↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О пользе сказок» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

16 комментариев
Это прелестно )) А маленький Драко и Малфои как родители - моя любимая тема в фиках, а тут они еще и в сказки играют ))
Автор, спасибо за это чудо!
б-кап
А вот в фанфике раза два упоминается начальник Снейпа - это кто? Или я что-то упустила?
Цитата сообщения б-кап от 30.11.2016 в 18:30
Daylis Dervent
Я не могу спойлерить, пока это секрет


Понятно, спасибо )) Будем ждать ;)
б-кап
Вот Вам много плюшек ))
http://s16.radikal.ru/i191/1611/c1/a32c721bf4c9.jpg

Цитата сообщения Кларисса Кларк от 30.11.2016 в 22:32
б-кап
Спасибо! Очень вкусные!)
Daylis Dervent
Представила картинку: в гостиную Малфой-мэнора торжественно вплывает Волдеморт и застывает на пороге, увидев сидящего на люстре Люциуса с плюшкой в зубах. Тот поспешно проглатывает ее и говорит извиняющимся тоном: "А, это вы, Повелитель... А мы тут это... плюшками балуемся"))


Ой, я хочу про это прочитать )) А может, так и будет - правда, к возрождению Волдеморта Драко уже вырастет и родители перестанут с ним в сказки играть ))
Цитата сообщения б-кап от 02.12.2016 в 21:17
Строптивица
Боюсь, даже бобовый стебель Хагрида не выдержит!
Tallly
Спасибо, очень тронута, а то все смотрят, но никто не пишет...


Добавлено 02.12.2016 - 21:18:
На моей страничке есть иллюстрации к фф, заходите, смотрите. Люциус Малфой - свежепревращенный кактус!


Люциус классный ))
А фанф - даже жалко, что закончился )) Над Дамби Вы хорошо поиздевались )) А действительно, ведь неизвестно, чем он во время войны с Гриндевальдом (вернее, Второй Мировой) занимался. Чай с лимонными дольками пил и никак не мог решиться выйти против "друга юности"?
И о пропаганде гомосексуализма - очень к месту ))
И за Тома я очень рада - мне его в каноне жалко было.
Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 14:02
Daylis Dervent
Рада, что понравилась моя писанина(афтар кокетливо хлопает глазками).
Честно говоря, я боялась, что чертова толерантность обрушит на меня шквал критики. Но моем возрасте можно и перетерпеть (это я о гомосексуализме)
Том, по канону, с самого начала вызывает много вопросов, имея внука, я примеряла поступки Дамби на него, получилось нерадостно. Все, что происходит у Роулинг напоминает кривое зеркало, поэтому все музыкальные инструменты расставила так, как увидела.
Иллюстрации к сказке еще кое-какие добавила, заходите посмотреть.


Ну, будем надеяться, что особо толерантные товарищи сюда не зайдут. Я вот не считаю, что гомосексуалисты должны преследоваться по закону, как раньше. Но и нормой я это не признаЮ и никогда не признАю. Поэтому даже не знаю, гомофоб я или нет ))

Что касается Тома - поведение Дамби с ним в приюте неприятно царапнуло еще при первом прочтении, когда я принимала за чистую монету то, что Дамби - великий добрый волшебник. И к тому же я категорически не принимаю в литературе и кино тему ребенка-Омена, воплощенного зла от рождения. Да и Том такого впечатления не производит, несмотря на все ухищрения Дамблдора.
Картинки посмотрю, спасибо.
Показать полностью
б-кап , согласна.
А когда Вам разонравился в каноне Дамблдор? Сразу или при повторном прочтении?
Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 16:00
DBQ
Большое пожалуйста.Магов можно только пожалеть за такое убожество с книгами, а все потому, что магловедение преподают неправильно...

Мне вот кажется, что если примерить канон к реальности, то такого просто не могло бы быть. И вообще многое должно быть совсем по-другому. Чтобы они с таким уровнем знаний, как в каноне - да не спалились за триста лет? Просто у Ро и волшебники - тупые, ну а магглы - еще тупее, видимо ))

Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 16:00

Я эту сказку узнала, тепотому что восьмилетний внук потащил в кино на первую серию. Потом потребовал книгу. Вот тут я и присела на пятую точку: оставить годовалого малыша на улице, в ноябре месяце... Так что с первых страниц. Дальше в лес- больше дров: одиннадцать лет опекун не навещает подопечного. А с Гарри тоже не все так просто: злорадство за хвостик у Дадли о доброте не говорит...
Вообще, ГП - это кривое зеркало, если приглядеться, где добро далеко не доброе.
Как бабушка, могу еще удивиться, что наблюдательница не озаботилась тем, что обижают ребенка...чему, кстати, не особо верится, зная как следят за родителями и опекунами службы опеки. Так что не знаю, где жила Роулинг, в Зимбабве, што ле?!
Так что там не рояли в кустах, там целый духовой оркестр спрятан, если поискать...

А я ее в первый раз читала вместе с ребенком, но тогда я все приняла за чистую монету - очарование волшебной сказки подействовало. Хотя и тогда некоторые вещи покоробили. Но два года назад решила перечитать - то поразилась, насколько там все извращено. И тогда же на фанфики подсела ))
Показать полностью
б-кап
Вроде бы она Гермиону с себя списала - я такое слышала ))
Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 18:55
Daylis Dervent
Но я не нашла в Гермионе ни особого ума, ни особого таланта. Три З: зануда, зубрила, заучка. Эдакая Мальвина, поучающая Буратино и Пьеро.


Да и это бы еще не страшно - уж очень она жестоко с Мариэттой поступила. Роулинг в интервью сказала, что у Мариэтты следы от проклятия на всю жизнь остались.
Взяла и изуродовала девчонку ни за что ни про что.
б-кап
Да, Роулинг - жестокий человек, и доброй сказкой ГП точно не назовешь.
Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 19:37
Daylis Dervent
Специально для вас скопировала из старых записеей
Дамблдор так и не ответил Люпину,почему боггартом Г.Поттера являлся пустой котел,наполнявшийся супом после заклинания "Редикулис"


А почему? )
Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 19:58
Daylis Dervent
Трудно быть героем, когда хочется есть...


Это да. Но вот Гарри как раз вроде привык, что его досыта не кормят - вообще, обращение Петунии с Гарри, при том, что она его с полутора лет растит - настолько противоестественно, Вы правы, что поневоле наводит на мысль об артефакте или каком-либо ином воздействии на нее.
Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 20:03
Daylis Dervent
Увы и ах, как Роулинг, сама имея детей, такое налепила...


Ну да. И еще, помните, МакГонагалл ужасается Дадли, который пинается и орет, чтобы ему конфету купили - как будто это маленький монстр из семьи монстров. А на самом деле это ровно ничего ни о ребенке не говорит, ни о его родителях, капризы в этом возрасте - явление частое.
Цитата сообщения DBQ от 03.12.2016 в 20:17
Может быть, мы просто не понимаем англо-свксонского менталитета? Все-таки мы воспитывались на совершенно другой литературе.


Да просто нужно было создать типичную для сказки картину "злой мачехи". Но тут ведь не мачеха, а родная тетя, и к тому же сама имеющая такого же по возрасту ребенка, поэтому и выглядит все это очень странно.
Вообще, Дурсли, особенно в первых книгах, откровенно карикатурные. Но в рамках сказки это бы еще сошло.
Приходится искать объяснения, что Петуния боялась магии, что у Гарри были стихийные выбросы, с которыми она не знала, как справляться и никто ей не помогал. Еще она могла бояться, что кто-нибудь из сторонников Лорда захочет убить Гарри, а значит, и ее семья в опасности - Лили дала защиту только Гарри, на Дурслей-то защита не распространялась.
А Дамблдор даже не поговорил с Петуньей, не успокоил ее, не дал ей возможность в случае чего связаться с ним, а просто подкинул ребенка ночью на крыльцо.
Ну и деньги - вполне вероятно, что у Дурслей из-за того, что у них вдруг появился еще один ребенок, возникли существенные финансовые трудности.
Хотя все равно это все недостаточно убедительно.

Добавлено 03.12.2016 - 20:29:
Цитата сообщения б-кап от 03.12.2016 в 20:14
Daylis Dervent
У меня внук часто гонял сначала с родителями, а затем со мной за границу. Так вот, он никогда не орал, он подходил и брал все, что надо. А мы расплачивались, поскольку догнать этого шустрика было невозможно. К моменту прибытия, что-нибудь уже было у него в руках. Отучила только годам к семи...

А мой выпрашивал, смотрел ангельскими глазками )) Ну как тут устоять ))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть