Коллекции загружаются
#фантастические_твари #слэш
Итак, вопрос. Как вы считаете, имела ли в виду Роулинг, что между Грейвзом и Криденсом нечто большее? или это просто мы везде видим слэш? 4 декабря 2016
|
julia_f_jones
ну, то, что я описала не является слэшем как таковым на момент фильма, скорее его возможностью. у меня в ау да... много чего)) 1 |
Gavry
|
|
читатель 1111
Да лаааадно 2 |
читатель 1111
очень многие мужчины не вписываются в ваше понятие мужчины |
Я смотрела.
Кто это, а? |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
читатель 1111
Здесь нет тиранных отношений. Есть затюканный (мамашей, не Грейвзом) одинокий по сути подросток, сдерживающий из последних сил свою магию и эмоции. И коварный Гриндевальд. Все. 1 |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
тмурзилка
Кхм... |
Gavry
|
|
читатель 1111
Господин Захер-Мазох вроде как был мужчина... |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Gavry
Да. А ведь правда... |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Gavry
Деанон разрешен после полуночи! |
итак, я нашла сцену в сценарии:
Показать полностью
Graves Apparates into the alleyway. Credence, startled, backs away, but Graves makes straight for him, his tone and manner urgent, forceful. GRAVES Credence. Have you found the child? CREDENCE I can’t. Graves, impatient but feigning calm, holds out his hand—suddenly seeming caring, affectionate: GRAVES Show me. Credence whimpers and cowers, almost backing farther away. Graves gently takes Credence’s hand in his own and examines it—the hand is covered in deep red cuts, sore and bleeding. GRAVES Shhhh. My boy, the sooner we find this child, the sooner you can put that pain in the past where it belongs. Graves gently, almost seductively, moves his thumb across the cuts, healing them instantly. Credence stares. Graves seems to make a decision. He puts on an earnest, trustworthy expression as, from his pocket, he produces a chain bearing the symbol of the Deathly Hallows. GRAVES I want you to have this, Credence. I would trust very few with it— Graves moves close, placing the chain around Credence’s neck as he whispers: GRAVES Very few. Graves places his hands on either side of Credence’s neck, drawing him in, his speech quiet, intimate: GRAVES . . . But you—you’re different. Credence is unsure, both nervous of and attracted by Graves’s behavior. Graves rests his hand on Credence’s heart, covering the pendant. GRAVES Now, when you find the child, touch this symbol and I will know, and I will come to you. Graves moves even closer to Credence, his face inches from the boy’s neck—the effect is both alluring and threatening—as he whispers: GRAVES Do this and you will be honored among wizards. Forever. Graves pulls Credence into a hug, which, with his hand on Credence’s neck, seems more controlling than affectionate. Credence, overwhelmed by the seeming affection, closes his eyes and relaxes slightly. Graves slowly backs away, stroking Credence’s neck. Credence keeps his eyes closed, longing for the human contact to continue. GRAVES (whispers) The child is dying, Credence. Time is running out. Abruptly, Graves strides back down the alleyway and Disapparates. по-моему, подтекст есть. 2 |
Кмк, здесь немного некорректная формулировка вопроса. Обычно говорят "нечто большее", когда речь о реальных отношениях, возможно, скрытых от общественности, но сложившихся (включающих секс или не включающих - другой вопрос). В случае Грэйденс чего-то большего нет. Мы видим все, что делали эти герои (сложно представить, что до показанного зрителю эти герои, например, тусовались в гей-клубе). То есть по-факту нет между ними ничего.
Показать полностью
Отношение Геллерта показано тоже вполне прозрачно - он Криденса презирал, и все его слова и жесты были четко выверены. Что он при этом в голове Криденса увидел/услышал - это как раз тот самый вопрос из серии слэш/не слэш. На первом месте, Криденсу не хватало нежности. Мать била его, он не видел ничего хорошего от тех, кто был старше него. Либо они считали его фанатиком и дурачком, либо они били его, вот и вся недолга. Грейвз-Геллерт стал для Криденса личностью, поставляющей нежность. Туда же влепим "доверие", "надежду", "понимание", "наставничество" и, в довершение, физический комфорт, которого Криденс тоже был лишен. В результате у нас нежность, доверие, надежда, понимание, наставничество, физический комфорт - почти все являются составляющими любви в общепринятом смысле. Наставничество можно было бы вычеркнуть, но у героев большая разница в возрасте, значит, наставничество подходит. Сложность "анализа" в том, что необходимые для околпачивания Криденса составляющие - это составляющие любви. И финальным критерием может быть только один - реальное желание Криденса, о котором мы никогда не узнаем (я надеюсь, Роулинг не будет Настолько посвящать нас в жизни героев своих книг, лол). Так что "был ли намек"? Был, в той же мере, в которой он есть в аналогичных фильмах, где одному герою нужны нежность и доверие другого человека. Люк и Лея так "обманулись". Хотел ее Люк? Ну, может разок и хотел, а потом узнал все, и перехотел. Не в фанфиках, канешн, в каноне. Вот и Криденс вполне мог разок увидеть "неправильный" сон. А мог и не увидеть, откуда бы ему в таких условиях узнать о том, откуда вообще берутся дети? 2 |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Gierre
" Мы видим все, что делали эти герои " А вот это точно не. Рейтинг ПДЖИ 13... |
читатель 1111
подразумевающий, что в повествовательной канве НЕТ элементов, противоречащих рейтингу. Например, герои фильма не будут обсуждать, как за кадром насиловали младенцев, расчленяли их и пили их кровь. Отсутствие явных намеков и сюжетообразующих закадровых элементов выше рейтингом как бы само собой. Поэтому мы видим все, что делали эти герои. |
Gierre
да, о неправильной постановке вопроса я и сама догадалась еще на середине обсуждения, но менять было уже как-то поздновато. в общем и целом с вашим мнением я согласна, хотя мое идеально высказала выше тмурзилка. Вот и Криденс вполне мог разок увидеть "неправильный" сон. А мог и не увидеть согласна. все может быть, и нам этого не узнать, пока Роулинг не зададут соответствующий вопрос. |