Коллекции загружаются
#творчество #писательское
Немного о "визуальных новеллах". Тезисно. 1. Во-первых, я считаю отнесение их к "играм" ошибкой. Просто так уж сложилось. На самом деле - это вид литературы. Причем, вполне возможно, именно за ним будущее. 2. Во-вторых, текст-сценарий для визуальной новеллы, это не то же самое, что просто художественный текст. По хорошему, он должен писаться совершенно отдельно, так же как сценарии к спектаклям. 3. В-третьих, визуальные новеллы - творчество в основном коллективное, командное. Что резко сокращает количество удачных примеров. Если роли "программиста" и "мастера по звуку" еще могут быть совмещены, то "художник" и "писатель-сценарист" - лучше отдельные (поскольку и тому и другому очень много работы). 23 ноября 2016
4 |
nahnahov
Про графику я бы не согласился. Иллюстрации и в книгах порой очень и очень. И ни капли не мешают тексту. А вот множественность сюжетных линий - да, хотя и тут как посмотреть. Чистые развилки... а вспомним сюжет типа "дня сурка". Вот развилки по "набору баллов" - уже игровые. |
если упорно не соглашаться про графику, можно пропустить момент, когда книга становится фильмом))
1 |
nahnahov
Не, там есть два принципиальных различия: 1. Игра актеров. Как и в театре. 2. Темп задан или в руках читающего. Если по первому пункту еще возможен переход с мультиками, то по второму граница четкая. |
Согласен с таким вариантом. Но притягивать к играм - тоже не верно.
1 |
Пожалуй.
Просто игры - самый гибкий тип из имеющихся. Но потенциально это что-то новое, вы правы |
ReFeRy
и чо? ну представьте фильм с двумя альтернативными концовками, выбор между которыми можно осуществить, кликнув мышкой. апупеть какая игра |
nahnahov
Отнести это к играм тоже будет не слишком большой ошибкой. Чисто по определению. |
nahnahov
> фильм с двумя альтернативными концовками, выбор между которыми можно осуществить, кликнув мышкой Mass_Effect_3_ending.mp4 3 |