Примечания автора: 1. Все реалии условны, автор знает, что в жизни некоторые вещи происходят иначе.
2. В сюжете присутствует "гостевой персонаж" из текста WXD "Северная сторона заката", использование чужого образа с автором согласовано. Знакомства с "Северной стороной заката" для понимания сюжета данного текста не требуется.
За что я люблю пестрый мир ориджей? За абсолютную непредсказуемость!
"Что бы мне почитать? М-р-р..."
И вынимаешь, словно карту из раскинутой колоды - практически вслепую.
Вынесла меня судьба нынче на эту совершенно изумительную историю: читаешь ее и словно рассматриваешь альбом с акварелями.
И вроде навороченный сюжет отсутствует. И рассказ о любви не ангстовый, а так... как у всех: встречи, расставания, ссоры, примирения. Не с чего особенно заходиться сердцу.
И все же это совершенно чудесная история о медленном пути друг к другу, состоящая из неярких деталей, глубоких пауз, вдумчивых слов.
Может быть, потому, что один из героев - профессиональный художник, все время не покидало ощущение, что написано акварелью - так, как писали в веке, скажем, девятнадцатом: с любовью к деталям, к тем мелочам, из которых и состоит жизнь.
И - что встречается довольно редко - ни одного мерзавца или злодея на весь текст! :)
Короче говоря, нынче я практически впала в нирвану: лето, теплый ветер, неторопливое покачивание качели, плывущие над головой облака - и это чудо.
Волшебство - как оно есть.
Филолог во мне мурчит и мечтает завернуться в послевкусие этой истории, словно в шлейф своих любимых духов.
Лежу в поликлинике на физиотерапии, под магнитной накидкой, лечу остеохондроз и тут заводится сирена: "Внимание! В здании пожар, просьба покинуть здание через ближайший выход" и повторяет много раз. Дыма нет, запаха нет, никакой паники вокруг нет. А я на четвёртом этаже, между прочим, за тремя дверями от основного коридора, если что-то горит, то до нас может долго не доходить, но путь наружу будет отрезан.
Сразу вопрошаю в воздух - учебная ли тревога. Заведующая кабинетом ответить не может. Сначала всех успокаивает, мол проверяют оповещение скорее всего, я написала руководству вопрос, хотя нас не предупреждали о проверке. Ну, лежу. Процедура же идёт. Понервничали минут десять всем кабинетом и тут вдруг сотрудник (кого раньше заведующей кабинетом обозвал, не знаю её верного именования) всполошилась - все встаём, выходим, лифтом не пользуемся, тревога настоящая!
Вскочил, обулся, забрал вещи, на выход. Попробовал помочь идти бабушке, что со мной рядом лечилась, но она сказала, что ей удобнее самой идти. Сбежал вниз. На третьем и втором этаже дыма было прилично, дышать ещё можно, но тем не менее пожар явно где-то был. На первом этаже дыма очень мало, но был. Большая очередь в гардероб, никакой особо паники, но народ обеспокоен. Пока ждал своей очереди за курткой, кто-то начал объявлять голосом, мол всё закончилось, отмена тревоги. Но сигнал тревоги продолжался, да и лично для себя я решил, что вторая процедура вряд ли состоится в этот день, и мне в поликлинике больше делать нечего.
Снаружи народ толпился. Источника дыма или огня по фасаду здания видно не было. Над крышей тоже большого количества дыма не было. Думаю, что возгорание было небольшим и локальным.
И вот теперь я считаю, что был дураком. Надо было сразу вскакивать и уходить. Если бы пожар был серьёзный, эти десять минут промедления могли стоить мне жизни.
Считаю, что во всех сиренах должно быть два режима - "внимание, учебная тревога" и "внимание это не учебная тревога". Без нейтрального варианта. Именно из-за привычки к проверкам люди тормозили и не знали, что им делать, бояться или нет.
"Что бы мне почитать? М-р-р..."
И вынимаешь, словно карту из раскинутой колоды - практически вслепую.
Вынесла меня судьба нынче на эту совершенно изумительную историю: читаешь ее и словно рассматриваешь альбом с акварелями.
И вроде навороченный сюжет отсутствует. И рассказ о любви не ангстовый, а так... как у всех: встречи, расставания, ссоры, примирения. Не с чего особенно заходиться сердцу.
И все же это совершенно чудесная история о медленном пути друг к другу, состоящая из неярких деталей, глубоких пауз, вдумчивых слов.
Может быть, потому, что один из героев - профессиональный художник, все время не покидало ощущение, что написано акварелью - так, как писали в веке, скажем, девятнадцатом: с любовью к деталям, к тем мелочам, из которых и состоит жизнь.
И - что встречается довольно редко - ни одного мерзавца или злодея на весь текст! :)
Короче говоря, нынче я практически впала в нирвану: лето, теплый ветер, неторопливое покачивание качели, плывущие над головой облака - и это чудо.
Волшебство - как оно есть.
Филолог во мне мурчит и мечтает завернуться в послевкусие этой истории, словно в шлейф своих любимых духов.