↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera Онлайн
23 июня 2015
Aa Aa
#литрпг_литртс_литпаззлы
Каждый раз, описывая что-то в игре, я начинаю думать - а как оно реализовано? А как оно выглядит?
Например, хайлевельным скиллом лучника, важным для сюжета, была возможность замедления субъективного времени - для точной стрельбы и целераспределения.
А потом я подумал, СКОЛЬКО проверяемых следствий несет эта абилка.
И дропнул ее.

Характеристика "Интеллект" не может улучшать мышление героя, ибо иначе мир был бы другим.
К сожалению.

Хотя, с другой стороны, написать няшную антиутопию про людей, живущих в страхе перед сверхлюдьми-геймерами, было бы забавно-с.
23 июня 2015
8 комментариев из 19
StragaSevera Онлайн
Al Lastor
*пожал плечами* Найти бы покупателя-с...

*напевает*
Тело бьет дрожь,
И на краю
Ты продаешь
Душу свою...

О-о-о-о, Хозяин торг ведет!
О-о-о-о, душа как ночь черна!
О-о-о-о, и Дьявол не берет -
Кому она нужна, ах-ха-ха-ха-ха!
Ластро
Покупатель на душу не нужен, ибо ради моей цели её нужно не продать, но разрушить!
StragaSevera Онлайн
Это так не работает-с.
Ластро
Почему?
StragaSevera Онлайн
Я не могу представить технологию, которая.
Ластро
А я могу, и уже описывал общество построенное на её основе.
в рамках ролевых игр выскокий интеллект обычно отыгрывается тем что "интеллектуальному" персонажу даётся больше инфомации. Типа если дурак увидит просто дерево, то умному при взгляде на дерево гейммастер даст подробную справку о том что это за дерево вплоть до клички собаки его пометившей.
Так же и в литрпг мне думается всплывающся подсказка а-ля гугл глас может быть вполне действенным решением.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть