Коллекции загружаются
Максвелл Перкинс, открывший миру Хэмингуэя и Фицджеральда, был суровой, но справедливой бетой. Работая с Томасом Вульфом, он урезал 90.000 слов из черновика "О, потерянный" и подготовил к публикации роман "Взгляни на дом свой, ангел". Второй роман Вульфа был сравним с циклом Пруста "В поисках утраченного времени", который содержал около 1,5 миллиона слов. Перкинс провёл титанический труд, уместив историю в один том. Сам же автор боролся за каждую строчку и в итоге поменял издательство, когда критики стали занижать его безмерное эго, упоминая о вкладе Перкинса.
В фильме "Гений" задается важный вопрос: должен ли редактор вносить изменения в рукописи? Не потеряет ли произведение свою уникальность? В любом случае, если беты когда-нибудь будут страдать от заскоков авторов, то они могут вспомнить о Максвелле и попытаться не нервничать. С другой стороны, это не так уж и просто - успокоиться, потому что Перкинсу за его работу платили) #фильм #литература #писательское 14 ноября 2016
|
Likoris
Да) Только что из кинотеатра, ещё под впечатлением. Правда, на мой вкус там многовато драмы об отношениях. Я бы хотела больше рабочего процесса. |
CelestinaHolyhead
Еще идет в кино? Я в инете смотрела) Только я бы не доверяла слепо достоверности информации) |
EnGhost Онлайн
|
|
Вообще вопрос о редакторской работе достаточно интересен. Вспомнить к примеру Батчера и его редактора. Который вместе с ним (Батчером)больше года добивался публикации произведений, и по словам Батчера, многие герои и сцены были переделаны по ее предложениям. Т.е. по сути редактор выступает в роли соавтора. С другой стороны, редактор, это человек который делает все, чтобы произведение стало популярным, соответственно старается подогнать под запросы читателей, т.е. уменьшить свободу писателя.
|