Не смотрите на саммари.
Странное начало для рекомендации, правда? Тем не менее - не смотрите на саммари. Оно не отражает, не преломляет и не утверждает. Его могло бы и не быть.
Главное здесь - в самом тексте.
Есть фанфики, которые существуют "для". Есть те, которые "потому что", и даже - "вопреки". А есть некоторые, для которых подходит - "никак иначе". И вот этот - относится к последним, и вот это как раз - отражается, преломляется и даже порой - утверждается в тексте. Пусть даже автором такое не задумывалось.
Только, знаете, здесь чувствуется - автор верила в то, что пишет: может быть, не в начале, но во время уж точно. Мне остаётся надеяться, что - и после. Потому что хороший фанфик - это не иллюзия бытия канона в продолжении истории. Хороший фанфик - это когда реальность автора становится и для читателя - реальностью тоже. Когда читатель тоже верит.
Вы, читатель, посмотрите выше и, может быть, спросите - в чём же здесь нестандартность? А я отвечу, в чём её нет. Не в любви уж точно, и не в словах, и не в поведении Джорджа. Даже не в том, как поступила Гермиона, став Джин.
Нестандартность здесь в том, что увидел Фред. В том, что он сделал, но главное - почему. Автор оставляет это за кадром, и не зря - читатель должен думать. Мечтать. Дополнять. Иначе это уже не читатель, а безвольный потребитель. Нестандартность здесь в том, что никому не удалось убежать - ни Гермионе, ни Джорджу, ни Фреду, и последнему легче всего - его всего-навсего настигла смерть. А остальным пришлось идти и жить. Только вот Гермиона не смогла быть Джин - итог закономерен.
Потому что нельзя жить наполовину. Нельзя, отвергая прежнее, отвергать лишь часть. Или - или.
А вы - смогли бы?
Fictor:
Первого механического человека создал Гефест. Затем был Пигмалион, Дюз, а после их стало не сосчитать.
Но не существует ни одного робота, который станет сострадать живому человеку так, как смогли описать Вы, дорогой автор
Странное начало для рекомендации, правда? Тем не менее - не смотрите на саммари. Оно не отражает, не преломляет и не утверждает. Его могло бы и не быть.
Главное здесь - в самом тексте.
Есть фанфики, которые существуют "для". Есть те, которые "потому что", и даже - "вопреки". А есть некоторые, для которых подходит - "никак иначе". И вот этот - относится к последним, и вот это как раз - отражается, преломляется и даже порой - утверждается в тексте. Пусть даже автором такое не задумывалось.
Только, знаете, здесь чувствуется - автор верила в то, что пишет: может быть, не в начале, но во время уж точно. Мне остаётся надеяться, что - и после. Потому что хороший фанфик - это не иллюзия бытия канона в продолжении истории. Хороший фанфик - это когда реальность автора становится и для читателя - реальностью тоже. Когда читатель тоже верит.
Вы, читатель, посмотрите выше и, может быть, спросите - в чём же здесь нестандартность? А я отвечу, в чём её нет. Не в любви уж точно, и не в словах, и не в поведении Джорджа. Даже не в том, как поступила Гермиона, став Джин.
Нестандартность здесь в том, что увидел Фред. В том, что он сделал, но главное - почему. Автор оставляет это за кадром, и не зря - читатель должен думать. Мечтать. Дополнять. Иначе это уже не читатель, а безвольный потребитель. Нестандартность здесь в том, что никому не удалось убежать - ни Гермионе, ни Джорджу, ни Фреду, и последнему легче всего - его всего-навсего настигла смерть. А остальным пришлось идти и жить. Только вот Гермиона не смогла быть Джин - итог закономерен.
Потому что нельзя жить наполовину. Нельзя, отвергая прежнее, отвергать лишь часть. Или - или.
А вы - смогли бы?