Dannelyan рекомендует!
|
|
Foxita рекомендует!
|
|
Не могу не порекомендовать, но и сказать особо нечего - любые детали сюжета испортят впечатление. Просто знайте: это завораживающе красиво написано, но вместе с тем очень больно и почти неподъёмно тяжело.
Сколько такого текста мне нужно, чтобы прослезиться? Ответ прост: 15 кб. |
Лесная фея рекомендует!
|
|
Жизнь Гермионы сильно изменилась после войны. Это рассказ об одной короткой встрече, очень трогательный и печальный. Обязательно прочтите, он стоит внимания.
|
Hexelein
|
|
Щемящий - таким словом я бы описала этот фанфик. Только Гермиона здесь точно не Гермиона - наверное, Джин.
|
Блин, до слёз.
|
Прекрасно! Такая легкая грусть после него...
|
Очень интересная работа, искренняя, проникновенная и совершенно поразительная. Спасибо большое за нее, прочла с удовольствием.
|
Я потрясена. Вы удивительный автор! Я чувствую эту боль, я верю в её, правда. Спасибо Вам огромное за эту историю.
|
Отлично! Спасибо за эмоции.
1 |
Странное начало для рекомендации, правда? Тем не менее - не смотрите на саммари. Оно не отражает, не преломляет и не утверждает. Его могло бы и не быть.
Главное здесь - в самом тексте.
Есть фанфики, которые существуют "для". Есть те, которые "потому что", и даже - "вопреки". А есть некоторые, для которых подходит - "никак иначе". И вот этот - относится к последним, и вот это как раз - отражается, преломляется и даже порой - утверждается в тексте. Пусть даже автором такое не задумывалось.
Только, знаете, здесь чувствуется - автор верила в то, что пишет: может быть, не в начале, но во время уж точно. Мне остаётся надеяться, что - и после. Потому что хороший фанфик - это не иллюзия бытия канона в продолжении истории. Хороший фанфик - это когда реальность автора становится и для читателя - реальностью тоже. Когда читатель тоже верит.
Вы, читатель, посмотрите выше и, может быть, спросите - в чём же здесь нестандартность? А я отвечу, в чём её нет. Не в любви уж точно, и не в словах, и не в поведении Джорджа. Даже не в том, как поступила Гермиона, став Джин.
Нестандартность здесь в том, что увидел Фред. В том, что он сделал, но главное - почему. Автор оставляет это за кадром, и не зря - читатель должен думать. Мечтать. Дополнять. Иначе это уже не читатель, а безвольный потребитель. Нестандартность здесь в том, что никому не удалось убежать - ни Гермионе, ни Джорджу, ни Фреду, и последнему легче всего - его всего-навсего настигла смерть. А остальным пришлось идти и жить. Только вот Гермиона не смогла быть Джин - итог закономерен.
Потому что нельзя жить наполовину. Нельзя, отвергая прежнее, отвергать лишь часть. Или - или.
А вы - смогли бы?