↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
o.volya
15 мая 2015
Aa Aa
#Galaxy
Наконец в партии появилась движуха.
Выкладываю новый обзор: https://yadi.sk/i/K_3rCYoUgeiAd
Предыдущий обзор здесь: https://yadi.sk/i/G5FEfJRogaWyL

Завтра будет бой моего колонайзера с тяжелым кораблем соседа. Батл-симулятор обещает 60% на победу. Это мало :(
---
Подписывайтесь на мой канал. Когда игра выйдет на режим, я прекращу выкладывать информацию во всеобщий доступ (во избежание) и буду рассылать отчеты только подписчикам.
15 мая 2015
6 комментариев из 13
Во блин! Ещё один вариант дизайна корабля противника придумал. А что, если у него щит только от 1-ки а вся дополнительная масса брошена на стволы? При таком подходе можно сделать кораблик с ТРЕМЯ единичными стволами. Этакий микропылесосик :)
("Пылесос" корабль с максимальным количеством слабых стволиков. Предназначен для выноса дроновой прикрышки противника)

При таком дизайне у меня всего 32% на победу :)
Хм.
Кстати, логичный вариант.
Что ж, мужайся =-)
Хе хе... я спокоен. У меня всякие дебюты были.
*улыбнулся*
забыл что в выходные ходопроизводства нет, так что новости будут только в понедельник.
Но пока хода нет я внес пару поправок в приказы. ВО первых колонайзер я перенаправил с планеты 81 на 96 Почему? Потому что на 81-й очень велика вероятность встретить колонайзер соседа живущего на планете 74 И мой колонайзер без прикрышки будет просто убит. А вот в кластере слева нет ни какой активности и есть шанс что там спящий сосед. Так что проверю тот район. Кроме того на 96-ую планету колонайзер полетит с инкамом и я в момент его прибытия смогу выделить пачку дронов для прикрытия. (Из тех 99-ти что построятся на хоме)

Кроме того я изменил дизайн транспортов. Их грузоподъемность стала равно 5 единиц (а не 6.25 как у предыдущего ошибочного дизайна) а количество возросло на один. Итого следующим ходом у меня построится шесть коловозок.
Понятно)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть