↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Джон Коннор
4 апреля 2015
Aa Aa
Прочитав книгу "52 способа написать бестселлер" Александра Гордона Смита, я подвёл итог. Итак:
- использование в меру деталей. (Проницательность, а не дотошность криминалистики.),
- описание перса и окружения для передачи реалистичности. Это оболочка произведения.
- использование воспоминаний перса,
- передача чувств через предметы
- в меру метафор, иначе их обилие превратит произведение в одно большое клише. Лучше придумать собственные метафоры.
- в меру пауз в диалогах,
- использование внутреннего монолога перса,
- иногда использовать комментирование автора.
- как можно меньше использовать прилагательные. Они-фальшивое золото.
-употреблять точные глаголы (например, вместо "побежал" - "полетел".)
- как можно меньше слов -шарлатанов (любовь, смерть, злость и т.д), ибо они ничего не показывают.
- Лучше использовать ироничный взгляд со стороны рассказчика. Ирония должна быть скрытой. Не стоит объяснять читателю в чём она. Он должен сам допетрить.
- Конфликт, сюжет.-сердце произведения. Сюжет должен заинтриговать с первых строчек.
- Персонаж- движущая сила произведения.
Персонаж должен обладать качествами:
- Непредсказуемость. (Это крючок, который удерживает внимание.)
- Яркость.Глубина.
- Восхищение.
- Сталкиваться с опасностью.
- Быть несправедливо унижен. Раним.
- Внешне привлекателен.
- Должен меняться,эволюционировать.
Нужно заставить читателя плакать, добиться того чтобы он увидел в нём самого себя.
Историю нужно не рассказывать , а показывать. Читатель должен почувствовать себя участником истории.
4 апреля 2015
1 комментариев из 4
simmons271
- использование внутреннего монолога перса

вот это классная вещь, нужно только уметь пользоваться
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть