таки магический мир - огромная часть их жизни, зачем же полностью избавляться от всех напоминаний о нём.
Чтоб ничего не напоминало? Но ведь они же не ушли из него совсем. Они ходят в гости к магам, Северус очевидно варит зелья, пусть и с ограничениями. Кто знает, может быть он ещё и науку зельеварения сможет двигать вперёд. Что-нибудь такое, что обычным зельеварам даже в голову не придёт изучать, типа смешения магических рецептов и маггловских технологий.
Показать полностью
И красиво, что пролог и эпилог похожи.

Очень хороший фик, мне крайне понравился. Несмотря ни на что, оставил хорошее настроение и улыбку на лице. Ну разве что у самого большого страха Снейпа теперь есть шанс стать и моим самым большим страхом...

Спасибо :)
Мелидира
завидую людям, умеющим писать вот такие комментарии!! Жму руку и подписываюсь под каждым абзацем!!!
Severenaавтор
Мелидира
Ну нереальный просто комментарий. Вот какая может быть работа после этого? Прочитала как минифик. Спасибо огромное! Ты ухватила именно то, что мы и пытались сказать этим фиком с Кирой. Пора уже для твоих комментариев создавать отдельный пост!
Вот огромное человеческое спасибо! Буду перечитывать не один раз!

Mad Bee
Олечка, и не говори!!!
Israавтор
Мелидира
Я плакала ,пока читала вторую страницу коммента. Это все настолько...так, как мы чувствовали в процессе написания. Как будто ты была рядом с нами, в момент наших сомнений и терзаний. В момент жарких споров-возвращать ли им магию или отбирать ее навечно. Лена, как более сострадательный человек хотела вернуть, а я безжалостно настояла на том, что за жизнь любимого надо платить по самой высокой цене.
Смена раскладки для нас была тогда в новинку, и это писалось долго и трудно, так как мы видим Северуса в этой паре практически в любой ситуации сверху. Причем чаще всего не только в сексе, но и по жизни. А тут ситуация кардинально изменилась и именно Гарри пришлось принять за них обоих судьбоносное решение. И Северус поначалу отверг это решение. Счел его жестокой абсурдностью. Но любовь Гарри, да, она самая,любовь-безусловная и всепрощающая все таки открыла ему глаза и доказала-можно жить и без магии, главное, чтобы рядом билось любящее сердце.
Начало и конец были написаны одновременно и как бы закольцовывают эту историю.
Бесконечное спасибо от нас обеих за такой невозможный, шикарный, всеобъемлющий коммент!

Mad Bee
Спасибо )

Isra
Ну зачем же плакать :) Я так начну бояться писать вам комменты. Хотя, если подумать, я и так уже практически всё, что могла, прочла и прокомментировала...
Israавтор
Мелидира
Я вообще очень плакучая! А коммент меня очень тронул, прямо до глубины души, потому и плакала. А еще не устаю восторгаться, как ты попадаешь точно в наше настроение. Обязательно пиши еще! Мы с нетерпением ждем твоих комментов.
Мы как раз сейчас начали новый фик, где подобные комменты могут нас очень даже поддержать.
Isra
Увы, читать в процессе фанфик с такой шапкой я не решусь :)
Severenaавтор
Мелидира
Значит, подождем, когда закончится фик и ты, может, все-таки осмелишься. ХЭ мы гарантируем.
Лихо закрученный сюжет все время держал в напряжении. Временами приходилось напоминать себе, что в шапке указана смерть лишь второстепенных персонажей, а, стало быть, герои победят и в этот раз. Спасибо! Было интересно читать!
Severenaавтор
sspena
Спасибо большое. Один из самых трудных для нас с Кирой фиков. Особенно тяжело далось решение о том, возвращать ли магию героям или нет. Но мы решили, что все-таки за жизнь и платить надо соответствующую цену. А жизнь любимого человека, как я считаю, гораздо важнее магии! Надеюсь, что найдете что-то еще интересное в наших работах.
Israавтор
sspena
Огромное спасибо, что прочли. Мы с соавтором вообще активно за ХЭ для снарри. Так что даже если второстепенные герои погбают, Гарри и Северус обязетельно выплывут из любой ситуации.
Сейчас решила пройтись по вашим фанфикам, девочки, и поняла, что многое не читала... Вот, например, "Неотправленное письмо" я читала, а продолжение почему-то нет, и сейчас поняла почему, из-за предупреждения "смерть персонажа". Перечитала первую часть и прочитала всё-таки продолжение и конечно-же не пожалела. Да, жаль Рона, и Симуса, и Молли, но, наверное, если бы Гарри не убрал от себя Герми, то погибла бы она, ведь ему так приснилось. Да, им опять выпало много испытаний, но Гарри ведь сильный и в данной ситуации ему пришлось брать ситуацию в свои руки, сначала в Азкабане, потом дома... Северус сначала не принял этого, но потом понял, что жизнь с Гарри, но без волшебства лучше, чем без Гарри, но с волшебством... Никакое волшебство не сравнится с любовью, которая есть у них, но всё-таки волшебные палочки я бы им оставила, всё равно их теперь не продать, ведь палочка выбирает волшебника, а не наоборот)

Добавлено 08.01.2018 - 20:48:
Да, и ещё, жаль, что не нашли тех подлецов, которые сразу же поверили в виновность Гарри, ну да ладно, Мерлин им судья)
Severenaавтор
Natti-cot
Спасибо за такой чудесный комментарий! Этот фик был для нас очень тяжелым. Ведь пришлось "выбирать", кто же падет жертвой проклятия. Нам было нереально жалко всех и каждого по отдельности, но делать было нечего - слишком жестоким и страшным было проклятие, полученное Гарри. И то, что ему удалось спасти Северуса, это, как мы считаем, чудо истинной любви.
А магия... За любовь можно отдать все, и Магия - не слишком большая цена.
Israавтор
Natti-cot
Нам очень приятно, что ты прочла этот фик!Начну, пожалуй, с конца. На мой взгляд (и Лена тут может со мной не согласиться) оставлять им волшебные палочки было попросту жестоко, ведь смотреть на них и всегда помнить о том, что волшебства эти палочки больше не сотворят - очень больно. Кроме того, Гарри отнес их обратно в первые две недели после того, как стал сквибом. Он сделал это импульсивно. Может даже потом пожалел об этом.
Фик писался очень непросто для нас обеих. И решение лишить их магии навсегда далось нам ужасно тяжело. Но мы решили, что за жизнь любимого надо платить настоящую цену. Верни мы им магию потом - и все бы обесценилось.
Joox Онлайн
Написано сильно. Я его не перечитываю, помню состояние "после". Когда надо будет помучаться - возможно, перечитаю. Но в избранном однозначно
Israавтор
Joox
Да, нам он тоже очень непросто дался. Особенно с окончательным отобранием магии у наших мальчиков.
Severenaавтор
Joox
Спасибо огромное! Даже не представляете, как приятно читать подобные комментарии!
С прошедшими вас праздниками, удачи и здоровья в новом году!
ХЭ с привкусом горечи...Ну лично для меня. Со слезами на глазах. Я до последней буквы ждала что магия потихоньку начнет возвращаться (хоть и прекрасно понимаю,что если ты счастлив с человеком,будешь счастлив и без нее). Но все же)
Спасибо за глубокую,сильную работу. Спасибо за эмоции.
Israавтор
e-kat
Огромное спасибо за этот коммент! Мы с Леной очень долго спорили по поводу именно такой концовки, но в конце-концов сошлись на том, что хоть это и сказка, она для взрослых. А в мире взрослых за все приходится платить. И иногда цена неимоверно велика, но жизнь любимого человека того стоит! Нам показалось, что возвращение магии обесценило бы все. Получилось как бы понарошку. А мы хотели, чтобы было по настоящему. Надеюсь, у нас получилось.
Severenaавтор
e-kat
Огромное спасибо за комментарий. Да, Кира сказала правду - мы по этому вопросу спорили очень долго. Все-таки мы отлично понимаем, что такое Магия и способность колдовать для такого сильного волшебника, как Северус. Но все-таки в конце концов решили, что плата за жизни должна быть максимальной, особенно при таком Проклятии. И самое главное - они вместе, а уж со всем остальным они справятся.
ох... ужас! Мамочки, у меня нет слов, меня трясет просто. Мне ТАК жалко Рона и всех Узли, наверное, в первый раз такое чувствую... А Сев и Гарри - что теперь с ними будет!
Severenaавтор
RedShinigami
Нам тоже было ужасно жалко всех. Но на то и Проклятие. И это тлько начало! Нам самим было страшно писать. Но торжественно обещаю - ХЭ будет!
Ох, надеюсь на него изо всех сил!
Severenaавтор
RedShinigami
Обязательно будет! Мы считаем, что в жизни столько несправедливости и отчаяния, что хотя бы тут надо героям "додать" счастья!
Невозможно печально... несмотря на обещанный ХЭ. Вот оно, искусство авторов,- заставить читателя плакать, зная, что в конце все будет хорошо!
Изумительная история, девочки, браво!
Severenaавтор
RedShinigami
Огромное спасибо! Это один из тех фиков, где мы с Кирой в конце очень много спорили - возвращать ли героям магию. Но в конце концов решили, что за жизнь нужно платить по самой вышей мерке. Они вместе - и это самое главное! И они обязательно будут счастливы, потому что любят друг друга!
Israавтор
RedShinigami

Огромное тебе спасибо! Фик и правда очень страшный. Потому, что когда ты вот так, как Северус уходишь из жизни постепенно, когда ты вынужден скрывать от любимого человека, что ты слепнешь и голхнешь, наверное это невероятно страшно.
И цена, которую они заплатят, чтобы вытащить Северуса из комы мне лично не кажется непомерной. Она мне кажется соразмерной. Потому что за жизнь любимых нам людей приходится платить по самой высшей мерке.
Магия - ничто по сравнению с жизнью. Нормальная цена. Адекватная. Я догадалась, что придется отдать, хотя еще не дочитала...
Israавтор
RedShinigami
Блин, ну вот, я тебе наспойлерила...Хотя там и из комментов можно понять.
Это не значит, что мне не интересно читать) Я счастлива, что история еще не закончена и впереди еще много переживаний. А магия.. Да и черт с ней!) Мы же живем? И они проживут))
Israавтор
RedShinigami
Вот именно. И даже очень неплохо проживут. Но не буду тебя отвлекать от чтения.
Severenaавтор
RedShinigami
Я тоже думала, что уже фик прочитан полностью. Прошу прощения за спойлеры!
Девочки, не парьтесь,- если бы мне стало совсем нестерпимо и мучительно, я просто залезла бы в конец, прочитала б про "щщастье" - и успокоенная, продолжила бы страдать с ребятами дальше. Я с детства так поступаю.А если книга сильно нравилась, а финал меня не устраивал - я мысленно "переписывала" его.) Например, так я "переписала" "Спартака" - прямо с того момента, когда мне показалось, что гладиаторы все-таки идут неверным путем и прямиком к краху)) И потом когда все умерли, мне конечно было горько, но я-то знала, что все неправда))) Так что мне можно спойлерить сколько угодно, на удовольствие от прочтения это никак не влияет)
Severenaавтор
RedShinigami
Если честно, тоже всегда заглядываю в конец!!!
Israавтор
RedShinigami
И я тоже! Я, например, ГП и ДС читала с конца, а то все говорили, что Роулинг убьет Поттера. Причем я его еще в книжном прочла. Сказала себе: убьет - не буду покупать!
Это надо - столько плакать...Несмотря на магичность, это очень жизненная история. Прямо наразрыв. И конец- как раз такой, как надо, потому что если бы магия вернулась, осталось бы разочарование - как? Они ненастоящие? И я зря жила каждым их дыханием все время, пока читала? А так - все в порядке. Цена уплачена. И она вполне адекватна по сравнению с возможностью жить и любить. Спасибо, девочки.)
Israавтор
RedShinigami
Плакать можно и от таких вот комментов! Ты точно заглянула нам с Леной в душу! Сколько мы спорили по поводу этой магии. Не слишком ли жестоко отбирать ее насовсем, особенно у Северуса, который с детства был так счастлив, что у него есть этот дар. Но ты и сама все сказала. Верни мы магию, и все стало бы ложью. Да, мы описываем магический мир, но чувства-то настоящие! И за эту возможность - быть с любимым человеком приходится тоже платить по настоящему. Поэтому Северус и остался. Он тоже это понял. И принял. И простил. Потому что жизнь дороже любой магии.
Огромное тебе спасибо!
Severenaавтор
RedShinigami
Спасибо огромное за потрясающий комментарий. Кира уже все сказала, я просто поблагодарю за то, что так тонко чувствуешь то, что мы и хотели передать.
Severenaавтор
RedShinigami
Спасибо огромное! Просто слезы на глазах от Вашей рекомендации! Нереальная, сказочная, других слов нет. Мы с Кирой счастливы! Спасибо еще раз!
Israавтор
RedShinigami
Огромное спасибо за такую потрясающую рекомендацию! Мы с Леной просто счастливы, что этот сложный (в том числе и для нас обеих) фик нашел такой отклик в твоем сердце. Мы действительно попытались поговорить с читателями не только о потерях, но и о Любви. Всепоглощающей и жертвенной. Любви, за которую не жаль заплатить любую цену!
Severenaавтор
Natti-cot
Огромное спасибо за такую невероятную рекомендацию! Даже не можешь себе представить, как мы с Кирой счастливы! Это один из самых тяжелых для нас фиков, мы по нему много спорили, поэтому просто счастье, что он нравится.
Еще раз - огромное спасибо!
Israавтор
Natti-cot
Я могу сказать только одно: я совершенно, абсолютно счстлива. Нам было настолько тяжело его писать (особенно такую концовку, ведь обычно магию в фиках им все-таки возвращают), именно поэтому так приятно, что фик тебе понравился. Огромное спасибо!
Israавтор
meser
Огромное тебе спасибо за эту потрясающую рекомендацию. Надеемся, что в жизни тоже бывает так, как в этом нашем фике. И...держись!
Severenaавтор
meser
Огромное спасибо за рекомендацию! Надеюсь, что у всех у нас в жизни будет как можно меньше потерь и горя.
Девочки, это очередное попадание!
Конечно, читать POV Сева было сложно. Он по-прежнему представал перед глазами сварливым и невыносимо упёртым. Но весь ужас осознания медленного угасания... Я не представляю, как это можно вынести. Только Сева, имея за спиной такой опыт самоконтроля, мог через это пройти.
POV Гарри всё поставил на свои места и я спокойно позволила себе улыбаться до самого конца.) Маленький червячок недоверия "а вдруг Северус не переживет..?" пытался, но не смог пробиться через ощущение тепла, которое я раз за разом нахожу в ваших работах.)
Если взять в расчет канон и те испытания, что прошли мальчики с Проклятием, то жизнь без магии, вдвоем, занимаясь любимым делом - это даже похоже на подарок. Настоящий подарок. Начать новую жизнь, оставить все позади и просто любить.
Похихикала над новым выбором Гермионы.)) Если бы Рон был жив, он бы определенно спился от шока, осознав выбор партнеров своими лучшими друзьями.))
Спасибо Кира, спасибо Лена! Радуете безостановочно :)
Severenaавтор
Annie Wasteland
Господи, Ваши комментарии -настоящий подарок к празднику! Спасибо огромное, даже не можете себе представить, как нам с Кирой приятно! Мы тоже попытались представить себе весь ужас положения Северуса, но до конца это, наверное, просто нереально. И, может, кто-то посчитает, что потеря магии - слишком тяжело. Да, согласна, но это и есть настоящая цена за жизнь любимого человека. Поэтому Гарри расстается с Магией без малейших колебаний. Главное - что они будут вместе навсегда! А со всем остальным - они обязательно справятся.
Спасибо огромное, что читаете. Мы с Кирой просто счастливы!
Лена,
я за это очень люблю всего фф-шного Северуса. Ему, наконец-то, позволено любить и испытывать страх. Конечно, ему было страшно потерять магию, страшно жить без нее. Но у него есть Гарри. А он забыл об этом, в ужасе снова выстроив вокруг себя стены из желчи и ненависти. Только нежный Гаррик может до Севы достучаться, и спасибо ему за это нечеловеческое!
Israавтор
Annie Wasteland
Не представляете даже, насколько невероятно приятно проснуться утром и обнаружить такой потрясающий коммент к этой очень не простой (и для нас с Леной тоже!) вещи. До сих пор помню наши с Леной споры: забрать у них магию навсегда или только на какое-то время. А потом решили, что здесь не сработают полумеры. Севу надо было вытащить с того света, а цена за такое - очень и очень высока. Так что пришлось ее заплатить в полной мере.
Но, и я абсолютно в этом уверена, они все равно очень счастливы. Потому что жизнь - и особенно жизнь с любимым человеком- дороже магии.
Огромное вам спасибо, что прочли!
Боги, ваши фанфики меня в который раз до слез доводят. Это ж надо так придумать?! Как прекрасна последняя фраза! Вам обеим определенно удаются хорошие концовки, нет, даже не хорошие... Идеальные! Только так я могу называть концовки ваших произведений!
Severenaавтор
Франс Дис Розетта Антерос
И еще раз - огромное спасибо за такие добрые слова в наш с Кирой адрес! Этот фик нам очень дорог и вызвал много ожесточенных споров в процессе написания. Очень рады, что сумели увлечь, и фик понравился.
Israавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Мы так долго думали над этой концовкой, ты даже себе не представляешь, сколько!
И самой большой дилемой оказалось отъятие у обоих магии. Причем безвозвратно. Но мы решили, что это достойная плата за жизнь любимого человека.
Isra
Вы правильно решили! За жизнь Севочки и магии не должно быть жалко!
Интересная история!Но на душе реальный осадок остался.
Israавтор
LORA-29
А если не секрет, от чего осадок?
Какая же у Северуса огромная, всепоглощающая, но такая трудная и трагичная любовь, что он чуть было не покончил с собой после победы над Томом... До чего же хорошо, что Гарри так же любит Северуса, иначе бы тот пропал на веки вечные ни за понюшку табака... Да уж, настигнувшее Героя спустя 10 лет счастливой семейной жизни проклятье и впрямь очень страшное... И снова только Любовь Северуса сможет его спасти:-)...
Severenaавтор
Шмарова Елена
Проклятие тут гораздо страшнее, чем кажется на первый взгляд...
Israавтор
Шмарова Елена
Ох, как же я волнуюсь! Вы начали читать фик, горячо любимый нами, но давшийся нам очень тяжело. Надеюсь, он вам понравится.
Ох-х-х... Ну дай нам Господь сил пережить этот фик! Вам - заново, мне - впервые...
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 09.12.2018 в 22:56
Ох-х-х... Ну дай нам Господь сил пережить этот фик! Вам - заново, мне - впервые...

С нетерпением ждем комментов!
Severenaавтор
Шмарова Елена
Елена, спасибо Вам огромное за потрясающую рекомендацию к нашему фику. Мы с Кирой просто немыслимо счастливы!
Israавтор
Шмарова Елена
Леночка, огромное вам спасибо, что так высоко цените нашу с Леной работу. Мы неимоверно счастливы, что вы нас читаете!
Скажу по секрету всему свету - от Ваших произведений тяжело оторваться:-)
Severenaавтор
Шмарова Елена
Спасибо огромное! Даже представить не можешь, как нам с Кирой приятно это слышать! А тебе огромное спасибо за наше чудесное настроение и за твои невероятные рекомендации к фикам.
Легкой и чудесной недели и прекрасного настроения!
Israавтор
Шмарова Елена
Вау! Вот как же приятно это слышать!
Неделя и идет прекрасно, благодаря вашим искренним и теплым пожеланиям. Несмотря на то, что у меня субфебрильная температура неясного генеза, чувствую я себя замечательно, и настроение такое же!:-)
KNS Онлайн
#отзывфест

Эх, чукча не читатель, чукча - писатель, и уже давно не читала таких больших текстов. Думала, что это будет мучение, особенно учитывая список предупреждений, обозначенный в шапке (кто бы говорил, да). Однако ваша история, дорогие авторы, меня, что называется, поглотила. Прочитала залпом, практически на одном дыхании - динамика у истории на высоте, и следить за всеми сюжетными перипетиями - очень увлекательное занятие.

А сюжет, действительно, захватывающий! Тут и беззаботно-счастливые сцены, и ужас, от которого всё стынет в жилах (за что вы так с Роном - это же просто бр-р-р), и детективная загадка, и трогательная драма, и крайне возбуждающая эротика, показывающая все тонкости взаимоотношений Северуса и Гарри, которые, кстати, несмотря на серьёзное AU, остались очень даже "в образе", и в них таких очень легко поверить. А потом, в последней трети истории, пересказ истории от лица Гарри ещё добавляет сюжетного напряжения - как там Северус, неужели для него всё закончится настолько ужасно? Еле удержалась, чтобы не заглянуть в конец фанфика и узнать, что всё хорошо.

В общем, у вас получилась замечательная и захватывающая история. Самое то, чтобы занять несколько долгих зимних вечеров!
Показать полностью
Severenaавтор
KNS
Счастливы получить такой невероятный комментарий от мастера пера. Признаюсь сразу и честно, Рона (да и всех остальных, кто пострадал от проклятия) нам тут и самим ужасно жалко. Но проклятие - на то и проклятие (смерть главных героев для меня лично все-таки гораздо более тяжелый удар, а Гермиона нашла свое счастье). Долго спорили с Кирой о том, возвращать ли героям в конце Магию. Но все-таки решили, что плата за Жизнь должна быть соответствующая. Считаем, что они будут счастливы и без нее.
(А вот я в конец всегда заглядываю, каюсь, не могу удержаться)
Еще раз - большое спасибо!
Israавтор
KNS
Огромное спасибо за обалденный коммент к этому нежно любимому и весьма непростому для нас фику. Нам с Леной действительно было очень непросто решиться на некоторые кардинальные действия в отношении многих героев. Например, хотя всем уже известно, что мы дружно не любим Уизела, но одно дело развести его с Герми, лишить магии или каким-то другим образом надавать по ушам, и совсем другое - убить такой страшной смертью.
Или с магией Гарри и Северуса. Мы долго спорили, лишать мальчиков этого дара навсегда или все же потом вернуть. Но все-таки решили, что когда на кону жизнь любимого человека невозможно длать что-то "понарошку". Кроме того, главным для нас все же оставалось именно то, что они нашли в себе силы жить дальше и без магии. Ведь любовь сама по себе и есть самый драгоценный Дар судьбы.
Книжник_
Не могла оторваться от чтения. Очень сильно написано.
Severenaавтор
Книжник_
Спасибо огромное! Для нас с Кирой этот фик вообще особенный. И мы долго спорили в конце друг с другом - возвращать ли им магию, но потом все-таки посчитали, что Магия - достойная цена за жизнь.

Спасибо огромное, что прошли этот путь с нами и нашими героями.
И огромное спасибо за рекомендацию к фику. Мы с Кирой счастливы, что он понравился!
Israавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 17.06.2019 в 11:20
Не могла оторваться от чтения. Очень сильно написано.

Нет слов, как мы благодарны вам за рекомендацию к этому непростому фанфику!
До последнего надеялась что магия к ним вернётся. Но видимо им это не нужно. Раз в магическом мире их все время преследовала смерть.
Хотя я понимаю Северуса и его отчаяние, лишится магии наверное ужаснее всего!
Знаете, дорогие мои авторы вы так сильно все усугубили, что казалось ну какой тут может быть хэ??? Оказалось может. Такой печальный, счастливый конец.
Severenaавтор
marfusya
Насчет магии мы очень долго спорили с Кирой и ломали копья. Но нам показалось, что не всегда можно получить все. Они живы и они вместе - и это главное!
Чудесного вечера!
Вы правы, так правдободобней. Но я все равно надеялась.. эх))
Severenaавтор
marfusya
Я тоже так думаю, но все-таки в жизни нереально получить все. А если выбирать. Считаю, жизнь важнее волшебства.
Лена, конечно важнее! Особенно если в ней есть смысл. А у них он есть!
Israавтор
marfusya
Мы посчитали, что за возвращение любимого можно и нужно заплатить именно такую высокую цену. Если бы магия к ним вернулась, это было бы слишком просто.
И мы часами спорили с Леной и в конце-концов решили, что правильнее оставить их сквибами.
Спасибо, что прочла!
Да, Кира, я это поняла. Я просто в юсегла надеюсь на чудо чудное)))
Но как я уже писала, так правдоподобно!
Severenaавтор
marfusya
Огромное спасибо за потрясающую рекомендацию к фику!!!
Israавтор
marfusya
Спасибо за просто потрясающую рекомендацию! Приятно до слез!
pantera11960 Онлайн
мда.. это не фик, это -- творение.. вещь очень эмоциональная. Сказать хочется многое, но мне тут места не хватит.. Чтоб создать такое, надо быть очень сильным духом, с крепким внутренним стержнем человеком. Личностью. Такие произведения (да-да, небольше и не меньше!) придают сил, учат держать удар судьбы, дают возможность многое переоценить и переосмыслить в своей жизни.

Благородство не наследуется. оно определяется поступками

Спасибо.
Если у тебя в глазах темнеет от проблем -- прими лекарство, прочитай "Проклятие", и пресловутый свет в конце тоннеля осветит их под другим углом!


Severenaавтор
pantera11960
Ой, спасибо Вам огромное!
Даже не представляете, как нам с Кирой приятно читать такие слова от наших любимых читателей!
Фик писался непросто, мы много спорили - особенно в конце (возвращать ли нашим героям магию). Но все же решили, что цена за жизнь должна быть соответствующей.
Мы счастливы, что фик затронул некие струны в душе. Спасибо огромное за Ваши переживания!

Чудесного Вам вечера!
Israавтор
pantera11960
Спасибо...У меня просто нет слов, так было приятно прочитать столь эмоциональный коммент на этот сложный во всех отношениях фик.
Спасибо за ваши слова в наш с Леной адрес. Твой коммент и река заставили меня прослезиться!
Severenaавтор
pantera11960
Огромное спасибо за потрясающую рекомендацию!!!
Приятно просто до слез.
Гениально... Я бы даже сказала лучшее ваше произведение (во всяком случае из мною прочитанных).
С начала было горько что главные герои лешились магии, им и так в жизни досталось, а тут ещё и без магии остались (((. Но думаю вы поступили правильно, ибо сюжет вёл к тому что ХЭ был крайне маловероятным. Вы даже могли бы и закончить с несчастливим концом, а вот "лучезарный ХЭ" только бы испортил впечатление.
И насчёт Снейпа из этого фанфика, с одной стороны понимаю его, с другой он меня разозлил. Лишать Снейпа магии очень жестоко, он ведь не только сильный маг, он гениальный зельевар, и вместе с магией он также лишается возможности творить. Я даже засомневалась а действительно он больше всего боится не чувствовать или жить без магии? Но с другой стороны он поступает эгоистично вибирая смерть. Он боится не чувствовать, боится остаться без магии, но не думает что обрекает любимого человека на его худший страх. Ведь не трудно догадаться что станет с Гарри после его смерти. Сам то он 9 лет назад будучи магом и абсолютно здаровым хотел покончить собой, потому что не хотел жить без Гарри, а какого будет Гарри, худший страх которого потерять его? А сам он как бы поступил будь бы он на месте Гарри? Да скорее всего так же.
В общем спасибо вам дорогие авторы за очень интересную историю, от которой я не могла оторваться, и за дозу ангста.

P. S. А Рончика всё равно жалко, я его смерть прямо в красках представила
Показать полностью
Israавтор
Lady Stardust
Спасибо за изумительный комментарий!
Нам с Леной было неимоверно приятно получить такую высокую оценку за этот трудный и очень трагический фик.
Не представляете, сколько мы с Леной спорили на тему: возвращать им магию или нет. И сошлись на том, что такое "исчезновение магии понарошку" будет настоящим обманом. Цена за жизнь любимого человека должна быть уплачена сполна. И Гарри ни минуты не колебался, когда проводил ритуал.
Что же касается Снейпа, думаю его нетрудно понять. Он в ужасе от того, что с ним происходит. Он - эгоистично или нет!- до смерти боиться остаться беспомощным обрубком, инвалидом, обузой для Гарри. И "не чувствовать" в самом деле его самый большой страх. Он никогда не терял магию, поэтому и не боиться этого, а вот из комы после уккса змеи выходил долго и трудно.
Именно этим страхом и объясняется попытка самоубийства, которая к счастью не удалась.
Еще раз, огромное вам спасибо!
Severenaавтор
Lady Stardust
Кира уже все ответила, так что я только поблагодарю за нереальный комментарий. Спасибо Вам огромное за то, что так точно и тонко прочувствовали всю ситуацию. И да, тоже повторю, что цена за жизнь должна быть неимоверно высока, и тут нельзя ограничиться полумерами. Да, без магии им будет невыносимо тяжело, но зато они вместе! А любовь - и я в это верю - поможет преодолеть любые преграды!

Чудесного дня и замечательного настроения!
Isra Severena
Я рада что вам понравился мой комментарий))).
Как я уже сказала, персонажа Снейпа я понять могу. И вначале не было ясно что он расчитовал умереть лёгкой смертью, до того как лешится всех чувств. Это в конце стало понятно что он на всякий случай с собой яд тоскал. И вначале сложилось впечатление что он предпочёл мучительную для себя смерть потере магии. Но не это сейчас важно, ведь по проклятию он все равно должен был умереть. Меня разозлило то как он повёл себя после того как очнулся, и решил уйти, обесценив жертву Гарри. Вот тут то к нему претензии и появились, что он не тогда уничтожая книгу, не сейчас не подумал о Гарри, который ради него был готов на всё.
Severenaавтор
Lady Stardust
Во-первых, огромное спасибо за потрясающую рекомендацию к фику!

А насчет Северуса.
Как Вы сами и писали, он очень сильный темный маг и с потерей магии, думаю, для него жизнь на какое-то время потеряла свой смысл. Просто, считаю, у него был шок. Но он сумел справиться со своими эмоциями и осознал, насколько важен для него Гарри. А также понять - то, что они вместе, оправдывает любые потери.
Как Кира и сказала, мы долго спорили по поводу магии, ведь все-таки из-за ее утраты нельзя сказать, что у нас вышел полновесный ХЭ. Но все-таки решили, что цена за жизнь должна быть соответствующей. Они вместе и живы - это главное!

Еще раз - огромное Вам спасибо!

Чудесного вечера и прекрасного настроения!
Israавтор
Lady Stardust
Спасибо за нереальную реку к фанфику!
Я тоже согласна с Леной. Не случайно Северус кричит Гарри: кто я теперь?! Первое время после потери магии он ощущал, что потерял себя самого. Ему потребовалось время, чтобы осознать, что Гарри для него дороже магии, а жизнь с ним-стоит даже того, чтобы стать сквибом.
Isra Severena

Ещё раз спасибо за замечательную историю. Мои слова насчёт Северуса, просто рассуждения на счёт поступка персонажа, ещё раз скажу я его в какой-то мере понимаю, и хорошо что он сравнительно быстро вспомнил кто для него Гарри. Просто он видимо в состоянии шока видел только своё горе, а посмотреть на ситуацию со стороны Гарри забыл.
И да, вы поступили правильно с окончанием, полноценный ХЭ только бы всё испортил, потому что в этой ситуации он был невозможен, тут либо так либо должно было закончится трагедией. И хотя как человек очень любящий этих персонажей хочешь чтобы у них все все было хорошо, но как читатель будешь чувствовать себя обманутым.
Severenaавтор
Lady Stardust
Вот и мы так решили.
И счастливы, что Вы солидарны с нами, потому что любой другой конец был бы обманом. За все в жизни приходится платить, а за счастье быть с любимым плата иногда бывает особенно высокой.
Думаю, что они сумеют прожить счастливо и без магии.
Severenaавтор
Амалька82
Огромное спасибо за потрясающую рекомендацию к фику!
Мы счастливы, что фик понравился. Он был не очень простым для нас.

Чудесного Вам вечера и прекрасного настроения! У нас оно уже великолепное!
Israавтор
Амалька82
Огромное спасибо! Мы счастливы, что вам понравился этот непростой фик.
Ох! Ну и застаили же вы меня понервничать!
Вот знаете, во всей поттериане самой эпичной сценой считается вызов Снейпом патронуса в воспоминаниях, которые просматривает Гарри. В вашей же истории для меня сама эпичная сцена, когда Северус умоляет об Аваде... До сих из головы не выходит.
Severenaавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 23:54
Ох! Ну и застаили же вы меня понервничать!
Вот знаете, во всей поттериане самой эпичной сценой считается вызов Снейпом патронуса в воспоминаниях, которые просматривает Гарри. В вашей же истории для меня сама эпичная сцена, когда Северус умоляет об Аваде... До сих из головы не выходит.

Да, мы тут немного пощекотали нервы и себе. и читателям.
Один из наших самых любимых фиков.
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 23:54
Ох! Ну и застаили же вы меня понервничать!
Вот знаете, во всей поттериане самой эпичной сценой считается вызов Снейпом патронуса в воспоминаниях, которые просматривает Гарри. В вашей же истории для меня сама эпичная сцена, когда Северус умоляет об Аваде... До сих из головы не выходит.
Северус знал к чему все идет и не хотел быть обузой для Гарри. Да и такого ужасного существования для себя не желал. Даже у такого сильного человека, как он, иссякли силы к сопротивлению.
Цитата сообщения Severena от 13.06.2020 в 23:55

Один из наших самых любимых фиков.
И моих теперь тоже. Следом за "Личной жизнью"
Severenaавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 23:58
И моих теперь тоже. Следом за "Личной жизнью"

Мы с Кирой очень-очень рады!
Я целую тебя и люблю,
Спи, мой маленький, баю-баю,
И во сне все равно хмуришь бровь.
Не волнуйся. Я рядом. С тобой.

Пальцем глажу морщинку у рта,
Что поделать? Есть в жизни беда.
И потери, и ненависть. Боль.
Спи, мой ангел. Я рядом. С тобой.

Знаю, страх в твоём сердце живёт.
Хоть молчишь, лишь дурак не поймёт:
Ты страшишься утратить любовь.
Но не бойся. Я рядом. С тобой.

Если все таки смерть унесёт,
И разлука нас долгая ждёт,
Знай, Безносой я дам вечный бой.
И вернусь. Буду рядом. С тобой...

Девочки прочитала меньше половины, это набросок!

Severenaавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 14.08.2020 в 19:44
Я целую тебя и люблю,
Спи, мой маленький, баю-баю,
И во сне все равно хмуришь бровь.
Не волнуйся. Я рядом. С тобой.

Пальцем глажу морщинку у рта,
Что поделать? Есть в жизни беда.
И потери, и ненависть. Боль.
Спи, мой ангел. Я рядом. С тобой.

Знаю, страх в твоём сердце живёт.
Хоть молчишь, лишь дурак не поймёт:
Ты страшишься утратить любовь.
Но не бойся. Я рядом. С тобой.

Если все таки смерть унесёт,
И разлука нас долгая ждёт,
Знай, Безносой я дам вечный бой.
И вернусь. Буду рядом. С тобой...

Девочки прочитала меньше половины, это набросок!

Как всегда, просто потрясающие стихи!!!
Israавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 14.08.2020 в 19:44
Я целую тебя и люблю,
Спи, мой маленький, баю-баю,
И во сне все равно хмуришь бровь.
Не волнуйся. Я рядом. С тобой.

Пальцем глажу морщинку у рта,
Что поделать? Есть в жизни беда.
И потери, и ненависть. Боль.
Спи, мой ангел. Я рядом. С тобой.

Знаю, страх в твоём сердце живёт.
Хоть молчишь, лишь дурак не поймёт:
Ты страшишься утратить любовь.
Но не бойся. Я рядом. С тобой.

Если все таки смерть унесёт,
И разлука нас долгая ждёт,
Знай, Безносой я дам вечный бой.
И вернусь. Буду рядом. С тобой...

Девочки прочитала меньше половины, это набросок!
Я знала, что ты сможешь проникнуть в самую суть фика! Прямо нетерпится прочитать все целиком! Спасибище тебе огромное! Это потрясающе!
Isra
Не знаю когда дочитаю, буду писать в процессе. Потом сами выберите, что подойдёт. Чудесный фик.
Severenaавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 14.08.2020 в 21:05
Isra
Не знаю когда дочитаю, буду писать в процессе. Потом сами выберите, что подойдёт. Чудесный фик.

Спасибо тебе огромное. Очень надеюсь, что и конец не разочарует. Мы много спорили по поводу окончания фика (дочитаешь - поймешь, о чем я).
Israавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 14.08.2020 в 21:05
Isra
Не знаю когда дочитаю, буду писать в процессе. Потом сами выберите, что подойдёт. Чудесный фик.
Спасибо! Знала, что тебе понравится!
Severena
Не знаю сколько у меня уйдёт времени. На работе аврал. Но я постараюсь:)) Рада, что вам Колыбельная понравилась.
Severenaавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 14.08.2020 в 21:10
Severena
Не знаю сколько у меня уйдёт времени. На работе аврал. Но я постараюсь:)) Рада, что вам Колыбельная понравилась.

Солнышко, да кто тебя торопит-то??? Когда будет удобно, тогда и читай. Знаю по себе, что это, когда не успеваешь совершенно ничего!!!
Israавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 14.08.2020 в 21:10
Severena
Не знаю сколько у меня уйдёт времени. На работе аврал. Но я постараюсь:)) Рада, что вам Колыбельная понравилась.
Работа прежде всего. Мы будем ждать столько, сколько нужно.
Стихи офигенные!
Гаснут запахи и звуки,
Тает жизнь...
Тихо так - за каплей капля,
Сверху, вниз.
Скоро свет совсем померкнет -
Темнота.
Встречу смерть среди безмолвья,
Знать судьба...
Только сердце все равно
Еще болит.
Как же брошу? Как оставлю?
Мой болид.
Ты летишь меж звезд, открыт
Любой беде...
Полка с зельями наполнена.
Уже?

Благополучно дочитала до середины:))
Severenaавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 15.08.2020 в 07:23
Гаснут запахи и звуки,
Тает жизнь...
Тихо так - за каплей капля,
Сверху, вниз.
Скоро свет совсем померкнет -
Темнота.
Встречу смерть среди безмолвья,
Знать судьба...
Только сердце все равно
Еще болит.
Как же брошу? Как оставлю?
Мой болид.
Ты летишь меж звезд, открыт
Любой беде...
Полка с зельями наполнена.
Уже?

Благополучно дочитала до середины:))

Боже, какие стихи. Прочитала, реву.
Спасибо тебе огромное!
Severena
Не надо реветь! Ты меня пугаешь, я же еще не дочитала! Надеюсь все хорошо закончится.
Severenaавтор
Цитата сообщения барбидокская от 15.08.2020 в 04:12
Спасибо! Бедный Сиричка! Даже дом против него оказался, Кричер то и раньше не больно жаловал.

Надо срочно найти ему достойную пару, чтоб сам не спился, заодно Валюшу наследниками порадовать или, хотя бы, возможностью их появления.

Непременно! Уже обговариваем продолжение фика, в котором "осчастливим" всех!
Цитата сообщения SeverinVioletta от 15.08.2020 в 09:24
Severena
Не надо реветь! Ты меня пугаешь, я же еще не дочитала! Надеюсь все хорошо закончится.

У нас не бывает фиков без ХЭ. Больше ничего сказать не могу.
Когда закончишь, тогда обсудим, понравится ли тебе наше решение.
Непременно. С меня река, кстати. Сами выберете потом, может быть еще что-то получится написать.
Severenaавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 15.08.2020 в 09:36
Непременно. С меня река, кстати. Сами выберете потом, может быть еще что-то получится написать.

Спасибо огромное, у тебя любое стихотворение - шедевр. Не знаю, как Кира, но последнее - просто на разрыв!
Severena
Давай я дочитаю, там и решите. Все таки чем все закончится, я еще не знаю.
Severenaавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 15.08.2020 в 09:45
Severena
Давай я дочитаю, там и решите. Все таки чем все закончится, я еще не знаю.


Договорились!
Israавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 15.08.2020 в 07:23
Гаснут запахи и звуки,
Тает жизнь...
Тихо так - за каплей капля,
Сверху, вниз.
Скоро свет совсем померкнет -
Темнота.
Встречу смерть среди безмолвья,
Знать судьба...
Только сердце все равно
Еще болит.
Как же брошу? Как оставлю?
Мой болид.
Ты летишь меж звезд, открыт
Любой беде...
Полка с зельями наполнена.
Уже?

Благополучно дочитала до середины:))
Это просто невероятно! Не-ве-ро-ят-но!!!
Присоединяюсь к Леночке с рыданиями!
Не злись, любимый,
Я хотел как лучше.
Да, сам решил, исполнил
За двоих.
Я знаю, ты бы не позволил,
Слушай,
Я знаю все! Вот только это - жизнь?!
Мир без тебя пустой,
И жизнь пустая,
Погасло солнце, нет на небе звезд...
А магия... Она ведь не живая,
Она не стоит капли наших слез.
Смотри: весь этот мир не изменился,
Он прежний, он прекрасный.
И большой.
Огромный просто, и найдётся место,
Где можно прошептать тихонько:
- "Мой".
Israавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 15.08.2020 в 18:16
Не злись, любимый,
Я хотел как лучше.
Да, сам решил, исполнил
За двоих.
Я знаю, ты бы не позволил,
Слушай,
Я знаю все! Вот только это - жизнь?!
Мир без тебя пустой,
И жизнь пустая,
Погасло солнце, нет на небе звезд...
А магия... Она ведь не живая,
Она не стоит капли наших слез.
Смотри: весь этот мир не изменился,
Он прежний, он прекрасный.
И большой.
Огромный просто, и найдётся место,
Где можно прошептать тихонько:
- "Мой".
Все, ты меня просто убила наповал! Плачу в голос...Не знаю, что скажет Лена, но для меня лучшее беспорно вот это!
Isra
Да? Честно говоря писала на остановке стоя в очереди;)) Спонтанно. Надо место запомнить, что ли:)
Israавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 15.08.2020 в 18:21
Isra
Да? Честно говоря писала на остановке стоя в очереди;)) Спонтанно. Надо место запомнить, что ли:)
Поставь там флажок! Это потрясающе! Они все сильные, но это...это...
Isra
Значит, собирайте консилиум, мне в общем все равно;)) Что укажет - брошу в реку, остальное останется в комментах.
Severenaавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 15.08.2020 в 18:16
Не злись, любимый,
Я хотел как лучше.
Да, сам решил, исполнил
За двоих.
Я знаю, ты бы не позволил,
Слушай,
Я знаю все! Вот только это - жизнь?!
Мир без тебя пустой,
И жизнь пустая,
Погасло солнце, нет на небе звезд...
А магия... Она ведь не живая,
Она не стоит капли наших слез.
Смотри: весь этот мир не изменился,
Он прежний, он прекрасный.
И большой.
Огромный просто, и найдётся место,
Где можно прошептать тихонько:
- "Мой".

Да, это лучше! Абсолютно согласна с Кирой!
Мы долго мучились выбором - оставить героям магию или все-таки нет? Но решили, что плата за жизнь должна быть соответствующей. Надеюсь, ты с нами согласишься.

Добавлено 15.08.2020 - 18:33:
Цитата сообщения SeverinVioletta от 15.08.2020 в 18:24
Isra
Значит, собирайте консилиум, мне в общем все равно;)) Что укажет - брошу в реку, остальное останется в комментах.

Остальное - мы подсоединим к фику! Это прекрасно! Они одно лучше другого.
Показать полностью
Israавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 15.08.2020 в 18:24
Isra
Значит, собирайте консилиум, мне в общем все равно;)) Что укажет - брошу в реку, остальное останется в комментах.
Думаю мы выберем третий (последний вариант). Дождемся Лену и решим окончательно.
Severenaавтор
Цитата сообщения Isra от 15.08.2020 в 18:33
Думаю мы выберем третий (последний вариант). Дождемся Лену и решим окончательно.

Я уже отписалась.
Israавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 15.08.2020 в 18:24
Isra
Значит, собирайте консилиум, мне в общем все равно;)) Что укажет - брошу в реку, остальное останется в комментах.
Значит выбираем последний.
Все. Хотя мне больше всего нравился второй. Но воля авторов - закон.:))
Severenaавтор
SeverinVioletta

Шепотом - мне тоже второй нравится, но Кира так рыдала!
Но вообще они все просто нереальные!
Спасибо тебе за то, что ты есть!
Israавтор
SeverinVioletta
Severena
Кира и сейчас рыдает и не может успокоится.
Второй шедевральный. А этот убил меня наповал.
В нем - весь Гарри.
Цитата сообщения SeverinVioletta от 15.08.2020 в 18:40
Все. Хотя мне больше всего нравился второй. Но воля авторов - закон.:))
Изумительные стихи! Я не так сентиментальна, как Кира, но тоже всплакнула.
Severenaавтор
Цитата сообщения meser от 18.08.2020 в 15:09
Изумительные стихи! Я не так сентиментальна, как Кира, но тоже всплакнула.


Абсолютно с тобой согласны!!!
Скоро подсоединим их к фику отдельной главой.
Цитата сообщения Severena от 18.08.2020 в 15:14
Абсолютно с тобой согласны!!!
Скоро подсоединим их к фику отдельной главой.
Какие же талантливые у вас читатели!
meser
Спасибо. К работам Лены и Киры стихи писать очень легко. Они вдохновляют.
Severenaавтор
Цитата сообщения meser от 18.08.2020 в 15:20
Какие же талантливые у вас читатели!

У SeverinVioletta и фики нереальные! Если еще не, то очень-очень советую пойти туда и прочитать.

Добавлено 18.08.2020 - 15:40:
Цитата сообщения SeverinVioletta от 18.08.2020 в 15:22
meser
Спасибо. К работам Лены и Киры стихи писать очень легко. Они вдохновляют.

Спасибо тебе огромное! Мы просто счастливы, что тебе нравятся наши работы и ты даришь нам такие потрясающие стихи!
Israавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 18.08.2020 в 15:22
meser
Спасибо. К работам Лены и Киры стихи писать очень легко. Они вдохновляют.
Спасибо за такие слова! Вот, я опять растрогалась...
Severenaавтор
Цитата сообщения krasnoperowakatya от 24.08.2020 в 10:36
Прекрасная работа! Огромное спасибо!
http://vamotkrytka.my1.ru/_ph/85/2/348108949.gif?1...

Спасибо огромное, Катюш!
Israавтор
Цитата сообщения krasnoperowakatya от 24.08.2020 в 10:36
Прекрасная работа! Огромное спасибо!
http://vamotkrytka.my1.ru/_ph/85/2/348108949.gif?1...
Спасибо, Катенька!
Прекрасная работа! Огромное спасибо!
http://vamotkrytka.my1.ru/_ph/85/2/348108949.gif?1598254371
http://vamotkrytka.my1.ru/_ph/85/2/988564974.gif?1598254885
Severenaавтор
krasnoperowakatya

Катюша, огромное спасибо тебе за чудесную рекомендацию! Мы с Кирой просто счастливы!!!
Скажите, хэ будет?
А то что-то страшно читать(
Severenaавтор
Цитата сообщения Анна Крафт от 24.09.2020 в 09:40
Скажите, хэ будет?
А то что-то страшно читать(

У нас не бывает фиков без ХЭ. Так что читайте смело.

Чудесного дня!
Israавтор
Цитата сообщения Анна Крафт от 24.09.2020 в 09:40
Скажите, хэ будет?
А то что-то страшно читать(
Как Лена и сказала у нас не бывает снарри без ХЭ.
Приятного вам чтения.
Местами было очень тяжело читать, мрак и безысходность, а в конце флаффный флафф)
Было захватывающе!
Спасибо)))
Severenaавтор
Цитата сообщения Анна Крафт от 24.09.2020 в 12:09
Местами было очень тяжело читать, мрак и безысходность, а в конце флаффный флафф)
Было захватывающе!
Спасибо)))

Ну, я не могу сказать, что в конце совсем уж флафф. Все-таки герои остались без магии, и это было непросто как для Северуса, так и для Гарри. Но мы посчитали, что цена за жизнь не может быть иной.
А что сложно было в процессе - так и проклятие не из легких.
Спасибо, что прочитали. Мы с Кирой счастливы, что фик понравился.
Israавтор
Цитата сообщения Анна Крафт от 24.09.2020 в 12:09
Местами было очень тяжело читать, мрак и безысходность, а в конце флаффный флафф)
Было захватывающе!
Спасибо)))
Спасибо, что прочли!
Рады, что понравилось.
Severenaавтор
Fiya

Огромное спасибо за великолепную рекомендацию к этой истории.
Мы тоже считаем, что магия - достойная цена за жизнь и шанс быть вместе.
Israавтор
Fiya
Большущее тебе спасибо! Мы счастливы, что история понравилась!
Все-таки пометка Хэппи Энд и окончательная бесповоротная потеря магии у меня не стыкуется. С гнильцой хэппи-энд-то...
Severenaавтор
Olv
Все-таки пометка Хэппи Энд и окончательная бесповоротная потеря магии у меня не стыкуется. С гнильцой хэппи-энд-то...

Кому - как!
Мы считаем, что за жизнь любимого человека магии не жалко! Иначе это и не любовь.
Israавтор
Olv
Все-таки пометка Хэппи Энд и окончательная бесповоротная потеря магии у меня не стыкуется. С гнильцой хэппи-энд-то...
А вот нам с Леной показалось, что если герои нашли в себе силы жить дальше и счастливы в маггловском мире - то это самый настоящий ХЭ. В конце-концов, кому нужна магия, если рядом нет любимого человека?!
Понравилось, окончание конечно неожиданное.... Я, было верила, что все вернётся на круги своя. Здорово)
Israавтор
Sherid
Понравилось, окончание конечно неожиданное.... Я, было верила, что все вернётся на круги своя. Здорово)
Мы с Леной посчитали потерю магии достойной ценой за спасение жизни Северуса. Если бы магия вдруг вернулась, это обесценило бы жертву их обоих.
Severenaавтор
Sherid
Понравилось, окончание конечно неожиданное.... Я, было верила, что все вернётся на круги своя. Здорово)

Как и сказала Кира, мы посчитали утрату магии - достойной ценой за жизнь.
EnniNova Онлайн
Как всегда! Вы снова измучали героев. Как будто
им мало было! Почему кому -то достается столько испытаний? Только лишь потому, что он силен и всё выдержит? Они справились. Снова. Любовь- Любовь! Сколько раз на грани!? Сколько раз на волоске?! Спасибо. Почему -то тяжело читалось. Но понравилось. Впрочем ,как всегда. Девчонки, Вы молодцы! Спасибо ещё раз!
Israавтор
EnniNova
Как всегда! Вы снова измучали героев. Как будто
им мало было! Почему кому -то достается столько испытаний? Только лишь потому, что он силен и всё выдержит? Они справились. Снова. Любовь- Любовь! Сколько раз на грани!? Сколько раз на волоске?! Спасибо. Почему -то тяжело читалось. Но понравилось. Впрочем ,как всегда. Девчонки, Вы молодцы! Спасибо ещё раз!
Наверное тяжело было именно от того, что мы весь фик засттавляли героев проходить через все круги ада. Но, как вы и сами написали: они справились. Пусть и без магии, но они вместе, а это - в конечном итоге, самое главное.
Потрясающая работа. Как же я за них сильно переживала. Также рада, что у них все хорошо. Они сильные и со всеми проблемами справятся) не жалко утратить магию за спасение любимого человека. Ведь без того, единственного у которого у тебя сердце делало кульбит, а душу согревало его тепло и магию будет не в радость) спасибо за такую чудесную работу💛💛💛💛
Israавтор
Кот из Преисподней
Потрясающая работа. Как же я за них сильно переживала. Также рада, что у них все хорошо. Они сильные и со всеми проблемами справятся) не жалко утратить магию за спасение любимого человека. Ведь без того, единственного у которого у тебя сердце делало кульбит, а душу согревало его тепло и магию будет не в радость) спасибо за такую чудесную работу💛💛💛💛
Я совершенно с вами согласна! Жизнь дороже всего на свете и магии в том числе. Спасибо, что прочитали.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть