↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
5 июня 2015
Aa Aa
#метавидео
#металитература
Смотрю я машинимы по Team Fortress 2.
Смотрю и думаю.
Неужели Первое Правило Фикрайтера никто не собирается применять к видео?
На Ютубе есть большое количество прекрасно снятых и анимированных видео - вроде Rise of the Epic Scout.
Но вот почему все они проходят по сценарию "герою дают плюшку-герой всех рвет"?
Да, прием с равным- или контрящим противником избит, равно как и победа в последний момент на пределе сил.
Но, простите, концепция "у героя нет проблем, и он побеждает одной левой" еще хуже. И даже режиссеры стандартно-тупых-голливудских-фильмов это понимают.


Когда я читал "Марсианина" Вейера, то удивлялся, как классно в этой книге вырисовывается динамика проблем. Как только главный герой находит удовлетворительное решение подкинутых задач, расслабляется и начинает просто "прокачиваться" - происходит какая-то (вполне реалистичная и оттого неожиданная!) ситуация, после которой герой снова должен вгрызаться в жизнь, а не попивать чаек.
Это самый базовый, самый банальный и самый основной прием... и оттого мне печально, что в большинстве фиков такового нет, и сюжет идет линейно от плохого к хорошему, а прокачке героев не может помешать ничто.
Люди, лучше использовать дешевые приемы, чем не использовать никаких. У СильноГаре вполне может сломаться Старшая Палочка, рука, нога или голова. Отнимание ресурсов - такой же легитимный прием, как и раздача.
5 июня 2015
3 комментария
Честно говоря, когда он все же связался с землёй, я думал, что он три года будет садовничать теперь, а повествование пойдёт уже больше на земле. Сие было ошибкой...
В видосе Скаут против Ведьмы плюшки нет))
ЖУТЬ(((
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть