Геймлит, Как ориджинал, Магический реализм, Попаданчество
Размер:
Макси | 12 Кб
Статус:
В процессе
Предупреждения:
Смена сущности
Опубликован:
28.07.2019 — 28.07.2020
Есть много историй о том как герой получает плюшку, в виде чего-то пытающегося быть игровой системой из рпг. Но как это выглядит с другой стороны? Зачем ? Почём?
Примечания автора: Это моё самое первое произведение,так что не судите строго.
P.s пишите комментарии , любые, мне интересно где я косячу.
P.s сейчас потихоньку переписываю части
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!