После катастрофического поединка на Беспине Люк начинает мечтать об отце. В этих грёзах отец — его любовник. Вейдер обнаруживает запретное желание сына и предлагает сделать мечту реальностью. Но это — лишь начало, поскольку Вейдеру и Люку вместе предстоит исполнить пророчество и восстановить Баланс Силы. Новые, бо̀льшие возможности Силы развиваются в них обоих. Опасающийся того, что это может принести в будущем, Оби-Ван ищет способы, чтобы уничтожить обоих Скайуокеров.
Примечания автора: Вариант постера с девиантарта: http://fc07.deviantart.net/fs44/f/2009/073/9/8/Forbidden_Poster___for_Raythe_by_ruleroftravels.png (спойлеры!)
Автор, увы, не закончил работу и заканчивать не собирается. Но я считаю, что этот фанфик должен быть переведён на русский язык как самая масштабная работа по пейрингу в фэндоме.
Считаю своим долгом предупредить читателей, что перевод не буквальный, отдаю предпочтение адаптации текста к родному языку. Однако стараюсь максимально сохранить авторский неповторимый стиль.
Фики, так или иначе связанные с этим проектом (возможно, лишь в голове переводчика):
http://ficbook.net/readfic/2622440 — моё авторство, психологичный тройник Вейдер/Лея/Люк;
http://ficbook.net/readfic/2703603 — перевод мой, автор Darkness of Twilight, ПВП, Вейдер/Люк (к НГ).
http://ficbook.net/readfic/3103259/8205349#part_content — автор nobis_hodie, Люк/Вейдер, ПВП, альтернатива к главе 13-1.
https://ficbook.net/readfic/3103259/8411581#part_content — автор nobis_hodie, Вейдер/ОМП, Люк; фантазия к главе 5.
Helberet:
Дочитала. Провалилась на два дня, как в тумане.
Книга прекрасна. Хороший язык, мягкий, ненавязчивый юмор, очень деликатное обращение с каноном. ООСа, пожалуй, нет - на момент начала книги как миниму...>>Дочитала. Провалилась на два дня, как в тумане.
Книга прекрасна. Хороший язык, мягкий, ненавязчивый юмор, очень деликатное обращение с каноном. ООСа, пожалуй, нет - на момент начала книги как минимум. А что происходит дальше - это уже в какой-то степени эффект бабочки. А в других случаях - возможно и фокуса рассказчика. За основу взят довольно распространённый приём - рассказ от лица нового персонажа, к тому же магглорождённого, у которого разумеется совсем другой угол зрения, чем нам привычно. Новизны добавляет то, что этот рассказчик - член британской королевской семьи, прямой (хоть и отдалённый) наследник престола, что даёт возможности не только для чисто сюжетных ходов, но и для нестандартных наблюдений и вообще взгляда на мир и свою роль в нём. Например начиная от того, каким небольшим показался рассказчику Большой зал - "человек на 300. Ну может 350". И в этом не считывается ни капли снобизма, надменности и прочего - просто констатация факта. И моя начальная заинтересованность (интересная аннотация, спокойный тон) пожалуй именно с этого момента переросла в ощущение, что это будет как минимум небанально. И я только надеялась, что в угоду сюжету нам сейчас не накрутят чего-то безумного и гхм.. фантастичного, если вы понимаете о чём я.
И на мой взгляд таки не накрутили. Сюжет развивается плавно, следуя привычным канонным вехам. События - какие-то повторяются (с поправкой на изменение обстоятельств), какие-то видоизменяются, возникают новые. Иногда оглушает обухом по голове - пожалуй это первая книга, где я встретила некоторые варианты развития событий. Но, повторюсь - всё в целом выглядит логично, без стекла ради стекла (да и вообще пожалуй без него), без неуместных драм (уместные вполне себе присутствуют), без роялей в кустах и ненужных смертей. Несмотря на то, что в книге предсказуемо довольно много политики, она не выглядит тут самоцелью, и не занимает слишком много "экранного времени". А в центре - просто жизнь. Мой любимый жанр, который в рамках принятой в фандоме классификации ложится в категорию "джен", и еще немного "гет", а по сути - роман о взрослении (в самом хорошем смысле обоих этих слов). Подростки учатся, дружат, влюбляются, ссорятся, ищут себя и своё место в мире - следуя или противореча желаниям семьи и взрослых в целом. Живут, да. Очень живые тут герои. Отдельно хочу отметить арку Гермионы - совершенно канонная в начале, постепенно она производит некоторую переоценку ценностей (целиком и полностью обусловленную сюжетным развитием персонажа, никаких внезапных и не обоснуйных "изменений за лето"), при этом до самого конца оставаясь собой. Да и развитие остальных персонажей отвечает этому же условию - всё логично и обосновано, за изменениями в жизни следует развитие характера и наоборот.
Ну и отдельное достоинство, как по мне - отсутствие привкуса Каравана историй а-ля "Ричард III открыл глаза, потянулся и подумал..". Я этого боялась, но нет - "бэкстейдж" дворцовой жизни нам тут показать не стремились. И слава мерлину :-)