↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Mikie
8 сентября 2015
Aa Aa
Пришёл в голову сеттинг.

Магия как бы есть, но все пользуются тремя заклинаниями: телепортация, атака и щит. Всё решается личной силой воли(мощь атаки и щита, дальность тп(км на кг телепортируемого веса)) и хитрожопостью. Никакого исцеления.
Почему всего три заклинания? А магия так устроена, что это тупо самые оптимальные заклинания. И это всем очевидно, у кого есть дар. На всякие сканирования, ловушки, парализаторы, иллюзии, магическое зрение, зелья - тратится слишком много усилий(волевых+концентрация), вплоть до нервного истощения и всяких дофига неприятных физиологических последствий.
Действие в ~19 веке(начало-середина). Можно добавить лёгкий налёт стимпанка, но это по вкусу.

Пусть будет крутой бродяга-старик-знахарь(архетип мудрец/наставник). Пусть будет молодой и необычайно волевой торговец, подминающий под себя провинции небольшого государства. Толкающий прогресс и дико смахивающий на попаданца-прогессора, но какого-то жёсткого(архетип злодей). Но повествование вести от простого чувака(ну пусть тоже мага, только слабого, но с хитрецой), который попадает в своё Большое Приключение. Пусть так же будут всякие вспомогательные персонажи, типа воителя(архетип герой, превозмогатор), дамы(тут полёт фантазии, только без баб-каратистов, пожалуй) и вора(архетип "асассин"(знаю, нет такого) и/или вор/трикстер).

Начать это как классическую фентези-приключения, продолжить как политический триллер(а на самом-то деле всё не то, чем казалось..), закончить как философский трактат на тему природы человека и роли рациональности в жизни цивилизации западного типа.

Яб зачёл. Жаль, что я не писатель.

#размышлизмы #хочется_странного
8 сентября 2015
1 комментариев из 10
Не, ну это уже будет называться "вездесущность".
Только в знакомые места + пределы прямой видимости.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть