↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Альбус
26 сентября 2016
Aa Aa
Мысль про #феминизм

По итогам чтения блогов я задался очень серьезным вопросом. Вот есть компьютер. Вот есть компьютерные игры, появившиеся в конце ХХ века. Способность в них играть в принципе никак не зависит от пола.

Но почему в реал-тайм-стратегиях девушек на порядок меньше, чем парней, а в топе того же Starcraft так вообще ищешь их днем с огнем? Почему это соотношение полов резко меняется в играх наподобие World of Warcraft?

Хотелось бы узнать мнение феминисток по этому поводу. С чем связана такая диспропорция?

Upd. Под словом "феминистки" имеются в виду, конечно, феминистки радикальные.
26 сентября 2016
4 комментариев из 72 (показать все)
То есть ты сравниваешь количество женщин-игроков в топе Старкрафта с казуал-лигой ВоВ? Или все-таки с прогресс-гильдиями? Я просто не в курсе конкретных цифр, но вообще пока вопрос звучит как "Почему в дворовых футбольных командах гораздо больше девочек, чем женщин в профессиональном баскетболе?"
Noncraft
Нет, я спрашиваю, почему девочки играют в вышибалу, а в дворовом футболе их днем с огнем не найдешь.
Потому что в прогресс-гильдиях или топ-пвп того же ВоВ девочек примерно столько же, столько в топе ладдера Старкрафта. Да, в мире Варкрафта тоже есть топ, и да, девочек в нем примерно столько же, сколько в топе любой другой соревновательной компьютерной игры.
Мне, когда речь идет о топе, почему-то приходят в голову монахи и персонажи Южного Парка из серии про ВоВ - "Gentlemen we are dealing with someone here who has absolutely no life.".
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть