Примечания автора: Ловлю овощи и фрукты, желательно не тухлые и желательно не в голову. Бета не бета, ищу бету. Да, все еще ищу бету.
Все получилось исключительно на основе Don Omar (feat. Tego Calderón) – Callejero
"Я уличный.
Я никогда не забываю, откуда я родом.
И я благодарю Бога,
Потому что я выжил,
И я все еще здесь.
На улице я родился, живу и умру.
Я уличный.
Я никогда не забываю, откуда я родом.
Во мне теплится огонь,
На улице я родился, живу и умру
Господин президент, вот вам эффективная коррекция курса:
Чем больше инженеров, тем меньше преступников.
Ирония в том, что вы думаете только о военных конфликтах
Вместо того, чтобы быть логичным и реформировать свой народ".
Полный перевод здесь http://vk.com/wall-1018853_16049
Обложка и саунды соответственно http://radikal.ru/fp/8e44877b84ae4be9a01b963de2cf4ab8
http://vk.com/audios232489669?album_id=58636398
Вчера решила нарушить традицию отмечать день рождения в форме застолья-пьянки и повела друзей в оперный театр (застолье-пьянка тоже были, но пафосно-приличные).
Мы слушали (или смотрели?) "Пиковую даму" в постановке нашего театра, она здесь идёт уже двадцать лет, но я до неё вчера в первый раз добралась только вчера, хотя очень люблю творчество и Пушкина, и Чайковского.
(фотография не моя, с сайта Челябинского государственного академического театра оперы и балета имени М.И. Глинки)
Как же это захватывающе - всё это наблюдать вживую! Симфонический оркестр, мощный хор, певцы в роскошных нарядах, минималистические, но такие классные декорации: как появился призрак графини посреди сцены никто не понял, но все ахнули.
И музыка Чайковского в исполнении симфонического оркестра поражает до глубины души! Благодаря "Что? Где? Когда?" она записана, что называется, "на подкорке", но всё равно поражает.
А самое удивительное это то, что билеты стоили 300 рублей (в партер стоили дороже, но я не успела их купить).