↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
MissSalviati
1 декабря 2015
Aa Aa
В каком году Лорд приходил просить у Дамблдора должность препода по Зотс?
1 декабря 2015
20 комментариев из 24
Знания не совсем мои, это чужая цитата. =)
Просто так случилось, что я недавно занималась выяснением как раз этого вопроса для собственных нужд. =)
Mecc
Эмм, завхозы с директорами связаны весьма косвенно.
Диппет умер в 1957, и с очень большой вероятностью Дамблдор почти сразу был назначен директором.
Так что, я бы сказал что Риддл приходил просить место между 1958 и 1966 - позже ему это уже не нужно.
"Мало верится, что Дамблдор позволил бы телесные наказания" - есть логическая ошибка
56-57 год по одной статье с хронологией, которой я склонна верить)
Samus2001 Онлайн
Седьмой курс он завершил с высшими, как ты и мог бы ожидать, оценками по каждому сданному им предмету. Все его однокурсники ломали головы над тем, какой вид деятельности им избрать, выйдя из Хогвартса. Том Реддл был старостой, лучшим учеником, лауреатом Специальной премии за заслуги перед школой, и все ожидали от него чего-то особенно блестящего. По моим сведениям, кое-кто из учителей, в их числе и профессор Слизнорт, думал, что он поступит в Министерство магии, и предлагал организовать необходимые для этого встречи, познакомить его с полезными людьми. Реддл на всё отвечал отказом. И следующее, что узнали о нём преподаватели, — Волан-де-Морт устроился на работу в «Горбин и Бэрк».

— В «Горбин и Бэрк»? — ошеломлённо переспросил Гарри.

— В «Горбин и Бэрк», — невозмутимо подтвердил Дамблдор. — Думаю, проникнув в память Похлебы, ты поймёшь, чем привлёк его этот магазин. Но это была не первая работа, которую выбрал Волан-де-Морт (в ту пору почти никто об этом не знал — я был одним из немногих, кому доверился тогдашний директор школы). Сначала Волан-де-Морт обратился к профессору Диппету с вопросом, нельзя ли ему остаться преподавать в Хогвартсе.

...

А теперь давай займёмся самым последним (во всяком случае, до тех пор, пока ты не проникнешь в память профессора Слизнорта) из воспоминаний, которые я считал необходимым тебе показать. От воспоминаний Похлебы его отделяют десять лет, и мы можем только догадываться, чем занимался все эти годы лорд Волан-де-Морт…

42-год - открывали ТК. Риддл был на 5-ом курсе. в 44 он закончил школу и устроился в "Горбин и Бэрк".
Спустя 10 лет он пришел к Дамблдору и попросил место преподавателя.

И все это написано в каноне, в 6-ой книге "ГП и ПП"
Показать полностью
MissSalviati
54 год получается...
Эх. разбираться и разбираться...
uncleroot,
Для начала - Диппет умер в 56м же, разве нет?
Эмм, завхозы с директорами связаны весьма косвенно.

А правила в школе устанавливает... вон та бабка с соседнего села.
"Мало верится, что Дамблдор позволил бы телесные наказания" - есть логическая ошибка

Если бы мог на это повлиять, очевидно. Директор такую власть имеет. Не вижу ошибки.

Samus2001,
Ошибаетесь, ведь мы не знаем, сколько лет он работал в "Горбен и Бэрк".
Samus2001 Онлайн
Mecc

Через пару минут служанка возвратилась, за нею следовал молодой человек, в котором Гарри без труда узнал Волан-де-Морта. Простой чёрный костюм, волосы отпущены чуть длиннее, чем в школе, впалые щёки — впрочем, ему всё это шло, он стал ещё красивее, чем прежде. Пройдя через битком набитую гостиную с лёгкостью, говорившей о том, что он не раз бывал здесь и прежде, молодой человек склонился над пухлой ладошкой Хэпзибы, коснувшись её губами.

— Совершенно верно, — согласился Дамблдор. — Она была стара, она призналась, что напутала с хозяйским питьём, а провести дальнейшее расследование никто в Министерстве не потрудился. Как и в случае Морфина, когда я отыскал Похлебу и проник в её память, жить ей оставалось совсем недолго. Однако, кроме того, что Волан-де-Морт знал о чаше и медальоне, воспоминания старушки ничего не доказывают. Ко времени осуждения Похлебы семейство Хэпзибы уже обнаружило пропажу двух её величайших сокровищ. Чтобы окончательно удостовериться в этом, её родичам потребовался немалый срок, поскольку у Хэпзибы было много тайников — она очень ревностно оберегала свою коллекцию. Но ещё до того, как они убедились, что чаша и медальон исчезли, продавец из магазина «Горбин и Бэрк», тот самый молодой человек, который с таким постоянством навещал Хэпзибу и так её очаровал, бросил работу и пропал. Куда он отправился, хозяева магазина не знали, его исчезновение удивило их не меньше, чем всех остальных. И больше никто Тома Реддла в течение очень долгого времени не видел и не слышал

===
И все это одна и та же глава из 6-ой книги.
Показать полностью
Mecc
На lexicon вообще указано, что Диппет умер в 1942.
По инфе с того же lexicon, Дамблдор вступил в должность директора не раньше 1970 года.
В общем, полный разброд и шатание.
Samus2001,
Ещё раз, для особо внимательных. Мы не знаем СКОЛЬКО ЛЕТ Волдеморт проработал в магазине ДО ТОГО СЛУЧАЯ.
Четырнадцать-шестнадцать лет в такой дыре - слишком много? Нет, если он имел там то, что было ему нужно. А раз он вообще туда пошёл, то что-то нужно было точно.

uncleroot,
Есть такое, поэтому я не люблю допы, и когда Ро путается. =) Если исходить из книг - 1968-1970 кажется мне наиболее вероятным промежутком.
Samus2001 Онлайн
> Мы не знаем СКОЛЬКО ЛЕТ Волдеморт проработал в магазине ДО ТОГО СЛУЧАЯ.

за нею следовал молодой человек, в котором Гарри без труда узнал Волан-де-Морта. Простой чёрный костюм, волосы отпущены чуть длиннее, чем в школе, впалые щёки — впрочем, ему всё это шло, он стал ещё красивее, чем прежде.

> А раз он вообще туда пошёл, то что-то нужно было точно.

И в каноне указано, что именно. Да-да, в той же самой главе из 6-ой книги.

=============================

Заметьте, я всего лишь цитирую вам канон, а вы пылкаете и яритесь, как будто вас это лично задевает.
Mecc
Не совсем так - учитывая, что Мкгонагал в 1956 пришла в должность профессора трансфигурации, следует сделать вывод, что Дамблдор уже не работал на этой должности.
У Дамблдора в Хогсе никаких других должностей, кроме профессора трансфигурации и директора, не упомянуто.
Отсюда, следует сделать вывод, что Альбус стал директором в 1956.


Не, можно предположить, что Альбус уволился в 1956, занимался научной деятельность с Фламелем, а в примерно 1968-1970 пришел в должность директора, но это как-то слабодоказуемо.
MissSalviati
Согласна с uncleroot на 100 процентов.
Мало ли в каком году отменили телесные наказания - может в то время это было нормой и Дамблдор закрывал на это глаза.
Но... первоначальный вопрос был про то, когда именно Риддл пришел проситься на пост препода... 1956, получается, подходит.
Samus2001,
О, вы просто не видели, как я "пылкаю и ярюсь". =)
"Молодой человек" не является доказательством, серьёзно. Многие люди выглядят моложе своего возраста. Что уж говорить о волшебниках, да ещё имеющих крестражи. Кто знает, как ещё они влияют?
И в каноне указано, что именно.

Если вы про реликвии основателей - так достаточно было бы стать просто постоянным и любимым клиентом, втереться в доверие. Дамблдор говорил, что Том в этом мастер. Но даже в роли продавца он узнаёт о существовании чаши и медальона больше по счастливой случайности - из-за личной симпатии мисс Смит.
В итоге получается, что он таки добыл два артефакта. И сразу же решил, что с него этого хватит? Зачем было именно убивать несчастную старушку, ведь он не числился среди её наследников? Украсть и стереть память было бы много логичнее. Не всё там так просто. Но я отклонилась от темы.
Не думаю, что это действительно была его единственная цель в том магазине.
Вы привели очень слабое доказательство, не учли несколько факторов, но гордо размахиваете табличкой "канон", при этом нагло игнорируя другие факты из того самого канона.

uncleroot,
Ну да, но это более косвенное доказательство, чем "Незадолго до этого (когда Люпину исполнилось 11, и он мог по возрасту поступать в Хогвартс) Дамблдор стал директором".
Имхо. Получается, что Люпин прямо говорит, а факт назначения МакГи - лишь опосредованно.
Незадолго - не больше пяти лет, даже если игнорировать случай с Артуром.
Я понимаю, что такой перерыв выглядит странно, но это уже косяк Ро. Может, Дамблдор занимался делами Визенгамота и был заместителем директора, на трансфигурацию времени не хватало. Не обязательно, но как вариант. =)

MissSalviati,

“Before the Wolfsbane Potion was discovered, however, I became a fully fledged monster once a month. It seemed impossible that I would be able to come to Hogwarts. Other parents weren’t likely to want their children exposed to me.

“But then Dumbledore became Headmaster, and he was sympathetic. He said that as long as we took certain precautions, there was no reason I shouldn’t come to school . . .”

Дамблдор стал директором после того, как Люпина укусили. Не раньше 1960, вот кровь из носу. Даже если это с ним случилось на первый год жизни, что очень сомнительно.
Показать полностью
Версия от авторов БИ, впрочем не относящаяся прямо к их теории. Дамблдор весь этот временной промежуток от назначения Минервы до своего назначения директора был на должности учителя Защиты от Тёмных Искусств. И лишь когда он был вынужден покинуть этот пост, тогда и появился Вольдеморт с просьбой зачислить себя в штат, так как до этого шансов не было. Если интересно, то поищу ссылку на оригинальный пост.
Люди, хуле срацца? Есть версия, что он два раза приходил - в 56 и 70.
1967-1969. Лютое имхо, основано на словах Люпина из канона.
А на годы жизни Диппета плюньте. Он якобы жил 300 лет - уже логика сдохла, пусть это и допы.
Плюс упоминаемые Дамблдором пожиратели не настолько стары в 1990-ых, чтобы в 1956-ом уже быть пожирателями.
Всем мясца!
Fluxius Secundus
Тем более.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть