↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дорога наугад» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 34
Annanaz
прекрасно понимаю. Просто ощущение крупной серьезной вещи, а в итоге приходится прерываться между главами. Неприятно =)

В любом случае спасибо, просто перечитаю, как всё выйдет, если начну забывать сюжет.
Глава слишком грустной и жизненной вышла, читать тяжело т_Т
Искренне надеюсь, что автору хватит терпения дописать ещё примерно шестьсот страниц от планируемого объёма.

Ибо работа особая и мною любимая, запросто затыкает за пояс даже хваленого Сына солнц.
Annanazавтор
Цитата сообщения MonkAlex от 01.12.2018 в 21:49
Глава слишком грустной и жизненной вышла, читать тяжело т_Т


Я старалась, чтобы она такой и была)

Цитата сообщения osaki_nami от 01.12.2018 в 22:02
Искренне надеюсь, что автору хватит терпения дописать ещё примерно шестьсот страниц от планируемого объёма.
Ибо работа особая и мною любимая, запросто затыкает за пояс даже хваленого Сына солнц.


Спасибо большое! Насчет "Сына Солнц" вы, конечно, хватили, но мне все равно очень приятно) Я тоже надеюсь, что допишу все три запланированных тома)
Annanaz
Объективно говоря Сын солнц - оверхайпнутое дерьмо. Со злым Палпатином, имбовой Сьюшкой Люком и совершенно неверибельным Вейдером.

Короче говоря примерно такое же, как Методы рационального мышления ^^
osaki_nami
Согласен с вами по всем пунктам.
Сына солнц читал два года назад и не осилил до конца честно говоря. Если первая книга понравилась и заинтересовала, то продолжения были похуже. Пророчества дополнительные пошли, особая избранность Люка поверх оригинальной избранности и т.д.

А особенно с вами согласен насчет этой работы! Вдохновения автору! Мы любим эту книгу и ждем с нетерпением каждую главу)
Annanazавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 01.12.2018 в 23:21
Annanaz
Объективно говоря Сын солнц - оверхайпнутое дерьмо. Со злым Палпатином, имбовой Сьюшкой Люком и совершенно неверибельным Вейдером.

Короче говоря примерно такое же, как Методы рационального мышления ^^


Люк и правда там мерисьюшен, но первые две книги мне зашли, несмотря на это) А вот третья уже не очень, хотя и в ней позитивные моменты есть. На вкус и цвет, как говорится)

Цитата сообщения Xorvat от 02.12.2018 в 00:09
osaki_nami А особенно с вами согласен насчет этой работы! Вдохновения автору! Мы любим эту книгу и ждем с нетерпением каждую главу)


Спасибо))) Буду стараться вытянуть ее на том уровне, который хотелось бы видеть)
Ох, а вот тут с самого начала все как-то печально. По-моему, Падме с Оби Ваном просто категорически неправы. А Падме действительно по факту предает Энакина... Ужасно, честно говоря. Ужасно неправильно это, когда дети против отца ((((
Цитата сообщения Catherine17 от 05.12.2018 в 16:50
По-моему, Падме с Оби Ваном просто категорически неправы

Лол, то есть все персонажи оригинальной трилогии от Леи до Йоды неправы?
Цитата сообщения Catherine17 от 05.12.2018 в 16:50
А Падме действительно по факту предает Энакина...

Тем, что пытается сохранить их на светлой стороне силы? ^^
Цитата сообщения osaki_nami от 05.12.2018 в 17:47
Лол, то есть все персонажи оригинальной трилогии от Леи до Йоды неправы?


А причем тут ОТ? Я говорю исключительно про персонажей данного фанфика, это все же немного другая вселенная и другие обстоятельства.

Цитата сообщения osaki_nami от 05.12.2018 в 17:47

Тем, что пытается сохранить их на светлой стороне силы? ^^


Тем, что создает раскол в своей в семье. Она остается с Энакином и живет в империи, Энакин служит императору. А она его подставляет. Это мерзко вообще-то. Нормально было бы либо обсуждать все и действовать с ним сообща, либо уж если не получается найти общий язык - бежать к Альянсу.
Annanazавтор
Цитата сообщения Catherine17 от 05.12.2018 в 16:50
Ох, а вот тут с самого начала все как-то печально. По-моему, Падме с Оби Ваном просто категорически неправы. А Падме действительно по факту предает Энакина... Ужасно, честно говоря. Ужасно неправильно это, когда дети против отца ((((


Да, Падме по отношению к мужу поступает некрасиво, но отчасти он сам в этом виноват: если бы он проявлял к ней больше доверия и уважения, с ее стороны не было бы такого недоверия. А так Падме исходит из ложных представлений об Энакине, которые он не торопится развенчивать.
Annanaz
Эни тоже далеко не подарок, конечно. Но все же Падме тут более не права...
Первая часть мне понравилась, несмотря на некоторые шероховатости, но вот вторая... Одной аннотации хватает, чтоб понять всю бредовость задумки. Дети Скайуокера сильные одарённые, сам Энакин готов на любые поступки ради своей семьи... Просто не выходит поверить, что "адекватный Палпатин" пустил на самотёк вопросы обучения Люка и Леи, оставил их семью без плотной слежки. Особенно когда всем известно об убеждениях Падме и многие как минимум подозревали её в незаконной деятельности. Возможно, дальше эти моменты как-то обосновываются, но дочитав до 23 части мне надоело ждать логического объяснения происходящего. Сам я его найти не смог.
Цитата сообщения yarrga от 06.12.2018 в 15:22
Просто не выходит поверить, что "адекватный Палпатин" пустил на самотёк вопросы обучения Люка и Леи, оставил их семью без плотной слежки. Особенно когда всем известно об убеждениях Падме и многие как минимум подозревали её в незаконной деятельности.


Кстати, да, действительно, непонятно ))
Annanazавтор
Цитата сообщения Catherine17 от 08.12.2018 в 22:43
Кстати, да, действительно, непонятно ))


А где сказано, что слежки не было?) Как раз-таки в тексте о ней напрямую говорится, как и о том, что эта противозаконная деятельность куда больше вредила самой Падме и ее семье, чем Империи.

Люка и Лею оставили без обучения по договоренности между Энакином и Императором, чтобы не провоцировать дальнейшие конфликты на почве того, кто должен этим обучением заниматься (о чем тоже сказано). Одаренных для набора в Инквизиторий достаточно и без них. Не стоит переоценивать значимость двух ребят)
А ведь если задуматься, то примерно к такому итогу и должен был прийти брак Падме и Энакина...
Шамхат
В том случае, если Энакин переходит на Темную сторону - да. Падме слишком сильно верит в добро и справедливость. А вот если бы не перешел - все было бы замечательно.
Ну вот, на самом интересном месте...
Очень понравилось . Не встречал ещё описания таких взаимоотношений между Энакином и Падме . Он жертвует своим долгом , честью и идеалами ради семьи , а «ангел» готова пожертвовать семьей ради несуществующих идеалов в благодарность ) Светлая , добрая - что с них взять )) очень надеюсь на продолжение . Музы автору ))
Очень интересно, редкий случай полностью логичной альтернативки. Продолжение когда-нибудь планируется?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть