Насилие, ОМП, Смерть второстепенного персонажа, Элементы гета
Опубликован:
02.05.2017 — 30.09.2017
Читателей:
2
Мир изменился. Последняя мировая война шиноби завершилась несколько лет назад, унеся вместе с собой тысячи людских жизней. Кири и Коноха заключили мир, Узушио осталось жить, но Кумо недобро поглядывает со стороны, оценивая шансы захватить технологии, чтобы противостоять Иве, что распространила свое влияние на весь запад, а теперь устремила взгляды на восток.
Нара Куромесу - попаданец со способностью геймера. Судьба преподносит ему множество встреч, что изменят его мировоззрение навсегда.
Примечания автора: ЛитРПГ
Осторожно, Философия.
Сюжет идёт неспешно. Если Вы пришли ради экшена и юмора – не тратьте время, правда. Вам понравится эта работа лишь в том случае, если Вы готовы терпеть своеобразный монотонный ритм работы и уже пресытились стандартным Геймером.
В главах, которые уже выложены – Системы вообще по минимуму, но она будет впоследствие играть очень важную роль. Не думайте, что она здесь ради красоты. Есть Системы двух типажей. Первый типаж – это система ради кача. Герой качается на протяжении всей работы, правильно вкладывает статы, трудится в поте лица, коллекционирует всевозможные умения и, в конце произведения, награде его усердиям – победа главврага, которую герой достигает, преодолев эпичные испытания. Второй типаж, мой, – это Боевая система, где также присутствуют характеристики, но главная её особенность – это таланты. Бой решается не разницей в характеристиках и не в опыте сражений, а эффективности контроля: Подбросил врага в воздух-ударил-не дал опуститься на землю-добил.
AU
Намикадзе – четвёртый, но Третьей мировой не было.
Система – гибрид Системы из фанфика "Рыцари Крови" и моей собственной.
Основные жанры работы – Дружба и Философия, обращаю особое внимание на то, что буду раскрывать дружеские/братские/мужские отношения, как в любом мало мальски хорошем сёнене.
Пусть Вас не смущает "Форум". Один мир - один Игрок.