Путь Шамана. Шаг 4: Призрачный замок
Это произведение никто не публиковал
подробнее
- Подписка
- Прочитано
- Рекомендовано
- Скачано
- Не читать
- Прочитать позже
- Жду окончания
- Понравилось
- Не понравилось
- Заметка
- В коллекции
Жанр:
ЛитРПГ, Боевое фэнтези
Метки:
драконы, литрпг, отношения
Опубликован:
05.04.2018 — 05.04.2018
Что может сделать игровой клан без замка? Ответ очевиден - ничего, поэтому главной задачей любого лидера в игровом мире является получение собственного места обитания. Исходя именно из такой позиции, Махан - Верховный Шаман, глава клана "Легенды Барлионы", принял предложение Императора и Властелина по уничтожению армии Призраков, поселившихся в Альтамеде - Призрачном замке. Однако обычное на первый взгляд задание запустило такой маховик событий, что Шаману ничего не оставалось, кроме как включать свою интуицию и действовать порой по наитию. Ведь игроку, за которым охотится сразу три ведущих клана континента, ничего другого не остается…
Последнее обновление: 13 февраля 2021.
Если за прошедшее время изменился статус или размер произведения, нажмите
обновить
Коллекции
Произведение добавлено в 1 приватную коллекцию
Произведение еще никто не рекомендовал
- 15 марта 2019 в 22:24 +1 Kb
- 17 февраля 2019 в 12:24 -1 Kb
- 5 апреля 2018 в 21:24 -1 Kb