Коллекции загружаются
А поделитесь кто любимыми стихами. Классику и современных, чужие и свои...
14 июня 2016
|
Крысёныш
Эй-эй, Волошин - прекрасный поэт! Что за наезды? |
Заяц Онлайн
|
|
Сбиться с дороги -
это слиться с метелью, а слиться с метелью - это двадцать столетий пасти могильные травы. Сбиться с дороги - это встретиться с женщиной, которая режет по два петуха в секунду и не боится света, а свет - петушиного крика, задушенного метелью. А когда метель задохнется - пробудится южный ветер, но и ветры стонов не слышат - и поэтому снова пасти нам могильные травы. Я видел, как два колоска воскового цвета, мертвые, хоронили гряду вулканов, и видел, как два обезумевшие ребенка отталкивали, рыдая, зрачки убийцы. И я знаю, что два - не число и числом не станет, это только тоска вдвоем со своею тенью, это только гитара, где любовь хоронит надежду, это две бесконечности, недоступные друг для друга. и еще это стены мертвых и напрасная боль воскрешенья. Цифра два ненавистна мертвым, но она баюкает женщин, и они пугаются света, а свет - петушиного крика, петухам же в метели не спится, и поэтому вечно пасти нам могильные травы. Федерико Гарсия Лорка |
мне сказали
Показать полностью
что ты меня все еще любишь что ты звонишь когда меня нету дома читаешь мои любимые книги чтобы быть внутренне ближе ходишь за мной по пятам в офисе и магазине к знакомым говорят, тебя даже видели рядом со мной весной на гриле далеко за городом и даже на конференции по недвижимости в париже и это несмотря на то что мы друг с другом практически не говорили и по известным причинам я в ближайшем будущем тебя, как мне кажется, не увижу хочешь узнать почему? потому что на мокрой дороге в ригу тебя разорвало, размазало, разбросало и перемешались в единую массу волосы, мясо, кости и какое-то даже сало и отдельно лежала оскаленная голова потому что я был на похоронах как положено покупал цветы потому что два года уже мертва но может быть, это все-таки правда потому что какой-то странный травянистый запах бывает в ванной ранним утром я иногда захожу на кухню там внезапно вымыты все тарелки и накурено и съедена вся халва. (Федор Сваровский) |
<3
что молчание? как ни гордись им, на тебя - и обидеться грех. но из тех, кто не пишет мне писем, ты не пишешь всегда лучше всех. Рахман Кусимов |
а вообще дайте почту, я с вами поделюсь пдфкой сборника современной сетевой поэзии, 50 авторов, все дела. Есть и совсем попса, но попадаются и достойные тексты.
|
Заяц Онлайн
|
|
Если горы читаются слева направо
Показать полностью
или так же неспешно в обратном порядке, но не снизу – как днем, и не сверху – как ночью, – это значит, что время устало воочью, отказалось от возраста, и без оглядки изменилось его неподкупное право. И когда ты в угоду бессчетным затеям навязаться захочешь какой-нибудь цели, расплетая дорогу на тропы провидца (словно подвиг Гераклу навязан Антеем для того, чтобы только в безумном веселье от земли оторваться и ввысь устремиться), – вот тогда ты увидишь впритык, изумленно прозревая, что нет ни вблизи, ни в округе ни тебя, ни того, что тебя возносило. Ты поймешь, как ужасно зиянье канона. Ты – аспект описанья, изъятый в испуге, наводящая страх бесприютная сила. Можно вынуть занозу из мака живого, чтобы он перестал кровяниться в отваге, можно вынуть историю из пешехода, научить красотой изнуренное слово воздвигать закрома из болящей бумаги, чтобы в них пустовала иная природа. Можно сделать парик из волос Артемиды, после смерти отросших в эфесском пожаре, чтобы им увенчать безголовое тело, тиражировать шок, распечатать обиды или лучше надежду представить в товаре, но нельзя, потому что... и в этом все дело. Ты увидишь, как горы уходят, и с каждой – горизонт и возможность иного простора, и умение помнить времен исчисленье. Если только тобой управляет паденье в неуемную жажду высот разговора, – все терзанья твои объясняются жаждой. Иван Жданов |