↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
29 августа 2015
Aa Aa
#блогомафия
Несмотря на то, что занят в реале, решил почитать правила шестой партии.
Читаю:
"... намерения экипажа - Далеки."
Протираю глаза.
"... намерения экипажа далеки от дружелюбных."
Облегченно выдыхаю.
29 августа 2015
19 комментариев из 36
Но у Помощи из будущего есть одна проблема - если игрок умирает, не закрыв петлю, Нестабильность резко поднимается.
Из чата мастеров:

[2:46:54] Страга: Короч, меня упороло, люди.
[2:47:27] Страга: И я подумываю уже ГП-3 провести позднее, а 12 Мафию сделать Докторской.
[2:50:58] Страга: Если кратко - концепция "сильного маньяка". Каждый мощный ульт мафа-мирного и много обычных абилок повышает силу маньяка.
[2:51:09] Страга: Или мафия одна, или мафия и минимафия на 2 человека.
[2:52:26] Страга: Итого город обязан юзать ульты, чтобы бороться с мафией, но это повышает силу маньяка. А мафы должны юзать ульты, чтобы бороться с городом, но это повышает силу маньяка. А можно не юзать, и юзать более слабые действия - но тогда можно и проиграть мафам/городу!
[2:53:22] Страга: А если маньяк будет сидеть тихо, то неиспользуемая сила улетучится)
[2:53:38] Страга: Но сидеть тихо тоже можно, как вариант)
[2:54:07] Страга: В игре есть уровень Нестабильности Времени, от 0 до, скажем, 5.
[2:54:28] Страга: Действия города-мафии Нестабильность повышают, действия маньяка - понижают.
[2:55:07] Страга: И маньяк может сидеть тихо, но Нестабильность поднимется до потолка и будет уходить впустую. А он мог бы ее тратить на что-то полезное...
[3:00:49] Страга: Город будет бояться, что мафия победит, если город не будет использовать Искажения Времени (= ульты и мощные абилки). Мафия будет бояться аналогично)
[3:07:20] Страга: Примеры Искажений Времени:
НД. Помощь из будущего. Этой ночью к игроку прибывает его персонаж из будущего. Игрок может совершить два НД вместо одного. Повышает Нестабильность Времени на 1, пока игрок не использует НД "Путешествие в прошлое". Если игрок умирает, не совершив "Путешествия в прошлое", временная петля размыкается, повышая Нестабильность Времени дополнительно на 2.
[3:08:44] Страга: НД. Ульт. Помощь через века. Игрок перемещается в прошлое, спасая умершего игрока от его смерти. Это действие сильно искажает Время, повышая Нестабильность на 4.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Мвахахах
Люди вы упороты
Once was a boy named Harry
Хы, мафия по Доктору была бы неплохой идеей))
Lost-in-TARDIS Онлайн
Божечки, а это круто выходит.
Это надо еще расписать, чтобы было понятно не только упоротым, но круто.

Мафию по Доктору, как было сказано выше, я бы спилила. Страга, давай вместе спилим мафию.
Lost-in-TARDIS
А давай. Два мастера круче одного)
Lost-in-TARDIS Онлайн
StragaSevera
Два мастера - это упоротости больше становится не в два раза, а в квадрате.
Ибо воистину!
Lost-in-TARDIS Онлайн
Так, надо обсуждашки переносить либо вконтактик, либо в личку.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Лол
А скайп - совсем никак?.. А то мне вк чуток неудобно.
не давайте в вк)
мне тож интересно
Lost-in-TARDIS Онлайн
Винд, это секретная информация. Распространение её вне круга мастеров (шутка про регенерации Мастера) приведет к коллапсу существующей Вселенной.

Страга, можно и скайп.
Ок, ня) Мой пользователь - cmpamur.
Lost-in-TARDIS Онлайн
Ок, вечерком тогда поговорим.
Lost-in-TARDIS
так не честно
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Whirl Wind
зато сюрприз.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть