Коллекции загружаются
Вчера была на премьере фильма "Фантастические твари и места их обитания". В кинотеатре было человек шесть. Правда это было днем. Туда меня потащил муж, как фанатку ГП, чем умилил меня до слез. Потом пойду на "28 панфиловцев".
18 ноября 2016
2 |
simmons271
|
|
скажете потом как 28.
|
simmons271
|
|
Kaaha
меня больше интересует много ли Шальопа натырил денег... ну, позволю себе не согласиться. в "Предстоянии" немецкие танки тоже были хороши, и гусеницы, давящие солдата со штыком, узкие были... |
simmons27
Это уже не со мной спор). Я научилась БТР от танка отличать, и то радуюсь. И не писала, что это единственный фильм. Написала, что наконец-то фильм, с соответствующим тому времени оружием и танками, судя по рекламе в кинотеатре, по словам мужа. |
simmons27
В "Предстоянии"? 8() Ну-да, ну-да... Надоело скверным алкоголем Заливать усталые глаза! Только дунешь – прямо в чистом поле Панцерваффе поднимает паруса. Штурмбаннфюрер, опершись на леер, Дал приказ прибавить марселя, Потому что на горючку Шпеер Пожалел казенного рубля! Говорил, не нойте, не зудите, Не вгоняйте фюрера в тоску, А пойдите лучше захватите Нефтяные промыслы Баку. Пусть теперь удавится, зараза! Заскрипел протяжно кабестан. На Москву готовы вдарить разом Гёпнер, Гот и Гейнц Гудериан! Грянет буря – с бурею поспорим, В мертвый штиль – на вёслах доползём! А в далеком Баренцевом море Кригсмарине траком месят чернозем… 1 |
simmons271
|
|
Джин Би
а что там не так с танками? снято, конечно не ахти, но крупные планы мне понравились. |
simmons27
Показать полностью
Отвечу цитатами: Впечатление второе появляется, когда начинаешь над фильмом размышлять. Вот тогда и понимаешь, что тебя просто под завязку напичкали всевозможными противоречиями, ляпами, нестыковками, настолько явными, что искренне удивляешься... автор думал о тебе, т.е. о зрителе, в самую последнюю очередь и рассчитывал: вот этот – он все съест, главное – больше кетчупа… Объективных, режущих глаза ляпов в фильме масса. Я позволю себе остановить внимание лишь на двух, не самых грубых и явных, но они в силу субъективных причин показались мне наиболее возмутительными. меня, мягко говоря, удивляет сцена из «Предстояния», в которой кремлевский курсант – представитель практически военной элиты своего времени, глядя в упор на немецкий танк, верит, что это танк советский, пока из люка не вылезает «добрый фриц» с шоколадкой . Может быть, автор хочет опорочить советскую действительность и показать, что кремлевские курсанты были образованы хуже уголовников-штрафников ? Как бы не так! Буквально за минуту до этого эпизода однокурсник вышеупомянутого курсанта демонстрирует блестящие знания как артиллерии, так и стрелкового оружия. И получается совершеннейшая нелепица: курсантам известно, какова скорость пули на выходе у винтовки Мосина, какова прицельная и какова убойная дальность стрельбы. Известно, как устроено и работает противотанковое орудие, куда именно надо целиться, чтобы наверняка поразить цель. То есть курсанты знают, как, куда и из чего стрелять, но при этом им совершенно неведомо, как выглядит то, во что им стрелять предстоит. Поверить в эту нелепость я отказываюсь категорически по той простой причине, что, никогда не имев непосредственного отношения к армии и оружию, смотря фильм, я реально чувствую себя более образованным, чем те курсанты, которых мне демонстрирует Михалков. Другой ляп мне был неприятен уже как священнику. В самом начале фильма тяжело раненный священник отец Александр крестит пионерку Надю, что называется, «страха ради смертного», т.е. коротким чином. Такая практика предусмотрена Уставом. Ничего необычного тут нет. Только вот непонятно, с какой стати священник читает над ней 90-й псалом, которого нет в последовании Таинства Крещения. Так если бы просто читал – это полбеды. Он делает в нем такие грубые ошибки в ударениях, которые немыслимы не только у священника, но любого чтеца на клиросе. Затем в крещальной формуле он почему-то произносит не «…и Святаго Духа», а «…и Духа Святаго». Что мешает взять требник, молитвослов и посмотреть, как именно читаются те или иные слова, как в них ставится ударение и в каком они идут порядке ? Это элементарная работа с материалом. Мы ведь не допускаем, что ветеринар может перепутать козу с быком, но нам предлагают допустить, что курсант, без пяти минут офицер, может запросто перепутать немецкий танк с советским. Мы никогда не поверим , что математик может не знать таблицы умножения, но нам предлагают верить, что православный священник не знает, как произносятся слова молитвы, которую он читает каждый день. И это два примера очевидных нелепостей, а в фильме их без особого труда можно набрать с пару десятков. Михалков рассказал в интервью, что в работе над фильмом пришлось изучить много архивных, в том числе и недоступных для большинства документов. Хотелось бы с искренним удивлением спросить: а как это отразилось на фильме? Может быть, это в личном архиве Геринга он вычитал способ, как шасси низколетящего самолета прицельно попасть по голове человека. Или, может, Гудериан, оставил записку, как приводить в движение танк при помощи паруса? А продвинутые оккультисты Третьего Рейха зашифровали способ воскрешать мертвых, а Михалков его расшифровал и удачно применил ко всем главным героям фильма, которых он недрогнувшей режиссерской рукой благополучно убил в предыдущей серии? Поэтому свое второе впечатление могу коротко выразить словами: автор зрителя в грош не ставит! Хотя, нет. Именно в грош и только в грош он его и ставит, потому что расходы на создание «великого кина» должны окупиться. Добавим сюда еще невнятную сюжетную линию, крайнее несоответствие биологического и «киношного возраста» Нади, ее беседы с «православной» рогатой миной, обладающей разумом и ненавистью к большевикам, навязчивую акцентуацию внимания зрителя на оторванных конечностях и распластанных внутренностях – и получим довольно унылое общее впечатление. Нет ни патриотизма, ни даже понимания, за что, собственно, воюют, а просто патологоанатомический театр абсурда, увенчанный в финале предсмертно сексуально озабоченным танкистом. Полностью вот тут: http://www.pravmir.ru/predstojanie-kanni/ Неплохо разобрал еще Гоблин: http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689358 И вообще Михалков мне мерзок и противен, особенно после "Цитадели". |
simmons271
|
|
Джин Би
вы понимаете о чём мы вообще ведём диалог или не понимаете? о фильме мне писать не нужно, я сам для себе выделил моменты, которые мне не понравились или вызвали сомнения. |
simmons27
Вы спросили - что с танками не так. Я ответил - паруса, к примеру. Потом добавил, что со всем фильмом там не так. Что еще не понятного? |
simmons271
|
|
simmons27
Вы читать умеете не по диагонали? |
simmons271
|
|
Джин Би
а я даже и не читал. там нет ваших слов, смысл читать копипасту? |
simmons27
Что же вы тогда от меня хотите, если вы отказываетесь принимать информацию? В этих копипастах вполне доходчиво выражено мое мнение, но если вы не желаете читать многобукв, то я для вас упрощу своими словами: Танков с парусами не бывает. Кто считает танки в фильме Михалкова "Предстояние" адекватно изображенными, тот - лох. Вот так понятнее будет? |
simmons271
|
|
Джин Би
при чём здесь танки с парусами, когда в эпизоде с курсантами этих парусов нет. Вот вы упёрлись в этот отзыв "паруса, паруса", а сами понять не можете, что речь идёт о конкретном эпизоде с курсантами, где никаких парусов нет. Я уже дважды повторился о чём речь и где эти танки показы в более-менее приемлемом виде: узкие гусеницы, немецкая подвеска, есть короткий ствол Т-4, длинные стволы у Т-3, только дульный тормоз ни к месту, а так -- танки показаны реально. А вы всё про паруса толкуете. зачем мне читать чью-то копипасту? этих статей ещё в 2013-ом или каком там дофига было. |
simmons27
Хорошо, в том эпизоде - я согласен. Хотя видите - дульный тормоз не к месту. Но я на ДТ не обратил внимание вообще. |